Pillars of Eternity Бестинарий Часть 3

Вирм
Молодые драконы начинают жизнь вирмами, хотя многие не развиваются дальше этого этапа. Вирмы ловкие и хитрые, пусть и не очень разумные. Чтобы развиться в дрейка (а со временем и в дракона), у вирма должно быть достаточно пространства и ресурсов. Они не будут развиваться, если рядом с ними проживают дрейки или драконы. Им нужно найти жилище, не занятое взрослой особью. Поскольку шансы дальнейшего развития невысоки, большинство вирмов сбивается в стаи, чтобы выжить. Они смелые и очень агрессивные существа, хоть и не очень умные, - этого требует огромная конкуренция за пищу и территорию.
Вихт
С появлением Наследия Вайдвена отчаявшиеся семьи обратились к анимансерам за помощью. О переносе утерянной души в живое тело не могло быть и речи (для большинства), поскольку почти все такие пересадки приводили к немедленному Пробуждению перенесенной души. Душа получала воспоминания предыдущей жизни, а не воспоминания новорожденного ребенка. Анимансеры были вынуждены в короткие сроки предложить временное решение, хотя они были против такой спешки: если душу животного поместить в тело ребенка без души, тот может получить сознание, инстинкт и волю. Предполагалось, что, поскольку в душах животных меньше личности и воспоминаний, чем в душах представителей разумных рас, дети смогут со временем запечатлеть свою личность на более слабой душе животного и вырасти здоровыми детьми. Вскоре пересадки стали делать по всему Дирвуду, и десятки тысяч пусторожденных прошли через эту операцию. Эти дети действительно стали вести себя осознанно, и какое-то время Спасенных детей считали исцеленными. Однако, когда они выросли, стало ясно, что Спасенные не похожи на других детей. Они практически не понимали норм поведения и часто вели себя странно. Достигнув пубертатного возраста, эти различия стали проявляться в физических отличиях совершенно иного рода - дети стали превращаться в вихтов. Первым из них была подросток-орланка. При достижении совершеннолетия у нее появились звериные когти и зверский аппетит. Ее семья пыталась скрыть такое состояние, но однажды она безжалостно убила их в собственных постелях и сбежала в лес. Похожее произошло и с другими Спасенными детьми, и огромному количеству разрушенных семей пришлось наблюдать, как их дети превращаются в хищных зверей.
Волк
"Где есть олени, скоро будут волки". Эта аэдирская пословица, которая часто произносится без первой части, связана с уязвимостью, которую ранние поселенцы часто ощущали в Восточных землях. Также она говорит о связи аэдирцев (буквально "народа оленя") с четырехногими хищниками, которые так же распространены в Дирвуде, как и в Аэдирской империи. Волки прославились скоростью и способностью сваливать добычу с ног, а затем разрывать ее на части.
Гуль
Как известно, у гулей остается достаточно хитроумия, чтобы представлять собой опасных охотников и противников, но недостаточно, чтобы переживать о своем быстром ухудшении состояния. Как и даргулов, их привлекают уединенные места, хотя некоторые тянутся к кладбищам в поисках доступной плоти. Мясо мертвецов в некоторой степени утоляет голод гуля, но не удовлетворяет его потребность в сущности души. Поселившийся на кладбище гуль может окончательно умереть еще быстрее, поскольку у него уменьшается стремление к поиску живых источников питания.
Даргул
Даргулы достигли первого необратимого этапа в разложении условно мертвого тела, поддерживаемого энергией души. На этом этапе они потеряли часть своих воспоминаний и умственных способностей, но сохраняют самосознание, и понимают, что их состояние ухудшается. Ненасытный голод и неизбежность деградации делают даргулов более безрассудными и агрессивными, чем фамиры, хотя они склонны искать тайные и уединенные места, чтобы не вызывать внимания и гнева цивилизованного общества. Некоторые фамиры боятся этого этапа больше, чем последующих, потому что они знают, что у них останется достаточно разума, чтобы полностью осознавать свое гибельное состояние.
Дрейк
Дрейки представляют средний этап жизненного цикла дракона. Они развились из вирмов, но еще не достигли (а могут и не достигнуть) стадии дракона. Дрейки агрессивно защищают свою территорию и стремятся максимально ее расширить. Дрейки враждебно настроены против других дрейков - они конкурируют между собой за ограниченные ресурсы. Их окрас зависит от вида занимаемой ими территории. Например, живущий на болоте дрейк может иметь зеленый, коричневый или черный оттенок, отличаться плоской мордой, приподнятыми ноздрями и третьим веком. Все дрейки могут извергать огонь, у многих также развиваются дополнительные атаки дыханием, включающие другие стихии.
Конструктор из плоти
Как и аниматы, конструктов из плоти создают анимансеры и приводятся в движение заключенной в них душой. В отличие от аниматов, они не зависят от воли и преданности этой души. Таким образом, конструкт из плоти не может уничтожить себя из-за сомнений, но он может только выполнять простые указания. Кроме того, жизнь конструктов обычно короче, чем аниматов. Энергия и вера в душе анимата может поддерживать его десятилетиями, и даже веками, а душа конструкта из плоти постепенно покидает его тело, и со временем тело перестает реагировать на энергию души. Противники анимансии в целом и конструктов с душами в частности утверждают, что это происходит из-за того, что душа отвергает неподходящее тело, и, следовательно, считают это доказательством того, что конструкты из плоти - это кощунство. Даже среди анимансеров мнения по поводу конструктов из плоти расходятся. Некоторые рассматривают этот процесс как "лоботомию души" и считают, что душе нужно позволить перейти к следующей жизни, а не использовать в качестве бездумного топлива для тела.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования