X-3 Terran Conflict. (X3: Земной конфликт). Общие вопросы.

 

Общие вопросы.

Стыковка со станциями (Comms with station).
Помощь
Вы можете стыковаться тремя способами. Один из самых простых способов вначале игры. Кнопкой «R» вызываете меню и командой на Вашем корабле в вкладке навигация делаете команду стыковаться с и указываете станцию стыковки. Второй способ будет немного сложнее, но стыковка осуществляется быстрее предыдущей. На расстоянии не более 8000 – 7000километров, обозначаем кнопкой «T» станцию, к которой будем стыковаться, или выбираем из списка меню сектора «.». Затем кнопкой «С» открываем меню запроса на посадку. Появятся стыковочные огни. Вы подлетаете к модулю стыковки и залетаете на причал станции, важно при подлете на расстоянии менее 100-150метров, на станциях и объектах разного типа расстояние варьируется от 100 до 500метров. Ваша скорость не должна превышать 40км. Третий способ самый быстрый и удобный. Прежде всего, поднимите рейтинг у расы Паранид. Затем Вы приобретаете стыковочный модуль и при приближении к станции или объекту на расстояние от 4500 до 10000километров нажимаете стыковку [Shift + D], можно нажимать с раскладки меню, «I» и после это авто-стыковка и корабль молниеносно окажется на станции, если не осуществляется авто-стыковка, значит, большое расстояние до объекта или ангары заняты. В настоящее время на станциях сделаны внешние модули, которые при подлете корабля зажимают его как бы в клещи. Сподвижник стыковочных модулей раса Телади, что связано с большими потерями при стыковке крупных кораблей и возможным уроном. Первоначальная проблема была связана с возрастающей стоимости восстановления поврежденной внутренней обшивки станции, вызванное молодежью, неопытными пилотами, которые, в пьяном угаре, кураже разбивались при стыковке.

Система мобильного бурения, сбор минералов, методики, советы.

Следующие системы, требуемые для работы на дроблении и сбора минерала (Ore/Silicon/Nividium): Mineral Scanner, Ore Collector. Система мобильного бурения используется в следующих кораблях класса TS (Demeter Miner) Paranid Prime, (Vulture Miner) Ianamus Zura, (Caiman Tanker) Family Tkr. Что-бы вообще не было проблем и бурить с шиком можно использовать Super Freighter класса М6, и затем транспортером перегружаем на транспортные корабли класса TS и продаем в соседних секторах.
Первым делом сканируем астероид, не забываем, что самое дальнее сканирование астероида осуществляется на расстоянии 10км. Обозначаем астероид, на консоли «I» выбираем сканировать, определяем содержание (Ore/Silicon/Nividium), емкость – 64 ед. Приближаетесь к астероиду и зажигаете лазер или используете ракету шершень, после того как астероид распадется на составные части, начинаете сбор минералов.
Сбор космических мух. (Урожай насекомых)

Вам нужно приобрести Spacefly Collector в доках оборудования расы Сплитов и Ion Disruptor, который продается в Боронских секторах. Знайте, что космические мухи в Аргосских секторах считаются нелегальным товаром. Вылетаете в сектор, видите рой мух, зажигаете Ion Disruptor, он обездвиживает мух, и вы спокойно налетаете на них и собираете. После этого продаете или на пиратские верфи или в требуемых секторах

Одна из наиболее интересующих тем, абордаж судна. Как это делать, и  с чем это есть?. Защита судна от абордажа. Прежде всего, установите боевой модуль БПМ-1 на корабль, способный перевозить десантников. Это корабли класса TP и M6 или тяжелые абордажные фрегаты. В последнем случае (аргонский Сирокко и класс М7М) модуль БПМ-1 не обязателен, так как вы запускаете капсулы из пусковых ракетных установок, и десантники автоматически садятся в капсулы. Кроме того, цель должна относиться к тем типам кораблей, которые можно взять на абордаж. Это классы M6, M7, M8, M1, M2, TL и TM.
Этап 1: Доставьте своих десантников к цели и пробейте ее корпус. Это самый легкий этап. Есть два способа сделать это: вы можете послать десантников в скафандрах, и каждый из них будет самостоятельно проникать внутрь, или отправить их в капсулах. Внимание: на этом этапе щиты цели должны быть подавлены, иначе вы потеряете абордажную команду. Шансы на успех и скорость проникновения на корабль определяются уровнем механики десантников.
Этап 2: Десантники пробиваются к бортовому компьютеру корабля. Это самая опасная часть операции, и потери здесь практически неизбежны. Десантникам придется сражаться на каждой палубе, количество которых зависит от класса корабля. На M6 есть две палубы, а M1 – пять. На корабле также могут находиться вражеские десантники. Скорость прохождения этого этапа целиком зависит от уровня ваших ребят. По мере их продвижения вы будете получать рапорты.
Этап 3: Взлом бортового компьютера. Два лучших хакера команды будут взламывать компьютер, чтобы переключить управление на вас. Если они сумеют это сделать, корабль ваш. Если уровень подготовки не позволить им взломать компьютер, миссия будет провалена, и десантникам придется эвакуироваться.
Этап 4: Где ближайший выход? Если взломать бортовой компьютер не удастся, или прочность корпуса корабля упадет ниже критической отметки, десантникам придется эвакуироваться. Они могут вернуться к капсулам или просто выйти в космос в скафандрах, чтобы вы могли их подобрать. Вы также можете отдать приказ об эвакуации в любой момент операции – например, если вам придется неожиданно вступить в бой с вражескими кораблями.

Защита от абордажа.

Ваше судно также может подвергнуться нападению, и взято на абордаж, чтобы обезопасить себя и свой флот от нежелательных гостей следует предпринять следующие меры.
Первое
Устройство поляризации корпуса (Hull Polarization Device): Защита увеличения против захватчиков, пробующих проломить корпус.
Второе
Автоматические лазеры уничтожат всех захватчиков..
Третье
Программное обеспечение основного сетевого устройства защиты (Core Firewall Software). Увеличивает защиту вашего компьютера, что делает сложнее захват.

Выделение групп истребителей (кораблей) по звеньям, с разными цветами.


Дает возможность управлять не каждым кораблем, а целым звеном при военных операциях, торговле. Звенья окрашиваются своим цветом. Очень полезная примочка для военной операции. Всего вы можете иметь 8 звеньев.

 


При повреждении корпуса судна, как его можно восстановить.


altПри повреждении корпуса судно снижает скорость, что очень плохо сказывается в бою. Внизу на панели имеется марка корабля и две полоски, одна синяя это щиты, зеленая это корпус судна. Также можно посмотреть по информации судна «I». Есть два способа ремонта корпуса судна.
Первое. При повреждении корпуса судна по зеленой полоске внизу панели видно, мы можем восстановить корабль на любой верфи, лишь бы репутация позволила расы, что бы вы починили судно. Это очень дорого вообще стараемся делать так что бы судно не получало повреждения.
Второе. Ремонт корпуса непосредственно в космосе. Находим сектор, где меньше пиратов, или отлетаем подальше, что бы вас не задели. Как только вы выйдете в открытый космос, у Вас появиться (гаечный ключик), выделяете судно, подлетаете на +40 - 50метров? активация левая кнопка мышки. Появляется красный многослойный луч, лазер наводим на корабль, пока не восстановим корпус. Энергия будет уменьшаться, в процентах, накопили, опять использовали луч и так пока не восстановите свой корабль. Энергия ремонта восстановиться на 100%, если зайдете в корабль и потом выйдете. Таким образом, все захваченные суда, советую, именно самому чинить очень экономно будет, немного долго, но, смотря какое судно, ремонт выходит примерно от 50000 до 100000000 экономия денег.
Третье. Приобрести оборудование в корабль, тоесть ремонтный лазер и потом в космосе чините другие свои корабли.

Корабли без пилотов, очень полезная штука вначале игры.

Называние корабля

Класс

Сектор

К. сектора

К. корабля

гор

верт

X

Y

Z

Advanced Barracuda

М3

Hila`s Joy

17

3

-33.0

1.50

36.0

Advanced Eclipse

М3+

Ocracoke`s Storm

0

8

30.1

-1.50

-8.00

Advanced Perseus

М3

Duke`s Citadel

11

14

42.2

-0.25

31.0

Blastclaw Prototype

М3+

Veil of Delusion

16

16

47.6

3.50

-41.5

Buster Sentinel

М4

Akeela`s Beacon

8

6

100

-10.0

77.2

Buster Sentinel

М4

Treasure Chest

14

6

-32.6

-5.40

-33.5

Buzzard Hauler

М4

Tkr`s Deprivation

15

3

-4.20

-0.06

62.7

Eclipse

М3+

Vestibule of Creation

2

16

-7.00

-13.5

37.5

Elite

М4+

Gaian Star

17

9

66.0

0

-10.0

Enhanced Pericles

М4

Savage Spur

0

7

44.7

9.12

-28.0

Falcon Sentinel

М3

Unknown Sector

16

0

-20.0

3.00

2.0

Harrier Sentinel

М5

The Vault

13

0

-18.0

-0.37

-51.6

Iguana Vanguard

ТР

Family Whi

6

00

38.0

0

35.5

Mako Raider

М4

Depths of Silence

0

13

2.34

0.73

40.3

Mamba

М3

LooManckStrat`s Legacy

9

10

-12.0

1.16

-19.3

Pericles Vanguard

М4

Unknown Sector

7

15

13.7

17.3

-27.0

Scorpion Raider

М4

Xenon Sector 101

5

7

20.1

0

61.6

Skate Prototype

М3+

Menelaus` Oasis

18

15

38.5

1.00

32.5

Toucan Hauler

ТР

Menelaus Frontier

3

0

43.0

-7.00

35.0

* — Координаты сектора могут не совпадать с реальным местоположением сектора на карте.

Секретные контейнеры.

Содержание

Кол

Сектор

К. сектора

К. корабля

гор

верт

X

Y

Z

Banshee Missile

10

Empire`s Edge

1

7

-51.0

-15.0

-14.5

Credits

20000

Aldrin

13

10

-65.1

38.1

-58.6

Credits

60000

Unknown Sector

7

16

70.0

84.7

-25.0

Credits

75000

Unknown Sector

18

16

21.1

5.00

-12.3

Keris

5

Heretics End

13

4

-18.7

1.77

76.0

Microchips

10

Patriarch`s Retreat

9

2

-14,6

-12,3

52,8

Poltergeist Missile

15

Saturn 3 *

16

1

26.5

-9.04

19.7

Rapier Missile

10

Atreus` Clouds

3

2

40.6

0

16.2

Shadow Missile

10

Unknown Sector *

7

5

-50.0

4.31

27.8

Space weed

25

Spaceweed Grove

11

10

-42.1

-1.00

56.0

Wildfire Missile

10

Unknown Sector

18

10

-14.9

0.05

3.52

Windstalker Missile

10

Unknown Sector

7

16

55.0

71.2

-40.0

* — Координаты сектора могут не совпадать с реальным местоположением сектора на карте.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования