Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 04

Прохождение Корсары Каждому своё. Гваделупа
Нажмите на Enter, выйдите на карту мира и плывите от острова вверх, на север, к Гваделупе. Время можно ускорять нажатием + NAM. При нажатии TAB у вас будет максимальный обзор карты. Причальте у города, рядом с церковью найдите дом Фадея – он так и будет называться при подходе к двери. Поговорите с мужчиной, скажите, что вы от Мишеля.
Из журнала: Разговор с Фадеем состоялся. Денег я от него не получил, зато разжился каким-то раритетным кинжалом. Не равноценная замена деньгам, но лучше, чем ничего. Теперь отправляюсь назад в Сен-Пьер к своему братцу за дальнейшими инструкциями.
Плывем на Мартинику к своему брату.
Из журнала: Ну что же, пришло время вживаться в роль моряка по-настоящему. Мой дорогой братец выделил мне на это целых три месяца. Неслыханная щедрость!.. Бедняжка Лулу! Она точно не дождется моего возвращения... Хотя, признаться, Лулу в последнее время меня волнует меньше всего. А вот многозначительные намеки Мишеля на какие-то «авантюры» очень настораживают. Мой любимый братишка однозначно недоговаривает, причем многого. Ну да ладно, придет еще и мое время... Похоже, Мишель считает меня совсем никчемным, судя по покровительственному и нравоучительному тону последней беседы. Черт побери! Теперь я как никогда хочу утереть нос своему заносчивому братцу. Мы еще посмотрим! А теперь, пожалуй, стоит нанести еще один визит Фадею, да не затягивать. Пускай толстяк немного подсуетится и поможет мне с работой, раз так бессовестно надул с долгом Мишеля.
Из журнала: Фадей согласился помочь мне с поиском работы. Без поучений, правда, тоже не обошлось - ну когда же они закончатся?.. Нужно явиться завтра в местный магазин и переговорить с неким Жераром Лекруа. Мне нужно доставить груз бомб и пороха в форт Порт-о-Пренса, что на Эспаньоле. Оплата за фрахт составит пять тысяч песо. Однако, по словам Лекруа это только первый и самый простой этап моего задания. Дальнейшие инструкции я получу у коменданта Форта.
Плывите лево-вверх на Эспаньолу. Причальте к порту Порт-о-Пренса, что примерно в западной части острова. Выйдите в джунгли (ворота в правой дальней части города, если смотреть с пирса). Сверните направо, добегите до форта и спуститесь вниз. Пройдите в оружейную и поговорите с комендантом. Получив 5000 песо, узнайте следующее поручение.
Из журнала: Комендант форта Порт-о-Пренса дал мне ответственное задание: срочно доставить партию корабельных орудий для переоснащения некого фрегата «Воинственный», который в данный момент крейсирует у берегов Порто Белло. У меня в распоряжении не более двух недель. Следует поторопиться!
Плывите туда, как только получите задание, разу выплывайте. Скорее всего, уплыть далеко не выйдет, т.к. на вас будет раз за разом нападать один и тот же испанский перехватчик – дождитесь его около форта и потопите с помощью союзников. Или удаляйтесь от него не на карте, а по морю на ускорении, как только он исчезнет из виду, открывайте карту. Дальше плывите вниз, к берегам южного Мэйна. Порто Белло – вражеский порт, поэтому плывите немного западнее него и выйдите в открытое море. Когда тревога пропадёт, подплывите к кораблю «Воинственный», пошлите к нему шлюпку. Побеседуйте с капитаном корабля «Воинственный», согласитесь помочь ему в разведке. Теперь у меня есть задание 250 дублонов, от Флориана Шоке. Нужно пробраться в Порто Белло и выяснить, почему галеон «Алакантара», за которым ведет охоту Шоке, не готовится к выходу в море, и что стало с агентом по имени Силвен Лафоре, или Хайме Силицио. Нужного осведомителя звать Хайме Сицилио, он торговец. Галеон носит имя Алакантара. Пробираться в город нужно ночью, через джунгли. Время – не более двух суток. Плывите в залив Москитос, высадитесь на берег. Дождитесь ночи. От пляжа идите так – прямо, налево, налево, справа будут врата в город. Войдите в город, аккуратно проберитесь в левую дальнюю часть. К верфи будет вести мостик, напротив мостика угловой дом – таверна. Войдите туда. Говорить с трактирщиком не стоит, т.к. он вызовет охрану и сценарий немного измениться. Найдите здесь пьяницу, который предложит выпить. Согласитесь выпить, далее спросите о новостях в наших краях. Он начнёт рассказывать про пойманного шпиона – расспрашивайте его до последнего, пока не появится запись в журнале. Теперь нужно найти какого-то неприметного, нуждающегося в деньгах человека. Попрошайка! Перемотайте время на 12 дня или немного позже, найдите в городе попрошайку и предложите ему заработать. Спрячьтесь за углом, перемотайте время на 23-00 или позже, идите к верфи на пирсе и узнайте информацию, добытую попрошайкой. Вернитесь в джунгли, на берег залива Москитос, плывите к кораблю Вдохновенный и доложите узнавшую информацию капитану Шоке. Но если вы решили спросить у трактирщика, то.
Из журнала: Черт побери! Надо же было быть таким неосторожным! Проклятый тавернщик, едва заслышав про Хайме Силицио, позвал стражу. Теперь весь город растревожен. Придется уходить к Флориану Шоке не солоно хлебавши - самому бы ноги унести...
Далее Флориан попросит вас прийти попозже, вы приходите, и он вам дает ещё одно задание.
Из журнала: У меня есть очередное поручение от Флориана Шоке. Нужно потопить барк «Пуэбла» с грузом боеприпасов, идущий из Картахены в Порто Белло. Если я сделаю это, то я значительно облегчу операцию Шоке по захвату галеона «Алакантара».
Плывите вдоль берега Мэйна направо и встретите тот самый корабль. Нападите на него, потопите или возьмите на абордаж – дело ваше. Если вы его собрались топить, используйте вначале книпеля, для замедления ходя корабля, а затем бомбы. Если абордаж, тогда книпеля, затем картечь.
Из журнала: Задача, поставленная Флорианом Шоке выполнена! Теперь мне следует отправляться на Гваделупу, к моему старому знакомцу Жерару Лекруа за вознаграждением и очередным денежным заданием.
Далее плывите на Гваделупу, войдите в магазин и поговорите с торгашом – Лекруа передал через него вашу награду – 400 дублонов.
Поговорите с Фадеем на Гваделупе. Спросите про воров, узнайте про пойманного индейца и украденной коллекции саблей, которые, если встретятся у торговцев на островах, нужно будет выкупить. Идите в тюрьму, поговорите с комендантом, чтобы тот пропустил вас к индейцу. Идите вглубь через весь коридор и побеседуйте со стоящим за решёткой индейцем. Вернитесь к коменданту и спросите, что нужно сделать для освобождения индейца – нужно согласие Фадея. Идите к Фадею, поговорите с ним. Он просит с вас неустойку в размере 150 дублонов. Скажите, что мужик с дуба рухнул, просить такие деньги. Сумма теперь составляет 100 дублонов. Найдите и отдайте Фадею 100 дублонов, идите в тюрьму и передайте записку от Фадея коменданту. Следуйте к камере Тичингиту и сообщите, что индеец свободен. В разговоре с ним за городом согласитесь принять индейца в свою команду.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 03

Прохождение Корсары Каждому своё. Украденная драгоценность
Из журнала: Я наткнулся в джунглях на труп не то пирата, не то бандита. На теле среди прочего мне удалось обнаружить великолепные серьги. Стоит поспрашивать в городе, кому они могли принадлежать. Думаю, я смогу выручить за них неплохие деньги.
Из журнала: Оказывается, серьги принадлежали губернаторской жене, Жак Дил Ду Парке был очень рад, что драгоценность вернулась в семью, и подарил мне карту архипелага.
Прохождение Корсары Каждому своё. Каннибалы
Из журнала: В портовом управлении я узнал, что человеку по имени Проспер Трубаль требуется помочь, причем немедленно. Поспешу найти его. Как мне было сказано, он должен быть у колодца, недалеко от городских ворот.
Неподалеку от ворот в джунгли есть дом портового управления. Войдите внутрь и поговорите с Полем Жери. Его друг собрался воевать один с индейцами в джунглях. Ему нужна помощь. Выйдите из портового управления, идите налево и около ворот увидите Проспера Трубаля - поговорите с ним.
Из журнала: Не знаю, сколько мне удастся на этом заработать, и удастся ли вообще, но отказать человеку, дочери которого угрожает смертельная опасность, я не мог. Я отправляюсь с Проспером Трубалем в джунгли на ликвидацию банды индейцев, похищающих горожан Сен-Пьера. Выходите через ворота, двигайтесь по развилкам так - налево, налево, направо (около перехода на локацию с пещерой вас остановит Проспер и сообщит, что Вы уже рядом). Переходите на локацию, атакуйте индейцев, стараясь не подпускать их к Просперу, который точными выстрелами будет их убивать. Поговорите с Проспером, войдите в пещеру и киньтесь на индейцев. Проход в отсек слева узкий, можно встать за ним и отбивать атаку индейцев по одному. Убив всех, поговорите с Проспером - его дочь жива!
Из журнала: Мы с Проспером успешно уничтожили, краснокожих негодяев, действительно оказавшихся каннибалами. Надо вывести из пещеры еще одного пленника и отправиться назад в город.
В дальне части пещера найдите Дильберта Курси и пообщайтесь с ним. Выходите из пещеры, вновь поговорите с Проспером. Вернитесь в город и получите награды от Проспера и Жильберта, 8000 песо и 30 дублонов.
Из журнала: Все закончилось благополучно. Селина с отцом вернулись в город, а я получил достойную награду за помощь.
Отдайте деньги на верфи и корабль ваш.
Из журнала: Ну вот, желание Мишеля осуществилось: я стал капитаном! Ха, видела бы сейчас меня Пулу, гордо расхаживающего по палубе этой ореховой скорлупы! Я - капитан... Никак не могу свыкнуться с этим. Хотя, черт побери, это забавно - ну кто бы мог подумать? Ладно. Пришло время новоявленному капитану озаботиться наймом команды. Братец сказал, что в этом мне сможет помочь хозяин таверны. Теперь я почти настоящий капитан - у меня есть собственная команда! Меня прямо-таки распирает от гордости. Черт бы побрал моего братца... Теперь пришло время поискать штурмана на мой корабль - сам я едва ли смогу даже выйти в море из гавани, не то что добраться до Гваделупы. Расспрошу-ка я еще раз бармена - раз помог с командой, значит, наверняка поможет и со штурманом.
Из журнала: В порту мне удалось узнать про некого штурмана по имени Фольке Деллюк, посаженного в тюрьму за долги. Другого варианта у меня нет - надо попробовать вытащить этого человека из-за решетки.
Отправляюсь к коменданту. Комендант посоветует вам обратиться к ростовщику, если у вас имеется данная сумма то вы сразу гасите долг, если нет выполняете задание ростовщика.
Из журнала: В качестве оплаты долга Фольке Деллюка ростовщик предложил мне довольно опасное дело: отправиться к вечеру в бухту Ле Марен, отбить у пиратов испанского пленника, предназначенного для передачи англичанам и доставить его к нему. Идти на «рандеву» следует пешком через джунгли
Прохождение Корсары Каждому своё. Дефицитный товар
Один из стражников, охраняющих вход во французский порт, просит Шарля принести ему бутылку европейского вина. Стражника можно сдать начальнику форта за 1000 песо, квест после этого закрывается. Вино можно купить у любого лоточника за 700 песо. На следующее утро находим квестодателя и вручаем вино, получаем 1000 песо. Стражник просит Шарля раздобыть еще вина, не меньше 10 бутылок, и не более 60. За каждую бутылку предлагается по 1000 песо, вино необходимо принести в течение недели. Обращаемся к лавочнику, говорим о вине. Он отвечает, что крупных партий у него нет, но за вознаграждение в 1000 песо советует обратиться к хозяину магазина. Купец же молчит и ни о каком вине не говорит. Снова возвращаемся к лавочнику. Не стоит ему грубить! Вежливо спрашиваем, как же так получилось. Еще за 2000 песо получаем письмо, с которым опять идем к купцу. Теперь тот согласен продавать нам вино. Важно! Для покупки 60 бутылок нужно собрать 30000 песо, поэтому лучше выполнять этот квест до похода на верфь и покупки люггера.
Прохождение Корсары Каждому своё. Испанский инженер
Расспросите, что нужно сделать – уговорить пиратов отдать испанского инженера, который является другом ростовщика. Пиратов нужно ждать в бухте Ле Марен с 21-00 до 24-00. Следуйте через джунгли следующим путём – налево, направо, направо, прямо по единственному пути. Идите к воде, справа будут пираты с испанским инженером. Поговорите с ними, убейте двух пиратов, затем сразитесь с недоверчивым испанцем. Победив его, поговорите с ним повторно.
Из журнала: Пираты действительно оказались несговорчивыми, и мне пришлось расправиться с ними. Испанец попытался от меня избавиться, сняв с трупа пирата саблю и вступив со мной в бой, но я быстро утихомирил его. Странно, но испанец утверждает, что не знает ростовщика... Впрочем, меня это не касается. Теперь нужно отвести пленника в Сен-Пьер.
В городе следует избегать встречи со стражей, пока не отведу испанца в дом ростовщика, иначе не миновать беды. В город идти до ночи нельзя, т.к. у ворот будут стоять стражники. Следуйте в пиратский городок, зайдите в таверну и снимите комнату до ночи. Либо просто подождите, пока не будет после полуночи. Идите в Сент-Пьер, войдите в город – ворота не охраняются. Тем не менее, по улице ходят офицеры – избегайте с ними встречи, попадите к ростовщику. Поговорите с ним, получите расписки Фольке. Идите в тюрьму, покажите коменданту расписки Фольке. Вам приведут Вашего штурмана. Поговорите с ним, покиньте тюрьму, в надежде взойти на палубу нового корабля. У городских ворот вас встретит некий забавный тип - Уолтер Катчер. Он сообщил мне, что Чезаре Крейг, хозяин пиратской таверны Ле Франсуа, хочет воспользоваться трюмом моего корабля для перевозки на Гваделупу партии вина и готов заплатить за это десять тысяч песо. Было бы глупо в моем положении разбрасываться такими предложениями. После снаряжения корабля в плавание сразу отправлюсь в Ле Франсуа. Согласившись, идите на палубу корабля, нажмите на Enter и перейдите в каюту. Фольке Деллюк у меня в команде. Нужно отвести его на мой корабль и провести в каюте совещание - возможно, Фольке подскажет мне что-нибудь дельное. Поговорите с Фольке, высадитесь на берег. Необходимо закупить на мой корабль не менее 100 штук ядер, книппелей и бомб, 100 порций картечи и пороха на 200 выстрелов. Сделав это, взойдите на палубу корабля. Войдите в каюту, поговорите с Фольке, он скажет, что нужно купить 50 штук оружия. Идите в тот же магазин и купите оружие. Вновь поговорите с Фольке, купите в магазине 10 бочек рома и 100 порций провианта. Следуйте в порт Ле Франсуа, высадитесь на берег, перейдите на другую локацию и войдите в пиратскую деревню. Поговорите с трактирщиком, он скажет, что никого к Вам не посылал. Видимо, вас заманили в ловушку. Идите обратно на свой корабль и на вас нападут пираты. Стреляйте в них, щёлкая ЛКМ. На клавиши 1, 2, 3 и 4 можно изменять снаряды. Клавишей «TAB» наводите пушки, пока не измениться прицел и стреляете. Чтобы бой был более быстрым, нажмите на клавишу R, а затем несколько раз на клавишу +. Рано или поздно пираты пойдут на абордаж – победите их в бою. Захватив корабль, перегрузите весь товар на свой. Бой был непростым, но мне удалось одержать в нем победу. Думаю, случившееся послужит хорошим уроком для меня. Ну, а теперь можно вздохнуть спокойно и отправиться, наконец, на Гваделупу.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 02

Прохождение Корсары Каждому своё. Бесчестный конкурент
Из журнала: У хозяина магазина Бас-Тера возникли какие-то проблемы - он даже не может ни на минут отлучиться из своего магазина. Мне нужно передать данное им письмо коменданту Бас-Тера до конца сегодняшнего дня - видимо, просьба властям о помощи. За эту услугу мне заплатят 300 песо. Из разговора с торговцем стало ясно, что кто-то пытается развалить его бизнес, продавая подпольно товары по заниженным ценам, Я подрядился ему помочь. Думаю, поиски конкурента следует начать с опроса местных контрабандистов - у них наверняка рыльце в пушку,..
Из журнала: Мне удалось обмануть контрабандистов - они назначили встречу. Необходимо прийти сегодня ночью к портовому управлению Бас-Тера, меня там встретят и проводят в подпольный магазин. Можно обратиться к коменданту и передать дальнейшее расследование ему, а можно заняться делом самостоятельно... Меня провели в дом, где и я и встретился с бесчестным конкурентом. Переговоры закончились дракой. Я отправил к праотцам и самого негодяя, и двух его приспешников. Думаю, это самый надежный способ - находясь в аду. он уже не сможет никому вредить. Теперь можно отправляться за наградой к хозяину магазина. За услугу по розыску и ликвидации подпольного конкурента я получил от торговца 15000 песо. Весьма неплохо...
Прохождение Корсары Каждому своё. Доставка молитвенников
Левее резиденции есть церковь - поговорите с отцом, читающим молитвы. Спросите, нужна ли церкви помощь, сообщите, что Ваши намерения искренние. Монах из города Сен-Пьер попросил меня привезти в их приход молитвенники. Получить их можно в любой колонии Франции, в церкви, нужно постараться уложиться за месяц. Когда пойдете на Гваделупу, загляните в церковь и возьмите молитвенники. Молитвенники получены, отправлюсь в обратный путь. За доставку молитвенников святой отец отблагодарил меня, подарив освещенный оберег.
Прохождение Корсары Каждому своё. Вернуть рукописи священника Виллемстада
Остров Куба, поселение Сантьяго.
Из журнала: Отец Денис дал мне поручение: привезти драгоценные богословские рукописи, отданные им в целях просвещения (и по приказу вышестоящего начальства) священнику Сантьяго и не возвращённые в срок. Я взялся помочь в решении этой деликатной проблемы.
Идем в церковь
Из журнала: Вот смотрю на людей и диву даюсь! Всякий свою лень и безответственность норовит упрятать за высокими намерениями. Как можно было отдать такие ценные вещи постороннему человеку совершенно без всяких гарантий? А ещё священник... Теперь гоняйся за этим Афранио Уртега, капитаном «Дилихенсия» по всему архипелагу.
Идем в портовое управление
Из журнала: Опять неудача. Но какой разносторонний, однако, человек этот Афранио Уртега: священник доверяет ему настолько, что поручил доставить ценный груз, а портовых чиновников трясёт истерика при одном звуке его имени. Посмотрим, как всё обернётся, когда в Бриджтауне мы, наконец, встретимся... (порт может быть любой).
В итоге находим и забираем богословские рукописи.
Прохождение Корсары Каждому своё. Ограбление церкви
Спереть церковную кассу! Куда катиться этот мир! Пока отец Бенуа насылает проклятия на головы безбожников, мне стоит, предпринять более действенные шаги. За которые мне воздаст если не Господь, то падре уже наверняка… Пожалуй, они не могли далеко уйти. Идем в таверну и спрашиваем у тавернщика про ограбление церкви. Он предлагает вам поговорить с завсегдатаями таверны. Подсаживаемся к выпивохам и выпиваем с ними, потом расспрашиваем их и узнаем. В городе поговаривают, что божьими денежками разжились какие-то местные бандиты, у которых к тому же хватило ума залечь на дно. Надо бы наведаться в их охотничьи угодья. Идем в пещеру, возле неё бандиты, убиваем и радуем отца Бенуа.
Прохождение Корсары Каждому своё. Складской работник
Найдите магазин, около тюрьмы, пообщайтесь с Франсуа Лару о работе. Хозяин магазина Сен-Пьера просит найти его пропавшего работника по имени Гралам Лавуа. Согласитесь найти человека со склада. Его имя - Гралам Лавуа. Искать нужно за пределами города, ибо в самом Сен-Пьере, по словам торговца. Гралама нет. Награда означена в размере тысячи песо. Выходите в джунгли, на развилке сначала двигайтесь налево, затем на следующей локации – направо. Здесь нужно пойти по левому пути и добраться до пиратского гнезда, там и ищите работника. Вернитесь к продавцу магазина в Сент-Пьере, сообщите о том, что нашли Лавуа. Получив деньги, начните вторую часть задания. Нужно в том самом пиратском гнездышке отыскать нового работника для магазина Франсуа Лару.
Из журнала: Я нашел Гралама Лавуа в Ле Франсуа. Возвращаться к своему работодателю он явно не намерен. Ну что же моя миссия выполнена - могу отправляться к заказчику за своей тысячей. Торговец просит найти для него нового помощника в магазин. Поскольку в Сен-Пьере на службу к нему идти никто не хочет, следует поискать желающих в Ле Франсуа. Если я найду подходящего кандидата, то мои услуги будут хорошо оплачены.
Вернитесь к пиратам в деревушку, прямо напротив ворот есть таверна – войдите внутрь и побеседуйте на счёт работника с трактирщиком. Отдайте ему 1000 песо, он через час наберёт для Вас нужных кандидатов. Вернитесь через час к трактирщику в таверну пиратов, здесь появятся три мужчины, стоящие в ряд. Я поговорил с кандидатами, любезно предоставленными мне барменом Ле Франсуа за тысячу монет, и выбрал наиболее подходящего с моей точки зрения. Теперь пора отвести нового работника к владельцу магазина Сен-Пьера. Поговорите с каждым – они будут предлагать разные награды, если Вы выберите именно того, они стоят в центре таверны. Один предлагает 25 дублонов, это 2500 песо (+500 песо по умолчанию), в магазине за него дадут 3000 песо, итого 6000 песо. Второй предлагает просто 2500 песо (+500 песо по умолчанию) в магазине за него дадут 4000 песо, итого 7000 песо. Третий предлагает 500 песо и мешок с янтарем (10 единиц, стоимость одной единицы 213 песо, голубой янтарь 713 песо, итого 2843 песо, продавец вам даст за него 5000 песо, всего получается 7630 песо). Выбирать нужно того что с янтарем. Скажите ему, что выбор пал именно на него. Подождите, пока он покинет таверну, затем выйдите сами. Вместе с ним вернитесь в магазин в Сент-Пьере, поговорите с торговцем после того, как мужчина передаст его часть награды. Подойдите через час в магазин и получите в награду от продавца 5000 песо. Лару назвал работника очень ценным сотрудником. Работник доставлен к купцу.

Корсары Каждому своё Прохождение игры часть 01

Прохождение Корсары Каждому своё Бремя Госконца
Из журнала: 1 октября 1654 11:14 Неисповедимы дела твои, Господи! Бремя Гасконца
Кто бы мог предположить ещё полгода назад, что бравый мальтийский рыцарь Мишель де Монпе, герой Барселоны и прочая, бросит грязную тень на славное имя благородного Анри де Монпе, а мне, его «блудному сыну», «повесе» и «Жигало» будет предложено оттирать следы бурной жизнедеятельности моего «непогрешимого» братца. И вот я, как безумный Дон Кихот, мчусь на всех парусах на край Света, оставив позади Париж и незаконченный портрет Пулу в виде выходящей из пены Афродиты. Кстати, нужно признать, что в отличие от прелестей этой чертовки, морская пена в действительности выглядит несколько иначе, чем мне казалось до сих пор. Нужно будет это учесть по возвращении... Надеюсь, мое приключение не продлится далее Рождества, а муженек Лулу сгинет на восточных границах, оставив ее в покое своей павианьей ревностью. Из-за него воздух Парижа в последнее время стал действительно смертельно опасен для меня. Нужно будет навести справки о миссии Ордена и моем опальном братце. Полагаю, что губернатор Жак Дил ду Парке в курсе того, что творится в его владениях. Хотя слуга де Бринье на словах ещё раз предупредил меня, чтобы я был осторожен и не искал прямых путей, которые далеко не всегда бывают самыми короткими. Хорошо, что у меня еще осталась пара безделушек от щедрот Пулу, и немного серебра. Будет на что прожить первое время и вернуться назад, как только узнаю, что же такого мог натворить наш неугомонный Мишель.
Заходим в резиденцию, на стуле сидит губернатор, говорите с ним, после этого вас арестуют.
Не успел я даже, и расспросить, как следует о своем братце, как меня тут же арестовали и поместили в тюрьму. Бр-р, я надолго запомню эти дни в компании крыс и клопов. Однако все закончилось благополучно - какой-то напыщенный франт, представившийся Филиппом де Пуанси и оказавшийся генерал-губернатором французских колоний, навестил меня в казематах и распорядился освободить. Оказывается, наш бравый Мишель наворотил тут весьма сомнительных дел! По словам этого де Пуанси, моего братца подозревают чуть ли не во всех смертных грехах. Однако не буду терять времени и поспешу к нему - пускай рассказывает, как он ухитрился заварить такую кашу, что даже одно упоминание его имени способно определить человека за решетку.
Отправляюсь на подземную базу Мальтийского Ордена в Сен-Пьере.
Встреча с дорогим братцем состоялась. Ну и дела! Я до сих пор не могу прийти в себя. Мишель обвиняется в растрате денег Ордена, и должен Филиппу де Пуанси, генерал-губернатору французских колоний целый миллион песо! Невероятно! Но еще более невероятно то, что его долг придется выплачивать мне! Похоже, мое пребывание здесь затягивается, а бедняжке Лулу придется искать себе нового фаворита. Впрочем, зная ее привычки, за этим дело не станет. А передо мной открылась «блестящая», по словам Мишеля, перспектива - стать моряком и капитаном собственного корабля. Только этого мне ещё не хватало! Но выбора у меня нет - придется смириться с таким неожиданным поворотом судьбы. Мишель сказал, что на местной верфи стоит хороший корабль, люггер, как он его назвал, за который внесен залог. Следует навестить местного корабела и поговорить с ним о выкупе корабля. Вот только где взять денег на покупку? Мишель внес 5000 песо за корабль в залог, осталось всего да ничего 15000 песо. Где их взять?
Первым делом в зайдите в резиденцию и заберите свою шпагу, пистолет, легкий кожаный корсет. Начинаем зарабатывать деньги на корабль.
Прохождение Корсары Каждому своё. Ром для бармена
Это задание вы берете у бармена.
Из журнала: Похоже, мне придется освоить ремесло контрабандиста. Сегодня к ночи у пляжа Ламантен, на северной оконечности острова, встанет на якорь люггер «Призрак». Мне необходимо на баркасе добраться до этого люггера, подняться на палубу, сказать капитану пароль и получить несколько ящиков бутилированного дорогого рома. Затем баркас нужно отвести в бухту пиратского поселения Ле Франсуа. Если все пройдет успешно, то я получу за работу пять тысяч песо. Итак, в 19-00 нужно быть на том самом левом пирсе, отправиться на баркасе с пятью матросами в район пляжа Ламантен, найти судно Призрак и взойти на борт. Сказать кодовую фразу и дождаться перегрузки рома на баркас. Далее нужно приплыть в бухту пиратского поселения Франсуа. Но к этому заданию нужно будет приступить в 19-00, до этого времени пока далеко. Когда наступит 19-05, то в журнале обновится запись «Баркас находится у пирса. Можно отправляться в путь».
Идите на левый пирс, проследуйте на баркас. Вы можете, использовать ход судна галсом, выйти максимально из бухты беря не много правее, затем ориентир, самая дальняя скала справа и плывите к ней, берег должен быть справа, обогнув ее, жмите Enter, в списке слева вверху должна появиться иконка корабля Призрак – нажмите на неё. Теперь повторно откройте меню и выберите шлюпку – плывите на борт Призрака. К вам подойдёт капитан корабля – скажите ему пароль. Пароли в игре генерируется случайным образом. Если вы вдруг забыли его и не записали, то вот вам некоторые из них:
Доски и пакля будут утром
Не стоит ждать южного ветра
Старый Томас заждался пиво
Верблюды идут на север
Бухта готова для высадки
В моём случае был последний вариант. При этом пишите в такой транскрипции, в которой дал вам трактирщик – не нужно ставить в конце точку! Ром погружен на мой баркас. Теперь - в бухту Ле Франсуа. Высадитесь в порту, поговорите с контрабандистами и идите в таверну. Бармен рассчитался согласно уговора - заплатил мне пять тысяч песо. Кроме того, он оставил мне в подарок подзорную трубу и презентовал три бутылки рома.
Прохождение Корсары Каждому своё. Девочка по вызову
Из журнала: На улицах города ко мне подошел некий дворянин по имени Аполлинер Сизуа и попросил об одной необычной услуге: зайти в бордель и договориться с хозяйкой, Анжеликой, чтобы та предоставила одну из своих девочек по имени Лютисс «на вынос». Артюр даёт нам 6000 песо, говоря, что за ночь нужно будет заплатить 3000-3500 песо. Соглашайтесь!
Согласившись, Вы узнаете имя - Лютисс. Привести девушку нужно будет не раньше 23-00. Девушку нужно будет отвести к лому дворянина, двухэтажному особняку с красной крышей у резиденции, после одиннадцати вечера. Следуйте в бордель, поговорите в комнате с Авророй - местной сутенёршей. Скажите, что Вам нужна Лютисс. Заплатите 2500 песо. Аврора скажет, что Лютисс освободится в 11 вечера и забрать её нужно до полуночи. В 23-00 до 24-00 пройдите в бордель, в общий зал. Где находятся несколько девушек. Начните разговор с блондинкой Лютисс. Скажите, чтобы следовала за Вами. Покиньте бордель, идите в сторону резиденции и, стоя к ней лицом, подойдите к дому с правой стороны – с красной крышей и двумя этажами. Девушка сама должна спросить, на месте ли Вы. Ответьте да, дождитесь, пока она войдёт внутрь, и завершите тем самым задание. За Лютисс не обязательно приходить той же ночью, можно и на следующий день. Важно появиться с 23-00 до 24-00! Девушка доставлена к дому заказчика. Ну что же. думаю, все остались довольны: и я. и дворянин, и Лютисс...

Корсары Каждому своё Часть 7

Корсары Каждому свое Чит ArtMoney
Корсары Каждому свое Чит ArtMoney Как сделать много песо, товара в трюме корабля, пушек на верфи, личных вещей у вашего персонажа.
Для того чтобы сделать много предметов используем программу ArtMoney вы можете использовать бесплатную версию программы. У каждого торговца или ростовщика имеется установленное количество песо, нет установленной суммы песо только на верфи и в магазине. На верфи вы можете продать только пушки разного калибра, в магазине весь товар который приобретает продавец.
Верфь
Начнем с верфи, сделайте сохранение игры. Идем на верфь, снимаем со своего корабля любые пушки, главное одного типа и не менее 5, что бы они появились у вас в трюме корабля. Вступаем в диалог на верфи, и выбираем приобрести пушки. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества пушек 5 и ищем. Продаем одну пушку, в ArtMoney выбираем отсеять 4, потом опять продаем, далее отсеять 3, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. В игре ещё раз продаем пушки, два раза нажимаем ЛМК на продаваемую пушку. Вы увидите, что у вас изменилось количество пушек, одной стрелкой выбираем количество, потом ставим курсор на количество, вписываем максимальное значение и нажимаем ок. Если вы нашли значение правильно, вы можете продавать все пушки, даже те которых у вас нет. Это нужно для того чтобы в дальнейшем купить требуемые пушки. Иногда на верфи нет требуемых пушек или нужного количества. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь. В магазине вы продаете товар с корабля. Не бойтесь делать что-либо с кораблем, всегда можно весь товар просто утопить.
Магазин
Заходим в магазин, вступаем в диалог с продавцом. Определяем товар, который будем искать, товар нужно определить штучный. Штучный товар - ром, доски, парусина, красное дерево, черное дерево, эль, и т.д. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Продаем товар, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять продаем, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете продавать любой товар. Нажимаем ЛКМ два раза на продаваемый товар, и он оказывается в трюме. Трюм корабля рассчитан на определённое количество товара, но у вас товара в трюме будет больше. Продавайте его в магазине, иначе вы не сможете покинуть порт или потопите товар. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь.
Корабль
Теперь я хочу вам рассказать, как сделать требуемый товар, находясь на корабле в море. Часто бывает, когда вы атакуете форт или вступили в неравную схватку, не хватает пороха, ядер, досок и парусины для ремонта вашего корабля либо другого товара. Для таких целей я вожу постоянно примерно 5-8 пушек, но это можно сделать с ромом, досками, парусиной, главное чтобы товар был штучный. Открываем «F2» меню, переходим на вкладку корабль, на вкладке корабля отображается ваш трюм. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Топим товар, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять продаем, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете увеличить любой товар. Нажимаем ЛКМ два раза на увеличиваемый товар, и он оказывается в трюме. Если у вас переполнен трюм, вы не сможете выйти на глобальную карту, требуется утопить часть товара, до соответствия места в трюме и товара в трюме. Учтите, если у вас будет много пороха, то при попадании очень велик шанс возгорания в трюме, что приведет к взрыву вашего корабля. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь.
Сундук
Как увеличить количество товара (амулеты, мечи, сабли, дублоны, микстуры, карты, пули и т.д.). У вас должен быть любой товар одного вида не менее 5-7 единиц, на судне в вашей каюте есть сундук, положите одну единицу изменяемого товара в него, перейдите на вкладку, товар в сундуке, на панели вы будете видеть наличие товара у вас и в сундуке. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Переносим товар в сундук, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять переносим, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете увеличить любой товар, находящийся у вас и в сундуке, до любого значение в игре. В игре разрешается 9 знаков, больше я не пробовал. Нажимаем ЛКМ два раза, одной стрелкой выбираем количество, (если выбрать двумя стрелками то товар не перейдет т.к. требуемого значения у вас нет, а ArtMoney держит в памяти временное значение, осуществляемое при переносе) потом ставим курсор на количество, вписываем максимальное значение и нажимаем ок. Я обычно делал 999999 таким образом и нажимал ок. У вас товар исчезнет и появится в сундуке, в увеличенном количестве вы всегда сможете перенести назад к своему персонажу. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь. Все вещи, хранимые на вашем корабле в сундуке, автоматически переносятся на другой корабль при смене судна. Так что хранить все нужно на судне и не допускать, что вас взяли на абордаж. Такие манипуляции можно делать с любым сундуком в игре, к примеру, на «Острове Справедливости» сделайте много зелья команчей, очень полезная вещь восстанавливает здоровье лучше любых других зельев. Талисманы, амулеты, вы можете сделать в любой количестве главное, чтобы был один образец.
В локации во время боя
Очень часто случается, вы атакуете форт, город и т.д., а эликсиры, пули, порох и т.д. на исходе. При нормальном раскладе требуется перезагрузка заново начинать данный этап прохождения игры. Как только вы убили противника, вы можете осмотреть труп и провести обмен предметами между трупом и вами. Не выходя из меню обмена предметами. У вас должен быть любой товар одного вида не менее 5-7 единиц, перенесите одну единицу изменяемого товара в труп, перейдите на вкладку груз в трупе, на панели вы будете видеть наличие товара у вас и в трупе. Открываем ArtMoney, выбираем игровой процесс, нажимаем первую вкладку искать, набираем сумму количества товара и ищем. Переносим товар в труп, в ArtMoney выбираем отсеять, потом опять переносим, далее отсеять, пока не останется 1-3 значения. В ArtMoney замораживаем найденные значения, и изменяем, к примеру, на 50000. Если вы нашли значение правильно, вы можете увеличить любой товар, находящийся у вас и в трупе, до любого значение в игре. Сколько вам требуется товара, переносим в труп, затем требуемое количество переносим себе, вуаля, можно продолжать бой. После того как вы сделали все манипуляции снимите галочку с замороженного значения в ArtMoney, иначе игра может вылететь. Далее закрываете меню обмена, и труп исчезает с остатками вашего товара.

Корсары Каждому своё Часть 6

Корсары Каждому своё Карты
Все географические карты островов или участков материковой суши, доставшиеся Вашему герою, попадают в инвентарь и, если прежде не встречались, помещаются в Картографический атлас (по умолчанию – клавиша {M}). Вы также можете посмотреть любые наличные карты во вкладке {F2}. Предметы (для удобства воспользуйтесь сортировочным фильтром «Карты»), выбрав нужную в списке и нажав кнопку «Взять». Карты можно купить, получить в дар, найти в кладе или в вещах убитого героем капитана неприятельского корабля, а можно просто украсть из чужого сундука. Кроме отдельных географических карт Вам определённо встретятся общие карты Архипелага различного качества, а также разнообразные отличные авторские работы. Как с ними поступить, сможете решить лишь Вы, однако поверьте: в этом мире случайностей нет. Игрок, собравший все карты отдельных островов и регионов, сразу ощутит, насколько они нужны любому мореплавателю! Рано или поздно Вам попадётся фрагмент или, если повезёт, целая карта настоящего клада! Карты кладов могут состоять из двух фрагментов: карта автоматически сложится в целую, если нажать кнопку «Взять» на любой из частей карты. Не стоит слишком рассчитывать на сокровища: карта может оказаться фальшивкой, или же содержимое окажется никому не нужной рухлядью. Карту клада можно приобрести в таверне, если там окажется продавец (как правило, весьма подозрительная и не всегда приятная личность). Будьте бдительны: кладокопательство очень часто сопровождается появлением не всегда желанных свидетелей или конкурентов. Карты качественные, большие, если у вас маленькая скорость интернета, подождите до конца загрузку карты. Для сохранения карты, нажмите ЛКМ на карту, после того как она загрузиться и увеличиться нажмите на прямоугольник со стрелкой или на квадрат в нижнем правом углу "увеличить до полного размера". После этого ПКМ укажите куда желаете сохранить, "ок".

 
 Карта Вест-Индии
 
 Простая карта
 
 Карта Двух появлений
 
 Новая карта Каракас
 
 Отличная карта Белиза
 
 Карта острова Справедливости
 
 Торговая карта
 
 Торговая карта с отметкой точек
 
 Торговая карта с отметкой острова
 
 Карта Анитигуа
 
 Карта Барбадоса
 
 Карта Блювельда
 
 Карта Гваделупы
 
 Карта Исла-Тесоро
 
 Карта Каймана
 
 Карта Каракаса
 
 Карта Кубы
 
 Карта Куманы
 
 Карта Кюрасао
 
 Карта Мартиники
 
 Карта Новой Гранады, запад
 
 Карта Новой Гранады, центр
 
 Карта Пуэрто-Рико
 
 Карта Сент-Кристофера
 
 Карта Синт-Маартена
 
 Карта Теркса
 
 Карта Тортуги
 
 Карта Тринидат и Тобаго
 
 Карта Эспаньолы
 
 Карта Ямайки

Корсары Каждому своё Часть 5

Корсары Каждому своё Оружие герою
Нужно правильно рассчитать и подобрать оружие для вашего персонажа. Итак: оружие делиться на типы, палаши/топоры, сабли/тесаки, рапиры/шпаги. У оружия есть параметры атака/баланс, 84,5/1,1, и вес 4.4. У персонажа параметр энергия. Если оружие тяжелое, то вы на удар расходуете больше энергии, в зависимости от типа оружия, вашего уровня удары могут разные по ущербу, максимальные урон приносит при колющем оружии ПМК, палаши/топоры СКМ, сабли ЛКМ. Оптимальный вес для оружия, опять же все зависит от уровня вашего героя, на 20 уровне 2,5 - 2,9, чем выше уровень, тем тяжелее можно брать оружие. Если ваш персонаж устает или получает много ранений, вам также начисляют штрафные очки, но с этим бороться просто, отдых в таверне, бордель, помощь церкви. Осуществлять удары ПКМ, ЛКМ, СКМ. Для типа оружия палаши/топоры лучший тип удара СКМ, сабли/тесаки ЛКМ, рапиры/шпаги ПКМ.
Корсары Каждому своё Плененные капитаны
Для того чтобы их сдать властям, идете к губернатору и сдаете пленных властям, за выкуп. Но прежде всего, переговорите с капитанами, может быть, вы узнаете что-то новое. Бывает, они вам предлагают много интересного, используйте все диалоговые окна.
Корсары Каждому своё Артефакты, амулеты, обереги, талисманы
В игре Вы можете встретить разнообразные артефакты. Наиболее простые из них могут быть взяты в схватке или случайно «найдены» среди чужого имущества. Более редкие могут встретиться в каютах взятых призом кораблей или в карманах сюжетных противников. Также их можно получить в благодарность от жителей Архипелага. Нередко самые привлекательные амулеты, усиливая какие-то черты или свойства, в то же время оказывают негативное воздействие, зачастую противоположной природы.
Все артефакты делятся на три группы:
«Проклятые» предметы: оказывают негативное воздействие на персонажа, не требуют экипировки. Сила наложенного на них заклятия настолько велика, что избавиться от действия проклятья можно только вместе с предметом, выкинув его или переложив в рундук.
Обереги: артефакты, имеющие неограниченный срок, экипируются в отдельный слот (вверху слева на схеме персонажа). Это наиболее редкие и ценные магические предметы. Их невозможно изготовить самостоятельно.
Амулеты: артефакты, коих множество на Архипелаге, экипируются в специально отведенные для них слоты. Их можно даже купить в любом поселении. Местные жители, представители коренного населения или же странствующие монахи с удовольствием продадут несложные поделки.
При должном везении и смекалке можно разжиться алхимическим набором, позволяющим герою самому изготавливать всевозможные предметы, талисманы и зелья. Также понадобятся:
рецепт;
компоненты (расходуемые предметы);
инструменты (необходимы для процесса изготовления).
Если Вам удастся раздобыть и изучить рецепт, списки компонентов и инструментов станут известны.
И, конечно же, все это становится доступным только при наличии у протагониста способности «Алхимия».
В игре есть три условных вида магии:
церковная (католики, протестанты),
туземная (индейцы, негры),
бытовая/морская (суеверия матросов и обывателей).
Каждый тип магии индицируется камнем в значке в левом верхнем углу иконки артефакта: бирюза (голубой) – церковная; нефрит (зеленый) – туземная, коралл (красный) – бытовая.
Камни призваны ориентировать игрока в том, кому продавать и у кого покупать нужный артефакт (торговец «своей» специальности заплатит, покупая, больше, а запросит меньше).
Артефактами христианского толка торгуют монахи. Они дают за «бирюзовые» артефакты максимальную цену, половину за «коралловые», а за «нефритовые» – гроши (скупают, чтобы уничтожить анафему).
Туземными поделками торгуют мирные (без боевой окраски) аборигены: они купят по лучшей цене «нефритовые» амулеты, в половину оценят «коралловые» и за бесценок «бирюзовые» (чтобы поглумиться на досуге).
Бытовыми, знакомыми большинству колонистов, амулетами торгуют простые торговцы. Они приобретут за максимальную цену «коралловые» изделия, церковные же могут взять за полцены, с целью перепродать монахам. С туземными, возможно, миряне совсем не станут связываться (чур, меня!).
Несмотря на происхождение, артефакты могут работать вместе, а могут оказаться антагонистичными.
Амулеты атакующей и защищающей магии несовместимы. Магия вспомогательная нейтральна, а потому совместима с любой из предыдущих групп.
Функциональная направленность амулета обозначается розеткой под камнем:
ожерелье с когтями: атакующее воздействие;
солнышко с лучами: защитное воздействие;
кельтский круг: вспомогательное.
Как правило, «вспомогательные» амулеты нейтрализуют сопутствующее негативное воздействие основного амулета.
Кроме амулетов трех основных групп, которые можно продать и купить на улицах городов, есть четвертая группа индикации, предназначенная для редких артефактов: талисманов, оберегов, редкой амуниции или снаряжения. Символический камень - лазурит (т.е. синий с золотыми прожилками).
Розетка под камнем в углу иконки соответствует основной функции, аналогично обычным амулетам.
Помимо перечисленной выше символики, Вам может встретиться еще несколько:
чёрный морион в костяной розетке означает опасность, исходящую от неактивированного предмета;
белый жемчуг в костяной розетке означает, что предмет обладает полезными немагическими свойствами, но за его применение придется чем-то заплатить (такой предмет несёт одновременно бонусы и пенальти, например, Ром или Вино);
жёлтый янтарь в рамке коловрата означает, что предмет несет информацию, которую может зафиксироваться либо в Документах, либо в Картографическом Атласе;
золотая звездная руна на темном фоне означает, что предмет является инструментом, при помощи которого можно создавать новые предметы и который не исчезает после первого использования, т.е. не является компонентом.
Члены Вашей команды – офицеры и компаньоны – не станут принимать самостоятельных решений в отношении артефактов, полностью полагаясь на выбор игрока.
Корсары Каждому своё Глобальные достижения


Боевое крещение. Первая победа в морском сражении

Покрытый шрамами. Получить урон более 10000 в общей сложности

Алхимик. Изготовить более 200 зелий и предметов

Постоялец. Заночевать в таверне 50 раз

Home sweet home. Получить дом в собственность

Ветер перемен. Успешно выполнить сюжетный квест «Голландский Гамбит», сотрудничая с ГВИК

Джедай. Достигнуть максимальной репутации
Флотоводец. Собрать максимальную эскадру
Адмирал. Развить умение «Навигация» до 100%
Торговец. Заработать торговлей/перепродажей товаров 10000000 песо

На службе Империи

Негоциант. Развить умение «Торговля» до 100%

Исследователь. Исследовать 50 подземелий, пещер, гротов и выработок

Фехтовальщик. Развить умение «Рапиры и Шпаги» до 100%

Ростовщик. Открыть вклады у ростовщиков в общей сложности на 5000000 песо

Баловень судьбы. Развить умение «Везение» до 100%

Драгун. Развить умение «Палаши и топоры» до 100%

Гусар. Развить умение «Сабли и Тесаки» до 100%

Скряга. Сколотить капитал 10000000 песо

Болезненный. Понизить показатель «Здоровье» до минимально возможного

Живая легенда. Достичь 40-го ранга

Ситх. Достичь минимальной репутации

Гибель врагам. Уничтожить 500 военнослужащих

Не зная страха

Душегуб. Потерять погибшими в схватках 9999 матросов в экипаже корабля протагониста

Крепкий орешек. Развить умение «Защита» до 100%

Экзорцист. Уничтожить 100 экземпляров нечисти
Красная книга. Уничтожить 35 крабов
Снайпер. Уничтожить из огнестрельного оружия 500 противников
Работорговец. Продать 5000 рабов

Усердный
Шпион. Развить умение «Скрытность» до 100%
Абордажник. Взять на абордаж 250 кораблей
Транжира. Проиграть 500 партий в карты/кости
Конкистадор. Уничтожить 250 индейцев

Азартный игрок. Выиграть 500 партий в карты/кости

Контрабандист. Совершить 50 сделок с контрабандистами

Кладоискатель. Обнаружить 100 кладов

Коллекционер. Собрать коллекцию из 100 сокровищ

Ветреный. «Посетить» бордель 100 раз

Джентльмен удачи. Полностью уничтожить Золотой Флот

Врунгель. Победить в регате

Щедрый. Раздать милостыню нищим 200 раз

Простодушный

Морской разбойник

Морской волк. Уничтожить артиллерийским огнем 500 кораблей

Ветеран. Разгромить 15 фортов

Безжалостный. Уничтожить 500 гражданских лиц (поселенцев)

Доброе сердце. Взять в команду 100 потерпевших кораблекрушение

Морской дьявол
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования