Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава I.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава I.

Пришествие северян на юг имеет много имен. Кто называл его большой резней, кто Зовом богов или пришествием Бури. История пришествия помнит много великих воинов, но ни один из них не мог сравниться с военачальником Азаваром Кулом. Его армии сокрушили всех противников, которых встретили, и подвергли жестокому разорению земли юга. Но Кул пал под стенами города Кислева, а его союзники были рассеяны. Казалось люди юга одержали сокрушительную победу над богами севера, хотя некоторые считали, что такой человек, как Азавар Кул, вряд ли мог быть убит на самом деле. Среди оставшихся в живых разобщенных сторонников Кула нашелся единственный, кто возвысился и поднял знамя завоевания, некогда выпавшее из рук прежнего вождя. Житель курганов из племени Кхазаг, он был кровожадным воином, искавшим милости богов и лелеявшим мечту о бессмертии. Его деяния пожаром прокатились по землям немощных южан, а история его жизни еще долго оставалась; легендой на Севере и страшной сказкой - на юге. Имя ему было Торгар Кровожадный.
Разрозненные отряды Хаоса в отчаянии бежали к горам Края Мира. Но был среди них один герои, Торгар Кровожадный, который не отказался от надежды завоевать мир. Судя по всему, у богов Хаоса есть задание для своего героя.

Глава I. 1. Чти богов своих.

Мстительные воины Империи все еще патрулируют территорию. Но они всего лишь солдаты им никогда не победить воителя Хаоса, избранника темных богов.
Мечники:
Остался еще один из этих отродий Хаоса. Только один, мы легко с ним справимся!
Торгар Кровожадный:
Разве это драка! Хотя бы в последние мгновения жизни покажите, на что вы способны!
Варвары, метатели топоров:
Ты воистину избран богами! Мы жаждем идти за тобой к еще большей славе.
Варвары:
Боги послали нам тебя, великий воин. Укажи нам путь к победе!
Колдун Хаоса:
Боги сказали мне: он прибыл, чтобы вести нас. Ты достойный избранник, и я клянусь служить тебе.
Торгар Кровожадный:
Наши родичи нуждаются в помощи. Люди Империи заплатят за это кровью, их жалкий бог не сможет их спасти!
Воины Хаоса Неделимого:
Ты сражался как истинный избранник, и мы с гордостью вступаем под твое командование. Мы научим Империю снова бояться северян!
Задание.
Основные. Чти богов своих
Пробираясь в пещеру, наймите всех воинов Хаоса по дороге 
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:
Лагерь Энгрика Волкобора

Впереди видно несколько простых шатров, ветер уносит дым от костров. Судя по-тем хриплым выкрикам, которые оттуда доносятся, эта вряд ли имперский лагерь.
Энгрик: Постой-ка, воин. Что привело тебя в лагерь Энгрика Волкобора? Радостно видеть, что кто-то все еще продолжает борьбу. Я - Торгар, и я ищу союзников, которые пожелают сражаться вместе со мной с немощными людьми Империи.
Энгрик: Тогда пусть Боги благоволят тебе. Торгар! Не все наши бежали на север. Герой вроде тебя, был бы сейчас весьма кстати.
В лагере Энгрика Волкобора.
Здесь, подальше от глаз имперских солдат, Энгрик Волкобор собрал разрозненных воинов Хаоса. Хотя это не постоянный лагерь, здесь нашли приют многие воины из Норски и степей. Они готовы поделиться своим опытом и товарами в обмен на золото и будущую славу.
Волчий камень (часовня)
Волчий камень - это древний монолит, который Энгрик и его люди несут в сотнях миль от Норски. Его племя верит, что он был некогда брошен с севера самими богами. Это тотем Волчьей стаи, отряда Энгрика, куда бы они не пошли, они всюду берут Камень с собой.
Гетхи Кахан (мастерские)
Этот торговец из племени хунгов прибыл с востока. Он не успел присоединиться к армии Асавара Кула, но понял, что его товары и опыт оружейника будут пользоваться большим спросом у тех, кому удалось выжить в этой войне. Он останется с Энгриком Волкобором до тех пор, пока это будет приносить ему деньги, а затем вернется к себе на родину очень состоятельным человеком.
Волчий загон (казармы)
Волчий загон - дом Энгрика Волкобора. Здесь вождь готовит своих самых отважных и свирепых воинов. Однако Энгрик не спешит сообщить о своем присутствии солдатам Империи, поэтому позволяет своим воинам следовать за любым другим героем, которому они пожелают служить.
Кирбьорн из племени фаергардов (волшебная лавка)
Фаергарды - северное племя, прибывшее на юг под предводительством Асавара Кула. Однако все члены этого племени погибли в Битве у Врат Кислева. Выжить удалось только их шаману Кирбьорну. Теперь он готов поделиться своими видениями и амулетами с теми героями, которые, по его мнению, этого достойны... и которые способны заплатить ему за его услуги.

Глава I. 2. Первая жертва.

Несколько отважных воинов на протяжении нескольких поколений жили на самой границе имперских пустошей. И хотя больших территорий им завоевать не удалось, разрушение жалких поселений имперцев станет первым знаком восхождения Торгара к великой славе.
Воины Империи поодиночке не так сильны и опытны как последователи Хаоса. Однако они прекрасно знают, что такое воинская дисциплина, и, действуя сообща, являются довольно грозным противником.
Задание.
Основные. Первая жертва.
Войдите в деревню и уничтожьте все на вашем пути.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Сжечь все дотла! Пусть гром войны и погрЕбальные костры достанут до самого неба!
Торгар Кровожадный:
Я ожидал лучшего, даже от таких негодяев, как они. Будьте осторожны, не попадитесь в ловушку!
Торгар Кровожадный:
Итак, загадка решена! Кажется, мы не единственные, кто положил глаз на эту потертую драгоценность.
Дерзновенный воитель Кхорна:
Я провозглашаю это собственностью Крэга Кровоточивого! Всякий, кто желает это оспорить, может выйти впереди отведать моего клинка!
Вестник возвращается
Небольшая имперская деревня сожжена дотла. Бросив труп Крага Кровавого на пепелище, Торгар планирует следующую атаку.
Судобаал: Боги довольны тобой.Торгар,
Торгар: Ещё бы! Столько женщин овдовело и столько детей осиротело в их честь.
Судобаал: Но враг собирает войско, которое может уничтожить все, к чему ты стремишься.
Торгар: Нет такого врага, которого я не встречу с радостью!
Судобаал: Твоя уверенность граничит с надменностью, Торгар! Воины Империи собрали великую армию, намного превосходящую твою. Они направляются с юга к крепости Гельденбург. Там твои собратья, воины богов Хаоса, могут попасть в ловушку. Разгроми имперскую армию и боги возвысят тебя еще больше.
Торгар: Так значит на юг? Я отправляюсь немедленно, и воины Империи узнают, почему им следует бояться Торгара Кровожадного!
Воины побежденного Крага Кровавого желают присоединиться к Торгару Кровожадному. 1 отряд рыцарей Хаоса присоединился к армии Торгара.

Глава I. 3. Вернуть артефакты (необязательная).

Если то, что сказал Энгрик Волкобор, правда, то дорога должна привести нас к еще одной группе северян, которые хотят присоединиться к новому удачливому Воителю. Ваши шаманы говорят, что храм имперского бога Сигмара находится на юге. В его подвалах лежит несколько артефактов, взятых много поколений назад у мертвых Воителей Хаоса графом Эрдредом из Империи. Их защищают жрецы и воины, так что нам не легко будет вернуть эти дары темных богов в достойные руки. Судя по всему, шаманы были правы, Даже сам Торгар, по мере того, как он приближается к храму, чувствует силу могущественных артефактов Хаоса, хранящихся там. Однако жрецов, видимо, кто-то предупредил, потому что теперь они пытаются увезти эти сокровища подальше от приближающихся сил Хаоса. Хотя имперский бог Сигмар не настолько могущественен, как боги Хаоса, он способен вселять в своих жрецов великую силу и стойкость. А их ненависть к северянам только повышает их решимость.
Торгар Кровожадный:
Не дайте этим недостойным псам забрать реликвии!
Задание. Вернуть артефакты.
Основные. 
Найти 5 древних артефактов.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Кольцо Воителей (город).
Это место служит перевалочным пунктом для войск северян. Здесь подняли своп знамена несколько героев Хаоса. В лагере постоянно кипят страсти, так как соперничающие отряды вынуждены постоянно находиться рядом друг с другом. Однако в открытые столкновения эти конфликты не перерастают, так как это запрещают древние обычаи племен варваров. В этом центре торговли и переговоров каждый может найти необходимую информацию или нанять новых воинов.
Святилище Северного Сияния (часовня).
На дальнем севере за пустошами Хаоса небо переливается яркими цветами, которые, по преданию, являются далекими отражениями самих богов. Это волшебное сияние заточено в священных кристаллах, хранящихся в этой святыне Хаоса. Считается, что боги слышат каждого, кто говорит с этими кристаллами.
Ремесленник Ахнедиззар (мастерские).
Гном Хаоса Ахнедиззар родом из далекого Зарр-Нагрунда. Он владеет всеми древними знаниями своего народа, хотя его род давно отрекся от; него. Рабы Ахнедпззара трудятся день и ночь, создавая оружие и доспехи самого лучшего качества, достойного величайших героев Хаоса!
Арена Испытания (казармы).
В соответствии с древними традициями для поддержания мира в лагере все споры выносятся на Арену Испытании. Здесь, пред взором богов, соперники сражаются друг с другом, чтобы определить наиболее сильного. Достаточно часто на исход этих ритуальных боев делаются ставки, и поэтому поединки привлекают внимание многих воинов лагеря. Таким образом, Арена Испытаний - лучшее место, чтобы нанять новых последователей.
Ясновидящий (волшебная лавка)
Шаман, которого здесь все зовут просто предсказателем, способен каждому рассказать, какая судьба уготована ему богами. Он гадает на внутренностях забитого козла, на звездах, на рунах и может толковать сны. И к тому же у него всегда найдется то, что поможет вам исполнить волю богов. Естественно, за подходящую цену.

Глава I. 4. Крепость богов.

Хотя большая часть орд Асавара Кула была уничтожена или разогнана в битве при Вратах Кислева, несколько отрядов выжили и продолжили наступление на Империю, и даже захватили несколько замков. Сейчас Империя пытается отвоевать одну из таких цитаделей
Хаоса, чтобы в случае успеха развить наступление на северные земли. Пока ворота и стены крепости целы, она является отличным оборонительным укреплением. Но как только враг найдет способ пробраться внутрь, крепость быстро превращается в смертельную ловушку для своих защитников.
Задание.
Основные. Крепость богов.
Защитите крепость Хаоса от посягательств Империи
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Боги дали нам возможность доказать нашу преданность. Защитите их цитадель, и они щедро вознаградят нас! После победы Торгара оставшиеся в живых защитники желают присоединиться к войскам победителя. Адская пушка Хаоса добавлена к силам Торгара. Одержав победу в сражении, воины Торгара обыскали трупы врагов и нашли 3500 золотых.

Глава I. 5. Повелитель мух (поединок).

Ведомый словами Глашатая богов, Торгар направился на запад. Теперь он может чувствовать силу Хаоса поблизости и ощущает это как новый шаг к бессмертию. Но его шаманы предупредили его о передвижениях на юго-западе: возможно, это новый враг?
Шаманы были правы. Перед Торгаром появляется его соперник, воитель Нургла, жаждущий занять место предводителя племен.
Нургл, или Повелитель Гнили, - бог болезней и мора. Его последователи знают, что все в этом мире, в конце концов, разрушается и погибает. Они упиваются медленной гибелью мира.
Задание. 
Основные. Повелитель мух
Вызовите повелителя мух на смертельную дуэль и убейте его.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Повелитель мух:
Жужжащие мудро вели меня! Теперь я, Повелитель Мух Нургла, заставлю вас узнать, что означает истинное милосердие бога!
После разгрома Повелителя мух, его воины в панике бежали с поля боя. Воины Торгара обыскали лагерь противника и нашли 2500 золотых.

Глава I. 6. Испытание богов.

Чтобы доказать свою силу. Торгар должен пройти через пещеры и выжить в испытаниях, которые уготовали ему боги. Для этого ему потребуется вся его отвага, весь его опыт и смекалка, но в случае успеха Торгара ждет великая награда.
Мощные потоки силы ведут Торгара за собой, и в результате он оказывается у входа в горную пещеру, от которой исходит пульсирующая энергия Хаоса. Торгар видит, что здесь его давно ждут.
Воителю Хаоса уготовано лишь три пути: погибнуть в бою, подвергнуться мутации и превратиться в отродье Хаоса или достичь бессмертия в качестве князя демонов.
Торгар Кровожадный:
Боги вновь почтили меня вниманием. Я стану легендой, величайшим избранником Богов!
Торгар Кровожадный:
Дверь открывается. Посмотрим, что уготовили мне боги.
Торгар Кровожадный:
Пауки? Ха! Их жвалы не пройдут через мой доспех!
Торгар Кровожадный:
Аааа! Сила Нургла восстанавливает меня!
Задание. 
Основные. Испытание богов.
Завершите испытание Богов.
Торгар должен выжить в бою.
Уничтожьте все гнезда пауков.
Убить всех разносчиков чумы.
Убить всех кровопускателей.
Выбери своего вечного господина.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Разносчики чумы Нургла! Владыка разложения хочет испытать мою решимость.
Судобаал:
Оружие в твоих руках - Погибель топор, выкованный из осколков клинка самого Кула!
Варвары:
Могучий герой! Вот твое новое испытание в качестве лидера людей, и мы ждем твоего приказа.
Торгар Кровожадный:
Демоны Кхорна! Мы прольем их кровь как жертву Повелителю Резни!
Торгар Кровожадный:
Боги слишком благоволили к тебе, но я положу конец твоей жалкой участи. Подобная судьба не для меня!
Судобаал:
Возьми Броню Проклятия в качестве награды, Торгар.
Торгар Кровожадный:
Не может быть! Как я могу сражаться сам с собой?
Торгар Кровожадный:
Все идущие по тропе Хаоса должны в некий момент сразиться сами с собой - со своей алчностью, своей надеждой, своим страхом или гневом, с тем, что грозит овладеть ими. Что овладеет тобой?
Судобаал:
Пред тобой лежит Кольцо Перемен. С ним ты обретешь мутирующую силу богов.
Торгар Кровожадный:
Кто может противостоять силе перемен, мощи самого Хаоса? Пройдя все приготовленные для него испытания, Торгар встал перед последним выбором. Боги очень ревностно относятся к силе друг друга, поэтому требуют, чтобы герои служили только одному из них. Тех воинов, что служат одному владыке, ждет великая награда.
Голос Кхорна: Торгар! Ты станешь величайшим героем людей и богов!
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования