Игра Мародер Снаряжение Вооружение
Видео материалы игры Мародер Часть 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
Игра Мародер Снаряжение. Вооружение
Деление по семействам оружия в игре «Мародёр» такое: пистолеты, пистолеты- пулеметы, винтовки (гладкоствольные ружья и нарезные винтовки, не имеющие автоматического режима огня), автоматы и штурмовые винтовки, пулемёты, гранатомёты, гранаты и мины. Каждая модель обладает своими достоинствами и недостатками и предназначена для решения определенных тактических задач на поле боя. Многие модели оружия могут быть модифицированы местным умельцем-Профом. При торговле с ним кликните правой кнопкой на оружии и осмотрите контекстное меню – в нём могут появиться новые пункты, например «заменить приклад» или «отладить УСМ». За модификации, разумеется, придётся заплатить.
Для эффективного использования огнестрельного оружия следует иметь в виду:
каждый вид оружия использует свои виды боеприпасов и свои магазины;
если два разных экземпляра используют патроны одного калибра, это не значит, что вы сможете использовать магазин от одной винтовки в другой, принципиально отличной винтовке;
сочетание одинаковых патронов с разными винтовками дает различный по эффективности результат, т.к., например, один и тот же патрон может оказаться менее эффективным при стрельбе из другой винтовки с более коротким стволом.
Каждое оружие обладает рядом индивидуальных параметров и характеристик:
Калибр оружия – определяет тип патронов, которые можно использовать для данного оружия; указывается после названия оружия.
Убойность – обобщенная оценка наносимого минимального и максимального урона незащищенной цели.
На подготовку – время в секундах, затрачиваемое на подготовку оружия перед выстрелом. Чем меньше его значение, тем раньше вы сможете выстрелить в противника без учета прочих факторов, влияющих на затраты времени на выстрел.
Темп огня – время в секундах, затрачиваемое на выстрел в режиме одиночного и автоматического огня. Чем меньше его значение, тем большая скорострельность у модели;
ресурс (текущий/максимальный) – текущее состояние оружия и устойчивость оружия к износу.
Эффективная дальность – дистанция, на которой из оружия можно вести результативную стрельбу. При некоторой удаче персонаж сможет поражать врагов и на большем расстоянии, но рассчитывать на это не стоит.
Режимы огня – в зависимости от конструкции и типа ударно-спускового механизма у оружия может быть одиночный режим огня, автоматический и с фиксированной отсечкой длины очереди.
Вес – в информационном окне оружия указывается для снаряженного состояния с учетом всех установленных дополнительных устройств. Вес оружия важен при учете общей нагрузки бойца, а нагрузка определяет скорость расхода энергии при движении. Кроме того, чем тяжелее оружие, тем тяжелее слабому персонажу вскидывать и удерживать оружие – время на это действие существенно возрастёт. Для получения информации о предмете, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт выпадающего меню «Информация».
Пистолеты.
Легкое оружие, вследствие малого времени на подготовку, эффективнее, чем прочие виды вооружения в ближнем бою, где требуется высокая скорость реакции и минимальные затраты времени на приведение в боевую готовность. Рекомендуется применять данное оружие на дистанциях до 50 метров. На некоторые пистолеты можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы (глушители), тактические фонари и лазерные целеуказатели. Большинство пистолетов позволяют вести только одиночный огонь (исключение – автоматические пистолеты АПС и АПБ).
Пистолеты-пулеметы.
Это автоматическое оружие, созданное под пистолетный патрон, по своим характеристикам находится между автоматами и пистолетами. Пистолеты-пулеметы отличаются хорошей скорострельностью и относительной легкостью по сравнению с автоматами, но уступают им по убойности и точности из-за использования слабых пистолетных патронов. Рекомендуется использовать пистолеты-пулеметы на расстояниях до 100 метров. На пистолеты-пулеметы, как правило, можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы, тактические фонари, лазерные целеуказатели и различные прицелы. Пистолеты-пулеметы позволяют вести одиночный и непрерывный огонь.
Винтовки.
Семейство винтовок представлено охотничьими и снайперскими винтовками под различные калибры патронов. Винтовки довольно тяжелы и занимают много места в инвентаре, но позволяют вести прицельный огонь на дистанциях до 200 метров, а при наличии оптических прицелов дистанция существенно увеличивается. На винтовки, как правило, можно устанавливать широкий набор дополнительных приспособлений (сошки, прицелы, глушители, подствольные гранатометы, тактические фонари и лазерные целеуказатели).
Пулеметы.
Пулеметы предназначены для ведения интенсивного автоматического огня по противнику. Они отличаются устойчивостью к перегреву, емкими магазинами и большим весом. Из большинства пулеметов можно вести огонь только очередями, но некоторые модели позволяют переключаться и на одиночные выстрелы. Эффективность использования пулеметов зависит от значения навыка «тяжелое оружие». Особо сильные персонажи смогут вести прицельный огонь из лёгких пулемётов и в положении «стоя», но для прочих прицельный режим доступен лишь в том случае, когда пулемёт прочно стоит на сошках – для этого пулемётчик должен присесть или лечь.
Гладкоствольное оружие.
Гладкоствольные ружья (дробовики) используют специальные патроны с различными убойными элементами, чаще всего картечью. Ружья отличаются высокой огневой мощью, но эффективная дальность огня мала (до 100 метров). Кроме того, они ограничены в плане установки дополнительных приспособлений. Использование ружей эффективно даже против защищенных бронежилетами противников, так как картечь и круглые пули сильно сбивают энергию, вплоть до шока.
Гранатометы.
Ручные гранатометы используются для поражения хорошо укрепившегося противника или массовых скоплений целей. В игре вы можете воспользоваться одноразовым реактивным противотанковым гранатометом РПГ-18 и шестизарядным ручным гранатометом РГ-6, стреляющим 40-миллиметровыми гранатами. Помимо этих гранатометов, на некоторое оружие может быть установлен подствольный гранатомет.
Гранатометы – очень эффективное оружие, успешность применения которого определяется навыком «тяжелое оружие».
Гранаты и мины.
Арсенал ручных гранат представлен классами оборонительных и наступательных гранат. Оборонительные гранаты отличаются большой массой, большим количеством убойных элементов и превышающим дальность броска радиусом разлета осколков. Убедитесь, что боец, метнувший оборонительную гранату, будет вне зоны поражения в момент взрыва. Наступательные гранаты легче и менее опасны, чем оборонительные. Они обладают меньшим радиусом поражения и меньшим количеством убойных элементов. Мины – это специальные замаскированные заряды, закладываемые в местах вероятного появления противника. Мины бывают двух типов – мины нажимного действия и мины направленного взрыва. Кроме того, используя специальный набор и любую из вышеперечисленных гранат, вы можете устанавливать проволочные растяжки-ловушки.
Амуниция.
В игре «Мародёр» оружие может оснащаться различными дополнительными устройствами, каждое из которых наделяет его новыми качествами или модифицирует существующие параметры оружия.
Прибор бесшумно-беспламенной стрельбы (глушитель) – снижает или практически полностью устраняет звук выстрела, что затрудняет обнаружение стрелка (особенно в темноте) на звук и вспышку. В результате применения глушителя скорость пули падает ниже скорости звука, что уменьшает наносимый ею урон и дальность стрельбы.
Оптический прицел – установка прицела необходима для ведения точной, снайперской стрельбы по противнику на больших дистанциях. Различные модели прицелов по-разному изменяют эффективную дальность оружия и сокращают поле зрения стрелка. Эффективность прицелов зависит от времени суток и условий видимости.
Коллиматор – используется как эффективная замена для открытого прицела оружия, увеличивая эффективную дальность стрельбы, особенно при стрельбе навскидку.
Лазерный целеуказатель – его применение при стрельбе позволяет сократить время на прицеливание.
Тактический фонарь – в условиях ограниченной видимости тактический фонарь позволяет осветить цель, но при этом демаскирует местоположение бойца.
Сошки – используются для стабилизации положения оружия при стрельбе лежа, что увеличивает точность огня.
Подствольный гранатомет – оружие поддержки, устанавливаемое под стволом некоторых автоматов и штурмовых винтовок. Те или иные приспособления могут на разных моделях оружия блокировать или исключать установку других приспособлений. Например, нельзя установить подствольный гранатомет вместе с сошками. Одновременно на оружие может быть установлен только один тип прицела. Игра позволяет определить, какой предмет подходит к данной модели оружия. Для этого достаточно навести на него курсор. Все подходящие для этого оружия предметы в инвентаре или на прилавке магазина будут подсвечены.
Предметы экипировки.
Вы можете экипировать своих персонажей при помощи специальных приспособлений, расширяющих инвентарь и ускоряющих доступ к хранящимся в нем предметам. Существует два вида такой амуниции:
Разгрузочные жилеты, ранцы
Каждый из вышеперечисленных предметов имеет свой «покрой» и количество доступных ячеек. Жилеты ускоряют доступ к хранящимся в них предметам и предоставляют дополнительные ячейки для хранения предметов. Исключение составляют ранцы – их вместимость велика, однако для того, чтобы достать какую-либо вещь из ранца, нужно потратить много времени. Кроме того, ранец делает своего владельца более заметным для врага и блокирует возможность переката. Раздобыть эту амуницию можно как у торговцев, так и в бою. Если вам попал в руки трофейный разгрузочный жилет или рюкзак – обязательно загляните внутрь (по правому клику) – там могут находиться гранаты или патроны.
Расходуемые предметы.
В игре используются разнообразные предметы, имеющие фиксированное количество применений. Такие предметы исчезают, исчерпав ресурс. К ним относятся:
Бинты и аптечки – каждое применение восстанавливает определённое количество потерянных в бою единиц здоровья.
Продукты питания – разнообразные консервы и другая готовая к потреблению пища, при употреблении восстанавливает небольшое количество здоровья.
Фляги и выпивка – восстанавливают затраченную энергию.
Отмычки – позволяют взламывать запертые объекты;
Ремонтные наборы – позволяют ремонтировать изношенные предметы.
каждый вид оружия использует свои виды боеприпасов и свои магазины;
если два разных экземпляра используют патроны одного калибра, это не значит, что вы сможете использовать магазин от одной винтовки в другой, принципиально отличной винтовке;
сочетание одинаковых патронов с разными винтовками дает различный по эффективности результат, т.к., например, один и тот же патрон может оказаться менее эффективным при стрельбе из другой винтовки с более коротким стволом.
Каждое оружие обладает рядом индивидуальных параметров и характеристик:
Калибр оружия – определяет тип патронов, которые можно использовать для данного оружия; указывается после названия оружия.
Убойность – обобщенная оценка наносимого минимального и максимального урона незащищенной цели.
На подготовку – время в секундах, затрачиваемое на подготовку оружия перед выстрелом. Чем меньше его значение, тем раньше вы сможете выстрелить в противника без учета прочих факторов, влияющих на затраты времени на выстрел.
Темп огня – время в секундах, затрачиваемое на выстрел в режиме одиночного и автоматического огня. Чем меньше его значение, тем большая скорострельность у модели;
ресурс (текущий/максимальный) – текущее состояние оружия и устойчивость оружия к износу.
Эффективная дальность – дистанция, на которой из оружия можно вести результативную стрельбу. При некоторой удаче персонаж сможет поражать врагов и на большем расстоянии, но рассчитывать на это не стоит.
Режимы огня – в зависимости от конструкции и типа ударно-спускового механизма у оружия может быть одиночный режим огня, автоматический и с фиксированной отсечкой длины очереди.
Вес – в информационном окне оружия указывается для снаряженного состояния с учетом всех установленных дополнительных устройств. Вес оружия важен при учете общей нагрузки бойца, а нагрузка определяет скорость расхода энергии при движении. Кроме того, чем тяжелее оружие, тем тяжелее слабому персонажу вскидывать и удерживать оружие – время на это действие существенно возрастёт. Для получения информации о предмете, щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите пункт выпадающего меню «Информация».
Пистолеты.
Легкое оружие, вследствие малого времени на подготовку, эффективнее, чем прочие виды вооружения в ближнем бою, где требуется высокая скорость реакции и минимальные затраты времени на приведение в боевую готовность. Рекомендуется применять данное оружие на дистанциях до 50 метров. На некоторые пистолеты можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы (глушители), тактические фонари и лазерные целеуказатели. Большинство пистолетов позволяют вести только одиночный огонь (исключение – автоматические пистолеты АПС и АПБ).
Пистолеты-пулеметы.
Это автоматическое оружие, созданное под пистолетный патрон, по своим характеристикам находится между автоматами и пистолетами. Пистолеты-пулеметы отличаются хорошей скорострельностью и относительной легкостью по сравнению с автоматами, но уступают им по убойности и точности из-за использования слабых пистолетных патронов. Рекомендуется использовать пистолеты-пулеметы на расстояниях до 100 метров. На пистолеты-пулеметы, как правило, можно устанавливать приборы бесшумно-беспламенной стрельбы, тактические фонари, лазерные целеуказатели и различные прицелы. Пистолеты-пулеметы позволяют вести одиночный и непрерывный огонь.
Винтовки.
Семейство винтовок представлено охотничьими и снайперскими винтовками под различные калибры патронов. Винтовки довольно тяжелы и занимают много места в инвентаре, но позволяют вести прицельный огонь на дистанциях до 200 метров, а при наличии оптических прицелов дистанция существенно увеличивается. На винтовки, как правило, можно устанавливать широкий набор дополнительных приспособлений (сошки, прицелы, глушители, подствольные гранатометы, тактические фонари и лазерные целеуказатели).
Пулеметы.
Пулеметы предназначены для ведения интенсивного автоматического огня по противнику. Они отличаются устойчивостью к перегреву, емкими магазинами и большим весом. Из большинства пулеметов можно вести огонь только очередями, но некоторые модели позволяют переключаться и на одиночные выстрелы. Эффективность использования пулеметов зависит от значения навыка «тяжелое оружие». Особо сильные персонажи смогут вести прицельный огонь из лёгких пулемётов и в положении «стоя», но для прочих прицельный режим доступен лишь в том случае, когда пулемёт прочно стоит на сошках – для этого пулемётчик должен присесть или лечь.
Гладкоствольное оружие.
Гладкоствольные ружья (дробовики) используют специальные патроны с различными убойными элементами, чаще всего картечью. Ружья отличаются высокой огневой мощью, но эффективная дальность огня мала (до 100 метров). Кроме того, они ограничены в плане установки дополнительных приспособлений. Использование ружей эффективно даже против защищенных бронежилетами противников, так как картечь и круглые пули сильно сбивают энергию, вплоть до шока.
Гранатометы.
Ручные гранатометы используются для поражения хорошо укрепившегося противника или массовых скоплений целей. В игре вы можете воспользоваться одноразовым реактивным противотанковым гранатометом РПГ-18 и шестизарядным ручным гранатометом РГ-6, стреляющим 40-миллиметровыми гранатами. Помимо этих гранатометов, на некоторое оружие может быть установлен подствольный гранатомет.
Гранатометы – очень эффективное оружие, успешность применения которого определяется навыком «тяжелое оружие».
Гранаты и мины.
Арсенал ручных гранат представлен классами оборонительных и наступательных гранат. Оборонительные гранаты отличаются большой массой, большим количеством убойных элементов и превышающим дальность броска радиусом разлета осколков. Убедитесь, что боец, метнувший оборонительную гранату, будет вне зоны поражения в момент взрыва. Наступательные гранаты легче и менее опасны, чем оборонительные. Они обладают меньшим радиусом поражения и меньшим количеством убойных элементов. Мины – это специальные замаскированные заряды, закладываемые в местах вероятного появления противника. Мины бывают двух типов – мины нажимного действия и мины направленного взрыва. Кроме того, используя специальный набор и любую из вышеперечисленных гранат, вы можете устанавливать проволочные растяжки-ловушки.
Амуниция.
В игре «Мародёр» оружие может оснащаться различными дополнительными устройствами, каждое из которых наделяет его новыми качествами или модифицирует существующие параметры оружия.
Прибор бесшумно-беспламенной стрельбы (глушитель) – снижает или практически полностью устраняет звук выстрела, что затрудняет обнаружение стрелка (особенно в темноте) на звук и вспышку. В результате применения глушителя скорость пули падает ниже скорости звука, что уменьшает наносимый ею урон и дальность стрельбы.
Оптический прицел – установка прицела необходима для ведения точной, снайперской стрельбы по противнику на больших дистанциях. Различные модели прицелов по-разному изменяют эффективную дальность оружия и сокращают поле зрения стрелка. Эффективность прицелов зависит от времени суток и условий видимости.
Коллиматор – используется как эффективная замена для открытого прицела оружия, увеличивая эффективную дальность стрельбы, особенно при стрельбе навскидку.
Лазерный целеуказатель – его применение при стрельбе позволяет сократить время на прицеливание.
Тактический фонарь – в условиях ограниченной видимости тактический фонарь позволяет осветить цель, но при этом демаскирует местоположение бойца.
Сошки – используются для стабилизации положения оружия при стрельбе лежа, что увеличивает точность огня.
Подствольный гранатомет – оружие поддержки, устанавливаемое под стволом некоторых автоматов и штурмовых винтовок. Те или иные приспособления могут на разных моделях оружия блокировать или исключать установку других приспособлений. Например, нельзя установить подствольный гранатомет вместе с сошками. Одновременно на оружие может быть установлен только один тип прицела. Игра позволяет определить, какой предмет подходит к данной модели оружия. Для этого достаточно навести на него курсор. Все подходящие для этого оружия предметы в инвентаре или на прилавке магазина будут подсвечены.
Предметы экипировки.
Вы можете экипировать своих персонажей при помощи специальных приспособлений, расширяющих инвентарь и ускоряющих доступ к хранящимся в нем предметам. Существует два вида такой амуниции:
Разгрузочные жилеты, ранцы
Каждый из вышеперечисленных предметов имеет свой «покрой» и количество доступных ячеек. Жилеты ускоряют доступ к хранящимся в них предметам и предоставляют дополнительные ячейки для хранения предметов. Исключение составляют ранцы – их вместимость велика, однако для того, чтобы достать какую-либо вещь из ранца, нужно потратить много времени. Кроме того, ранец делает своего владельца более заметным для врага и блокирует возможность переката. Раздобыть эту амуницию можно как у торговцев, так и в бою. Если вам попал в руки трофейный разгрузочный жилет или рюкзак – обязательно загляните внутрь (по правому клику) – там могут находиться гранаты или патроны.
Расходуемые предметы.
В игре используются разнообразные предметы, имеющие фиксированное количество применений. Такие предметы исчезают, исчерпав ресурс. К ним относятся:
Бинты и аптечки – каждое применение восстанавливает определённое количество потерянных в бою единиц здоровья.
Продукты питания – разнообразные консервы и другая готовая к потреблению пища, при употреблении восстанавливает небольшое количество здоровья.
Фляги и выпивка – восстанавливают затраченную энергию.
Отмычки – позволяют взламывать запертые объекты;
Ремонтные наборы – позволяют ремонтировать изношенные предметы.