Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 18

Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона Второе задание Часть 02
С правой стороны от бухты я нашел фрегат «Центурион», используя ландшафт его можно обстрелять картечью, при абордаже потери были минимальные. В каюте был глюк, вам привидеться два раза убить Джекмана, и один раз наёмника Карпаччо. Поговорите с Данни, обыщите два сундука в каюте.
Из журнала: Тяжелый бой позади. «Центурион» захвачен и возвращен в собственность Даниэль, Джекман ликвидирован. Сундуки его каюты буквально ломились от улик;
- осколок с индейским орнаментом, принадлежавший Хоуку - полностью доказывает организацию Джекманом нападения на Натаниэля
- записка с паролем для бандитов с заброшенного рудника - еще одно доказательство, объясняющее, почему отряд Хоука попал в засаду, и почему Джекман потом так быстро уладил проблемы с бандитами
- половинка карты, принадлежавшая Блейзу Шарпу - теперь все подозрения с Акулы Додсона будут сняты! А еще отпирался, говорил, что не он убил Шарпа... Располагая обеими половинками карты, я могу рассчитывать на успех в доказательстве прав Элен на Исла Тесоро.
Кроме того, я нашел трактат «Молот ведьм» на английском языке. Похоже, агенты Джекмана работают шустрее людей Свенсона... А теперь пора навестить всех троих баронов: Тиракса. Барбазона и Захарию Марлоу. Что касается Тиракса и Захарии - уверен, что проблем не возникнет, а вот пройдоху Барбазона я хорошенько прижму к стенке...
Интересно, что же так охраняют на заброшенном руднике, и кто на самом деле является его хозяином? Выходит, что Джекман был там кем-то вроде управляющего. Думаю, Свенсону будет очень интересно заняться этим вопросом.
Плывите на Мартинику в Ле Франсуа, пройдите в деревню пиратов. За вами последует отряд из мушкетёров. Войдите к Барбазону и побеседуйте с ним. Голос Барбазона у вас!
Из журнала: После непродолжительных переговоров Жак Барбазон дал свое согласие. Его осколок с орнаментом у меня.
Плывите на Эспаньолу, в Ла Вегу (на Севере острова) и побеседуйте с Маркусом Тираксом.
Из журнала: Осколок с индейским орнаментом, принадлежащий Маркусу Тираксу. теперь у меня.
Следуйте на Кубу в Пуэрто-Принсипе и пообщайтесь с Чёрным Пастором.
Из журнала: Дело в шляпе! Нового главу согласно кодексу Братства изберут единогласно. Теперь дело за Свенсоном. Пора его обрадовать новостями.
Вернитесь к Яну Свенсону в Блювельд, поговорите с ним. Если вы вдруг не успели пройти квест Пиратская Сага за год, то придётся брать Тортугу. Вам нужен флот кораблей с полным экипажем, атакуйте с моря Тортугу.
Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона. Атака форта Тортуги
В начале, нужно подготовиться, начну я с кораблей. Все корабли должны быть не менее 2 уровня, максимально прокачанные, скорость, угол ветра, обшивка, трюм. Какие использовать орудия? Это вопрос! На сайте я вам выложил баллистическую диаграмму. Выбор за вами, я выбрал кулеврины и 24 фунтовые пушки. Экипаж должен быть обучен максимально, абордирую пиратские корабли, вы учите, обучаете свой экипаж, матросов. В зависимости от тактики взятия форта следует заполнять трюм грузом. Форт защищают корабли противников. Атаковать вы будете вначале корабли, потом форт, потом бой на форте в трех локациях, потом бой в городе. Я хочу разложить это на этапы: 1 – Атака флота противника, 2 – атака форта, 3 – бой в форте, 4 бой в городе. Для общей информации и понимания что такое брандер и высадка десанта союзных кораблей.
Брандер – возможность послать союзный корабль взорваться рядом с вражеским судном, нанеся ему огромный урон. Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер боцман, у которого она есть.
Высадка десанта союзных кораблей – возможность объединить команды подчиненных вам кораблей перед штурмом форта и общим числом атаковать форт. Способность будет работать и в том случае, если назначен офицер боцман, у которого она есть.
Тактика взятия форта Тортуги, атака флота
Флот противника можно уничтожить минами, для этого следует взять максимальное количество пороха, недостатки в этом случае при удачном попадании в ваш трюм корабль сразу гибнет. Свои корабли вы оставляете на безопасном расстоянии командой спустить паруса. Заходите в бухту, определяете ветер, уходя из бухты по ветру, разбрасывайте мины. Как становить мину? Нажимаете F2, корабли, два раза порох, запустить мину. Расход 200 единиц пороха за 1 мину. Отсекайте полосой мин вражеские корабли, затем меняйте направление, и противники выйдут на мины. Вам будут дополнительно противостоять вражеские брандеры, для уничтожения брандеров используйте также мины, или стреляйте, находясь на корабле, наводите прицел, пока он не изменит на красный цвет, и стреляйте по брандерам до полного уничтожения. Брандеры подпускать близко ни в коем случае нельзя, чревато губительными повреждениями корпуса и команды. Следует взять пороха 40000-50000 единиц, полный трюм пороха и рассыпайте мины, пока не уничтожите весь флот.
Флот можно уничтожить 24 фунтовыми пушками, недостаток частичная гибель экипажа. Не подходите близко к форту пока не уничтожите корабли противника, уводите корабли из гавани за островок и там только их уничтожайте. Вы можете установить свои корабли на расстоянии от места проведения боя, как только выведете противника на открытое место, дайте команду своим кораблям на атаку. Но брандеры вам придётся уничтожать самому. Перед уничтожением флота смените флаг на пиратский, и начнется бой, или выстрелите по противнику из своего корабля в режиме управления.
Флот можно уничтожить своими брандерами, недостаток уничтожение команды корабля в дальнейшем практически невозможно будет взять форт.
Можно попробовать использовать тактику мины и свой флот, но здесь свои корабли могут набрести на ваши мины.
Флот можно уничтожать кулевринами, для этого встаньте по ветру, чтобы корабли противника были против ветра, приближайтесь на расстояние выстрела до 1000 метров, стоя на месте, обстреливайте вражеские корабли, используйте амулеты увеличивающие поражение и дальность стрельбы «красные». Заранее возьмите ядер, пороха и кулеврин. Как только расстояние сократиться, отходите на безопасное расстояние и дальше атакуйте неприятеля. Далее обходите неприятеля с дружественных судов берите порох, ядра, кулеврины и начинайте заново обстреливать неприятеля.
Тактика взятия форта Тортуги, атака форта
Для атаки форта установите на ваше судно кулеврины и подходите на расстояние более 1000 метров, расстояние можно узнать, посмотрев с корабля в подзорную трубу, удерживая клавишу «Ctrl». Начните с расстояния 1010 метров, подход между островом и мысом. Обстреливайте форт ядрами, но преждевременно убедитесь, что по вам не стреляют, чтобы исключить лишние потери команды. У меня на форте было 110 орудий 24 футовые пушки, я уничтожил 30, затем подошел на расстояние 950 метров и уничтожал, пока не сократил расстояние до 750 метров. В итоге у меня осталось 25 пушек на форте, только после этого я взял самый вооруженный корабль и подошел вплотную. Предварительно сменил кулеврины на пушки 24 фунтовые, зарядив бомбами. Спустил паруса и дал руля налево или направо, начал стрелять разными бортами, пока форт не сдался.
Можно начать атаку совместно всеми кораблями, недостатки не контролируемая потеря матросов, корабли могут сбиться в кучу сами друг друга повредить.
Используйте свои корабли как грузчики, на основном корабле отстреляли порох и ядра, подошли к другому кораблю, перегрузились и дальше атаковать противников.
Тактика взятия форта Тортуги, бой в форте
Напасть на форт вы должны совместно всеми кораблями, для этого у вашего боцмана должна быть способность «высадка десанта союзных кораблей». Общая высадка десанта у меня составила 692 человека, остальная команда с кораблей вышла в город. Всего численность экипажа перед штурмом составила приблизительно 1235 человек. Начало будет снаружи форта, далее вы перейдете во внутренние помещения форта. Если противников много вы просто бегайте от них, время от времени стреляя по ним, таким образом, вы сможете победить. Во внутренние помещения форта вы будете проходить два раза, заранее приготовьтесь порох, пули и т.д. Оптимально нападать на форт и город с 2000 человек.
Тактика взятия форта Тортуги, бой в городе
В городе если так получилось что вы остались один из команды, найдите в городе узкий проход, чтобы противники нападали по одному человеку. Можно найти подземелье и немного передохнуть от боя, оно расположено за один квартал перед входом в резиденцию. В резиденции убейте губернатора, и вы получите сообщение. Далее переходим на задание Миллион за Мишеля.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 17

Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона
Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона Первое задание
После разговора с Яном.
Из журнала: Выдвигаюсь в Ле Франсуа, к Добряку Жаку и попробую втереться к нему в доверие. Придется прикинуться простаком. Иначе Барбазон никогда не поверит мне. Плывите на Мартинику и высадитесь в бухте Ле Франуса.
Перейдите на другую локацию и войдите в пиратский город. Поговорите с бароном, в его резиденции.
Из журнала: Ну, вот я и на побегушках у Барбазона. Кажется, он ничего не заподозрил и принял меня за олуха, которому нужна его помощь. Запомним координаты: 21 гр. 10' северной широты и 61 гр. 30'западной долготы. Выдвигаемся на поиски корабельного шелка, с работающим хронометром.
В случае если у вас нет работающего хронометра, плывите на Синт-Мартен. Подплывите к городу снизу, но не доплывайте полностью. Выйдите в море, нажмите на Enter и подплывите к баркасу, стоящему здесь. Именно к баркасу! Отправьте на него шлюпку, поговорите с капитаном, который вылавливает шёлк. Время ограниченно, данное задание выполняйте немедленно.
Из журнала: В районе, указанном Жаком, я обнаружил рыбацкий баркас, занимавшийся ловом никак не рыбы, а плавающих в море товаров. Совершенно очевидно, что этим товаром и был мой шелк. Я хорошенько припугнул капитана лодки, и он добровольно отдал мне весь «улов». Правда, тюков оказалось не шесть, а девять. И что сделать? Отдать Барабазону только шесть тюков, а остальное оставить себе? Или отдать все?
Отдаем товар в бухте Ле Франуса Барбазону, в диалоге выбираем не 6 тюков а девять. Барбазона говорит вам что проверил вашу честность, и дает вам 1 тюк корабельного шелка и новое задание.
Прохождение Корсары Каждому своё. Искушение Барбазона Второе задание Часть 01
Из журнала: Наконец-то запахло серьезным делом. Сдается мне, кому-то понадобился простак, чтобы таскать каштаны из огня. Пора брать инициативу в свои руки.
Нужно встретиться с помощником человека, который нуждается в ваших услугах. Имя помощника – Валет. Он капитан полакра «Марлин». Найти его нужно в Капстервиле. Пароль – «охота уже началась». Плывите в Капстервиль, что на Сент Кристофере. Выйдите в город, идите в таверну и начните разговор с её хозяином. Трактирщик назовёт совершенно другое имя – Давид Факман (Валет, очевидно, прозвище) и скажет, что он снимает дом неподалёку от верфи. Идите туда в светлое время суток. Поговорите с Давидом Факманом, пароль вы назовёте автоматически. Дело будет пахнуть подставой, поэтому ваш герой попытается всё разузнать. В итоге Валет рассердится – убейте его и обыщите. Заберите письмо. А письмо окажется очень интересным.
Из журнала: Какое интересное письмецо! Ох, не зря я затеял играть в поддавки с Барбазоном! Судя по всему, написал его никто иной как сам Якоб Джекман. У него с покойным братцем, оказывается, были обширные планы. Надеюсь, вскоре Якоб составит ему компанию. Кто бы ни был его босс, но он намного умнее, если сразу сделал ставку на англичан. Не стоило Джекману в одиночку затевать свои игры против баронов Братства.
По всему выходит, что Якоб приготовил ловушку для Тиракса. Скорее всего. «Разлучница» заминирована и будет взорвана стрелками на берегу, как только Маркус ступит на ее палубу. Тех, кто останется в живых, добьют люди Упыря и Бродяги. Ну и я, Давид Факман по кличке Валет. Придется, однако, временно побыть им. Но для этого мне нужен его полакр «Марлин». Вот на нем мы и познакомимся с людьми Джекмана поближе. А потом. Бог даст, и с самим Джекманом. Корабль Бродяги есть смысл захватить. Там могут быть интересные документы. А вот Тиракса не стоит нервировать раньше времени. Он, похоже, человек вспыльчивый, так что вреда от него в этой деликатной заварухе может быть больше, чем пользы.
Нужно захватить полакру Марлин и прикинуться Вальтом.
Из журнала: Полакр «Марлин» захвачен. Это должно сыграть мне на руку, поскольку я смогу легко подойти на нем на близкое расстояние к кораблям Джекмана и не буду распознан. Привожу корабль в порядок, и - к Терксу. Надо вмешаться в планы Джекмана и расстроить их.
Свой корабль вы сможете оставить в портовом управлении, а на «Марлин» плывите к острову Теркс. На подходе к заливу Южный получаем сообщение.
Из журнала: Так-так... Бригантина «Разлучница» стоит в заливе недалеко от берега со спущенными парусами. Больше никого не видно - ни обещанных корвета «Каракатицы», ни фрегата «Беспощадный». Не нравится мне это затишье перед бурей...
Подплывите к заливу Южный и высадитесь.
Из журнала: Засада пиратов, готовых взорвать бригантину «Разлучница» прицельными мушкетными выстрелами, уничтожена. Теперь, когда опасности нет, нужно отправиться на борт бригантины и посмотреть, что там творится.
Убейте пиратов в засаде, которые готовы атаковать Марлин, чтобы взорвать корабль.
Из журнала: Черт возьми! А вот и они... Паруса корвета и фрегата виднеются на той стороне острова в заливе Северный. Этих негодяев придется уничтожить, а корвет Бродяги нужно еще и брать абордажем - на нем должны быть важные бумаги. «Марлин» вводит их в заблуждение, и они не приняли меня за врага. Надо срочно добраться до «Разлучницы» - возможно, там нужна моя помощь!
После этого вернитесь на Марлин, подплывите к Разлучнице и отправьте на неё шлюпку. На палубе найдите Бернара Венсана. Побеседуйте с ним. После беседы к вам со своей идеей подойдёт Элен. Она предлагает взять с Разлучницу несколько бочек с порохом, подплыть к одному из двух вражеских кораблей, показавшихся на той стороне острова, в заливе Северный, и скинуть бочки. Потом отплыть на безопасное расстояние и взорвать бочки. Т.к. они думают, что на судне Марлин командует Валет, то план может сработать. Всё-таки с двумя кораблями сражаться будет сложно на полакре.
Как спускать мины? Откройте меню F2, нажмите два раза на кнопку порох, появится кнопка «Спустить мину». Как бы не было сложно, но с хорошей командой в 150 человек два абордажа и все обошлось без мин.
Из журнала: Бой проведен успешно - негодяи уничтожены, корвет Бродяги взят на абордаж. В каюте я обнаружил письмо, из которого следует, что Джекман будет крейсировать у берегов Исла Тесоро, поджидая своего дорогого братишку. Ну что же, отправляюсь на рандеву с Джекманом - пора разделаться с этим мерзавцем. Героический «Марлин» послужит мне и для этой задачи: другой корабль может насторожить Якоба.
После этого отремонтируйтесь и плывите к острове Исла Тесоро, здесь вас будет ждать Джекман на фрегате Центурион.
Из журнала: Вот я и нашел Джекмана. Полакр против тяжелого фрегата - неравный бой, особенно при учете того, что «Центурион» нужно обязательно брать на абордаж. Судя по свирепым рожам наемников, расхаживающих по палубе фрегата, дилетантов в команде Якоба нет. Ну что же, нужно попробовать напасть неожиданно, надеясь на то, что «Марлин» усыпит бдительность негодяев. Хотя уверен, что Джекмана обмануть будет непросто...

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 16

Прохождение Корсары Каждому своё. Остров справедливости Часть 03
Из журнала: Я отыскал статую Кукулькана в разломе корабля, но она, как и следовало ожидать, оказалась неактивной. Теперь нужно узнать, когда же она становится активной. И тогда можно будет покинуть остров Справедливости.
Идем на барк «Святой Габриель» к Механику, отдаем водолазный костюм, в диалоге узнаем. Если я хочу узнать побольше о второй статуе Кукулькана, а именно - времени ее активации, то следует найти некого Антонио Бетанкура. Он обитает на флейте «Плуто», он расположен перед «Сан Августином» резиденция. Из разговора с Антонио Бетанкуром мне удалось узнать, что статуя Кукулькана, находившаяся на затонувшем галеоне, становилась активной не в полночь, а утром. Точного времени Антонио не назвал, но мне уже и этого достаточно - по крайней мере, не придется лезть под воду ночью, А утро... оно не такое уж большое, верно? Утро между 8:00 и 10:00. У вас она должно остаться 2 зелья, теперь у вас осталось одно зелье. Подводная статуя забросила меня с Острова
Из журнала: Справедливости прямиком в деревню индейцев - карибов. Слава Богу, благодаря тому, что на мне был скафандр, они приняли меня за «дух великого воина» и не напали. Зато решили принести в жертву... кому бы вы думали? Ну конечно - Кукупькану! Очередная тепепортационная статуя находится в джунглях рядом с деревней. Судя по путаным и витиеватым словам вождя, активизируется истукан ближе к вечеру. Придется ждать, а затем снова идти через портал, подальше от кровожадных краснокожих.
Ваше здоровье должно быть не ниже хорошего, как только вы окажитесь в деревне сразу пейте зелье команчей. Вы окажетесь в неизвестной деревне. Следуйте за индейцами к статуе. Когда та оживёт, самостоятельно подойдите к статуе и нажмите на клавишу Т.
Из журнала: Истукан действительно «ожил» после полудня, ближе к вечеру, Ну что же, другого выхода у меня нет - приношу себя в жертву Кукулькану в третий раз... Куда же теперь меня выкинет? Вы попадёте к статуе, откуда и начинался ваш путь. Наконец-то мой тепепортационный марафон окончен. Кукулькан отрыгнул меня туда, откуда я начал свое путешествие.
Получается, статуи телепортируют по кругу. Меня встретила Даниэль - она ожидала меня с самого момента расставания. Я рассказал ей о Натаниэле. Теперь выдвигаюсь к своему кораблю, затем - в Блювельд, к Свенсону, снаряжаю экспедицию и вперед - на Остров Справедливости! Вперед? Иди назад?.. Поговорите с Данни. Идите в деревню и пообщайтесь со Змеиным Глазом. Тот попросит вернуть бубен шамана, который лежит в одном из сундуков на острове Справедливости. Идите назад к кораблю и плывите в Блювельд. Далее переходим к квесту Возвращение барона. Все сделали, купили корабль 4 класса, заимели работающий хронометр, прокачали корабль (шелковые паруса, скорость, трюм, курсовой угол и т.д.). Необходимо добраться до точки с координатами 24гр 24 мин с.ш. и 84 гр 50 мин з.д., а дальше согласно указаний, содержащихся в лоции. Выходим в режим плавания, меня атаковали пираты, вы это можете увидеть на видео, потом подплываем к камням, и как только увидите знак, что можно причалить. Если у вас вдруг нет прибора, измеряющего долготу, то не надо мучиться в поисках хронометра или песочных часов. Просто доплыв в левый верхний угол, найдите соответствующую ширину. Когда её надёте (+/- 5 минут), то нужно будет плавать только налево или направо. От левого предела карты, проплывите одну большую линию и выйдите в море (линия предела карты – помимо линий там ещё есть точки), думаю, вы поймёте, о чём речь). Выйдя в море, вы окажетесь около рифов. Просто нажмите на команду причалить.
Из журнала: Вот я и вернулся на Остров. Теперь нужно отвести Даниэль к Натаниэлю на «Фернанду» и, конечно, нанести визит «адмиралу» Острова. Да, и не забыть вернуть скафандр Хенрику Ведекеру.
Из журнала: Хенрик Ведекер был очень рад, что скафандр вернулся к нему, и подарил мне отличный набор слесарных инструментов. Однако в дальнейшем, если я захочу воспользоваться скафандром, мне нужно будет оставить залог в размере пятьсот тысяч песо. Что же, я вполне могу понять Механика и не в обиде на него за это условие.
В дальнейшем использовать скафандр нужно, в одном из сундуков под водой имеется оберег «Крысиный бог», взяв капитаном корабля или казначеем, спасает от порчи весь товар на корабле. Крысы, собаки и впечатлительные дети, бегут от этой маски как от огня. Более на дне ничего ценного я не нашел, золото, алмазы, дублоны, камни, слитки, это все думаю у вас есть, ну а если нет то появиться. Если вы пожелаете вы можете поменять оберег «Крысиный бог» в таверне острова Справедливости у Санчо Карпентеро на Миланский панцирь, повышает харизму на 10, уменьшает скрытность на 20, на 1 выносливость, уменьшает на 30% любой полученный урон.
Из журнала: Появление Даниэль произвело на Натаниэля самое благоприятное воздействие - он даже словно немного помолодел. Даниэль доставит мужа на мой корабль, а затем мы отвезем Натана в деревню мискито к Змеиному Глазу на лечение. Даниэль и Натаниэль... Они пронесли свою любовь через столько лет! Я могу им только по-доброму позавидовать.
Обыщите все ящики на острове Справедливости, вы должны найти устройство для изготовления пуль, капсюли, пули, это вам следует сделать, что бы второй раз не возвращаться на остров. Плывите в бухту Аматике к шаману, при условии, что вы нашли на острове Справедливости курительную трубку и бубен шамана. Тщательно обыщите все сундуки. Бубен шамана я нашел на галеоне Ева, в трюме. Вообще нашел очень много интересных вещей.
Прохождение Корсары Каждому своё. Остров справедливости Пароль
Пароли меняются в определённые числа каждого месяца, еженедельно – седьмого, четырнадцатого, двадцать первого и двадцать восьмого чисел. Получить пароли можно у Джузеппе Фацио на Каролине за 50 дублонов.
Известный пароль нарвалов: «нептун», «лимено», «алакантара», «пандора», «империал».
Известный пароль ривадос: «буцентавре», «роттердам», «барфорд»,
Прохождение Корсары Каждому своё. Мангаросса
Из журнала: Сегодня мне попалось очень необычное растение. Высокое, с рассеченными листьями, оно издает приятный дурманяший запах. Такого я на Карибах еще не встречал. Сдается мне, что его можно как-то использовать, поэтому я взял его стебель с листьями и соцветием. Вот только у кого спросить о нем? Спросить вам требуется в городах и поселениях у торговок лечебными зельями.

Из журнала: Это растение, оказывается, носит название «мангароса», и, если верить словам торговки, на него есть спрос среди цыганок и индейцев. Далее вам следует поговорить с цыганкой, также в городах и поселениях. Из журнала: Цыганки используют мангаросу для приготовления какой-то добавки к табаку, но данным секретом моя собеседница делиться не стала. Зато она рассказала мне про знахарку по имени Амелия, которая знает секреты изготовления зелий из мангаросы. Живет она в домике в дюнах где-то на юго-западе Мэйна. Отправляемся в лагуну Чирики, она расположена ниже поселения Блювельд, лагуна относиться к Порто-Белло. Амелия вас научит готовить зелья из мангаросы.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 15

Прохождение Корсары Каждому своё. Остров справедливости Часть 02
После того как вы разобрались с покушением на Акулу, он вам даст лоцию. Я получил лоцию острова Справедливости и дополнительные указания. Оказывается, к острову способно подойти только судно с небольшой осадкой и не выше четвертого класса, в противном случае можно увеличить число погибших кораблей острова еще на одну единицу. Теперь пришло самое время подумать, как выбраться отсюда... Лоция острова Справедливости. Без этого документа попасть на остров Справедливости морским путем невозможно. Необходимо добраться до точки с координатами 24гр 24 мин с.ш. и 84 гр 50 мин з.д., а дальше согласно указаний, содержащихся в лоции. Идите на корабль с магазином, по нему переберитесь на судно нарвалов. Напишите пароль вручную и нажмите на Enter. Вы будете на бриге Сан Габриэль. Именно здесь находится Хенрик. Войдите в дальнюю дверь, посреди каюты найдите другую дверь, подписанную как улицы города. Но вы окажетесь на вершине носовой части корабля. Найдите здесь дверь в каюту и войдите. Вы попадёте к Хенрику. Решение проблемы найдено: у Хенрика есть костюм, в котором можно спускаться под воду и некоторое время находиться там. Костюм приспособлен для хождения по дну, так что найти статую Кукулькана на затонувшем корабле я наверняка смогу. Но как всегда, меня ожидала очередная трудность: костюм вышел из строя, и для его ремонта Механику необходим редкий металл – «серебришко – платиновый слиток». Конечно, я вызвался помочь, и Ведекер дал мне образец этого металла. Нужно найти в придачу к имеющемуся еще не меньше десяти кусков - тогда костюм будет починен, и я наконец смогу отправиться на поиски истукана.
Искать платину нужно в сундуках на кораблях клана ривадос. Но все сундуки заперты. В их отпирании вам поможет снова Белый Мальчик. У него есть ключи, и отдаст их Оле за 5 крупных жемчужин. С жемчужинами тоже проблема... Но она решаема! На кораблях разгуливает индеец – у него можно купить жемчужины. Индеец может быть как на поверхности, так и внутри кораблей, например, в таверне. Найдя индейца, сначала расспросите о том, как он попал на остров и чем занимается. Только после этого в меню диалогов появится выбор товаров индейца. Надо заметить, что сразу этих товаров может и не быть. Т.е. у него может продаваться только 3 крупные жемчужины. Надо будет ждать 4 дня (просто ночевать в таверне), чтобы товар обновился. Купив 5 жемчужин, идите к Оле и обменяйте их через меню диалогов на набор отмычек. Оле нужно ждать в магазине. Если Оле нет, то идите в таверну, закажите бутылку вина. Ждите, когда главный герой напьётся и скоротает время, после чего вернитесь в магазин. Оле наверняка будет там. Если дать Оле ещё 5 жемчужин, то он даст вам необычный ключ. Идите на Тартарус, где вы спасли Чимисета. Войдите внутрь и спуститесь к камерам. Слева от камеры Чимисета есть маленькая дверь. Подойдите к ней – она откроется. Войдите внутрь и увидите скелета, прикованного цепями к стене, а также сундук. В сундуке много чего интересного, в том числе и ещё один старый ключ.
Итак, отмычки у вас. Пройдитесь по кораблям ривадос, адмирала и отыщите в сундуках нужное количество платиновых кусков. Их нужно не менее 11 штук! Также некоторое количество этих кусков можно найти в разломе корабля Фернандо, где сидит Натан Хоук. Для этого нужно оплыть корабль с другого борта. Здесь вы найдёте 3 платиновые куска. Продолжайте искать... Не нашли? Идите на корабль ривадос под названием Веласко. На него можно попасть через корабль с таверной. Встаньте на верхнюю палубу. Здесь есть две двери. Одна из них находится левее доски, по которой вы сюда попали. Войдите именно туда. Сразу же в глаза бросается сундук. Но в этом сундуке кроме полезного лута платины нет. Уже хотите уходить из каюты? Не спешите! Обойдите деревянные квадратные ящики слева и найдёте второй сундук. Тут-то и спрятаны пять платиновых кусков, днем там будет охрана, вам следует туда идти после 18:00. Наконец, последние три платиновые куска вы найдёте на корабле Акулы. Идите туда, войдите в дверь и на ярусе, где сидит Акула, прямо в противоположной от него части в углу найдите сундук. Тут и спрятаны три последние платиновых куска. Платиновые слитки можно купить в магазине. Следуйте к Хенрику и отдайте ему все слитки. «Серебришко» передано Ведекеру, и он готов приступить к ремонту водолазного костюма. Мне следует зайти через пять дней - работа Механику предстоит сложная, и раньше он не справится. Ночуйте в таверне, поправите здоровье. После 5 дней, получите новые пароли и следуйте к Хенрику. Случилось то, чего я и опасался: принесенных слитков для ремонта костюма не хватило. Нужно где-то достать еще 2 штуки, и тогда работа будет завершена.
Из журнала: Отправляюсь на поиски. Отдаем недостающие слитки. Ну вот, наконец-то забрезжил свет в конце туннеля! Костюм будет готов к погружению послезавтра. Мне следует прийти к Механику в 10 часов утра. Если я найду на дне телепортационный истукан, то можно будет покинуть остров Справедливости немедленно. Ждем ещё двое суток в таверне и после этого идем на барк «Святой Габриель» к Механику. Вот я и готов к погружению. Однако я упустил одну важнейшую деталь: истукан становится активным в полночь. А ночью делать погружение нет ни возможности, ни смысла - факел с собой не возьмешь, а во тьме я не только ничего не смогу найти, но и стану легкой добычей для крабов. Вот незадача! Однако спускаться все же надо. По крайней мере, я должен найти статую и запомнить ее месторасположение, чтобы потом смог добраться до нее хоть с закрытыми глазами - тогда и темнота будет не помеха.
Инструкция по водолазному костюму
Во-первых, запаса воздуха хватит на 500 секунд (возможно, это связано с тем что уровень игры юнга). Во-вторых, более одного погружения в сутки сделать не получится. В-третьих, после погружения нужно будет вернуть костюм механику для дозаправки его кислородом. В четвертых, спуск под воду нужно осуществлять с платформы «Феникс» проход туда через кормовую галерею «Святого Габриеля». На платформе установлена лебедка, при помощи которой вы спуститесь на дно и поднимитесь обратно. Под водой я нашел три сундука с разными ценностями, но вес костюма ничего не позволяет взять кроме песо. Основная проблема крабы, перед вами затонувший корабль, слева остов корабля, справа ничего нет. Крабов можно выманить подходите к первому и пусть они все за вами идут, я их выманил выше крюка и справа, затем подходим к кораблю, который был перед вами, в одном из бортов корабля есть пробоина и там стоит статуя, подходим к статуе получаем сообщение и можно подниматься на крюке.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 14

Прохождение Корсары Каждому своё. Возвращение барона Получение кольта
Лечение продлиться в течении месяца, а я за бубен шамана получил револьвер кольт, капсюли, револьверный картридж, за трубку шамана - учебник химии. Для того что правильно все сделать у вас должен быть пройден квест Пятое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания, с условием сохранения жизни персонажу Джино Гвинейли. На Антигуа в поселении Сент-Джонс вы отдаете пятизарядный кольт, револьверный картридж, капсюль, учебник химии, Джино Гвинейли, после этого он предлагает вам вернуться через месяц. Я думаю вы знаете что на острове Справедливости в сундуках имеется капсюли, пули, пулелейка, тигель, а для того что бы открыть сундуки у вас должна быть отмычка, это все вы должны были заиметь на предыдущих заданиях.
Плывите к Яну Свенсону, Акула выйдет на берег и сообщит, что направляется к Яну. Идите и вы туда же. Поговорите с Яном, пришло время убедить барона Барбазона на то, чтобы тот отдал голос за Акулу.
Прохождение Корсары Каждому своё. Остров справедливости Часть 01
Откройте быстрее инвентарь, найдите зелье каманчей, выделите его и нажмите на кнопку «Взять». Вы излечились. Осталось ещё два зелья. Перед вами огромный краб – победите его. Обыщите труп и заберите большую жемчужину, если не заберете, потом можно достать, но будет немного сложнее, но не критично.
Из журнала: Не успел я выйти из полузатопленного трюма в единственную дверь, как на меня набросились четверо бравых молодчиков с мушкетами. Сопротивляться было бессмысленно - стволы смотрели на меня со всех сторон. Пришлось сдаться и позволить им обчистить мои карманы. Похоже, они приняли меня за вора, а убедить этих тупиц не представлялось возможным. Быть может, их начальник, некий Чад, к которому меня ведут, окажется толковее и сговорчивее?
Поговорите с Чадом Каппером, возьмите у него мачете. Чтобы доказать, что вы не из племени ривадос, нужно убить этим мачете посаженного в клетку колдуна. Идите вниз по лестнице, поговорите с колдуном. Его имя Чимисет. Он говорит, что эти пираты специально направили вас убить Чимисета, поскольку за убийство шаманов на весь род падёт сильное проклятье. Согласитесь помочь Чимисету, спросите, что тот предлагает. Найдите в комнате металлический лом, лежащий на полу, подойдите к сундуку в углу. Как только вы подойдёте к сундуку вплотную вместе с ломом, то этот сундук откроется. Достаньте из сундука все имеющиеся предметы. Быстро нажмите клавишу F2, чтобы успеть снарядить на себя саблю, пистолет и доспехи. Убейте всех противников, у главного возьмите ключ от сундука и от дверей, начинайте исследование, двигайтесь по доскам реям и т.д. Среди кораблей есть церковь, магазин, таверна, тюрьма, кузня, и естественно резиденция с главарем, он вам и нужен. Продолжается квест Охота на акулу. Остров Справедливости разделен по сферам влияния: корабли под названиями «Сан-Августин» и «Тартарус» находятся во власти Акулы Додсона и его пиратов, клан ривадос контролирует территорию «Протектора». «Фурии» и «Веласко», а нарвалы удерживают «Эсмеральду», «Сан-Габриэль», «Феникс» и «Церес Смити». Остальные корабли острова являются нейтральной зоной. Немаловажная деталь: на территории нарвалов беспрепятственно можно посещать только магазин на «Эсмеральде», на «Сан-Габриэль», «Феникс» и «Церес Смити» проход запрещен. Вход на корабли клана ривадос для посторонних также закрыт. Чтобы попасть туда, необходимо знать тайные пароли кланов, сменяющиеся каждую неделю. Узнать текущий пароль кланов можно у человека по имени Джузеппе Фацио, проживающем на фрегате «Каролина», и выполняющего на острове роль посредника между кланами, по сути - дипломата. Начинаем расследование, но прежде задайте Акуле все вопросы. Попросите назад конфискованные вещи. Поднимитесь наверх и достаньте вещи из сундука. Купите карту у старпома за 200 дублонов, если есть в наличии. Перейдите на корабль, стоящий с ним параллельно. На нём ещё есть индеец. У носа корабля стоит тёмнокожий мужчина – это один из клана Ривадос. Подойдите к нему, он скажет, что его предупредили, что вас можно пропускать на корабли их клана. Пройдите по деревянному мостику, рядом с мужчиной, на корабль ривадос. Идите налево. Вы находитесь на пинасе «Фурия». Идите прямо, войдите в дверь и выйдите через другую дверь на улицу. Она находится в другом конце трюма, на этом же ярусе. Пройдите на корабль. Дверь, которую охраняет полуголый индеец, ведёт к Эдди и Чимисету. Чимисет расскажет, что статуя была на корабле Сан Херонимо, но он затонул. Как говорит Чими, это неподалёку от корабля нарвалов под названием Феникс. Корабль Сан Херонимо лежит глубоко на дне, а доплыть до него вплавь мешают огромные крабы.
Из журнала: От колдуна ривадос Чимисета мне удалось узнать местонахождение телепортационной статуи на острове Справедливости: это затонувший на мелководье корабль под названием «Сан-Херонимо». Если я хочу выбраться с острова, то должен придумать способ, как спуститься под воду и добраться до истукана. Магазин расположен на корабле «Эсмеральда», там мы находим белого мальчика, отдаем ему большую жемчужину.
Из журнала: Как хорошо, что я нашел Белого Мальчика, или Оле Кристиасена! Прав был Змеиный Глаз: этот добрый чудаковатый малый действительно мне очень помог. Из беседы с ним я узнал следующее:
1, Натаниэль Хоук действительно на острове. Его вытащил из трюма «Сан-Августина» Белый Мальчик, а затем переправил на корабль под названием «Фернанда», где у него убежище. Корабль, как сказал Оле, стоит отдельно от всех прочих, поэтому Хоука никто и не обнаружил. У Натана проблемы со здоровьем и он постоянно пьет. Еще бы! Путешествие через статую Кукулькана способно даже силача превратить в выжатый лимон - я хорошо помню свое жуткое самочувствие после телепортации. А у Натана не было «зелья команчей». Так что если я хочу увидеть Хоука - мне нужно отправиться на этот «Фернанда» и постучать условным стуком в двери. Тогда Натаниэль мне откроет.
2. До статуи Кукулькана, находящейся в затонувшем корабле, мне может помочь добраться некий Хенрик, живущий у нарвалов в мастерской на «Сан-Габриэле». Со слов Оле, он как-то умеет ходит по дну и даже научил этому нарвалов. Конечно, все это звучит глупо, но события последних дней меня отучили удивляться чему бы то ни было. Так что Хенрик - моя единственная надежда добраться до статуи Кукулькана, а, следовательно, и покинуть остров. Нужно немедленно отправляться на «Сан-Габриэль».

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 13

Прохождение Корсары Каждому своё. Возвращение барона
Из журнала: Интересные бандиты сидят на заброшенном руднике. Что-то здесь не так. Может быть, жене Натаниэля, Даниэль, удалось узнать что-то более конкретное? Вот только где ее искать? После разговора с Яном Свенсоном и к вам подойдёт Данни Хоук, жена Натана. Ну, совсем как в той поговорке: «на ловца и зверь бежит»! Даниэль поджидала меня прямо у резиденции Свенсона. Оказывается, она уже давно наблюдала за Яном, а теперь подслушала наш разговор и решила вмешаться. Я принял ее предложение о сотрудничестве - Дании Хоук будет сопровождать меня до тех пор, пока мы не отыщем ее мужа. Самостоятельные поиски Натаниэля, которые развернула Даниэль, принесли некоторые результаты. Со слов некого шамана мискито Змеиного Глаза, получается, что Натаниэль Хоук остался в живых после гибели своего отряда, был взят в плен, откуда бежал. С тех пор его никто не видел. Что имел в виду шаман, когда говорил, что Хоука мог «сожрать Кукулькан»? Для ответа на эти вопросы мне следует посетить шамана мискито в индейской деревне, которая находится в глубине Мэйна, на запад от бухты Аматике.
Плывите вдоль Западного Мэйна наверх, к северу. Слева будет огромная бухта, уходящая на запад – тут и находится бухта Аматике. Высадитесь в ней, идите вглубь бухты, пока на одной из локаций не найдёте статую, на которую вам укажет сама Данни. Поговорив с ней, следуйте дальше, пройдя по тропе рядом со статуей и повернув налево по дороге на следующую локацию, с деревней туземцев. Войдите в хижину впереди, поговорите с шаманом Змеиный глаз обо всём.
Из журнала: Из разговора со Змеиным Глазом я понял многое, но еще большего не понял. Точнее - это за гранью моего понимания... Получается, каменная статуя в джунглях способна перемещать людей в пространстве и даже времени? Не сошел ли этот индеец с ума? Однако он совсем не похож на умалишенного, да и шестое чувство подсказывает мне, что вся его невероятная история - правда, хотя разум отказывается верить в эту чертовщину. Но если я хочу найти Хоука, мне не остается более ничего, как попробовать повторить его путь, описанный шаманом, а именно - дать статуе «пожрать» себя. Как я понял со слов Змеиного Глаза, это «пожирание» опасно для жизни, поэтому прежде чем приступить к выполнению плана, нужно получить «зелья команчей», способные излечить от самых тяжелых повреждений. Змеиный Глаз готов дать мне три этих зелья в обмен на амулеты: амулеты «Горбун», «Согбо», «Рыбак». Но для благополучного путешествия вам нужны зелья каманчи.
Амулеты проще всего заказать на маяках, ждать каждый нужно будет 2 месяца. Может случиться, что вы найдёте эти амулеты у торговцев, но это большая редкость, посему лучше побывайте на этих маяках. Задание может изменяться в части амулетов, так что здесь каждый выполняет по своему, цель добыть амулеты. Добыть амулеты можно на следующих маяках Бас-Тер (Гваделупа), Картахена (Южный Мэйн), Сантьяго (Куба). Амулеты изготавливаются в течении двух месяцев, так что времени хватит. При получении амулетов отправляемся в бухту Аматике. Поговорите с шаманом, скажите, что принесли амулеты. Вы получите зелья и напоминание о том, что одно из них надо пить сразу же после того, как Кукулькан отрыгнёт вас.
Из журнала: Чудодейственные зелья команчей у меня. Теперь осталось самое страшное: отправиться в полночь к статуе и прикоснуться к ней. Честно говоря, я больше боюсь не того, что меня пожрет Кукулькан, а того, что вообще ничего не произойдет. Ладно, будем надеяться на лучшее. Хотя, что именно здесь лучшее - не разберет даже проницательнейший из мудрецов... Но довольно рассуждений - отправляюсь к статуе Кукулькана.
Следуйте на локацию со статуей Кукулькана и перемотайте время на период между 00-00 и 01-00. Статуя и действительно светится! Поговорите вновь с Данни, которая так же видит свечение. Подойдите к статуе и нажмите на клавишу T (англ).
Из журнала: Невероятно! Едва я прикоснулся к статуе Кукулькана в полночь, как вокруг стало твориться нечто невообразимое, а затем меня словно вихрем перенесло в трюм какого-то полузатопленного корабля. Не успел я отдышаться, как на меня тут же напало жуткое чудовище - краб ужасающе гигантских размеров. Пришлось вступить в схватку.
Этот квест будет перехлестываться с квестом Остров справедливости, читайте ниже.
Из журнала: Судя по всему, это и есть тот самый остров из кораблей, про который рассказывал Змеиный Глаз. Пора выбираться из трюма, куда меня забросило, и осмотреться. Можно просто прыгнуть в воду и доплыть до корабля, но до этого переговорите с белым мальчиком, он вам скажет, как стучать, у меня было два тук, пауза, два тук.
Из журнала: Я нашел Натаниэля Хоука на флейте «Фернанда». Конечно, я представлял себе этого пиратского барона несколько... не таким. Но его вины здесь нет - мне хорошо знакомо состояние после телепортации. Бедняга Натан совсем расклеился: болен, постоянно пьет ром, утратил веру в себя, пал духом и предался воспоминаниям. Надо поскорее выбираться отсюда и возвращаться на корабле - боюсь, он или долго не протянет, или вконец сопьется. Думаю, Даниэль сумеет вернуть ему бодрость духа, а Змеиный Глаз – бодрость тела.
Вы сделали все квесты и оказались под водой у статуи, далее. Подводная статуя забросила меня с Острова Справедливости прямиком в деревню индейцев - карибов.
Из журнала: Слава Богу, благодаря тому, что на мне был скафандр, они приняли меня за «дух великого воина» и не напали. Зато решили принести в жертву... кому бы вы думали? Ну конечно - Кукулькану! Очередная телепортационная статуя находится в джунглях рядом с деревней. Судя по путаным и витиеватым словам вождя, активизируется истукан ближе к вечеру. Придется ждать, а затем снова идти через портал, подальше от кровожадных краснокожих. Истукан действительно «ожил» после полудня, ближе к вечеру, Ну что же, другого выхода у меня нет - приношу себя в жертву Кукулькану в третий раз... Куда же теперь меня выкинет? Вы попадёте к статуе, откуда и начинался ваш путь. Наконец-то мой телепортационный марафон окончен. Кукулькан отрыгнул меня туда, откуда я начал свое путешествие. Получается, статуи телепортируют по кругу. Меня встретила Даниэль - она ожидала меня с самого момента расставания. Я рассказал ей о Натаниэле. Теперь выдвигаюсь к своему кораблю, затем - в Блювельд, к Свенсону, снаряжаю экспедицию и вперед - на Остров Справедливости! Вперед? Иди назад?..
Идем в деревню, пообщайтесь со Змеиным глазом.
Из журнала: Я рассказал о своем путешествии Змеиному Глазу. Он выслушал внимательно, и предположил, что статуи работают неправильно - ибо в этом перекидывании по кругу нет никакого смысла. Я с ним согласен - логики в этом нет. Шаман сказал, что все статуи, наверное, должны были отправлять своих жертв в какое-то одно место... Впрочем, не хочу над этим думать. Больше я к этим истуканам и близко не подойду.
Идите назад к кораблю и плывите в Блювельд к Свенсону. Вот вы во второй раз вернулись на остров Справедливости.
Из журнала: Появление Даниэль произвело на Натаниэля самое благоприятное воздействие - он даже словно немного помолодел. Даниэль доставит мужа на мой корабль, а затем мы отвезем Натана в деревню мискито к Змеиному Глазу на лечение. Даниэль и Натаниэль... Они пронесли свою любовь через столько лет! Я могу им только по-доброму позавидовать.
Бубен шамана я нашел на галеоне Ева, в трюме. Вообще нашел очень много интересных вещей, в том числе и трубку шамана. Плывем на Аматику к шаману.
Из журнала: Натаниэль доставлен на лечение Змеиному Глазу. Шаман пообещал поставить Хоука на ноги. Что же, буду надеяться на это. Даниэль попросилась остаться в моей команде еще на некоторое время - пока не будет найден и уничтожен кровный враг Хоуков - Якоб Джекман.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 12

Прохождение Корсары Каждому своё. Охота на акулу Остров справедливости
Из журнала: Только я прибыл на пресловутый остров Справедливости, который правильнее было бы называть Островом Погибших Кораблей, как успел наворотить кучу дел: подружился с каким-то местным кланом под названием «ривадос», спася жизнь одному из их членов, нежданно-негаданно нашел Стивена Додсона, прикончил бывшего боцмана Акулы Чада Каппера, и узнал о готовящемся на Додсона покушении. Сейчас мне следует как можно скорее добраться до самого Стива Додсона-Акулы и рассказать ему о случившемся, пока не произошло еще каких бед. Как сказал негр-ривадос, найти Акулу я смогу на корабле под названием «Сан-Августин». Следует поспешить и не соваться на другие корабли - похоже, на этом острове следует проявлять крайнюю осторожность.
После убийства четверых бандитов. Поговорим с Чимисетом, обыщите труп Чада внизу, наверху найдите и отоприте ключами с трупа сундук. Заберите различные вещи, в том числе записи об убийстве Алана. Выйдите из каюты на палубу. Итак, вы можете либо спрыгнуть с реи в воду (по левому борту), либо по деревянный брусьям перебраться на галеон «Эсмиральда». На Эсмиральде внутри есть торговец, так же через верхнюю палубу можно пройти к командиру, который по паролю пропускает на территорию нарвалов. Идите на эту верхнюю палубу, но сверните налево на галеон Глория. Здесь находится церковь (внизу, в трюме, нужно войти в двери справа). Через двери слева можно попасть в заброшенные каюты. Туда и следуйте, сделайте пару шагов вперёд и по правую руку будет дверь на улицы города. Выйдите туда, обернитесь назад и бегите к носу корабля. Слева будет доска, ведущая на соседнее судно. Перейдите туда, спуститесь на палубу, спрыгнув с носа, и по мостику с правой стороны (в середине палубы) перейдите на варшип Сан Августин. Слева будет дверь – подойдите к ней, пират скажет, что адмирал ждёт вас. Войдите внутрь и поговорите со Стивеном Додсоном, Акулой.
Из журнала: Итак, он с радостью уплыл бы с вами, будь у вас корабль. Но корабля нет. Нужно отыскать статую Кукулькан и по ней выбраться назад. Затем приплыть сюда на корабле и забрать Акулу. Но чтобы найти этот остров на корабле, нужна лоция, которую Акула отдаст вам после того, как вы вычислите соратников Чада, убьёте их, либо приведёте к самому Акуле.
Из журнала: Вот я и нашел Акулу Додсона. После продолжительной беседы Стивен дал согласие встать во главе Берегового Братства, однако для этого нужно сначала выбраться с острова Справедливости, а годных для путешествия плавсредств здесь нет. Путешествовать же через портал Кукулькана Акула наотрез отказался, да и к тому же, неизвестно, где на острове находится телепортационный истукан, и есть ли он вообще. Так что мне необходимо решить вопрос, как выбраться с этого острова, чтобы потом вернуться сюда на корабле. А пока мне предстоит найти заговорщиков, намеревающихся совершить на Додсона покушение. После того, как угроза его жизни будет ликвидирована, Стив даст мне лоцию, по которой я смогу найти этот остров в Карибском море. Думаю, что начинать нужно с посещения штаб-квартиры клана ривадос и еще раз побеседовать с Чимисетом. Спросите о готовящемся покушении на адмирала. Чимисет предположил, что Акулу могут попытаться «снять» выстрелом, когда он вечером будет совершать свою излюбленную прогулку по кормовой галерее «Сан-Августина». Сделать это можно с бушприта «Санта-Флорентины» или марсовой площадки «Фурии», но только при наличие дальнобойного и точного мушкета. Таких на острове Чимисет не встречал, но это не означает, что их нет. Надо поспрашивать в городе - может, кто слышал про такое оружие. Через него я смогу выйти на предполагаемого убийцу.
Из журнала: Магазин расположен на корабле «Эсмеральда». Из беседы с хозяином магазина выяснилось, что дальнобойный и точный мушкет на острове есть и принадлежит некому Адольфу Барбье. Причем самое интересное, этим оружием за последнее время интересовались некие Красная Мэри и Циклоп Марчелло. Самого же Барбье частенько видят в таверне. Продолжаем поиски... Таверна расположена на корабле «Флерон». Адольфа в таверне я не застал, зато получил информацию о том, кто видел его в последний раз. Это Джузеппе Фацио, обитающий на «Каролине». Нанесу-ка я ему визит. Из журнала: Из разговора с Санчо выяснились занятные вещи: оба интересовавшихся штуцером имеют зуб на Акулу: Красная Мэри считает, что он убил ее любовника, Алана Милроу. а Марчелло ненавидит всех пиратов. Кроме того, Циклоп был королевским егерем, а значит, просто обязан уметь метко стрелять. Чую, я на верном пути. Кто-то из них наверняка и есть «снайпер». Теперь бы найти этого Адольфа Барбье с его штуцером... Кажется, все составляющие головоломки становятся на свои места. Адольф Барбье внезапно богатеет, выкупает штуцер и покупает каюту на «Санта-Флорентине». Прав был Чимисет - лучшего места, чтобы застрелить адмирала, чем бушприт «Санта-Флорентины» и не найти. Значит, мои догадки насчет Красной Мэри и Циклопа были неверны... Ну что же, пойду и вытрясу душу из этого Адольфа. Идти следует на бриг «Санта Флорентина», вечером, между 19:00 и 21:00.
Вступайте в диалог с Адольфо, начните схватку.
Из журнала: «Любезный Адольфо» оказался вовсе не любезен. В ответ на мои обвинения в заговоре он заклеймил меня «психом» и обнажил оружие. Пришлось его успокоить...
Из журнала: Теперь нужно обыскать труп и все помещение - возможно, мне удастся найти что-нибудь интересное. Да и штуцер тоже должен быть где-то тут. На трупе Адольфа оказался ключ и интересная записка, из которой явственно следует, что Адольф действовал не один. Снова все запуталось... Очень вероятно, что Барбье - не киллер. Но тогда кто? Есть только один вариант это узнать: спрятать труп, остаться в каюте Адольфа и дождаться, когда в полночь придут таинственные визитеры за ключом Барбье.
Выжидаем полночи, после 12:00.
Из журнала: Сообщниками Барбье оказались Красная Мэри и Марчелло Циклоп. Оба. Разговора с ними не получилось - Мэри сразу раскусила, кто я, и бросилась в драку. Пришлось убить их обоих. Жаль девушку - по сути она погибла из-за интриг мерзавца Чада, сыгравшего на ее чувствах и необузданном нраве. Теперь надо обыскать тела - возможно, найдутся улики, окончательно проливающие свет на эту историю. На теле Мэри обнаружилось письмо от Чада Каппера. полностью раскрывающее суть его подлого плана. Теперь можно спокойно идти к Акуле и докладывать, что заговор раскрыт и покушение предотвращено. Дожидаемся утра и идем к Акуле.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования