The Witcher 3 Wild Hunt Бестиарий Часть 06
ГаргульяМне кажется, или статуя за нами смотрит? - взломщица Лара Эстеванн в Лок Муинне. Гаргульи - каменные статуи, оживленные с помощью магии, чтобы защищать лаборатории и жилища чародеев от вторжения незваных гостей. Один только их облик отпугивает большую часть взломщиков. Те же, кто не пугается при виде этих рогатых и крылатых чудовищ, обычно умирают вскоре после, разорванные каменными когтями.
ГолемЧтобы пробиться через эту стену мне понадобится двадцать горняков, семь мулов и три пуда селитры. Или один голем. - Вильмир Брасс, горный мастер на горе Карбон. Големы - это каменная масса, оживленная заклятием. Совершенно послушный приказам своего создателя, необычайно сильный, нечувствительный к боли, терпеливый и способный обойтись без единой капли питья или куска еды, этот монстр рожден быть стражем или слугой. Однажды ринувшись в бой, он не остановится, покуда не сокрушит противника, или сам не рассыплется в пыль. Победить же голема - дело необычайно трудное. По понятным причинам он не может истечь кровью, не чувствует страха и жалости, не чувствителен к огню и ядам. Больше того, тело голема твердо, как скала, поэтому даже серебряным мечом его тяжело ранить. Единственное слабое место этого чудовища заключается в чувствительности к кислоте. Если покрыть клинок едким маслом, это может значительно увеличить шансы на победу. Големы не пользуются никаким оружием, ведь им этого и не нужно. Их кулаки весом по сто фунтов каждый одним ударом сокрушают гранитные скалы. Ударов голема следует избегать любой ценой: нет ни щита, который их выдержит, ни меча, что сможет их отбить. Увернуться же от чудовищных кулаков вовсе не просто, ибо голем способен двигаться с ошеломляющей быстротой. К счастью, из-за своей огромной массы голем не слишком поворотлив. Начав атаку, он уже не может быстро остановиться, что опытные ведьмаки умеют обернуть себе на пользу.
Гончая дикой охотыВ самом конце кавалькады призраков Дикой Охоты мчатся гончие, словно ледяная пыль, что тянется за кометой. Говорят, что иногда они сбиваются с пути и спускаются с ночного неба на землю, неся за собою холод и смерть. - Эсси Давен по прозвищу Глазок, трубадурка. Гончие Дикой Охоты - это существа, созданные из связанных магией ледяных кристаллов. Обычно они появляются там, где видели кавалькаду призрачных всадников. Словно бешеные псы, они способны лишь бросаться на все, что встанет у них на пути.
ДжиннИз кувшина, который во время возни упал на песок, вырвался светящийся красный дым... Дым запульсировал и на уровне головы поэта собрался в неправильной формы шар... —Первое желание, История фантастическая во всех отношениях. Джинн - могущественный дух воздуха, сосредоточие мощи этой стихии, наделенное сознанием и характером - обычно прескверным. По легенде, джинны способны выполнить даже самые изощренные желания, хотя делают это крайне неохотно. Необычайно могущественные чародеи могут захватить и усмирить джинна и впоследствии использовать его энергию для заклинаний, вместо того чтобы черпать Силу из привычных источников. Лишь немногие чародеи сумели взять верх над джиннами, поскольку джинны, чтобы избежать подобной судьбы, бьются с величайшей решимостью до последнего. Чтобы поймать джинна и подчинить своей воле, его сперва необходимо ослабить, а это совсем непросто. Битва с джинном исключительно сложна. Он с легкостью может швыряться такими заклятиями, каждое из которых потребовало бы годы подготовки у лучших людских чародеев. Более того, управляя стихией воздуха, они могут призывать мощнейшие бури, ураганы и штормы. По счастью, как и всякие магические существа, джинны уязвимы для серебра, сталь же не причиняет им никакого вреда.
Медоносный призракКакая-то тварь разорила наши поля и ульи. И мы вот думаем, что это... медоносный призрак... Холоферн Мейерсдорф. "Медоносный призрак", наделавший столько бед ульям семейства Мейерсдорф, оказался гончей Дикой Охоты, отбившейся от своих хозяев. Сражаясь с такими созданиями, следует помнить о трех вещах. Во-первых, гончую покрывает толстая ледяная броня, пробить которую можно только самыми мощными ударами. Во-вторых, как каждая тварь, возникшая изо льда, гончая уязвима для огня, включая Знак Игни. А в-третьих: гончая не знает пощады. Как бы яростно ни сражалась гончая, но и она пала от ведьмачьего меча. Убив это чудище, Геральт спас людей, низушков и - что не менее важно - пчел.
ФеразинЯ-то ни в каких духов не верю, но мои люди говорят, что по ночам здание трясется так, что штукатурка сыплется и даже земля движется... - Курт Дисарт, граф Анкорский. Невозможно вложить деньги в недвижимость безо всякого риска. Может оказаться, что в новом доме течет крыша, сгнили стропила, исцарапан паркет в гостиной... Или что дом стоит на эльфских руинах, в которых поселился огромный элементаль земли, который только того и ждет, чтобы вырваться из цепей. Сражаться с таким чудищем - дело непростое. Снаружи его покрывает нечто вроде панциря, отражающего всякие удары, кроме сильнейших. Элементаль способен размозжить человека целиком одним ударом кулака, а потому не следует к нему приближаться, не наложив прежде Знака Квен. Ирден также стоит держать наготове. Другие же знаки - Игни, Аард и Аксий - совершенно против него бесполезны. В результате ведьмак взял верх над могущественным элементалем земли, заслужив благодарность и награду от графа Дисарта.
Элементаль землиКак выжить при встрече с элементалем земли? Очень просто. Бежать со всех ног. - Нино Мурк, охотник за головами. Элементаль земли состоит из грязи, ила, глины, песка и скальной пыли, скрепленных водой и оживленных магией. Это с виду медленное и тяжеловесное существо на самом деле -необычайно грозный противник, которого неопытные ведьмаки обязаны избегать любой ценой.
Элементаль льдаЯ подумал: что делает гора льда посреди лаборатории? А потом эта гора льда встала и переломала мне ноги. - Яник Ловт, взломщик. Элементаль льда - это ледяная глыба, в которую вдохнули жизнь при помощи магии. Лишенный собственного сознания или воли, он беспрекословно послушен приказам создавшего его чародея. А приказ обычно звучит одинаково: убей.
Элементаль огняПервый элементаль огня был создан Расантом Альваро. К сожалению, его лаборатория вспыхнула от жара и сгорела дотла. Вместе со всем кварталом.
- Тарвикс Сандовал, "Основы магических арканов"
Огонь - это наиболее разрушительная стихия. Потому нет ничего удивительного в том, что существо, ставшее его квинтэссенцией, исключительно агрессивный и грозный противник. Созданный в результате проведения сложного магического ритуала, элементаль огня одержим единственной целью разрушать. И добивается ее с убийственным упорством и жестокостью.