35 мм Вступление

Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии. Катастрофа уничтожила большую часть населения планеты, инфраструктура перестала функционировать и привычная жизнь осталась лишь в воспоминаниях. Времена, когда человек адаптировал окружающую среду под себя, прошли, и теперь для того, чтобы выжить, ему самому придется приспосабливаться к изменениям. Вам предстоит управлять персонажем, путь которого пролегает через заброшенные поселки и города России, поля и леса необъятной страны, и даже секретные подземные сооружения. Кто мы, откуда мы и куда мы идем, нам посчастливится узнать лишь в конце!
Данная приключенческая история позволит Вам детально исследовать множество интересных локаций постапокалиптичной России, наполненных разнообразными деталями и секретами. По пути герою предстоит собирать припасы, еду, батарейки и оружие, разгадывать квесты и двигаться вперед по сюжету, который в зависимости от ваших действий имеет несколько разветвлений в финале.
35 мм Краткий обзор
35мм - это полноценная игра с видом от первого лица, с впечатляющей графикой, непростой историей и даже нелинейностью.
Графика:
Имеется отличная дальность прорисовки, достаточное количество детализированных объектов, много сложных и красивых текстур, а также динамических объектов. Нельзя не похвалить Сергея и за потрясающие эффекты, тени, дым и реалистичное освещение. Ну и отдельно 5+ за безупречную работу и отсутствие багов.
Сюжет:
Даже при скрупулёзном изучении всего и вся, вы максимум потратите 3-5 часов на полное и исчерпывающее знакомство. У нас будет два боя с людьми на мосту и собаками, сложно сказать что-то хорошее.
Итог:
Мы получили атмосферу исследования с хорошей графикой.
35 мм Системные требования
Минимальные:
ОС: Windows XP / 7
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz
Оперативная память: 3 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 275, GeForce GT 520, GeForce 8800GT
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 3 GB
Рекомендованные:
ОС: Windows 7
Процессор: Quad Core Processor
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960, GeForce GTX 560
DirectX: Версии 10
Место на диске: 3 GB

35 мм Прохождение игры

Игра начинается с ветхого строения, где ваш персонаж начинает его исследовать. В начале игры у вас имеется нож и фотоаппарат. И конечно чуть не забыл. У вас имеется напарник, который в самый сложный момент помогает вам. Осматриваем дом на полке берем батарейки, еду, используем табуретку или ящик для того чтобы взять с чердака консервы, и выдвигаемся. Обследуем близлежащие дома слева и справа от дороги. Проходим в лес, далее нам на встречу выбегает скриптовый песик и ложиться на подстилку. Далее поднимаемся в гору, и на нас нападет медведь, бежим к сараю, быстро нажимаем клавишу «E». А товарищ или не товарищ он нам после этого. Расстреливает медведя из пистолета, неожиданный поворот, мой персонаж с ножом ходит, а у соседа оружие. Далее мы оказываемся, как я только не понял, наверно наш персонаж в обморок упал, увидев убитого медведя. Значит, мы оказываемся в больнице. В больнице полно трупов, читаем разные записи и узнаем, почему все это произошло. На земле свирепствовал страшный вирус с симптомами гемморагической лихорадки. Потом наш герой оказывается у костра в сарае, где они с товарищем продолжали диалог. Товарищ все выпытывает, с какой целью они идут. Но герой наш все знает да ничего не говорит. Напарник рассказывает, что население Земли сократилось в несколько раз. Началось мародерство, паника, образовались банды, начались убийства. Нам поступает первая задача принести воды из колодца. Обследуем близлежащие дома. За нашим сараем есть дверь завязанная веревкой, веревку перерезаем ножом и открываем дверь. Ведро мы можем найти в соседнем доме в печке или в сарае за костром. После того как вы обследовали все дома в конце поселения имеется колодец. Открываем крышку колодца, прицепляем пустое ведро, крутим ручкой, опускаем ведро, затем поднимаем и относим напарнику. Наполненное ведро вещаем на костер и садимся сами.
Переночевав в сарае, вы с напарником выдвигаетесь. Двигаясь вперед, попутно обследуйте все строения, напарник далеко не уйдет. Находим топор, сразу же можно попробовать сломать забитые двери. В одном из помещений, где сломали двери, вы найдете канистру с топливом. Забираем канистру и к напарнику. Выйдя к железной дороге, мы видим дрезину, но в ней нет топлива, заливаем топливо из канистры в дрезину и наше путешествие из пешего переходит в железнодорожное. Любуясь постапокалиптичными пейзажами, продвигаемся вперед на дрезине, меняя направления и сбивая препятствия. В конечной точке сходим с дрезины, проходим вдоль железнодорожного полотна до конца, в будке вы возьмете ломик. Подходим к железным воротам с цепью и вскрываем ломиком. Вы познакомились в городе с мужиком. Затем в городе на вас нападают два «дрыща», используя показанные клавиши, вы с напарником успокоите их. Мужик за оказанную помощь предлагает вам чай и ночлег. В диалоге с мужиком вы узнаете, что у него тяжелая судьба. После диалога помогаем собрать ребенку пазл. Далее в соседней комнате ложимся спать, нам сниться, что мы находимся в своем доме, перед нами телефон и записанные на обрывках номера. Пробуем звонить по разным номерам пока нас не разбудить приклад автомата. Придя в сознание сразу развяжем руки, об кусок металла, используя клавишу «E». Проходя мимо двери, получаем ещё разок прикладом. Вас после расстрела деда, отводят в машину. В машине случается потасовка, и вы получаете возможность сбежать. Вам следует спуститься вниз и бежать до второго контейнера. Во время побега вашего напарника ранят, помогаем ему аптечкой.
Вот мы и пришли в пансионат «Лесной Бор» Проходим по помещениям не забываем про растяжки, которые расположены перед входом в дверь. Далее напарник не сможет открыть дверь, пока мы не разрежем ножом веревку. Пройдя по проходам, мы обнаруживаем подъезжающий грузовик с противниками. Быстро заходим в зал и закрываем дверь. Подойдя к лифту, напарник предлагает пошарить помещения и найти автономный источник питания. Помещение в автономный источник питания закрыто нужно найти ключи от этого помещения. Ключи находятся в соседней комнате, в верхней ящике тумбочки. Идем в помещение, где расположен автономный источник питания, включаем два рубильника, затем черную кнопку, левее мигающей, забегаем в лифт.
После этого вы с напарником разъединяетесь, он предлагает вам идти по тоннелям, а сам пойдет питание выключит. Вам нужно идти направо, а на развилке налево. И если вы увидите свет то очертите фонарем круг, если ответа такого не получите, значить это враги. Пока вы будете идти по коридорам, обыскивайте комнаты. В одной из комнат вы обнаружите лампу, подожгите, сзади нее на стене решетка сломайте её топором. Затем принесите металлический ящик, и прочитайте листик с кодом, теперь можно иди в левый проход и набирать код на двери. Как только вы войдете вы увидите приближающие огни. После того как используете клавишу «F», вы понимаете что это противники. Убегайте за ближайшую дверь. Здесь на этом этапе спешить не нужно, обыскиваем все помещения и находим батарейки и ультрафиолетовый фонарик. Теперь двигаемся, вперед обыскивая все комнаты. Пройдя в туалет, мы находим керамические плитки с крестами. Ломаем их топором, и из них вырывается пар, дальше будет идти давления пара из труб проходе уменьшиться и нас не будет обжигать. После это мы попадаем в помещение с водой, посредине плавает плот, справа открываем вентили двух труб. Водой наполняем гнилостный бассейн, перепрыгиваем в плот и переплываем на другую сторону искусственного водоема. Далее мы попадаем в мастерскую с токарным станком. Вытачиваем деталь, делаем один проход по детали, если сильно сточить она сломается, в крайнем случае, можно сделать три быстрых прохода. Выходим в тоннель соединяем рычаг с дверью и активируем рубильник. Открывается дверь, проходим вперед, перед нами зал, слева видим ступеньки, спускаемся. Проходим вперед и находим автомат, в это время на нас нападают собаки. Я бы отбежал назад и встал на ящик зона нападения уменьшиться. Собаки будут нападать с трех сторон смотрим откуда нападают и стреляем. Патронов у меня не хватило, пришлось топором добивать, не забываем про аптечки. Далее поднимаемся по лестнице. Мы вышли в метрополитен, у нас на глазах оживают бронзовые статуи, а патронов нет. Собираем патроны, убиваем пару собак и все статуи и выходим из метрополитена наверх.
Наверху мы попадаем в наш родной двор, родные места. После изучения локации находим персонажа барыга, он проси вас принести аккумуляторы, после это он вам отдаст так необходимые отмычки. Собираем аккумуляторы и приносим барыге. Далее открываем родной дом, находим ключи от детской комнаты и в детской комнате берем фотоальбом. Игра закончена.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования