Сталкер Чистое Небо Файлы

 

STALKER Чистое небо: Мод Дешёвый шоппинг

Описание: Мод

Размер файла: 5,48 кб
Подробности:  Все вещи и оружие стоит намного дешевле.

md5: b9a1290e70f45c55932498dc837e1c0e

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Мод Деньги на водке

Описание: Мод

Размер файла: 3,41 кб
Подробности:  Бесконечно денег на дорогой водке.

md5: 472a1a76a93955ffd24aba1f520a3add

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Мод. Бессмертие и 5 тонн, v1.5.04

Описание: Мод

Размер файла: 10,69 кб
Подробности:  Бессмертие и 5 тонн веса для v1.5.04

md5: bfe0cb07d07efc2b768ae33bb94187c8

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Мод. Скорострельный АК-47

Описание: Мод

Размер файла: 5,43 кб
Подробности:  Скорострельный АК-47 с повышенным уроном и точностью,почти под любой патрон.

md5: 2aab6a349e8dffdd02dd627cae663ec1

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Мод. Фракции

Описание: Мод

Размер файла: 14,93 кб
Подробности:  Возможность выхода из фракций

md5: 1f5e8469f9eb8693e60a26f8e446a779

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Мод. 1.0.5.

Описание: Мод

Размер файла: 81,1 мб
Подробности:  Улучшение в игре, по выбору игрока.

md5: 128e1806ce43b3f194251333e6482c72

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Мод. 1.0.6.

Описание: Мод

Размер файла: 8,63 мб
Подробности:  Улучшение в игре, по выбору игрока.

md5: 1dc6a84c7d15ec0c65d801a65b3527a0

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Помощь. Распаковщик ресурсов

Описание: Помощь

Размер файла: 340,03 кб
Подробности:  Редактор для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

md5: 15a72212bca1a28944ff851b91ce8cab

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Помощь. Карта

Описание: Помощь

Размер файла: 326,84 кб
Подробности:  Полная карта зоны с выделенными локациями.

md5: 552090910eb66f063f4cc076e68cdc22

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Помощь. No-DVD1504

Описание: Помощь

Размер файла: 8,34 мб
Подробности:  No-DVD1504

md5: e78bc1568f140581a9aa063cd34173e4

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Обновление 1.5.09

Описание: Обновление

Размер файла: 47,63 мб
Подробности:  Патч версии 1.5.09, который вносит ряд различных исправлений и улучшений как в одиночной, так и в многопользовательской игре.
Рекомендуем всем ознакомиться со списком изменений и другой важной информацией о патче.
Сохраненные игры версий 1.5.04 - 1.5.08 будут работать в версии 1.5.09
Изменения:
- Усовершенствована античит система снятия скриншотов с игрока.
- Добавлена античит система, которая позволяет удаленным администраторам, отслеживать модификации в параметрах сетевой игры.
- Уменьшено количество убийств игрока о статические объекты после рождения.
- Усовершенствована система проверки игрока при соединении.
- Исправлен баг с РПГ7.
- Исправлен баг в меню покупки.
- Добавлен новый эффект High Definition Ambient Occlusion.
- Повышена стабильность игры.
Изменения по балансу оружия в мультиплеере:
- Увеличен урон наносимый оружиями: "Гром-С14", "СА ЛАВИНА".
- Добавлена возможность ставить прицел к "СА ЛАВИНА".
- У пистолета "УДП Компакт" увеличен магазин до 12.

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Обновление 4.15.04

Описание: Обновление

Размер файла: 45,07 мб
Подробности:  Обновление

Скачать файлы


STALKER Чистое небо: Обновление 5.05

Описание: Обновление

Размер файла: 45,21 мб
Подробности:  Обновление

Скачать файлы

Сталкер Чистое небо

Главный герой игры "Сталкер: Чистое Небо" - сталкер-наемник, по прихоти судьбы оказавшийся на самом острие смертельного противостояния человека и Зоны. Ему уготована основная роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается игра "STALKER". Полноценные базы группировок с лидерами, механиками, торговцами, барменами, уникальными предметами, усовершенствованиями, мини-играми, заданиями и др. Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов. Использование проводников для быстрого перемещения в Зоне. Улучшенный интеллект противников - использование гранат, укрытий. Разветвленная система усовершенствований оружия и брони. Починка оружия и защитных костюмов. Улучшенный движок X-Ray

Сталкер Чистое Небо Прохождение игры Часть II

 

Локация НИИ «Агропром»
Участки передвижения:
Лагерь Сталкеров.
База военной группировки «Долг»
При входе в сектор вам предлагают, чтобы вы с группой «Долга» дошли до их руководства. Начинаем движение, на перекрестке дорог видим ролик с кровососом, одного из бойцов теряем. Доходим до руководителя, нам предлагают затопить нору и только после этого откроют люк, нам остается дойти норы в подземелье. Возле норы убиваем всех мутантов. Спускаемся в подземелье, потом направо к лестнице, ведущей на верх, справа и слева будет огонь проходите аккуратно избегая огня и убивая мутантов. Убиваем мутанта, лучше всего его убивать вблизи, смело бейте и он ваш. Идем в следующую комнату, открываем вентиль. После того как вы открыли вентиль, резко ускоряемся, не обращаем внимания на бегущих мутантов крыс. Бегом через открытую решетку, потом по круговому лифту спускаемся вниз и налево, и обратите внимание, по левой стороне будет лестница по ней наверх и вы поднялись на уровень. Следующий этап найти тайник. Проходим по коридору и перед поворотом на право будет слева отверстие в стене с лестницей наверх, в помещение будет расположен тайник, слева ниша в стене. В тайнике мы получаем информацию что Стрелок уже побывал в центре зоны и не прочь закрепить свой успех.
Далее выходим по коридорам, учтите враги будут атаковать сзади и спереди. В данной локации НИИ «Агропром» мы можем подойти в лагерь сталкеров и выполнить их задания, они не являются основной веткой, но могут сослужить вам хорошую службу в отношениях и финансовом и техническом благополучии.Если немного больше рассказать про лагерь сталкеров, то видно их отличие от военных группировок «Долга», «Свободы» и бандитов. «Долг» вон Зону пытается уничтожить, «Свобода» пытается уничтожить «Долг», а бандюки на фоне всего этого гребут под себя, где только могут. Я уже всего насмотрелся по самое не хочу. Зону нормально исходил, одно время даже в «Свободе» состоял... Но как пошла речь о том, что надо «долговцев» мочить, ушёл сразу. Хотя в «Долге» ещё хуже с этим делом, там одни фанатики. Хм-м... вот забавно: если взять по отдельности, так вполне себе люди, а вместе - стадо бешеных слонов... Да, так я что хотел сказать: сталкерам нужно не убивать друг дружку из-за принадлежности к группировке, а просто жить своей жизнью. Добывать хабар, выживать - словом, как в Зоне водится. Вот как я живу, да и большинство остальных сталкеров тоже. Так называемые мысли вслух руководителя группы сталкеров.
Чтобы продолжить основную ветку вам нужно проследовать в локацию Янтарь и побеседовать с профессором Сахаровым.
Локация Янтарь
Участки продвижения:
Лагерь ученых
Как только вы войдете в локацию Янтарь, первое задание вам нужно будет уничтожить зомби солдат. После диалога сСахаровым вы выясняете очень интересные вещи. Вот что нам поведал профессор Сахаров:
Да, такой сталкер бывал у нас. Он удивительно много знал, куда больше других. Утверждал даже, что бывал в центре Зоны! Я ему, конечно, не слишком верю, хотя он показывал мне фотографии...
Мы заключили с ним сделку. Он вызвался провести полевые испытания одной из наших перспективных разработок - блокиратора пси-излучения. За это мы обещали дать ему полностью настроенный образец. Стрелок верил, что это устройство позволит ему пройти через так называемый Выжигатель Мозгов. Мы дали ему не настроенный прототип, и он отправился на территорию комплекса. Только вот с тех пор ни Стрелка, ни прототипа. В течение некоторого времени мы получали данные замеров интенсивности пси-излучения. Однако сейчас сигнал прототипа потерян. По-видимому, Стрелок попал под мощный всплеск излучения.
Возможно, Стрелок все еще жив и находится где-то в пределах заводской территории, но проникнуть туда без устройства пси-защиты практически невозможно. Мы давно изучаем феномен здешнего пси-излучения. Оно носит ярко выраженный пульсирующий характер, и в периоды спада интенсивности человек может находиться на территории завода в относительной безопасности. Однако, мы не в состоянии предсказать, когда произойдет следующий всплеск. Пытаться проникнуть на завод - все равно, что играть в русскую рулетку. Если вы решитесь пойти туда за Стрелком то, скорее всего, просто пополните ряды здешних зомби. Но возможно, я смогу вам помочь. Недавно группа сталкеров проникла на территорию комплекса и раздобыла там какую-то техническую документацию. Уже на выходе они связались со мной и успели сообщить о своей находке, но тут их накрыло всплеском пси-излучения. Не исключено, что эти документы прольют свет на причину возникновения столь сильного пси-излучения. Найдите их, и, возможно, мне удастся помочь вам попасть на территорию завода.
Группа пропала в северо-западной части комплекса. Там полно зомби. Я не могу отправить сталкеров из охраны периметра, мы и так едва сдерживаем атаки. Сигнал SOS по-прежнему идёт оттуда. Попробуйте вытащить сталкеров, если они ещё живы.
После этого идем к точке, находим мертвых сталкеров, уничтожаем все, что движется, забираем КПК и двигаемся назад к профессору Сахарову, чтобы вступить в диалог и разобраться, откуда появляются зомби:
Жаль ребят. Хотелось бы надеяться, что они погибли не зря. Так, давайте посмотрим документы... Очень интересно! Подтверждаются кое-какие мои догадки... Нет, ну просто чрезвычайно интересно!.. Это отлично. Отлично!.. Это даёт нам ответы на множество вопросов, хотя понадобится время, чтобы окончательно разобраться, что к чему...
Мы долго ломали голову над этим вопросом. Как военные ни утюжили территорию комплекса, зомби появлялись вновь и вновь. Всё стало ясно, когда среди зомби оказался бывший мой лаборант, который пропал во время проведения замеров у завода... Виновато пси-поле. Все, кто попадает в зону его воздействия, теряют рассудок и превращаются в зомби. У них необратимо нарушаются высшие функции мозга. Это уже не люди: данные существа лишены способности мыслить, в них тлеют лишь сугубо животные инстинкты...
В данном случае мы имеем дело с рукотворной установкой! Эти документы - инструкции по управлению системой охлаждения некоего устройства, которое находится в подземной части комплекса. Вот это да... какую мощность оно потребляет!.. Итак, вроде бы всё проясняется... Судя по всему, всплески пси-активности происходят из-за сбоев 8 работе системы охлаждения... Если мы сможем починить её, то уровень пси-излучения существенно понизится. Значит, так... мне нужно время, чтобы поразмыслить над некоторыми деталями.
Выдвигайтесь в сторону комплекса: там как раз находится группа сталкеров во главе с Левшой. Когда вы будете в дороге, я сообщу дополнительные вводные.
Уважаемый Левша, у меня есть новые данные! Кажется, мы сможем стабилизировать уровень пси-излучения. Сейчас к вам подойдёт молодой человек, у него есть новые инструкции.
Двигаемся к отряду Левши, встречаемся у ворот.
Наёмник, я получил информацию от Сахарова. Ну и каша тут творится! Видишь разлом в стене? Нам туда: самый короткий путь к установке. Ты следуешь за мной и не суешься вперёд, ясно? Мы с ребятами уже сработались, а ты будешь только путаться под ногами
Вообщем нам положено сильно не геройствовать поберечь патроны и сильно не высовываться, будем прикрывать отряд. Предстоит серьезное побоище, но победа будет одержана нами. Помогаем команде Левши перегрузить установку охлаждения. Поле этого профессор Сахаров запеленговал сигнал Стрелка который направился в рыжий лес.
Локация Рыжий лес
Участки продвижения:
Темный Яр
Лагерь у Капера
Раньше здесь заповедник был. Если кто чужой сюда сунется - всё, конец ему. Можешь в двух шагах за ним идти, всё равно не поймешь, не увидишь, как человека смерть лютая настигла. Так-то, сынок, так-то!
При входе в локацию Рыжий лес, направляемся за Стрелком, при подходе к блокпосту на мосту попадаем в засаду, пока идет бой, Стрелок уходит в тоннель и подрывает его. Затем идет сигнал о помощи сталкерам, находим трупы сталкеров, забираем у командира отряда КПК.
На КПК погибшей группы были заметки о пути через Рыжий лес. В глубине этого леса находится пространственная аномалия, ведущая к старому каперу на окраине леса. Именно там живёт Лесник. Необходимо обнаружить пространственную аномалию и войти в неё.
При входе в аномалию мы оказываемся на базе Лесника, в диалоге с Лесником выясняем, что нам нужно идти на военные склады.
Что о себе сказать-то? Лесник я. Всю жизнь вот около этого леса живу, а уж годов мне... Па и куда было деваться? Я к родным местам прикипел. От эвакуации вон отказался, как Чернобыль шарахнул! А появление Зоны хорошо помню, да. Как полыхнуло на горизонте... эх, и погибло тогда в округе народу! А вот меня пощадила, понимаешь. И не просто пощадила, а даже вроде как наградила. Я раньше в лесу без карты правильную дорогу находить мог, а теперь гляжу на аномалии безо всяких хитрых приборов, да и чувствую, как между ними проскочить можно. Сталкеры вон все завидуют, а мне подарок этот совсем не в радость. Ничего ж за, просто так не даётся. Спросит ещё Зона свою плату, ох, спросит! А чем - это уж только она и знает. Вот этого и боюсь, парень...
Ты не такой как все. Зона метку на тебе оставила, а вот к добру это или к худу - не скажу, не знаю. Сейчас всё уж не так, как раньше было. Зону трясёт, и ты ей нужен зачем-то... Эх, хоть и не уверен я, что правильно делаю, но помогу. Попасть в Лиманск не так, знаешь, просто. Мост стоит поднятый, а это самая короткая дорога, да только не единственная. Мост-то что? Мост подняли ещё «Долг» со «Свободой» сразу после Большого выброса. А несколько дней назад на другом берегу откуда-то взялись бандиты и мост этот самый захватили. Выходит, где-то есть тропка неприметная на другой берег - а может, и не одна.
Большой выброс сильно Зону поменял. Были пороги разведанные и безопасные до последнего сантиметра, а теперь там аномалия на аномалии. Зато другие места открылись, где раньше никто и не бывал. Надёжных карт пока нету, но я тебе вот что скажу: мне время от времени через КПК слыхать просьбы о помощи из-под самого Лиманска. Стало быть, сталкеры нашли новые дорожки, только потом в беду попали.
Жаль, сигнал шибко слабый, мало, что разобрать выходит. Как я понял, сталкеры стали как запертые: купа ни пойди, останешься там, откупа идти начал. Однако, если выйдет их вытащить, мы сможем дорогу на Лиманск разузнать.
Сходи на военные склады. Там, на холмах, сигнал должен быть покрепче. Как узнаешь что, дай мне знать.
Начинаем движение на военные склады, чтобы принять сигнал от попавших в ловушку сталкеров некогда существовавшего города Лиманск.
Локация Военные склады
При встрече с руководителем группировки наемников.
Ладно, расскажу. Пару недель назад свалился заказ на редкий артефакт. Заказчик крутой неимоверно, с каких-то с самых верхов... Сначала всё было в норме: артефакт нашли, выдвинулись обратно, и тут возле Барьера их накрыло Большим выбросом. Думали, всё - трындец нашим, однако нет, выжили! Но назад так и не пришли, пропали где-то тут. Нам и приказали их найти: заказ-то выполнять надо? А то ведь если станем лажать с заказами, не будет больше доверия слову наёмника.
Понимаешь, мы ловим обрывки радиосообщении от них, но фиг чего разберёшь. Одно ясно: они попали в какую-то ловушку, потому как из трёх сосен выбраться не могут. То ли аномалия, то ли какая новая нечисть в Зоне появилась... Что делать, пока не совсем понятно. На краю хутора есть высокая водонапорная башня; думали, там приём будет более чёткий. Уже почти поднялись наверх, как тварь какая-то появилась. Одного нашего утащила, а мы сами еле ноги унесли.
Выясняем что и почем, оказывается сигнал радиопередатчика с водонапорной башни будет четче, но там обитает пара кровососов, их нужно вынести.
Получаем сигнал
Всем, кто нас слышит. Приём. Приём. Чёрт... Попали в аномалию... не можем выбраться... мы как в клетке, пространство замкнулось... куда ни пойдёшь... не можем уйти из этого места... приборы совсем сдурели... На горизонте вроде бы видим город... Наши координаты: пять один... десять... три... один... два... Всем, кто нас слышит...
Двигаемся к леснику.
У Лесника выясняем, что нужно найти компас, который забрали бандиты:
Гляди, какую интересную информацию ты от ребят этих получил... Стало быть, погадка моя верная. Большой выброс не только Зону тряханул, но и кое-какие места в бараний рог скрутил.
Не умничай, не профессор, небось! Говорю же - в баранку! В рог! Пространство замкнутое получилось: куда ни иди, а всё время там же оказываешься. Вот и заперло тех ребят в невидимом пузыре, никак теперь выбраться не могут... Ну что ж, это мы уже много чего знаем: координаты, частоту ихних КПК, да и про «Пузырь» теперь представление есть.
Я тебе вот что скажу. Пару дней назад я сам в «Пузыре» оказался. Это теперь понятно, что есть такая аномалия новая. А тогда думаю - ну. всё, поехал чердаком окончательно! Вроде и опушка знакомая, а куда ни пойду, выйти никак не могу. А потом Зона мне артефакт подарила, он мне на выход из «Пузыря» аккурат и показал. Так я его «Компасом» назвал. Только такая беда: домой шёл, да ворьё дорогу перешло. Меня, старика, отпустили - я им не страшный, а Компас вот забрали... Достань мне артефакт этот, тогда и покумекать можно будет, как наёмников оттуда вывести. Да, а координаты нужные я уж на твой КПК отдал. Ты пойми: на самой окраине Леса лагерь устроили, охломоны!
Убиваем бандитов приносим компас. Даже не верил, что ещё раз «Компас» увижу. Вот это тебе спасибо!.. Значит, пай мне малость времени, я тогда придумаю, как вывести тех ребят из «Пузыря». А ты пока подумай, как передать им информацию. Без мощного радиопередатчика тут не обойтись. Слыхал я, на базе у военных, что на складах, есть такой передатчик. Они с помощью него связь с внешним миром за периметром держат. Его мощности должно хватить, чтобы с теми ребятами связаться. Когда найдешь передатчик, я дам тебе координаты для наёмников. Если они всё сделают правильно, так из «Пузыря» выберутся, а там и до моста в Лиманск им дорога прямая. Будет кому бандитам у моста перья повыщипывать!
Теперь направляемся на военные склады. Подавляем сопротивление.
Локация Лиманск
После того как сталкеры выйдут, помогаем у моста Лебедеву. Здесь нужно подавлять снайперов и врагов на подходах. Дальше вы штурмуете дом, набитый врагами, как только вам дадут команду на атаку то вы бегом, на втором этаже пулеметчик. Слева от дома есть место где можно спрятаться и вести прицельный огонь, также слева есть в ход в дом на второй этаж, чаще используйте гранаты. Здесь лучше всего использовать снайперскую винтовку основных снять, а потом напролом пойти сквозь здание и справа под забором будет лаз, там нас уже будут поджидать свои. Затем перед нами забор под напряжением, справа дом там находиться генератор, выключаем его, потом по трубам переходим на соседнее здание, все это вы будете делать под обстрелом. Дальше проходим в госпиталь, здесь придется попотеть немного, враги лезут со всех сторон, да ещё вертолет прилет мочит и мочит. Вертолет можно сбить любым оружием, меняем только положение чаще.
Локация ЧАЭС
Вы выходите к группе Лебедева, Лебедев даст вам две винтовки, одна энергетическая, вторая М200 т.к. пока вы подойдете к локации ЧАЭС, ваше оружие будет уже в полной негодности. Прежде всего, вы должны деактивировать пси – защиту Стрелка, для этого вы будете использовать энергетическое оружие. Используйте порталы, чтобы подобраться ближе к Стрелку, все время стреляйте. Враги могут быть с разных сторон, так что рассчитывайте на круговую оборону. После того как вы уничтожите Стрелка, вы увидите финальный ролик, который немного обескуражил, но все же конец хоть и такой, но конец.

Сталкер Чистое Небо Прохождение игры Часть I

 

Начало игры
Локация: Болота
Участки передвижения:
Сгоревший хутор
Руины деревни
Южный Хутор
База «Чистого неба»
Механизаторский двор
Рыбацкий хутор
Вначале игры оказываемся на базе группировки «Чистое Небо». Подходим к бармену, слушаем рассказ, потом к Лебедеву и получаем задание. Получаем снаряжение у торговца Суслова и спешим на помощь. Первый наш выход в локацию, идем осторожно обходим аномалии, подходим к вышке. Вам предлагают забраться на вышку, обираем трупы, убиваем собак, выброс, вы снова на базе. Говорим с Лебедевым и он говорит что есть предположение причины выбросов – проникновение постороннего в центр зоны. Нужно зачистить от бандитов все участки. Начинаем всех бандитов уничтожать. Слушаем сообщения и всегда ждем подкрепления с Базы «Чистое небо» для закрепления отбитых участков. Находим на Южном хуторе проводника, который вас отведет в локацию Кордон.
Локация Кордон
Участки передвижения:
АТП
База нейтралов
Центр деревни
При входе в локацию Кордон перед нами блок пост военных, без патчей и модов практически невозможно вынести блок пост, так что просто спускаемся с горки и слева от повалившегося дерева уходим к нейтральному лагерю. Направляемся к торговцу Сидоровичу и получаем задание отыскать кейс. В лагере сталкеров за насыпью общаемся с пленным военным и Валерианом, нам предлагают уничтожить союзников военных, после это возвращаемся, заключенный раскалывается и вы знаете расположение кейса, под мостом, возле лагеря сталкеров и магазинчика Сидоровича.
Зачищаем сектор от всяких нечистей, помогаем сталкерам на блок посту и проходим на следующий сектор Свалка.
Локация Свалка
Участки передвижение:
Блокпост приемник
Барахолка
При входе в локацию через блок пост, за обгоревшим автобусом нас поджидают боевики, расправляемся с ними, ждем поддержку и двигаем к точке, где есть информация о Клыке. Обыскивая трупов, вы найдете те последние действия, к которым они так стремились.
Двигаемся к диггерам – посланникам, они вам дают информацию о Клыке. В которой ясно, что Клык направился в Темную долину. Прежде чем получить информацию, помогаем отбиться от собак. Двигаемся на блок пост группировки «Свобода», затем от блок поста «Свободы» направо, оказываемся на их базе. Выполняем миссии за «Свободу» и только после этого встречаемся с их командиром.
Локация Темная долина
Участки передвижения:
Стоянка на ферме
Холл Завода
Ангар Дядьки Яра
При входе в локацию сильно не дергайтесь и оружие уберите, а то вас расстреляют. Затем поступит задание обследовать связь с группой, там вы отобьете атаку собак, далее продвинетесь к базе группировки «Свобода». Выполняем задания группировки «Свободы» чтобы получить ветку прохождения включая: убить мутанта, забрать патроны у Ашота, отнести патроны от Ашота на форпост. Взять КПК с форпоста отнести Чехову.
После этого Чехов Вам сообщит частоту Клыка, по которой его можно будет найти. На участке Барахолка, со стороны, где расположены большие цистерны, в развалинах имеется дверь, где вас будут поджидать бандиты. Имущество можно не убирать, его можно потом отбить на данной локации, а вот деньги они заберут, так что деньги нужно потратить. После того как вас обокрали, в том же подвале находим КПК Клыка, и затем идем за свои оружием и далее на поиски.
Наёмник, это Лебедев. Информация с КПК Клыка подтверждает мои догадки. Неизвестная группа сталкеров побывала в центре Зоны... не знаю, как, но они даже умудрились выжить после Большого выброса. Лучше бы они погибли. Выбросы не прекратятся, пока дорога в центр Зоны снова не станет тайной. Теперь только так: либо мы уничтожаем этих сталкеров, либо Зона, активируя всё новые выбросы, уничтожает всё живое внутри периметра, а то и дальше. Ясное дело, лучше будет, если мы справимся первыми, но для этого нужно поспешить. В КПК Клыка остались координаты их тайника - там мы наверняка сможем узнать новые подробности о планах группы.

Сталкер Чистое Небо Вступление

 

STALKER: Чистое Небо. Вступление

Описание «STALKER: Clear Sky» (Сталкер: Чистое Небо) Коллекционное издание «Сталкер: Чистое Небо» - официальная игра-предыстория бестселлера "STALKER" от компании GSC Game World. 
Сюжет игры «Stalker: Clear Sky» лихо закручен, представьте: 2011 год, группа отважных сталкеров совершила то, что было не под силу никому до них - прошла в самый центр Зоны. Подобный вызов Зона простить не смогла и отреагировала по своему, грандиозным по своей силе выбросом, который изменил все. Всполохи аномальной энергии, проходя по чернобыльской зоне отчуждения, кардинально поменяли облик Зоны, который уже был известен и знаком сталкерам. Огромные территории были заперты в смертельных аномалиях, но вместе с этим появились другие, годами считавшиеся потерянными. Многие сталкеры и даже экспедиции гибнут или оказываются запертыми на пропавших территориях. 
Главный герой игры "Сталкер: Чистое Небо" - сталкер-наемник, по прихоти судьбы оказавшийся на самом острие смертельного противостояния человека и Зоны. Ему уготована основная роль в событиях, которые привели историю Зоны к той точке, с которой начинается игра "STALKER".
Что нового в игре. особенности:
  • Предыстория оригинальной игры STALKER.
  • Полностью новая сюжетная линия.
  • Исследования изменившейся Зоны отчуждения с 12 локациями.
  • Легендарные места - Рыжий лес, Болота, Лиманск.
  • Фотореалистичная графика, беспрецедентная детализация игрового мира позволит полностью погрузится в неповторимую атмосферу игры "Сталкер: Чистое Небо".
  • Улучшенная версия системы симуляции жизни - Война Группировок.
  • Свободные перемещения NPC и монстров в игре без участия игрока.
  • Возможность присоединиться и играть за разные группировки сталкеров.
  • Полноценные базы группировок с лидерами, механиками, торговцами, барменами, уникальными предметами, усовершенствованиями, мини-играми, заданиями и др.
  • Исследования новых аномалий и поиск артефактов с помощью детекторов.
  • Использование проводников для быстрого перемещения в Зоне.
  • Улучшенный интеллект противников - использование гранат, укрытий.
  • Разветвленная система усовершенствований оружия и брони.
  • Починка оружия и защитных костюмов.
  • Улучшенный движок X-Ray v.1.5. Поддержка эффектов DirectX 10.
  • В игре "Сталкер: Чистое Небо" представлено 4 режима сетевой игры по локальной сети и Интернет, до 32 человек в игре.
  • Ключ активации для онлайн игры находится на регистрационной карточке 1С.

Системные требования для игры "Stalker: Clear Sky"

Минимальная конфигурация:
Тип процессора:
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 Мб ОЗУ
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI
  • Radeon® 9600

Рекомендуемая конфигурация:
Processor type :

  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 1.5 Гб ОЗУ
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI
  • Radeon® HD 2900 XT

Tortuga Twu Treasures

altЖанр: RPG/Action
Разработчик: Ascaron Entertainment
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
 
Вы бредите золотом, приключениями и прекрасными девушками. Вам нужно насладиться морским закатом и новыми тайнами пиратских кладов. Вы тот, чей клинок неутомим и порох в пушках не знает сырости. Ваш камзол местами потерт до дыр, но вы верны слову пиратского братства. Ваш парус постоянно наполнен ветром, руки уверенно держат штурвал корабля. Да пусть, утренний бриз сопровождает вас на всем протяжении игры. Тортуга 2 «Проклятый клад», 12футов под килем, попутного ветра в паруса надежды.
Особенности игры:
1 2 3

Tortuga Twu Treasures Прохождение 02

Глава VI: Остров Утечки
Блокада Острова Утечки
Я получил шанс - Blade не ворвалась в мою грудь. Очевидно, он был немного слишком уверен относительно себя. Подарок Сангуа был все еще там. Однако чтобы узнавать значение того подарка я должен был приплыть, чтобы исследовать остров в попытке найти истину.
Вы должны захватить английское торговое судно. Слепой Вили отметил несколько судов на вашем компасе. Убейте английского капитана и захватите судно. Затем избегая ненужного внимания достигните острова Утечки.
Жрица Колдовства Зо
Половина английского флота бросала якорь здесь включая их судно флагман - Миранду .Я должен был найти другой способ добраться до матери Сангуа Зо. Н пути к жрице Зо вам будут противостоять англичане, трупы, но вы всех уничтожите.
Миранда Часть I
В следующий раз я не натолкнулся на Blade, ни Блакберд, ни кодекс чести и не, даже сам дьявол будет в состоянии помочь ему! Он убил Зо. Он также знал, где Сангуа умерла, и я отчаянно должен был бы найти, что местоположение, если бы я хотел вернуть ее на землю проживания. Чтобы поймать его, я нуждался бы в самом быстром судне, что я мог возможно достать..., и то судно было поставлено на якорь в этой самой гавани. Однако, сначала я должен был устранить охранников.
Корвет «Миранда» бросает якорь в гавани. Прежде чем его захватить, вы должны будете погасить огонь маяка. Как это сделать, берем взрывчатое вещество (бутылка с горючей смесью) и бросаем.
Миранда Часть II
Миранда. Я захватил чрезвычайно быстрое судно с чрезвычайно глупым названием. Однако, я разозлил англичан и они уже гоняться за мной. Хорошо, я предполагаю, что леди Катрин Деморгэйн, великолепная дочь губернатора, была все еще на борту. Вы угнали корабль с леди Катрин Деморгэйн, конечно как любая женщина она будет не рада пленению, но в глубине души...
Глава V: Кингстонский залив
Кингстон пылающий
Я должен был найти тело Сангуа, и я должен был найти это быстро, прежде чем время закончится. Единственный кто знал, где она умерла, был Чарльз Вэйн. Я возвращался к Кингстону, потому что я знал, что Блакберд соблазнил губернатора в западню.
После того, что вы увидели, что Кингстон в огне, поступает задание выдвигаться незаметно к городу. Вы спускаете шлюпку и на борту делаете обход залива. Блакберд грабил город. Прежде всего, советую вам обойти внимательно весь залив, атакующие вас корабли, можете легко посадить на мель или горящими бочками закидайте, возьмите по максиму полезного из всего это и только потом продолжите миссию. Как только вы войдете на судно, на судно Блакберда, пробивайтесь к его каюте. Там вы найдете карту к сокровищам Генри Моргана. И одно ясно, что сам я без леди Катрин Деморгэйн не в состоянии прочесть карту Генри Моргана. Катрин Деморгэйн предложила мне помочь ей отомстить за своего отца в ответ она поможет мне найти сокровища. Ведь настоящий компас для поиска сокровищ находился у Катрин Деморгэйн.
Компас Генри Моргана
Я держал карту к сокровищу Генри Моргана в моих руках. Настоящая карта, если Вы знали, как прочитать это. Конечно, Блакберд не был бы счастлив об этом и Blade знала хорошо, что он должен был получить эту карту перед возвращением Блакберда.
Заложник
Трусливая Blade убежала. Мы сделаем то же самое, поскольку остатки от английского флота прибывали в Кингстон. Однако Катрин придумала план, который казался очень соблазнившим. Я передал бы ее англичанам как заложника, взял бы выкуп, и она даст мне компас Генри Моргана бесплатно. Если бы я придумал план, она предложила, меня назвать жадным пиратом. Но если бы я был жаден, я попросил бы намного больше, чем 20 000 дублонов, который является тем, что мы потребовали от англичан в обмен на ее возвращение и безопасный проход из Кингстона. Но после честной сделки с пиратами, англичане напали, что и следовало ожидать. В итоги англичане получают по заслугам башни, в гавани Кингстон разрушены.
Английские корабли быстро возвращаются
Обмен заключенным не шел, как запланировано. Я не получал никакого доверия и мне также не разрешали пойти свободно. Я хотел бы преподать англичанам урок; однако, Виллай предупредил нас, что флот англичан приближался. Я предполагаю если даже Блакберд бежал он бы сделал это ради своего спасения, это не был никакой позор для меня, чтобы сделать тоже самое. Ваша главная задача уничтожить английский флагманский корабль, а затем и остальные потопить. Пока было время, я решил еще раз встретиться с Катрин, и если можно сказать получил укрытие от английских кораблей.
Тайна Катрин
Я имел встречу с Катрин в романтичных руинах Королевского Порта. Генри Морган имел обыкновение проживать здесь, и Кати утверждала, что она была связана с ним. Она также имела его компас. Таким образом, я пробивался через линии английских судов, чтобы встретить ее.
Вы начинаете движение вперед к дворцу Кати и все что вам встретиться на пути молча может, не молча, но методично уничтожаете. Не забывайте в темных уголках прячутся трупы, так что внимательней. Красота какая Карибские острова, солнце, море, девушка, пираты, приключения. При встрече с Катрин она вам сообщает что Блакберд взял компас! Я не знаю, как он узнал, где найти это место! Слезное расставание, и диалоге выясняется что, похоже, Катрин является сестрой.
Глава VI: Укрытие Палача
Защита
Я был обеспокоен фактом, что Катрин носила тот же самый амулет как я. Очевидно, я был ее братом, который означал, что проклятие Барона Сеймди было на ней также. Это было смешно. Я был незаконным сыном губернатора Кингстона. который был проклятым зомби прямо сейчас. И если бы я не находил Сангуа быстро, я стал бы таким же. Мы двинемся до Укрытия Палача, чтобы найти Blade, потому что он нуждался в зоне безопасности, чтобы сделать ремонт.
Устраните всех пиратов.
Домой
Блакберд не сокрушил Blade, но оставил его живым. Я все равно готов его уничтожить.
Последние слова Чарльза Вэйна.
Мы основательно подготовились к теплому приему. Как только Блакберд и Blade прибыли, они узнают, что такое настоящий пират.
Глава VII: Исла де Коджоунс
Наемные убийцы
После того как я встретил Сангуа в царстве мертвых, я поспешил на Иссушающий Остров. Я знал, что мои видения ведут меня.
Моя младшая Сестра
Наемные убийцы были ясным признаком, что Блакберд не имел никакого намерения ждать, пока я пытался мешать его планам. Однако мы чувствовали себя сильными, и мы имели два удивительных судна, поэтому мы смели пробиваться к логову льва. Сангуа взяла руль Миранды и следовал за мной к Тортуге. Мы намеревались встретить Доктора Мэйнарда там.
Часть 1. Цитадели Блакберда
Сангуа не поняла бы, что я должен был спасти мою сестру. Все это пахнуло как западня. Поэтому я пробивался к Исла де Коджоунсу одной. Сангуа осталась на Тортуге с Доктором Мэйнардом, чтобы закончить ритуалы, которые должны были положить конец проклятию.
Я уехал в сумраке, под покровом ночи, чтобы освободить свою сестру. Я знал, что на острове есть защитные башни, которые я должен уничтожить, прежде чем мой корабль зайдет в гавань.
Задача проста, поднимитесь на самый верх, уничтожаете противников и башни. Башни уничтожаются пылающим ромом, швырните пылающий ром между бочками с порохом.
Часть 2. Цитадели Блакберда
Там это было - Исла де Коджоунс была права перед нами. Я должен был ощутить, что кое-что было неправильно, потому что все пошло слишком легкое вплоть до сих пор, но все, что я мог думать, освобождал мою сестру от тисков Блакберда. На корабле уничтожайте все живое. Потом на берегу пробирайтесь к башне где находилась Катрин, для ее освобождения.
Глава VIII: Королевский Порт
Жертва для Барона Сеймди
На пути назад к Тортуга, Кати объяснила, что она держала компас Генри Моргана, когда Блакберд захватил ее. Эта глупость стоила нам ценное время - время, которого мы не имели. Я предполагал, что Блакберд уже поднял сокровище Генри Моргана. Наша единственная надежда была то, что Сангуа нашел способ нарушить проклятие!
Уничтожайте всех врагов и ищите призрачное судно. Затем ваши спутники проведут ритуал, и вам останется только двигаться привести призрачное судно к порту Гвинея.
Сокровище барона Сеймди
Моя сестра Кати объясняла, почему она носила тот же самый амулет как я. По крайней мере, это спасло меня от кровопускания. Тем временем Доктор Мэйнард узнал, как нарушить проклятие. Отец Кати украл предложения священников Барона Сеймди, потому что он захотел все сокровища Генри Моргана. Был только один способ успокоить Барона, медальоны должны были быть возвращены. Проблема не находила сокровище, проблемой было призрачное судно непосредственно.
Уничтожьте остатки флота Блакберда. Несколько трусов попробуют убежать, уничтожайте все на своем пути к заветной цели.
Снятие проклятия
Проклятие было снято! Слепой священник вручил мне странную саблю, саблю Барона Сеймди. Сабля была в состоянии обнаружить кровь Блакберда. Это указало к Королевскому Порту. Но конечно! Где еще Генри Морган скрыл бы его сокровище, чем в его возлюбленном домой?
Сокровище Генри Моргана
Блакберд не был на борту его судна. Сабля указала к руинам. Блакберд и сокровище Генри Моргана было там, нужно было закончить все одним разом, тем более при таком сопровождении.
Вы должны найти пещеру Генри Моргана, но прежде чем это сделать вы должны убить каждого из негодяев кто помешает вам. Ваш герой выбирает более важные вещи, чем золото и бросает вызов Блакберду. Кровожадный пират уничтожен, согласно пиратского кодекса одна половина Сангуа и Сеймди, остальная половина команде, четверть капитану.
Так разделен клад Блакберда, и наши приключения закончились.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования