Patrician 3 Сражения и битвы. Экспедиции. Стоимость построек в товарах.

13. Сражения и битвы.

Даже если вы не собираетесь, сами вести активные боевые действия, все же стоит подготовиться к борьбе с пиратами, завистливыми конкурентами, мятежными городами, мародерами и князьями, жаждущими власти.

alt

13.1. Превентивные меры.Оборона города. Морское сражение. Обнаружение противника. Радиус видимости. Радиус атаки. Начало морского боя. Автоматический режим. Ручной режим. Капитан и команда. Управление кораблем в ручном режиме. Плыть в автоматическом режиме. Плыть в ручном режиме. Управление. Вооружение и тактика.

Оборона города. Планирование обороны города целиком находится в руках лорд-мэра.

Морские сражения - наиболее вероятный и часто встречающийся тип конфликтов, с которыми вам, как ганзейскому купцу, придется столкнуться. Бой может начаться в том случае, если противники встречаются в открытом море (обычно как минимум на одном будет реять «Веселый Роджер») или когда чужестранный корабль заходит в порт и внезапно нападает на другой корабль. И в том, и в другом случае в роли агрессора вполне можете оказаться вы.

Сражение

Обнаружение противника. Радиус видимости. Каждый корабль имеет определенный радиус видимости, только внутри него можно увидеть другие суда. Корабли, вышедшие за этот радиус, перестают быть видимыми. Даже если вас заметили, вы можете оторваться от противника.

Радиус атаки. Дальность стрельбы ваших орудий гораздо меньше, чем зона видимости. Так что если вы хотите напасть на корабль противника, он должен находиться в пределах радиуса атаки. Выберите корабль и щелкните правой кнопкой мыши на враждебном корабле. Теперь ваше судно направится к противнику и займет позицию для атаки.

Начало морского боя. Сражение начнется, как только корабли подойдут на достаточное расстояние друг к другу. Перед его началом будет выведен запрос о том, хотите ли вы провести бой в ручном режиме. На решение у вас только несколько секунд, по истечении которых окно закроется и сражение начнется в автоматическом режиме.

alt

Автоматический режим. Окно закрывается, и через несколько мгновений вы получаете сообщение о результатах битвы. Здесь также будут содержаться подробности о состоянии и типе участвовавших кораблей. Сам же бой увидеть вы не сможете. Ваш корабль исчезнет с морской карты и в течение некоторого времени вы не сможете его выбрать. Только значок сражения на морской карте будет свидетельствовать о том, что в этих водах сейчас кипит сражение. Нажав на этом значке, вы можете просмотреть наиболее важную информацию. Вы увидите название корабля противника, список всех своих кораблей, а также имя капитана вашего или вражеского корабля.

Если битва происходит в порту, или если вы выбрали ручной режим боя, вам придется самому управлять кораблями.

Ручной режим. При нажатии на эту кнопку появится увеличенная карта места, где развернется сражение. Выберите корабли, которым вы хотите напасть на противника и отдайте приказ. Ниже подробнее описывается, как это сделать. Если вы выделили несколько боеготовых кораблей, судно с наибольшей огневой мощью будет находиться впереди более слабых кораблей. То есть, они будут держаться на безопасном расстоянии от врага. По окончании боя будут выведены результаты. После этого окно закроется, и вы вернетесь на обычную морскую карту.

Сражение

Капитан и команда. Под управлением хорошего капитана корабль может стать на 10% быстрее и на 30% маневреннее, чем обычно. Многолетний опыт капитана также окажет влияние на эффективность орудий, в некоторых случаях усилив наносимый ущерб на 30%. Это особенно важно, если у вас с противником примерно одинаковое количество орудий. В этом случае опыт капитана будет иметь решающее значение для исхода сражения. Также большую роль играет настроение команды. Точность увеличивается на 10%, если у орудий находятся отдохнувшие матросы.

Управление кораблем в ручном режиме. На панели в правой части экрана во время битвы появится окно палубы. По нему можно следить за состоянием корабля и его орудий, а также видеть статус орудий (перезарядка/готов).

Доступны следующие опции:

Выбрать все. Выделение всех ваших кораблей, в настоящее время участвующих в битве

Сражение Захватить. Команда будет пытаться взять судно на абордаж и захватить его. Если усилия увенчаются успехом, корабль присоединится к вашему флоту.
Грабить. Команда будет пытаться взять судно на абордаж и ограбить его. В отличие от захвата, корабль будет только ограблен, само судно никто трогать не будет. Если на вашем корабле недостаточно места под все товары, на борт будет перенесено только самое ценное. Один и тот же корабль может быть ограблен несколько раз различными кораблями.

Бежать. Позволяет отдать приказ на отступление. Корабли постараются как можно скорее покинуть место боя. После этого за них вы можете быть спокойны.

Не преследовать. Если все вражеские корабли убегают и вы не намерены их преследовать, то можете прекратить бой.
Белый флаг. Если вражеские корабли не обратились в бегство, на месте кнопки «Не преследовать» будет отображаться белый флаг. Это означает, что если вас атакует гораздо более сильный противник и вы знаете, что не сумеете от него бежать, вы можете дать ему знать, что хотели бы прекратить сражение, чтобы спасти свои корабли и команду. В этом случае ваши корабли ограбят.

Плыть в автоматическом режиме. Выберите корабль или корабли. Когда вы щелкните на вражеском корабле, ваше судно направится к нему по траектории, учитывающей направление ветра, и займет наилучшую позицию для стрельбы. Как только корабли сблизятся на достаточное расстояние, они автоматически откроют огонь.

Плыть в ручном режиме. Кораблем можно управлять и вручную, пользуясь мышью и горячими клавишами.

Сражение

Увеличить/Уменьшить скорость. Щелкните на канате на окне с палубой, чтобы увеличить или уменьшить количество поднятых парусов, и, следовательно вашу скорость. Паруса - не единственный фактор, определяющий скорость корабля. На нее также влияют тип корабля, загруженность судна и опыт капитана. Доступные скорости - 0, 1/4, 1/2, 3/4 и полная (все паруса).

Управление. Корабль направится в любую точку карты, на которой вы щелкнете правой кнопкой мыши.

Вооружение и тактика. Успешный исход сражения полностью зависит от расчетливого использования имеющегося у вас оружия. При поражении дальних целей требюше эффективнее бомбарды (примитивной пушки), но ближним целям она причиняет на 50% меньше повреждений. Если вы сделаете ставку только на такие орудия, как тяжелые бомбарды, вам придется попытаться подобраться к врагу как можно ближе, так как максимальные повреждения они наносят в ближнем бою. Поэтому, когда вы снаряжаете корабль, обратите особое внимание на достижение баланса между различными типами орудий.

13.2. Повреждения, получаемые во время морских сражений. Повреждения корабля. Повреждение орудий. Гибель членов команды. Абордаж. Захват корабля после морского боя. Нападение на торговые караваны. Пираты. Как нанять пиратов. Как самому стать пиратом. Охота на пиратов. Нападение на город по суше.Первые столкновения. Действия города, осаждающих. Нападение на город с моря.

Повреждения корабля. На панели с видом палубы в правой части экрана вы можете следить за причиненным кораблю ущербом. Повреждения до 20% практически не отражаются на характеристиках корабля, но при более высоком уровне ущерба значительно сокращается скорость, маневренность и вместимость корабля. Разумеется, уменьшение вместимости судна вы заметите только в порту, когда выгрузите товары и загрузите новые. Потерять товары во время игры вы не можете.

Сражение

Повреждение орудий. Во время сражений некоторые орудия могут быть полностью уничтожены. В окне палубы вы можете следить за состоянием орудий.

Гибель членов команды. После очередного сражения обычно бывает необходимо пополнить команду новыми людьми. Если численность членов команды упала ниже минимального уровня, корабль сможет лишь добраться до ближайшего порта. Прежде чем вы сможете покинуть город, вам нужно будет нанять новых матросов. Если капитан не непобедимый, он погибнет последним.

Абордаж. С помощью кнопок «Захватить» и «Грабить» можно попытаться захватить корабль противника, взяв его на абордаж. После того, как вы нажмете на корабле противника правой кнопкой мыши, ваш корабль начнет вплотную приближаться к нему, чтобы начать захват. «Захватить» означает, что вы попытаетесь взять корабль на абордаж и сделать его частью своего флота. Если вы нажмете на «Грабить», то только заберете самые ценные товары и перенесете их на свой корабль. Если ваша команда берет противника на абордаж, вы не сможете выделить свой корабль. При этом будет выведено соответствующее сообщение, и вам придется подождать окончания боя. То же самое будет происходить и в случае, если выбраны несколько кораблей, но один из них берет на абордаж корабль неприятеля. Решающее значение для победы в битве за корабль имеет численность команды и запас абордажных сабель. Также важен боевой дух команды.

Захват корабля после морского боя. Битва за корабль считается завершенной, когда команда одного из них уничтожена. В этот момент команду победившего корабля нужно разделить на две части и распределить по кораблям. Для этого выделите свой корабль и щелкните правой кнопкой мыши на вашем новом корабле. Появится окно, в котором вы сможете переместить членов команды. Если после этого на одном из кораблей будет недостаточно моряков, вам придется проследовать в ближайший порт. Товары на захваченном судне никуда не исчезнут, а перейдут в вашу собственность.

Нападение на торговые караваны. Караваны тоже могут втягиваться в морские сражения. Но в этом случае непосредственно в битве участвуют только атакующие корабли и флагман каравана. Если флагман проиграл бой, атакующий корабль атакует второй корабль каравана. Если другие корабли каравана оказываются намного сильнее или быстрее противника, он отступит. Если флагман в результате боя затонет, караван распускается. Корабли продолжат плавание к месту назначения, но после этого караван перестает существовать.

Если главный корабль побеждает, караван продолжает путь. Репутация флагмана повышается, а если ему удалось даже захватить корабль, он может присвоить себе добычу.

Пираты. В процессе игры вам придется довольно часто сталкиваться с пиратами. Вы можете выступать в роли охотника на пиратов, их жертвы, или даже можете сами быть пиратом.

alt Пиратов интересует только одно - добыча. Если на вас напали пираты и вы видите, что положение безнадежно, немедленно поднимайте белый флаг. Атака прекратится, но на корабль высадятся пираты и ограбят его. Вы потеряете все товары, но, по крайней мере, корабль вы сохраните. Однако белый флаг вы можете поднять только в том случае, если вы не открывали огонь по пиратам. Если же вы уже повредили их корабль, пираты не ограничатся просто разграбление вашего судна, они постараются потопить или захватить ваш корабль.

Подняв белый флаг, нельзя изменить решение. Но есть одно исключение: если ваш противник поднял белый флаг, а вы не прекратили огонь, он может опустить флаг. Если в сражении участвуют несколько ваших кораблей, а флаг был поднят только на одном из них, пираты сосредоточатся на остальных судах. Корабль, поднявший белый флаг, будет разграблен позже.

Как нанять пиратов. Пирата можно нанять, зайдя в любой паб. Затем вы должны выделить ему свой корабль (с командой, но без капитана). 50% добычи, или даже больше, будет принадлежать вам. В личной переписке вы будете получать сообщения о перечисленных на ваш счет деньгах. Пират может заниматься разбоем прямо у вашего города или в любом месте Ганзы.

Как самому стать пиратом. Все, что вам нужно - это вооруженный корабль и капитан. Чтобы поднять «Веселого Роджера», вам нужно лишь отойти подальше от города и других кораблей. Нажмите на кнопку «Пират» рядом с капитаном в меню команды корабля. После этого вы можете атаковать.

Атаковать корабли других купцов, притворяясь пиратом, абсолютно незаконно. Если вас поймают и предъявят обвинение, то придется заплатить огромный штраф и, кроме того, сильно пострадает ваша репутация. Поэтому постарайтесь, чтобы никто не заметил, что вы занимаетесь разбоем. Но даже если вы будете соблюдать предельную осторожность, всегда есть риск, что кто-то из матросов напьется и проболтается.
Если атакованному вами кораблю удается скрыться, или вы безрассудно решили напасть на порт, шансы на то, что вас раскроют, многократно увеличиваются. А если вас еще и поймают, вы не только потеряете свой корабль с товарами и награбленным, но и всю с таким трудом заработанную репутацию. И, что еще хуже, вы предстанете перед судом, а ваш капитан проведет за решеткой пару месяцев.
Случаи захвата кораблей расследуются намного тщательнее и наказываются более жестоко, чем простой грабеж. Поэтому абордаж должен быть крайней мерой!
Если противник поднимает белый флаг, вступать в бой придется только в том случае, если вы решите взять судно на абордаж. Поэтому, если ваша команда менее многочисленна, ограничьтесь только грабежом. В этом случае команда сама передаст вам товары. Стрельбу стоит открывать только в том случае, если ваша команда по численности превосходит команду судна, на которое вы напали.

Поскольку вы начали атаку, то не сможете поднять белый флаг.

Охота на пиратов. Охотники за пиратами пользуются особым уважением во всем Ганзейском союзе. Для охоты на пиратов не обязательно иметь на корабле капитана, достаточно просто иметь быстрые и хорошо вооруженные корабли. Если пиратам продемонстрировать свою мощь, они сразу бросятся бежать.

altНападение на город по суше. Город считается осажденным, если на него нападают с суши. Осадить город могут наемники-мародеры или недовольный вами князь.

Во время осады город будет отрезан от сельской местности, а из товаров будет доступно только то, что производится в городе или доставляется по морю. Торговцы, поставляющие товары и помогающие тем самым городу в тяжелые времена, будут пользоваться особой популярностью у населения.
Только лорд-мэр может влиять на ход сражения. В осадном положении ворота города закрываются и солдаты встают на защиту городских стен. Все предприятия за пределами стен быстро попадут в руки агрессоров и производство

остановится.

Осаждающие будут пытаться найти самое уязвимое место, например, ворота с наименьшим числом башен. Вначале армия разобьет лагерь на почтительном расстоянии от башен. Затем начнется атака.
Действия города. Заметив приближающуюся армию, все горожане бросятся к центру города. Ворота закроют, а солдаты займут позиции на стенах. Городские отряды обороны соберутся у ворот, а арсенал прекратит тренировать новых солдат. Все местным торговцам известно о силе наступающих войск, они знают, какому князю они принадлежат и каковы были причины осады.
Функции городских ворот во время осады

Поскольку все приказы, отдающиеся в меню городских ворот, напрямую отражаются на состоянии города, доступ к ним возможен только после того, как вы изберетесь лорд-мэром. Лорд-мэру доступны следующие опции:

Атаковать. Городские войска начинают атаку. Откроются ворота, и вышедшие войска попытаются обратить осаждающих в бегство. Прежде чем отдать такой приказ, вы должны быть уверены в успехе.

Сдаться. Город объявляет о сдаче и открывает ворота, чтобы впустить осаждающих. Хотя город будет разграблен, войска и оборонительные укрепления не пострадают. Сдаваться не следует до тех пор, пока вы не будете значительно уступать нападающим, иначе вас сочтут за труса.

Откупиться. Немного более элегантный выход из ситуации, чем сдача города - это попытка откупиться от осаждающих. Для этого вам нужно передать деньги (максимум - все содержимое казны) командующему неприятельских войск. Если сумма достаточно велика, противник примет предложение и отведет войска.

Проблема в том, что вам трудно предположить, сколько ожидает получить противник. Это зависит от размера города. Если сумма недостаточна, вы можете сделать предложение еще раз, но если она мала настолько, что противник посчитает это оскорблением, он прекратит с вами всякие переговоры.

Начало штурма. Через несколько дней осаждающие пойдут на штурм.

Тактика нападающих. Штурмующие обязательно воспользуются тараном. Стенобитное орудие поднесут к воротам и начнут наносить по ним удары. Тем временем требюше будут атаковать оборонительные башни и затем пытаться скинуть защитников со стен.

Лучники также начнут атаковать противника, но затем отойдут, уступив дорогу мечникам. Мечники попытаются с помощью тарана взять штурмом городские ворота. Через некоторое время все здания будут объяты огнем. После разрушения ворот, штурмующие расправятся с войсками и начнут грабить город.
Тактика обороняющихся. Войска в башнях постараются прежде всего вывести из строя требюше, а затем начнут стрелять по отрядам с большим радиусом поражения и мечникам. Но башни беззащитны перед войсками противника, находящимися в непосредственной близости от стен. С ними должны справиться ваши мечники, в то время как войска с дальним радиусом поражения будут сначала пытаться подавить вражеских лучников, а потом переключатся на мечников и требюше.

Завершение осады. После разрушения городских ворот начинается решающая битва. Все выжившие мечники будут пытаться не пропустить врага в город. Если обороне удастся уничтожить всех мечников, нападающие начнут отступление. Обороняющиеся не упустят возможность добить убегающих противников.
Если же, напротив, положение города становится безнадежным, войска обратятся в бегство.

Победа осаждающих. Три мечника захватывают ратушу и опустошают все содержимое казны города. Как только захватчики отступают, прихватив с собой награбленное, все местные торговцы получают официальные письма с просьбой уплатить дополнительный налог, чтобы помочь восстановить город.

Победа города. В городе объявляется о доблестной победе и о понесенных потерях. После снятия осады резко повышается уровень жизни.

Поведение горожан. В осажденном городе жители находятся в состоянии чрезвычайной ситуации. Дефицит товаров серьезно подрывает репутацию мэра. И наоборот, популярность торговцев, снабжающих город столь необходимыми товарами, существенно возрастет. Во время кризиса из-за безработицы всегда повышается число нищих. И горожане очень настороженно относятся к такой тенденции. Если население не будет испытывать недостатка ни в чем во время осады, репутация мэра значительно укрепится. Чем на больший срок затягивается блокада, тем больше усиливаются такие настроения. В конечном итоге, от цены, которой далась победа, будет зависеть настроение горожан.

Если мэр сумеет победить врага в открытом бою, его репутация достигнет небывалых высот.

После осады необходимо будет починить оборонительные укрепления и пополнить ряды защитников.
Нападение на город с моря. Город может быть атакован с моря. Поэтому так важно позаботиться о надлежащей обороне города. Башни с установленными на них бомбардами (простейшими пушками) обеспечивают вас и ваш город надежной защитой. В каждом порту зарезервированы по три места под такие башни.

Нападения с моря полностью приостанавливают морскую торговлю. Следующий набег возможен не ранее чем через 30 дней после предыдущего. Любому, кто все-таки попытается это сделать раньше дозволенного срока, будет выведено сообщение, что в течение некоторого времени поживиться в городе будет нечем.
Во время этого нападения карта изменится, на ней будут обозначены оборонительные башни.

Противники. В боях участвуют только оборонительные башни, вражеские корабли и городские сторожевые корабли. Другие типы кораблей в сражениях не участвуют.

Защитники. Бомбарды и башни с установленными на них пушками представляют большую опасность для любого судна, напавшего на город. Однако в городе не может быть больше трех башен. Поэтому дополнительно защитить город можно только с помощью сторожевых кораблей.
Каждый город для повышения своей безопасности может нанять сторожевой корабль или суда сопровождения торгового каравана. Обычно эти расходы оплачиваются.

Нападение с моря. Нападения с моря почти никак не отражаются на горожанах. Единственный минус - то, что ни один из нейтральных кораблей в это время не может покинуть порт.
Если нападающие терпят поражение или бегут, город празднует победу.

Если же пиратам удается уничтожить все башни и потопить сторожевые корабли, такая неудача может повредить вашей репутации и вынудит пойти на дополнительные расходы.
Граждане не замедлят высказать свое возмущение и негодование владельцу бежавшего от противника сторожевого судна.

14. Экспедиции.

14.1. Пункты назначения. Товары и золото. Задачи экспедиции.

alt

Сначала вам следует определиться, куда отправлять экспедицию. Для каждой экспедиции можно задать до четырех пунктов назначения. Если пунктом назначения выбран город, капитан экспедиции будет торговать с ним в соответствии с вашими распоряжениями. В другом случае корабль будет исследовать все на своем пути в поисках новых поселений.
В начале игры Средиземноморье будет совершенно не исследовано, поэтому вам придется заняться изучением региона с целью поиска на побережье торговых партнеров. Постарайтесь покрыть экспедициями как можно большие площади. Возможно, уже первая экспедиция откроет для вас прибыльного торгового партнера!
Чтобы назначить экспедиции пункт назначения, щелкните на исследованный город или на любом месте побережья. Затем нажмите на одну из четырех кнопок пунктов назначения. Так же назначаются и три других пункта.

Товары и золото. Каждому городу требуются два типа товаров и каждый из них предлагает по два товара.
Если в список пунктов назначения поместить исследованный город, вы сможете увидеть информацию по спросу и предложению.

alt

alt Обычно капитан старается покупать все товары, которые продает город. Если вы этого не хотите, отмените закупку определенных товаров. Тогда доля остальных товаров увеличится.
Если какому-то городу требуется определенный товар, загрузите им корабль и отправьте туда экспедицию. Капитан постарается продать их по максимальной цене.
Если экспедиция отправляется с целью закупки товаров, необходимо будет выделить ей золото. Но поскольку капитан всегда сначала продает, а затем покупает, то можно понадеяться и на деньги, которые он выручит от продажи своих товаров.
Спрос и предложение в факториях и портах невысоки. Если слишком часто посещать одно и то же место, капитан либо будет возвращаться с пустым трюмом, либо не сможет продать там весь товар. Фактории покупают и продают больше, чем порты.

Задачи экспедиции
Перед каждой экспедицией вы можете поставить одну из трех задач.
Нажимайте на кнопку с типом задачи, пока не появится нужная вам. Доступны следующие варианты:

alt

Исследовать. Во время экспедиции капитан занимается исследованием территории и составлением карт. В результате увеличивается площадь известных вам земель и увеличиваются шансы найти новых торговых партнеров. Но минусом является то, что чем дальше, тем больше времени будет уходить на открытие новых рынков.

Торговать. Капитан внимательнее выбирает места, где выгоднее купить или продать товары.

Контракты. Капитан пытается найти партнеров для заключения торгового контракта.

Торговый контракт гарантирует покупку или продажу определенной партии товара по установленной цене. Все торговые контракты подписываются на определенный период. По истечении этого срока контракт становится недействительным, независимо от того, исполнен он или нет. Одновременно с выполнением обязательств по контракту вы можете, как обычно, продолжать вести торговлю с этим городом. Поскольку поиск торгового партнера занимает много времени, для каждой экспедиции будет доступен только один контракт.

Риски. Корабли, находящиеся в экспедициях, могут получать различные повреждения, вызванные как обычной обветшалостью конструкций, так и штормами и нападениями пиратов. Скорость износа корабля выше, чем обычно, поскольку путешествие пролегает через неизвестные территории. Иногда вас могут атаковать пираты, отняв все золото, но не тронув товары.

Возвращение экспедиции. По возвращении экспедиции вы получите письмо с отчетом о путешествии. В нем будет содержаться следующая информация:

  • Проданные и купленные товары и их цена
  • Выполнен или нет текущий контракт
  • Подписан ли новый контракт
  • Открыты ли новые фактории/порты.

15. Стоимость построек в товарах.

Стоимость построек в товарах

Тип постройки

Кирпичи

Лес

Железо

Пенька

Золото

Время

Здания конторы

 

 

 

 

 

 

контора

50

20

20

-

13000

6 недели

склад

40

20

20

-

10000

3 недели

деревянный дом

25

2

2

-

5000

10 дня

каменный дом

40

10

10

-

8000

3 недели

купеческий дом

50

20

20

-

8000

6 недели

Здания по производству сырья

 

 

 

 

 

 

литейная

-

10

10

-

10000

10 дней

дом рыбака

40

5

5

20

5000

3 недели

ферма (зерно)

25

2

2

-

3000

10 дней

ферма (конопля)

25

2

2

-

3000

10 дней

пасека

40

10

5

-

3000

3 недели

лесопилка

25

2

2

-

3000

10 дней

овцеферма

50

20

20

-

8000

6 недель

ферма (скот)

50

20

20

-

5000

6 недель

виноградник

50

20

20

-

8000

6 недель

Производственные здания

 

 

 

 

 

 

пивоварня

40

5

5

-

5000

3 недели

охотничий домик

40

10

10

10

8000

3 недели

смолокурня

10

1

1

-

1000

5 дней

солеварня

25

2

2

-

3000

10 дней

гончарная

40

10

10

-

5000

3 недели

ткацкая мануфактура

50

20

20

-

8000

6 недель

мастерская

50

20

20

-

8000

6 недель

кирпичный завод

10

1

1

-

1000

5 дней

Городские здания

 

 

 

 

 

 

дороги

10

1

1

-

200

5 дней

колодец

10

1

1

-

2000

5 дней

монетный двор

80

50

50

-

25000

8 недель

школа

80

40

40

-

15000

6 недель

больница

80

30

30

-

7000

6 недель

часовня

80

30

30

-

2000

6 недель

Городские защитные сооружения

 

 

 

 

 

 

портовая бомбарда (простая пушка)

20

20

20

-

2500

6 недель

городская бомбарда (простая пушка)

20

20

20

-

2500

6 недель

портовая пушка (улучш. бомбарда)

50

20

20

-

4000

0 дней

городская пушка (улучш. бомбарда)

50

20

20

-

4000

0 дней

смола

25

5

5

-

2000

0 дней

городские стены

10

1

1

-

200

5 дней


alt

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования