Прохождение Half Life 2 Часть 2

 

Прохождение Half Life 2 Дорога 17

Причал, багги, после того как упадет багги вам нужное его перевернуть с помощью гравии-пушки. Едем в конец берега, там дорога наверх и разрушенный мост. Чтобы его перепрыгнуть нужно, жать клавишу "Shift" – включая, таким образом, турбо-режим. Приезжаем в деревеньку, занятую повстанцами. Один из них говорит, что ожидается налет штурмовика. Идем в подвал, где некий полковник Кавидж объясняет людям работу ракетомета. Берем гранатомет и выходим наверх. В домах можно найти запасы ракет. Сбиваем налетевший штурмовик. Садимся в машину и едем через отрывшиеся ворота. В месте, где на берегу стоит кран, оставляем машину у мостков, предварительно включив бьющую землю штуку. Идем к крану. Первым делом краном опускаем переход  на левую сторону, после этого можно контейнером разнести противника, а можно поднять магнитом багги и поставить на левую сторону. Далее в ангаре будке открываем ворота, и на машине через ангар вылетаем в стекло. Встретившиеся на дороге катящиеся мины, лучше всего захватывать грави-пушкой и бросать в воду. На пути будет стоять броневик, от него идут провода, выбиваем подпорки под его колесами, броневик отъезжает провода рвутся. Когда подъедем к очень большому мосту, на котором стоит поезд – обшарьте трехэтажный дом рядом. На втором этаже найдете арбалет с оптическим прицелом. Теперь нужно пересечь мост. Выехать на него можно по дороге вдоль скалы. Однако путь на него преграждает энергетические ворота. Оставляем машину внизу и лезем вниз, в дверь у его опоры. Там по пролетам перебираемся на другую сторону. На противоположном конце моста поднимаемся наверх, в комнату, где за энергетическим экраном будет пульт управления. Экран отключается расстрелом кабеля в розетке. Жмем красную кнопку. Выезжаем на мост и быстро едем по рельсам вдоль стоящего состава. Проскакиваем перед поездом, уходим влево

Прохождение Half Life 2 Песчаные ловушки

В месте, где дорогу перекрыл лежащий бензовоз, за которым, в отдалении будут закрытые ворота проходим вперед сначала пешком. Перебив солдат, высадившихся с транспортного корабля, идем в дом. Чтобы открыть ворота нужно поместить в клеммы три аккумулятора. Один уже на месте. Другой в этой же комнате. А третий на улице, под перевернутой ванной. Потом уничтожим мины и вперед. Приехав к маяку, слушаем, как повстанец говорит, что враги разыскивают машину и загоняем ее в гараж. Через некоторое время подлетит транспортный корабль, высаживающий солдат. Уничтожаем врага, затем двигаемся в маяк, на верхних этажах берем ракеты, сбиваем корабль, в маяке вам открывают потайную дверь. Идем вперед, по песку не ходите иначе выскочат личинки, бросайте с помощью грави-пушки предметы и двигайтесь по ним или по каменным возвышенностям. Перейдя каменную гряду, увидим песчаную долину, придется идти внаглую. Из песка помимо личинок вылезет крупный муравьиный лев. Лучше пробежать до конца долины, где нам немного поможет повстанец с пулеметом, стоящий на воротах. Когда замочим льва, из ворот выйдет вольтигор (электрошокер), который покажет, как добываются фероподы. Когда он ударит электричеством льва – подходим к нему, в кружащиеся искорки и становимся обладателем этих фероподов. Идем за электрошокером в лагерь. Внутри можем найти оружия, побеседовать с людьми и послушать, как на своем языке общаются электрошокеры. Идем за первым электрошокером, который научит обращаться с фероподом. Бросаем феропод в яму, отчего туда прибегут две личинки. Потом бросаем его на труп солдата у столба – так мы натравливаем личинок на врагов. Сжимая феропод – привлекаем личинок к себе. Потом идем к воротам и прощаемся с электрошокером. Далее идем по берегу моря, выключая бьющие землю установки и зачищая от солдат доты. Все время идти вдоль моря нельзя, поэтому в одном месте поворачиваем по дороге от моря, заходя в тыл одному доту. Потом через развалины идем дальше. Активно натравливаем на противника личинок. Проходим до скал, на которых стоит тюрьма. Оказавшись во внутреннем дворике, производим тотальную зачистку

Прохождение Half Life 2 Нова Проспект

Пулеметные установки можно без потерь уронить револьвером или гранатой, если их уронить они немного постреляют и после этого можно смело идти. Двигаемся постоянно вперед, где нужно вырвать кабель, нажать кнопку, это вы увидите по пути. Потом будет место, где в полумраке стоит энергетический щит, а за ним пулеметы. Справа от него есть лаз, входим в лаз, доползаем до вентилятора, с помощью мусора, останавливаем вентилятор, проходим, отключаем ворота. Далее выходим к свалке, где смыкаются стены, в месте слева, где горит огонь, есть пролом, поставьте ящик и залезьте, времени предостаточно

Прохождение Half Life 2 Завихрение

Встречаемся с Алекс. Идем с ней в комнату, где она на экране находит отца. Переходим в другое помещение, где беседуем с Элаем в саркофаге. Возвратимся в помещение охраны рядом и найдем за шкафами вентиляционный лаз... Встретившийся далее по пути энергетический экран выключается закидыванием гранаты в будку с рубильником. В большой комнате охраны, из которой видны экраны, закрывающие проход дальше связываемся с Алекс, которая просит нас продержаться до ее прихода. Есть две пулеметные установки за стеклом. Выносим из их комнаты и ставим на возвышение, чтобы они обстреливали коридоры внизу, откуда будут выбегать солдаты. Когда отобьем все атаки, из вентиляции в потолке появится Алекс. С ее помощью узнаем через компьютер о предательстве доктора Моссман. Дальше снова идем одни, через коридор, закрытый ранее экранами. Оказавшись в затопленной комнате, по трубе прыгаем на металлическую платформу посредине комнаты. Вода в комнате под напряжением, поэтому, чтобы идти дальше берем под платформой деревянный постамент для ящиков и кидаем его к платформе, рядом с которой плавает синий баллон. Потом баллон ставим на эту деревяшку и по ним взбираемся на дорожку... В двух параллельных коридоров с тюремными камерами нужно ждать Алекс. Это довольно сложное место – придется отбиться от множества врагов. Лучше всего зайти в одну камеру и оттуда отстреливать врагов как в тире. Перебив их всех, идем в коридор с пультом управления, куда придет и Алекс. Идем с ней к запертой в комнате Моссман. Разговариваем с ней и проходим к телепорту, куда приезжает и Элаей в саркофаге. После того, как Моссман скроется с Элаем в неизвестном направлении, Алекс скажет, что нужно сматываться, но перед этим нужно зарядить телепорт. Когда телепорт зарядится, заходим в него вместе с Алекс. Изнутри стрелять во врагов не надо. Если телепорт долго не поднимается, попробуйте подпрыгнуть. Телепортируемся в лабораторию доктора Кляйнера. Узнаем, что отсутствовали неделю, и в Сити 17 за это время произошло восстание. С роботом Алекс идем в коридор и прыгаем в шахту лифта

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования