Mass Effect 3 Кодекс Жнецы Часть 2

Сборщик
Сборщик Жнецов в полете - один из первых признаков того, что Жнецы начинают вторжение. Массивный размах крыльев сборщиков позволяет им быстро настигать жертву. В пасти сборщика расположены два тяжелых орудия, стреляющих попеременно. Но самое страшное в сборщике то, что его появление непременно означает, что наземные отряды Жнецов уже близко.
Тварь
Тварь - огромное существо, составленное из тел одурманенных Жнецами турианца и крогана. Поскольку ткань декстро-протеиновых организмов, вроде турианцев, несовместима с тканью лево-протеиновых организмов кроганов, в тело твари установлены специальные имплантаты, препятствующие отторжению органов. Сочетание боевых навыков турианца и кровавой ярости крогана делает тварь опасным противником, способным даже уничтожить бронетранспортер, чтобы добраться до сидящих в нем бойцов. Солдатам рекомендуется в боях с тварями соблюдать дистанцию и по возможности не сражаться с ними в одиночку.
Хаск
Хаски - агрессивные, бездумные пехотинцы армии Жнецов. Они создаются методом нанизывания живых или мертвых людей на механические конструкции, которые быстро высасывают из тел воду и минеральные вещества и заменяют их киберкомпонентами. Эти киберкомпоненты оживляют безжизненную плоть и ткани, превращая тела в жуткие машины для убийства. Жнецы используют большие отряды хасков, чтобы одолевать своих врагов числом. Невосприимчивость хасков к боли и их стремление нападать группами делают из них особенно опасных противников.
Жатва
При всей мощи Жнецов "жатва" всех разумных видов во всей галактике может занять у них десятилетия или даже века. Больше всего времени при этом уходит на сбор ДНК у населения. Чтобы ускорить его, Жнецы действуют по стандартному алгоритму. Жертв, которые согласились сотрудничать, сдались в плен или пойманы хасками, сортируют по лагерям. Считается, что у хасков есть рецепторы, которые позволяют им анализировать ДНК жертвы посредством зрения, обоняния или осязания. Жертвы, которые удовлетворяют стандартам хасков, уводятся из лагерей в корабли-обработчики. Те же, кого хаски сочли неподходящими, либо превращаются в хасков, либо одурманиваются и становятся рабами. В этот момент Жнецы дают своим жертвам ложную надежду - многие из тех пленных, кто был готов сопротивляться, отказываются от борьбы, видя, как их сородичи выживают, повинуясь захватчикам. Корабли-обработчики перерабатывают жертв в транспортабельную жидкость. Как и обычная бойня, корабли-обработчики спроектированы так, чтобы жертвы не видели и не слышали, что происходит с соседями, и не поднимали бы паники. Жертв заводят в запирающиеся капсулы, где разрывают на части и превращают в пасту, которую разливают по чанам для хранения. Умерщвления совершаются с невероятной скоростью. По оценкам разведки на Земле находятся более 400 кораблей-обработчиков, убивающих в день примерно 1,86 миллиона человек. Вместе с боевыми потерями и смертями от болезней и голода при текущем темпе полное истребление населения Земли произойдет не больше, чем через десять лет. Хаски и одурманенные рабы строят новые бойни, и, следовательно, в будущем скорость убийств может только вырасти.
Способности Жнецов
Жнецы технологически превосходят органические расы галактики, но разведка еще не пришла к единому мнению по поводу степени этого превосходства. Ускорители и сверхсветовые двигатели Жнецов, судя по всему, разгоняют их до скорости в два с лишним раза большей, чем у кораблей Цитадели. Примерная оценка местонахождения кораблей Жнецов в дальнем космосе позволяет предположить, что они способны преодолеть расстояние примерно в 30 световых лет за 24 часа. Источники энергии Жнецов, вероятно, работают в нарушение известных законов физики. Жнецы обычно уничтожают топливную инфраструктуру противника, не стремясь захватить ее в целости, следовательно, энергоносители органических рас им не нужны. Поэтому Жнецы атакуют, не стараясь сохранить за собой пути снабжения, кроме случаев, когда им надо перевозить хасков с одной планеты на другую. В отличие от кораблей Цитадели, Жнецы, по-видимому, не разряжают статический заряд, накопившийся в ядре двигателя, хотя иногда при посадке на планету на их кораблях заметны молнии статики. Орудие главного калибра крупного корабля Жнеца намного превосходит таковое на дредноутах Альянса класса "Эверест". Ни одному дредноуту еще не удавалось пережить прямое попадание из такого орудия. По различным оценкам его мощность составляет от 132 до 454 килотонн в тротиловом эквиваленте. Даже если цель дополнительно укреплена, как наземная пусковая ракетная шахта, попадание из этого орудия может попросту похоронить ее под слоем расплавленного металла. Точные прицельные компьютеры и корректоры позволяют орудиям Жнецов вести эффективный огонь на расстоянии, значительно превышающем аналогичное у дредноутов и крейсеров органиков. Кинетические барьеры крупного корабля Жнецов способны выдерживать огонь небольшого флота. Орудия, созданные специально против щитов, такие как "Дротик", лазеры системы ПОИСК или серия "Таникс", могут в некоторой степени пробивать эти барьеры. Но подобраться к Жнецам на дальность выстрела таких орудий очень непросто - их внешнее вооружение, схожее по принципу действия с системой ПОИСК, эффективно защищает корабли от истребителей органических рас.
Уязвимые места Жнецов
Несмотря на явное технологическое преимущество над войсками Цитадели, Жнецы несли потери в боях по всей галактике. Из этого следует, что, теоретически, используя нужные сведения, оружие и стратегию, Жнецов можно победить. В отличие от созданных ими масс-ретрансляторов, Жнецы не снабжены квантовыми щитами. Укрывшись за таким щитом, Жнец не мог бы наблюдать за окружающей обстановкой до тех пор, пока щит оставался бы активен. Вместо этого Жнецы полагаются в защите на кинетические барьеры. Кинетические барьеры крупного корабля Жнецов способны выдержать одновременный огонь двух дредноутов, но залпы трех дредноутов вызывают в них заметное напряжение, а четыре дредноута уже способны уничтожить Жнеца. Орудия, созданные для нанесения максимального теплового урона, вроде серии "Таникс", показывают в боях со Жнецами лучшие результаты, чем обычный обстрел кинетическими снарядами. Барьеры на эсминцах Жнецов уступают по прочности таковым на крупных кораблях. Один крейсер или много истребителей вполне могут нейтрализовать или уничтожить эсминец, если им удастся подойти на расстояние выстрела до тех пор, как их самих уничтожат. Источники энергии Жнецов не бесконечны. Например, чтобы сесть на планету, Жнец должен значительно снизить свою массу. Из-за передачи энергии на генераторы эффекта массы кинетические барьеры Жнеца при этом работают не на полную мощность. "Властелин" был уничтожен, когда управлял разумом Сарена. Очевидно, сигнал о смерти Сарена полностью перегрузил щиты "Властелина". В современных Жнецах, как видно, эта уязвимость устранена. Крупные корабли Жнецов не могут разворачиваться так же быстро, как дредноуты Цитадели. Следовательно, дредноут способен выйти из сверхсветового перехода за крупным кораблем, и обстрелять его быстрее, чем Жнец откроет ответный огонь. Однако в бою со строем Жнецов такая тактика неприменима.

Mass Effect 3 Кодекс Жнецы Часть 1

Жнецы
Жнецы, нашедшие свое отражение в мифологии нескольких культур, некогда представлялись всем космическими чудовищами, поглощавшими целые звезды. Археологи, искавшие источники таких мифов, нашли лишь общие для примитивных культур сказания о всепожирающих дьяволах. Хотя точная информация о Жнецах и сейчас весьма немногочисленна, галактика уже знает, что Жнецы - не миф, а вполне реальная и крайне опасная угроза.
Предвестник
Жнец по имени Предвестник считается самым старым и крупным во всей армаде Жнецов. Из глубин темного космоса ему удавалось контролировать Коллекционеров, расу двуногих инсектоидов, ростом с человека, и приказывать им убивать и похищать людей из колоний. Коллекционеры стали угрозой для всей галактики, на их счету были сотни тысяч смертей. Выжившие колонисты описывали тон, которым Вестник угрожал им через Коллекционеров, как утробный и устрашающий. Разведка Альянса предполагает, что Предвестник был одним из Жнецов, возглавлявших атаку на Землю.
"Властелин"
"Властелин" был первым Жнецом, встреченным современными расами Цитадели. Командиры Цитадели изначально предполагали, что "Властелин" - гет или протеанский корабль-флагман, которым командует предатель-Спектр Сарен Артериус. Истина же оказалась куда более тревожной. Огромный корабль обладал собственным разумом и Сарен, как выяснилось, находился под его влиянием. Атаки "Властелина" на Идеи Прайм и Цитадель развеяли всякие сомнения в технологическом превосходстве Жнецов. Щиты "Властелина" и его огневая мощь позволяли ему сдерживать объединенные силы флотов Цитадели, а его поля эффекта массы оказались достаточно мощными, чтобы позволить огромному кораблю сесть на поверхности планеты. Задача "Властелина" - открыть ретранслятор, через который в галактику из темного космоса могли бы попасть другие Жнецы - не увенчалась успехом. Во время Битвы за Цитадель "Властелин" соединил свой разум с разумом Сарена. Вскоре после смерти Сарена, исказившей сигналы "Властелина" и отключившей его щиты, "Властелин" был уничтожен.
Одурманивание
Психическая обработка, проводимая Жнецами - это хитроумный план по внедрению в чужой разум и "перепрограммированию" мозга путем выработки нужных рефлексов при помощи электромагнитных полей, инфразвукового и ультразвукового воздействия и прочих методов, действующих на подсознание. Жнецы получают возможность управлять лимбической системой жертвы, заставляя ее действовать необходимым образом. Первые симптомы психической обработки -головная боль, шум и звон в ушах. Со временем жертве начинает казаться, что кто-то за ней постоянно наблюдает, появляются галлюцинации. В итоге Жнец получает полный контроль над действиями жертвы и может отдавать ей приказы, которые воспринимаются последней как "голоса в голове". Из жертв психической обработки получаются превосходные агенты Жнецов. Управляя ими, Жнецы могут заставить жертв предать друзей, довериться врагам или просто сделать целью своей жизни служение Жнецам. Если под влияние Жнеца попадет высокопоставленный политик или военачальник, могут погибнуть целые нации. Вечно управлять жертвой Жнецам не удается. Высшая нервная деятельность обрабатываемого объекта угасает, и он превращается в животное. Если психическая обработка проведена быстро, то жертва становится непригодной к дальнейшему использованию уже через несколько дней или недель. При медленной, осторожной обработке управлять жертвой можно месяцами и годами. Под действием испускаемых Жнецами ультразвука и инфразвука животные могут испытывать чувства страха, гнева или замешательства.
Разновидности Жнецов
Расы, представленные на Цитадели, классифицировали известные разновидности Жнецов по четырем типам:
КРУПНЫЕ КОРАБЛИ - корабли класса "Властелин" длиной примерно два километра. Обычно атакуют дредноуты, защитные заграждения и промышленные города органических цивилизаций. Эксперты считают, что на создание этих гигантских кораблей Жнецы в каждом цикле пускают собранных ими представителей одной расы. Некоторые крупные корабли способны запускать небольшие дроны равноценные истребителям.
ЭСМИНЦЫ - корабли длиной в 160 м. Представлены в огромных количествах и составляют костяк флота Жнецов. Обычно эсминцы атакуют крейсеры и более мелкие корабли, а также узлы связи и командные центры противника. Исследователи предполагают, что на создание эсминцев у Жнецов идут расы, которые не были использованы в строительстве крупных кораблей.
ТРАНСПОРТНЫЕ КОРАБЛИ перевозят хасков на незавоеванные планеты и отвозят собранных пленников в центры обработки Жнецов. Длина их корпусов варьируется от 200 метров до одного километра, но, в отличие от крупных кораблей и эсминцев, транспортные корабли не выказывают признаков самосознания. Этими кораблями удаленно управляют другие Жнецы.
КОРАБЛИ-ОБРАБОТЧИКИ (они же "убойные корабли") - передвижные центры массового сбора ДНК. По всей видимости, они, как и транспортные корабли, удаленно управляются разумными Жнецами.
Баньши
Баньши - одурманенные Жнецами азари, часто возглавляющие их отряды. Жнецы специально создали их из азари с активными или латентными генами ардат-якши, редкого неврологического отклонения, вызывающего мгновенную смертью любого, с кем его носительница вступит в интимную связь. Изможденные с виду баньши, передвигающиеся так, будто каждый шаг дается им с большим трудом - на удивление сильные противники. Они - умелые и смертоносные биотики, способные швырять во врагов убийственные сгустки энергии и во время регенерации испускать ударные волны. Самой неприятной особенностью баньши войска Альянса считают их способность создавать собственные деформирующие поля и телепортироваться во время боя. Завывания баньши не оказывают заметного физиологического эффекта, но угнетающе действуют на психику. Когда баньши умирают, внутри их тел, из-за генетических особенностей ардат-якши происходит биотический взрыв, гарантирующий, что их не возьмут в плен живыми.
Каннибал
Каннибалы - передовые бойцы Жнецов, созданные из одурманенных батарианцев. Их название происходит от способности каннибалов пожирать тела павших товарищей, запуская тем самым биохимический процесс лечения и отращивания хитиновой брони. Еще каннибалы отличаются от обычных батарианцев повышенным вниманием, улучшенной способностью к принятию стратегических решений и умелым использованием укрытий на поле боя.
Налетчик
Налетчики - одурманенные Жнецами турианцы, командующие другими их бойцами и защищающие их. Эти бронированные создания опасны и сами по себе, но наибольшую угрозу они представляют, когда ведут в бой спецотряды Жнецов. Пехотинцы Альянса видели, как налетчики усиливали хасков и каннибалов, окружая их энергетической лентой, образующей своего рода бронеоболочку. По этой причине всем солдатам Альянса, встретившим налетчика вместе с хасками или каннибалами, приказано в первую очередь атаковать налетчика.
Опустошитель
Опустошители - бывшие рахни, из которых Жнецы путем имплантаций и генетических модификаций создали своего рода "тяжелую артиллерию". Они превратились в ходячие орудия и способны наносить и выдерживать значительный урон. Опустошители носят с собой яйцевые камеры, в которых постоянно зарождаются личинки. Если такая камера разрушается в бою или в результате смерти носителя, личинки высыпаются из нее и бросаются в атаку на врагов, взрываясь при контакте с ними. Мертвый опустошитель испускает едкий газ и оставляет после себя лужу кислоты. Ученые Альянса предполагают, что Жнецам проще всего держать под контролем именно рахни из-за предрасположенности их вида к управлению коллективным разумом.

Mass Effect 3 Советы

Mass Effect 3 Советы по ведению боя

Оборона "Цербера"
"Цербер" устанавливает мобильные системы защиты. Разыскивайте и уничтожайте портативные генераторы, которые питают щитовые пилоны и голографические укрытия.
Перекаты в бою
Используйте перекат, чтобы быстро занять укрытие, либо покинуть его.
Выстрелы в голову
Большинству целей попадание в голову наносит наибольший урон.
Сильный удар ближнего боя
Сильный удар ближнего боя - вид атаки, эффективный против врага, лишенного брони или щитов.
Возвышенности
Берегитесь врагов на возвышенностях! Оттуда они смогут попасть в вас даже в укрытии.
Генератор барьера
Войска Жнецов защищаются с помощью защитных двигателей. Цельтесь в них в первую очередь..
Подавление щитов
Чтобы не дать щитам противника восстановиться, нужно постоянно стрелять в них и использовать соответствующие умения.
Улучшение отряда
Члены отряда наносят больше урона, если приказать им атаковать определенную цель.
Настройка отряда
Очень важно взять в бой правильных спутников, которые будут подчеркивать ваши сильные стороны и компенсировать слабые. Экспериментируйте с составом отряда.

Mass Effect 3 Советы по врагам

Атлас
"Атлас" - огромная машина смерти, снабженная мощной броней, щитами и оружием. Разбейте фонарь кабины, чтобы добраться до пилота.
Баньши
Остановите баньши до того, как они подготовят свои умения, нанося им урон в моменты, когда они сближаются с противником серией прыжков.
Тварь
Не давайте твари подойти к себе вплотную! Это очень опасный противник, который может моментально убить вас в ближнем бою.
Каннибал
Каннибалы образуют вокруг себя из павших каннибалов и хасков бронированную оболочку. Их здоровью не будет нанесен урон, пока огнем не будет разрушена эта бронеоболочка.
Центурион
Центурионы скрываются за дымовыми завесами. Чтобы видеть сквозь такую завесу, нужно особым образом модифицировать прицел у снайперской винтовки.
Инженер
Устраняйте инженеров до того как они установят туррели или отремонтируют поврежденного Атласа.
Гет-охотник
Замаскированный гет-охотник, вооруженный мощным плазменным дробовиком, движется по полю боя практически незаметно, что позволяет ему обходить ваши позиции с фланга. Чтобы нейтрализовать маскировку, уничтожьте его щиты.
Гет-прайм
Праймы гетов - командные боевые единицы гетов, использующие против врага импульсные и автоматические орудия, а также ракетных дронов.
Гет-огнеметчик
Геты-огнеметчики поджигают противников на близкой дистанции. Цельтесь в их баки с топливом, используйте "Перегрузку" и "Диверсию".
Страж
Страж носят с собой щиты, защищающие их от поражающих умений, оружия и атак в ближнем бою. Чтобы убить стража, его надо поразить "Броском" или "Оглушающим выстрелом", либо поднять его щит "Притяжением". Также можно попробовать обойти их сзади.
Налетчик
Налетчики оживляют мертвых хасков и каннибалов, укрепляя их при этом бронеоболочкой. Чтобы не допустить подобного, убивайте мародеров первыми.
Мститель
Мститель - опасный противник, вооруженный снайперской винтовкой. Если видите приближающийся луч лазерного прицела - прячьтесь в укрытие.
Фантом
Уничтожьте меч фантомов, чтобы нейтрализовать оружие для ближнего боя. Фантомы "Цербера" - опасные противники, поэтому не спускайте с них глаз.
Опустошитель
Если яйцевая камера опустошителя лопнет, наружу вырвется рой личинок. Поодиночке эти личинки слабы, но большой рой может убить вас или, как минимум, не дать восстановиться вашим щитам.

Mass Effect 3 Советы по умениям

Пробивание брони
Против бронированных противников следует применять тяжелое оружие. Помогают также зажигательные и бронебойные патроны.
Щиты и барьеры
Щиты и барьеры защищают от урона, наносимого здоровью. Щиты - синие, барьеры - фиолетовые.
Лечение
Запас здоровья капитана постепенно восстанавливается, но полностью опустошенные его сегменты можно восстановить только при помощи первой помощи из колеса умений.
Пассивные умения
Последние два улучшения умений в дереве развития - пассивные навыки. Они повышают боевые показатели, разрешенный вес и бонусы Героя и Отступника.
Комбинации умений
Для использования связок умений необходимо последовательно применить исходное и активирующее умения. Исходные умения обычно производят продолжительный по времени эффект на противника (Притяжение, Заморозка, Опустошение). Активирующие умения наносят значительный урон (Воспламенение, Деформация). Большинство умений могут быть либо исходными, либо активирующими, либо и теми и другими, поэтому изучайте их комбинации. Связки умений делятся на четыре типа: Биотические связки: вы можете задействовать их, использовав более одного биотического эффекта, например, поднять врага в воздух при помощи Притяжения и нанести по нему удар Деформацией. В результате использования биотических связок происходит взрыв, который наносит урон не только цели, но и всем врагам, оказавшимся рядом с ней. Электрические связки: для их использования сочетайте связанное с электричеством умение с активирующим, например, воспользуйтесь Перегрузкой, после чего нанесите удар Оглушающим выстрелом. Электрические связки позволяют нанести дополнительный урон щитам, кроме того вы получаете шанс на оглушение незащищенных врагов. Огненные связки: для их использования сочетайте огненное умение с сильным активирующим, например, подожгите противника при помощи Воспламенения, после чего нанесите удар Биотическим зарядом. Огненные связки наносят дополнительный урон броне и дают шанс воспламенить незащищенного противника. Криосвязки: для их использования сочетайте замораживающее умение с сольным активирующим, например, заморозьте противника при помощи Криопатронов, а потом нанесите удар Биотическим зарядом. Криосвязки замораживают незащищенных противников и охлаждают остальных.
Исцеление
Чтобы оживить павшего члена отряда, выберите "первую помощь" в колесе/меню умений.
Стратегия: барьеры и щиты
Используйте быстрострельное оружие и дезинтегрирующие патроны для нейтрализации щитов и барьеров. Остановите восстановление щитов, воздействуя на них Перегрузкой, Опустошением или Дезинтегрирующими патронами.
Стратегия: "Цербер"
Поражайте генераторы "Цербера" "Перегрузкой" или "Диверсией", чтобы ослабить их защиту. Если займете позиции "Цербера", восстановите щиты, чтобы использовать их.
Стратегия: геты
Геты зависят от своих щитов, поэтому уязвимы к "Перегрузке", "Поглощению щитов", "Диверсии" и дезинтегрирующим патронам.
Максимальный вес
Слишком большое количество вооружения увеличит время перезарядки, что снизит скорость применения ваших умений.

Mass Effect 3 Советы по оружию

Пробивание брони
Против бронированных противников следует применять тяжелое оружие. Помогают также зажигательные и бронебойные патроны.
Щиты и барьеры
Щиты и барьеры защищают от урона, наносимого здоровью. Щиты - синие, барьеры - фиолетовые.
Пробивание укрытий
"Вдова", "Черная вдова" и "Дротик" пробивают насквозь врагов и легкую бронь. Добиться того же эффекта от М96 "Мотыга" и "Клеймор" можно при помощи модификаций.
Стрельба из укрытия
Точность стрельбы повышается, если вести огонь из укрытия.
Дальность стрельбы
Опробуйте свое оружие на стрельбище Спектров на Цитадели.
Перегрев
Чтобы предотвратить перегрев в оружии используются термозаряды. Эти термозаряды подходят к любому оружию, и подобрать их можно в местах боев и на трупах врагов.
Снижение отдачи
Тяжелое оружие обладает большой отдачей и долго наводится на цель. Упростить задачу можно, стреляя из укрытия и модифицируя оружие определенным образом.
Термозаряды
Расстрелянные магазины термозарядов выбрасываются, чтобы охладить оружие. Если термозаряды закончатся, вам нечем будет стрелять.
Баланс оружия
В бой с собой по возможности следует брать одно крупнокалиберное нескорострельное оружие и одно скорострельное.
Модификации оружия
Тяжелое оружие чаще всего обладает малой емкостью магазина. Увеличить боезапас можно, модифицировав оружие.
Максимальный вес
Слишком большое количество вооружения увеличит время перезарядки, что снизит скорость применения ваших умений.

Mass Effect 3 Прохождение игры, задания Часть 2

Приоритет: Горизонт
"Цербер", возможно, использует Святилище на Горизонте в качестве прикрытия. Высадитесь на Горизонте и узнайте, какую роль на самом деле играет Святилище.
Приоритет: штаб "Цербера"
Обнаружен штаб Призрака, Альянс готовится атаковать, чтобы захватить протеанский ВИ, являющийся ключом к Катализатору. После начала атаки Альянс полностью включится в сражение со Жнецами. Нападите на базу, когда будете готовы.
Тучанка: бомба
Отряд с разбившегося на Тучанке турианского корабля должен был помешать "Церберу" подорвать бомбу, которая унесла бы жизни множества кроганов. Высадитесь на Тучанке и помогите турианцам остановить "Цербера".
Скопление Нимба: библиотека в Аше
Азари - военному инструктору нужны тексты из библиотеки в Аше. Найдите эти тексты в скоплении Нимба и передайте азари в "Чистилище", что на Цитадели.
Силеанская туманность: Кольца Алуне
Азари-консультанту на Цитадели нужны Кольца Алуне. Найдите их в Силеанской туманности и передайте азари в больнице Гуэрта.
Раннох: истребители гетов
Звенья истребителей гетов пытаются уничтожить корабли-фермы кварианцев, что задерживает весь кварианский флот. Высадитесь на Раннохе и отключите сервер, управляющий истребителями.
Раннох: адмирал Корис
Кварианский корабль с адмиралом Корис совершил вынужденную посадку на Раннохе, оставив Гражданский Флот без командующего. Высадитесь на Раннохе и спасите Адмирала Корис.
Предел Исмар: компоненты прототипа
Ученый ищет пропавшие прототипы систем биотического усиления. Найдите компоненты этих прототипов в Пределе Исмар и передайте их ученому на Цитадели.
Порог Валхаллы: протеанские данные
Солдат Альянса знает, где находятся протеанские носители сданными, которые могут ускорить работу над проектом "Горн". Найдите их на Горвуге в Пороге Валхаллы и передайте солдату в стыковочный отсек Цитадели.
Каллини: монастырь ардат-якши
Пропал десантный отряд азари, откликнувшийся на сигнал бедствия, отправленный из монастыря, служившего убежищем опаснейшим ардат-якши. Обследуйте монастырь и уничтожьте его в случае необходимости.
Ирунэ: Книга Пленикса
Волус на Цитадели хочет вдохновить своих соплеменников Книгой Пленикса. Найдите ее на Ирунэ и отдайте волусу в Общине Президиума.
Иден Прайм: передислокация повстанцев
Колонисты Иден Прайма сражаются против оккупации "Цербера". Помогите силам сопротивления, добыв разведданные "Цербера".
Декууна: Кодекс Древних
Элкор на Цитадели хочет вдохновить своих соплеменников Кодексом Древних. Найдите священную книгу на Декууне и отдайте элкору в Общине Президиума.
Гриссомская академия: эвакуация
Гриссомская академия атакована "Цербером", пытающимся похитить студентов. Спасите студентов и эвакуируйте станцию.
Гнездо Коршуна: колонны силы
Батарианцу-беженцу нужны колонны силы, чтобы укрепить боевой дух своего народа. Найдите эти колонны в Гнезде Коршуна и передайте их батарианцу в лагере для беженцев на Цитадели.
Беннинг: жетоны
Вы нашли на Беннинге жетоны погибшего солдата. Вернитесь на Цитадель и отдайте их родным или близким бойца.
Аттический траверс: рахни
Пропал разведывательный отряд кроганов, изучавший таинственную активность рядом с ретранслятором рахни. Найдите пропавший отряд и узнайте, что произошло.
Аррае: бывшие ученые "Цербера"
Группа одаренных ученых откололась от "Цербера" и покинула своего прошлого хозяина. Спасите ученых до того, как их обнаружит "Цербер".
Ариа: Синие светила
Дарнер Воск, предводитель Синих Светил, хочет перед переброской бойцов на Арию, чтобы генерал Орака перестал доставлять ему неудобства. Найдите способ договориться с Оракой.
Ариа: Кровавая стая
Ариа Т'Лоак попросила вас помочь ей объединить под своим началом банды наемников. Поговорите с Нарлом в Общине Президиума и заручитесь поддержкой Кровавой стаи.
Ариа: "Затмение"
Ариа Т'Лоак попросила вас помочь ей объединить под своим началом банды наемников. Поговорите с помощником капитана Бейли в отделении СБЦ в Общине Президиума и заручитесь поддержкой отряда "Затмение".
Апийский крест: Знамя Первого полка
Турианский офицер хочет раздобыть Знамя Первого полка, чтобы вдохновить своих бойцов. Найдите это знамя на Кастеллусе в Апийском кресте и доставьте офицеру в "Чистилище", что на Цитадели.
N7: центр связи
"Цербер" атаковал центр связи на Онтароме. Высадитесь там и помешайте "Церберу" захватить важные объекты.
N7: топливные реакторы
Прервалась связь с одним из ключевых хранилищ, флот Альянса остался без топлива. Посетите хранилище и восстановите его работу.
N7: похищения "Цербером"
"Цербер" уничтожает мирное население на Беннинге. Высадитесь там и защищайте гражданских, пока идет эвакуация.
N7: нападение "Цербера"
"Цербер" захватил старую военную базу на Тучанке. Высадитесь там и сорвите планы "Цербера", каковы бы они ни были.
N7: лаборатория "Цербера"
Альянс нашел на Святилище новую лабораторию "Цербера". Обследуйте ее и нейтрализуйте потенциальную опасность.
N7: база истребителей "Цербера"
Адмирал Хакет просит разобраться с базой истребителей "Цербера" на Новерии. Высадитесь там и отключите оборонительные системы базы.
Центр Аида: протеанская сфера
Беженец считает, что где-то на Гей-Хинноме можно найти протеанскую сферу. Разыщите ее и расскажите об этом беженцу в лагере на Цитадели.
Центр Аида: обелиск Карзы
Исследователю нужен обелиск Карзы, который поможет в работе над проектом "Горн". Найдите этот обелиск в Центр Аида и передайте ученому в Общину Президиума.
Туманность Афины: Хесперийская статуя
Азари в Общине Президиума нужна статуя Хесперийского периода для работы над Горном. Найдите эту статую в Туманности Афины и передайте азари.
Декууна: эвакуация элкоров
Элкоры попросили срочно эвакуировать бойцов и гражданских лиц, попавшихся в ловушку на их родной планете Декууне. Найдите на Декууне выживших, постарайтесь спасти их и возвращайтесь к послу элкоров.
Бездна Шрайка: протеанский обелиск
Волусу-дипломату нужен протеанский обелиск. Найдите его в бездне Шрайка и передайте волусу в посольство на Цитадели.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования