Игра Мародер Прохождение

Игра Мародер Прохождение

1 локация. Военная база.
В начале игры в помещении подбираем вещмешок и фомку, просматриваем каждый ящик в здании. Открываем 2 ящика на самой базе и чемодан на остановке, перед тем как подняться на гору. Попутно уничтожаем противника на базе. На высоте стоят гаишники, убиваем их, обыскиваем, затем в вагончике открываем, обыскиваем шкафы. Используйте в игре постоянно клавишу «Ctrl», сразу видно взрывоопасные предметы, выделяются красным, предметы, лежащие, стоящие на земле – желтым, предметы выделенные зеленым цветом нужно открывать или взламывать. На кладбище в углу расположен чемодан, в центре кладбища, на могилке, стоит бутылка самогона, не забываем обыскивать предметы и трупы противника.
Квестовые предметы:
нет
Второстепенные предметы.
Рем-комплект, пистолеты МП, обрезы – двустволки, Иж-27, камень – может послужить для того чтобы отвлечь противников, походные фляги, папиросы, сушеная рыба, килька в томатном соусе, пачка макарон, автомобильная аптечка, бутылка самогона, набор для установки растяжки, резиновая дубинка, охотничий нож, ПМН, бинт. Шапка ушанка – одну снял с убитого, одну нашел в чемодане на остановке. МР – 133 – на крыше здания, где засел «Валек», там же и патроны. ПП – 91 «Кедр» - забираем у одного из гаишников. Вещмешок – в начале игры, в ящике, ломик фомка – около ящика с вещмешком. Бутылка браги, набор медикаментов, набор отмычек, коллиматор ПСК, патроны 5,45х39, 9х18, 12 калибр, красные - пуля, синие – дробь, чайник.
2 локация. Квартира Ахмета.
После окончания миссия вас встречает дома жена и конечно как все жены заботится о вашем здоровье, не упуская спросить, а много ли заработал. Часть вещей выкладываем в сейф в соседней комнате, после этого вскрываем соседскую квартиру на этаже, находим в тумбочке дистанционный пульт, набор медикаментов. Для экономии места в рюкзаке, идентичные предметы собираем в одну кучу (бинты, набор медикаментов, набор отмычек, патроны и т.д.). Далее обыскиваем открытые гаражи во дворе, машину.
Квестовые предметы:
Дистанционный пульт, магнитола.
Второстепенные предметы.
Набор медикаментов, банка тушенки, банка сгущенки, ПМ, патроны 9х18.
3 локация. Базар.
По приходу в локацию направляемся за здание рынка к мусорным контейнерам, где находим фен. После этого направляемся на рынок, для того чтобы пройти на рынок нужно пятеру (это 5 патронов калибра 5,45х39), если у вас нет 5 патронов, подходим к бомжу и меняем сигарету, тушенку или патроны 9х18 на 5 патронов калибра 5,45х39. Как бы там не было вымениваем нужное количество патронов для прохода на рынок, убираем оружие и проходим на рынок. Там у торговца «Профессор» вымениваем ацетон и мешок селитры. Затем по квесту отдаем все ненужное (магнитола, чайник, фен, дистанционный пульт) профессору, он вам дает патроны. Санька – Осетин покупает виски, дорогие сигареты. Маша покупает шкуры собачьи.
Возвращаемся назад в квартиру ложимся спать. После сна мы видим, как Дом Культуры грабят мародеры. Подходим к плите в вашей квартире с ацетоном и мешком селитры, варим взрывчатку, получаем две канистры аммонала.
Квестовые предметы:
Фен
Второстепенные предметы.
 4 локация. Дом культуры.
Входим в сектор, по аллее урна в ней пачка «Астрала», далее труп человека, обыскиваем, находим банку тушенки, пачку папирос. Справа от Дома культуры находим лежащее тело, обыскиваем – бутылка браги. Слева от дома культуры стоит автомобиль, снимаем с него магнитолу, бомж обмениваем пачку «Астрала» на куртку бомжа, если не хочет менять, снимаем куртку с трупа. После этого можно пройти и заложить взрывчатку, а можно пострелять, что намного интереснее. После стрельбы, закладываем взрывчатку, одну канистру в торговый автомат на первом этаже, вторую в печку на втором этаже. После этого возвращаемся домой, выгружаем нужные предметы, все остальное продаем на рынке. Чиним оружие, покупаем патроны, в целом готовимся к бою и только после этого ложимся спать.
Квестовые предметы:
Магнитола, куртка бомжа, бутылка виски.
Второстепенные предметы.
Банка тушенки, пачка папирос, бутылка браги, АПС, ИЖ-27, коллиматор ПСК, топор, охотничий нож, килька в томатном соусе, ПМ, обрез – двустволка, ломик-фомка, дробовик полуавтомат 12 калибра «Сайга», пехотная лопата, наборы для установки растяжки, глушитель ТГП – 5,45 для Калашникова, автомобильная аптечка, пачка «Астрала», ременно-плечевая система.
Квартира Ахмета.
Пришли 20 годы, решили злобные соседи меня раскулачить, противников будет примерно 10-15 человек, убиваем всех, никого не щадим.
Второстепенные предметы.
Топор, резиновая дубинка, камни, МР – 133, сайга, бинт, шапка-ушанка и т.д.
После боя продаем все предметы, покупаем АКС – 74У, у профессора проводим модернизация автомата. Устанавливаем буфер – повыситься кучность автоматической стрельбы, стоимость – 75. Заменить цевье – уменьшиться время на вскидывание, стоимость – 100. К тому же мы установили глушитель ТГП – 5,45 для Калашникова найденного в локации Дом культуры. Далее у торговки вещами покупаем разгрузочный жилет, открывающий дополнительное поле для предметов.
5 локация. Барабаш.
После разговора с полковником, попадаем в сектор Барабаш. Обыскиваем сектор, слева патроны в ящике над железными воротами, далее в ящике за будкой находим ватники, машина и ещё ящик. В вагонах находим ящик с дробовиком полуавтоматом 12 калибра «Сайга», к нему 2 магазина. Заходим в депо, в вагоне обыскиваем труп, находим бинты и поломанный АКС – 74. В ящике три гранаты РГД – 5. Возле вагона в депо стоит ящик, подходим к нему по краю перрона, т.к. заминирован подход, ошибка в игре мину или растяжку невозможно увидеть. Далее проходим дальше по депо по пути разминируем мину у входа. Справа в секторе патроны в ящике и у трупа. Далее проходим ещё ящик, после этого вокруг склада находим мины, чтобы разминировать мину нужно подойти с безопасной стороны и обезвредить, собираем мины. Заходим в небольшую пристройку почти посреди локации, обыскиваем первый шкаф. Затем поворачиваемся к второму шкафу и нацеливаем территорию перед вторым шкафом, видим ещё мину, снимаем и вперед, обыскиваем шкаф второй получаем миноискатель ИМП, противопехотные мины ПМН. После обезвреживания мин всего 10 штук, подходим к Максимычу и докладываем о выполнении задания, затем включается бой, бандиты вошли в сектор, завязывается бой, после этого собираем трофеи.
Склады Госрезерва.
Далее подходим к Максимычу, и входим внутрь в склады госрезерва, справа обыщем труп, там же ящик, слева ящик с мукой. Обыскиваем все ящики, берем самое ценное. В группе Максимыча нарисовался предатель, он с группой шакалов пытается взять под свой контроль склад госрезерва. Уничтожаем противников, забираем самое ценное, докладываем Максимычу и назад на рынок, продаем все, оставляем патроны, бронежилет, каску можно продать, потом найти и больше унести в другой локации.
По приходу домой вас ждет Витек, если вы желает играть двумя персами, то вперед разговор и он ваш. Ложимся спать. Утром к нам приходит прапорщик администрации, бандит, одним словом и вымогает три банки тушенки в день и 500 патронов в неделю за спокойный сон. На размышление нам дается три с половиной минуты. Конечно, отвечаем шквальным огнем, можно использовать станковый пулемет, установленный на третьем этаже. Но лучше всего пострелять из АКМа. Вышибаем у бандитов оружие и патроны, идем на рынок. Приобретаем, если ещё нет, туристические рюкзаки, разгрузочные жилеты и только после этого можно начинать новое задание.
Квестовые предметы:
Пульт дистанционного управления, магнитола.
Второстепенные предметы.
М-18 «Клемор», патроны, ватники, набор для ремонта, набор для установки растяжки, миноискатель ИМП, противопехотные мины ПМН, бинты, АСК – 74, гранаты РГД – 5, РГО, ломик – фомка, топор, набор – отмычек, МСН – 50, каштан, скиф, разные консервы, мешки с провиантом и прочее.
6 локация. Пентагон.
Входим в локацию, нас встречает дружная стая собак, от собак получилось 12 шкурок для Маши. Далее зачищаем ближнее здание, на втором этаже в углу прячутся двое, их не трогаем, после уничтожения противника, уточняем, что была перестрелка между Нигматовскими и Коневскими (администрация). Один Коневский еле живой уполз, надо его спасти, жалко терять бравых парней. Двигаемся ко вторым развалинам, определяем собак и автомобиль с магнитолой, в здании пару ящиков. Полностью все обследуем и только после этого забираем раненого бойца Серба, для выхода из сектора.
Идем на рынок там встречаем перед рынком Андрея, он просит найти его девочку, говорит, вышла на дорогу видимо собаки напугали, вот и убежала в сторону Дома культуры. Соглашаемся помочь. На рынке все продаем, покупаем станковый рюкзак. После этого говорим с продавцом пирожков, он предлагает пирожок, соглашаемся. Пирожки отдают приторно сладким мясом, не к добру это...
Дом культуры.
Входим в сектор, справа дом, где находиться бандиты, потом они выйдут слева, если вы на предыдущих уровнях все собирали в урну на алее, то вам предстоит это все вынести. Уничтожаем людоедов, начинаем поиски, в самой крайней комнате в шкафу находим куклу от ребенка. Начинаем понимать происхождение пирожков, человечина на завтрак, найти бы того продавца. В доме расположены две мины справа перед шкафом и за дверью. Из сектора Дом культуры можно максимально вынести, главное чтобы вес перса позволил носить тяжести. Нагружаем трофейные рюкзаки хабаром и берем их в руки, оружие убираем внутрь, т.к. до базара ничего не случиться, а лишние пятеры всегда пригодятся.
Базар.
Заходим на рынок все продаем с мелкими рюкзаками. После продажи подходим к Андрею, рассказываем ему о вашей находке. Что кукла нашлась у одного из людоедов, также рассказываем ему о местонахождении данного типа, проживает ул. Блюхера 17. Андрей дарит вам уникальную винтовку «Вепрь». Возвращаемся домой ложимся спать.
Квестовые предметы:
Магнитола, чайник, бутылка виски, шкуры собак, кукла, пирожки из человечины.
Второстепенные предметы.
Пачка Мальборо, продукты, оружие, подствольный гранатомет ГП – 30, и три выстрела ВОГ – 30, тяжелый шлем, РПК, аптечка полевая, мины, набор медикаментов, станковый рюкзак (на рынке), улучшенный средний бронежилет.
7 локация. Дом Автайкина.
После сна Баба отправляется вас на рынок за рыбой, мол, картошка одна надоела, давай для разнообразия рыбки поедим. Заходим на рынок видим картину, одно парня выставляют, разбираемся, уточняем, что это Жирик – бывший военный, разгоняем народ. Идем на рынок, покупаем свежую рыбу у Саньки Осетина. На выходе стоит бывший милиционер Петро, говорим с ним, получаем задание, отомстить за семью. Банда Автайкинских вырезала всю семье милиционера, он просит принести золотые часы их главаря. Идем домой собираем свою банду, бабе отдаем рыбу и вперед. Входим в сектор на заправке находим предметы, справа от заправки газель. Далее проходим по правой стороне, отбиваемся от собак, в полуразрушенном здании, в ящике на первом этаже находим станковый рюкзак, на втором этаже в сейфе находим гранатомет РГ – 6, заряды. Слева если начинать сектор, то встречаем собак, обыскиваем труп мужчины, не забываем заглянуть в мусорный контейнер, гаражи. Далее чтобы уничтожить противников я встал всеми бойцами перед входом, то есть обошел сектор по правой стороне и встал перед входом в подъезд. Противники выбегают, и вы сразу их стреляете. После уничтожения всех противников, обходим весь сектор, в главном здании Автайкинских находим множество ящиков, и сейф на втором этаже в нем находим экспериментальный магазин на 18 патронов к винтовке «Вепрь». Возвращаемся домой. Продаем все на рынке, Саньке – Осетину отдаем виски, и он вам дает ПНВ. Милиционеру Петро отдаем часы, он на радостях предлагает автомат «Бизон» что у него спрятан в сейфе. Можно отказаться, а можно и согласиться, отказываемся, получаем опыт. При соглашении Петро дает вам ключ от сейфа, идем в сектор.
Квестовые предметы:
Шкуры собак, магнитола, фен, бутылка виски, чайник, часы Автайкина, пачка дорогих сигарет.
Второстепенные предметы.
РГ-6, СВД, ПКМ, АКС-74У, ПМ, лифчик, ломик-фомка, бинт, сушеная рыба, килька в томатном соусе, походная фляга, банка шпрот, набор медикаментов, автомобильная аптечка, вещмешок, бронежилет скрытого ношения, шапка – ушанка. Глушитель к Каштану, прицел ПСО – 3, охотничий нож, МОН-50, ОЗМ-72, ПМН, барабанный магазин для РПК, экспериментальный магазин для СВД, банка тушенки, бутылка крупы, пачка «Астрала», пачка дорогих сигарет, набор для установки растяжки, бутылка водки, РГД-5, оборонительная ручная граната Ф-1, «Сайга», обрез-двустволка, АПБ, средний бронежилет, титановая пластина, тяжелый шлем. Разгрузочный жилет, набор отмычек, шлем СШ-40, разгрузочный жилет, магазин для АПС, аптечка полевая, ватник, бронежилет скрытого ношения, пехотная лопата, ПП-91 «Кедр», ременно-плечевая система, АЕК 919К «Каштан», АКС-74, АКМ, ПП-91 «Кедр».
Пентагон.
Входим в сектор, в доме Петро спрятались бандиты, можно гранатой выкурить их оттуда или пострелять, в целом не проблема, выносим всех бандитов. В доме установлены две мины, в комнатах справа. Слева в дальней комнате расположен сейф, используем ключ от сейфа, вот ваш бизон и патроны. После этого идем на рынок, получаем лишнюю тысячу патронов. В магазине сгущенка ничего не стоит, а бомжу можно продать за 7 патронов 1 банку. Возвращаемся домой, подготавливаемся к бою, берем ломик, 5 отмычек на всякий случай и двигаемся к базе РВСН. На точке входа стоит Паневин, соглашаемся идти в сектор.
Квестовые предметы:
Пачка дорогих сигарет, фен, чайник.
8 локация. Подходы к базе РВСН.
Входим в сектор, начинаем бой, бандитов много так что можно распланировать много вариантов. На базе имеются два ящика и в первом и последнем вагоне стоящего состава. Затем после того когда вы всех бандитов уничтожите, Паневин предлагает вам спуститься в вентиляцию. Собираем все предметы и спускаемся вниз.
Квестовые предметы:
Пачка дорогих сигарет.
Второстепенные предметы.
ПНВ, «Сайга», АКМ, АПС, ПКМ, ПМ, «Вепрь», обрез-двустволка, АЕК 919К «Каштан», гранаты РГО, РГД-5, Ф-1, походные фляги, пехотная лопата, ременно-плечевая система, туристические рюкзаки, лифчик, разгрузочный жилет. Пакет крупы, бутылка браги, килька в томатном соусе, банка шпрот, банка тушенки, бутылка водки, пачка папирос, пачка «Астрала». Бронежилет скрытого ношения, средний бронежилет, СШ-40, тяжелый шлем, шапка-ушанка, топор, патроны.
9 локация. База РВСН.
Входим в сектор, включаем свет и после этого проводим полный досмотр. Затем в корриде расставляем все нашедшие и снятые мины, можно поставить растяжки. Паневин подводит вас к бронетранспортерам и предлагает уехать на них, как только вы соберетесь отправиться домой, в секторе развязывается бой. Один из способов уничтожить всех врагов можно засесть на втором этаже перед лестницами вниз и на тени врагов бросать гранаты, гранаты перелетают через стены так что можно практически 80% локации закидать гранатами. А можно залечь в конце коридора, перед минным полем и выносить противников. Очень хорошо зарекомендовали себя РПГ – 18 «Муха» в закрытом пространстве обладают хорошей поражающей способностью. После окончания боя снимаем мины, собираем трофеи и отправляемся на рынок, после входа в сектор дом Ахмета, боец Жирик идет на рынок в свою вотчину. После подготовки ложимся спать.
Квестовые предметы:
Пачка дорогих сигарет, пульт дистанционного управления, фен.
Второстепенные предметы.
Довольно много предметов, ещё один прибор ночного видения ПНВ, походные фляги, пехотная лопата, ременно-плечевая система, туристические рюкзаки, лифчик, разгрузочный жилет. Пакет крупы, бутылка браги, килька в томатном соусе, банка шпрот, банка тушенки, бутылка водки, пачка папирос, пачка «Астрала». Бронежилет скрытого ношения, средний бронежилет, СШ-40, тяжелый шлем, шапка-ушанка, топор, патроны. Прокаченный автомат АКМ, 4 керамических пластины для бронежилетов, гранаты РГО, РГД-5, Ф-1, мины, АКМ, АПС, ПМ, обрез-двустволка, и прочее, РПГ-18 «Муха», лента для КПВ, патроны для пулеметов, пулемет «Печенег», РГ-6, миноискатель ИМП.
Крепость Ахмета.
Первая волна врагов, состоящая из 5 противников, затем три минуты передышка и прибудут основные силы. Можно использовать станковый пулемет, можно закидать гранатами противников, собираем трофеи и идем на рынок.
Рынок.
На рынке встречаем Пасхина, он предлагает пройтись до администрации к Нигматовским, зачистить территорию до конца. Продаем, поднимаемся на второй этаж, говорим с Жириком, он просит решить его проблему с работорговцами. Идем к работорговцу Шакалу, говорим с ним, он просит 5 косых за Лизку, приносим 5 косых, но покупатели против, завязывается бой, здесь главное, чтобы девчонку не убили. Убиваем всех противников, далее Лизку можно отвести Жирику он за это даст СВД, а можно и отпустить и получить опыт, вам решать что сделать. Собираем трофеи, продаем. Подходим к Жирику говорим, что девку убило, соболезнум.
Барабаш.
Для открытия локации, подходим Сербом и говорим с Пасхиным, затем говорим с Сербом, после этого говорим с Пасхиным и отправляемся к КПП (к месту, где стояли покупатели и работорговец). Прежде всего, подбираем оружие и подготавливаемся. Входим в сектор там видим Американцев и Нигматовских, начинаем бой, после этого обыскиваем сектор. Далее подходим к Пахину и говорим, он оказывается сам удивлен что Нигматовские с американцами цацкаются, ну до этого дела сильно нет т.к. все противники уничтожены, отправляемся на рынок. После того когда все продадите, идите спать.
Базар.
Поступает сообщение, что приехали какие-то военные в Вениково, вооруженные до зубов, шлема какие-то электронные, надо идти на рынок. Заходим на рынок видим много военных с оружием, идем к Жирику. Он предлагает  пойти разузнать. Говорим с базарными, потом с бойцами, узнаем, где находиться старшой, он на рынке у Сашки – Осетина. Разговариваем со старшим, Георгием его зовут. Георгий предлагает много денег и Поездку в Грецию за перемену власти.
Разрушенный район.
В секторе одни собаки и трупы мужчин и женщин. Собираем шкурки от собак. Выходим из сектора, попадаем домой.
КПП.
Разговариваем с Сербом и Витьком, забираем «Утес» и направляемся в сектор. В секторе нужно первый делом уничтожить транспорт т.к. электроника воздействует на персонажей и практически невозможно вести бой. Уничтожаем транспорт, затем зачищаем район, как только вы уничтожите последнего бойца, вы увидите ролик, вы закончили свое победоносное шествие в игре Мародер.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования