Прохождение Half Life 2 Часть 3

 

Прохождение Half Life 2 Главный нарушитель

Выходим на улицу, где ездит стреляющий ракетами броневик. Лучше не лезть вперед, а позволить роботу разобраться с ним и с другими солдатами. Идем в черные ворота. После того, как робот улетит, зацепившись за транспортный корабль, идем в проход через погнутый забор в щели между зданиями. Выходим на площадь перед вокзалом, где повстанцы срывают экран, с которого разглагольствует доктор Брин. Идем с ними к лавке сувениров справа. Рядом открываются ворота и выбегают несколько саниаров. Проходим во дворик, в котором встречаемся с прыгающими минами. Лучше всего их брать и кидать манипулятором. Выходим еще на одну улицу. Справа будет мост, по которому идет страйдер. Идем к костру под мостом и далее в щель между забором и домом. Пробиваемся через квартиры, занятые санитарами, в комнату с разбитой стеной и проломом в полу, который ведет в витрину с пулеметами. Бросаем туда гранату и спускаемся на улицу. Теперь нужно пробиться через черные ворота в конце улицы. Их можно обойти через дом слева. После этого, поднимаемся на ворота и далее, по мосткам, входим в дом. Спускаемся в подвал и оказываемся в автомобильном тоннеле. Отразив атаку множества манхейков, проходим до завалов, у которых стоят две турели. Подобравшись ближе к завалу, слушаем, как повстанец с другой стороны скажет, что он собирается взорвать завал. Возвращаемся к турелям и из пулемета отражаем нападение противников. Проходим через часть тоннеля, заполненную ядовитой водой в которой скрывается множество зомби. Через воду можно прыгать по плавающим предметам или быстро пробежать. В левом дальнем углу, стоит Волга, с которой можно забраться на трубы и в вентиляцию. Из коридора можно открыть дверь в тоннель и впустить повстанца. Ищите лестницы и провалы, ведущие дальше. Оказавшись в комнате с пультами управления и несколькими пулеметными установками, встречаемся с Алекс. Спускаемся с ней на несколько этажей вниз – в командный пункт. Там она говорит, что на площади стоит генератор, который нужно уничтожить. Выходим из дома на небольшую площадь, посредине которой стоит пульт управления. Нужно продержаться, пока Алекс будет открывать генератор – железную колонну позади пульта управления. Вначале с генератора опуститься внешний защитный экран, а потом внутренний. Все это время отражаем атаки врагов. Когда останется "стеклянный стержень", ждем, пока Алекс не скажет применить к нему грави-пушку. Выбиваем шар с ее помощью этот стержень и бежим в открывшиеся ворота. Дальнейший путь закрыт из-за разрушенного моста. Алекс лезет на крышу дома, её похищают. Остается одному прыгать в канал и идти в подземелье. Встретившиеся закрытые двери, открываем гравии-пушкой – выбивая засовы. Идем наверх, в красный вагончик, где рубильником спускаем платформу сверху. Когда она спустится, еще раз используем рубильник, садимся на нее и поднимаемся вверх

Прохождение Half Life 2 За Фрименом

Выходим на улицу, которую простреливают снайперы. Прячась за домами и используя прочие укрытия пробираемся в магазин с разбитыми витринами, где женщина скажет, что Барни на крыше здания и не может выбраться. Идем дальше в отрытый дом. Хорошо, если за нами будет идти повстанец. Проходим по первому этажу до просевшего пола и спускаемся в затопленный подвал. Через него проходим к лестнице, по которой поднимаемся на второй этаж, выходим на крышу. Барни кричит, чтобы мы кидали гранаты в снайперов. Разобравшись со стрелками, вместе с Барни спускаемся на второй этаж и по куче мусора спускаемся на улицу. Барни открывает ворота. Проходим в дом и поднимаемся по лестнице в комнату, откуда открывается вид на красивое старое здание банка. Барни объясняет, что на крыше стоит "устройство подавления", отключить которое можно только изнутри. Бежим строго в противоположную сторону к контейнеру, поднимает аптечку, и бежим до конца. Вы увидите дверь, открываем её. Затем открываем вторую дверь и бежим к второй стороне периметра.На противоположном конце здания проход, закрытый экраном. Расстреливаем розетку с кабелем и проходим внутрь. Нужно уничтожить три генератора, которые находятся в здании. После уничтожения генераторов возвращаемся в главный вестибюль и пробиваемся в правый коридор с надписью Exit. Там, при помощи пульта управления Барни откроет лестницу на крышу. Там спускаемся вниз и снова выходим на площадь перед банком. Теперь там кипит бой со страйдерами. Для того чтобы завладеть ракетами вам следует, пересечь площадь до ямы, потом через тоннель, затем на середину площади и направо, там обвал от здания и за обвалом ракеты, к ящику подходите и берете по три ракеты. Разобравшись с врагами, идем в конец улицы, мимо места, где мы впервые вышли на эту площадь, через открытые черные ворота. Там ход вниз. Оказавшись в тоннеле, быстро бежим вперед. Когда позади появится страйдер, забегаем в полуразрушенный дом. По лестнице поднимаемся на второй этаж. Там, по покатой плите на третий. На четвертой этаж поднимаемся по упавшей балке. Потом по балкам перебираемся к лестнице. И все это под огнем нескольких страйдеров. На лестнице ящик с ракетами, так что можно разобраться с обидчиками. Немного дальше, из подземного гаража пробираемся в здание, вокруг которого ходят несколько страйдеров. В здании идем с боем по разрушенным этажам. Когда придем в место, куда некуда идти, ждем немного, пока не разрушится часть стены. Потом пробиваемся еще дальше к лифтам, рядом с которыми пролет лестницы, который выведет на следующий этаж, где стоит ящик с ракетами. С их помощью уничтожаем страйдеров. Если будет летать штурмовик его тоже сбиваем. Потому по балкам лезем к улице, на которой стоит колонна с лошадью. Прыгаем на улицу. Когда подойдем к перекрестку, туда подбежит робот Алекс и поможет перебить оставшихся врагов. Подходим к черной стене. Робот поднимет одну из черных секций. Прыгаем туда в дыру

Прохождение Half Life 2 Наши покровители

Оказавшись на краю пропасти, что перед цитаделью, не теряемся, а идем налево и по уступам спускаемся до торчащей из скалы трубы. Пробегаем по ней, прыгаем на "поршень" и прыгаем в проход. Там идем через странные коридоры и выходим к месту, где по конвейеру идут саркофаги для людей и обрабатываются электричеством. Проходим чуть дальше и видим место, где эти саркофаги открываются. Подходим, к одному из них (разумеется, на той ленте, что идет не в искры) и начинаем путешествие по внутренностям цитадели. Спустившись в камеру, у нас отбирают оружие, и остается только грави-пушка. Идем по голым комнатам и коридорам. Теперь есть способ отключения энергетических экранов у которых рядом расположен генератор. Наводим на этот "столб энергии" пушку и притягиваем энергию, которая скапливается в виде золотого шара. Этот шар конечно же можно метать во врагов. Также во врагов хорошо метать экраны с которых разглагольствует доктор Брин. Дойдя до очень высокой шахты в которой есть лифт, нажимаем на кнопку вызова и пока платформа лифта спускается – отражаем атаки солдат. Из энергетических лучей по краям шахты можно брать такие золотые шары энергии и бросаться ими. На лифте поднимаемся на самый верх. Пройдя немного, придем к большому коридору, в конце которого ждет страйдер

Прохождение Half Life 2 Темная энергия

Снова садимся в саркофаг и едем прямо в приемную доктора Брина. Там встречаемся с Алекс и Али. После последующей заварушки, бежим с Алекс за доктором Брином. Видим, как он разговаривает со своими хозяевами и удирает на лифте. Отправляемся за ним. Оказавшись в зале, видим Брина, сидящего в шаре посредине, в основном стволе телепорта. Нужно подняться на самый верх зала. Идем вправо от своей платформы, по небольшому уступу. Поднимаемся чуть выше, и путь нам преграждают три луча энергии. Грави-пушкой забираем из них энергию и кидаем ее в противников или просто в сторону. С каждым лучом нужно проделать это несколько раз. Проходим дальше и прыгаем на поднимающуюся колонну и пробежав немного, на маленькую площадку, которая крутится вокруг зала. Когда она подвезет нас к месту, где на стволе телепорта висит прибор заряда брони. Прыгаем туда и бежим дальше к еще одной поднимающейся колонне. Оказавшись на самом верху, видим Алекс за стеклом. Перед нами два энергетических луча и за ними видна вершина телепорта. Если Брин сможет подняться туда, то миссия будет проиграна. Когда появится несколько штурмовиков, берем из лучей энергию и швыряем в них. После этого на верху телепорта появятся вращающиеся лопасти. Нужно бросать в них энергетическими шарами, пока не останется ни одной лопасти и далее в это сияние, пока энергетические лучи не пропадут. Тогда телепорту и доктору Брину конец. У меня получилось наоборот, я вначале выстрелили в шар, потом снимал лопасти, вы это можете увидеть на видео. После победы мы видим Алекс, но тут появляется GMan, вспоминает про матрицу, и вас приглашают в их ряды, агент Фридман

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования