Корсары Каждому своё Скачать save

Cкачать save игры Корсары Каждому своё

Акулий пляж, Джунгли, Тайясаль

Вы можете не выполнять квестовую ветку, а просто грабить корабли, заниматься своими делами. На корабле в ящиках товара хватит на очень долго. Посмотрите в журнале имеются склады с товарами, корабли на приколе, редкостный товар (баккаут, канаты, корабельный шелк, смолы) в неограниченном количестве. Также на Антигуа свой дом, а самое интересное у вас имеется рювольвер и неограниченное количество пуль, пули можно дополнительно сделать

Cкачать руководство Корсары Каждому своё


Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 31

Прохождение Корсары Каждому своё. Древний город майя Часть 02
Из журнала: Земным воплощением Кукулькана оказался не кто иной, как мой дорогой брат Мишель. Мишель де Монпе, он же Мигель Дичозо, он же Кукулькан... Непонятно, как еще не помутился мой рассудок. Я фактически все это время помогал Кукулькану устроить коней света. Уму непостижимо! Но всё-таки я исправил ситуацию и вышел победителем из тяжелой схватки с моим братцем-Кукульканом и его приспешниками. На мою сторону также встал вождь ица, Уракан, заподозрив во мне воплощение бога Кавиля. Бедные индейцы... Теперь я должен уничтожить временной портал, чтобы навсегда закрыть возможность кому бы то ни было проникнуть в прошлое. Уракан не знает точно, как при помощи маски это сделать, но сообщил текст из письмен, касающихся этого ритуала. Он звучит так: «Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохип нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времен. И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания веков». Я должен разобраться, что это означает! Кроме того, по словам Уракана храм Кукулькана с порталом времен закрыт, и отпирал его только сам Канек, произнося при этом странную фразу: «Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда. Выше времени - только небо» Еще одна индейская загадка. Начну с того, что обыщу труп жреца Канека.
Обыскиваем индейца.
Из журнала: На теле Канека я обнаружил каменный ключ. Осталось найти ему применение - уверен, эта штука была у жреца неспроста!
Чтобы не бежать назад путем, которым вы пришли, вы можете выйти через три двери, пройдя их вы, окажитесь на вершине второй пирамиды. Ну что начнем думать про загадку: «Солнце приходит и уходит, вода прибывает и убывает, огонь загорается и гаснет, война и мир сменяют друг друга, но только небо существует всегда. Выше времени - только небо», а потом произойдет «Когда солнце встанет напротив дождя, а огонь между ними в треугольнике, ударит Тохип нога об ногу и испепелит пламенем маску Кукулькана на алтаре времен. И запечатает тогда Ицамна врата времени до скончания веков». Слева и справа от второго храма, стоят прямоугольные строения, внутри этих строений есть столбы, если можно, так назвать. Также там имеются углубления с водой, это – подводные лабиринты. Начнем с левого подводного лабиринта, время у вас на прохождение подводного лабиринта 80 секунд. Плывем прямо, налево, прямо, направо, направо, прямо, налево, налево, прямо, налево, прямо, проплывает один переход направо, направо, налево и направо. Выходим из бассейна каменным ключом открываем сундук и берем скрижаль. Идем назад во второе здание, лабиринт одинаковый, различие в первом лабиринте сундук был закрытый во втором открытый. У нас имеется скрижаль «Кавиля – бог войны», «Чака – бога воды и дождя». Идем в храм Кавиля и вставляем скрижаль он расположен справа за прямоугольным строением. Подходим в центр появиться рука автоматически положим скрижаль. В храме где вы убили брата на втором уровне сундук, в нем находим скрижаль «Ицамны – бога неба». В храме Кинич-Ахау, справа в углу вы найдете скрижаль «Эк-Чуах – бог торговли». Затем идем в храм Эх-Чуах и кладем в середине скрижаль. После того как положите скрижаль, откроется сокровищница ица. Идем во вторую пирамиду по центу, на самом верху справа, заходим. Слева, на гробу с черепом лежит скрижаль «Кинич-Ахау – бог солнца», в остальных сундуках драгоценности, лечебные зелья и прочее. Затем идем к первой пирамиде, что расположена перед мостом и вставляем скрижаль «Ицамны – бога неба».
Из журнала: Храм Кукулькана. оказывается, открывался установкой древней скрижали бога неба Ицамны в специальное углубление за храмом. Вот и объяснение слов Канека про небо, которое выше времени... Пойду осмотрю этот портал времен.
В портале времени находим за статуей скрижаль «Тохила – бога огня и воды».  После этого во втором храме напротив круга, где был ваш брат, встаем на желтый квадрат и вставляем скрижаль «Тохила – бога огня и воды». Затем ниже и левее в квадрат вставляем скрижаль «Чака – бога воды и дождя».  Правее вставляем скрижаль «Кинич-Ахау – бог солнца».
Из журнала: Похоже, я разгадал загадку письмен майя! Теперь нужно положить маску Кукулькана на алтарь времен. Если я все сделал правильно - должно произойти нечто интересное...
Идем класть маску Кукулькана, у нас их две, персонаж автоматически положил нужную маску. Класть маску следует в том месте где вы увидели брата, второй храм, вход слева или справа на первом уровне, в центре перед кругом на скрижаль.
Из журнала: Маска Кукулькана уничтожена, пространственно-временные порталы разрушены. Это полная победа! Моя миссия увенчалась триумфом. Теперь можно спокойно возвращаться к побережью. Ица не будут чинить мне никаких препятствий: ведь я для них - воплощение бога войны Кавиля...
Набиваем карманы золотом и отправляемся назад на судно., при выходе на берег появляется сообщение, назад во Францию или остаться на Карибах, выбираем смотрим ролик.
Из журнала; Несмотря на то, что я выполнил задачу, для которой прибыл на Карибы, а также нашел индейские сокровища и теперь не испытываю нехватки в деньгах, я решил остаться здесь, на Карибских островах. Ведь именно тут я стал настоящим человеком. А Франция... Я всегда успею туда вернуться!
У вас появиться новый компас в режиме море, теперь вы будете видеть потоки ветра. Посмотреть финальный ролик как вы отправляетесь домой, вы сможете в любое время, заходим в мысли персонажа, и выбираем отправиться домой.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 30

Прохождение Корсары Каждому своё. Древний город майя Часть 01
Мы получили меч «Танат», лучше я не видел. А ещё через пять дней, по словам Винсенто, сюда прибудет отец Адриан, который снабдит вас зельями и оберегами. Поговорите с отцом Адрианом, он передаст вам амулеты и прочие полезные микстуры.
Из журнала: Разговор с отцом Винсенто состоялся. Инквизитор сумел убедить меня в том, что мне все-таки необходимо найти Тайясаль и запечатать портал при помощи маски Кукулькана - как и говорил Алонсо де Мальдонадо. Разыскать Тайясаль мне может помочь наш старый неуловимый знакомей - Мигель Дичозо. Агенты отца Винсенто видели его в Шарптауне. Выдвигаюсь на Исла Тесоро.
Все понятно наш путь лежит на Исла Тесоро в поселение Шарп-Таун. Идем в таверну и спрашиваем у тавернищика.
Из журнала: Хозяин таверны Исла Тесоро сообщил мне презанятную, и в то же время немного пугающую новость: Мигель Дичозо сам разыскивает меня. Ну что же. я бегать от него не собираюсь. Предположительно, он собирался в Блювельд. Но попробую-ка еще расспрашивать о Дичозо: может, он пока где-то здесь?
Затем идем в магазин, спрашиваем в магазине, после этого выходим в море, нас там ждет пиратская эскадра из четырех кораблей.
Из журнала: У берегов Исла Тесоро меня атаковала эскадра под пиратским флагом. Подозрительно все это - словно меня ждали...
Плывите в Блювельд, высадитесь в порту. Вас там встретит посланник Мигеля Дичозо.
Из журнала: В Блювельде меня встретил посланник от Мигеля Дичозо. Испанец тоже разыскивает меня. Его цель мне очевидна: предложить совместный поход на Тайясаль. Что, собственно говоря, мне и нужно. Встреча назначена в большой крипте на кладбище Капстервиля, что на Сент-Кристофере. Несмотря на заверения в мирных намерениях Дичозо, с этим фруктом следует держать ухо востро и подстраховаться - высажусь не в городе, а в бухте Санди, на севере острова, и пройду с небольшим отрядом через джунгли.
Плывите на Сент-Кристофер, высадитесь в заливе Санди. Идем прямо, право, право. Как только ваш отряд уйдет направо, будет сообщение.
Из журнала: Вот я и вблизи кладбища Сент-Кристофера. В крипту пойду один, но отдам приказ офицерам держать ухо востро и в случае неприятностей немедленно отреагировать.
Ваш отряд ушел направо, вы идете налево, на кладбище, входите в правый склеп. Как всегда вас там ожидает ловушка, мушкетеры спрятаны в гробах и три мечника, все быстро и просто.
Из журнала: Проклятый Дичозо все-таки обманул меня и устроил засаду, подослав вместо себя очередную шестерку. Как-то странно выразился посланец Дичозо в своей последней реплике про «родную кровь»... немного не понял. Надо обыскать труп главаря негодяев -возможно, отыщется что-то интересное.
Обыскиваем главаря, находим письмо.
Из журнала: Как же я был слеп! И почему я раньше не догадался? Мигель Дичозо и мой брат Мишель де Монпе - одно и то же лицо! Теперь все становится на свои места... Врагу не пожелаешь такого братца. Из письма следует, что Мишель решил устранить меня, самым что ни на есть радикальным методом. Видать, сильно я ему мешаю. Ну что же, на Мигеля Дичозо как проводника в Тайясаль можно не рассчитывать. Придется искать путь самому. А теперь надо быстрее уходить отсюда.
Письмо: Артуро, подготовься к встрече как следует - Шарль не тот человек, с которым стоит шутить. Расставь людей так, чтобы он не смог вырваться из клещей. Бери на дело только лучших солдат, обязательно возьми побольше хороших стрелков. Не дай ему даже шанса. Окружи кладбище на тот случай, если ему вдруг чудом удастся вырваться из крипты. Единственное, о чем я прошу - позволь моему брату умереть достойно, как солдату. Пусть его смерть будет быстрой и без мучений. Когда покончишь с этим делом, выдвигайся в условленное место. Там получишь награду и дальнейшие инструкции. Мигель Дичозо.
Да, а братец то не тот за кого себя выдавал, родная кровь. Уничтожаем засаду на кладбище.
Из журнала: Засада моего мерзавца-брата уничтожена. Не будет ему теперь покоя ни на Карибах, ни в Европе; я разыщу его, чего бы мне это ни стоило. Но пока следует заняться более важным делом: походом в Тайясаль. Вернусь на корабль, спущусь в каюту и хорошенько подумаю, как найти туда дорогу.
Идем на корабль, в свою каюту, находим решение.
Из журнала: Решение принято. Отправляюсь на поиск тропы, ведущей в Тайясаль.
На самой северной точке Западного Мэйна есть бухта Гибели. Высадитесь и идите всё время влево, по пути убивайте врагов, пройдете приблизительно 6-7 локаций и вы окажетесь в Тайясале. На вас будут нападать индейцы толпами, две-три лавины. После того как вы всех уничтожите к вам подойдет и вступит в диалог.
Из журнала: Итак, вот я и в Тайясале. После жаркого боя на подступах к городу, меня встретил сам Уракан, военный вождь ица, сын жреца Канека, призвавшего на землю Кукулькана. Из разговора с ним стало ясно то, что Кукулькан, точнее, его земное воплощение, уже здесь, в Тайясале. И он жаждет встречи со мной. Я должен отправиться в большой храм Тайясаля.
Бегите по мосту, первую пирамиду оббегаете, поднимайтесь на вторую пирамиду, только не на самый верх, поднимитесь на первый ряд, слева или справа будет вход в храм. Поговорите с братом, сразу после этого сохранитесь, далее убегайте направо и налево, чтобы индейцы вас не окружили, убейте всех индейцев, появиться Мишель победите его. Он убежит вниз и налево, потом по лестнице наверх, так и идите за ним убивая индейцев, спешить не надо, делайте все планомерно. После того как вы убьете брата, поступит сообщение.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 29

Прохождение Корсары Каждому своё. Коварный остров Ксочитэм Часть 03
У нас имеется всего 1 минута, плыть требуется все время прямо, в конце пути, свешиваются сосульки, они нам мешают, оплываем их слева и поворачиваем направо и ищем проход, там ошибиться уже не сложно, просто время мало, кстати, на видео прохождении игры я записал этот момент. Входим, убиваем скелетов, отсюда два выхода в соседний грот со скелетами и по лестнице к стражу. Можете убить скелетов, можете сразу идти к стражу. Поднимаетесь по лестнице, прямо и налево, убиваем стража несколько раз, потом вас переносят к лестнице, вы возвращаетесь в комнату и снимаете маску Кукулькана.
Из журнала: В далеком гроте на берегу моря я нашел подобие индейского храма, а в нем - жуткого Стража Ксочитэма, гигантский скелет принесенного в жертву в Тайясале испанского солдата. В тяжелом бою я сумел показать Стражу, на что способен военный капитан, и он вступил со мной в переговоры. Я отдал ему дагу «Коготь вождя», которой его убили, когда он был еще человеком, Альберто Каскосом, взамен же Страж позволил мне взять маску Кукулькана, а также странным, магическим образом повысил мои способности. Страж ушел, получив свою дагу и долгожданное упокоение, а мне нужно забирать маску Кукулькана с пьедестала в храме-ущелье и побыстрее уносить отсюда ноги.
Из журнала: Настоящая маска Крылатого Змея у меня! А найденная мной на берегу у останков «Санта-Квитерии» вторая нефритовая маска - не иначе, как красивая, но обычная безделушка. А ведь я сразу принял ее за маску Кукулькана! Не найди я грот Стража - боюсь даже представить, что тогда могло бы произойти...
Назад идем тем же путем, были проблемы вылезти из грота, там где мост, но как то плавал потом вылез.
На берегу нас ждут гости, принимаем бой
Из журнала: На берегу в Скалистой бухте меня встретил «гость из прошлого» - некто Алонсо де Мальдонадо, желавший завладеть маской Кукулькана и отомстить за смерть своего патрона Диего де Монтойи. Переговоры ни к чему не привели, пришлось прибегнуть к языку клинка и пистолета. Теперь нужно выходить в море и разобраться с испанцами окончательно.
Выходим в море принимаем бой.
Из журнала: Эскадра Мальдонадо уничтожена. Сколько же еще меня ждет сюрпризов?
Интересный факт: Мальдонадо вышел на меня через отца Винсенто. Этого и следовало ожидать - инквизитор повел двойную игру. Ну что же, теперь у меня одним влиятельным врагом больше. Впрочем, мне не привыкать. А теперь нужно спуститься в каюту и поговорить с Джино о моих успехах.
Идем в каюту, затем двигаемся на орудийную палубу, потом переходим в кают компанию, левая дверь, разговариваем с Джино.
Из журнала: Из разговора с Мальдонадо я понял, что тот намеревался отправиться в Тайясаль и при помощи маски навечно запечатать портал, через который воплощение Кукулькана может попасть в прошлое. После событий на Ксочитэме я воспринимаю угрозу со стороны Кукулькана более, чем серьезно. В отличие от Джино, я не уверен в том, что заполучив маску, я сделал план Канека невозможным к осуществлению. Я опасаюсь, что воплощение Кукулькана сумеет и без маски пробраться в прошлое и устроить нам конец света. Чтобы окончательно разрушить затеянное Канеком. я должен отправиться в Тайясаль... Однако Джино меня уверяет, что это вовсе ни к чему. Я весь в раздумьях: поход на Тайясаль крайне опасен и, возможно, окажется смертельной ловушкой, но если Кукулькан попадет в прошлое, то рухнет весь наш мир. С другой стороны, маска у меня, а, значит, человеческое воплощение Кукулькана не сможет пройти через портал, и можно ни о чем не беспокоиться. И кстати - я до сих пор не нашел своего братца... Ладно. Для начала отправлюсь на Антигуа и отвезу Джино домой.
На Антигуа, в порту вступаем в диалог с Джино, после этого к нам подходит посланник от отца Винсенто.
Прохождение Корсары Каждому своё. Бремя Госконца продолжение
Из журнала: И снова на сиене появился отец Винсенто. Его посланник передал мне письмо и заверения, что инквизитор не является врагом мне. Ну что же, посмотрим, что Его Преосвященство пишет мне. Следует вскрыть и прочесть письмо немедленно.
Читаем письмо.
Из журнала: Отец Винсенто просит о встрече на нейтральной территории - в часовне на кладбище Вилемстада. Видимо, разговор пойдет о Тайясале, не иначе. Инквизитора очень беспокоит воплощение Кукулькана. Ну а мне надо решить - пойти к Его Преосвященству на рандеву, или нет. Маска-то у меня, значит, и поводов для беспокойства нет. Или есть?..
Выдвигаемся на остров Кюрасао в поселение Виллемстад, при выходе из города прямо расположено кладбище, нам туда. На кладбищенской часовне вступаем в разговор с отцом Винценто, после этого начинается следующее задание.
Письмо: Здравствуй, сын мой. Надеюсь, ты прочтешь до конца эти строки, и не дашь гневу взять над собой верх. Алонсо де Мальдонадо поступил вразрез с моей волей и моими прямыми указаниями. Он должен был присоединиться к тебе, а не развязывать вражду. Гордыня и жажда мести - плохие попутчики воину Христа. Сей кабальеро глубоко огорчил меня. Однако, я надеюсь, что свет истины озарит твои очи. и ты поймешь, что я ни в коей мере не желал тебе зла. У нас с тобой одна великая и благая цель - спасти существующий порядок в мире и не дать злу одержат победу в этой борьбе. Теперь у тебя есть мощное оружие против индейского демона - его артефакт. Ты, и только ты можешь возглавить воинство Христа в битве против исчадия ада. Я прошу встречи с тобой, капитан Шарль де Мор. Дабы не заподозрил ты ловушки в этом, я предлагаю увидеться на нейтральной территории - на острове Кюрасао у голландцев. Недалеко от Виллемстада есть кладбище, а на нем - часовня. Я буду ждать тебя в ней две недели с приблизительной даты получения тобой этого послания. Надеюсь, ты примешь правильное решение. Я гарантирую полную неприкосновенность и уверяю в максимально дружеском расположении к тебе. Помни, сын мой. в твоих руках судьба не только твоя собственная, но и всех добрых христиан. Его Преподобие, Инквизитор, отец Винсенто.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 28

Прохождение Корсары Каждому своё. Коварный остров Ксочитэм Часть 02
Судовой журнал:
... наконец мы отдали якорь в порту Сан-Хосе. Здесь мы запасемся пресной водой и провиантом. Мигель Дичозо. похоже, ни о чем не догадывается и полагает, что мы отправимся в Европу. Однако его поведение меня смущает: он словно ждет чего-то и обеспокоен, или напряжен. Барон предупреждал, что Дичозо крайне опасен - нужно быть настороже...
... меня очень удивляет тот факт, что из всего отряда конкистадоров, отправившихся в Тайясаль, выжил один Мигель Дичозо. Некоторые считают, что этим он оправдал свою фамилию – «Счастливчик». Но я так не думаю: уж очень жесткий блеск в его глазах. О нет, тут случайности и везению нет места. Боюсь, что не болезнь и индейские яды унесли жизни выживших и добравшихся до побережья, но клинок и пистолет Дичозо...
... выходим в море и держим курс на Тобаго. Именно там должно произойти наше прощание с Мигелем Дичозо. Я облегченно вздохну лишь тогда, когда он освободит «Санта-Квитерию» от своего присутствия. Подозреваю, это будет непросто. Я действительно боюсь его. То, как Дичозо осуществляет задуманное, и как у него все получается - вызывает некий суеверный страх. Как ему удается выходить сухим из воды в самых невероятных ситуациях? Как он ухитрился продать фрегат-близнец «Санта-Квитерии» «Сан-Мартин» этому пирату и богоотступнику Додсону, что никто даже не заподозрил обмана? Как он стравил между собой пиратов и внес разлад в их так называемое «Береговое братство», зарезав ночью их главаря Блейза Шарпа и свалив вину все на того же Додсона, а сам оставшись в стороне? Как он умудрился найти Тайясаль и уйти оттуда с сокровищами, если до того все, даже идеально оснащенные экспедиции, исчезли в сельве, кишащей ииа?..
... идем вокруг Тобаго к его северо-восточной оконечности. Дичозо мрачен, напряжен, но спокоен. Шрам, пересекающий его лицо, стал ярко-красным. Мигель словно ждет чего-то, наблюдая за горизонтом и глядя на небо. Ничего, скоро мы избавимся от него... ... это какая-то мистика... Сильнейший шторм налетел словно из ниоткуда, подхватил «Санта-Квитерию» и понес ее на запад. Фрегат неуправляем. Меня поражает поведение Мигеля Дичозо: на его лице расплывается коварная ухмылка, и, похоже, шторм его совсем не пугает...
... Тринидад остался за кормой. Волны и ветер несут нас на северо-запад. Мы бессильны что-либо предпринять...
... единственная хорошая новость за последние сутки: вблизи Мартиники огромная волна, накрывшая «Санта-Квитерию», унесла с собой с палубы Мигеля Дичозо, избавив нас от этого ужасного человека. Быть может, его гибель - добрый знак, и нам удастся спастись?..
... в этом месте Карибского моря никогда не было островов. Откуда же тогда он взялся? Нас вышвырнуло на отмель вблизи берега. Спастись удалось не всем, но многим. «Санта-Квитерию» разломило на две части, но она осталась стоять, плотно засев в песчаном дне. Шторм не прекращается ни на минуту...
... мы исследовали пляж и бухту, куда нас занесло. Остров неизвестен и необитаем. Но не это самое неприятное: здесь очень жутко, а, кроме того, беспрерывно штормит. Похоже, тут никогда не бывает солнца. Проклятое место...
... сундуки с сокровищами ица вывалились из трюмов «Санта-Квитерии» и их прибило к берегу в разных местах бухты. Мы вытащили несколько из них на песок. Вокруг бухты неприступные скалы. С пляжа можно попасть только в затопленный грот, а дальше - тупик. В дальнем конце грота есть отверстие, ведущее в подводную пещеру. Однако никто не отважился сунуться туда...
... сегодня двое наших матросов не вернулись к вечеру на пляж. Мы отправились на поиски и нашли их безжизненные тела в гроте. Оба они были убиты ударами меча. Кто это мог сделать? Мы не видели даже малейших признаков жизни в этом мрачном месте. Мы похоронили матросов там же, в гроте, и стали выставлять караулы по ночам...
... таинственные убийства продолжаются. За три дня еще три человека пали жертвами невидимого палача с мечом. Люди напуганы. Бежать с этого острова нет никакой возможности. Господи, смилуйся над нами!..
... это место - проклято! За всю свою жизнь я не испытывал подобного ужаса. Я был готов ко всему, но это! Мертвецы, убитые таинственным палачом, поднимаются из могил и нападают на оставшихся в живых. Теперь мы не закапываем, а сжигаем трупы…
... молитвы не были услышаны. Я в панике. Проклятый Мигель Дичозо - это он всему виной! Я уверен - это не случайность!.. ... это была ночь кошмаров. Наконец-то мы увидели его - ночного убийцу. Это огромный скелет с большим мечом. Он расправляется с человеком буквально одним, максимум - двумя ударами, а наши клинки и пули бессильны против него. Он неуязвим! После тщетных попыток противостоять ему, мы с квартирмейстером и тремя матросами отступили в море и забрались наостов «Санта-Квитерии», а на берегу еще несколько часов раздавались ужасные вопли умирающих...
... на берегу властвуют мертвецы. Убитые жутким скелетом ожили и шатаются по всему пляжу, издавая нечленораздельные звуки и распространяя запах гниющей плоти. На ночь мы заперлись внутри «Санта-Квитерии» в трюме и с ужасом прислушивались к стуку шагов ужасного монстра на верхней палубе и к урчанию ходячих мертвецов...
... квартирмейстер сошел с ума. Из индейских предметов, вывезенных из Тайясаля, он устроил прямо в трюме подобие языческого алтаря со светильниками и истерически взывает к индейским богам, или демонам - я не понимаю. Трое матросов забились по углам трюма, слушая его безумные вопли...
... тяжелые удары меча расщепляют дверь. Палач пробивается внутрь. Никакие баррикады из бочек ему не преграда. Я понимаю, что жить нам осталось совсем недолго - этого монстра не остановить. Слушая вопли безумца, взывающего к языческим демонам, и жалобные крики матросов, осознающих свою обреченность, я дописываю эти строки и готовлюсь умереть. Тому, кто найдет эти записи: бегите, бегите прочь с этого кошмарного острова! Лучше утонуть в пучине, чем превратиться в то, чем стала команда моего корабля. Сокровища Тайясаля... Дичозо... Дичозо... будь ты проклят!..
Вот так гнаться за сокровищами, выходим на берег, у нас был один сундук не открывшийся, пробуем ключом, который взяли у капитана. Там вы нашли маску Кукулькана «ненастоящую».
Из журнала: На берегу, в металлической шкатулке, запертой на ключ, я отыскал старинную индейскую маску. От нее так и веет древностью и таинственностью. Маска Кукулькана у меня! Теперь его воплощению никогда не проникнуть в прошлое и не изменить его. Мой поход на Ксочитэм завершен с триумфом!
Возвращаемся назад к месту, где стоит статуя, и идем направо, мы проходим локацию с гротом и выходом на пляж. Дорога, где вы вышли с моря, и одна уходила налево, вторая направо, нам надо направо. Далее проходим локацию со скелетами, следующая локация перед пещерой там тоже убиваем скелетов, входим в пещеру убиваем всех скелетов, подходим к середине моста. Встаем посредине моста ищем внизу нишу слева или справа в зависимости, с какой стороны вы подошли, прыгаем в воду и входим в затопленный грот.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 27

Прохождение Корсары Каждому своё. Коварный остров Ксочитэм Часть 01
После диалога с Джино Гвинели он просит вас зайти через два дня.
Из журнала: Вот мы и приступили к разгадке тайны Стража Истины. Я передал компоненты Стража Джино, чтобы тот начал свои исследования. Буду надеяться, что незаурядный ум алхимика сможет разрешить поставленную задачу. Мне нужно навестить моего друга через два дня: к тому времени у Джино, возможно, уже будет ответ.
Через два дня поговорите с Джино, получите от него карту с двумя Проявлениями. Откройте инвентарь, найдите карту и возьмите её. Ничего нового вы не увидите. Поговорите с Джино, тот даст вам дага «Коготь вождя». Откройте вновь карту и увидите два черепа. Поговорите вновь с Джино. Очевидно, что компас будет работать именно в этих точках, которые находятся на Доминике и Западном Мэйне. Но в каких точках этих островов? Нужно принести Джино бумажную карту архипелага. Карту можно добыть любую «Обычная карта», «Дешевая карта». Если у вас нет карты, отправляйтесь на Кюрасао, идите в штаб-квартиру ГВИК, на первом этаже слева. Перед тем как зайти в дом сохранитесь, и так заходите пока у него в инвентаре не появиться искомая карта.
Из журнала: Половина дела сделана - карта и дага работают! Теперь нужно посетить места, указанные на карте «Двух Появлений», в реальном мире. Вот только что это за места - для меня пока тайна, покрытая мраком. Известно лишь то. что одно находится где-то в центре Доминики, а второе - на северо-запад от Блювельда. Отправляюсь в путь.
Итак, первое место – центр Доминики. Второе место – северо-запад от Блювельда, джунгли. Высадитесь на пляж Касл Брус, пройдите в джунгли, у разветвления дорог стоит истукан, обойдите его, сработает скрипт.
Из журнала: «Проявление», указанное на кожаной карте, найдено! Это индейский истукан в джунглях. При приближении Стрелы Пути к истукану, хаотично метавшаяся до того стрелка приняла уверенное четкое направление на вест-норд-вест. Отмечу это на карте линией - где-то вдоль нее и находится Ксочитэм. Однако чтобы получить местоположение искомого острова, нужно отыскать второе «проявление». Выдвигаюсь на Мэйн.
Переговорите с Джино, он вас предупредит вас, что надо быть осторожнее. Далее наш путь расположен между Белизом и Блювельдом, в бухте Аматика. Проходим через джунгли, к идолу, где вы в первый раз отправились на «Остров Справедливости», подходим к нему и срабатывает скрипт, смотрим видео.
Из журнала: Оба «проявления найдены», направления Стрелы Пути зафиксированы на карте. Итак, Ксочитэм находится на норд-ост от истукана в джунглях Мэйна и на вест-норд-вест от истукана на Доминике. Отмечу место пересечения направлений крестом - там и следует искать Ксочитэм. Не буду мешкать и отправлюсь на поиски таинственного острова.
Пересечение линий между островом Ямайка, островом Кайман и портом Белиз. После диалога с Джино, понимаем, что нам требуется подготовиться к путешествию, зельями, микстурами от отравления и т.д.
Выходим в приблизительное место на глобальной карте, и при выходе в локальную карту моря попадаем в бурю.
Из журнала: Я нашел таинственный остров. Погодка у его берегов, мягко говоря, не балует. Ни одной бухты, удобной для высадки, не видно в такой мгле. Придется двигаться вдоль береговой линии и разыскивать место, хоть немного пригодное для якорной стоянки.
Продвигаемся к острову и плывем вдоль острова пока не отобразиться якорь, причаливаем.
Из журнала: Мы прибыли на Ксочитэм. Да уж, мрачное местечко! Нужно быть настороже - обстановка на этом острове мне очень не нравится. Итак, моя задача - отыскать следы «Санта-Квитерии», а также найти маску Кукулькана. дабы предотвратить... конец света... А может, и мой братец где-то здесь?
Берем в руги дага «Коготь Вождя», идем по уступам, убиваем первых трех скелетов, далее ещё четыре скелета, подсказываю бить лучше всего «СКМ». Затем переходим в следующую локацию. Убиваем скелетов посредине, слева и справа, итого 12 штук. Переходим налево в новую локацию, из неё два пути прямо и направо. Можно вернуться на корабль набрать эликсиров, скелеты не возродятся. В новой локации уничтожаем ещё 12 скелетов и переходим вправо, на берег. Не сильно выбегайте на берег, а то соберете банду скелетов, потом не справитесь. Убивайте четверых скелетов на входе, затем тех что слева, затем вдоль берега аккуратно выстрелите в ближайшего и потихоньку всех уничтожите. На скелете с шляпой пирата интересные амулеты, присмотритесь. Затем подходите к кораблю, как появиться рука нажмите пробел.
Из журнала: Я нашел бухту, вход в которую с моря прегражден рифами, а в ней - остов корабля и отряд скелетов около него - не иначе, как бывшая команда с капитаном во главе. Неужели это и есть «Санта-Квитерия»? Названия погибшего судна я не смог найти на его останках. Но если это «Санта-Квитерия», то где же индейские сокровища? То. что мне удалось найти, вряд ли тянет на то, ради чего мой братец вообще бы пошевелил пальцем. Неужели все золото затонуло?
Далее возвращаемся на одну локацию назад и идем прямо, возле пещеры убиваем четырех скелетов, проходим в пещеру, в пещере убиваем скелетов. У нас имеется два входа, один тупик второй затопленный, проходим в затопленный вход. Далее вам придётся плыть, плывите прямо и налево, время у вас ограниченное. На выходе из грота вас будут ждать три скелета, не выходя из воды, принимайте бой. Следующая локация Акулий пляж, вам нужно полностью зачистить локацию, после этого поступит сообщение.
Из журнала: Пройдя через затопленную пещеру, я вышел на пляж. Недалеко от берега на мели стоит разломанный напополам остов корабля, а на берегу - сундуки и ящики. Ну и, конечно, отряд скелетов. Надо доплыть до корабельных останков и пошарить в трюмах - сдается мне, что я нашел то, что искал.
На акульем пляже слева иметься полузатопленное судно, зайдите на него по мачте, далее пройдите в дверь и убейте всех скелетов.
Из журнала: Да! Это и есть «Санта-Квитерия». Значит, вот тут, в этой бухте Ксочитэма. и закончил свой путь фрегат Мигеля Дичозо. Получается,-, что мы имеем два похожих фрегата; «Сан-Мартин», проданный Мигелем Акуле и ставший впоследствии «Фортуной», и «Санта-Квитерия», на котором Дичозо попытался вывезти индейские сокровища в Европу. Теперь эти сокровища принадлежат мне! Надо бы еще отыскать маску Кукулькана, чтобы моя миссия увенчалась полным успехом.
Сокровищ тут очень много. Перетащить их в одиночку через подводную пещеру - задача крайне тяжелая и ненужная: я вернусь назад к кораблю, пройду вдоль береговой линии, отыщу эту бухту с моря и отдам здесь якорь.
Возьмите ключ с капитана и все что вам требуется, обыщите сундуку, в шкафу тот что слева расположен судовой журнал.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 26

Прохождение Корсары Каждому своё. В поисках Стража Истины Часть 07
Из документов:
... постройка дома продвигается - мне удалось создать своими руками неплохую лачугу. Во всяком случае, от солнца, ветра и дождей он защитит...
... каждое утро я выхожу на рыбалку. При помощи самодельного гарпуна мне иногда удается добыть крупную рыбину. А сегодня я вступил в схватку с акулой, из которой вышел победителем. Еще бы чуть-чуть - и рыбина пообедала бы стариной Арчи, но ловкость рук творит чудеса, и поэтому старина Арчи пообедает акулой. Мясо ее вкусное, но я бы отдал сейчас все свои сбережения за кусок жареной свинины и бокал холодного эля...
... дом готов. Я прибил над входом высушенный и отполированный муравьями череп акулы - мой охотничий трофей. Эх, я отдал бы все золото мира за бочонок с шотландским виски!..
... сегодня исполнилось полтора года с того дня как моя нога ступила на землю Крабового острова. Я уже свыкся со своей жизнью отшельника. Но не теряю надежды вернуться в большой мир, хотя она и очень призрачна; за эти полтора года я так и не увидел ни одного корабля...
... парус! Слава Создателю - парус! И судя по обводам корпуса, это судно сошло со стапелей английских верфей. Это не испанцы! Я немедленно зажег свой костер на вершине холма, и стараюсь извлечь из него как можно больше дыма...
... меня заметили! Судно направляется к острову. Я уже вижу английский флаг, развевающийся на грот-мачте. Спускают шлюпку! Я спасен!..
... моему удивлению нет границ - это сам Вилли Патерсон! Мой старый друг и земляк, шотландец Вилли! Слезы наворачиваются на глаза старины Колхауна. когда он после двух лет безмолвия услышал родную речь!..
... я останусь на службе у Вилли навсегда. Ведь если бы не он - так и провести бы мне свои оставшиеся дни на необитаемом острове. Довольно с меня авантюр, сомнительных кладов и сокровищ, индейских амулетов и воинствующих братьев Ордена Иисуса. Я начинаю новую жизнь, в которой не будет места всему этому. И я распрощаюсь с последним атрибутом старой жизни - загадочным компасом, отнятым у несчастного индейца. Пускай эта проклятая вещица, с которой и начались все мои мытарства, навеки останется на этом пустынном острове. Больше она никому не доставит бед. Я оставлю компас в своей лачуге - бесполезный и никому не нужный предмет, несущий горе своему владельцу...
... я покидаю Крабовый остров. Его зеленый холм уже скоро скроется за горизонтом. Я запомню его местонахождение навсегда - примерно на 16 градусе северной широты и 71 градусе западной долготы. Но едва ли моя нога ещё хоть раз ступит на его землю...
Двигаемся на Крабовый остров, он расположен приблизительно в центре между островами Ямайка, Гваделупа, Мартиника. Географические координаты N16:00 W71:00
Высадитесь на крабовый остров, двигайтесь прямо с пляжа идите в джунгли, после этого направо.
Из журнала: Лачуга Колхауна обнаружена. Поразительно, как все здесь по обжитому выглядит... Теперь надо хорошенько обыскать хижину - компас должен быть где-то тут.
Заходим в лачугу, слева стоит сундук, при открытии он взрывается, сразу пейте эликсиры, вам предстоит бой с Ральфом Памером.
Из журнала: Вот проклятие... Это ловушка! «Стрелы пути» тут нет, зато есть мины и агрессивные негодяи... надо выбираться отсюда!
При выходе из дома вас ждет шесть мушкетеров и Вильям Патерсон, вам следует быстро убить мушкетеров и стрелять в Патерсона, пока он не убежит. Двигайтесь далее по локации.
Из журнала: Патерсон и Колхаун заманили меня на необитаемый, никому не известный остров с целью завладеть датой «Коготь вождя» и картой «Двух появлений», а также чтобы устранить конкурента. Патерсон знает о Страже Истины, и, видимо, тоже стремится найти Ксочитэм... Мне с трудом удалось вырваться из мышеловки, в которую меня загнал шотландец: его отряд мушкетеров уничтожен. Патерсон скрылся в джунглях. За ним!
В следующей локации вас ждет Патерсон, убейте его ещё раз. На берегу убейте всех противников и обыщите трупы врага, найдите ключ и двустволку.
Из журнала: Гнусный шотландец, отстреливаясь, убежал в бухту, где меня встретила толпа негодяев, возглавляемая Арчибальдом Колхауном. Бой был тяжелым, но все мерзавцы в итоге остались лежать на песке пляжа, включая их предводителя. Надо обыскать труп Колхауна: он был вооружен очень занятным двуствольным мушкетом, да может и еще что интересное найдется...
Из журнала: На трупе Арчибальда кроме мушкета и прочего я обнаружил ключ, похожий на ключ от сундука. Осталось найти, что он отпирает. Теперь надо готовиться к морскому бою - эскадра Патерсона где-то поблизости.
Нам предстоит бой возле острова, на глобальную карту выход запрещен, пока вы не уничтожите эскадру, ценных кораблей я не видел, один корабль 1 класса, но в настоящее время лучше тяжелого галеона нет. Дробите корабли книпелями, замедляя ход одно и уничтожая другого. После уничтожения всех кораблей запись обновиться, и будет возможен выход на глобальную карту.
Из журнала: Эскадра Патерсона разгромлена, а сам шотландец - мертв. Еше одним врагом меньше... Да сколько же их у меня было и еще будет? Теперь главная задача - найти компас «Стрела пути». Патерсон сказал, что он находится на Ямайке, но не в Порт-Рояле, а в каком-то месте, где никто не додумается его искать. Но я додумаюсь, черт побери, и найду этот злосчастный компас!
Начнем с Порт-Рояля на Ямайке, починим свои суда, и при выходе из города направимся на кладбище. Это справа от ворот города, находим склеп он расположен справа, слева сундук, открываем и получаем компас.
Из журнала: Последний компонент Стража Истины найден. Теперь надо подумать, как использовать его по прямому назначению - отыскать путь на остров Ксочитэм. Ибо, как я полагаю, найдя остров, я смогу также найти ответы на многие загадки, связанные с Дичозо, его исчезнувшим фрегатом, индейскими сокровищами и моим братцем. И ведь недаром же дон Диего и Патерсон шли на такие ухищрения, чтобы завладеть Стражем! Значит, в этом есть разумное, рациональное зерно, раз они так хотели попасть на Ксочитэм... А если есть остров - значит, есть и Маска Кукулькана, завладев которой, я не позволю его земному воплощению изменить ход времени... тьфу ты. вот уж не ожидал от себя самого таких рассуждений! Кажется, тревога отца Винсенто и озабоченность Джино по этому вопросу передались и мне... К отцу Винсенто я не пойду до тех пор, пока не будет найден Ксочитэм - все равно в этой каше с «Санта-Квитерией», «Сан-Мартином», «Фортуной» и Мигелем Дичозо ничего не понятно. А вот как заставить Стража Истины работать... в этом мне поможет Джино Гвинейли. Вперед, на Антигуа!
Ну что, Антигуа с Джино Гвинели нас ждет, отправляемся на Антигуа.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования