Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 08

Не пройденные ветки игры:

Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Испанский Идальго
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Судовой журнал
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Подготовка западни
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Падение Валькирии
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Голландская Вест-Индская Кампания
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Конец Лукаса Роденбурга
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. «Летучий Голландец»
Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Тайная организация. Хорошо, что хорошо кончается

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 07

Четвертое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания.
Лукас Роденбург ваша цель, получаем у него ещё одно задание. Из истории данного задания.
Из истории: Несколько месяцев тому назад купеческий флейт под английским флагом вышел из Ресифии и направился в Виллемстад. На нем в качестве пассажиров была семья еврейских беженцев, стремившихся попасть в голландские колонии… однако до Кюрасао ему дойти было не суждено – по пути он подвергся атаке небезызвестного вам пирата Якоба ван Берга и затонул у берегов какого-то неизвестного необитаемого островка в Карибском море. Из всего экипажа удалось спастись только двум еврейским переселенцам – Соломону Шнеуру и его дочери Абигайль. Они каким-то чудом достигли берегов острова. Соломон также сумел дотащить до суши и сундук со своим семейным золотом. Возможно, они бы и остались на этом острове навеки, но им снова повезло, шум битвы услышал проходивший неподалеку на своем корабле знакомый вам Ричард Флитвуд и атаковал пирата. Ван Берг не принял боя и скрылся, а Флитвуд высадился на остров и забрал потерпевших крушение к себе на борт… Самое забавное, что Соломон принял «Валькирию» Флитвуда, подошедшую к острову, за «Мираж» ван Берга и, испугавшись, спрятал свои сокровища в глубине острова. В итоге Абигайль и Соломон прибыли на Кюрасао без ломанного гроша в кармане, на корабле Флитвуда, который высадил их на берег в лагуне Бланка… Эту историю Лукасу Роденбургу рассказал сам Соломон. Поскольку Компания оказывает всяческую поддержку еврейской общине на Кюрасао, в целом Лукас Роденбург желает иметь жену Абигайль, а так как вы желовек новый и малознакомый в Голландских колониях, вам оказана честь решить данную проблемку. Мне нужно отправится к некой девушке. Абигайль Шнеур, и убедить ее выйти замуж за Лукаса Роденбурга. Хм... В роли свата я еще никогда не выступал. Ну что же, попробую себя и на этом поприще... Дом Абигайль находиться перед резиденцией, на втором этаже дома поговорите с девушкой. Как банально... Выходит, что все дело - в деньгах? Нужно поговорить с отцом Абигайль, может, он все-таки вспомнит остров, где спрятал свои сбережения.
Из журнала: Прямо на выходе из дома Шнеуров меня встретил некий португалец - Жоаким Мерриман. и предложил пройти с ним в его дом для разговора. Он в курсе про схрон Соломона, и предлагает за некую реликвию, нефритовый череп, целых полмиллиона песо!
У вас должны быть следующие приборы – астролябия, компас, хронометр и песочные часы. В меню алхимии (клавиша K) соберите из компаса и астролябии прибор под названием Секстант. А из хронометра и песочных часов сделайте действующий хронометр. Срок годности последнего прибора – 30 дней. Идите на свой корабль, войдите в каюту. Нажмите на Enter, щёлкните по иконке размышления (через которую вы обычно проматываете время) и выберите фразу «Найти остров по координатам». Если у вас нет вышеуказанных приборов, то купите их в штабе ГВИК. Скорее всего, приборов там не будет всех сразу, поэтом придется заезжать туда каждую неделю, либо искать их у торговцев на других островах (это бывает ОЧЕНЬ редко). Итак, положим, что приборы у вас есть. Отправляюсь на свой корабль в каюту - там я смогу при помощи приборов определить местоположение острова на карте. Нажав на фразу, подождите 30 секунд, и ваш персонаж скажет, что отметил остров на карте – 12 градусов 48 минут северной широты и 64 градуса 41 минута западной долготы. Плывите по этим координатам – координаты буду показываться под компасом в правом верхнем углу на карте мира. Отправляюсь туда. Координаты - 12 гр. 48' северной широты. 64 гр. 41' западной долготы. Остров находится между Кюрасао и Мартиникой. Примерно посередине. Ну не важно, вы найдёте его по координатам. Да, самое главное, что не обязательно минута в минуту совпадение координат. Просто подплывите примерно на такие же координаты и выйдите в режим плавания по морю (выйти из мировой карты).
Из журнала: Судя по всему, Соломон спрятал свои сокровища на том самом острове, координаты которого я узнал из журналов ван Берга и Флитвуда - они оба были там! Местонахождение острова определено. Вот и искомый остров. Нужно высадиться на берег и разыскать грот.
Высадитесь на острове, в заливе Буканьеров. Пройдите на другую локацию, на следующей локации будет развилка – идите налево и войдите в грот. Обернитесь назад, увидите выход, а правее – сундук. Заберите из сундука все деньги, золотые самородки и череп.
Из журнала: Решайте сами, кому отдадите череп. Деньги Соломона и реликвия - нефритовый череп - найдены. Теперь - назад, в Виллемстад. Вот только кому отдать череп - Соломону или Мерриману? Деньги возвращены Соломону. Он был безумно рад - даже подарил мне амулет. Теперь нужно поговорить с Абигайль. Абигайль дала свое согласие выйти замуж за Лукаса. Стоит обрадовать его. Лукас Роденбург остался доволен моей работой - заплатил 50000 песо и подарил ценную вещь.
Пятое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания.
После выполнения задания, вы можете заняться своими делами и уехать по своим делам на пару недель, как только вы вернетесь в порт Виллемстада, начнется пятое задание.
Из журнала: В порту Виллемстада меня встретил офицер-вестовой. Мне срочно требуется прибыть к Роденбургу. По словам Роденбурга, мне угрожает опасность - аптекарь Джон Мердок решил свести со мной счеты. Очень странно, ибо при встрече Джон не показался мне негодяем, хотя, служа у Лукаса, я столько всего насмотрелся... Лучше не рисковать. Выдвигаюсь на Антигуа и покончу с этим аптекарем.
Найдите церковь, это будет ваш ориентир, встаньте к двери церкви спиной, и посмотрите немного налево, вы увидите два дома, а между ними вход в подземелье. Ищем место кирпичной кладки с разломом. Сразитесь с Мердоком и его дружком, обыщите тела, вам требуются ключи от аптеки, поднимитесь по лестнице в аптеку.
Из журнала: В сундуке в аптеке я нашел архив Джона Мердока, или правильнее - Йохана ван Мердена. Но прочесть его не представляется возможным - бессмысленный набор букв. Очевидно, нужен какой-то шифр. Вот только где его найти?
На втором этаже дома вы найдете персонажа Джино Гвинейли, который вам даст рецепт и обучит латинскому языку. Шифр спрятан в подземелье, вам следует доскональной обыскать подземелье, по памяти вам могу сказать, вы спускаетесь в подземелье между двумя домами через люк, поворот в одну сторону где есть ход, потом вы доходите до первого разветвления, поворачиваете направо и до упора, но я могу ошибиться, там немного ходов в подземелье, думаю за пять минут вы найдете шифр.
Из журнала: Я расшифровал архив, но лучше бы я этого не делал... Какой же гад этот Лукас! Ну да черт с ним. Человек он опасный, и возможностей у него здесь навредить мне достаточно. Сделаем вид, что я ничего не знаю, да и ломать жизнь красотке Абигайль не хочется. Это ее выбор, хотя на фоне Лукаса капитан Флитвуд выглядел просто ангелом. А я начинаю обзаводиться недвижимостью. Похоже, у меня появился собственный дом с подземным ходом.
Плывите обратно на Кюрасао.
Из журнала: Я отчитался перед Роденбургом об уничтожении ван Мердена. Лукас отплывает в Европу вместе с Абигайль. Что же, счастливого им пути...

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 06

Третье задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания. Часть первая.
Очередное задание от Лукаса Роденбурга - захватить корабль-призрак «Мираж», предварительно уничтожив его капитана - Якоба ван Берга. В выполнении поручения мне поможет китаец Лонгвэй - капитан шебеки «Мейфенг», который временно передается под мое командование вместе со своим кораблем. Прежде чем начать данное задание я предлагаю вам немного развить своего персонажа, а именно развить корабельные способности, постреляйте немного пиратов в течении полугода к примеру, не переживайте квест никуда не уйдет. Затем в корабельных способностях вашего персонажа выберите флаг Испании. После этого вернитесь к Роденбургу за третьим по счёту заданием. Поговорите с ним, идите в портовое управление и сдайте на хранение ваше судно (бесплатно по распоряжению Роденбурга). Вернитесь к Роденбургу и получите от него в своё управление его шебеку Мейфенг. Выйдите из здание ГВИК и поговорите с подбежавшим к вам китайцем Лонгвэем. Он скажет, что Якоб ван Берг сейчас находится на Каракасе. Сюжет может быть изменен, (Якоб ван Берг может находиться в Маракайбо и плыть тогда следует в поселение Маракайбо, но прежде вам следует получить испанский флаг на первом или втором этаже ГВИК, иначе вы не сможете пришвартоваться, форт обстреливает, один мыс Надежды свободен. Я один раз попал в Маракайбо, я дошел до мыса Надежды под Испанским флагом, затем нажал доплыть до поселения Маракайбо, они меня распознали, но я уже пришвартовался, это надо делать ночью, входить в город и выходить из города. Я думаю, если у вас будет флаг Испании, сюжет пойдет по первому сценарию.) Лонгвэй договорился с ним о встрече в таверне.
Из журнала: Я принял командование «Мейфенг», Лонгвэй - у меня в офицерах. По словам китайца, Якоба ван Берга следует искать в Маракайбо, в таверне. Выдвигаюсь туда.
Плывите на Маракайбо, не доплывайте до города, остановитесь раньше так, чтобы не поднялась тревога. Войдите в режим плавания около берегов Южного Мэйна и подплывите к бухте Гуахира. Высадитесь на берег. Идите вглубь бухты, нужно найти выход в другом её конце. Далее перейдите на локацию с городскими воротами, перемотайте время на 24-00 и войдите в город. Таверна находится у пристани. Войдите в неё, избегая встречи с солдатами, поговорите с хозяином таверны и спросите, где Якоб ван Берг. Он скажет, что Якоб в комнате наверху. Поднимитесь наверх, войдите в комнату и поговорите с Якобом. Убейте его. Обыщите. Среди прочего есть дневник Якуба.
Из журнала: Якоб ван Берг уничтожен. При нем оказался судовой журнал с весьма занятными записями. Оказывается, ван Берг действовал по чьей-то указке. Кто бы это мог быть? И почему его так интересует широта 12 гр. 48”?. И кто этот косоглазый посыльный? Уж не Лонгвэй ли? Других азиатов я тут пока не встречал. Вопросов много, ответов нет...
Единственное, что ясно – «Мираж» следует искать у берегов бухты Бока де ла Сьерпе. Нужно плыть в залив, расположенный на берегу Южного Мэйна, в правой его части (ниже Тринидад и Тобаго). Залив узнать очень легко. Если вы подготовлены, то следуйте туда и выйдите в режим плавания около берегов Мэйна. Запись в дневнике обновится, т.к. именно здесь Вы обнаруживаете «Мираж».
Из журнала: «Мираж» находится в пределах видимости. Пираты ничего не предпринимают и ведут себя, как ни в чем не бывало - выходит, что «Мейфенг» им знакома... Тем лучше - атакую внезапно.
Подплывите ближе, на такое расстояние чтобы не войти сразу на абордаж, войдите в режим от первого лица (клавиша Tab) и пальните разок по «Миражу». Далее идите на абордаж.
Из журнала: Бой проведен успешно, «Мираж» захвачен. Можно возвращаться в Виллемстад. Взяв корабль, назначьте на него офицера и вернитесь в Виллемстад на Кюрасао. Доложите об успехе по захвату Миража Роденсбургу.
Третье задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания. Часть вторая.
Из журнала: Награда за захват «Миража» получена. Теперь мне нужно выполнить вторую часть плана Лукаса Роденбурга - выманить английского капитана Ричарда Флитвуда на себя, воспользовавшись «Миражом», и уничтожить.
Для этого нужно сообщить некому информатору Флитвуда, что «Мираж» видели у берегов Доминики. Кто он, этот информатор - мне скажет Джон Мердок, аптекарь Сент-Джонса. В битве против Флитвуда мне поможет Лонгвэй на своей «Мейфенг» - он будет ждать на Доминике в засаде. Плывите остров Антигуа, войдите в бухту Фалмут. Следуйте к городу и войдите в него. Это английский город. Вошли вы в соседнюю бухту по той причине, если не догадались, что корабль Мираж грабил очень много английских судов. Иначе вас бы узнали. На развилках дважды идите налево и войдите в город через ворота. Следуйте прямо до упора, поднимитесь по небольшой деревянной лестнице слева. Один из домов по правую руку – аптека. Войдите в аптеку и поговорите с мужчиной. По словам аптекаря, информатора Ричарда Флитвуда зовут Чарли Книппель. Он живет в хижине недалеко от моря. Побеседуйте с Чарли.
Из журнала: Дело сделано – информация пошла до Флитвуда. Ну и наивный же простак этот Книппель! Я без труда «напел» ему все, что нужно. Теперь следует отправляться к Доминике и ждать появления Флитвуда.
Перед тем как идти на Доминику, проверьте экипаж корабля, численность, корабль должен быть один, прочность корпуса и парусов 100%. Приходите на Доминику и журнал обновиться этой записью.
Из журнала: Я прибыл на Доминику, но «Мейфенг» не обнаружил. Проклятый китаец либо опоздал, либо вовсе не явился. Придется действовать в одиночку, без помощника.
Корабль Валькирию можно ждать в режиме моря, можно выходить на карту от этого ничего не измениться, он скриптовый, так что вы его обязательно увидите. Ваша задача взять на абордаж корабль «Валькирия».
Из журнала: «Валькирия» абордирована, журнал найден. Негодяй Флитвуд заминировал корабль - я едва успел отойти на безопасное расстояние. В журнале Флитвуда содержится несколько интересных записей, наводящих на размышления. Буду последовательным и вырву нужную страницу, прежде чем отдавать журнал Роденбургу. Теперь я один знаю точные координаты некого острова на карте. Но почему он вдруг оказался всем так нужен? Однако, Флитвуд считал, что «корабль-призрак» - дело рук Роденбурга. Очень похоже на правду - иначе, почему пираты «Миража» не напали на «Мейфенг»... Но зачем же тогда Лукас приказал мне убить ван Берга? Если Лукас обрубает концы, и заблуждаюсь я, то размах у этого проходимца впечатляющий! Но почему тогда в бухте не было Лонгвэя? Я ведь мог один и не справиться. Опять слишком много «почему» и новых имен, которые мне ничего не говорят. Пока, по крайней мере.
Из журнала: При заходе в порт Виллемстад на Кюрасао «Мейфенг» стоит в порту, и Лонгвэя на ней почему-то нет. Он даже и не отправлялся к Доминике. Странно все это... Я получил от Лукаса награду за выполненную работу. Кроме того, я назначен капитаном Мейфенг вместо пропавшего Лонгвэя. Радость омрачает только то, что мой корабль с шелковыми парусами, оставленный на хранение в портовом управлении, затонул в схватке с английскими каперами. Нужно зайти за компенсацией. А завтра необходимо быть на приеме у губернатора - Роденбург сказал, что меня представили к награде. Так что корабль, если хороший, следует оставлять в другом порту. И ещё, через сутки я получил из рук губернатора Матиаса Бека орден, а от Лукаса Роденбурга - ценный навигационный прибор с 1000 дублонов. Кажется, я делаю успехи в карьере...

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 05

Прохождение Корсары Каждому своё. Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Первое задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Плывем на Мартинику в Сен-Пьер к своему брату и там получаем от него ценные сведения.
Из журнала: Мой дорогой братец поставил передо мной очередную задачу - втереться в доверие к сильным мира сего. У меня есть выбор: либо наняться на службу Голландской Вест-Индской Компании, либо разыскать некого влиятельного английского капера на Антигуа, либо найти сам-не-пойми-что в Бриджтауне. Да уж. весело... Ну что же, по крайней мере, решение - за мной! Я получил первое задание от вице-директора Компании. Нужно сопроводить флейт некого Бальтазара Риддербока. Найти торговца я смогу в портовом управлении.
Следуйте в портовое управление Виллемстада, поговорите с Риддербоком Бальтазаром. Из журнала: Бальтазар Риддербок у меня в компаньонах. Держу курс на Филипсбург.
Как только вы выйдите в море, так сразу же Алекс Лютый на своём корабле начнёт погоню. Корабль у него очень быстрый, поэтому сбежать не получится! Лучше всего выйти в море и остаться около форта, тем самым форт поможет вам в бою с двумя кораблями. Уничтожьте корабли или возьмите их абордажем. Не стоит его догонять. Высадитесь на берег Филипбурга на Синт Мартине, поговорите с Бальтазаром и получите от него скромную награду. Задание выполнено - Бальтазар в Филипсбурге, а его недруг-пират - на дне. За работу мне заплатили 5000 - Риддербок редкостный скряга... Возвращаюсь в Виллемстад к Роденбургу. Плывите назад на Кюрасао, идите в резиденцию ГВИК и поговорите с Роденбургом.
Второе задание Голландский гамбит. Голландская Вест-Индская Кампания
Следующее задание от Роденбурга – отправиться на Кубу, в город Сантьяго и передать какой-то пакет в руки дону Симоно Асеведо, крупному чиновнику в банке Джеральди.
Из журнала: Кажется, мне предстоит стать агентом на переговорах Компании. Лукас Роденбург поручил мне доставить пакет и денежную сумму в отделение банка Джеральди в поселении Сантьяго, что на Кубе. Странно, но его явно терзают некие опасения по поводу предстоящей мне миссии, и объяснять их минхер Роденбург отказался.
Стоит поспешить, чтобы уложится в срок - 15 дней до Кубы. И следует внимательно смотреть по сторонам. Плывите к Кубе (в левом верхнем углу карты), к городу Сантьяго не подплывайте, т.к. вы враги для испанцев. Правее Сантьяго есть мыс с маяком. Встаньте справа от мыса и выйдите в режим плавания у берегов Кубы. Нажмите на Enter и переместитесь к заливу Анна Мария. Причальте к берегу и следуйте так – выходите на следующую локацию по одной дороге, а дальше выбирайте путь направо, направо, прямо (единственный), направо, направо. Вы будете на локации с городскими воротами, они за поворотом направо. Войдите в город после 00-00, чтобы вас не остановила охрана. Спрячьтесь в укромном местечке (в углу за зданием любым), перемотайте время на 8 утра и идите в банк. Банк находится в переулке напротив резиденции. Поговорите с Симоном, скажите, что вам нужна информация и дальше сообщите, от кого вы тут. Симон захочет ответить и просит зайти на следующий день. Выйдите из банка и вас оглушат.
Из журнала: Опасения минхера Роденбурга начинают сбываться. Меня оглушили прямо на улице, возле банка Джеральди и заперли в какой-то комнате! Что этот тип выспрашивал? Кто он, черт его дери? Неважно... он даже не связал меня и ушел - я заставлю его пожалеть об этой оплошности. Должно же быть в этой комнате хоть что-то, что сойдет за оружие!
Побеседуйте с врагом, не раскрывайте все секреты, не говорите о компенсации. Он уйдёт, оставив вас под стражей своих бандитов. Когда бандит выйдет, в одном из сундуков найдите гарпун и через меню инвентаря наденьте его вместо оружия. Злодей вернётся – убейте его гарпуном в обычном бою. Выйдите из помещения, спуститесь вниз и наткнётесь на Вернона – первого бандита, убейте его. На самом деле не так легко убить бандитов, вам следует или до этого хорошо прокачать своего героя, либо почитить лечебные зелья, либо то и другое. Но если честно, деритесь в замедленном режиме на 0,5 времени (клавиши NAM +, -), экономьте два лечебных зелья на второго бандита. После того как вы убьете первого бандита бегите через дверь сразу вниз, в проходе будет крайне неудобно драться.
Из журнала: Мне удалось вырваться, а мой похититель и его помощник мертвы. Мое снаряжение наверняка сложено где-то в доме. Надо хорошенько поискать. Жаль, конечно, но я так и не узнал, что тут затевалось. Да и черт с ним! Мне нужно забрать ответное письмо у банкира и отправляться назад в Виллемстад - в Сантьяго я что-то чувствую себя очень неуютно...
На первом этаже есть сундук – заберите оттуда все свои вещи, которые у вас забрали бандиты. Выйдите из дома, идите в банк к Симону и заберите ответное письмо. Симон передаст ответ на словах – «этот человек должен умереть». Перемотайте время на 24-00, стоя неподалеку от ворот с охраной, и покиньте город, т.к. охранников у ворот уже не будет. Бегите к кораблю всё время, поворачивая на развилках направо. Сядьте на корабль на берегу залива Анна Мария и вернитесь на Кюрасао в резиденцию ГВИК.
Из журнала: Благодарность минхера Роденбурга впечатляет. Но насчет происшествия в Сантьяго - ничего так и не прояснилось. Возможно, в дальнейшем, мне удастся узнать больше, а пока - у меня есть семь дней, чтобы привести себя в порядок.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 04

Прохождение Корсары Каждому своё. Гваделупа
Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе. Время можно ускорять нажатием + NAM. При нажатии TAB у вас будет максимальный обзор карты. Причальте у города, рядом с церковью найдите дом Фадея – он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля.
Из журнала: Разговор с Фадеем состоялся. Денег я от него не получил, зато разжился каким-то раритетным кинжалом. Не равноценная замена деньгам, но лучше, чем ничего. Теперь отправляюсь назад в Сен-Пьер к своему братцу за дальнейшими инструкциями.
Плывем на Мартинику к своему брату.
Из журнала: Ну что же, пришло время вживаться в роль моряка по-настоящему. Мой дорогой братец выделил мне на это целых три месяца. Неслыханная щедрость!.. Бедняжка Лулу! Она точно не дождется моего возвращения... Хотя, признаться, Лулу в последнее время меня волнует меньше всего. А вот многозначительные намеки Мишеля на какие-то «авантюры» очень настораживают. Мой любимый братишка однозначно недоговаривает, причем многого. Ну да ладно, придет еще и мое время... Похоже, Мишель считает меня совсем никчемным, судя по покровительственному и нравоучительному тону последней беседы. Черт побери! Теперь я как никогда хочу утереть нос своему заносчивому братцу. Мы еще посмотрим! А теперь, пожалуй, стоит нанести еще один визит Фадею, да не затягивать. Пускай толстяк немного подсуетится и поможет мне с работой, раз так бессовестно надул с долгом Мишеля.
Из журнала: Фадей согласился помочь мне с поиском работы. Без поучений, правда, тоже не обошлось - ну когда же они закончатся?.. Нужно явиться завтра в местный магазин и переговорить с неким Жераром Лекруа. Мне нужно доставить груз бомб и пороха в форт Порт-о-Пренса, что на Эспаньоле. Оплата за фрахт составит пять тысяч песо. Однако, по словам Лекруа это только первый и самый простой этап моего задания. Дальнейшие инструкции я получу у коменданта Форта.
Плывите лево-вверх на Эспаньолу. Причальте к порту Порт-о-Пренса, что примерно в западной части острова. Выйдите в джунгли (ворота в правой дальней части города, если смотреть с пирса). Сверните направо, добегите до форта и спуститесь вниз. Пройдите в оружейную и поговорите с комендантом. Получив 5000 песо, узнайте следующее поручение.
Из журнала: Комендант форта Порт-о-Пренса дал мне ответственное задание: срочно доставить партию корабельных орудий для переоснащения некого фрегата «Воинственный», который в данный момент крейсирует у берегов Порто Белло. У меня в распоряжении не более двух недель. Следует поторопиться!
Плывите туда, как только получите задание, разу выплывайте. Скорее всего, уплыть далеко не выйдет, т.к. на вас будет раз за разом нападать один и тот же испанский перехватчик – дождитесь его около форта и потопите с помощью союзников. Или удаляйтесь от него не на карте, а по морю на ускорении, как только он исчезнет из виду, открывайте карту. Дальше плывите вниз, к берегам южного Мэйна. Порто Белло – вражеский порт, поэтому плывите немного западнее него и выйдите в открытое море. Когда тревога пропадёт, подплывите к кораблю «Воинственный», пошлите к нему шлюпку. Побеседуйте с капитаном корабля «Воинственный», согласитесь помочь ему в разведке. Теперь у меня есть задание 250 дублонов, от Флориана Шоке. Нужно пробраться в Порто Белло и выяснить, почему галеон «Алакантара», за которым ведет охоту Шоке, не готовится к выходу в море, и что стало с агентом по имени Силвен Лафоре, или Хайме Силицио. Нужного осведомителя звать Хайме Сицилио, он торговец. Галеон носит имя Алакантара. Пробираться в город нужно ночью, через джунгли. Время – не более двух суток. Плывите в залив Москитос, высадитесь на берег. Дождитесь ночи. От пляжа идите так – прямо, налево, налево, справа будут врата в город. Войдите в город, аккуратно проберитесь в левую дальнюю часть. К верфи будет вести мостик, напротив мостика угловой дом – таверна. Войдите туда. Говорить с трактирщиком не стоит, т.к. он вызовет охрану и сценарий немного измениться. Найдите здесь пьяницу, который предложит выпить. Согласитесь выпить, далее спросите о новостях в наших краях. Он начнёт рассказывать про пойманного шпиона – расспрашивайте его до последнего, пока не появится запись в журнале. Теперь нужно найти какого-то неприметного, нуждающегося в деньгах человека. Попрошайка! Перемотайте время на 12 дня или немного позже, найдите в городе попрошайку и предложите ему заработать. Спрячьтесь за углом, перемотайте время на 23-00 или позже, идите к верфи на пирсе и узнайте информацию, добытую попрошайкой. Вернитесь в джунгли, на берег залива Москитос, плывите к кораблю Вдохновенный и доложите узнавшую информацию капитану Шоке. Но если вы решили спросить у трактирщика, то.
Из журнала: Черт побери! Надо же было быть таким неосторожным! Проклятый тавернщик, едва заслышав про Хайме Силицио, позвал стражу. Теперь весь город растревожен. Придется уходить к Флориану Шоке не солоно хлебавши - самому бы ноги унести...
Далее Флориан попросит вас прийти попозже, вы приходите, и он вам дает ещё одно задание.
Из журнала: У меня есть очередное поручение от Флориана Шоке. Нужно потопить барк «Пуэбла» с грузом боеприпасов, идущий из Картахены в Порто Белло. Если я сделаю это, то я значительно облегчу операцию Шоке по захвату галеона «Алакантара».
Плывите вдоль берега Мэйна направо и встретите тот самый корабль. Нападите на него, потопите или возьмите на абордаж – дело ваше. Если вы его собрались топить, используйте вначале книпеля, для замедления ходя корабля, а затем бомбы. Если абордаж, тогда книпеля, затем картечь.
Из журнала: Задача, поставленная Флорианом Шоке выполнена! Теперь мне следует отправляться на Гваделупу, к моему старому знакомцу Жерару Лекруа за вознаграждением и очередным денежным заданием.
Далее плывите на Гваделупу, войдите в магазин и поговорите с торгашом – Лекруа передал через него вашу награду – 400 дублонов.
Поговорите с Фадеем на Гваделупе. Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем. Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца – нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов. Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Найдите и отдайте Фадею 100 дублонов, идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту. Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03

Прохождение Корсары Каждому своё. Украденная драгоценность
Из журнала: Я наткнулся в джунглях на труп не то пирата, не то бандита. На теле среди прочего мне удалось обнаружить великолепные серьги. Стоит поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать. Думаю, я смогу выручить за них неплохие деньги.
Из журнала: Оказывается, серьги принадлежали губернаторской жене, Жак Дил Ду Парке был очень рад, что драгоценность вернулась в семью, и подарил мне карту архипелага.
Прохождение Корсары Каждому своё. Каннибалы
Из журнала: В портовом управлении я узнал, что человеку по имени Проспер Трубаль требуется помочь, причем немедленно. Поспешу найти его. Как мне было сказано, он должен быть у колодца, недалеко от городских ворот.
Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с Полем Жери. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях. Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около ворот увидите Проспера Трубаля - поговорите с ним.
Из журнала: Не знаю, сколько мне удастся на этом заработать, и удастся ли вообще, но отказать человеку, дочери которого угрожает смертельная опасность, я не мог. Я отправляюсь с Проспером Трубалем в джунгли на ликвидацию банды индейцев, похищающих горожан Сен-Пьера. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево, налево, направо (около перехода на локацию с пещерой вас остановит Проспер и сообщит, что Вы уже рядом). Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива!
Из журнала: Мы с Проспером успешно уничтожили, краснокожих негодяев, действительно оказавшихся каннибалами. Надо вывести из пещеры еще одного пленника и отправиться назад в город.
В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов.
Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь.
Отдайте деньги на верфи и корабль ваш.
Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном! Ха, видела бы сейчас меня Пулу, гордо расхаживающего по палубе этой ореховой скорлупы! Я - капитан... Никак не могу свыкнуться с этим. Хотя, черт побери, это забавно - ну кто бы мог подумать? Ладно. Пришло время новоявленному капитану озаботиться наймом команды. Братец сказал, что в этом мне сможет помочь хозяин таверны. Теперь я почти настоящий капитан - у меня есть собственная команда! Меня прямо-таки распирает от гордости. Черт бы побрал моего братца... Теперь пришло время поискать штурмана на мой корабль - сам я едва ли смогу даже выйти в море из гавани, не то что добраться до Гваделупы. Расспрошу-ка я еще раз бармена - раз помог с командой, значит, наверняка поможет и со штурманом.
Из журнала: В порту мне удалось узнать про некого штурмана по имени Фольке Деллюк, посаженного в тюрьму за долги. Другого варианта у меня нет - надо попробовать вытащить этого человека из-за решетки.
Отправляюсь к коменданту. Комендант посоветует вам обратиться к ростовщику, если у вас имеется данная сумма то вы сразу гасите долг, если нет выполняете задание ростовщика.
Из журнала: В качестве оплаты долга Фольке Деллюка ростовщик предложил мне довольно опасное дело: отправиться к вечеру в бухту Ле Марен, отбить у пиратов испанского пленника, предназначенного для передачи англичанам и доставить его к нему. Идти на «рандеву» следует пешком через джунгли
Прохождение Корсары Каждому своё. Дефицитный товар
Один из стражников, охраняющих вход во французский порт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина. Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается. Вино можно купить у любого лоточника за 700 песо. На следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо. Стражник просит Шарля раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60. За каждую бутылку предлагается по 1000 песо, вино необходимо принести в течение недели. Обращаемся к лавочнику, говорим о вине. Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику. Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино. Важно! Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера.
Прохождение Корсары Каждому своё. Испанский инженер
Расспросите, что нужно сделать – уговорить пиратов отдать испанского инженера, который является другом ростовщика. Пиратов нужно ждать в бухте Ле Марен с 21-00 до 24-00. Следуйте через джунгли следующим путём – налево, направо, направо, прямо по единственному пути. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером. Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем. Победив его, поговорите с ним повторно.
Из журнала: Пираты действительно оказались несговорчивыми, и мне пришлось расправиться с ними. Испанец попытался от меня избавиться, сняв с трупа пирата саблю и вступив со мной в бой, но я быстро утихомирил его. Странно, но испанец утверждает, что не знает ростовщика... Впрочем, меня это не касается. Теперь нужно отвести пленника в Сен-Пьер.
В городе следует избегать встречи со стражей, пока не отведу испанца в дом ростовщика, иначе не миновать беды. В город идти до ночи нельзя, т.к. у ворот будут стоять стражники. Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не будет после полуночи. Идите в Сент-Пьер, войдите в город – ворота не охраняются. Тем не менее, по улице ходят офицеры – избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним, получите расписки Фольке. Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля. У городских ворот вас встретит некий забавный тип - Уолтер Катчер. Он сообщил мне, что Чезаре Крейг, хозяин пиратской таверны Ле Франсуа, хочет воспользоваться трюмом моего корабля для перевозки на Гваделупу партии вина и готов заплатить за это десять тысяч песо. Было бы глупо в моем положении разбрасываться такими предложениями. После снаряжения корабля в плавание сразу отправлюсь в Ле Франсуа. Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту. Фольке Деллюк у меня в команде. Нужно отвести его на мой корабль и провести в каюте совещание - возможно, Фольке подскажет мне что-нибудь дельное. Поговорите с Фольке, высадитесь на берег. Необходимо закупить на мой корабль не менее 100 штук ядер, книппелей и бомб, 100 порций картечи и пороха на 200 выстрелов. Сделав это, взойдите на палубу корабля. Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта. Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в пиратскую деревню. Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку. Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды. Клавишей «TAB» наводите пушки, пока не измениться прицел и стреляете. Чтобы бой был более быстрым, нажмите на клавишу R, а затем несколько раз на клавишу +. Рано или поздно пираты пойдут на абордаж – победите их в бою. Захватив корабль, перегрузите весь товар на свой. Бой был непростым, но мне удалось одержать в нем победу. Думаю, случившееся послужит хорошим уроком для меня. Ну, а теперь можно вздохнуть спокойно и отправиться, наконец, на Гваделупу.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 02

Прохождение Корсары Каждому своё. Бесчестный конкурент
Из журнала: У хозяина магазина Бас-Тера возникли какие-то проблемы - он даже не может ни на минут отлучиться из своего магазина. Мне нужно передать данное им письмо коменданту Бас-Тера до конца сегодняшнего дня - видимо, просьба властям о помощи. За эту услугу мне заплатят 300 песо. Из разговора с торговцем стало ясно, что кто-то пытается развалить его бизнес, продавая подпольно товары по заниженным ценам, Я подрядился ему помочь. Думаю, поиски конкурента следует начать с опроса местных контрабандистов - у них наверняка рыльце в пушку,..
Из журнала: Мне удалось обмануть контрабандистов - они назначили встречу. Необходимо прийти сегодня ночью к портовому управлению Бас-Тера, меня там встретят и проводят в подпольный магазин. Можно обратиться к коменданту и передать дальнейшее расследование ему, а можно заняться делом самостоятельно... Меня провели в дом, где и я и встретился с бесчестным конкурентом. Переговоры закончились дракой. Я отправил к праотцам и самого негодяя, и двух его приспешников. Думаю, это самый надежный способ - находясь в аду. он уже не сможет никому вредить. Теперь можно отправляться за наградой к хозяину магазина. За услугу по розыску и ликвидации подпольного конкурента я получил от торговца 15000 песо. Весьма неплохо...
Прохождение Корсары Каждому своё. Доставка молитвенников
Левее резиденции есть церковь - поговорите с отцом, читающим молитвы. Спросите, нужна ли церкви помощь, сообщите, что Ваши намерения искренние. Монах из города Сен-Пьер попросил меня привезти в их приход молитвенники. Получить их можно в любой колонии Франции, в церкви, нужно постараться уложиться за месяц. Когда пойдете на Гваделупу, загляните в церковь и возьмите молитвенники. Молитвенники получены, отправлюсь в обратный путь. За доставку молитвенников святой отец отблагодарил меня, подарив освещенный оберег.
Прохождение Корсары Каждому своё. Вернуть рукописи священника Виллемстада
Остров Куба, поселение Сантьяго.
Из журнала: Отец Денис дал мне поручение: привезти драгоценные богословские рукописи, отданные им в целях просвещения (и по приказу вышестоящего начальства) священнику Сантьяго и не возвращённые в срок. Я взялся помочь в решении этой деликатной проблемы.
Идем в церковь
Из журнала: Вот смотрю на людей и диву даюсь! Всякий свою лень и безответственность норовит упрятать за высокими намерениями. Как можно было отдать такие ценные вещи постороннему человеку совершенно без всяких гарантий? А ещё священник... Теперь гоняйся за этим Афранио Уртега, капитаном «Дилихенсия» по всему архипелагу.
Идем в портовое управление
Из журнала: Опять неудача. Но какой разносторонний, однако, человек этот Афранио Уртега: священник доверяет ему настолько, что поручил доставить ценный груз, а портовых чиновников трясёт истерика при одном звуке его имени. Посмотрим, как всё обернётся, когда в Бриджтауне мы, наконец, встретимся... (порт может быть любой).
В итоге находим и забираем богословские рукописи.
Прохождение Корсары Каждому своё. Ограбление церкви
Спереть церковную кассу! Куда катиться этот мир! Пока отец Бенуа насылает проклятия на головы безбожников, мне стоит, предпринять более действенные шаги. За которые мне воздаст если не Господь, то падре уже наверняка… Пожалуй, они не могли далеко уйти. Идем в таверну и спрашиваем у тавернщика про ограбление церкви. Он предлагает вам поговорить с завсегдатаями таверны. Подсаживаемся к выпивохам и выпиваем с ними, потом расспрашиваем их и узнаем. В городе поговаривают, что божьими денежками разжились какие-то местные бандиты, у которых к тому же хватило ума залечь на дно. Надо бы наведаться в их охотничьи угодья. Идем в пещеру, возле неё бандиты, убиваем и радуем отца Бенуа.
Прохождение Корсары Каждому своё. Складской работник
Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с Франсуа Лару о работе. Хозяин магазина Сен-Пьера просит найти его пропавшего работника по имени Гралам Лавуа. Согласитесь найти человека со склада. Его имя - Гралам Лавуа. Искать нужно за пределами города, ибо в самом Сен-Пьере, по словам торговца. Гралама нет. Награда означена в размере тысячи песо. Выходите в джунгли, на развилке сначала двигайтесь налево, затем на следующей локации – направо. Здесь нужно пойти по левому пути и добраться до пиратского гнезда, там и ищите работника. Вернитесь к продавцу магазина в Сент-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Получив деньги, начните вторую часть задания. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина Франсуа Лару.
Из журнала: Я нашел Гралама Лавуа в Ле Франсуа. Возвращаться к своему работодателю он явно не намерен. Ну что же моя миссия выполнена - могу отправляться к заказчику за своей тысячей. Торговец просит найти для него нового помощника в магазин. Поскольку в Сен-Пьере на службу к нему идти никто не хочет, следует поискать желающих в Ле Франсуа. Если я найду подходящего кандидата, то мои услуги будут хорошо оплачены.
Вернитесь к пиратам в деревушку, прямо напротив ворот есть таверна – войдите внутрь и побеседуйте на счёт работника с трактирщиком. Отдайте ему 1000 песо, он через час наберёт для Вас нужных кандидатов. Вернитесь через час к трактирщику в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Я поговорил с кандидатами, любезно предоставленными мне барменом Ле Франсуа за тысячу монет, и выбрал наиболее подходящего с моей точки зрения. Теперь пора отвести нового работника к владельцу магазина Сен-Пьера. Поговорите с каждым – они будут предлагать разные награды, если Вы выберите именно того, они стоят в центре таверны. Один предлагает 25 дублонов, это 2500 песо (+500 песо по умолчанию), в магазине за него дадут 3000 песо, итого 6000 песо. Второй предлагает просто 2500 песо (+500 песо по умолчанию) в магазине за него дадут 4000 песо, итого 7000 песо. Третий предлагает 500 песо и мешок с янтарем (10 единиц, стоимость одной единицы 213 песо, голубой янтарь 713 песо, итого 2843 песо, продавец вам даст за него 5000 песо, всего получается 7630 песо). Выбирать нужно того что с янтарем. Скажите ему, что выбор пал именно на него. Подождите, пока он покинет таверну, затем выйдите сами. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сент-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды. Подойдите через час в магазин и получите в награду от продавца 5000 песо. Лару назвал работника очень ценным сотрудником. Работник доставлен к купцу.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования