Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Прохождение игры Часть 03 Глава 2

Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 2 Игра в покер: Верген
Победить пять игроков игры в покер
Результат
Геральт охотно играл в покер, и по прибытии в Верген, сразу начал искать других игроков. Как оказалось, энтузиастов этого развлечения было множество. В трактире собирались самые разные игроки, не исключая самого трактирщика. Там Геральт услышал, что староста Сесиль Бурдон и помощник местного кузнеца никогда не откажутся от партийки. Однако лучшие игроки города не желали играть с кем попало. Сначала ведьмаку предстояло завоевать себе авторитет и оставить без штанов тех краснолюдов, что собирались у кузнеца. Первый выигрыш пришел легко. Достаточно было еще одной выигранной партии, и Геральт мог бы присоединиться к местной профессиональной лиге. Обчистив двух первых соперников до нитки, Геральт обратил на себя внимание элиты покера. Теперь ведьмак мог померяться удачей с трактирщиком. Трактирщик долго дул на кости, но заклинания ему не помогли. Он проиграл. Геральт отправился вызвать на поединок Сесиля Бурдона. Старосте больше везло в политике, чем в игре в кости. Он проиграл в одну калитку. Теперь у Геральта оставался только один соперник. Им был помощник кузнеца. Но и помощник кузнеца тоже проиграл. Я слышал, что он с досады разрыдался как крокодил. И вправду, финансовые потери его были довольно чувствительны. Однако же в азартных играх, как и в настоящей журналистике, нет места сантиментам. А потому - слава ведьмаку и позор проигравшим!
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 2 Мистическая река
Результат
В остове затонувшего корабля под названием «Эйла Тар», который тролли вытащили на сушу и свили в нем гнездышко для романтических встреч, Геральт обнаружил записки чародея-изменника. Тот пытался присвоить находки археологической экспедиции, которую корабли «Эйла Тар» и «Петра Зилле» предприняли в верховьях реки. Разыгралось сражение, и в результате первый корабль был затоплен. Вместе с ним на дно отправился и предатель. Кроме заметок ведьмак нашел образцы кузнечного ремесла эпохи вранов. Он мог бы воспользоваться ими сразу, но в записках говорилось о сокровищах, спрятанных в подземельях Лок Муинне. Объединив их все, якобы, можно было выковать полные доспехи вранов.
Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Глава 2 Кошмар Балтимора
Найти мастерскую Балтимора
Пройти по подсказкам из записки Балтимора
Заметки Балтимора
Поиск свой начни с колодца, там, где эхо отзовется – в старой сожжённой деревне, где вы ловили суккуба, где постоянно появляться два привидения. В центре сожженной деревни расположен колодец, проходим деревню
Десять раз шагни к реке - слева цель невдалеке – после деревни спускайтесь вниз, вы увидите отряд скоя-таэлей, налево.
Двадцать небольших шагов. Сквозь ворота облаков – проходим ворота
Выйди там, где дремлет в жите перекрестков покровитель – между двух дорог стоит деревянный истукан
Осмотри пути бесстрастно (знай - на среднем безопасно)
Заплутать нельзя никак! Поведет Ингранда знак – сжечь траву перед дверью
Коли выбрал правый путь, встретить деву не забудь – дева это корабль затонувший
Тень утопленницы бедной в полдень станет стрелкой верной - тень затонувшего корабля
Следовать за знаками Ингранда
Повернуть направо (если верить записке Балтимора)
Рассказать Сесилю Бурдону, старосте, о преступлении Торака
Результат
В гнезде гарпий Геральт нагляделся невиданных чудес. В том числе ему встретился сон Балтимора, краснолюда, который некогда жил в Вергене. Балтимора уже не было в живых, а сон, в котором он в ужасе бежал, куда глаза глядят, стал явью. Но прежде чем ведьмак в этом убедился, ему предстояло найти дом краснолюда. Геральт обнаружил дом из сна. На вид он больше напоминал мастерскую. Ведьмак уже хотел войти внутрь, когда неподалеку заметил работяг, трудившихся у наковален. Наш герой рассудил, что если кто-нибудь и может знать что-то о судьбе Балтимора, то, пожалуй, именно эти краснолюды. Геральт был прав. Строение из сна действительно оказалось старой мастерской Балтимора. Его бывший дом, стоявший здесь же неподалеку, был занят краснолюдом по имени Торак, новым мастером рун. Ведьмак узнал, что прежний владелец дома пропал без вести несколько лет тому назад, и уже считался умершим. Это дело заинтриговало Геральта. Он знал, что Балтимор жил в страхе, и чувствовал, что за его исчезновением кроется какая-то тайна. Наш герой решил разгадать эту загадку и начал с осмотра брошенной мастерской. Ведь именно там работал прежний мастер рун, тот самый, которому приснился кошмарный сон. В старой печке, при условии, что там не живет домовой, краснолюды часто прячут карты и ключи. Геральт очистил находку от сажи, а Торак следил за ним с таким интересом, что дурного слова не сказал, когда ведьмак развалил печь. Заметки были написаны Старшей Речью, которую Геральт, разумеется, знал. Вот что там говорилось: «Поиск свой начни с колодца, там, где эхо отзовется. Десять раз шагни к реке - слева цель невдалеке. Двадцать небольших шагов. Сквозь ворота облаков выйди там, где дремлет в жите перекрестков покровитель. Осмотри пути бесстрастно (знай - на среднем безопасно). Заплутать нельзя никак! Поведет Ингранда знак. Коли выбрал правый путь, встретить деву не забудь. Тень утопленницы бедной в полдень станет стрелкой верной». Геральт знал, что знак Ингранда - это символ покровителя перекрестков. Он выглядел как круг, из которого выходит линия. Линия эта всегда указывает на укромное и безопасное место. Геральт понял, что Торак с самого начала только изображал равнодушие. На самом же деле он очень интересовался поисками, и это не слишком понравилось ведьмаку. Наш герой решил продолжать следствие, не упуская Торака из виду. Начал Геральт с того, что расшифровал записку. Ведьмак нашел один из знаков Ингранда, и пошел в направлении, указанном чертой. Направляясь по знакам Ингранда, Геральт отыскал ключ, спрятанный Балтимором. Осталось только найти замок, к которому он бы подходил. Ведьмак проглядел подсказки и отправился по второму пути. Торак все время следил за Геральтом. Его совесть была нечиста. Найденные ведьмаком записки неопровержимо доказывали, что Балтимор был убит Тораком. Наш герой посчитал, что староста Вергена должен об этом знать. Сесиль Бурдон был потрясен известием о преступлении Торака. В одно мгновение был обнаружен убийца и потерян кузнец рун. Староста ломал голову над тем, как поступить, но не забыл наградить ведьмака за то, что тот раскрыл тайну исчезновения Балтимора.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования