Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 11

Прохождение Корсары Каждому своё. Пиратская сага Часть 02
Плывите на Картахену, заходим ночью, через бухту Ковеньяс, можно в тюрьме спрятаться, следуйте в таверну, чтобы узнать, где найти Энрике Гонсалеса. Это и есть Висельник. Бармен сообщит вам, что дом Энрике расположен около портового управления. Следуйте к нему, попытайтесь испугать его, либо поговорите вежливо. Итог будет один, но при первом варианте Энрике нужно будет убить. Надо же, это не тот Энрике! Ошибочка вышла... Следуйте в церковь (она за углом), закажите молебен для жены Генри Висельника.
Из журнала: Век живи, век учись! Никакой он не Энрике, и тем более не Гонзалес. Нужно срочно навестить старину Альвареса. Даю руку на отсечение, что это и есть наш Генри Висельник.
Отсюда узнаете, что Генри, он же Алварез, проживает на маяке у Картахены. Направляйтесь туда (выйдите из города и бегите прямо, на другую локацию), в беседе узнайте много интересной информации. Для Генри эта беседа становится последней. Он передаст вам кольцо и сундук с деньгами.
Из журнала: Бедняга Висельник! Сердце старого пирата не выдержало. Зато теперь Джекману до него не добраться. Упокой. Господи, душу этого бродяги.
Итак, что мне удалось выяснить:
1. Элен Мак Артур - дочь повешенного в Сент-Джонсе двадцать лет назад пирата Бучера, капитана фрегата «Нептун», на котором нынешний пиратский барон Подветренных островов Якоб Джекман был старпомом.
2. Бывший палач Сент-Джонса знает что-то представляющее для меня интерес.
3. Глэдис - приемная мать Элен, но девушка об этом может не знать.
4. Генри был боцманом на «Нептуне» и должен был передать Глэдис золото от Бучера на содержание ребенка.
5. В качестве пароля он должен был предъявить перстень капитана, который кормилица должна была опознать. Интересно, узнает ли она его через столько лет.
Но сначала нужно посоветоваться со Свенсоном. Я вернусь к нему не с пустыми руками.
Из журнала: Спешите в Блювельд, идите к Яну и расскажите тому обо всём. Я рассказал Яну Свенсону о смерти Генри Висельника и о его последних словах. Но чтобы пролить еще хоть немного света на эту запутанную историю, мне следует попытаться поговорить с Глэдис Мак Артур начистоту. Думаю, полученный от Генри перстень сыграет свою роль в этом деле.
Ян предложит вам пообщаться с матерью Элен. Побеседуйте с ней, она снова отблагодарит вас. Разговор с Глэдис состоялся. Миссис Мак Артур не стала отрицать слов Генри Висельника. От нее я также получил некий кусок старой карты, принадлежавший матери Элен и являвшийся, с ее слов, «наследством». Глэдис уверена, что это неудачная шутка, а вот шестое чувство подсказывает мне, что это не так... Пожалуй, навещу я ещё разок Яна Свенсона... Идите к Яну снова, покажите клочок карты. Когда тот увидит, то поймёт, что худшие опасения сбываются. Элен – дочь Беатрисс Шарп, а эта часть карты и есть наследство. Нужно найти вторую половину карты, после чего Элен станет полноправной владелицей Шарп-Тауна. Далее будет несколько другой квест.
Из журнала: Становится все интереснее и интереснее. Элен Мак Артур, оказывается, единственная наследница целого острова! Правда, чтобы подтвердить права на наследство, нужно отыскать вторую половинку карты, принадлежавшую Блейзу Шарпу, приемному сыну деда Элен. Примечательно, что Блейз был недавно убит - уверен, что к этому причастны головорезы Джекмана. Свенсон сказал, что Элен хочет пойти ко мне на службу офицером... Что же, на моем корабле ей, пожалуй, будет безопаснее, ибо мне теперь предельно ясно, что с ней станет, если до нее доберется Джекман. Отправляюсь в дом Мак Артуров. Элен у меня в офицерах. Никогда бы не полумал, что у меня в подчинении будет такая замечательная девушка. А теперь остается ждать, когда Ян Свенсон разработает свой, известный только ему одному, план...
Прохождение Корсары Каждому своё. Охота на акулу
Через три дня Ян Свенсон дает нам задание.
Из журнала: Вот только отчаянных религиозных фанатиков мне и не хватало для полного счастья! Но делать нечего, с Захарией придется общаться в любом случае. Первым делом плывите на Кубу. Причальте в порту пиратского города Пуэрто-Принсипс.
Идите и поговорите с бароном Захария.
Из журнала: Из разговора с Захарией я вынес для себя две вещи; первая - что поиски Акулы зашли в тупик, вторая - что Пастор отдаст свой голос за Додсона в обмен на некий теософский трактат «Молот ведьм» в английском варианте. Предположение, что Акула прячется на «Острове Справедливости» на северо-западе от Гаваны, не выдерживает никакой критики, поскольку само существование этого «Острова» под большим вопросом. Где искать трактат, тоже неясно. Однако от трактата все равно нет никакого толку, если не будет найден Акула. Решение очевидно - отправляюсь назад к Свенсону, пусть помогает мне в решении этой головоломки. К моему удивлению, Свенсон поддержал предположение Захарии Марлоу о том, что Акула мог скрыться на острове в северо-западной части Карибского моря, поскольку он, как и Пастор, когда-то раньше видел баркасы то ли контрабандистов, то ли буканьеров, ошивающихся в этом районе. Хотя в «Остров Справедливости» он не верит (слава Богу!) и считает это странное место тайной базой контрабандистов. Более полную информацию я смогу получить у испанского картографа Хосе Диоса. Найти я его смогу в Санто-Доминго.
Плывите на Эспаньолу, высадитесь в порту пиратского города Ла Вега, выйдите к воротам города, но следуйте направо от них на другую локацию. Выбирайте следующие повороты – налево, направо, налево и выйдите к воротам города Сан Доминиго. Войдите в город в 00-00, когда охраны у ворот точно не будет. Днём идите в дальнюю от ворот часть города, дом Диоса не подписан и, подойдя к двери, вы увидите обычную надпись «Дом». Он находится на возвышенности, сбоку от борделя. Найдите Диоса и поболтайте с ним.
Из журнала: Была последняя надежда на Диоса - и она оказалась напрасной. Картограф не смог сказать мне ничего определенного, кроме различных гипотез и предположений. Ах да, он еще дал мне записи капитана Альворадо. Но в них нет ни координат, ни каких-либо других зацепок, где искать этот «Остров Справедливости». С другой стороны, почему я вбил себе в голову, что Акула обязательно должен быть там? Я снова в тупике - ума не приложу, что делать дальше.
Вернитесь в Блювельд к Яну Свенсону, поговорите с ним, на квест закончиться.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 10

Прохождение Корсары Каждому своё. Пиратская сага Часть 01
В Блювельде, на Западном Мэйне находиться один из пиратов. Плывите туда, найдите дом Яна Свенсона неподалёку от резиденции и войдите внутрь. Поговорите с женой Яна. Она скажет, что Ян отправился на описки Элен, дочери его покойного друга. Здесь же живёт жена того самого друга и по совместительству мать Элен. Её дом около пристани.
Из журнала: Подведем итоги. Разговор со Свенсоном, похоже, откладывается пока не найдется пропавшая Румба, или не удастся выяснить достоверно, что с ней произошло. Что мне известно насчет этой красотки? Она пропала на своей шхуне «Радуга» неделю назад с грузом красного дерева. На шхуне была опытная команда, и вероятность того; что Элен стала жертвой пиратов или испанцев мала. Хотя полностью сбрасывать со счетов и тех, и других, пока рановато... И все же более интересной мне кажется амурная версия, учитывая популярность девушки у мужского населения. На роль похитителей есть две кандидатуры двух недавних ухажеров Элен. Один из них пират Джимми Хиггинс из Марун-Тауна, второй - некий капитан английского корвета. Корвет наверняка военный, так что справок в порту Блювельда мне о нем не дадут. Остается проведать этого Хиггинса по месту жительства. Заодно познакомимся с еще одним пиратским бароном поближе. Мне показалась странной интонация Глэдис, когда она говорила о матери Элен. По идее она говорила о самой себе. Или нет? Следуйте к пристани, идите направо, стоя лицом к морю, и войдите в последний дом – дом Глэдис Мак Артур. Поднимитесь наверх – Глэдис нет дома. Вспомните, что жена Яна говорила, что бедная женщина проводит всё время на стенах форта.
Выйдите за пределы город, идите на развилке налево и бегите в форт. Поднимитесь на самый верх и поговорите с Глэдис Мак Артур, смотрящей в море.
Из журнала: Единственная полезная информация – перед отплытием Элен получила записку от Джимми Хиггинса, проживающего в Марун-Тауне. Также известно, что она отвергла предложение какого-то английского капитана. Возможно, он ё похитил? Как говорит Глэдис, Джимми должен знать о нём. Сама женщина имени не знает. Кое-что проясняется. Ай да Джимми! Итак. Капитана корвета «Арбутус» зовут Артур Донован. Он курсирует в районе Антигуа вероятно на боевом дежурстве. Он первый кандидат на роль похитителя. У него был повод. Румба унизила его публично и оскорбила в лучших чувствах, а такого отношения к себе со стороны простолюдинки, пусть даже красивой, «настоящий джентльмен» может и не простить. Кроме того корабль класса корвет может легко догнать и захватить шхуну, тем более груженую красным деревом. О предстоящем маршруте Элен Донован мог узнать загодя, поскольку никто из него секрета не делал. Если я прав, то нужно срочно спешить к Антигуа. Этот подонок может быть способен на любую мерзость. Но прежде есть смысл посетить Джекмана. Интересно кого и зачем он ищет. В компанию к Глэдис и Элен добавился некий Генри Висельник, бывший боцман с «Нептуна» какого-то капитана Бучера. Веселенькие, однако, прозвища были в ходу у этой компании. Да и компания, судя по всему, была серьезная, если спустя столько лет кому-то понадобилось ворошить ее старые кости. Похоже, что Элен приемная дочь Глэдис, которая двадцать лет назад носила фамилию Чандлер. Но не будем торопиться с выводами, тема все же деликатная.
Ну что же, поехали в Марун-Таун, что на Ямайке. Здесь время ограничено, так что сразу выполняйте задание. Высадитесь в бухте мыса Негрил (левая часть острова, самый край), войдите в пиратский город. В резиденции спросите, где находится дом Джимми Хиггинса. Найдите таверну и войдите в дом напротив неё. Это дом Хиггинса. Не стоит хамить Джимми! Говорите с ним вежливым тоном, выбрав вторую фразу.
Из журнала: Английского капитана, который сделал предложение руки и сердца Элен, звали Артур Донован. Возможно, все-таки он похитил Элен! Скорее всего, он находится на Антигуа. Корвет «Арбутус» крейсирует у берегов Антигуа. Не знаю почему, но у меня глубокая уверенность в том, что Румба - именно на нем. К бою!
Перед отплытием сходите к губернатору, и прослушайте важную информацию, которая отчасти пока вам непонятна. Сохранитесь и плывите до Антигуа. Туда нужно попасть за девять дней!!! Выйдите в море около Антигуа, в журнале появится новая запись. Она гласит примерно следующее – корвет капитана рядом. Атакуйте его, абордируйте и захватите корабль. Убейте капитана. Элен действительно будет на корабле! Поговорите с ней, вернитесь в Блювельд.
Из журнала: Я абордировал корвет Донована. Как и следовало ожидать, Элен была пленницей на его корабле. Мерзавец бросил ее в трюм прямо к крысам, так что моя помощь оказалась весьма своевременной. А сейчас мне следует отправиться в свою каюту и поговорить с девушкой. Я оказался прав. Донован ждал «Радугу» на обратном пути в Блювельд. У Элен не было ни малейшего шанса. Шхуна была быстро взята на абордаж, команда перебита, дерево погрузили на корвет, после чего шхуну затопили на глубине. Свидетелей не было. Хитро придумано. На Донована подумали бы в последнюю очередь, и если бы не мистер Хиггинс, спровоцировавший скандал, никто бы и не вспомнил о притязаниях этого офицера на руку Элен. По крайней мере, я бы вряд ли узнал об этом. Вполне возможно, что в этом случае Румба сейчас уже кормила крабов.
Зайдите в дом Глэдис в Блювельде, на Западном Мэйне за наградой!
Из журнала: Что же, Дело сделано. Девчонка действительно молодец, хорошо держалась. Надеюсь, мне это спасение зачтется на небесах, а пока у меня появился хороший повод навестить старину Свенсона. Надеюсь, он произведет на меня лучшее впечатление, чем Джекман.
Идите к Яну Свенсону домой, объясните сложившуюся ситуацию.
Из журнала: Встреча с Яном Свенсоном состоялась. Он был очень рад спасению Румбы и готов со мной сотрудничать. Мы обсудили с ним мой вопрос о смещении Левассера, и, похоже, у меня есть реальный шанс получить в этом деле его поддержку. Я передал Яну известия о том что Джекман озаботился поиском неких людей. И вот тут... загадка на загадке. Предположим, что Генри Висельник жив, верит в ангелов и святых угодников, и что теперь его зовут именно Энрике. Предположим, что он взял фамилию матери Гонзалес. Предположим, что он прячется в Картахене. Абордажная сабля типа «висельник» штука приметная. Но вряд ли Энрике Гонзалес будет таскать его на поясе, на виду у всех. Слишком много предположений и слишком мало фактов. Хорошо хоть Свенсон озадачился смещением Левассера. У меня на этот счет вообще нет никаких идей. Пока Ян думает, навещу Мак Артуров, или как их там, и отправлюсь на поиски Висельника в Картахене.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 09

Прохождение Корсары Каждому своё. Миллион за Мишеля
Плывите на Мартинику и поговорите с Мишелем в его темнице. Он скажет, что Пуанси ждёт вас на острове Сент Кристофер, в Капстервиле.
Из журнала: Ну и мерзавец же этот де Пуанси! Недаром у Мишеля были сомнения на его счет. Денег ему оказалось мало, теперь я еще должен выполнить за своего драгоценного братца проваленное задание! Как обычно - подробности я смогу узнать у Мишеля, Совсем заигрался мой братец, но, похоже, мне придется выручать его. Впрочем, я уже привык к такого рода делам - я только и занимаюсь на Карибах, что выполняю чьи-то поручения и исправляю чужие огрехи. Утешает лишь то, что все эти мытарства приносят неплохой доход. Черт возьми, докатился! Я уже рассуждаю совсем как мой братец... Или... карамба, в который раз ловлю себя на мысли, что мне это нравится! Действительно, вся моя прошлая жизнь в Париже теперь мне кажется сплошной нелепицей. Сказал бы кто мне об этом год назад! Но довольно. Пришло время проведать Мишеля еще раз.
Следуйте на остров Сент Кристофер, в Капстервиле, зайдите в резиденцию и скажите Эрику, губернатору города, что вы пришли по другому вопросу. Сообщите, что разыскиваете шевалье де Пуанси. Пройдите в правую дверь и побеседуйте с Пуанси. Деньги он забрал, но вот братца вашего освобождать до сих пор отказывается. Как говорит Пуанси, Мишель поклялся выполнить кое-какую задачу, и теперь её нужно выполнить вам. Все подробности нужно узнать у Мишеля. Плывите обратно на Мартинику и поговорите с Мишелем.
Из журнала: Встреча с Мишелем не только не дала ответа на решение задачки де Пуанси, но и поставила новые вопросы. Устранить Левассера, губернатора Тортуги? Да за кого они меня принимают? За главнокомандующего французской армией? Ловко де Пуанси пристроился таскать каштаны из огня чужими руками! Акула... Свенсон... Пираты... Похоже, пришло время очень плотно пообщаться с лидерами пресловутого Берегового братства. Держу курс на Блювельд, к некому Яну Свенсону... Нужно захватить Тортугу и свергнуть её губернатор Левассера. Но как? Тортуга будет защищаться не только флотом нации, но и пиратами, которых прикрывает Левассер. Как говорит Мишель, есть у Левассера и противники среди пиратов.
После атаки и успешного захвата форта Тортуги.
Прохождение Корсары Каждому своё. Защита форта о. Мартиника, порт Сент-Пьера
Из журнала: Вот и все. Устранить Левассера оказалось очень непросто, но я сделал это!
Теперь я могу отправляться к де Пуанси. Старая лиса не посмеет отказать в освобождении моему драгоценному братцу. Скоро я смогу уехать назад, в Европу. Париж ждет меня!
Париж? Что-то нет внутри ни радости, ни ликования. Прав был Мишель... На Карибах я обрел самого себя, стал другим, настоящим человеком. Может, мое место теперь - здесь?..
Вы двигаетесь на остров Сент-Кристофер в поселение Капстервиль. Побеседуйте с Пуанси в резиденции (комната справа). Он вас наградит и подарит замечательный фрегат с прокаченной командой. Не отказывайтесь. Кроме этого вы получите звание капитана французского королевского морского флота, и мундир офицера.
Из журнала: Де Пуанси по достоинству оценил мои действия на благо Ордена и его личное благо; Я возведен в звание капитана французского королевского морского флота, получил патент, мундир и, что самое приятное - отличный военный корабль. Бьюсь об заклад. Мишель этого даже и представить бы себе не мог. Эх, видел бы меня сейчас мой отец! Наконец-то мой брат будет свободен! Но, как всегда, без проблем обойтись не удалось: по словам де Пуанси, Сен-Пьер, где находится и Мишель, атакован испанским десантом. Будет очень обидно, если кастильцы укокошат моего дорогого братца после всех усилий, которые я приложил для того, чтобы дать ему свободу. Ну что же, приступаю к выполнению первого боевого задания на службе Франции. Вперед, на Мартинику!
Причальте на пляже Ламантен, смотрим ролик, разговариваем с командиром отряда и идем в город, попутно уничтожая вражеские патрули.
Из журнала: Я прошел через джунгли к воротам Сен-Пьера, попутно уничтожив встретившуюся на пути группировку испанских войск. Пора приступать к очистке города от захватчиков. Да поможет нам Бог!
Входим в город и уничтожаем врагов.
Из журнала: Испанский десант на городских улицах уничтожен. Теперь - немедленно на подземную базу мальтийцев! Судя по доносящимся звукам, там ещё продолжается бой.
В базе мальтийцев на втором уровне есть место хорошее между ящиками там и стойте и по одному противнику уничтожайте.
Из журнала: Захватчики, проникшие внутрь базы, ликвидированы. Жизни моего брата более ничего не угрожает. Я должен немедленно выпустить его из камеры - наконец-то долгожданный момент настал!
Найдите ключи от камер, на месте где сидел начальник тюрьмы, и идите к брату, вступите с ним в диалог.
Из журнала: Теперь нам следует выбить испанцев из форта - огневая поддержка в битве с вражеской эскадрой должна быть на моей стороне, а не на стороне кастильцев! Мишель отправился собирать ударную группировку. Он будет ждать меня за городскими воротами.
Выходим из города, к нам подходит Мишель с командой мушкетеров, атакуем форт.
Из журнала: Форт наш! Враги, засевшие в нем, перебиты. Теперь мне следует возвращаться в бухту на свой корабль и пойти в атаку на испанскую эскадру. Мишель поддержит меня огнем батареи форта.
Так получилось, что у меня был флот в несколько раз сильнее противника, даже ничего придумывать не пришлось, просто разбил и все. Но если вы не подготовлены линейный корабль первого класса топить будет сложно, работайте с ним в досягаемости вашего форта, они вам помогут его уничтожить
Из журнала: Испанская эскадра, осадившая Сен-Пьер, уничтожена. Это был нелегкий бой, но я сделал это! Теперь пора причалить в порт и найти в городе Мишеля.
Входим  в порт, нас встречает Мишель, вступаем в диалог.
Из журнала: Мишель поздравил меня с заслуженной победой. Но что-то мне в его тоне не понравилось, равно как и насторожило какое-то странное выражение его глаз... а быть может, мне показалось после всего пережитого за последние сутки? Ладно. Завтра я увижу его у аббата Бенуа. Пора моему братцу раскрывать карты...
Дожидаемся 9 утра и идем к Аббату, вступаем в диалог, он говорит что вашего брата нет, он передал вам письмо.
Письмо из журнала: Письмо Мишеля де Монпе. адресовано Шарлю де Мору
Мой дорогой брат!
Я могу представить твое негодование, когда ты будешь читать эти строки. Но мне уже более нечего делать в Сен-Пьере. Я и так здесь слишком долго задержался. С самого моего рождения моя жизнь была посвящена одной великой цели, о которой я тебе, конечно, сказать не могу. Все подчинено ей и было предопределено заранее. Единственное, что нарушило мои планы - это заточение в подземелье Сен-Пьера. Однако ты смог исправить это недоразумение, за что я тебе, конечно, весьма признателен. Я более не нуждаюсь в фамилии де Монпе. Мне более не нужно прошлое, связанное с Францией и Мальтийским Орденом. Я оплатил свой долг бывшему отечеству сполна, когда помог тебе отстоять Сен-Пьер. Наступает новая эпоха, где нет места этой суете.
Не пытайся меня искать. Я знаю - ты будешь стараться это сделать, но хочу, чтобы ты понял: это бесполезно и приведет тебя лишь к преждевременной гибели. Возвращайся назад во Францию, к своему отцу. Как я понимаю, нехватки в денежных средствах ты более не испытываешь, а твои морские таланты будут востребованы на службе у Людовика. Отплывай в Европу не мешкая, ибо на Карибах грядут перемены, которые вряд ли придутся тебе по вкусу. Прощай.
Разговариваем далее с Аббатом и переходим на новое задание В поисках Стража Истины, квест миллион за Мишеля закончен.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 08

Не пройденные ветки игры:

Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Испанский Идальго
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Судовой журнал
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Подготовка западни
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Падение Валькирии
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Голландская Вест-Индская Кампания
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Конец Лукаса Роденбурга
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. «Летучий Голландец»
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Хорошо, что хорошо кончается

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 07

Четвертое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания.
Лукас Роденбург ваша цель, получаем у него ещё одно задание. Из истории данного задания.
Из истории: Несколько месяцев тому назад купеческий флейт под английским флагом вышел из Ресифии и направился в Виллемстад. На нем в качестве пассажиров была семья еврейских беженцев, стремившихся попасть в голландские колонии… однако до Кюрасао ему дойти было не суждено – по пути он подвергся атаке небезызвестного вам пирата Якоба ван Берга и затонул у берегов какого-то неизвестного необитаемого островка в Карибском море. Из всего экипажа удалось спастись только двум еврейским переселенцам – Соломону Шнеуру и его дочери Абигайль. Они каким-то чудом достигли берегов острова. Соломон также сумел дотащить до суши и сундук со своим семейным золотом. Возможно, они бы и остались на этом острове навеки, но им снова повезло, шум битвы услышал проходивший неподалеку на своем корабле знакомый вам Ричард Флитвуд и атаковал пирата. Ван Берг не принял боя и скрылся, а Флитвуд высадился на остров и забрал потерпевших крушение к себе на борт… Самое забавное, что Соломон принял «Валькирию» Флитвуда, подошедшую к острову, за «Мираж» ван Берга и, испугавшись, спрятал свои сокровища в глубине острова. В итоге Абигайль и Соломон прибыли на Кюрасао без ломанного гроша в кармане, на корабле Флитвуда, который высадил их на берег в лагуне Бланка… Эту историю Лукасу Роденбургу рассказал сам Соломон. Поскольку Компания оказывает всяческую поддержку еврейской общине на Кюрасао, в целом Лукас Роденбург желает иметь жену Абигайль, а так как вы желовек новый и малознакомый в Голландских колониях, вам оказана честь решить данную проблемку. Мне нужно отправится к некой девушке. Абигайль Шнеур, и убедить ее выйти замуж за Лукаса Роденбурга. Хм... В роли свата я еще никогда не выступал. Ну что же, попробую себя и на этом поприще... Дом Абигайль находиться перед резиденцией, на втором этаже дома поговорите с девушкой. Как банально... Выходит, что все дело - в деньгах? Нужно поговорить с отцом Абигайль, может, он все-таки вспомнит остров, где спрятал свои сбережения.
Из журнала: Прямо на выходе из дома Шнеуров меня встретил некий португалец - Жоаким Мерриман. и предложил пройти с ним в его дом для разговора. Он в курсе про схрон Соломона, и предлагает за некую реликвию, нефритовый череп, целых полмиллиона песо!
У вас должны быть следующие приборы – астролябия, компас, хронометр и песочные часы. В меню алхимии (клавиша K) соберите из компаса и астролябии прибор под названием Секстант. А из хронометра и песочных часов сделайте действующий хронометр. Срок годности последнего прибора – 30 дней. Идите на свой корабль, войдите в каюту. Нажмите на Enter, щёлкните по иконке размышления (через которую вы обычно проматываете время) и выберите фразу «Найти остров по координатам». Если у вас нет вышеуказанных приборов, то купите их в штабе ГВИК. Скорее всего, приборов там не будет всех сразу, поэтом придется заезжать туда каждую неделю, либо искать их у торговцев на других островах (это бывает ОЧЕНЬ редко). Итак, положим, что приборы у вас есть. Отправляюсь на свой корабль в каюту - там я смогу при помощи приборов определить местоположение острова на карте. Нажав на фразу, подождите 30 секунд, и ваш персонаж скажет, что отметил остров на карте – 12 градусов 48 минут северной широты и 64 градуса 41 минута западной долготы. Плывите по этим координатам – координаты буду показываться под компасом в правом верхнем углу на карте мира. Отправляюсь туда. Координаты - 12 гр. 48' северной широты. 64 гр. 41' западной долготы. Остров находится между Кюрасао и Мартиникой. Примерно посередине. Ну не важно, вы найдёте его по координатам. Да, самое главное, что не обязательно минута в минуту совпадение координат. Просто подплывите примерно на такие же координаты и выйдите в режим плавания по морю (выйти из мировой карты).
Из журнала: Судя по всему, Соломон спрятал свои сокровища на том самом острове, координаты которого я узнал из журналов ван Берга и Флитвуда - они оба были там! Местонахождение острова определено. Вот и искомый остров. Нужно высадиться на берег и разыскать грот.
Высадитесь на острове, в заливе Буканьеров. Пройдите на другую локацию, на следующей локации будет развилка – идите налево и войдите в грот. Обернитесь назад, увидите выход, а правее – сундук. Заберите из сундука все деньги, золотые самородки и череп.
Из журнала: Решайте сами, кому отдадите череп. Деньги Соломона и реликвия - нефритовый череп - найдены. Теперь - назад, в Виллемстад. Вот только кому отдать череп - Соломону или Мерриману? Деньги возвращены Соломону. Он был безумно рад - даже подарил мне амулет. Теперь нужно поговорить с Абигайль. Абигайль дала свое согласие выйти замуж за Лукаса. Стоит обрадовать его. Лукас Роденбург остался доволен моей работой - заплатил 50000 песо и подарил ценную вещь.
Пятое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания.
После выполнения задания, вы можете заняться своими делами и уехать по своим делам на пару недель, как только вы вернетесь в порт Виллемстада, начнется пятое задание.
Из журнала: В порту Виллемстада меня встретил офицер-вестовой. Мне срочно требуется прибыть к Роденбургу. По словам Роденбурга, мне угрожает опасность - аптекарь Джон Мердок решил свести со мной счеты. Очень странно, ибо при встрече Джон не показался мне негодяем, хотя, служа у Лукаса, я столько всего насмотрелся... Лучше не рисковать. Выдвигаюсь на Антигуа и покончу с этим аптекарем.
Найдите церковь, это будет ваш ориентир, встаньте к двери церкви спиной, и посмотрите немного налево, вы увидите два дома, а между ними вход в подземелье. Ищем место кирпичной кладки с разломом. Сразитесь с Мердоком и его дружком, обыщите тела, вам требуются ключи от аптеки, поднимитесь по лестнице в аптеку.
Из журнала: В сундуке в аптеке я нашел архив Джона Мердока, или правильнее - Йохана ван Мердена. Но прочесть его не представляется возможным - бессмысленный набор букв. Очевидно, нужен какой-то шифр. Вот только где его найти?
На втором этаже дома вы найдете персонажа Джино Гвинейли, который вам даст рецепт и обучит латинскому языку. Шифр спрятан в подземелье, вам следует доскональной обыскать подземелье, по памяти вам могу сказать, вы спускаетесь в подземелье между двумя домами через люк, поворот в одну сторону где есть ход, потом вы доходите до первого разветвления, поворачиваете направо и до упора, но я могу ошибиться, там немного ходов в подземелье, думаю за пять минут вы найдете шифр.
Из журнала: Я расшифровал архив, но лучше бы я этого не делал... Какой же гад этот Лукас! Ну да черт с ним. Человек он опасный, и возможностей у него здесь навредить мне достаточно. Сделаем вид, что я ничего не знаю, да и ломать жизнь красотке Абигайль не хочется. Это ее выбор, хотя на фоне Лукаса капитан Флитвуд выглядел просто ангелом. А я начинаю обзаводиться недвижимостью. Похоже, у меня появился собственный дом с подземным ходом.
Плывите обратно на Кюрасао.
Из журнала: Я отчитался перед Роденбургом об уничтожении ван Мердена. Лукас отплывает в Европу вместе с Абигайль. Что же, счастливого им пути...

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 06

Третье задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания. Часть первая.
Очередное задание от Лукаса Роденбурга - захватить корабль-призрак «Мираж», предварительно уничтожив его капитана - Якоба ван Берга. В выполнении поручения мне поможет китаец Лонгвэй - капитан шебеки «Мейфенг», который временно передается под мое командование вместе со своим кораблем. Прежде чем начать данное задание я предлагаю вам немного развить своего персонажа, а именно развить корабельные способности, постреляйте немного пиратов в течении полугода к примеру, не переживайте квест никуда не уйдет. Затем в корабельных способностях вашего персонажа выберите флаг Испании. После этого вернитесь к Роденбургу за третьим по счёту заданием. Поговорите с ним, идите в портовое управление и сдайте на хранение ваше судно (бесплатно по распоряжению Роденбурга). Вернитесь к Роденбургу и получите от него в своё управление его шебеку Мейфенг. Выйдите из здание ГВИК и поговорите с подбежавшим к вам китайцем Лонгвэем. Он скажет, что Якоб ван Берг сейчас находится на Каракасе. Сюжет может быть изменен, (Якоб ван Берг может находиться в Маракайбо и плыть тогда следует в поселение Маракайбо, но прежде вам следует получить испанский флаг на первом или втором этаже ГВИК, иначе вы не сможете пришвартоваться, форт обстреливает, один мыс Надежды свободен. Я один раз попал в Маракайбо, я дошел до мыса Надежды под Испанским флагом, затем нажал доплыть до поселения Маракайбо, они меня распознали, но я уже пришвартовался, это надо делать ночью, входить в город и выходить из города. Я думаю, если у вас будет флаг Испании, сюжет пойдет по первому сценарию.) Лонгвэй договорился с ним о встрече в таверне.
Из журнала: Я принял командование «Мейфенг», Лонгвэй - у меня в офицерах. По словам китайца, Якоба ван Берга следует искать в Маракайбо, в таверне. Выдвигаюсь туда.
Плывите на Маракайбо, не доплывайте до города, остановитесь раньше так, чтобы не поднялась тревога. Войдите в режим плавания около берегов Южного Мэйна и подплывите к бухте Гуахира. Высадитесь на берег. Идите вглубь бухты, нужно найти выход в другом её конце. Далее перейдите на локацию с городскими воротами, перемотайте время на 24-00 и войдите в город. Таверна находится у пристани. Войдите в неё, избегая встречи с солдатами, поговорите с хозяином таверны и спросите, где Якоб ван Берг. Он скажет, что Якоб в комнате наверху. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и поговорите с Якобом. Убейте его. Обыщите. Среди прочего есть дневник Якуба.
Из журнала: Якоб ван Берг уничтожен. При нем оказался судовой журнал с весьма занятными записями. Оказывается, ван Берг действовал по чьей-то указке. Кто бы это мог быть? И почему его так интересует широта 12 гр. 48”?. И кто этот косоглазый посыльный? Уж не Лонгвэй ли? Других азиатов я тут пока не встречал. Вопросов много, ответов нет...
Единственное, что ясно – «Мираж» следует искать у берегов бухты Бока де ла Сьерпе. Нужно плыть в залив, расположенный на берегу Южного Мэйна, в правой его части (ниже Тринидад и Тобаго). Залив узнать очень легко. Если вы подготовлены, то следуйте туда и выйдите в режим плавания около берегов Мэйна. Запись в дневнике обновится, т.к. именно здесь Вы обнаруживаете «Мираж».
Из журнала: «Мираж» находится в пределах видимости. Пираты ничего не предпринимают и ведут себя, как ни в чем не бывало - выходит, что «Мейфенг» им знакома... Тем лучше - атакую внезапно.
Подплывите ближе, на такое расстояние чтобы не войти сразу на абордаж, войдите в режим от первого лица (клавиша Tab) и пальните разок по «Миражу». Далее идите на абордаж.
Из журнала: Бой проведен успешно, «Мираж» захвачен. Можно возвращаться в Виллемстад. Взяв корабль, назначьте на него офицера и вернитесь в Виллемстад на Кюрасао. Доложите об успехе по захвату Миража Роденсбургу.
Третье задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания. Часть вторая.
Из журнала: Награда за захват «Миража» получена. Теперь мне нужно выполнить вторую часть плана Лукаса Роденбурга - выманить английского капитана Ричарда Флитвуда на себя, воспользовавшись «Миражом», и уничтожить.
Для этого нужно сообщить некому информатору Флитвуда, что «Мираж» видели у берегов Доминики. Кто он, этот информатор - мне скажет Джон Мердок, аптекарь Сент-Джонса. В битве против Флитвуда мне поможет Лонгвэй на своей «Мейфенг» - он будет ждать на Доминике в засаде. Плывите остров Антигуа, войдите в бухту Фалмут. Следуйте к городу и войдите в него. Это английский город. Вошли вы в соседнюю бухту по той причине, если не догадались, что корабль Мираж грабил очень много английских судов. Иначе вас бы узнали. На развилках дважды идите налево и войдите в город через ворота. Следуйте прямо до упора, поднимитесь по небольшой деревянной лестнице слева. Один из домов по правую руку – аптека. Войдите в аптеку и поговорите с мужчиной. По словам аптекаря, информатора Ричарда Флитвуда зовут Чарли Книппель. Он живет в хижине недалеко от моря. Побеседуйте с Чарли.
Из журнала: Дело сделано – информация пошла до Флитвуда. Ну и наивный же простак этот Книппель! Я без труда «напел» ему все, что нужно. Теперь следует отправляться к Доминике и ждать появления Флитвуда.
Перед тем как идти на Доминику, проверьте экипаж корабля, численность, корабль должен быть один, прочность корпуса и парусов 100%. Приходите на Доминику и журнал обновиться этой записью.
Из журнала: Я прибыл на Доминику, но «Мейфенг» не обнаружил. Проклятый китаец либо опоздал, либо вовсе не явился. Придется действовать в одиночку, без помощника.
Корабль Валькирию можно ждать в режиме моря, можно выходить на карту от этого ничего не измениться, он скриптовый, так что вы его обязательно увидите. Ваша задача взять на абордаж корабль «Валькирия».
Из журнала: «Валькирия» абордирована, журнал найден. Негодяй Флитвуд заминировал корабль - я едва успел отойти на безопасное расстояние. В журнале Флитвуда содержится несколько интересных записей, наводящих на размышления. Буду последовательным и вырву нужную страницу, прежде чем отдавать журнал Роденбургу. Теперь я один знаю точные координаты некого острова на карте. Но почему он вдруг оказался всем так нужен? Однако, Флитвуд считал, что «корабль-призрак» - дело рук Роденбурга. Очень похоже на правду - иначе, почему пираты «Миража» не напали на «Мейфенг»... Но зачем же тогда Лукас приказал мне убить ван Берга? Если Лукас обрубает концы, и заблуждаюсь я, то размах у этого проходимца впечатляющий! Но почему тогда в бухте не было Лонгвэя? Я ведь мог один и не справиться. Опять слишком много «почему» и новых имен, которые мне ничего не говорят. Пока, по крайней мере.
Из журнала: При заходе в порт Виллемстад на Кюрасао «Мейфенг» стоит в порту, и Лонгвэя на ней почему-то нет. Он даже и не отправлялся к Доминике. Странно все это... Я получил от Лукаса награду за выполненную работу. Кроме того, я назначен капитаном Мейфенг вместо пропавшего Лонгвэя. Радость омрачает только то, что мой корабль с шелковыми парусами, оставленный на хранение в портовом управлении, затонул в схватке с английскими каперами. Нужно зайти за компенсацией. А завтра необходимо быть на приеме у губернатора - Роденбург сказал, что меня представили к награде. Так что корабль, если хороший, следует оставлять в другом порту. И ещё, через сутки я получил из рук губернатора Матиаса Бека орден, а от Лукаса Роденбурга - ценный навигационный прибор с 1000 дублонов. Кажется, я делаю успехи в карьере...

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 05

Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Первое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Плывем на Мартинику в Сен-Пьер к своему брату и там получаем от него ценные сведения.
Из журнала: Мой дорогой братец поставил передо мной очередную задачу - втереться в доверие к сильным мира сего. У меня есть выбор: либо наняться на службу Голландской Вест-Индской Компании, либо разыскать некого влиятельного английского капера на Антигуа, либо найти сам-не-пойми-что в Бриджтауне. Да уж. весело... Ну что же, по крайней мере, решение - за мной! Я получил первое задание от вице-директора Компании. Нужно сопроводить флейт некого Бальтазара Риддербока. Найти торговца я смогу в портовом управлении.
Следуйте в портовое управление Виллемстада, поговорите с Риддербоком Бальтазаром. Из журнала: Бальтазар Риддербок у меня в компаньонах. Держу курс на Филипсбург.
Как только вы выйдите в море, так сразу же Алекс Лютый на своём корабле начнёт погоню. Корабль у него очень быстрый, поэтому сбежать не получится! Лучше всего выйти в море и остаться около форта, тем самым форт поможет вам в бою с двумя кораблями. Уничтожьте корабли или возьмите их абордажем. Не стоит его догонять. Высадитесь на берег Филипбурга на Синт Мартине, поговорите с Бальтазаром и получите от него скромную награду. Задание выполнено - Бальтазар в Филипсбурге, а его недруг-пират - на дне. За работу мне заплатили 5000 - Риддербок редкостный скряга... Возвращаюсь в Виллемстад к Роденбургу. Плывите назад на Кюрасао, идите в резиденцию ГВИК и поговорите с Роденбургом.
Второе задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Следующее задание от Роденбурга – отправиться на Кубу, в город Сантьяго и передать какой-то пакет в руки дону Симоно Асеведо, крупному чиновнику в банке Джеральди.
Из журнала: Кажется, мне предстоит стать агентом на переговорах Компании. Лукас Роденбург поручил мне доставить пакет и денежную сумму в отделение банка Джеральди в поселении Сантьяго, что на Кубе. Странно, но его явно терзают некие опасения по поводу предстоящей мне миссии, и объяснять их минхер Роденбург отказался.
Стоит поспешить, чтобы уложится в срок - 15 дней до Кубы. И следует внимательно смотреть по сторонам. Плывите к Кубе (в левом верхнем углу карты), к городу Сантьяго не подплывайте, т.к. вы враги для испанцев. Правее Сантьяго есть мыс с маяком. Встаньте справа от мыса и выйдите в режим плавания у берегов Кубы. Нажмите на Enter и переместитесь к заливу Анна Мария. Причальте к берегу и следуйте так – выходите на следующую локацию по одной дороге, а дальше выбирайте путь направо, направо, прямо (единственный), направо, направо. Вы будете на локации с городскими воротами, они за поворотом направо. Войдите в город после 00-00, чтобы вас не остановила охрана. Спрячьтесь в укромном местечке (в углу за зданием любым), перемотайте время на 8 утра и идите в банк. Банк находится в переулке напротив резиденции. Поговорите с Симоном, скажите, что вам нужна информация и дальше сообщите, от кого вы тут. Симон захочет ответить и просит зайти на следующий день. Выйдите из банка и вас оглушат.
Из журнала: Опасения минхера Роденбурга начинают сбываться. Меня оглушили прямо на улице, возле банка Джеральди и заперли в какой-то комнате! Что этот тип выспрашивал? Кто он, черт его дери? Неважно... он даже не связал меня и ушел - я заставлю его пожалеть об этой оплошности. Должно же быть в этой комнате хоть что-то, что сойдет за оружие!
Побеседуйте с врагом, не раскрывайте все секреты, не говорите о компенсации. Он уйдёт, оставив вас под стражей своих бандитов. Когда бандит выйдет, в одном из сундуков найдите гарпун и через меню инвентаря наденьте его вместо оружия. Злодей вернётся – убейте его гарпуном в обычном бою. Выйдите из помещения, спуститесь вниз и наткнётесь на Вернона – первого бандита, убейте его. На самом деле не так легко убить бандитов, вам следует или до этого хорошо прокачать своего героя, либо почитить лечебные зелья, либо то и другое. Но если честно, деритесь в замедленном режиме на 0,5 времени (клавиши NAM +, -), экономьте два лечебных зелья на второго бандита. После того как вы убьете первого бандита бегите через дверь сразу вниз, в проходе будет крайне неудобно драться.
Из журнала: Мне удалось вырваться, а мой похититель и его помощник мертвы. Мое снаряжение наверняка сложено где-то в доме. Надо хорошенько поискать. Жаль, конечно, но я так и не узнал, что тут затевалось. Да и черт с ним! Мне нужно забрать ответное письмо у банкира и отправляться назад в Виллемстад - в Сантьяго я что-то чувствую себя очень неуютно...
На первом этаже есть сундук – заберите оттуда все свои вещи, которые у вас забрали бандиты. Выйдите из дома, идите в банк к Симону и заберите ответное письмо. Симон передаст ответ на словах – «этот человек должен умереть». Перемотайте время на 24-00, стоя неподалеку от ворот с охраной, и покиньте город, т.к. охранников у ворот уже не будет. Бегите к кораблю всё время, поворачивая на развилках направо. Сядьте на корабль на берегу залива Анна Мария и вернитесь на Кюрасао в резиденцию ГВИК.
Из журнала: Благодарность минхера Роденбурга впечатляет. Но насчет происшествия в Сантьяго - ничего так и не прояснилось. Возможно, в дальнейшем, мне удастся узнать больше, а пока - у меня есть семь дней, чтобы привести себя в порядок.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования