Warhammer 40000 Space Marine Видео прохождение Часть 05

Warhammer 40000 Space Marine Видео прохождение Часть 04

Warhammer 40000 Space Marine Видео прохождение Часть 03

Warhammer 40000 Space Marine Видео прохождение Часть 02

Warhammer 40000 Space Marine Видео прохождение Часть 01

Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть II-V Раздел 6-17

Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть II Инквизитор Раздел 8 Шепот мертвых
Задачи:
Отнесите источник энергии в исследовательский комплекс инквизитора
Добираемся до места, где Мира сможет подобрать нас. Высаживаемся и встречаемся с союзниками. Вместе разделываемся с орками.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 9
Задачи:
Отнесите источник энергии в исследовательский комплекс инквизитора
Доберитесь до места встречи с Мирой
Мост подорван, поэтому идем через проход справа. Очередной мост разрушен, движемся по холму справа. Осталось совсем немного до исследовательского центра, однако пока Дроган открывает двери, мы удерживаем оборону. Волны врагов будут бесконечными, поэтому внимательно следим за дверьми. Как только они откроются, сразу проходим внутрь. Далее, продвигаемся по территории, обращая особое внимание на взрывоопасных существ. Поднимаемся наверх, убиваем мелких тварей и по трубам проникаем в комплекс.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 10 Дом секретов
Задачи:
Отведите инквизитора в зал управления безопасностью и отключите системы обороны
Следуйте инструкциям инквизитора, чтобы подать энергию на «Психическую плеть»
Пройдите в огневую камеру орудия, чтобы подготовить его стрельбе
Почините испорченный орками механизм, чтобы начать стрельбу
Отключив систему безопасности, отправляемся в генераторную. Вставляем источник энергии в центральное ядро. Что-то пошло не так, поэтому отправляемся в огневую камеру на лифте. Выбираемся из комплекса, открыв огромную дверь.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть III Оружие Раздел 11 Точка невозврата
Задачи:
Выстрелите из «Психической плети», чтобы уничтожить орков-захватчиков
Спаситесь от превосходящих сил Хаоса, наводнивших исследовательский комплекс
Продвигаемся по полуразрушенному мосту, затем спрыгиваем в трубу и отправляемся в мануфакторий. Открываются ворота и появляются гвардейцы. Расспросив одного из них, продолжаем движение. Спускаемся вниз, разделываемся с огромным количеством орков и снова поднимаемся наверх на другом лифте. Бежим на помощь гвардейцам к аванпосту. Принимаем активное участие в обороне. Далее, получаем задание — наладить энергоснабжение, чтобы возобновить работу оборонительных турелей.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 12
Задачи:
Доберитесь до Мануфактория «Аджакис» и захватите боевые машины-титаны
Встретитесь с частями имперской гвардии у бастиона «Праймус»
Защитите аванпост имперской гвардии от атаки крупных сил орков
Восстановите энергоснабжение дозорных турелей имперской гвардии
Покончите с варбоссом Злобочерепом раз и навсегда
Вернитесь на «Аджакис» и приведите в боевую готовность титан «Непобедимый»
Следуем вдоль кабеля, пока не доберемся до генератора. Активируем его и проникаем в мануфакторий через открывшуюся дверь. Мы снова одни, и впереди нас ждем схватка с варбоссом Злобочерепом. На подъемнике выбираемся из арены, вместе с командой возвращаемся в мануфакторий.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 13 Пробуждение гиганта
Задачи:
Используйте титан «Непобедимый» для уничтожения орбитального шпиля
Сядьте на лифт, чтобы добраться до титана
Далее, отправляемся к титану «Непобедимый». Осталось только отключить якоря. Но прежде чем попасть к ним разделаемся с десятками демонов. Уничтожаем летающих тварей и один транспорт.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть IV Угасание света Раздел 14 Победа и жертва
Задачи:
С помощью источника энергии зарядите титан и уничтожьте орбитальный шпиль
Доберитесь до места встречи с Мирой
Заряжаем титана источником энергии и производим мощнейший выстрел. Встретившись с напарниками, направляемся в зону эвакуации на встречу с Мирой.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 15
Задачи:
Доберитесь до орбитального шпиля, чтобы не дать Лорду Хаоса стать демоном
Вниз на подъемники, затем на следующем подъёмнике наверх к мосту. На помощь приходят «Кровавые вороны» завязывается бой. Валькирия доставит нас прямо на орбитальный шпиль.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 16 Шпиль безумия
Задачи:
Пробейтесь через ряды слуг Лорда Хаоса и найдите его в орбитальном шпиле
Используйте прыжковый ранец для перемещения по балкам и конечно уничтожайте все что мешает вам дойти до заветной цели.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть V Князь демонов Раздел 17 Человек и демон
Задачи:
Уничтожьте Лорда Хаоса
Лорд Хаоса направляет своих слуг против вас. Всего будет четыре волны, после этого отправляемся в свободное падение вместе с Немеротом. Предстоит долгое «QTE». Оно продолжается, пока не будет заполнена шкала ярости, после чего производим мощный удар и всё повторяется еще один раз.
Вторжение на планету – СДЕРЖАНО
Стратегические объекты – ПОД КОНТРОЛЕМ
Текущий статус – НА КАРАНТИНЕ ПО ПРИКАЗУ ИНКВИЗИТОРА ТРАКСА
Предлагаемый план действий? Допросить капитана Ультрамаринов Titus в связи с впадением в ересь

Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I-II Раздел 1-6

Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I Высадка Раздел 1
Задачи:
Повредить корабль орков, используя орочью турель

Вы располагаете оружием Болт – пистолет, тактика простая, собираем всех в кучу, используем ближний бой. Или можно отстрелять всех на расстоянии – приближение прицела клавиша левый «Ctrl». Для быстрого восстановления здоровья оглушаем врагов и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. Необходимо постоянно двигаться и как можно скорее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его. Боеприпасы, гранаты и прочее подсвечиваться синим цветом, так что не проходите мимо. К некоторым боеприпасам и оружие попасть, возможно, только после расчистки завала, завал заминирован, подрываем его и подбираем искомые боеприпасы. Тактику для продвижения вам следует выбирать самим, так как в данной игре можно использовать практически любой вариант прохождения. Одиноко стоящие капсулы снабжены оружием
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I Высадка Раздел 2 Несмотря ни на что
Задачи:
Встретитесь с отрядом
Доберитесь до своих товарищей Леандра и Сидония
Доберитесь до командного бункера и найдите там командира имперской гвардии
Леандра спасли – отправляемся за Сидонием. Сидоний сообщает своё местонахождение. Из новой капсулы забираем цепной меч. Противник начинает использовать взрывчатку на сущкествах. Их лучше всего поражать на расстоянии. Чтобы уничтожить его для начала попробуем оглушить. Делается это комбинацией из трех ударов мечом + обычное оглушение. Подбегаем и жмем кнопку действия. Теперь быстро выполняем нажатие показываемых на экране кнопок (QTE). Самое главное, оглушать стоит в момент, когда он бежит на нас тараном. Мы естественно уклоняемся в сторону и проделываем описанные ранее действия. Разобравшись с ними, проходим в бункер на встречу с командиром имперской гвардии. После разговора забираем из капсулы «Символ чистоты». Он позволяет копить ярость и использовать ее против врагов. Отправляемся на передовую на помощь гвардейцам. Движемся вперед к орудийной крепости, разделываясь с орками. Из капсулы забираем прыжковый ранец. Теперь мы можем летать и наносить мощные удары сверху
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I Высадка Раздел 3 Брюхо чудовища
Задачи:
Пройти на территорию орков и войти в орудийную крепость через пролом в стене
Добираемся до каменной пещеры, откуда попадем в крепость. Впереди еще одна капсула с минометом «Мститель». Хорошая замена гранатам, хоть и слабее их. Можно выстрелить пять зарядов, и взорвать их одновременно, нажатием отдельной кнопки. Проходим через несколько дверей и забираем мельта-заряд. Возвращаемся обратно, на пути встречаем сопротивление и спускаемся на лифте вниз. Здесь также не меньше врагов, если делать всё быстро их численность можно сокращать, стреляя по взрывоопасным тварям. На складе артиллерийских снарядов находятся более сильные противники. Расправляемся с ними с расстояния и активируем пульт управления. Прикрепляем мельта-заряд на снаряд и толкаем его в нужную позицию. Идем обратно к лифту, откуда появляются противники. Поднявшись наверх, направляемся к следующему лифту, попутно убивая врагов. Забираем из капсулы «Символ чистоты» со способностью «Режим стрелка». Когда заполнится шкала ярости, используем «Режим стрелка» и прицельным огнем истребляем врагов. Время в этот момент замедляется. Орки изъяли из очереди заминированный снаряд. Пока Леандр займется заталкивание снаряда в заряжающий механизм, мы будем отбиваться от противников. Самое время использовать новую способность. Убиваем тех, что наверху. Затем, когда поползут обычные орки, идем в сторону, чтобы проще было вовремя убивать взрывающихся тварей. Элитного врага убиваем бегая из стороны в сторону. Наконец, когда снаряд окажется на своём месте, покидаем эту зону
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть I Высадка Раздел 4 Титаны грайи
Задачи:
Доберитесь до Мануфактория «Аджакис» и захватите боевые машины-титаны
Чтобы попасть в Мануфакторий «Аджакис», необходимо сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит постоянно находиться за турелью, т. к. транспорт орков высаживает десант противников и они могут вас уничтожить. Всего будет три высадки орков, вам следует их пережить и после этого вы сможете окончательно уничтожить транспорт.
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть II Инквизитор Раздел 5
Задачи:
Доберитесь до Мануфактория «Аджакис» и захватите боевые машины-титаны
Проходим внутрь здание, опускаемся мост, после чего начнется стычка с врагами, среди которых один элитный. Продолжаем движение к мануфакторию через здание. Уровнем выше находится комната управления, кишащая орками. Самое время использовать ярость. Разбираемся с ними и останавливаем орочью атаку, сбросив некое оружие. С нами связывается капрал, который указывает путь к мануфакторию. Выбираемся на поверхность, где нас ждут сначала стрелковые, затем мелкие и в конце обычные орки вперемешку со стрелковыми. Войдя в очередное здание, капрал вызывает лифт, и пока он приближается, мы должно оборонятся. Из капсулы забираем силовой топор. Как обычно держим оборону, до прибытия лифта. В мануфактории встречаемся с капралом и отправляемся к инквизитору
Warhammer 40000 Space Marine Прохождение игры Часть II Инквизитор Раздел 6 Логово великанов
Задачи:
Доберитесь до инквизитора Дрогана раньше орков
Проберитесь в генераторную и заберите оттуда источник энегрии
Встретившись с инквизитором Дроганом направляемся в генераторную. Главный орк, в данный момент, не представляет для нас угрозы, поэтому спокойно продолжаем убивать обычных противников. Далее, проходим через сдвоенные двери и спускаемся прямиком вниз, за плазменным пистолетом. Идем обратно наверх и добираемся до лифта. На пути встречаем орков со щитами. Против них эффективны различного рода взрывчатые вещества, например гранаты или миномет. Оказавшись в генераторной, движемся в главную комнату. Здесь бегаем кругами, в попытках уничтожить двух элитных врагов, а также остальных, пытающихся помешать нам. Когда придет время активируем пульт управления, а еще, спустя несколько секунд, забираем источник энергии

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования