Хозяева морей. Завоевание Америки. Здания. Типы кораблей.

1 2 3 4

Хозяева морей. Завоевание Америки. Здания. Типы кораблей.

В портСодержание каждого здания обходится в определенную сумму. Фабрики производят продукцию, которую вы можете купить в фактории, и платят налоги. Большинство зданий можно усовершенствовать, повышая тем самым их продуктивность.
Фабрики по переработке сырья
Ткацкая мастерская — производит ткань из хлопка.
Сыромятня — производит кожу из шкур.
Китобойня — производит китовое сало из китов.
Плавильня золота — производит золото из золотой руды.
Плавильня серебра — производит серебро из серебряной руды.
Плавильня железа — производит железо из железной руды.
Огранная мастерская — производит граненые камни из самоцветов.
Сахарный завод — производит сахар из сахарного тростника.
Сушильня — производит табачные листья из табака.
Фабрики
Швейная фабрика — производит одежду из ткани.
Кожевенная фабрика — производит кожаные изделия из кожи.
Жироварня — производит ворвань из китового сала.
Литейный цех — производит сталь из железа.
Винокуренный завод — производит ром из сахара.
Фабрика сигар — производит сигары из табачных листьев.
Колониальные здания
Церковь — повышает уровень морали колонии. Эффект не складывается с эффектом таверны.
Таверна — повышает уровень морали колонии. Эффект не складывается с эффектом церкви.
Миссия — улучшает отношения с индейцами, проживающими рядом с колонией.
Гарнизон — увеличивает количество солдат, которых можно разместить в колонии.
Форт — усиливает оборону колонии. Также немного повышает уровень морали. В фортах высокого уровня появляются бастионы, помогающие вести сражение на тактическом уровне.
Театр — повышает уровень морали колонии.
Кузница — необходима для строительства некоторых зданий высокого уровня.
Больница — требуется для больших колоний, чтобы поддерживать уровень морали. Кроме того, слегка повышает уровень морали.
Оживленное движениеПравительственные здания
Ратуша — требуется для строительства некоторых зданий высокого уровня. В новой колонии автоматически строится ратуша 1 уровня.
Управление по делам индейцев — увеличивает объем ресурсов, поставляемых индейскими племенами.
Пакгауз — позволяет хранить товары. В новой колонии автоматически строится пакгауз 1 уровня.
Фактория — во всех колониях автоматически строится фактория 1 уровня. Фактории более высокого уровня более вместительные.
Суд — требуется для строительства некоторых зданий высокого уровня, также слегка повышает уровень морали.
Доки — автоматически строятся во всех колониях.
Верфь — позволяет строить новые корабли. Для строительства более крупных кораблей необходим более высокий уровень верфи.
Дворец — повышает уровень морали колонии, в которой построен, и близлежащих колоний. Усовершенствованный дворец усиливает эти эффекты и дальность их действия. Всего в Новом Свете можно построить только один дворец. Если вы построите новый дворец в другой колонии, то старый будет автоматически разрушен.

Хозяева морей. Завоевание Америки. Типы кораблей.

Разные типы кораблей подходят для выполнения разных ролей.
Барк
Из прибрежных судов барк может находиться в плавании дольше всех. Это идеальный корабль для торговли между колониями, находящимися далеко друг от друга. Имея на борту средние пушки, он может дать достойный отпор пиратскому судну, но если врагов будет больше, без сопровождения он не справится.
Каравелла
Каравелла — одно из первых океанических торговых судов, которые вы сможете строить. Низкая цена и способность преодолевать огромные расстояния делают каравеллу хорошим кораблем для разведки, хотя ее трюмы малы и она скверно защищена.
Построение в линиюШлюп
Торговые шлюпы очень быстроходны, но из-за малого размера не могут перевозить большое количество груза. Обычно они используются для перевозки небольшого количества ценных товаров, например золота или алмазов. 8 лёгких пушек на борту едва позволяют им защищаться, так что лучше держаться подальше от врага. В трудной ситуации шлюпу лучше положиться на быстроходность и попытаться сбежать от противника, не ввязываясь в бой.
Шхуна
Шхуны — быстроходные суда, отлично подходящие для торговли и разведки. Они несут достаточно лёгких пушек, чтобы представлять угрозу торговым судам, особенно если шхун несколько. Именно поэтому их так охотно используют пираты: они объединяют несколько шхун в небольшую флотилию и нападают на грузовые суда без сопровождения.
Бриг
Бриги — многоцелевые парусники, которые можно использовать и для военных, и для торговых целей. Они довольно манёвренны и подвижны, но им не следует вступать в бой один на один с фрегатами, тем более с ост-индскими торговыми судами. Для торгового судна у брига трюм средней вместимости и довольно хорошая ходкость. Для управления бригом требуется большая команда.
Флейт
Флейт — нидерландское парусное судно. Поначалу флейты активно использовала лишь Голландская ост-индская компания, но со временем они появились во флотах других компаний. Флейт — очень надёжное судно, легко переносящее длительные морские переходы. На борту флейта имеются средние пушки, но он не может состязаться в огневой мощи с военными кораблям. Сражений ему следует избегать.
Ост-индское торговое судно
Ост-индские торговые суда были сконструированы специально для длительных и тяжёлых морских походов в Индию. Это самый большой тип торгового судна, но он может за себя постоять: эти корабли вооружены тяжёлыми пушками и обладают серьёзной огневой мощью. Нередко их даже красили, как военные корабли. По сути, среди всех торговых судов они наиболее приближены к военным кораблям.
Тендер
Тендеры — самые маленькие из военных кораблей. Их лёгкие пушки — не чета орудиям крупных военных кораблей, да и к тяжеловооружённым торговым судам им также лучше не приближаться. Их главное преимущество — отличная ходкость. Тендер прекрасно подходит для разведки. Несколько тендеров, собранных во флотилию, могут противостоять, например пиратской шебеке.
Шебека
Грациозная шебека с её узнаваемым силуэтом — надёжное многоцелевое судно. Шебека обычно меньше фрегата и не так тяжело вооружена. Это судно очень популярно у средиземноморских корсаров: хорошая ходкость и манёвренность позволяют ей легко догонять более медленную добычу. Шебека неплохо подходит и для роли торгового судна.
Галеон
Галеон — хорошо вооружённый корабль, способный взять на борт большое количество груза. Галеоны прославились как корабли, привозившие в Испанию американское золото, но они отлично зарекомендовали себя и в торговле с Ост-Индией. Галеоны появились и активно развивались в 16-м веке. К 18-му веку на фоне судов и линейных кораблей они несколько устарели.
Линейный корабль 3-го ранга
Линейные корабли были сконструированы для линейной тактики ведения морского боя. Они выстраивались бортом к противнику и вели по нему огонь последовательными залпами. На двух палубах линейного корабля третьего ранга располагаются около 50 тяжёлых пушек. Линейные корабли легко подавляют огневой мощью фрегат, но они не слишком манёвренны и ходки: убегающего врага догнать им очень сложно. Поскольку на борт можно взять много морских пехотинцев, это превосходный корабль для нападения на неприятельские порты.
Линейный корабль 1-го ранга
Тяжёлые линейные корабли, крупнейшие военные корабли своего времени, были настоящими монстрами морских сражений. На трёх палубах линейного корабля первого ранга располагается до 90 тяжёлых пушек. Он способен разметать вражеские корабли, ведя огонь лишь с одного борта, но наиболее эффективны эти корабли в линейном строю. Ни один корабль не выдержит продолжительный обстрел нескольких таких кораблей, идущих в линейном порядке. Линейные корабли могут брать на борт большое число морских пехотинцев, что делает их идеальным средством абордажа или нападения на порт. Обратная сторона их мощи — низкая манёвренность и высокая стоимость.

Хозяева морей. Завоевание Америки. Режим сражения.

1 2 3 4

Хозяева морей. Завоевание Америки. Режим сражения.

ВыстрелВсе морские сражения проходят на тактическом уровне. В любое время игру можно остановить, нажав клавишу Esc и открыв панель управления. Обратите внимание на то, что во время сражения сохранять игру нельзя. На тактическом уровне возможны два режима игры: режим стратегии реального времени (РВ) и режим прямого командования (ПК).
Режим РВ
В режиме РВ можно контролировать корабли эскадры, отдавая им приказы в реальном времени. В верхней части экрана расположена шкала, показывающая расклад сил. Кнопка посередине открывает окно информации о сражении. Две кнопки ниже позволяют выбрать режим сражения: РВ (слева) и ПК (справа). С левой стороны экрана перечислены капитаны эскадры и находится мини-карта. Умения выделенного капитана перечислены над мини-картой. Для активных умений существует период перезарядки, а использовать их можно только в режиме ПК. Подсвеченным сектором на мини-карте обозначен угол обзора камеры. Зелеными точками отмечены дружественные корабли, красными — корабли врага. Небольшой кружок с цифрой на ободе компаса показывает направление ветра и его скорость. С правой стороны экрана находится панель кораблей. Чтобы открыть окно корабля, достаточно щёлкнуть по кораблю левой кнопкой мыши. В окне ваших кораблей имеется также кнопка грузового трюма, нажав на которую вы сможете просмотреть груз выбранного корабля. Сбросив груз за борт, вы немного увеличите скорость корабля, но товар будет безвозвратно потерян. В нижней части экрана находится панель управления кораблями вашего флота. Под значком каждого корабля указан его статус. Справа от значка корабля находятся три шкалы, меняющие цвет от зелёного до красного. Они обозначают состояние корпуса, парусов и экипажа. Под этими шкалами указана скорость корабля в узлах. Шкалы по сторонам от корабля обозначают время, необходимое для перезарядки пушек.
Управление мышью
Чтобы выбрать корабль, щёлкните левой кнопкой мыши по кораблю или по значку корабля в нижней части экрана. Можно выбрать сразу несколько кораблей, удерживая нажатой клавишу Ctrl. Если выбрать вражеский корабль, то откроется окно базовых сведений о нем. Правой кнопкой мыши отдаются приказы. Если щёлкнуть правой кнопкой мыши по свободному месту на поверхности воды, выбранный корабль получит приказ отправиться в указанную точку, а если щёлкнуть по вражескому кораблю, то выбранный корабль получит приказ атаковать врага. Колесом прокрутки мыши можно удалять и приближать камеру. Нажмите и держите среднюю кнопку мыши, чтобы вращать камеру. Если подвести курсор мыши к краю экрана, то экран сдвинется в указанном направлении.
Режим ПК
В режиме прямого командования вы управляете отдельным кораблём. Чтобы перейти в этот режим, выделите корабль и щёлкните по кнопке прямого командования в верхней панели управления. Можно также перейти к непосредственному управлению флагманом, щёлкнув по портрету капитана флота в левой части экрана. В режиме ПК камера зафиксирована на управляемом корабле. В этом режиме вы можете только вращать камеру и изменять масштаб. На некоторые базовые положения камеры можно быстро переключаться, нажав клавишу Tab. Управляя флагманом, вы можете использовать специальные умения капитана. Для этого нажмите соответствующий значок умения или клавишу быстрого выбора (1-9). Рядом со значком каждого активного умения имеется шкала. Она показывает, как долго продлится действие умения и как быстро оно восстановится. Повторно использовать умение можно только после того как шкала будет полностью заполнена. В режиме непосредственного управления угол обзора на мини-карте не отображается. Выбранный корабль на мини-карте обозначается стрелкой, которая указывает направление, в котором корабль движется. По сторонам от этой стрелки показаны секторы обстрела — это зоны, в которые может попасть выбранный тип снарядов вашего корабля. Под мини-картой расположен ряд кнопок. С левой стороны сверху вниз можно выбрать три типа кучности обстрела: плотную, среднюю и низкую. С правой стороны сверху вниз расположены три кнопки положения парусов: «убрать паруса», «рифить паруса»/«паруса к бою» и «поднять все паруса».
Результаты сражения
После сражения появится окно с результатами, в котором будет показан статус каждого корабля, принявшего участие в сражении. Если вы проходите кампанию и проиграли сражение, то после выхода на стратегический уровень сбежавшие корабли снова перейдут под ваше управление. Если вы выиграли, то сдавшиеся вам корабли можно будет ограбить. При этом можно не только загрузить свои корабли чужими товарами, но и добавить вражеские корабли к своему флоту — конечно же, при наличии свободного места и команды на борту.

Хозяева морей. Завоевание Америки. Советы от игроков. Много денег.

1 2 3 4

Хозяева морей. Завоевание Америки. Советы от игроков.

  • При атаке на колонию используйте солдат, флоты
  • Атаковать колонию можно несколькими флотами, чтобы наверняка захватить.
  • Если начали атаковать колонию, то не отступайте, до победного конца.
  • Осуществляйте равномерный обмен товарами между своими колониями.
  • Перед захватом колонии убедитесь, точно вам нужен используемый товар в колонии.
  • Используйте военные суда для охраны караванов в Старый свет.
  • Постоянно модернизируйте крепости.
  • Если в старом свете рынок забит товарами, обменивайте товары с другими правителями.
  • Готовый продукт всегда дороже цениться, чем сырье.
  • Обучайте капитанов это вам с лихвой окупиться.
  • Используйте дипломатические связи для торговли.
  • Выберите одного правителя, в зависимости от производимых товаров т.к. флот всегда можно создать.
  • Планомерно развивайте военный и торговый флот.
  • Иногда мир это время для накопления сил.
  • Если вы хотите нанести существенный удар по противнику для ослабления сего, захватывайте большие города, продавайте строения с целью снизить населения города.
  • Устраивайте засады на вражеские караваны.
  • Всегда используйте резерв денег, т.к. когда открывается новая возможность построить вы должны это сделать первым.
  • Осуществляйте постоянную модернизацию своего флота.
  • Создавайте пути торговли, и постоянно отслеживайте трюм корабля, флота на наличие излишек.
  • Возите пользующиеся спросом товары со Старого Света.

Хозяева морей. Завоевание Америки. Как сделать много денег. Неограниченное число поселенцев и солдат.

Как сделать много денег?
Запускаете программу Artmoney, если у вас её нет, то вы можете скачать на нашем портале. Запустите первый поиск равный количеству денег, далее в Artmoney нажмите отсеять число поиска появиться немного меньше адресов, далее отсеять и так далее пока не появиться 1 адрес, этот адрес переносим в правую панель и в клетке значение изменяем значение на нужное, нажимаем Enter.
Как сделать неограниченное число поселенцев, военных?
Берем на борт в Старом Свете, военных или поселенцев, подходим в Новом Свете к порту и начинаем. Запустите первый поиск равный количеству типа людей которых мы пытаемся увеличить (военные, поселенцы), далее в Artmoney нажмите отсеять число поиска появиться немного меньше адресов, далее отсеять и так далее пока не появиться 1 адрес, этот адрес переносим в правую панель и в клетке значение изменяем значение на нужное, нажимаем Enter.

Звездные волки 2 no-dvd, тренер

Звездные волки 2. NO-DVD

Размер файла:  6,7 кб
Подробности: 

md5: 67b2072feff4fae2109ec290dfa600f1

Скачать файлы

Звездные волки 2. Тренер 6+

Размер файла:  13,88 кб
Подробности: 

md5: cee0590226196ed42aca2d03be1b1eab

Скачать файлы

В тылу врага 2 Вступление

В тылу врага 2 Кампании

Игра «В тылу врага 2» посвящена заключительному этапу войны в Европе: лето 1944 – весна 1945. В этот период во Франции и Польше, в Бельгии, Голландии, Венгрии и Германии гремели грандиозные сражения. Немецкая военная машина напрягала все усилия, чтобы защитить территорию Третьего Рейха от советских и союзных армий. Но в течение 11 месяцев немецкое сопротивление было сломлено на всех фронтах, и война завершилась там, где началась – в Берлине.
Основные особенности:
Сложные иерархические многокомпонентные объекты игрового мира с возможностью последовательного разрушения любых объектов.
Мощная система определения укрытий.
Высокоточная система видимости, учитывающая окна, разломы в стенах, кусты и пр.
Сложная система повреждений техники и строений, баллистический расчет траекторий пуль и снарядов.
Прямое управление любым юнитом.
Динамическая модификация ландшафта воронками от взрывов.
Широкий ассортимент стрелкового оружия, наземной, водной и воздушной техники, в том числе и амфибии.
Современные 3D-технологии:
Glare/bloom lens effect для придания большей мягкости и сглаженности общей картине и подчеркивания динамики.
Bump-mapping для придания объема мелким деталям техники и строений.
Отражения на воде (небо, объекты).
Masked specular lighting для блестящих поверхностей (металлических).
Masked environment mapping для отражающих поверхностей (стекло, лед, полированный металл и т.п.).
Cross - / self-shadowing для объектов и земли.
Мультитекстурирование сложных объектов, включая pre-generated lightmaps.
Уникальные особенности:
Мягкий «туман войны».
Ломающийся лед.
Объемная высокодетальная трава (при приближении камеры к ландшафту).

В игре три кампании: за союзников, за немцев и за русских.
Основные события союзной кампании приходятся на лето и осень 1944 года, когда проводилась операция «Overlord», затем осуществлялось освобождение Франции, Бельгии и выход к границам Германии. Затем действие кампании переносится в Арденны, где союзникам предстоит отразить зимнее немецкое контрнаступление. И завершается кампания увлекательной специальной операцией по захвату немецкой подводной лодки «Летучий Голландец», которая в самом конце войны пыталась вывезти немецкие секретные архивы в Южную Америку. В ходе немецкой кампании игроку будет представлена возможность не просто добиться военного успеха в Арденнах (декабрь 1944 – январь 1945), но и выполнить амбициозные планы немецкого командования по захвату Брюсселя и Антверпена. Таким образом, в немецкой кампании имеются элементы альтернативной истории. Советская кампания посвящена последнему великому сражению на Восточном фронте – прорыву советских армий через Одер, окружению и захвату Берлина (конец зимы – весна 1945). Все три кампании имеют своих уникальных героев – это могут быть десантники-парашютисты, рейнджеры, коммандос, разведчики, панцергренадеры и даже фронтовые фоторепортеры. Игроку предстоит самому выбирать, каким путем – легким или тяжелым – вести своих героев через пламя сражений. Таким образом, каждая кампания подразумевает несколько вариантов прохождения в зависимости от сложности и решений, принимаемых игроком. Разумеется, самых впечатляющих результатов игрок сможет добиться в том случае, если будет выбирать самые сложные задания и наиболее ожесточенные сражения.

В тылу врага 2 Исторические битвы

В игре отражены четыре великих битвы, исторический очерк:
«Оверлорд» (Overlord) – высадка союзников в Нормандии.
Нормандская операция, или операция «Оверлорд» — стратегическая операция Союзников по высадке войск во Франции, начавшаяся рано утром 6 июня 1944 года и закончившаяся 31 августа 1944 года, после чего союзники пересекли реку Сену, освободили Париж и продолжили наступление к французско-германской границе. Операция открыла Западный фронт в Европе во Второй мировой войне. До сих пор является крупнейшей десантной операцией в истории — в ней приняли участие более 3 миллионов человек, которые пересекли Английский канал (Ла-Манш) из Англии в Нормандию.
«Кобра» (Cobra) – прорыв союзников с Нормандского плацдарма и полный разгром немецких армий во Франции.
«Операция Кобра» — кодовое название операции в ходе Второй мировой войны, спланированной и проведенной генералом армии США Омаром Брэдли, целью которой был вывод военных действий из географических рамок нормандской зоны вторжения, занятой во время Нормандской операции и последующих затяжных боев. Операция привела к большому успеху союзнических войск. Операция привела ситуацию на фронте к созданию Фалезского котла и потерям немцами позиций в северозападной Франции.
Карта, показывающая прорыв союзников с плацдарма в Нормандии. 12 июля 1944 года генерал Брэдли разработал план операции «Кобра» и представил его вышестоящему командованию. Плацдармом для сосредоточения американских войск перед прорывом стали окрестности города Сен-Ло, который они освободили 23 июля после ожесточенных боев. Прорыв должен был быть осуществлен к югу от Сен-Ло войсками 7-го корпуса 1-й американской армии, при поддержке 8-го корпуса. Для прорыва немецкой обороны американцы использовали поддержку тяжелых стратегических бомбардировщиков, и массированные артиллерийские обстрелы - более 1000 американских орудий дивизионной и корпусной артиллерии обрушили на противника более 140 тысяч снарядов. Немецкие позиции 25 июля подверглись «ковровой» бомбардировке самолётами «B-17 Flying Fortress» и «B-24 Liberator» на фронте шириной 7000 ярдов (6400 м). Далее начали действовать истребители-бомбардировщики. Передовые позиции немецких войск возле Сен-Ло оказались практически полностью уничтожены бомбардировкой. Образовалась брешь во фронте, которые немцы не успели закрыть и через неё 25 июля американские войска используя своё превосходство в авиации, совершили прорыв в южном направлении в районе города Авранш (операция «Кобра»). Здесь союзникам уже так не мешали бокажи, как это было в прибрежных районах Нормандии, и они использовали свое превосходство в мобильности на этой открытой местности. В наступлении на таком узком участке фронта американцы задействовали более 2000 единиц бронетехники: 1,269 средних танков, 694 легких танков, и 288 противотанковых САУ, что привело к быстрому прорыву их из Нормандии на полуостров Бретань и в регион Страна Луары. 1 августа была сформирована 12-я группа армий союзников под командованием генерала Омара Брэдли, в её состав вошли 1-я и 3-я американские армии. 3-я американская армия генерала Паттона совершила прорыв и за две недели освободила полуостров Бретань, окружила немецкие гарнизоны в портах Брест, Лориан и Сен-Назер. 3-я армия вышла к реке Луара, достигнув города Анже захватила мост через Луару, а затем направилась на восток, где достигла города Аргентан, и атаковала позиции немецкой группы армий "Б" с тыла, то есть с южной стороны, в то время как с севера на нее наступали англо-канадские войска, а с запада 1-я американская армия. Немцы организовали безуспешную контратаку в западном направлении (операция «Люттих» - нем. «Luettich»), с целью перерезать линии снабжения 3-й американской армии у Авранша. Атака американских войск с юга поставила немецкую 7-ю и 5-ю танковую армии под реальную угрозу окружения. Это привело к созданию Фалезского котла и тяжелому поражению немецких войск в Нормандии.
«Стража на Рейне» (Wacht am Rhein) – Арденнское контрнаступление немцев.
Наступление в Арденнах (кодовое наименование нем. Wacht am Rhein — «Стража на Рейне») — операция немецких войск на Западном фронте в ходе Второй мировой войны. Проведена 16 декабря 1944 — 29 января 1945 в Арденнах (юго-запад Бельгии) с целью изменить обстановку на Западном фронте, разгромив англо-американские силы в Бельгии и Нидерландах, и высвободить силы для Восточного фронта. Немецкое наступление через 9 дней после его начала закончилось сокрушительным провалом, и вермахт только впустую израсходовал ресурсы, которые могли бы пригодиться для обороны Германии от вторжения союзников. В США данная операция называется англ. Battle of the Bulge — «Битва за Выступ», а в Великобритании англ. Battle of Ardennes — «Битва в Арденнах» Название «Battle of the Bulge» часто некорректно переводится на русский язык как «Битва при Бульже». К концу 1944 года вермахт проиграл практически все сражения на Западном фронте и войска антигитлеровской коалиции уже добрались до границ Германии. На Германию регулярно совершались массированные авианалёты союзной авиации, разрушавшие её военную промышленность, инфраструктуру и города. Между тем ситуация, в которой Гитлер ставил всё на карту, была для нацистской Германии катастрофической. После летне-осенних боёв Красная армия, совершив рывок из Восточной Белоруссии, стояла у ворот рейха. На западе союзные войска освободили летом Нормандию и Южную Францию, Бельгию, осенью наступая через Вогезские горы, освободили большую часть Эльзаса и Лотарингии (северо-восток Франции) и вышли к Рейну, а также готовились к решающему наступлению во внутренние районы страны. С конца декабря 1944 года, после поражения в Арденнах, вермахт уже был абсолютно неспособен на крупные наступательные операции, а мог лишь проводить мелкие контратаки которые уже не могли изменить стратегической обстановки в Европе (например, контратаки в Эльзасе в январе 1945 года, и на озере Балатон в Венгрии в марте 1945-го). Стратегическая инициатива безвозвратно перешла к союзникам. Прямым последствием поражения немецких войск в Арденнах стало вторжение войск союзников в Западную Германию (Маас-Рейнская операция).
Берлинская операция – окружение и захват Берлина советскими войсками.
Берлинская стратегическая наступательная операция — одна из последних стратегических операций советских войск на Европейском театре военных действий, в ходе которой Красная Армия заняла столицу Германии и победно завершила Великую Отечественную войну и Вторую мировую войну в Европе. Операция продолжалась 23 дня — с 16 апреля по 8 мая 1945 года, в течение которых советские войска продвинулись на запад на расстояние от 100 до 220 км. Ширина фронта боевых действий — 300 км. В рамках операции проведены: Штеттинско-Ростокская, Зеловско-Берлинская, Котбус-Потсдамская, Штремберг-Торгауская и Бранденбургско-Ратеновская фронтовые наступательные операции.

В тылу врага 2 Прохождение игры СССР Часть 1

В тылу врага 2. Прохождение игры. СССР. Танковые ученья. Кубинка. Подмосковье. 2 июня 1944 года.
В тылу врага 2. Прохождение игры. СССР. Часть 1.В тылу врага 2. Прохождение игры. СССР. Часть 1.Уж не знаю за что такая честь, но нам разрешено взять краткий курс обучения танковому делу, поэтому завтра мы должны сопровождать новейший танк ИС-2 на полигон для пристрелки и проверки его ходовых качеств. Внимание! Полковник Старинов на связи. Добро пожаловать в танковые войска! Хочу напомнить, что ваша основная задача - провести колонну с нашим новым танком ИС-2 на полигон для дальнейших испытаний. Остальные инструкции получите по прибытии. Вы должны двигаться по дороге через ущелье к полигону. Для этого выделите свой танк (он находится в центре колонны), кликнув по нему левой кнопкой мыши, а затем кликните в то место, куда вы хотите его направить. Вы можете использовать прямое управление (клавиши «Ctrl» или «End»). В этом режиме перемещение осуществляется с помощью стрелок, стрельба - левой кнопкой мыши, переключение оружия - правой. Теперь - вперед, на полигон. Командир, у нас слетела правая гусеница! Экипажу 101-го повезло меньше - там и дюжина механиков за день не управится. Черт! Этот обвал дорого обойдется нашей армии. Ладно, надо вылезать. Починим что можем, и вперед - нас ждут на полигоне. Для того, чтобы покинуть транспорт, кликните по иконке «Высадить экипаж» на передней панели (появится изображение стрелки), а затем укажите место высадки, кликнув на нем левой клавишей мыши. Высадить одного солдата можно, кликнув по его изображению в окне группы. Теперь прикажите кому-нибудь из экипажа покинуть танк. Теперь подойдите к танку и снимите с него ремкомплект. Для этого выделите вашего солдата, затем кликните по иконке «Осмотреть» или нажмите клавишу «X» (появится изображение глаза). После этого кликните левой кнопкой мыши на танк и, в появившемся окне инвентаря, перенесите ремкомплект к себе в рюкзак. Кликните по иконке «Ремонт» (появится изображение гаечного ключа), затем кликните по танку, который Вы хотите отремонтировать. После окончания ремонта ремкомплект автоматически переместится назад в танк. В дальнейшем Вы сможете ремонтировать технику, просто кликнув на иконке «Ремонт» - все последующие операции ваши солдаты будут делать автоматически. Теперь отремонтируйте свой танк. Проблема с гусеницей решена, и можно двигаться дальше. Прикажите своим людям занять места в танке, а экипаж 101-го разместите на броне. Для этого просто выделите их, а затем кликните на свой танк. После этого направляйтесь на полигон. Ну, вот вы и на месте. Для начала следует заправить танк - горючее подошло к концу. Возле бензовоза стоит пара пустых бочек - это то, что надо. Выделите своего солдата и наведите курсор на одну из них (появится изображение руки), затем кликните по бочке левой кнопкой мыши. Теперь наведите курсор на бензовоз (появится изображение капли) и кликните на нем - ваш солдат сольет горючее из бака в бочку. После этого просто кликните левой кнопкой мыши на свой танк, чтобы заправить его. Отлично, танк заправлен! Эта бочка нам больше не понадобится, поэтому положите ее на землю. Для этого кликните по иконке «Бросить» или нажмите клавишу «D», а затем кликните в то место, куда вы хотите ее поставить. Настало время пополнить боекомплект. Загляните в грузовик - там должно быть все необходимое. Перетащите снаряды и патроны для пулемета из машины к себе в инвентарь, а затем подойдите к своему танку и при помощи клавиши «X» переложите боеприпасы в него. Пополните боекомплект пулеметными лентами, а также бронебойными и фугасными снарядами. Внимание, бойцы! Только что получены новые инструкции от полковника Старинова. Пока техники подготовят танк к дальнейшим испытаниям, мы должны выполнить кое-какую работу. Нам нужно доставить на огневой рубеж пушку ЗИС-3 и сделать m нее пару выстрелов. Навык обращения с артиллерийскими орудиями вам не повредит - на войне чего только не бывает... Прикажите солдатам сесть в машину с прицепленной пушкой, для этого наведите на нее курсор (появится изображение стрелки) и кликните левой кнопкой мыши. Хорошо, теперь доставьте машину с пушкой на огневой рубеж к месту, указанному стрелкой. Сделано! Отцепите орудие от грузовика, кликнув по иконке «Расцепить». От вас требуется выкатить орудие на огневой рубеж. Выделите двух своих солдат, затем наведите курсор на пушку (появится изображение стрелки) и кликните на ней левой кнопкой мыши, чтобы расчет занял места при орудии. В режиме «Движение» управление пушкой аналогично управлению любой техникой. Теперь подкатите орудие к огневому рубежу. Если в течение нескольких секунд не отдавать приказа переместить орудие на другую позицию, то орудийный расчет самостоятельно подготовит пушку к ведению огня. Чтобы сделать это незамедлительно, кликните по иконке «Боевое положение». Иконка «Походное положение» вернет пушку в режим «Движение». Теперь можно перейти к стрельбе. Для того, чтобы подготовить пушку к ведению огня, кликните левой кнопкой мыши на окно основного оружия, выберите один из двух видов боеприпасов. Сменить вид боеприпасов можно двойным кликом на изображении снаряда в окне основного оружия. После того как орудие заряжено и готово к стрельбе просто обозначьте цель, кликнув по ней. Бронебойные снаряды (окрашены в синий цвет) используются для поражения тяжелой бронированной техники. Фугасные снаряды (окрашены в красный) содержат мощный заряд взрывчатки, который подрывается при контакте с целью. Они эффективно поражают живую силу противника, легкие танки и бронемашины, разрушают различные строения. Теперь уничтожьте все цели. (Используйте режим прямого управления, чтобы поразить бронеавтомобиль.) Молодцы, парни! Я думаю, что это орудие отлично покажет себя на передовой. А сейчас пошевеливайтесь - наш танк уже подготовлен полностью. Посмотрим, на что способно это чудо конструкторской мысли. Для того, чтобы танк действовал на поле боя с максимальной эффективностью, в состав его экипажа должны входить: водитель, заряжающий, стрелок и командир танка. Они соответственно обозначаются изображениями: руля, снарядов, прицела и шеврона. Так, например, если танком будет управлять только один человек, ему придется поочередно выполнять функции всех членов экипажа, а значит, танк не сможет одновременно двигаться, вести огонь и перезаряжать орудие после выстрела. В результате эффективность танка существенно снижается, поэтому старайтесь полностью укомплектовать экипаж прежде, чем отправляться в бой. Выводите свой танк на полигон для проведения стрельб. Теперь уничтожьте вражескую технику, комбинируя различные типы боеприпасов. Поразите все мишени, используя танковые пулеметы. Сориентируйтесь по миникарте - ваши цели будут обозначены на ней красным цветом. Переключение основного и дополнительного вооружения осуществляется при помощи правой кнопки мыши. Кликнув на окно вторичного вооружения, вы сможете выбрать один из танковых пулеметов для ведения огня. Говорит полковник Старинов! Приказываю прекратить стрельбы! Этот танк сегодня показал себя с лучшей стороны - очень мощный, надежный и простой в управлении. Кое-какие недоработки еще остались, но, я думаю, наши конструкторы доведут машину до ума. Вы можете сейчас отогнать танк на базу, а затем отправиться на фронт, но у меня для вас есть кое-что поинтереснее. У нас планируется небольшая операция в тылу врага, для которой нужны всесторонне подготовленные добровольцы, Если покажете себя хорошо, то будете нести службу в наших элитных подразделениях. Это ваш шанс. Если согласны - оставляйте здесь этот танк и пересаживайтесь ко мне - я расскажу вам все по дороге. Если хотите отказаться и поскорее попасть на войну - что ж, это ваше право. В таком случае отгоните танк на базу и ждите дальнейших указаний.
В тылу врага 2. Прохождение игры. СССР. Часть 1.Задачи:
Основные:
Доставить танк на полигон для дальнейших испытаний.
Поразить танк и бронеавтомобиль, используя полевое орудие.
Поразить вражескую технику и мишени на стрельбище.
Доставьте танк на полигон, если хотите попасть на фронт.
Садитесь в машину, если хотите попасть на следующую тренировку.
Второстепенные:
Нет.
Результат.
Вот и закончился мой экзамен. Майор Мирохин объявил нам благодарность и сообщил, что товарищи из Центрального Комитета Партии остались очень довольны результатами. Еще бы! Не зря мы часами отрабатывали навыки ведения боя под пристальными взглядами наших командиров. Теперь, когда месяцы обучения остались позади, нас, скорее всего, отправят на фронт в составе одного из специальных подразделений.

В тылу врага 2 Прохождение игры СССР Часть 2

В тылу врага 2. Прохождение игры. СССР. Базовые ученья. Кубинка. Подмосковье. 30 июня 1944 года.
В тылу врага 2. Прохождение игры. СССР. Часть 2.Добро пожаловать в спецподразделение, парни. Каждого из вас мне охарактеризовали, как прекрасного солдата, готового исполнить свой долг. Поэтому вы здесь. Покажите, на что вы способны, и помните: от итогов этого испытания зависит ваша дальнейшая судьба. Мое обучение в лагере спецназа скоро должно закончиться. Пришла пора сдавать экзамены. Майор верит в меня, и я не должен подвести его перед товарищами из ЦК, которые будут следить за ходом испытаний. Вы должны добраться к железнодорожной станции, поразив по пути все цели. Я жду вас в финальной точке сбора. Это все, что вы должны знать - приступайте к выполнению. И удачи вам! (Вы всегда можете просмотреть историю сообщений, кликнув по соответствующей иконке слева или нажав «Н»). Осмотритесь вокруг и изучите местность. Для того, чтобы приблизить или отдалить камеру, используйте колесо мыши. Для того, чтобы повернуть камеру, удерживайте нажатой среднюю кнопку мыши. На миникарте слева синим цветом показаны ваши юниты, желтым - нейтральные, зеленым - союзные, красным - враг. Двигайтесь по тропинке к реке. Выделите своего бойца, кликнув на нем левой кнопкой мыши (вы всегда можете отцентрировать камеру на выделенном солдате, нажав клавишу «С»). После этого кликните в то место, куда вы хотите его направить. При двойном клике солдат перейдет на быстрый бег. Теперь прикажите своему бойцу двигаться к реке. Для управления юнитами вы можете использовать прямое управление. Для этого нажмите и удерживайте клавишу «Ctrl» или просто нажмите клавишу «End». В этом режиме перемещение осуществляется при помощи стрелок, а прицеливание и стрельба - с помощью мыши. Практически любой объект может быть использован в качестве укрытия. Умелое использование укрытий может существенно увеличить продолжительность жизни ваших солдат. Например, за камнем или какой-нибудь постройкой можно укрыться от пуль, а в высокой траве или кустах спрятаться от вражеского патруля. Чтобы занять укрытие, нужно подвести курсор к какому-либо объекту (появится соответствующий укрытию силуэт) и кликнуть левой клавишей мыши. Подойдите к лодке на берегу и попробуйте укрыться за ней. Хорошо! Если в бою ваш солдат находится в укрытии - он в относительной безопасности. Теперь вам надо преодолеть эту реку. Прикажите своему солдату подойти к воде. Чтобы переплыть реку, кликните левой кнопкой мыши на воду. При двойном клике солдат будет плыть быстрее. Теперь доберитесь до заброшенной лодочной станции на другом берегу. Отлично! Теперь нужно проникнуть на территорию лодочной станции, но ворота закрыты изнутри! Обратите внимание - это задание появилось в вашей записной книжке. Вы можете заглянуть туда, нажав клавишу «О» или кликнув по иконке с изображением блокнота над миникартой. Теперь подведите солдата к воротам. Смотрите! В заборе слева от ворот есть лаз! Вы должны проползти и открыть ворота с другой стороны. Для того, чтобы лечь, кликните по иконке «Лежать», или просто нажмите пробел. Кликните на место, в которое вы хотите направить вашего солдата, и он поползет туда. Существует три основных позы: солдат может стоять, сидеть и лежать. Вы можете переключать их, кликая по иконкам справа. Это позволит также изменить режим движения юнита: бегом, пригнувшись или ползком соответственно. Хорошо, вы внутри! Теперь откройте ворота остальным членам группы. Для этого наведите курсор мыши на ворота (появится изображение замка) и кликните на них. Поздравляю, вы выполнили свое первое задание! Двигайтесь к стрельбищу. Для этого наведите курсор на лестницу, стоящую рядом (появится изображение стрелки), и кликните на ней. Чтобы попасть на стрельбище, вам надо перепрыгнуть этот деревянный забор. Для этого наведите на него курсор (появится оранжевая стрелка) и кликните левой кнопкой мыши. Пришло время немного пострелять. Возьмите оружие - оно лежит в ящике возле вас. Возьмите оттуда автомат и патроны к нему. Для этого наведите курсор на ящик (появится изображение глаза) и кликните на нем. В появившемся окне инвентаря кликните на предмет и, удерживая левую кнопку мыши нажатой, перетащите автомат и патроны из ящика себе в рюкзак (сейчас он пуст). Также это можно сделать, кликнув правой или дважды кликнув левой кнопкой мыши на предмете. Вы можете взять или передать сразу все предметы, просто кликнув по иконке с изображением двойной стрелки. Инвентарь вашего бойца всегда можно посмотреть, кликнув по иконке слева от портрета вашего солдата или нажав клавишу «I». Хорошо! Теперь достаньте и зарядите автомат, кликнув дважды по его изображению. Также зарядить оружие можно, выбрав его и нажав клавишу «+». (Клавиша «-» разряжает оружие). После этого займите свою позицию на огневом рубеже. Перед вашей группой стоит задача поразить все цели. Чтобы выстрелить по мишени, наведите оружие на цель (появится изображение прицела) и кликните по ней. Следует помнить, что наиболее эффективна стрельба из-за укрытий - при этом боец малоуязвим для вражеского огня и имеет упор для оружия, что намного повышает его точность. Теперь поразите все мишени. Неплохо! Пули автомата обладают достаточной убойной силой. Автомат эффективен в бою на коротких и средних дистанциях и является основным вооружением штурмовых пехотных частей. Теперь исследуйте остальные ящики. Займите позицию на огневом рубеже и используйте пулемет, чтобы поразить цели. Это оружие отличается высокой эффективностью практически на любых дистанциях и является тяжелым вооружением пехоты. Отлично! Посмотрите - где-то здесь для Вас должны были оставить несколько снайперских винтовок. Чтобы подсветить предметы, лежащие на земле, нажмите клавишу «Tab» или кликните по иконке справа от изображения вашего персонажа. Чтобы подобрать предмет с земли, наведите курсор на этот предмет (появится изображение руки) и кликните по нему. Теперь подберите винтовку с патронами и выходите на огневой рубеж. Снайперская винтовка имеет высокую убойную силу пули и эффективна в бою на дальних дистанциях. Это оружие обладает режимом «Прицельный выстрел». Чтобы воспользоваться этим режимом, кликните по иконке с изображением прицела или в прямом управлении наведите и удерживайте курсор на цели (появится индикатор прицеливания). Чем дольше вы удерживаете прицел, тем точнее будет выстрел. Займите свое место на огневом рубеже и поразите оставшиеся мишени. Некоторые мишени находятся слишком далеко, и чтобы поразить их необходимо перейти в режим прямого управления. Для этого нажмите и удерживайте клавишу «Ctrl» или просто нажмите клавишу «End». В этом режиме наведите курсор на цель и нажмите левую кнопку мыши для того, чтобы сделать выстрел. Хорошая работа! Пришло время двигаться дальше, но для этого необходимо преодолеть кирпичную стену. Если взорвать бензовоз, стоящий рядом, то, вполне возможно, взрывная волна разрушит часть стены. Возле платформы для наблюдения лежит пара ящиков - достаньте оттуда гранатомет и боеприпасы к нему. Реактивный гранатомет «Базука» - это оружие, разработанное американскими конструкторами для борьбы с бронетехникой противника. «Базука» особенно эффективна на близких и средних дистанциях. Хотя бронепробиваемость ее кумулятивной гранаты и не зависит от дальности стрельбы, но попасть из нее в цель на больших расстояниях нелегко. Теперь выберите удобное для ведения огня место - эта платформа для наблюдения подойдет как нельзя лучше. Чтобы забраться на нее, наведите курсор на платформу (появится изображение стрелки) и кликните на ней. Теперь вы должны поразить вражескую бронетехнику, используя противотанковые гранаты. Подойдите к группе ящиков и возьмите оттуда пару гранат. Противотанковые гранаты взрываются при ударе о цель и достаточно эффективны против техники противника. Для того, чтобы использовать гранату, просто кликните по ее изображению в окне вторичного оружия и выберите ее (в режиме прямого управления переключение между первичным и вторичным оружием осуществляется правой кнопкой мыши). Затем наведите курсор на цель и кликните по ней. Теперь уничтожьте оба неповрежденных танка. Наиболее уязвимая часть танка - двигатель, попадание же в толстую лобовую броню обычно менее эффективно. Это необходимо учитывать при борьбе с бронированной техникой противника. Теперь уничтожьте следующую цель. Противопехотные гранаты используются для поражения живой силы противника. В отличие от противотанковых, они детонируют через некоторое время после выдергивания чеки. Используйте противопехотные гранаты для того, чтобы поразить мишени. Итак, мишени поражены. Направляйтесь к последнему тиру. Подойдите к ящикам и возьмите оттуда оружие, патроны, пару противотанковых и противопехотных гранат. В бою вы редко будете управлять только одним юнитом, чаше всего в вашем распоряжении будет группа из нескольких бойцов. Сейчас пришло время создать свою собственную группу. Для этого, удерживая левую кнопку мыши, обведите ваших солдат выделительной рамкой. Вы можете добавить или исключить солдат из группы. Для этого следует кликнуть левой кнопкой мыши на каком-либо своем юните, удерживая при этом клавишу «Shift». Теперь попробуйте объединить всех своих солдат в группу. При создании группы автоматически назначается ее командир (он выделяется желтой меткой). При его выделении автоматически берется под контроль и вся группа. Теперь прикажите командиру занять укрытие за этим открытым контейнером. Хорошо! Вы можете видеть, что группа будет следовать за своим командиром. Если вы прикажете ему стать в укрытие, то все члены группы сами попытаются найти себе укрытия и спрятаться за ними. Таким образом, управляя командиром, вы управляете всей группой. Для смены командира выберите любого бойца из группы и дважды кликните на нем или нажмите клавишу «К». Для того, чтобы расформировать группу, следует выбрать командира и нажать «Shift»+«K» (командир в этом случае станет обычным бойцом). Сейчас передайте командование группой другому бойцу. Теперь ваша группа должна уничтожить вражескую технику и оставшиеся мишени. Сориентируйтесь по миникарте - цели будут отмечены на ней красным цветом. Используйте оружие по вашему выбору - здесь понадобятся навыки хорошего бойца. Удачи. Команды управления группой вынесены на переднюю панель. Первая из них – «Бросить противопехотную гранату». Если в режиме управления группой кликнуть по этой иконке, а затем выбрать цель, то один из членов группы бросит гранату в указанное место. При двойном клике по иконке все члены группы, у которых есть противопехотные гранаты, выберут приоритетную для себя цель и поразят ее. Аналогично работает и команда «Бросить противотанковую гранату». Попробуйте поразить мишени с помощью гранат. При использовании команды «Снайперский выстрел» снайпер, входящий в группу, сам поразит отмеченную цель, используя данную способность. Аналогично работает команда «Выстрел из базуки». Попробуйте использовать эти команды, чтобы поразить мишени и технику. Если ваша группа атакована крупными силами противника, имеет смысл использовать команду «Suppression fire» (Огонь подавления). Для этого следует кликнуть по соответствующей иконке и указать цель. В этом случае вся ваша группа сосредоточит плотный заградительный огонь на данной цели. Попробуйте эту команду на большой группе мишеней у выхода. Славная стрельба! Используя кнопки управления отрядом, вы сможете быстро и эффективно управлять своей группой, не отвлекаясь на управление отдельными бойцами, вы успешно поразили цели, направляйтесь к железнодорожной станции. Хорошая работа, товарищи бойцы! Вы блестяще владеете оружием и ориентируетесь на местности. Проверяющий из Разведуправления Генштаба настоял на том, чтобы я направил вас к полковнику Старинову - он ищет таких людей для своих подразделений. Его спецы научат вас прекрасно разбираться в любой технике, проводить скрытные операции в тылу врага, в общем, вы будете всесторонне подготовлены к действиям в составе разведывательно-диверсионных подразделений. Впрочем, вам оставлена свобода выбора. Вы можете сесть на поезд, который доставит вас к сборному пункту, откуда вы будете направлены на фронт. Но я советовал бы вам попробовать себя в роли бойцов спецназа. Садите свою группу в этот грузовик, и он доставит вас к Старинову. Да, чуть не забыл - к группе должны присоединиться еще двое - до прибытия в пункт назначения возьмете их под свое командование. Было приятно иметь с вами дело, товарищи бойцы! Для того, чтобы присоединить дружественные юниты к своей группе, кликните по иконке "Призвать союзника", затем кликните на присоединяемый юнит. Двойной клик по этой иконке призовет случайного доступного бойца. Для того, чтобы сесть в какой-либо транспорт, наведите на него курсор (появится изображение стрелки) и кликните на нем. Теперь добавьте этик двоих к своей группе и садитесь в транспорт.
Задачи:
Основные:
В тылу врага 2. Прохождение игры. СССР. Часть 2.Проникнуть на территорию лодочной станции и открыть ворота группе.
Поразить все цели на стрельбище.
Уничтожьте вражескую технику, используя противотанковые гранаты.
Поразить все мишени, используя противопехотные гранаты.
Поразите вражескую технику и мишени в последнем тире.
Доведите группу до станции и доложите о выполнении задания.
Садитесь в поезд, если хотите отправиться на фронт.
Садитесь в машину, если хотите отправиться на дальнейшее обучение.
Второстепенные:
Нет.
Результат.
Товарищи из конструкторского бюро не зря свой хлеб едят - такую машину спроектировали, что теперь хваленым немецким «Тиграм» и «Пантерам» жизнь медом не покажется. Одна пушка чего стоит: сто двадцать два миллиметра калибр. Она эти немецкие танки насквозь прошибает, что твою газету. Да с такой техникой мы фрица за несколько месяцев до Берлина догоним.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования