TeraGame » Главная » Warhammer Mark of Chaos » Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.

Поиск

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.

Глава III. Внутренний враг.

Осада Штильстанда была кровавой, но оказалась лишь первой битвой из множества новых сражений. После исчезновения графа Грубера и его армии, защита Империи от дальнейших вторжении легла на плечи Стефана фон Кессель и его отряда — до тех пор, пока он не отыщет правителя Остермарка. Что касается эльфов, их путь пролегал через иные земли, хотя волшебница Аврелион дала Стефану все силы, какими располагала.

Глава III. 1. Во имя Сигмара!

На улицах Касселькунда пусто. Повсюду лишь трупы жителей и полчища жирных крыс Из центра города доносится грохот сражения.  Некоторые маги считают, что у заклинаний и молитв один и тот же источник. Однако жрецы Старого Света настаивают, что их сила идет от самих богов.
Стефан фон Кессель:
Мужайтесь, Друзья, где-то рядом затаил ось зло.
Задание:
Основные. Во имя Сигмара!
Стефан должен выжить в битве.
Доберитесь до Брата Гюнтера в храме и спасите его от скавенов.
Вторичные. Гнездо скавенов.
Уничтожьте всех скавенов на юго-востоке.

Встреча с братом Гюнтером.
Когда атаку людей – крыс Хаоса на храм удалось отразить, у капитана армии Остермарка наконец появился шанс встретиться с грозным жрецом – воином, который так отважно защищал свою святыню.
Стефан: Что в этом богами забытом месте делает жрец-воин Сигмара?
Гюнтер: Я прибыл сюда по зову нашего бога. Сигмар будет вами доволен, вы отважно сражались. Я брат Гюнтер.
Гюнтер: Это клеймо у вас на лице... Вы сын Альбрехта фон Кесселя?
Стефан: Да. Но мы с вами никогда раньше не встречались, Откуда вы это знаете?
Гюнтер: Однажды я видел вас. Как раз до того, как вам поставили это клеймо. Груббер просил меня это сделать, но я отказался.
Стефан: Вы отказали графу? Но почему?
Гюнтер: В то время он еще не был графом. И я не верю, что сын несет ответственность за преступления своего отца. Более того, я сомневался и в виновности вашего отца, но никто не желал меня слушать.
Стефан: Уверен, Груберу это не понравилось.
Гюнтер: Не понравилось? Что нравится или не нравится графу, волнует меня меньше всего на свете! Он годами преследовал меня, но теперь у меня есть доказательства его предательства.
Гюнтер: Граф не тот, кем кажется. Он служит темным богам Хаоса!
Гюнтер: Я же сказал, что у меня есть доказательства. Он заключил сделку с Повелителем гнили, богом чумы. Он сделал так, чтобы вашего отца и деда обвинили в его же преступлениях. Грубер дал темную клятву, чтобы излечиться от своих смертельных язв и пытался скрыть этот факт.
Стефан: Сначала Аврелион, а теперь вы говорите, что я не заслужил это клеймо позора, И во всем этом виноват Грубер? Граф убил моих родных, захватил наши земли, и все это время именно он был за одно с темными богами?
Стефан: Он за это ответит!
Понтер: У меня недостаточно людей, чтобы справиться с ним. Мы должны обо всем сообщить Императору.
Стефан: Люди есть у меня. Мой меч заставит Грубера ответить на все мои вопросы!
Понтер: Если вы встретитесь с ним сейчас, он вас уничтожит. Это чудовище не так просто победить. Я уже давно ищу меч, который много веков назад принадлежал одному из героев императора Мандреда. Тот меч обладал силой, позволяющей уничтожать демонов, но он пропал, когда Мандреда убили, и Империю поглотила анархия.
Стефан: Но какой прок от утерянного меча? И какое отношение он имеет к Отто фон Груберу?
Гюнтер: Рыцаря, который владел этим мечом, убила нежить, порождение тьмы, питающееся кровью живых. Я сопоставил древние легенды и выяснил все об этом создании - его повадки, его жертвы, его цель. Если хотите добыть этот меч, отправляйтесь на юг и найдите этого вампира.
Стефан: Силы Хаоса повсюду. Я не могу просто так забыть о приказах рейксмаршала.
Гюнтер: Очень хорошо, что вы так серьезно относитесь к своем долгу, фон Кессель. Ваша верность делает вам честь, и я помогу вам. Мы победим северян, уничтожим подземных людей-крыс и раскроем темный заговор Грубера.
Миссия по освобождению Брата Гюнтера проходит достаточно спокойно. Справа за холмом скрыто четыре отряда противника, так что не забывайте правый фланг. Уверенно продвигайтесь вперед времени достаточно чтобы победить и выполнить все задания. После победы Жрец-воин Сигмара Понтер присоединяется к армии Стефана.

Глава III. 2. Караван бойни (данная миссия не является ключевой).

 
Караван гномов.

От дороги к востоку от Вендена отделяется старый гномий тракт, который ведет на юг, к шахтам Грундака. Они были основаны группой гномов, которые сражались в Кислеве против Асавара Кула и были слишком потрясенными, что они пережили, чтобы возвращаться в чертоги предков. У обочины дороги расположилась небольшая группа гномов. Недоверчивые взгляды, изнеможенные лица и пятна крови на их одежде говорят о том, что совсем недавно здесь была свирепая схватка.
Стефан: Эй! Среди вас есть раненые? Мы можем вам помочь?
Гном-молотобоец: Хо тебе, человечище. И нет, мы сами можем позаботиться о своих раненных, спасибо большое.
Стефан: Что случилось? Кто напал на вас?
Гном-молотобоец: Орки! Будь они трижды неладны. Да сгниют их сердца! Они захватили наш груз. Мы везем в Грундак оружие и припасы. И, учитывая обстоятельства, без этого груза вряд ли мы сможем рассчитывать на победу.
Стефан: Ну, возможно, мы все-таки можем вам помочь, Орки могут возвратиться, а ведь есть в округе твари и похуже,
Гном-молотобоец: Если мы доставим оставшиеся ящики в Грундак, можно было бы обделать некоторое дельце. Доверие гномов дорогого стоит, и чтобы заслужить его, Стефан сопровождает воинов Грундака вместе с их грузом до крепости.
Стефан фон Кессель:
Ружья в тех ящиках стоят целое состояние, с ними не должно ничего случиться!
Задание:
Основные. Караван бойни.
Стефан должен выжить в битве.
Сопроводите камнеметы в деревню гномов и защитите их от нападающих орков.
Как минимум два камнемета должны остаться пригодными и достичь деревни гномов.
Вторичные. 

Владыка гномов:
Отличная работа, парень, отличная. Этих орков ждет недобрый прием, если они попробуют напасть на нас снова.
В знак благодарности гномы предлагают свою помощь Стефану. Отряд гномов-молотобойцев и гневный камнемет присоединяются к армии Стефана.
Тактика заключается в неумолимом продвижении вперед и охране пушек, будьте на один, а то и два, шага впереди пушек, но один отряд не забудьте оставить на защите пушек. Нападать будут спереди, слева и справа. Справа есть небольшое селение врага его можно разгромить и поднять предметы. 
Клейнстандорф (город).
Клейнстандорф расположен на самой границе лесов Империи. На протяжении многих лет здесь процветала торговля между Империей и гномами из крепости Карак Кадрин. Кроме того, караваны; возвращающиеся с востока через Верхний перевал, иногда заворачивают в Клейнстандорф по пути в Талабхейм.
Часовня.
Собор Сигмара Отважного.

В легендах говорится, что у реки неподалеку от Клейнстандорфа Сигмар в одиночку сокрушил целую орду орков. Сражение было настолько свирепым, что трупы орков образовали своеобразный мост через реку. Позднее из костей орков был действительно построен мост, который простоял три века. Этот собор был возведен в честь того самого, сражения, а также в честь отваги и упорства в бою.
Мастерские.
Боевое оружие Курта Рустафела.
Курт Рустафел к любому делу подходит очень серьезно. Когда-то он возглавлял известный отряд наемников Красное Копье. Однако после кровавой схватки с чудовищами осознал, что сможет извлечь из войны большую пользу, если станет торговцем оружием. Он не любит торговаться, и его ассортимент не назовешь изысканным, но все его оружие отличается прочностью и надежностью.
Казармы.
Храм Мирмидии.

Мирмидия - богиня военной стратегии и победы. Ей поклоняются как простые воины, так и генералы. В ее храмах войны собираются перед новой битвой, делятся опытом и разрабатывают новую тактику сражения.
Волшебная лавка.
Лавка чудес.

Будь то рунический амулет Валами, талисман удачи из Сильвании или пальцы императора Дитера - все это молено найти в Лавке чудес. Она специализируется на редких и обычно очень дорогих товарах, в частности амулетах. И многие из этих амулетов даже действовали... определенным образом...
По словам Гюнтера, это и есть царство вампира, который убил героя Мандреда. Свинцовое небо нависает над выжженными пустошами, и нет ни малейшего движения, ни одного признака жизни. В воздухе отчетливо чувствуется запах смерти, верный признак того, что поблизости действуют темные силы.

Глава III. 3. Пещеры мертвых.

Стефан и Гюнтер отправляются в убежище могущественного вампира, чтобы заполучить меч героя Мандреда. Вампиры, как и люди, стремятся к разным целям. Кто-то жаждет власти над всем миром, кто-то - колдовского знания. Все вампиры – стремительные злобные создания, но их главная сила заключается в умении воскрешать мертвых.
Жрец-воин:
Будьте чисты в помыслах, и Сигмар защитит нас. Оставайтесь на страже, сейчас мы противостоим не простому смертному. Это место сочится темной магией. Если мы не отыщем и не уничтожим все могилы, эти твари будут появляться вновь и вновь - вечно.
Задание:
Основные. Пещеры мертвых.
Стефан должен выжить в битве.
Убейте вампира, чтобы получить меч Мандреда.
Вторичные. 

Задание на самом деле не является сложным. Главное не забудьте взять героя Жреца – воина, с прокаченными навыками лечение. Здесь спокойно персонажами, выдавливайте все вражеские войска. Прежде всего, уничтожайте строения перед склепами, и собирайте все вещи. После того как будет уничтожен второй склеп, появиться:
Валдакир Рахтеп:
Незваные гости? Вы либо очень храбры, либо очень глупы, либо слишком отчаянны, если пришли в мои владения. Но причина не имеет значения. Вы все здесь умрете, а после смерти будете служить мне!
Он начнет вас запугивать смертью, но это все ложь. Как только он нападет на вас, двумя героями сдерживайте его, а одним собирайте всякие вкусности. Валдакир Рахтеп будет умирать и оживать пока вы не уничтожите последний склеп, после уничтожения последнего склепа и, убив Валдакир Рахтепа вы одерживаете победу.
Все небо закрыло бесформенное живое облако из мерзких насекомых. Эта бесконечная бурлящая массам перекрывает дорогу, простираясь к северу и югу до горизонта.
Стефан: Назад! Отойдите оттуда! Воздух пропитан чумой!
Гюнтер: Бесполезно. Властелины Грубера защищают его от врагов. Чем ближе мы к нему подбираемся, тем сильнее чума, Если мы пойдем дальше, все наше войско погибнет от страшных болезней!
Стефан: Разведчикам не удалось найти другой путь. Где-то здесь, в горах, находится тайная цитадель Грубера. Ее силуэт промелькнул в тумане, но разведчики не смогли ее найти. Чтобы доставить мне эту информацию, погибло двое наших людей. Я не хочу больше рисковать жизнью своих воинов понапрасну.
Гюнтер: Сегодня мы дальше не пойдем. Я буду молить Сигмара дать нам силу и защитить нас. Завтра пошлите людей на разведку. Возможно, они смогут найти безопасный путь.
Стефан: Я тоже буду молиться Сигмару.
Стефан: Мы уходим отсюда и разбиваем лагерь! Всем приготовиться! Сержанты, о выполнении доложите мне!

Глава III. 4. Схватка в ночи.

Хотя эльфы и обладают самым зорким зрением среди всех рас, в темноте даже они видят не очень хорошо.
Задание:
Основные. Схватка в ночи.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Защищайте лагерь высоких эльфов, пока не убьете всех нападающих скавенов и воинов Хаоса.
Вторичные. 

После тяжелого дня на марше армия Аврелион разбила лагерь на ночь. Когда луны поднялись над горизонтом, вахтенные доложили о замеченном движении в тенях...
Атака будет организована с четырех сторон, армию стоит расположить по центру лагеря и защищаться. Если армию будет строго в центре то вы без проблем отобьете все атаки и не гонитесь за убегающим врагом.

Глава III. 5. Последователь Рогатой Крысы.

Хотя люди - крысы отлично умеют заметать свои следы, эльфам удалось обнаружить, что скавены отправились на северо-восток. Однако в горах на юге все еще находится войско Стефана фон Кесселя, которому преграждает путь темное заклятие.
Эльфийское войско приближается к логову скавенов но неожиданно им преграждает путь предводитель людей-крыс. В его руках огромный сияющий клинок, и он явно настроен на битву, Если такое самолюбивое создание решилось выйти на бой в одиночку - значит, это его последняя надежда на победу.
Скавены – стремительные и злобные воины, хотя и не очень храбрые. Однако их жестокое божество Рогатая Крыса наделяет скавенов огромной силой и яростной энергией.
Предводитель:
Ты разрушить весь мой прекрасный план-план! Теперь я убить, убить тебя!
Задание:
Основные. Последователь Рогатой Крысы.
Ваш герой должен выжить в битве.
Вызовите предводителя скавенов на смертную дуэль и убейте его.
Вторичные. 

Долина Рассвета (город).
Когда солнце поднялось над величавыми горами Края Мира, его яркие: лучи осветили эльфийский лагерь, окутав его золотистым сиянием. Устроившись на месте, эльфы применили все свое мастерство приручения природы, чтобы создать великолепий сад посреди темных лесов и пустошей Империи. Это место тихих раздумий, в котором эльфы занимаются своими делами, тихо перешептываясь. Чувство спокойствия охватывает каждого, кто попадает в Долину Рассвета.
Часовня.
Поле Золотой Радости.

Этот цветущий клочок земли, конечно, только бледное подобие прекрасных садов Аверлорна, где живёт Печная королева Ултуана. Здесь царит эльфийская богиня Иша. Молодые деревья и саженцы, принесенные из сада Печной королевы, пустили здесь корни и расцвели, напоминая эльфам те земли, которые они оставили.
Мастерские.
Серебряный клинок.

Оружейник, известный эльфам просто как Серебряный Кишок, потерла руку в борьбе против темных эльфов в Тенеземье. Не тратя время на сожаления о потере, Серебряный Кишок научился обрабатывать металл при помощи одной оставшейся руки и набора мастерски подогнанных инструментов. Он утверждает, что его вдохновляет бог Баул, который, как и Серебряный Кишок, был покалечен в сражении.
Казармы.
Обелиск Памяти.

В центре Долины Рассвета был установлен обелиск, на мраморной поверхности которого золотом были написаны имена эльфов, павших в сражениях уже после того, как они вернулись в Империю. Эльфийские воины часто приходят сюда поразмышлять над своей жизнью и отдать дань уважения павшим. Среди тех, кто прибыл почтить мертвых, можно завербовать много достойных воинов.
Волшебная лавка.
Элтин Огнеплет.

Родившись в Ултуанском королевстве Каледор, Элтин Огнеплет обладает более вспыльчивым нравом, чем другие маги Сафери. Умелый мастер, он стал одним из первых эльфов, последовавших за Теклисом через Великий океан, и был одним из основателей Долины Слез. С тех, пор он постоянно занят созданием эликсиров и амулетов для своих товарищей эльфов.

Глава III. 6. Святилище Хаоса.

По мере того, как войско приближается к бурлящему облаку чумы, становится все очевиднее, что в этих землях царит смерть. Повсюду полчища мух, разлагающиеся трупы животных и гниющие отбросы. Вскоре к армии возвращаются разведчики-эльфы.
Аврелион: Вы нашли способ пройти через облако?
Эльф-лучник: Нет, миледи, это неприступная местность. Хотя есть у нас одна мысль, как можно пройти.
Аврелион: Что за способ?
Эльф-лучник: Впереди есть странное строение, окруженное вихрем темных энергий. Его охраняет толпа приспешников темных богов, и, возможно, это в некотором роде святилище.
Аврелион: Если мы сумеем захватить это темное место, я, быть может, смогу рассеять облако, которое нависает над этими землями.
Чумное облако, окутавшее горы, судя по всему, питается энергией от святыни темных богов. Если эту святыню уничтожить, возможно, облако рассеется.
Когда Хаос впервые пришел в этот мир, несколько эльфийских магов пожертвовали своими жизнями, чтобы сдержать мощь Хаоса. Остров Ултуан при этом был практически уничтожен.
Задание:
Основные. Святилище Хаоса.
Уничтожьте часовню Хаоса.
Захватите нейтральный Обелиск Чистоты, чтобы укрепить свою эльфийскую армию.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Вторичные. Пламя богов.
Уничтожить все алтари Хаоса.

Аврелион:
Тьме не победить. Пусть свет Азуриана заполнит ваши сердца.
Колдун Нургла:
Великие боги, слышьте мою просьбу! Азак канкорор бакха, арак бадор алгог арзек! Байяктаркор!
На последнем заклинании колдуна Нургла вы выносите все его отряды и его самого.

Глава III. 7. Крепость гнили.

 
Темная магия Грубера.

Все небо затмило бесформенное живое облако из мерзких насекомых. Эта бесконечная бурлящая масса; перекрывает дорогу. простираясь к северу и югу до горизонта.
Гюнтер: Фон Кессель! Смотрите! Туман рассеивается, Сигмар ответил на наши молитвы!
Стефан: Хвала Сигмару! Нужно поторопиться, пока он не вернулся. Постройте армию, мы отправляемся!
Стефан ведет свое войско к крепости Отто фон Грубера. Все вокруг пропитано силой Хаоса: ветер доносит стенания, небеса полыхают огнем, земли полностью выжжены. Отто фон Грубер собрал свои войска в темной крепости в горах. Теперь он планирует новый удар по Империи. Его необходимо остановить любой ценой и призвать к ответу. Силы Хаоса состоят не только из смертных последователей темных - богов, но и из демонических созданий, которые постоянно жаждут вырваться из царства Хаоса.
Стефан фон Кессель:
Кровь Сигмара! Армия Грубера вся перерезана! Выглядит так, будто они пытались штурмовать крепость. Должно быть, они узнал и о его предательстве.
Задание:
Основные. Крепость гнили.
Убейте всех солдат армии Грубера, поклоняющихся Нурглу 
Стефан должен выжить в битве.
Вторичные. 

Когда воины Остермарка, находившиеся под командованием Отто фон Грубера, обнаружили его предательство, то бросились на штурм цитадели Нургла, однако были отброшены, понеся тяжелые потери от солдат Хаоса. Теперь штурмовать крепость Хаоса и заниматься Грубером придется Стефану.
Грубер:
Итак, песик императора прибыл с визитом? Убирайся и тявкай в другом месте, пока я не высек тебя!
Первым делом уничтожьте пушки на крепости их всего три штуки, после этого проломите стен и начинайте атаку под прикрытием лучников.
 
Вернуться
Другие новости по теме:
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава IV.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава I.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава IV.
  • Warhammer Mark of Chaos. Империя. Герои.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава III.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава I.
  • Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.
  • Два мира 2. Как убить Кассару?
  • Fallout Tactics: Brotherhood оf Steel Прохождение игры Часть 01
  • Аккаунт


    Добро пожаловать,
    Гость

    Логин:
    Пароль:

    Регистрация
    Забыли пароль?

    Блок

    Архив новостей

    Ноябрь 2016 (26)
    Октябрь 2016 (3)
    Сентябрь 2016 (52)
    Август 2016 (46)
    Июль 2016 (21)
    Июнь 2016 (10)