Patrician 3 Советы.

Советы. Помощь.

Советы от Ascaron.

alt

  1. Подумайте, стоит ли тратиться на большие корабли. Их поддержание стоит намного дороже.
  2. У всех товаров есть «сбалансированная цена», и ее можно достичь при любых параметрах игры. Однако, если вы выбрали более высокий уровень сложности торговли, товары, которых мало, будут продаваться по более низкой цене. Для игрока это означает меньшую разницу между ценами покупки и продажи, хотя стоимость остается неизменной.
  3. Какие товары может производить город, и в каких товарах ощущается нехватка? Чтобы получить эту информацию, нажмите левой кнопкой на памятнике на рыночной площади. В случае с чужими городами нажмите на городе на морской карте.
  4. На крытом рынке показаны запасы товаров и примерный уровень потребления. Это позволяет получить представление о том, сколько товаров можно приобрести или продать.
  5. Если вы хотели бы получить финансовую статистику, нажмите на иконку с монетами. Статистика приводится главным образом в виде таблиц, отражающих изменения за определенный промежуток времени.
  6. Ваши корабли будут плыть медленнее, если они находятся в плохом состоянии. И впоследствии они обойдутся значительно дороже.
  7. Корабли захваченные у пиратов лучше собирать в один караван и пускать по длинному маршруту, в охранение обязательно поставьте 1 Краер.
  8. На верфи родного города надо постоянно держать заказы, т.к. повышается работоспособность верфи, быстрее осуществляется ремонт.
  9. Автоматическая торговля намного облегчает снабжение ваших предприятий сырьем и транспортировку готовой продукции.
  10. Нажмите на «Файл» в информационном окне, и откроется файловое меню. Здесь вы можете сохранить торговые пути выбранных кораблей. Новое имя появится по умолчанию, просто нажмите на «Сохранить».
  11. Если вы хотите назначить один из сохраненных путей выбранным кораблям. Выберите из списка маршрут и нажмите «Загрузить».
  12. Ранее назначенный маршрут будет перезаписан новым.
  13. Лучшие верфи нужно стараться все время загружать заказами. Работающая верфь создает дополнительные рабочие места (повышая уважение к вам), быстрее и качественнее строит корабли.
  14. Любые моряки, которых вы нанимаете свыше минимальной численности команды, займут место полезного груза. Помните, что у каждого корабля есть порог численности команды, который не стоит превышать.
  15. После того, как вы задали и подтвердили пункт назначения каравана, изменить его вы не сможете.
  16. Чтобы иметь возможность покупать оружие для войск в мастерской, вы должны быть лорд-мэром.
  17. Старейшина может покупать оружие в любом городе.
  18. Оружие можно также нелегально приобрести в таверне у торговца оружием.
  19. При основании города в меню «Муниципальные здания» вы можете выбрать необходимые вам «стандартные» здания: ратушу, церковь, таверну и так далее.
  20. Вы не можете построить больницу, пока не расширите городские стены хотя бы один раз.
  21. Церкви становятся доступны только после первого расширения городской стены.
  22. В следующем разделе вы можете найти список всех построек с указанием стоимости необходимых для их строительства материалов.
  23. Если в городе вы построите как минимум три предприятия одного типа, то получите бонус в производительности. Первый бонус вы получите за три предприятия одного типа, а также дополнительный бонус за шесть и девять предприятий. Они дадут прирост в производительности. То есть, это означает, что за то же время и с теми же расходами вы сможете произвести больше товаров.
  24. Кнопка «Ваши строения» на панели подсказок позволяет вам прятать чужие дома и предприятия. Показаны будут лишь муниципальные здания, ваши предприятия и городские здания.
  25. Ваш единственный шанс снять блокаду - это атаковать город пиратскими кораблями. Это приведет к бою между вашими кораблями и кораблями, установившими блокаду. В случае вашей победы блокада будет снята. Но, разумеется, это абсолютно незаконно.
  26. Флот для поиска пиратов. В городе старейшины может быть создана специальная эскадра кораблей для отслеживания пиратов. Одного из игроков попросят предоставить боевой корабль, а четырех других - корабли сопровождения.
  27. Если совет Ганзейского союза просит вас выделить корабль, присоедините его к каравану Ганзейского союза в городе старейшины. Караван в указанное время начнет искать пиратов.

Советы от Игроков.

alt

  1. Начинать игру. Снарядить капитана и загрузить маршрут по всем кораблям, но набрать полную, вооруженную команду и повесить пушки, т.к. при нападении, возможно, захватить корабль.
  2. Первые нападения чаще всего следует ожидать от краеров и шнеков.
  3. После накопления приблизительно 100000, можно начинать строить литейные для производства чугуна в городе Альборг, но только если у вас в городе Любек есть мастерские.
  4. В городе Любек, лучше строить лесопилки и мастерские, чугун лучше всего возить с Альборга, там поставить приблизительно около 10 литейных. Можно построить несколько смолокурень т.к. для верфи очень важный продукт.
  5. Затем можно поставить в городе Росток производство пеньки, приблизительно около 5-7 ферм.
  6. В городе Штеттин лучше всего ставить фермы зерна и пивоварни.
  7. В городе Висби, конечно производство шерсти ткани.
  8. По городу Кельну скажу, что виноградники нужно строить постоянно т.к. в дальнейшем если вы не построите, то его застроят другие.
  9. В городе Мальто, производство шерсти, ткани, мяса, шкуры.
  10. С пиратами, по моему мнению, лучше всего воевать краерами, набираете полную команду, максимум оружия. Пушки лучше всего взять самые дорогие, т.к. убойность 50% корпус и 50% команда.
  11. Есть закономерность появления пиратов, чаще всего они появляются, первое место это возле города Риги чуть выше в заливе и второе место выше города Любек слева от первого острова.
  12. Когда вы станете лорд-мэром можно брать задания на пиратов, лучше всего сделать, таким образом, увидев пирата сразу идти к старейшине за заданием, но только с 100% уверенностью что пират от вас не уйдет, таким образом, вы поднимите рейтинг.
  13. После захвата пирата можно на месте переместить всё оружие на свой корабль или отдать товар и отправить бывшего пирата в город на ремонт, учтите при заходе в порт если повреждение больше 50% то команда с капитаном не выйдет в плавание, то есть маршрут в один конец до полного или частичного ремонта.
    По ремонту не стоить допускать повреждения корабля выше менее 90%, т.к. ремонт стоит дороже, особенно это важно для караванов.
  14. Зерно лучше всего в летний период копить по складам, зато весной можно очень хорошо поднять рейтинг на продаже товаров.
  15. Не забывайте про князя, он тоже любит взятки, но это надо использовать только тогда когда вы лорд-мэр.
  16. Мелки подати для народа в церкви и праздники, можно использовать, но лучше всего именно начинать строить и удовлетворять потребности граждан.
  17. Жилой фонд тоже хорошо использовать, он частично окупает производство в дальнейшем хорошее подспорье.
  18. Хороший заработок поднимается на шкурках, в городе Ревал надо поставить примерно 10 охотничьих домиков, выгодно получается развозить товар, набегает до 250-500 товара, а продажа приблизительно по 1200.
  19. В конторах нанимайте сразу управляющих в первые е годы, возможно, он будет убыточен, но в дальнейшем, когда наберет опыт намного проще будет играть.
  20. Пиратствовать не советую, много стукачей и штрафы непомерные, рассчитываются путем сложения всего вашего имущества, и наличности потом с этого идет процент.
  21. Корабли лучше всего использовать краеры, из-за их отличительной скорости плюс маневренности
  22. Караваны лучше пускать от 150 лоудов до 500 лоудов или 1500 и 5000 баррелей соответственно. Иногда караваны надо подчищать, бывает такое, накапливается зерно, кирпич.
  23. Составление караванов следует делать, 5 коггов (отбитых у пиратов) и 1 краер или 5 хулков (отбитых у пиратов) 1 краер. Караваны для городов у рек 1 краер, 10 шнеков.
  24. Деньги можно накруть программой в разделе «Файловый архив» скачайте 7Z архиватор, потом программу ArtMoney, и вперед. Также можно поднять, не прибегая к городу численность матросов на корабле, к примеру, если в городе мало людей вы ставите корабль, находите значение матросов ArtMoney, увеличиваете и списываете команду так много раз, не перестарайтесь, всю провизию съедят. Таким образом, можно сделать пушки, кинжалы, мушкеты, луки, арбалеты. Если будет надо, на форуме сделаю тему для этого раздела.

No CD один из способов.

alt

  1. Для этого понадобиться всего две программы, Alcohol 120% v.1.4.7. (build 1005), Daemon Tools v.3.44.
    Вот собственно и все что нужно, ну можно еще не полениться и скачать прогу ClonyXXL v.2.0.1.5 она нужна для определения защиты диска.
    No-CD конечно-же лучше, но как извесно для русской версии его нет а с английской звуки пропадают, так что из двух зол выбирают меньшее, придется потратить где-то 800 метров полезного пространства на HDD.
    Виртуалить нужно CD1.
    Значит так, устанавливаем игру, запускаем Alcohol 120%, жмем кнопку "Создание образов", выбираем "Тип данных" как StarForce 1x/2x, жмем далее, "Скорость измерения для функции DPM" ставим на самую маленькую 1х (150 кб/с), и все.... Ждем........ Ждем..... Когда закончит и образ будет скопирован просто запускаем Daemonoм этот образ и играем.
  2. Алкоголь 1.4.8.1222. Тип защиты StarForce 1/2/3, точность снятия данных - высокая, скорость чтения везде 4x, создается образ, который затем мнтируется в виртуальный CD в том же алкоголе (поставить галку - имитировать физические свойства, или типа того), и виртуальный CD воспринимается так же как и родной, ничуть не хуже.
    Да, и реальные сидюки я не отключал. Игрушка - Patrician3 расцвет ганзы. Вероятно, то что надо отключать сидюки, это баг Старфорса, который уже пофиксили. Вероятно, Старфорс более старых версий смотел только первый CDROM. У меня два CDROM - F: и G: Виртуальный на O: висит.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования