Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.
Space Empires V. Модификация игры. Чит-коды.

Mod_Definition.txt | В этом файле описывается тип вашей игры |
Game Logo | Это изображение, которое будет отображаться при выборе вашей игры. |
AllianceNames.txt
Файл, содержащий список названий всевозможных альянсов.
AtmosphereTypes.txt
Файл, содержащий список атмосфер, используемых в игре.
BitmapEffects_GroundCombat.txt
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при наземных сражениях.
BitmapEffects_GroundSectorView.txt
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при обзоре наземного сектора.
BitmapEffects_SpaceCombat.txt
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при космических сражениях.
BitmapEffects_SpaceSectorView.txt
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при обзоре космического сектора.
BitmapEffects_StellarManipulations.txt
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при звездных манипуляциях.
BitmapEffects_System.txt
Файл, содержащий описания и настройки битмап эффектов, использующихся в игре при отображении звездных систем.
ColonyTypes.txt
Файл, содержащий список различных типов колоний.
Combat_Ground_Facility_XFileClasses.txt
Файл, содержащий описание модулей, используемых для создания различных строений в игре.
Combat_Ground_Surface_Details.txt
Файл, содержащий описание элементов, которые будут использоваться при создании поверхности для наземных сражений в игре.
Combat_Ground_Surface_XFileClasses.txt
Файл, содержащий описание модулей, используемых для моделирования поверхности при наземном сражении.
Combat_XFileClasses.txt
Файл, содержащий описание дополнительных модулей, используемых для моделирования поверхности при наземном сражении.
ComponentEnhancements.txt
Файл, содержащий список орудийных модулей, которые могут устанавливаться на транспортные средства.
Components.txt
Файл, содержащий список компонентов, их описания, а также зависимости.
CulturalAchievements.txt
Файл, содержащий список культурных достижений для областей исследования.
DamageTypes.txt
Файл, содержащий список типов повреждения.
DebugSettings.txt
Файл, содержащий отладочную информацию.
Demeanors.txt
Файл, содержащий описание типов отношений империй.
Description_Abilities.txt
Файл, содержащий диапазоны применений специальных характеристик. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_Actions.txt
Файл, содержащий типы действий. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_DataFileDetails.txt
Файл, содержащий список файлов данных, используемых в игре. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_Formula.txt
Файл, содержащий список формул, используемых в игре. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_ReplacementStrings.txt
Файл, содержащий список строк замены (подстановочные значения). В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
Description_Requirements.txt
Файл, содержащий список требований в игре. В игре не используется. Это своего рода подсказка для тех, кто создает свои сценарии.
DesignTypes.txt
Файл, содержащий данные о стандартных типах конструкций.
EmperorNames.txt
Файл, содержащий список различных имен, которые будут использоваться как имя императора.
EmperorTitles.txt
Файл, содержащий список титулов, которые будут использоваться для обращения к императору вашей империи.
EmpireGainedAbilities.txt
Файл, содержащий данные о полученных способностях и особенностях, присущих империи.
EmpireNames.txt
Файл, содержащий список названий империй.
EmpireTypes.txt
Файл, содержащий список типов правления в империи.
EventText.txt
Файл, содержащий тексты различных событий, которые будут отображаться в процессе игры.
Facilities.txt
Файл, содержащий описание, возможности и зависимости различных строений, используемых в игре.
Formations_Fleet.txt
Файл, содержащий описание различных построений флота.
Formations_TaskForces.txt
Файл, содержащий информацию о построении оперативных соединений флота.
Formulas.txt
Файл, содержащий основные формулы, используемые в игре.
GovernmentTypes.txt
Файл, содержащий информацию о различных типах правительственного устройства.
Happiness.txt
Файл, содержащий информацию о различных счастливых событиях и положительных эффектах, получаемых в результате наступления таких событий.
HelpText.txt
Файл, содержащий текст справочной информации.
HomeworldStartingFacilities.txt
Файл, содержащий список стартовых строений и домашних планет, которые вы получаете в начале игры.
IntelFocusAreas.txt
Файл, содержащий информацию об областях, привлекающих повышенное внимание разведки.
IntelligenceText.txt
Файл, содержащий текст сообщений, получаемых в результате разведывательных акций.
MainFonts.txt
Файл, содержащий названия и список шрифтов, используемых в игре.
MainStrings.txt
Файл, содержащий различный текст, используемый в игре.
PlanetPhysicalTypes.txt
Файл, содержащий информацию о физических типах планет.
PlanetSize.txt
Файл, содержащий список различных планет и количество места на этих планетах.
QuadrantTypes.txt
Файл, содержащий информацию о различных типах квадрантов, которые вы можете выбрать при старте игры. Тип квадранта определяет, как и какие звездные системы будут сгенерированы при старте новой игры.
RaceNames.txt
Файл, содержащий список имен рас.
RacePhysicalTypes.txt
Файл, содержащий список всех возможных физических типов рас.
RacialTraits.txt
Файл, содержащий список всех возможных расовых особенностей.
RepairPriorities.txt
Файл, содержащий настройки очередности ремонта по умолчанию.
ScoreWeighting.txt
Файл, содержащий формулы и коэффициенты для вычисления очков в игре.
script_main_externalevents.csf
Файл, содержащий откомпилированный скрипт, используемый для генерации внешних событий. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5MainScripts.
script_main_intelligence.csf
Файл, содержащий откомпилированный скрипт, используемый для генерации событий в области разведывательных операций. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5MainScripts.
Settings.txt
Файл, содержащий основные настройки игры.
ShieldAndArmorLevels.txt
Файл, содержащий описание и значения силовых полей и брони.
ShipExperience.txt
Файл, содержащий данные об опыте корабля и механизме его накопления.
SocialTypes.txt
Файл, содержащий данные о различных типах сообществ, используемых в игре.
SoundEffects.txt
Файл, содержащий данные о звуковых эффектах, используемых в игре.
StellarAbilityTypes.txt
Файл, содержащий описания различных характеристик для звезд, указанных в файле SystemTypes.txt.
StellarObjectTypes.txt
Файл, содержащий список различных планет и их характеристики.
Strategies.txt
Файл, содержащий список всевозможных стратегий для флота, которые вы можете выбрать в игре.
SystemNames.txt
Файл, содержащий список различных названий, которые используются для обозначения систем.
SystemTypes.txt
Файл, содержащий список и данные различных систем, из которых создаются квадранты, как это описано в QuadrantTypes.txt.
TechAreas.txt
Файл, содержащий информацию о различных областях исследования. Их названия, стоимость исследований и максимальный возможный уровень.
TreatyNames.txt
Файл, содержащий список примеров наименований договоров и соглашений.
VehicleSizes.txt
Файл, содержащий данные о типах и размерах судов и других транспортных средств, которые используются в игре.
VehicleUnitTypes.txt
Файл, содержащий данные о типах и характеристиках боевых единиц, используемых в игре.
VictoryConditions.txt
Файл, содержащий данные об условиях u1087 победы в игре.
WarpTransitTypes.txt
Файл, содержащий данные о точках перехода в игре.
XFileClasses_Stellar.txt
Файл, содержащий данные о моделях, используемых для создания звездных и планетарных объектов.
Поддиректории с изображениями
Components
Эта папка содержит все изображения компонентов, используемых в игре. Файл "components.bmp" содержит коллекцию малых изображений. Каждое размером 42x42 пикселя. Вы можете добавлять свои изображения, в таком же формате и такого же размера. Также каждый компонент представлен дополнительными изображениями размером 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для вывода изображения компонента в увеличенном размере.
Credits
В этой поддиректории хранятся изображения, относящиеся к разделу информации о разработчиках.
Effects
В этой поддиректории находятся битмапы используемых в игре эффектов.
Events
В этой поддиректории находятся изображения, отображаемые при наступлении различных событий в игре. Используются изображения размером 128х128 пикселей для обычного отображения и 512x512 для просмотра изображения события в увеличенном размере.
Facilities
В этой директории хранятся изображения всех строений, используемых в игре. Файл "facilities.bmp" содержит коллекцию пиктограмм строений. Размер каждой – 42x42 пикселя. Вы можете добавлять свои изображения, используя текущий формат и размер. Также каждое строение представлено изображением размера 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для вывода изображения в увеличенном размере.
Finale
В этой поддиректории хранятся все изображения для финальных заставок.
Flags
В этой директории хранятся изображения флагов империй.
Models
В этой директории находятся изображения общих моделей, используемых в игре.
Mounts
В этой директории находятся изображения оружейных платформ, используемых в игре. Файл "mounts.bmp" содержит коллекцию изображений платформ, каждое размером 42х42 пикселя. Вы можете добавлять свои платформы, используя тот же формат и тот же размер. Также изображения представлены в размере 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для просмотра изображения в увеличенном размере.
Planets В этой директории находятся изображения планет, используемых в игре. Файл "planets.bmp" содержит коллекцию изображений планет, каждое размером 42х42 пикселя. Вы можете добавлять свои планеты, используя тот же формат и тот же размер. Также изображения представлены в размере 128x128 пикселей и 512x512 пикселей для просмотра
изображения в увеличенном размере.
PlanetSurface
В этой директории находятся изображения поверхностей планет, используемых в окне отчета о планетах.
Stellar
В этой директории находятся изображения фона звездного неба. Эти изображения служат фоном, когда вы разглядываете окружающее пространство.
Systems
В этой директории находятся изображения различных систем, таких как обычная система, черная дыра и туманность.
UI
В этой директории находятся изображения, используемые для отображения пользовательского интерфейса в игре.
Империи
[Название расы]_AI_DesignNames.txt
Файл, содержащий названия моделей, которые данная раса предпочитает использовать.
[Название расы]_AI_General.txt
Файл, содержащий основную информацию об империи, такую как, например, название империи и имя императора.
[Название расы]_AI_Ministers.txt
Файл, содержащий список министров, которые могут быть выбраны для вашей империи.
[Название расы]_AI_Speech.txt
Файл, содержащий текст, который используется для различных сообщений в игре.
[Название расы]_AI_Strategies.txt
Файл, содержащий описание текущих стратегий империи.
[Название расы]_AI_WarpTransitTypes.txt
Файл, содержащий текущие настройки транзитных точек перехода.
[Название расы]_InvConfiguration_Slots.txt
Файл, содержащий данные о конфигурации слотов для компонентов.
[Название расы]_main_script.csf
Откомпилированный скрипт, который отвечает за действия империи во время ее хода. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5EmpireScripts.
[Название расы]_setup_script.csf
Откомпилированный скрипт, который отвечает за стартовые настройки империи при запуске игры. Исходный текст скрипта находится в директории SE5UtilitiesScriptParserSE5EmpireScripts.
[Названиерасы]_Ships_XFileClasses.txt
Файл, содержащий список всех моделей транспортных средств, используемых в игре.
Model Textures (.bmp)
Текстуры моделей. Каждая модель представлена 256x256 битмап текстурой. X Название расы_название модели(.X) Файлы, содержащие значения, описывающие особенности каждой модели транспортного средства в данной империи.
[Название расы]_Flag_Set.bmp
Графический файл, содержащий изображение флага данной империи.
[Название расы]_Flag_Texture.bmp
Графический файл, содержащий текстуры флага данной империи.
[Название расы]_Flag_Texture_Fleet.bmp
Графический файл, содержащий текстуры флага флота данной империи.
[Название расы]_Flag_Texture_Ship.bmp
Графический файл, содержащий текстуры корабельного флага данной империи.
[Название расы]_InvPortrait_[Название модели].jpg
Файл, содержащий вид снизу транспортного средства, используемого в окне создания моделей.
[Название расы]_LargePortrait_[Название модели].jpg
Графический файл, содержащий большое (512x512 пикселей) изображение модели транспортного средства.
[Название расы]_Portrait_[Название модели].bmp
Графический файл, содержащий обычное (128x128 пикселей) изображение модели транспортного u1089 средства.
[Название расы]_ShipSet.bmp Графический файл, содержащий набор малых (42x42пикселей) изображений видов сверху и снизу транспортного средства данной империи.
[Название расы]_Unit_Combat_Texture.bmp
Графический файл, содержащий текстуры боевых единиц, используемых в космических сражениях.
[Название расы]_Vehicle_Main_Texture.bmp
Графический файл, содержащий изображения кораблей, используемых при низком графическом разрешении дисплея.
[Название расы]_Race_LargePortrait.jpg
Графический файл, содержащий большое (512x512 пикселей) изображение представителя данной расы.
[Название расы]_Race_Portrait.bmp
Графический файл, содержащий обычное (128x128 пикселей) изображение представителя данной расы.
[Название расы]_Race_SmallPortraits.bmp
Графический файл, содержащий малые (36x36 и 42х42 пикселей) изображения представителя данной расы.
Чит-коды
Чит-коды | Описание |
allsysseen | Видеть все звездные системы. |
allempseen | Обнаружить всех других игроков. |
omni | Текущий игрок присутствует во всех звездных системах. |
money | Добавляет по 100000 ресурсов каждого типа. |
investigations | Добавляет 100000 очков исследований. |
alltech | Текущий игрок получает все технологии. |
fastbuild | Все конструкции в очередях на строительство получают 1000000 необходимых для завершения строительства ресурсов (проще говоря – моментальное, за один ход, строительство). |
nomaint | Империя текущего игрока больше не платит за содержание и обслуживание всех сооружений. |
intel | Добавляет 100000 очков разведки текущему игроку. |
restoresupplies | Все суда полностью восстанавливают запасы и боезапас. |
collisiongrid | Показ сетки во время боя. |
showstats | Показывает полную статистику о вражеской цели. |
retrofit [design name] | Модифицирует текущее судно до нового уровня. |
repair | Полностью восстанавливает указанное судно. |
allplayershuman | Все игроки управляются человеком. |
viewallcombats | Все бои показывают на экране. |
viewalldesigns | Получаете копии всех вражеских судов и моделей. |