Endless Space Обучение Часть 2

 

Endless Space Обучение Управление флотом
При нажатии на значок корабля, вы можете увидеть один или несколько флотов, также вы можете посмотреть детали каждой флотилии, из каких кораблей она состоит. Вы можете перемещать корабли между флотилиями, перегруппировывать, заново формировать флотилии. Также как выше указано, приписывать героев к флотилиям, что даст ошеломительный результат. Первый значок на флотилии (CMD), это означает количество командных очков, транспорт занимает, к примеру, одну единицу. Второй значок военная мощь, далее очки прочности, имя героя, очки перемещения, задания. Командные очки, в зависимости от вашего продвижения в игре, ваши очки будут увеличиваться. ОП – очки прочности, первоначальные настройки, без брони. Классы кораблей: транспорт (1 CMD, 420 ОП) корвет (1 CMD, 420 ОП), эсминец (1 CMD, 420 ОП), крейсер (2 CMD, 840 ОП), линкор (2 CMD, 840 ОП), дредноут (4 CMD, 1680 ОП), это начальные классы кораблей. После того как вы навесите оборудование классы естественно изменяться
Endless Space Обучение Обзор системы
Как было сказано выше ваша звездная система может содержать до шести планет различных типов. Звездная система производит 4 типа продукции: продовольствие, индустрия, деньги, наука. Население звездной системы увеличивается, если имеется в достатке продовольствия. Когда вы контролируете более одной планеты в звездной системе, вы можете перетаскивать единицы населения между планетами для оптимизации производства. Панель строительства, здесь вам все понятно вы сможете выбрать постройка и улучшить или оптимизировать звездную систему. При постройке космического корабля он помещается в ангар. В ангаре вы можете создать флотилию из выбранных кораблей
Endless Space Обучение Обзор планеты
Нажатием на планету открывается экран деталей планеты, где можно произвести дополнительные действия с планетой. От типа планеты зависит производство, аномалии на планете, могут улучшить или наоборот негативно сказываться на планете, аномалии можно подавить при открытии технологий. Планеты могут содержать стратегические ресурсы, которые также могут положительно сказываться на развитии, и получении бонусов. Колонизировав звездную систему, вы сможете колонизировать другие планеты звездной системы из окна обзоры планеты. После исследования терраформирования, вы сможет изменить тип планеты на более подходящий для вашей расы. Планеты могут иметь луны, исследовав которую вы можете получить храм с очками бонусов, который в дальнейшем положительно скажется на всей вашей империи
Endless Space Обучение Расширение империи
Для расширения империи вам нужен колонизатор, колонизатором может быть любой корабль имеющий модуль поддержки «Режим посадки», но лучше всего использовать эти классы кораблей: транспорт (1 CMD, 420 ОП) корвет (1 CMD, 420 ОП), эсминец (1 CMD, 420 ОП). Никогда не используйте колонизацию уже колонизированных звездных систем, лишь в том случае если все звездные системы заняты, а колонизатор имеется в наличии. Вокруг колоний создается пространство, определяющее границы вашей империи. Эта территория расширяется по мере развития вашей империи. Встретив другую империю, вы начнете дипломатические отношения со статуса «Холодная война». В состоянии холодной войны суда могут вступать в бой за пределами территории своей империи. Заставы не контролируют территорию, пока не станут полноценной колонией. Они могут быть захвачены противником без объявления войны, поскольку ещё не являются частью империи
Endless Space Обучение Военные действия. Сражения Проектирование кораблей
При объявлении войны, либо на вас нападут пираты, появиться значок боевых действий, вы можете выбрать автоматический бой, но я вам этого не советую. Выбирая ручное управление, вы переходите на арену боевых сражений. Слева расположены вы, справа противник, соотношение сил указано полосой, где слева ваш цвет (цвет вашей империи), справа цвет противника. Датчик баланса – это соотношение двух цветов. Битва делиться на этапы: пролог, три боевых фазы, эпилог. Первым делом вам следует выбрать тактику первого хода, в зависимости от флота противника вы выбираете тактику. Первая боевая фаза – дальний бой. Для дальнего боя целесообразно использовать ракетное оружие, если же ваш флот частично поврежден, выбираем ремонт флота. Вторая боевая фаза – средний бой, здесь лучше всего использовать лучевое оружие. Третья боевая фаза – ближний бой, кинетическое оружие. Тактик множество, все зависит от вашего флота. Оптимально можно установить на корабль равномерно для атаки кинетическое, ракетное, лучевое оружие и защита от кинетического, ракетного, лучевого. Можно строго выбирать и делать ракетные крейсера и защиту от всех типов оружия или от определенного типа оружия. По флоту противника можно будет увидеть, если на его модулях установлено ракетное оружие, ставьте защиту от него, но лучше всего использовать разные типы кораблей. К примеру: дредноут трех типов, лазерный, ракетный, кинетический, либо просто ракетный, и защищен всеми типами брони, такой корабль сложно будет уничтожить, но он практические любой флот противника разнесет. Если у вас не получается уничтожить флот противника, посмотрите какое оружие он использует и время на перестройку флота у него будет мало, а вы сможете нанести сокрушительный удар по его основным частям. Оружейные модули и защитные модули обычно у противника ИИ размещаются равномерно, используйте это. Вспомогательные модули, модуль вторжения (в зависимости от исследования), я его вообще не использовал, давая разгуляться флоту и набрать больше очков капитанам. Модуль разведки, очень редко использовал, на отельных кораблях, не предназначенных для боевых действий. Тоннаж, ремонт, двигатели и силовые вот вспомогательные модули для защищающего и атакующего модуля. В начале игры чтобы понять боевую тактику вы можете равномерно использовать оружейные и оборонительные модули, равномерно установив их на каждый корабль, затем поняв стратегию, вы будет проектировать такие корабли, которые будут уничтожать флот неприятеля без видимых повреждений

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования