The Elder Scrolls V: Skyrim. FAQ Часть №2

The Elder Scrolls V: Skyrim. Дома
Когда вы прославитесь в том или ином владении и заслужите благосклонность ярла, вам могут предложить купить дом. В каждом большом городе есть дома на продажу. Купив дом, вы сможете его обставить. Чтобы узнать больше, обращайтесь к управителю ярла. После покупки дома вы можете спокойно оставлять внутри свое имущество - оно никуда не денется до вашего возвращения
The Elder Scrolls V: Skyrim. Драка
Иногда в разговорах у вас появляется возможность затеять драку. Драка это кулачный бой между вами и вашим противником. Погибнуть в таком бою невозможно. Тем не менее, если вы используете оружие или примените заклинание, бой перейдет в настоящий, и вас могут обвинить в преступлении
The Elder Scrolls V: Skyrim. Дубильные станки
На дубильном станке вы можете выделывать кожу из шкур животных и резать ее на полоски, которые пригодятся вам при изготовлении и улучшении оружия и доспехов. Шкуры различных животных дают разное количество кожи. Как правило, чем больше зверь, тем больше кожи вы получите из его шкуры
The Elder Scrolls V: Skyrim. Журнал заданий
Задания показаны списком в левой части вашего дневника, а текущая цель каждого задания показана справа. Чтобы сделать задание активным, выберите его и нажмите Е. Цели активных заданий отображаются на компасе и карте мира. Если нажать R, откроется карта мира с маркерами целей текущих заданий. В разделе "Разное" вы можете просмотреть особые задачи, которые могут открывать новые задания, места и награды. Как и для обычных заданий, вы можете выбрать такую цель и нажать Е, чтобы добавить ее местоположение на карту
The Elder Scrolls V: Skyrim. Заклинания
Чтобы взять заклинание в руку, откройте меню магии и найдите нужное заклинание. Возьмите заклинание в нужную руку с помощью М2 или М1. Вы можете поместить заклинание в одну или обе руки, или же взять разные заклинания в разные руки. Все заклинания расходуют магию. Расход магии на заклинание определяется вашим навыком владения магией соответствующей школы и выбранными способностями. Если вам не хватает магии, вы не можете использовать заклинание. Многие заклинания нужно некоторое время готовить. Удерживайте М2 или М1 пока положение руки не изменится, а затем отпустите М2/М1, чтобы применить заклинание. Вы можете сколько угодно удерживать заклинание наготове, но магия в это время не восстанавливается. Другие заклинания требуют концентрации. Чтобы применить их, нажмите и удерживайте М2 или М1. Заклинание обычно накладывается сразу же и продолжает работать, пока вы не отпустите М2/М1, или пока у вас не закончится магия. Некоторые заклинания накладываются на точку, куда указывает прицел. Если у заклинания ограниченная дальность, прицел над недоступной точкой станет красным
The Elder Scrolls V: Skyrim. Зачарование
На пентаграмме душ можно зачаровывать оружие и доспехи. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь заполненный камень душ и не волшебное оружие или элемент доспеха. Вы изучаете зачарования, разрушая зачарованное оружие и доспехи на пентаграмме душ. Выучив зачарование, вы сможете использовать его, чтобы зачаровать любое количество предметов. Камни душ можно найти или купить у торговцев. Камни бывают разных размеров: чем больше камень душ, тем сильнее душа существа, которую в нее можно поместить, и тем сильнее получится зачарование. Большинство камней душ попадают в ваши руки пустыми, и их приходится наполнять. Чтобы наполнить камень душ, наложите на существо заклинание захвата душ, а затем убейте жертву, прежде чем заклинание развеется. Если у вас есть камень душ подходящего размера (или больше), камень поглотит душу существа. Любые оружейные чары можно наложить на любое оружие. Выберите оружие, которое хотите зачаровать, камень душ, который хотите использовать, а затем чары. Сила зачарования регулируется с помощью ползунка. Более сильные чары поглощают больше энергии при каждом ударе, то есть оружие придется чаще перезаряжать. Некоторые чары для брони можно применить только к особым типам или частям доспехов. Выберите броню, которую хотите зачаровать, а затем выберите доступные чары или наоборот. Используемый камень душ определяет сипу чар. Чары для брони работают постоянно, и их не нужно подзаряжать
The Elder Scrolls V: Skyrim. Зачарованное оружие
Вы можете найти зачарованное оружие в своих странствиях или самостоятельно его создать у пентаграммы душ (см. выше "Зачарование"). Зачарованное оружие расходует энергию душ при каждом успешном ударе, и его нужно подзаряжать, когда энергия закончится. Чтобы зарядить зачарованное оружие, выберите его и нажмите Т. Затем выберите полный камень душ из списка, чтобы зарядить им оружие
The Elder Scrolls V: Skyrim. Зелья
Зелья можно найти, купить или создать. Вы можете создавать зелья в алхимических лабораториях при помощи ингредиентов, которые собрали в своих странствиях. Подробнее см. в разделе "Алхимия"
The Elder Scrolls V: Skyrim. Избранное
Предметы из снаряжения можно добавлять в меню избранного, чтобы быстро активировать их во время игры. Чтобы добавить предмет в меню избранного, выберите его и нажмите F. Чтобы убрать его оттуда, выберите и снова нажмите F. Во время игры вы можете войти в меню избранного, нажав Q. В появившемся меню вы можете экипировать предмет при помощи E, М2 или М1 или использовать его при помощи Е. Вы можете назначить предмету в меню избранного горячую клавишу, нажимая !1-*8, когда предмет выбран. Это дает вам мгновенный доступ к нему в игре, вам даже не нужно будет открывать меню избранного
The Elder Scrolls V: Skyrim. Камни душ
В камни душ можно заключать души живых существ. Наполненные камни душ служат для создания и зарядки зачарованных предметов. Камни душ бывают разного размера. Чем больше камень, тем более сильную душу он может вместить, но большие камни годятся и для меньших душ. Чтобы наполнить камень душ, наложите на существо заклинание "Захват душ" и убейте вашу жертву, прежде чем заклинание развеется. Если у вас есть пустой камень душ, в который поместится душа этого существа, она будет захвачена. Если камней душ у вас несколько, будет заполнен наименьший из тех, которые вмещают такую душу. Имейте в виду, что большинство камней душ могут вмещать только души низших существ. Души людей можно помещать только в черные камни душ. Нежить, двемерские машины и некоторые другие существа не имеют душ, которые можно было бы поймать

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования