Patrician 3 Советы.

1 2 3 4 5 6 7 8

Советы. Помощь.


Кто знает, почему нельзя на красной площади …….., вот правильно, советами достанут!!!

Советы от Ascaron.

alt

  1. Подумайте, стоит ли тратиться на большие корабли. Их поддержание стоит намного дороже.
  2. У всех товаров есть «сбалансированная цена», и ее можно достичь при любых параметрах игры. Однако, если вы выбрали более высокий уровень сложности торговли, товары, которых мало, будут продаваться по более низкой цене. Для игрока это означает меньшую разницу между ценами покупки и продажи, хотя стоимость остается неизменной.
  3. Какие товары может производить город, и в каких товарах ощущается нехватка? Чтобы получить эту информацию, нажмите левой кнопкой на памятнике на рыночной площади. В случае с чужими городами нажмите на городе на морской карте.
  4. На крытом рынке показаны запасы товаров и примерный уровень потребления. Это позволяет получить представление о том, сколько товаров можно приобрести или продать.
  5. Если вы хотели бы получить финансовую статистику, нажмите на иконку с монетами. Статистика приводится главным образом в виде таблиц, отражающих изменения за определенный промежуток времени.
  6. Ваши корабли будут плыть медленнее, если они находятся в плохом состоянии. И впоследствии они обойдутся значительно дороже.
  7. Корабли захваченные у пиратов лучше собирать в один караван и пускать по длинному маршруту, в охранение обязательно поставьте 1 Краер.
  8. На верфи родного города надо постоянно держать заказы, т.к. повышается работоспособность верфи, быстрее осуществляется ремонт.
  9. Автоматическая торговля намного облегчает снабжение ваших предприятий сырьем и транспортировку готовой продукции.
  10. Нажмите на «Файл» в информационном окне, и откроется файловое меню. Здесь вы можете сохранить торговые пути выбранных кораблей. Новое имя появится по умолчанию, просто нажмите на «Сохранить».
  11. Если вы хотите назначить один из сохраненных путей выбранным кораблям. Выберите из списка маршрут и нажмите «Загрузить».
  12. Ранее назначенный маршрут будет перезаписан новым.
  13. Лучшие верфи нужно стараться все время загружать заказами. Работающая верфь создает дополнительные рабочие места (повышая уважение к вам), быстрее и качественнее строит корабли.
  14. Любые моряки, которых вы нанимаете свыше минимальной численности команды, займут место полезного груза. Помните, что у каждого корабля есть порог численности команды, который не стоит превышать.
  15. После того, как вы задали и подтвердили пункт назначения каравана, изменить его вы не сможете.
  16. Чтобы иметь возможность покупать оружие для войск в мастерской, вы должны быть лорд-мэром.
  17. Старейшина может покупать оружие в любом городе.
  18. Оружие можно также нелегально приобрести в таверне у торговца оружием.
  19. При основании города в меню «Муниципальные здания» вы можете выбрать необходимые вам «стандартные» здания: ратушу, церковь, таверну и так далее.
  20. Вы не можете построить больницу, пока не расширите городские стены хотя бы один раз.
  21. Церкви становятся доступны только после первого расширения городской стены.
  22. В следующем разделе вы можете найти список всех построек с указанием стоимости необходимых для их строительства материалов.
  23. Если в городе вы построите как минимум три предприятия одного типа, то получите бонус в производительности. Первый бонус вы получите за три предприятия одного типа, а также дополнительный бонус за шесть и девять предприятий. Они дадут прирост в производительности. То есть, это означает, что за то же время и с теми же расходами вы сможете произвести больше товаров.
  24. Кнопка «Ваши строения» на панели подсказок позволяет вам прятать чужие дома и предприятия. Показаны будут лишь муниципальные здания, ваши предприятия и городские здания.
  25. Ваш единственный шанс снять блокаду - это атаковать город пиратскими кораблями. Это приведет к бою между вашими кораблями и кораблями, установившими блокаду. В случае вашей победы блокада будет снята. Но, разумеется, это абсолютно незаконно.
  26. Флот для поиска пиратов. В городе старейшины может быть создана специальная эскадра кораблей для отслеживания пиратов. Одного из игроков попросят предоставить боевой корабль, а четырех других - корабли сопровождения.
  27. Если совет Ганзейского союза просит вас выделить корабль, присоедините его к каравану Ганзейского союза в городе старейшины. Караван в указанное время начнет искать пиратов.

Советы от Игроков.

alt

  1. Начинать игру. Снарядить капитана и загрузить маршрут по всем кораблям, но набрать полную, вооруженную команду и повесить пушки, т.к. при нападении, возможно, захватить корабль.
  2. Первые нападения чаще всего следует ожидать от краеров и шнеков.
  3. После накопления приблизительно 100000, можно начинать строить литейные для производства чугуна в городе Альборг, но только если у вас в городе Любек есть мастерские.
  4. В городе Любек, лучше строить лесопилки и мастерские, чугун лучше всего возить с Альборга, там поставить приблизительно около 10 литейных. Можно построить несколько смолокурень т.к. для верфи очень важный продукт.
  5. Затем можно поставить в городе Росток производство пеньки, приблизительно около 5-7 ферм.
  6. В городе Штеттин лучше всего ставить фермы зерна и пивоварни.
  7. В городе Висби, конечно производство шерсти ткани.
  8. По городу Кельну скажу, что виноградники нужно строить постоянно т.к. в дальнейшем если вы не построите, то его застроят другие.
  9. В городе Мальто, производство шерсти, ткани, мяса, шкуры.
  10. С пиратами, по моему мнению, лучше всего воевать краерами, набираете полную команду, максимум оружия. Пушки лучше всего взять самые дорогие, т.к. убойность 50% корпус и 50% команда.
  11. Есть закономерность появления пиратов, чаще всего они появляются, первое место это возле города Риги чуть выше в заливе и второе место выше города Любек слева от первого острова.
  12. Когда вы станете лорд-мэром можно брать задания на пиратов, лучше всего сделать, таким образом, увидев пирата сразу идти к старейшине за заданием, но только с 100% уверенностью что пират от вас не уйдет, таким образом, вы поднимите рейтинг.
  13. После захвата пирата можно на месте переместить всё оружие на свой корабль или отдать товар и отправить бывшего пирата в город на ремонт, учтите при заходе в порт если повреждение больше 50% то команда с капитаном не выйдет в плавание, то есть маршрут в один конец до полного или частичного ремонта.
    По ремонту не стоить допускать повреждения корабля выше менее 90%, т.к. ремонт стоит дороже, особенно это важно для караванов.
  14. Зерно лучше всего в летний период копить по складам, зато весной можно очень хорошо поднять рейтинг на продаже товаров.
  15. Не забывайте про князя, он тоже любит взятки, но это надо использовать только тогда когда вы лорд-мэр.
  16. Мелки подати для народа в церкви и праздники, можно использовать, но лучше всего именно начинать строить и удовлетворять потребности граждан.
  17. Жилой фонд тоже хорошо использовать, он частично окупает производство в дальнейшем хорошее подспорье.
  18. Хороший заработок поднимается на шкурках, в городе Ревал надо поставить примерно 10 охотничьих домиков, выгодно получается развозить товар, набегает до 250-500 товара, а продажа приблизительно по 1200.
  19. В конторах нанимайте сразу управляющих в первые е годы, возможно, он будет убыточен, но в дальнейшем, когда наберет опыт намного проще будет играть.
  20. Пиратствовать не советую, много стукачей и штрафы непомерные, рассчитываются путем сложения всего вашего имущества, и наличности потом с этого идет процент.
  21. Корабли лучше всего использовать краеры, из-за их отличительной скорости плюс маневренности
  22. Караваны лучше пускать от 150 лоудов до 500 лоудов или 1500 и 5000 баррелей соответственно. Иногда караваны надо подчищать, бывает такое, накапливается зерно, кирпич.
  23. Составление караванов следует делать, 5 коггов (отбитых у пиратов) и 1 краер или 5 хулков (отбитых у пиратов) 1 краер. Караваны для городов у рек 1 краер, 10 шнеков.
  24. Деньги можно накруть программой в разделе «Файловый архив» скачайте 7Z архиватор, потом программу ArtMoney, и вперед. Также можно поднять, не прибегая к городу численность матросов на корабле, к примеру, если в городе мало людей вы ставите корабль, находите значение матросов ArtMoney, увеличиваете и списываете команду так много раз, не перестарайтесь, всю провизию съедят. Таким образом, можно сделать пушки, кинжалы, мушкеты, луки, арбалеты. Если будет надо, на форуме сделаю тему для этого раздела.

No CD один из способов.

alt

  1. Для этого понадобиться всего две программы, Alcohol 120% v.1.4.7. (build 1005), Daemon Tools v.3.44.
    Вот собственно и все что нужно, ну можно еще не полениться и скачать прогу ClonyXXL v.2.0.1.5 она нужна для определения защиты диска.
    No-CD конечно-же лучше, но как извесно для русской версии его нет а с английской звуки пропадают, так что из двух зол выбирают меньшее, придется потратить где-то 800 метров полезного пространства на HDD.
    Виртуалить нужно CD1.
    Значит так, устанавливаем игру, запускаем Alcohol 120%, жмем кнопку "Создание образов", выбираем "Тип данных" как StarForce 1x/2x, жмем далее, "Скорость измерения для функции DPM" ставим на самую маленькую 1х (150 кб/с), и все.... Ждем........ Ждем..... Когда закончит и образ будет скопирован просто запускаем Daemonoм этот образ и играем.
  2. Алкоголь 1.4.8.1222. Тип защиты StarForce 1/2/3, точность снятия данных - высокая, скорость чтения везде 4x, создается образ, который затем мнтируется в виртуальный CD в том же алкоголе (поставить галку - имитировать физические свойства, или типа того), и виртуальный CD воспринимается так же как и родной, ничуть не хуже.
    Да, и реальные сидюки я не отключал. Игрушка - Patrician3 расцвет ганзы. Вероятно, то что надо отключать сидюки, это баг Старфорса, который уже пофиксили. Вероятно, Старфорс более старых версий смотел только первый CDROM. У меня два CDROM - F: и G: Виртуальный на O: висит.

Patrician 3 Установка торговли, перенос ресурсов в режиме "авто".

1 2 3 4 5 6 7 8

«Авто» торговля между конторами городов (товар складируется в конторы, затем управляющим производится продажа товара).


alt

alt Для «авто» торговли между конторами могут использоваться как отдельные, (с одним кораблем) так и многочисленные, (с несколькими кораблями) караваны. Торговля между конторами осуществляется только с тем городом, где имеется Ваша контора и в конторе нанят управляющий.
Прежде всего, используем судно, на котором имеется капитан, достаточное оснащения оружия и матросов. Затем создаем частный караван. После этого определяем города где будет установлен маршрут, продукт, который будет перевозиться из конторы в контору. Для примера используем шкуры, мы будем перевозить их в «авто» режиме из Новгорода в Ригу, до ручной остановки каравана. В конторе города Новгорода убираем галочку для запрета «авто» торговли кораблям, (если она там стоит). Затем в городе Рига в конторе также убираем галочку для запрета «авто» торговли. После этого на нашем частном караване в правом углу панели управления нажимаем «авто» торговля, на вкладке «выбрать город», выбираем Новгород в одной вкладке, затем на вкладке «товары» в товарах устанавливаем шкуры, нажатием вкладки устанавливаем (переместить из конторы), (вкладка становиться подкрашенной светло-голубого цвета). Затем устанавливаем второй город Рига, также по этапам, «выбрать город», выбираем Рига, «товары» в товарах устанавливаем шкуры, нажатием вкладки устанавливаем (переместить в контору), (вкладка становиться подкрашенной светло-коричневого цвета). После этого запускаем «авто» торговлю галочкой, в правом углу панели. Корабль отправился отвозить шкуры из Новгорода в Ригу. Можно таким способом и если водоизмещение корабля позволяет перевозить большие партии грузов установить большее количество товара или, к примеру, установить перевозку шкур (товара) из Новгорода в Ригу, мед (товар) из Риги в Новгород. Где в конторах управляющий продает товар в город, по установленной Вами цене. После проверки маршрута (удачен он или нет) Вы можете сохранить маршрут и по мере надобности привязать несколько караванов к сохраненному маршруту. Не забывайте поставить галочку "ремонт" в любом городе, караван автоматически после повреждений встанет на ремонт.

«Авто» торговля между городами (товар продается капитанами частных караванов, минуя склады контор)


alt

Для «авто» торговли между городами могут использоваться как отдельные, (с одним кораблем) так и многочисленные, (с несколькими кораблями) караваны. Торговля между городами осуществляется только с любым городом, не зависимо имеется Ваша контора в данном городе, где торгует капитан или нет. Здесь все просто.
Прежде всего, используем судно, на котором имеется капитан, достаточное оснащения оружия и матросов. Затем создаем частный караван. После этого определяем маршрут, между городами (максимум 20 городов), товары, которые будет перевозиться из конторы в контору. Все получается просто, если железо много в городе Любек устанавливаем купить товар цена пускай будет 450, в городе Росток продать железо по 520.
Пример.
Железо. г. Любек – 450 = г. Росток – 520
Лес. г. Любек – 70 = г. Росток – 90
Зерно. г. Росток – 100 = г. Любек – 130
Мед. г. Росток – 95 = г. Любек – 130
Примерно по это схеме устанавливаем все, что можно продать и купить, чаще всего можно посмотреть по городам какой товар лучше производиться, такой и покупать, а остальной ставить на продажу. К примеру: в городе Любек хорошо производиться железо, ворвань, рыба, лес. В городе Росток хорошо производиться мед, пенька, зерно, керамика. В городе Штеттин зерно, пиво. На вкладке товары, на панели частного каравана устанавливаем город Любек, (купить железо, ворвань, рыба, лес), (продать все остальное). Следующий город Росток, (купить мед, пенька, зерно, керамика), (продать все остальное).
Далее город Штеттин, (купить зерно, пиво), (продать все остальное). Обратите внимание, караван после захода в порт Штеттин сразу идет в город Любек, можете продублировать, конечно, город Росток, но лучше так рассчитать маршрут, чтобы не дублировать город. Все в Ваших руках пробуйте, в любом случае вы найдете соотношение приводящее Вас к миллионам.

 

 

 

Римская империя. Вступление. Начало.

1 2 3 4 5
Римская империя. Вступление. Начало.
altВведение
Древний Рим – величайшее государство из всех, когда-либо существовавших в нашем мире. Основанная в 9 веке до нашей эры на Аппенинском полуострове, она выросла из маленького королевства в самую развитую и цивилизованную империю того времени. Римские легионы подминали под себя все, что стояло на их пути. Римские дороги опутали весь европейский континент, обеспечивая безопасность передвижения путешественникам и торговцам. Войной и миром римская империя добивалась процветания своих городов и развивала культуру. Руками римлян создавались великие произведения искусства в живописи и литературе, а инженерные и архитектурные решения были настолько хороши, что многие из них сохранились до наших дней. После падения Рима мир погрузился в эпоху, названную историками Темными Веками. Невероятный блеск и величие Империи канули в небытие, и не осталось даже маленькой надежды на возвращение Чуда. За многие столетия, прошедшие после гибели Рима, человечество так и не смогло достигнуть славы грандиозной Imperium Romanum.
Системные требования:
Windows XP или Vista
Процессор Pentium 1,7 GHz или аналогичный AMD
Видеокарта Geforce3 или лучше (кроме GeForce 4 MX)
или Radeon 9550 или лучше с памятью 512MB
DVD-ROM привод
DirectX 9.0c (есть на диске)
1 GB свободного места
Главное меню
После запуска программы вы увидите главное меню игры. Отсюда вы можете начать обучение, запустить новую игру в различных режимах, продолжить последнюю или загрузить ранее сохраненную игру. Также вы можете проверить последние новости на сайте Imperium Romanum, внести информацию об игроке или изменить настройки игры.
Смена игрока
Щелкните на эту кнопку, чтобы указать свое имя и выбрать страну. Эта информация будет загружена в онлайн-таблицу лучших результатов сайта Imperium Romanum вместе показателем количества очков, набранных вами во время игры. Вы можете создавать различные игровые профили, для каждого из которых будет свой прогресс и свои сохраненные игры.
Обучение
Режим обучения поможет новичку в освоении игры. В основном обучающем сценарии игрок познакомится с управлением камерой, интерфейсом и базовыми постройками. Обучение битве расскажет о том, как набирать войска и контролировать армию в битве. Перед тем как приступить к обучению битве, мы настоятельно рекомендуем пройти основной обучающий сценарий.
История
Исторический режим позволит вам сыграть специфические миссии, управляя римскими колониями или же самим Римом. Всего в игре представлено 16 исторических сценариев, но сначала доступны только 3. Чтобы узнать больше о режимах «История» и «Хронология», смотрите соответствующие разделы данного руководства.
Сценарии
Сценарии позволяют вам возводить города, не преследуя каких-то определенных целей. Чтобы узнать больше о сценариях, смотрите соответствующий раздел данного руководства. Продолжить сценарий – продолжает игру с последнего сохраненного сценария. Новый сценарий – позволяет начать новый сценарий. Загрузить сценарий – позволяет загрузить ранее сохраненные сценарии
Рим
Это специальный режим, который отправляет вас в самое начало строительства великого города. Игроку предстоит возвести такие монументальные сооружения, как, например, Колизей или Великий.
Цирк.
Чтобы узнать больше о режиме игры «Рим», смотрите соответствующий раздел данного руководства. Продолжить сценарий – продолжает последнюю игру режима «Рим»
Новый сценарий – позволяет начать новый сценарий «Рим». Загрузить сценарий – позволяет загрузить ранее сохраненные сценарии «Рим».
altИнтерфейс.
Вы можете двигать камеру, подводя курсор мыши к краям экрана. Вы можете масштабировать вид при помощи колеса мыши. Поворачивать камеру можно, двигая мышь вправо и влево с зажатой средней кнопкой. Менять угол обзора можно, двигая мышь вверх и вниз с зажатой средней кнопкой или клавишей Shift. Если вы кликните мышкой в любую точку миникарты, камера переместится на выбранную территорию. 5 кнопок в левом верхнем углу экрана называются Кнопки Управления. Они активируются простым нажатием мыши на любую из кнопок.
Меню – открывает игровое меню, где вы можете сохранить и загрузить игру, а также изменить настройки игры.
Экономическая сводка – открывает окно экономической сводки, которое отображает количество товаров и ресурсов, потребляемых и производимых вашими поселенцами.
Обзор поселения – открывает окно обзора поселения, показывая количество построек и рабочих в вашем поселении.
Счет – открывает окно
Выбор скорости – ускоряет или возвращает нормальное течение игрового времени.
altМеню строительства
Открыть меню строительства можно, кликнув правой кнопкой мыши (далее – ПКМ) в любой точке экрана. Это меню состоит из девяти основных категорий, содержащих все структуры, которые вы можете строить в игре. Как только вы выберете категорию строительства, откроется подменю, содержащее все структуры данной категории – здесь вы можете выбрать нужную постройку. Если вы укажете курсором на значок категории, все ее постройки отобразятся вокруг этого значка в виде маленьких кнопок-изображений. Во время вашего перемещения по категории в центре меню будет показано ее большое изображение. Нажатие ЛКМ на этом изображении вернет вас на шаг назад или закроет меню, если вы не выбрали категорию строительства.
Категории строительства
Производство и мастерские – производственные здания и мастерские: глиняная яма, лесопилка, лавка портного, прядильня, оливковая ферма и различные типы шахт и каменоломен.
Военные – сюда входят военные постройки: оружейная, кузница, деревянная башня, ворота, каменная башня, стрельбище, конюшни и казармы.
Продуктовые – продовольственные постройки: зерновая ферма, пекарня, свиноферма, лавка мясника, хижина рыбака и винодельня.
Обеспечение – структуры обеспечения и поддержки: торговый пост, школа гладиаторов, префектура и лавка травника. Также содержит кнопки строительства дорог и украшений.
Основные – базовые постройки: дом, колодец, склад и барак рабов.
Эстетика – украшения и мосты: разнообразие статуй, садов и деревьев, а также малые и большие мосты.
Публичные – важные общественные постройки: алтарь, школа, храм, таверна, рынок, баня, театр, и академия философии.
Памятники - монументальные постройки: Колизей, В еликий Цирк, храм Фортуны, триумфальная арка, фонтан Нептуна, золотая статуя и храм Бахуса.
altСообщения
Сообщения игры отображаются в верхней части экрана. Они информируют об угрозах и о последних событиях в городе. Кликнув Л КМ, вы можете открыть окно с сообщением о конкретном событии. ПКМ позволяет пропустить сообщение, не читая его. Никоторые особо важные сообщения нельзя пропустить. В окне сообщений вы можете использовать кнопку со знаком вопроса, чтобы открыть раздел помощи, или кнопку с изображением глаза, чтобы переместиться в точку, о которой идет речь.
Задания
Задания позволяют вам брать новые задачи и ставят новые цели. Каждая миссия в режиме «История» (также как и «Обучение» и режим «Рим») состоят из набора заданий, которые содержат указания, опциональные задачи, подсказки, бонусы и сообщения о бедствиях. Для победы в сценарии необходимо выполнить все задания. Чтобы взять задание просто щелкните мышкой на кнопке «Взять задание» в нижней левой части экрана. Если вы уверены в своих силах, то можете брать больше одного задания. По умолчанию вы можете брать до трех заданий одновременно. Количество одновременных заданий зависит и от специфики миссии – где-то разрешается брать больше заданий, а где-то – меньше.
В игре пять типов заданий:
• Указания – обязательные для выполнения задачи, которые необходимо выполнить для победы в миссии.
• Опциональные задачи – эти задания вы можете выполнить или пропустить. За выполненные присуждается награда. Чтобы пропустить опциональную задачу, используйте кнопку «Отменить» в окне задания.
• Подсказки – эти задания описывают специфические условия миссии или дают игроку небольшую подсказку.
• Бонус – дают вам ресурсы, денарии, поселенцев и так далее.
• Бедствия – эти задания сообщают вам о различных бедствиях, затрудняющих ваше правление: пожарах, землетрясениях, вторжениях варваров и так далее.
Окно заданий
Вы можете открыть окно заданий, кликнув Л КМ на кнопку «Взять задание» или на любое активное задание. Окно заданий содержит все активные и выполненные задания, которые отображаются в его левой части. Кликнув на любое из заданий, вы откроете его описание в правой части окна. Вы можете взять дополнительные задания, активируя кнопку «?».
Каждое задание содержит одну или несколько следующих кнопок:
• Закончить ОК – используется для завершения текущего задания. Эта кнопка остается неактивной, пока все цели задания не будут достигнуты.
• Обзор – эта кнопка центрует камеру на объекте или территории, важных для этого задания.
• Отменить – кликнув на этой кнопке, вы завершите задание с бонусными целями, даже если вы не его не выполнили. Естественно, за это задание вы не получите никакой награды.

Римская империя. Экономическая сводка.

1 2 3 4 5
Римская империя. Экономическая сводка.
altЭкономическая сводка предоставляет детальную информацию обо всех товарах произведенных, потребляемых и складируемых в городе, а также о зданиях и рабочих, которые изготовили эти товары. Экономическую сводку можно свернуть на панель ресурсов в нижней части экрана.
Категории:
Пища – мука, мясо, хлеб, колбаса, корзины рыбы и вино
Строительные материалы – денарии, поселенцы, лес, камень, глина и мрамор
Основные товары – денарии, ткань, одежда, оливковое масло, железная и золотая руда
Панель ресурсов
Панель ресурсов расположена в нижней части экрана. Она содержит список всех ресурсов и их текущее количество. Ресурсы разбиты на группы – пища, строительные материалы и основные товары (те же категории, что и в экономической сводке). Вы можете переключаться между этими тремя группами, используя соответствующие кнопки в левой части панели ресурсов.
Обзор поселения
Окно обзора поселения отображает число городских построек на карте, их расположение, количество поселенцев, занимающих здание, а также число зданий, строительство которых еще не завершено.
Категории:
Производство и мастерские – производственные здания и мастерские: глиняная яма, лесопилка, лавка портного, прядильня, оливковая ферма и различные типы шахт и каменоломен.
Военные – сюда входят военные постройки: оружейная, кузница, деревянная башня, ворота, каменная башня, стрельбище, конюшни и казармы.
Продовольственные – продовольственные постройки: зерновая ферма, пекарня, свиноферма, лавка мясника, хижина рыбака и винодельня.
Обеспечение – структуры обеспечения и поддержки: торговый пост, школа гладиаторов, префектура и лавка травника. Также содержит кнопки строительства дорог и украшений.
Основные – базовые постройки: дом, колодец, склад и барак рабов.
Эстетика – украшения и мосты: разнообразие статуй, садов и деревьев, а также малые и большие мосты.
Публичные – важные общественные постройки: алтарь, школа, храм, таверна, рынок, баня, театр, и академия философии.
Памятники – монументальные постройки: Колизей, Великий
Цирк, храм Фортуны, триумфальная арка, фонтан Нептуна, золотая статуя и храм Бахуса.
Информационная панель
Информационная панель появляется только в том случае, если вы выберете здание или персонажа. Здесь содержится основная информация о выбранной постройке, включая ее ресурсы, производительность, имена рабочих и информацию о содержании. Некоторые данные, отображаемые на информационной панели, являются гиперссылками, отправляющими вас к другим объектам или персонажам. Используйте кнопки команд, чтобы отдавать распоряжения выбранному персонажу или постройке. Особо важная информация (нехватка рабочих, неиспользуемая продукция и так далее) отмечена красным.
Окно помощи
Окно помощи предоставляет информацию о всех важных разделах игры, включая списки всех построек, профессий жителей, товаров и ресурсов. Окно помощи может быть вызвано по нажатию клавиши F1 или по клику Л КМ на здании или персонаже, после чего на открывшейся информационной панели необходимо выбрать команду помощи.
Режимы игры.
В Imperium Romanum 4 режима игры – обучение, история, сценарии и Рим.
Обучение
В этом разделе представлены два вида обучения – основной сценарий и обучение битве. Режим обучения поможет новичку в освоении игры. В основном обучающем сценарии игрок познакомится с управлением камерой, интерфейсом, базовыми постройками и основами игры в целом.
Обучение битве
Обучение битве поможет новичку больше узнать о ведении боя и об искусстве войны. Шаг за шагом этот сценарий расскажет о том, как набирать войска, управлять отрядами и контролировать армию в битве.
Мы настоятельно рекомендуем новичкам пройти оба обучающих сценария, прежде чем начинать более сложные миссии.
История
Исторический режим предлагает позволит вам сыграть специфические миссии, управляя римскими колониями или же самим Римом. Каждая миссия представлена исторической территорией и специфическим временным периодом. Например, первая (Рим, 509 год до нашей эры) детально воспроизводит события, произошедшие после образования римского Сената.
Исторический режим состоит из 16 миссий, представленных на единой временной линейке. В самом начале доступны только 3 – Рим 509 год до н.э., Рим 146 год до н.э. и Помпеи 70 год до н.э.. Чтобы открыть заблокированные миссии, необходимо выполнить предварительные сценарии. Требуемые для разблокировки сценарии отображаются в окне временной линейки посредством линий, ведущих к различным миссиям. Например, для того, чтобы открыть сценарий Могонтиак, вы должны выполнить две миссии - Таррако и Рим 146 год до н.э.. Каждая миссия в историческом режиме состоит из 20 заданий. Вы должны выполнить все задания, чтобы успешно закончить сценарий. Задания с бонусными целями не требуют обязательного выполнения и могут быть пропущены. Многие задания содержат исторические
справки и интересные факты из жизни Римской Империи. Естественно, что миссии, представляющие ранние годы развития Римской Империи легче для выполнения. Сценарии, расположенные в верхней половине окна временной линейки, скорее, милитаристские, в то время как в нижней части представлены миссии, делающие упор на градостроительные и экономические аспекты игры.
Сценарии
Сценарии – это карты без специфических задач. Здесь вы можете спокойно и вдумчиво создавать город своей мечты. Imperium Romanum предлагает 12 различных сценариев, каждый из которых обладает уникальными характеристиками. Уровень сложности карт представлен в трех категориях: легкий, средний и сложный, а большинство карт имеют определенные условия, которые позволяют разнообразить процесс игры. Об условиях карты и уровни сложности можно узнать в описании сценария.
Рим
Режим «Рим» - это специальный режим, который предлагает игроку взять в свои руки управление Римом в самом начале строительства великого города. Ваша задача – возводить монументальные сооружения Древнего Рима, включая Колизей, В еликий Цирк, храм Юпитера и другие. Вы должны выполнить все задания, чтобы пройти игру в этом режиме.
Очки за исторические миссии
Во время игры в режиме «История» вы зарабатываете очки, количество которых зависит от развития вашего города. Когда вы заканчиваете миссию, ваш результат сравнивается с результатами онлайн-таблицы рекордов. Ваш счет – это максимальное количество очков, набранное во время прохождения миссия. Вы можете увидеть текущий ранг и максимальный счет, кликнув на кнопку «Счет», расположенную в левой части экрана (прямо над кнопкой «обзор поселения». Вы также можете ознакомится с онлайн-таблицей рекордов, выбрав в меню пункт «Онлайн-таблица рекордов» в окне временной линейки. Кроме того вы можете посмотреть ваши локальные рекорды для каждого сценария в окне описания миссии.
Очки складываются из следующих показателей:
• 75 очков за каждого счастливого горожанина
• 25 очков за каждого довольного горожанина
• 150 очков за каждую виллу
• 75 очков за каждый домус
• Очки дохода отражают текущее количество денариев в вашей казне, но не могут быть более 50.000
• Доход населения складывается из общего дохода всех семей вашего города
• 10.000 очков вы получаете за строительство Колизея
• 10.000 очков вы получаете за строительство Великого Цирка
• 3.000 очков за каждый памятник
• 10.000 очков за каждую разрушенную деревню варваров
Бонусное время
Если вы выполните миссию очень быстро, вы получите бонусное время. Бонусное время позволяет вам дольше выполнять миссию. Но оно может быть и штрафом за слишком медленное прохождение миссии.
Титул игрока
В зависимости от количества очков вы получите определенный титул, который будет отображаться в таблице рекордов.
 

Очки

Титул

190 001+

Император

180 001-190 000

Проконсул (управляющий провинцией)

170 001-180 000

Консул

160 001-170 000

Сенатор

150 001-160 000

Магистр

140 001-150 000

Великий понтифик (глава духовенства)

130 001-140 000

Жрец

120 001-130 000

Римский священник

110 001-120 000

Преторианец-страж

100 001-110 000

Преторианец

90 001-100 000

Легат (командующий легионом)

80 001-90 000

Трибун

70 001-80 000

Префект

60 001-70 000

Центурион

50 001-60 000

Декурион

40 001-50 000

Глава

30 001-40 000

Гастат

20 001-30 000

Гражданин Рима

10 001-20 000

Свободный

10 000 или меньше

Раб

Римская империя. Основы игры. Ресурсы, постройки, горожане.

1 2 3 4 5
Основы игры.
Ресурсы
Ресурсы очень важны для развития города. Они необходимы для строительства зданий, производства товаров и для снабжения армии. Большинство ресурсов производятся из других ресурсов в соответствующих производственных зданиях. Некоторые основные ресурсы добываются при помощи шахт и каменоломен, построенных на природных месторождениях. Лесопилки и глиняные ямы надо располагать не на источнике, а рядом с большим лесом или источником воды.
altПостройки
Экономика города поддерживается за счет строительства разнообразных зданий, каждое из которых выполняет определенную функцию: собирает ресурсы, производит товары или предоставляет какие-либо услуги.
Чтобы отдать приказ о постройке здания, войдите в меню строительства, кликнув ПКМ в любой точке экрана. Вы можете расположить здание в непосредственной близости от других городских зданий, если позволяет ландшафт и уже возведенные объекты не мешают строительству. До того как разместить здание, вы можете развернуть его, используя колесо мыши или клавиши «,» и «.». Для того, чтобы отменить стройку, кликните ПКМ или нажмите клавишу ESC. Каждое здание требует определенных ресурсов, тип и необходимое количество которых отображается в меню строительства. Если нужные ресурсы отсутствуют, они показаны красным. Вы можете начать строительство даже в случае нехватки ресурсов (исключая нехватку денариев). Если вы сделаете это, строительство начнется, но не будет закончено до тех пор, пока у вас не будет необходимого количества ресурсов или вы не воспользуетесь кнопкой «Быстрая стройка».
Быстрая стройка
Вы можете быстро закончить строительство здания. Для этого зайдите в меню строительства и нажмите на кнопку «Быстрая стройка».
Цена зависит от типа здания.
При быстрой стройке вы не тратите строительные материалы. Не которые здания не могут быть построены в ускоренном режиме.
Разрушение и восстановление Здание может быть разрушено в любое время. Сделать это можно с помощью панели управления. После пожара команда Разрушить заменяется командой Восстановить. При помощи этой команды рабам отдается приказ восстановить здание на том же самом месте.
Содержание зданий
Большинство зданий требуют определенного содержания. Тип ресурсов, необходимый для этого, отображается на панели информации постройки. Ресурсы приносят рабы со склада или из Форума. Если здание не получает необходимых для содержания ресурсов, его состояние ухудшается и возрастает шанс возникновения пожара.
altЗоны влияния зданий
Постройки обеспечивают товарами и услугами только определенную область. Эта область показана желтой окружностью, которая появляется при установке здания или при его выборе. В се постройки, попавшие в эту область, будут обеспечены товарами или услугами от нового здания.
Постройки, не предоставляющие товары или услуги, также имеют зоны влияния. Жители будут искать работу только в пределах влияния их дома. Эта область также будет отображать все структуры, из которых дом может извлечь выгоду.
Некоторые строения повышают престиж зданий, попавших в зону их влияния. Такие области показаны зеленой окружностью. 
Горожане
Горожане собирают ресурсы, производят и потребляют товары. По мере роста населения, становятся доступны новые здания. Чтобы увеличить количество жителей, вам нужно строить новые дома, в которые будут заселяться новые горожане. В течение своей жизни жители могут поменять несколько профессий. Как только появляется вакансия, безработные граждане стараются получить работу как можно скорее. Если вакансии все еще остаются, рабочие из соседних зданий могут перейти на новое место работы. Специфика профессий такова, что одни доступны всем гражданам, другие - людям определенного пола и статуса (новичок, ученик, специалист, мастер).
Статус горожан
Выделяют 4 типа граждан: новички, ученики, специалисты и мастера. Чем выше статус гражданина, тем выше его производительность. Портной-специалист шьет больше одежды, чем портной-ученик. Изменение статуса ведет к изменению потребностей (смотрите список потребностей). Статус гражданина зависит от престижа его дома и дохода семьи.
 
alt Магалия – заселяется новичками
alt Каза – заселяется учениками
alt Домус – заселяется специалистами
alt Вилла – заселяется мастерами

Потребности горожан
У горожан есть потребности. Удовлетворяйте их, и народ будет доволен. Потребности гражданина зависят от его статуса. Чем престижнее его дом, тем выше статус, производительность и потребности. Есть основные потребности (еда и гигиена) и дополнительные, такие как религия и развлечения. За каждую удовлетворенную потребность гражданин будет платить денарии. Помните, что горожане не могут сами удовлетворять свои потребности, пользуясь Форумом, складом или хранилищами. Вам необходимы специальные постройки, такие как рынок и таверна для реализации продуктов населению, если необходимые товары есть у вас на хранении, но нет структур для их продажи. При выборе гражданина на информационной панели появляется информация о его основной потребности. Вы также можете узнать о потребностях жителей района города из слухов в таверне.
Список потребностей
Новичкам необходимо:
- Мука (пища)
- Мясо или рыба (пища)
- Алтарь (постройка)
- Колодец (постройка)
Ученикам необходимо:
- Хлеб (пища)
- Колбаса или рыба (пища)
- Алтарь (постройка)
- Колодец (постройка)
Специалистам необходимо:
- Хлеб (пища)
- Колбаса или рыба (пища)
- Вино (пища)
- Одежда (товар)
- Храм (постройка)
- Колодец (постройка)
Мастерам необходимо:
- Хлеб (пища)
- Колбаса или рыба (пища)
- В ино (пища)
- Одежда (товар)
- Баня (постройка)
- Храм (постройка)
- Театр (постройка)
Недовольство горожан
Если вы не будете удовлетворять потребности граждан, они постепенно разочаруются в вашем правлении и поднимут мятеж. Это отразится на их производительности и в результате приведет к краху экономики. Недовольные граждане могут поднять мятеж и поджечь Форум. Если в городе есть префекты, они постараются подавить восстание.
Денарии
Денарии - основная валюта игры. Есть пять способов получения денариев: Некоторые здания, такие как алтари, храмы и бани получают денарии от посетителей. Эти денарии идут в вашу казну,
• Вы можете продавать ресурсы на торговом посту или пирсе,
• На Форуме вы можете обложить граждан налогом в размере 10% от дохода семьи, каждый раз, когда производите улучшение Форума,
• Вы можете объявить семью врагами Римской Империи и конфисковать их сбережения,
• Вы можете получить денарии в награду за выполненное задание.
Денарии могут быть потрачены различными способами:
  • Возведение некоторых построек требует денариев,
  • Вы можете потратить денарии на улучшение форума,
  • Вы можете потратить денарии на строительство зданий, используя кнопку «Быстрая стройка»,
  • Вы можете покупать ресурсы за денарии на торговом посту или пирсе.

Каждый дом в городе также накапливает определенное количество денариев, в виде дохода семьи. Горожане, которые работают на производстве, получают денарии для своей семьи каждый раз, когда происходит продажа произведенного ими товара. Горожане, работающие в зданиях, не производящих ресурсы, за свою работу получают заработную плату. Денарии из семейного дохода тратятся всякий раз, когда член семьи удовлетворяет какую-либо потребность. Семьи, производящие ресурсы, пользующиеся спросом, обычно становятся богатыми, в то время, как семья, производящая ресурсы, на которых спроса нет, скорее всего, не сможет удовлетворить свои потребности. Больше информации вы сможете найти в пункте «Семейный доход» раздела «Углубленное изучение».

Рабы.
Рабы важны для экономики города. В отличии от граждан, у них нет профессии. Их задача - переносить товары и ресурсы. Рабы живут на складах, в бараках рабов или Форуме. Дополнительных рабов можно получить, строя бараки рабов или завоевывая поселения варваров. Режим работы раба зависит от объема работы в районе и количества рабов. Если рабов будет слишком мало, а график безумный, рабы поднимут мятеж. Режим работ раба определенного района находится на информационной панели соответствующего склада (или Форума).
Виды режимов:
• Свободный
• Легкий
• Тяжелый
• Изнурительный
• Безумный
У рабов нет потребностей, но они могут взбунтоваться из-за слишком напряженного графика работ.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования