Expeditions Viking Помощь Привал Навыки А вы это знали?

Expeditions Viking Привал
Добро пожаловать в лагерь. Здесь вы можете лечить ранения и создавать различные предметы снаряжения. Если какой-то персонаж захочет с вами поговорить, он подойдет вечером и начнет разговор. Это ваш список необходимых дел. Каждый раз, когда вы останавливаетесь на привал, вы должны проследить, чтобы все отдохнули и поели, все сломанные предметы были отремонтированы, а каждый раненый хирдманн получил соответствующий уход. В то же время необходимо обеспечить безопасность лагеря. Начните с выделения каждому еды. Ваши хирдманны будут с удовольствием есть пайки вместо мяса, но не забывайте, что мясо быстро портится, если его не съесть или не засолить. Если персонажи не едят, их боевой дух падает. Ночь делится на четыре смены, и каждому хирдманну вы можете назначить одно задание на смену. Попробуйте назначить разные задания. Для каждого задания откроется новое окно обучения. Примечание: некоторые задания можно выполнять только в определенные смены. Когда вы закончите планирование, нажмите на кнопку "Сделать привал", чтобы отправить всех заниматься назначенными делами. Если вы передумали, нажмите на кнопку "Оставить лагерь", чтобы вернуться на карту кампании.
Expeditions Viking Навыки
Параметр "Охота" обозначает вероятность, с которой назначенные вами охотники принесут достаточно мяса, чтобы накормить всех хирдманнов на следующей стоянке. Чтобы вероятность была максимальной, суммарный уровень навыка 'Охота' за все четыре смены должен быть не менее 5.
Навык "Разведка" позволяет вам обнаруживать поблизости от лагеря интересные объекты. Потом их можно будет исследовать на карте кампании.
Общий уровень охранения - это вероятность, с которой вы сможете предотвратить нападение или кражи, когда вы делаете привал в небезопасных местах. Ваша задача - на каждую смену назначить в охранение хирдманнов с суммарным уровнем навыка "Охранение" не менее 5.
Например, вы можете назначить одного хирдманна с навыком "Охранение" уровня 5 на одну смену и двух хирдманнов с уровнями 2 и 3 на другую смену. Эти числа помогут вам понять, в какую смену уровень безопасности будет ниже.
Отдых входит в список заданий по умолчанию. Нужно проследить, чтобы хирдманн отдохнул хотя бы две смены - это необходимо для снятия усталости. Эти смены не обязательно должны следовать одна за другой. Если хирдманн устал, это будет показано над портретом хирдманна. Усталость - она из самых плохих вещей, которая может произойти с персонажем. Характеристики усталого персонажа сильно снижаются, что приводит к появлению множества отрицательных эффектов в бою.
Навык "Стряпня" позволяет вам хорошо кормить ваших хирдманнов, и они на 12 часов получат бонус к выносливости и рассудительности. Готовить еду можно только в первую смену, причем это может делать только один хирдманн. Чем выше уровень навыка "Стряпня" у повара, тем выше вероятность получения бонуса.
Навык "Заготовка" позволяет преобразовать все мясо, не розданное хирдманнам, в пайки. Это очень полезный навык, потому что в отличие от мяса пайки могут храниться вечно. Отображается суммарное количество получаемых пайков. В течение каждой смены хирдманн может сделать из одного куска мяса пайки, количество которых зависит от уровня навыка "Заготовка". Если вы хотите изменить задание, вы в любой момент можете нажать на кнопку с многоточием (...), чтобы открыть меню выбора снова.
Меню ремесленных работ. Здесь ваши хирдманны могут изготавливать из разных ресурсов метаемые и расходуемые предметы, а также ловушки для применения в бою. Каждый уровень навыка "Ремесло" открывает новые предметы. Чтобы увидеть, что делает предмет, наведите на него указатель мыши и прочитайте подсказку. Навык "Травничество" позволяет вам делать из трав зелья, которые используются для лечения раненых хирдманнов. Травы нельзя использовать сами по себе - разве что бросить в чай. Это число обозначает количество получаемых зелий. В течение каждой смены хирдманн может делать из трав зелья, количество которых зависит от уровня навыка Травничество".
Меню медицинской помощи, где вы можете лечить ранения ваших хирдманнов. Лечить ранения может любой хирдманн, обладающий навыком "Лечение", однако чем ниже уровень навыка, тем больше зелий будет использовано. Целитель может заниматься только одним ранением за смену. Здесь показываются пациенты и риск осложнений. Здесь также отображаются штрафы, накладываемые на пациента. Эта информация позволит вам определить, кого из пациентов нужно лечить в первую очередь. У пациентов может быть несколько ранений. В этом случае выберите, что нужно лечить, щелкнув по соответствующему пункту в списке. Ранения, оставшиеся без лечения, могут привести к осложнениям. В итоге даже самое легкое ранение в какой-то момент может убить пациента. У пациентов может быть несколько ранений. В этом случае выберите, что нужно лечить, щелкнув по соответствующему пункту в списке. Ранения, оставшиеся без лечения, могут привести к осложнениям. В итоге даже самое легкое ранение в какой-то момент может убить пациента. Это общее количество зелий, которое сегодня необходимо израсходовать на лечение всех пациентов. Число в скобках обозначает исходное количество зелий и процентный бонус от навыка лечения назначенного хирдманна.
Expeditions Viking А вы это знали?

  • Старайтесь избегать свободных атак противников во время боя. Если вы пройдете по клетке, прилегающей к противнику, он сможет осуществить свободную атаку.
  • Последнее путешествие вашего отца привело его на Британские острова. Домой вернулось меньше половины его команды.
  • Чтобы просмотреть более подробную информацию о союзнике или противнике, щелкните по персонажу, когда нажата кнопка "Информация".
  • Если вы потеряли своего персонажа, нажмите на клавишу F, чтобы навести на него камеру.
  • Боевой дух ваших хирдманнов влияет на их физическую и ментальную сопротивляемость, поэтому следите за тем, чтобы все были довольны.
  • Чем дольше ваши обессилившие хирдманны лежат на земле во время боя, тем выше риск получения ранения.
  • В бою можно активировать и деактивировать умения, нажимая на клавиши с соответствующими цифрами на клавиатуре.
  • Получение ранения не выведет хирдманна из строя, но в бою и вне боя на него будут налагаться различные штрафы.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования