Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава I.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Глава I.

altИМПЕРИЯ.

Глава I. Зов войны.

В битве у границ Кислева император Магнус одержал великую победу над силами Хаоса. В последующие месяцы на северных территориях Империи то и дело вспыхивали сражения. Несмотря на отсутствие лидера и полную несогласованность действий, отряды воинов Хаоса все еще пытались продвигаться на юг, разрушая и уничтожая все на своем пути. Не выдерживая постоянного давления, войска курфюрстов постепенно слабели.
Не успел подуть первый осенний ветер, как граф Остермарка Отто фон Грубер уже собирал войска к востоку от Центральных гор, чтобы отразить очередное вторжение. Среди капитанов графа был и юный Стефан фон Кессель. Его дед был казнен за поклонение Хаосу, и этот факт навсегда остался темным пятном в биографии Стефана, Да и на самом лице юноши лежала жуткая печать Хаоса.

Глава I. 1. Башня Тьмы.

Силы Хаоса захватили эту сторожевую башню и теперь используют её для организации нападений на Империю. Уничтожить их всех! Большая часть армии Хаоса – варвары из пустошей Хаоса: племена северян, курганцев и хунгов.
Задание:
Основные. Башня Тьмы.
Захватите и удерживайте башню на вершине холма.
Уничтожьте башню Хаоса в лагере варваров.
Возьмите предмет из развалин башни Хаоса.
Фельдстурм и большие пушки должны выжить и добраться до башни. 
Стефан должен выжить в битве.
Вторичные:

Пылающий маг.
Стефан фон Кессель:
Люди Империи, пришло ваше время! Со стен этой башни мы нанесем удар по ненавистным слугам тьмы. Боги дали нам час для мщения, так возьмите его со всей страстью, и утолите свою ярость кровью северян! Оттесните их в пещеры, и возьмите башню!
У вас в наличии имеется три отряда, 2 отряда мушкетеры, один отряд мечников. Мушкетеры вперед, мечники чуть кзади, время не ограничено. Небольшими перебежками продвигайтесь вперед к башне. После уничтожения всех отрядов вниз по тропинке вы увидите мага.
Стефан фон Кессель:
Мы захватили башню. Капитан Фельдстурм теперь сможет разместить здесь свою батарею.
Граф Отто фон Грубер:
Эта гадость больше не убьет ни одного воина Империи. Сигнальте наступление!
Отразив очередное вторжение сил Хаоса, граф Отто фон Грубер собрал своих капитанов на военный совет.
Прежде, чем Стефан покидает лагерь, Отто фон Груббер приказывает одному из своих полков алебардистов присоединиться к войску Стефана. Одержав победу в сражении, воины Стефана обыскали трупы врагов и нашли 2500 золотых.
Гарлеч. (город)
Гарлеч - процветающее поселение, расположенное у главной дороги между Вольфенбургом и кислевским портом Эренградом. Торговцам в Гарлече прекрасно известно, что до границы с Кислевом осталось слишком мало аванпостов. Поэтому они зарабатывают на солдатах и искателях приключений, которые держат путь на север. А также на тех немногих счастливчиках, которым повезло вернуться с севера живыми. Гарлеч, как и все подобные деревни, является маленьким островком цивилизации среди темной пустыни, которая простирается по большей части Империи.
На подходе к деревне Гарлеч Стефана и его армию встречает небольшой отряд местного ополчения.
Командир ополченцев: Хвала Сигмару! Давно мы не видели никаких армий в этих краях, а бандиты-северяне становятся смелее с каждым днем. У нас имеется прекрасный постоялый двор для желающих отдохнуть, а в казармах вас ожидают люди, желающие присоединиться к вам. Если вам нужно снаряжение то у нас есть неплохой мастер, умеющий обращаться с молотком и наковальней, а также знаток особых товаров, алхимик-торговец. Также у нас имеется часовня для тех, кто жаждет пищи духовной.
В городе Гарлеч имеется:
Часовня.
Часовня Сигмара Победоносца! В скромной часовне Сигмара в Гарлаче служит брат Тео Вандевел. Он сражался в битве у Врат Кислева, где был ранен воинами Хаоса. С тех! пор Вандевел больше не может следовать зову своего сердца и личной сопровождать имперские войска. Будучи очень набожным и честными человеком, он готов часами молиться за любого воина, отважившегося противостоять темным ордам с севера. Здесь вы можете воскресить героя, или пополнить отряд ополченцами.
Клинки и стволы Гольштейна.
Мастерские.
Гольштейны - династия оружейников из Гарлеча. На протяжении! многих поколении они создавали себе репутацию лучших мастеров, что позволяет им теперь нанимать самых лучших подмастерьев. Имя Гольштейнов является знаком отличного качества, хотя далеко не многие могут позволить себе купить их оружие или доспехи. Говорят, граф Талабекланда Фейербах заказывал доспехи для церемонии своей коронации лично у главы семейства Гольштейнов, Эдрика Гольштейна. Здесь вы можете улучшить в отрядах оружие, броню. Получить дополнения к отрядам, знамена, осадные орудия, магические знамена.
Казармы.
Кригеринг был основан капитаном наемников Германом Ван Банненом за несколько лет до начала Великой Войны. С тех пор сюда стали! стекаться все наемники, которых не желали принимать в других городах Империи по причинам, которые в приличном обществе лучше не обсуждать. Во время воины Магнус использовал Кригеринг в качестве перевалочного пункта для восточной армии на пути из Мидденхейма в Кислев. В последний год Кригеринг служит казармами для армии графа. Здесь вы можете при наличии золота купить целые отряды и героев.
Волшебная лавка.
Иоганн Бехлунг, поставщик редких минералов и элексиров.

Герр Бехлунг был изгнан из Мидденхейма по неизвестной причине. Он направился на восток, где его имя было не так известно. Мудрость и опыт Бехлунга оказались невероятно полезными в землях, полностью разоренных во время Великой войны с силами Хаоса. Тем не менее, Бехлунгу часто бывает сложно достать необходимые специализированные товары. Здесь вы можете приобрести товары алхимика.

Глава I. 2. Спаситель.

Орда свирепых зеленокожих напала на силы Империи. Стефан обязан помочь имперским войскам прежде, чем враг успеет полностью их разгромить. Орки – сильные и агрессивные воины, чего не скажешь о гоблинах, главным преимуществом является их количество.
Стефан фон Кессель:
Приготовиться к битве! Наши друзья окружены, но мы избавим их от этой зеленокожей гнили. Действуйте быстро и решительно. Наше главное оружие- отвага и сила. Они даже не успеют понять, что обречены. Сокрушим их подобно молоту самого Сигмара!
Задание:
Основные. Спаситель.
Стефан должен выжить в битве.
Стефан и его армия должны дойти до лагеря Курта Лейтена на севере.
Защитить лагерь Курта Лейтена от атаки орков.
Курт Лейтен должен выжить.
Вторичные:

Стефан фон Кессель:
Смотрите себе под ноги, друзья! Местность здесь болотистая, по ней тяжело передвигаться. Обходите топкие и вязкие места. По ходу продвижения по карте вы увидите заслоны из бревен, это достаточно хорошее укрытие для лучников и мушкетеров.
После сражения.
После того, как зеленокожие были изгнаны с поля боя у командиров появилась возможность как следует познакомиться.
Курт Лейтен: Да благословят вас боги, вы появились как нельзя кстати!
Стефан: Мастер Курт Лейтен? Я капитан Стефан фон Кессель. Я прибыл с посланием от графа Грубера. Меня предупреждали, что я могу встретить здесь силы Хаоса, но никто ничего не говорил об орках.
Курт Лейтен: Это было всего лишь войско захватчиков. Наши разведчики обнаружили их лагерь к востоку отсюда, но их там слишком много. У меня на севере есть еще один отряд. Если ваши люди нам помогут, мы сможем уничтожить этих орков.
Стефан: Граф Грубер дал мне конкретный приказ как можно быстрее продвигаться на север. Мастер Лейтен, графу требуется ваша помощь в борьбе с северянами.
Курт Лейтен: Мои люди останутся здесь, и будут защищать деревни и дорогу от орков. Пока они нам угрожают, я не сдвинусь с места.
Стефан: Чтобы победить северян, нам понадобятся все наши воины до последнего. Собирается еще одна орда, и по сравнению с ее силой орки покажутся вам детской шалостью. Может пасть сам Талабхейм. Погибнут тысячи женщин и детей.
Курт Лейтен: Хорошо, хорошо! Я оставлю нескольких людей охранять дорогу, а остальных поведу к графу.
Стефан: Благодарю вас. Вы человек чести.

Глава I. 3. Зеленый рассвет (данная миссия не является ключевой)

На перекрестке у Вас два пути.
Дорога на восток ведет к Эрстедорфу, а к северу, по словам Курта Лейтена, расположен лагерь орков. Свирепые зеленокожие убили местных жителей и основали здесь свой лагерь. Мы должны им отомстить! Орков разыскать очень просто. Останавливаясь на ночлег, они разводят огромные костры. Они везде возводят идолов из экскрементов. Так что найти их по всем этим знакам не составляет труда.
Стефан фон Кессель:
Две с половиной тысячи лет назад наш повелитель Сигмар одержал победу на перевале Черного огня. Напомните сегодня зеленокожим об этой победе - будьте отважны и беспощадны!
Задание:
Основные. Зеленый рассвет.
Стефан должен выжить в битве.
Найдите орочий лагерь.
Убейте предводителей орков в лагере.
Уничтожьте все палатки в лагере орков.
Вторичные:

Из леса выходит отряд ловчих.
Стефан: Докладывайте, сержант.
Ловчий: Я - Вольфганг Шпицнен, с заставы Эльденвальда. Мы заметили налетчиков к югу отсюда.
Стефан: Граф Грубер приказал всем воинам собраться вместе.
Ловчий: Наша погоня вряд ли завершится успехом. Мы можем присоединиться к вам, если прикажете, капитан фон Кессель.

Глава I. 4. Возмездие.

Эрстедорф
Силы Хаоса штурмуют Эрстедорф. И без того слабая линия обороны уже прорвана. Если орды Хаоса никто не остановит, Эрстедорф падет уже очень скоро.
Варвары Хаоса – невероятно храбрые, но непредсказуемые воины. Однако в армии богов Хаоса есть намного более опасные создания.
Стефан фон Кессель:
Воины Империи, Эрстедорф не должен пасть! Отомстите за павших и принесите славу землям Сигмара!
Задание:
Основные. Возмездие.
Стефан должен выжить в битве.
Защитить город.
Вторичные:

Эрстедорф (город).
До недавнего времени Эрстедорф был крупнейшим поселением в этом районе, почему и стал целью многочисленных нападений со стороны: сил Хаоса. Вчера ночью город почти пал. Большинство жителей скрылось в лесах. Однако они готовы на всё, чтобы когда-нибудь вернуться в свои дома. Горожане благодарны солдатам за спасение их жизней и имущества, и, питая сильнейшую ненависть к созданиям Хаоса, не дающие им покоя уже многие годы, готовы помочь армии подготовиться к предстоящим сражениям.
В городе Эрстедорф имеется:
Часовня.
Площадь богов.

Как и в других крупных городок, в Эрстедорфе построено несколько храмов в честь самых могущественных богов Империи. Мрачные жрецы Морра проводят погрЕбальные ритуалы. Жрицы Шалайиа ухаживают за больными и ранеными. В храме Сигмара отчаявшиеся жители молят своего бога-хранителя дать им силы и защитить их.
Мастерские.
Сияющий щит.

Владельцами «Сияющего щита» являются Хорст Фельдт и его трое сыновей. Из-за участившихся в последнее время нападении со стороны сил Хаоса дела в лавке идут весьма неплохо. Более того, чтобы удовлетворить потребности имперских армий в оружии, Фельдт нанял себе в помощь трех подмастерьев из восточных земель.
Казармы.
Гардсток

В Гардстоке, казармах постоянной армии Эрстедорфа, в последние месяцы идет активная подготовка новых войск. После недавних сражений слишком много воинов уже оказались в руках жрецов Морра или в палатах исцеления храма Шалайи. Здесь посмотрите внимательной, и найдите Рыцарей Пантеры.
Волшебная лавка.
Магические редкости Геодрика Гаупбаннена.

Гауптбаннен недавно вернулся из Алътдорфа после года испытаний в Золотом Колледже. Теперь он жаждет воспользоваться всеми привилегиями своего нового статуса мага. Ему еще предстоит многому научиться у эльфов. Тем не менее, Гауптбаннену удалось основать неплохую лавку, большую часть товаров в которой ему доставляют из великого города на Рейке.

Глава I. 5. Зеленая блокада (данная миссия не является ключевой)

Дальше по курсу будет река Остернваш. Мост ведет к северу на территорию противника. Однако ваши разведчики докладывают, что к востоку отсюда можно пересечь реку вброд.
Армия Остермарка продолжает двигаться вперед, к Готтерунгу, оплоту тьмы. Неожиданно путь войскам преграждает одинокая фигура. Это огромный орк. Он поднимает в воздух свой топор, вызывая на бой.
Для орков весь смысл жизни состоит в войне. Самые жестокие и злобные из них, как правило, со временем становятся все крупнее. Поэтому предводителями бывают самые крупные и свирепые орки в племени.
Уничтожаем орка и забираем выпавший артефакт.
Задание:
Поединок.

Встреча с Фельдстурмом.
Как и обещал граф Груббер, капитан Фельдстурм и его артиллерия ожидают Стефана на дороге к северу.
Фельдстурм: Отрадно видеть, что у вас получилось.
Стефан: Это был тяжелый путь, но вот, наконец, мы и здесь.
Фельдстурм: Прекрасно. Мои люди готовы, Когда вы отдохнете, мы приготовимся к наступлению.
Стефан: Мы будем готовы с первыми лучами солнца.

Глава I.  6. Готтерунг, крепость Тьмы

Силы Хаоса захватили эту крепость. Вы должны отбить ее любой ценой. Прикажите своим войскам штурмовать стены замка. У капитана Фельдштурма огромный опыт ведения осады, поэтому внимательно отнеситесь к его советам.
Стефан фон Кессель:
Ваши внуки будут чтить тот день, когда Империя очистила эти земли от тьмы Хаоса. И вас все будут считать героями, потому что вы с гордостью будете рассказывать: «Да, я был там!» Вперед к победе! Вы можете атаковать замок в самых уязвимых местах. Однако победа будет полной только тогда, когда вы захватите все жизненно важные позиции.
Задание:
Основные. Готтерунг, крепость Тьмы.
Стефан должен выжить в битве.
Фельдстурм, который руководит вашей артиллерией, должен выжить.
Захватите замок и контролируйте точку в центре.
Вторичные:

Миссия достаточно сложная, пушки пусть обстреливают пушку, а лишь после уничтожения пушки проломите стену замка (обстрелом) и после этого вы легко сломите оборону. Время на миссию 10 минут. Нападать будут через реку в лоб, также с правого фланга выйдет три отряда.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования