Ведьмак 2 Убийцы королей The Witcher 2 Монстры
Ведьмак 2 Видео Прохождение игры Часть 01 02 03 04 05 06 07 08 09 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
Кейран Кейран выделяется среди всех монстров: больших и малых, прекрасных и отвратительных. Он уникален и не похож ни на одно живое существо. Без сомнения, это чудовище появилось после Сопряжения Сфер и пришло в нашу действительность, когда с нашим миром соприкасался мир совершенно чуждый нашему. Время от времени, на протяжении многих веков летописцы отмечали случаи появления кейрана в разных местах реки. Нельзя с уверенностью сказать, было ли это одно и то же чудовище, которое необычайно медленно двигалось вверх и вниз по течению, или же его потомки, которых видели то тут, то там. |
||
Эндриага Эндриаги - это лесные чудовища, напоминающие пауков. Особенно часто они встречаются на заливных лугах, потому что любят влажность и высокие травы. Эти скорее длинные, чем высокие монстры передвигаются на шести конечностях. Когда они, застыв неподвижно, поджидают добычу, заметить их чрезвычайно трудно. Как кикиморы, так и эндриаги делятся на касты. Больше всего выводится воинов, меньше гвардейцев, а королевы считаются большой редкостью. |
||
Гнилец Кто такие гнильцы, может посмотреть каждый. Впрочем, смотреть там нечего. Достаточно услышать название, и сразу становится ясно, что скрывается за этим мерзким именем. Эти чудовища размножились после последней Северной войны и теперь не дают покоя деревням у диких пустошей и лесным поселениям. |
||
Утопец Случается, что утопленник возвращается в мир в виде монстра, чтобы терзать живых. Страдающий от смертных мук, он убивает свои жертвы. Чаще всего он утаскивает их под воду, а тонущих разрывает на куски острыми копями и поедает, словно размокшее печенье. Такое существо называется утопцем. Особенно часто утопцы встречаются в Понтаре, поскольку большая река с регулярным судоходством и прибрежными поселками дает им обильное пропитание. |
||
Накер Представьте себе утопца, который роет подземные туннели, забирается на деревья и отличается исключительной злобностью, а если атакует, то всегда делает это в компании множества сородичей. Примерно так можно описать накера. Эти примитивные существа -мерзость пущи. Их боятся жители лесных деревень, а звери издалека обходят их гнезда. Накеры - коллективные твари и образуют нечто вроде племен, потому что только числом они могут отбиться от нападения более сильных противников. |
||
Призрак Призраки - это вовсе не внешние проявления внутреннего страха, как думают некоторые. Они хорошо видны, осязаемы, а кроме того небезопасны. Жрецы учат, что духами и призраками становятся люди, которые умерли внезапно и не успели закончить какие-то важные дела в своей земной юдоли. А значит, у каждого призрака есть своя цель. Иногда духи сами не осознают ее, однако чаше всего они стремятся ее достичь, вовсе не заботясь о живых. |
||
Драуг Драуг - это легендарное существо, пришедшее прямиком из древних сказаний о героях и эпических подвигах. Когда герой спускается в ад за своей возлюбленной или собирается отомстить за смерть отца, его противником часто оказывается именно драуг. Почему поэты склонны наделять ролью архимогущественного врага именно это чудовище? Видимо, потому, что драуг - это призрак, а значит, он подходит к любой мрачной истории, повествующей о проклятии или мести с того света. В сущности, неизвестно, как он выглядит. Поэтому его страшный вид можно описывать любыми способами, не рискуя быть обвиненным в вымысле. Кроме того, это могущественное существо, повелитель проклятых душ. Словом, такой монстр прекрасно подходит на роль идеального элодея. |
||
Тролль Легенды гласят, будто тролли - это существа, рожденные из земли, и тело их - скала. Кроме того, тролли будто бы ненавидят солнечный свет, который их убивает, превращая в неподвижные камни, а потому эти чудовища встречаются только по ночам. Но хватит о легендах. Как же обстоит дело в действительности? Правда, любезный мой читатель, куда более прозаична. Тролли - это живые существа, как ты или я. Ночи они предпочитают день, потому как настолько неуклюжи, что впотьмах спотыкаются о камни и разливают водку. Их шкура и в самом деле тверда, словно камень, но под ней скрываются мышцы и сердце, которое нагнетает кровь. А раз у троллей идет кровь, то их можно убить. |
||
Элементаль земли Элементаль земли - это младший брат легендарного дао, духа эемли, способного вызывать землетрясения и разрушать горы. Младший, значит, гораздо менее могущественный, но куда более шкодливый. К любимым выкрутасам этого существа можно отнести привычку валить деревья, рушить стены домов и давить людей в кашу. Естественно, при условии, что всего этого пожелает его хозяин. |
||
Главоглаз Все паукообразные охотятся в одиночку. Они терпеливо ждут свою добычу, а завидев ее, способны убить одним молниеносным ударом. То же самое касается и главоглаза, большого страшилища, которое облюбовало для себя леса возле рек, и стало неоспоримым властелином этих мест. Властелином, который терпеть не может на своей территории других охотников, в том числе ведьмаков. |
||
Утковол Утковола можно сравнить с горой мышц, заключенных в мешок из твердой и эластичной шкуры. Башка у него словно у буйвола, а пасть усеяна острыми зубами, приспособленными разрывать мясо. Утковолы появились после Сопряжения Сфер. Видимыми приметами Хаоса являются рога и недоразвитые лапы, растущие по всему телу, которыми чудище едва способно шевелить. |
||
Гаргулья Во времена, когда молодежь была более учтива, девушки чаще соглашались, а цены были много ниже, чародеи могли оживлять неживое и при помощи этого искусства делали себе вытесанных из камня слуг. Гаргулий, ибо именно о них пойдет здесь речь, и сейчас можно увидеть в городах с древней историей. Но их магия угасла, и теперь они не более чем украшения карнизов. Случаются все же исключения, как, к примеру, гаргульи из Лок Муинне. Чары, наложенные на них, по-прежнему сильны, а сами эти чудовища остаются весьма грозными соперниками. |
||
Гарпия Одних раздражают гнильцы, другие слышать не могут про утковолов, а для меня нету хуже твари, чем гарпия, существо с паскудным характером и воровскими наклонностями. На счастье, гарпии подыскивают для себя места дикие и гористые, со скальными выступами, на которых они вьют себе гнезда. Впрочем, они всегда гнездятся поблизости от какого-нибудь людского поселения по той простой причине, что у зверей им красть нечего. |
||
Драугир Драуг - это вождь, а призрачные его солдаты зовутся драугирами. Они вернулись к жизни по воле драуг а с древних полей сражений или кладбищ. Подобно драуг у, они рождаются из проклятых душ, заключенных в скорлупу из остатков доспехов, оружия или разорванных падальщиками тел. |
||
Брукса Брукса - это высший вампир, то есть существо, появившееся после Сопряжения Сфер, и в нашем мире пришелец. У нее облик прекрасной женщины, однако, когда она голодна или атакует, то кажется ужасной. Как и подобает вампиру, брукса пьет кровь. Она часто подыскивает себе жертву, которая становится ее любовником и одновременно источником пропитания. |
||