В тылу врага 2 Штурм

В тылу врага 2. Штурм. Логотип.Самостоятельное дополнение к знаменитой военно-исторической стратегии. В новой игре знаменитой серии её поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или же Японии. Помимо многопользовательских режимов, хорошо знакомых по предыдущим проектам, вниманию игроков предлагаются новые варианты сражений, в том числе командные. В боях игроки смогут не только командовать целой армией, но и, управляя танком, крушить вражеские укрепления, или же, выступив в роли простого пехотинца, прикрывать отход товарищей с автоматом в руках, что позволяет погрузиться в атмосферу военного времени. «В тылу врага 2: Штурм» это совершенно уникальное дополнение с пятнадцатью игровыми картами. Режим сражения против компьютерного противника не просто дает игроку несколько ботов для мультиплеера. Это полностью новая разработка, представляющая интерес как для любителей однопользовательских режимов, так и для поклонников мультиплеера. При этом игроки, несомненно, узнают многие принципы и особенности геймплея, знакомые по разным другим многопользовательским режимам. В одиночку или с тремя друзьями, вам предстоит сражаться с виртуальным противником за ключевые позиции на огромных картах.

1 2 3 4

В тылу врага 2 Штурм Описание техники Чит-коды

1 2 3 4

В тылу врага 2. Штурм. Техника.
В тылу врага 2. Штурм. Бои

Информация о технике.
Информация о технике выводится в случае, если солдаты игрока занимают места в транспортном средстве. Схема повреждений отображает цветами уровень повреждений: красным – можно отремонтировать, серым – ремонту не подлежит. Справа от схемы повреждений отображаются: название и тип выбранной единицы, толщина и состояние брони, количество мест для экипажа, максимальная скорость перемещения, количество горючего.
Танковая броня.
Наиболее уязвимая часть танка – двигатель, попадание в толстую лобовую броню обычно менее эффективно. Если не получается пробить лобовую броню, попытайтесь сбить гусеницу и зайти к обездвиженному противнику сбоку. Бронирование Вашей боевой машины отображается в окне информации, толщину брони техники противника можно увидеть при наведении на нее.
Бронепробиваемость.
Для поражения бронетехники противника используйте бронебойные снаряды. При этом необходимо учитывать такие факторы, как калибр Вашего орудия, толщина брони вражеской техники, угол попадания снаряда и расстояние до цели. Малокалиберное орудие не сможет повредить толстую броню, попадание под острым углом менее эффективно, а кинетическая энергия снаряда уменьшается с расстоянием.
Бронетехника.
Легкая техника может быть использована для разведки, поддержки пехоты или быстрого прорыва в тыл противника. Средние танки обладают неплохой скоростью и вооружением, имеют хорошее соотношение цены и качества. Самые мощные орудия установлены на тяжелых танках и самоходках, их толстая броня способна выдержать множество попаданий, но большой вес негативно влияет на ходовые качества таких машин.
Экипаж.
Экипаж техники может состоять из 1-5 человек. Некоторые транспортные средства могут вмещать до 10 человек дополнительно. Панель отображает состояние здоровья членов экипажа, какие места они занимают (командира, стрелка, водителя и заряжающего). Если экипаж транспорта укомплектован не полностью, бойцы автоматически будут менять занимаемые позиции для обеспечения оптимальной производительности. Например, если в танке находится только один солдат, он, в зависимости от указаний, будет поочередно занимать места водителя и стрелка, но не сможет занять оба места одновременно.
Оборудование и боеприпасы.
Ваши бойцы могут пополнить боекомплект танка тем же способом, каким они обыскивают поверженных врагов. Однако следите за тем, чтобы боеприпасы были того же калибра, что и ваше орудие (калибр снаряда указывается во всплывающей подсказке). Также обратите внимание на то, что снаряды, имеющие красную маркировку – фугасные, имеющие синюю маркировку – бронебойные.
Ремонт техники.
Поврежденные узлы техники могут быть отремонтированы бойцами при помощи ремкомплекта. Ремонт можно провести несколькими способами. Можно выделить бойца и, нажав кнопку “Ремонтировать” , указать на поврежденную технику. Можно выделить поврежденное транспортное средство, в котором есть солдаты, и нажать кнопку “Ремонтировать”. В этом случае, один из бойцов высадится и приступит к ремонту.
Заправка транспортных средств.
Запас топлива ограничен. Если топливо закончилось, транспортное средство становится неподвижным, а значит – легкой целью для врага. Солдаты могут заправить технику топливом, если имеется емкость для топлива (бочка или канистра) и топливо. Слить топливо можно из любого транспортного средства, если только оно не было сожжено дотла.
Захват вражеской техники.
Для получения преимущества над противником, можно захватывать вражескую технику, если уничтожить экипаж или отремонтировать частично поврежденную технику. Когда в транспортном средстве не осталось солдат противника, занимайте ее своими бойцами.
Транспортировка орудий.
Пушка в игре имеет два положения: походное и боевое. Быстро переключить их можно клавишей Space. Двойной клик по любому месту на карте переведет орудие в походное положение и выдвинет орудие на указанную позицию. Если воспользоваться транспортом: подогнать автомобиль или БТР к пушке и нажать клавишу Space – орудие будет прицеплено к машине и готово к транспортировке.
В тылу врага 2. Штурм. Оружие, орудия. Выбор и переключение оружия.
Бронебойные снаряды.
Используются для поражения тяжелой бронированной техники. Фугасные снаряды содержат мощный заряд взрывчатки, который подрывается при контакте с целью. Они эффективно поражают живую силу противника, легкие танки и бронемашины, разрушают различные строения. Быстро переключить тип снарядов можно при помощи клавиши Insert.
Мелкокалиберные орудия.
Станковые пулеметы используются в обороне для уничтожения наступающей пехоты. Скорострельные зенитные орудия малого калибра (ПКП, Flak 38, Эрликон) отлично подходят для борьбы с легко бронированной техникой и живой силой противника.
Миномет.
Стреляет минами контактного действия по навесной траектории, что позволяет ему поражать закрытые цели. Такое орудие лучше всего располагать за укрытиями, вне досягаемости прямого огня.
Противотанковая пушка.
Предназначена для борьбы с наступающей бронетехникой противника и широко используются в обороне. При относительной дешевизне орудия такого типа имеют малое время перезарядки и возможность вести огонь на дальних дистанциях.
Гаубица.
Это тяжелое артиллерийское орудие, которое ведет огонь фугасными снарядами по навесной траектории. Малая точность попадания с лихвой компенсируется возможностью стрельбы на большие расстояния и огромной поражающей способностью снаряда. Гаубицы имеют ограниченный сектор обстрела, и для его изменения требуется развернуть орудие в нужном направлении (клавиша R).
В тылу врага 2. Штурм. Чит-код. Во время игры ваши юниты станут непобедимыми.
Данный чит-код не относиться к технике, юнитам расположенным в пушках, пулеметах. Теперь я расскажу, как это сделать. В директории с игрой найдите файл «gamelogic.pak», В тылу врага 2 Штурм\resource\ gamelogic.pak. Сделайте резервную копию файла, на случай непредвиденной ошибки. Откройте файл gamelogic.pak программой WinRAR, gamelogic.pak\set\difficulty. Разархивируйте файлы: easy.dl, normal.dl, hard.dl. Затем извлеченные файлы открываем блокнотом.

В тылу врага 2. Штурм. Чит-код
easy.dl

{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.5}                            
                    {accuracy 0.5}                        
                    {burst 0.5}
                    {firing_timeout 1.5}            
                    {grenade_timeout 2.0}
    }
    {ally
                    {health 1}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

Заменяем easy.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.5}                            
                    {accuracy 0.5}                        
                    {burst 0.5}
                    {firing_timeout 1.5}            
                    {grenade_timeout 2.0}
    }
    {ally
                    {health 40}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

normal.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.70}                            
                    {accuracy 0.70}                       
                    {burst 0.70}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 1}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

Заменяем normal.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.70}                            
                    {accuracy 0.70}                       
                    {burst 0.70}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 40}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

hard.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.85}                            
                    {accuracy 0.85}                          
                    {burst 0.85}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 1}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

Заменяем hard.dl
{difficulty
(include "generic.inc")

        {enemy
                    {health 0.85}                            
                    {accuracy 0.85}                          
                    {burst 0.85}
                    {firing_timeout 1.0}            
                    {grenade_timeout 1.5}
    }
    {ally
                    {health 40}
                    {burst 1}
    }
     {neutral
                    {health 1}
    }
}

В ally строку {health 1} изменяем на значение 40 в трех файлах easy.dl, normal.dl, hard.dl, с 1 до 40. После этого файлы назад запаковываем в архив и запускаем игру. Во время игры ваши юниты станут непобедимыми, но их все же можно раздавить танком или уничтожить, если они будут располагаться за пулемётом или пушкой.

В тылу врага 2 Штурм

1 2 3 4

В тылу врага 2. Штурм. Вступление.
В тылу врага 2. Штурм. Логотип.Самостоятельное дополнение к знаменитой военно-исторической стратегии. В новой игре знаменитой серии её поклонники примут участие в крупнейших боях Второй мировой, командуя войсками СССР, США, Великобритании, Германии или же Японии. Помимо многопользовательских режимов, хорошо знакомых по предыдущим проектам, вниманию игроков предлагаются новые варианты сражений, в том числе командные. В боях игроки смогут не только командовать целой армией, но и, управляя танком, крушить вражеские укрепления, или же, выступив в роли простого пехотинца, прикрывать отход товарищей с автоматом в руках, что позволяет погрузиться в атмосферу военного времени.

  • Исторически достоверное воплощение эпохи и особенностей каждой из сторон конфликта.
  • В кровопролитных боях игроку окажут поддержку герои, уникальные способности которых (например, усиление огневой мощи или укрепление морали) позволят переломить ход сражения даже в, казалось бы, безнадежной ситуации.
  • Особые возможности, такие как использование танкеток с бомбами на дистанционном управлении или специальных видов атак, позволят принимать самые разные тактические решения.
  • Благодаря усовершенствованному искусственному интеллекту даже одну и ту же миссию каждый раз выполнять придется по-разному.
  • Широкий выбор регионов ведения боевых действий — Восточная и Западная Европа, Северная Африка и бассейн Тихого океана.
  • Возможность играть вчетвером по локальной сети, участвовать в онлайн-баталиях, а также сражаться командой против компьютера.
  • Новые карты для мультиплеера и дополнительные возможности для настройки игры.
  • Благодаря переработке баланса сетевой игры использование снаряжения и боевой техники стало более реалистичным.
  • Улучшенная система артиллерии позволяет применять новые стратегии нападения и защиты.
  • Правдоподобная баллистика и новые виды экипировки.

«В тылу врага 2: Штурм» это совершенно уникальное дополнение с пятнадцатью игровыми картами. Режим сражения против компьютерного противника не просто дает игроку несколько ботов для мультиплеера. Это полностью новая разработка, представляющая интерес как для любителей однопользовательских режимов, так и для поклонников мультиплеера. При этом игроки, несомненно, узнают многие принципы и особенности геймплея, знакомые по разным другим многопользовательским режимам. В одиночку или с тремя друзьями, вам предстоит сражаться с виртуальным противником за ключевые позиции на огромных картах. В начале в вашем распоряжении будет лишь полевой штаб и небольшая группа солдат. Вам придется отвоевывать захваченную врагом территорию, занимая стратегические высоты, что позволит запрашивать все более мощные боевые единицы или специальные подразделения с лучшим снаряжением. Ваши отряды это самые натренированные в бою войска, находящиеся под вашим командованием, будь то ветеранский экипаж танка «Тигр» или отряд коммандо из 101-го десантного – все они преследуют цель уничтожить врага и привести вашу армию к славной победе. Каждый флаг в игре дает доступ к новым войскам и технике. Параллельно с вашим прогрессом в бою будет улучшаться и то снаряжение, которое штаб согласиться предоставить вам для выполнения боевых задач. Ниже перечислены задачи, которые помогут с выбором приоритетных целей.

  • Захват точек с рисунками солдат обеспечивает доступ к пополнениям пехотных войск. Пехота – основа вашей армии, потому такие специалисты, как снайперы, огнеметчики, санитары и прочие могут действительно помочь сломить оборону противника.
  • Захватывая точки с рисунком бронетранспортера, вы получаете возможность призвать на подмогу штурмовые отряды. Эти солдаты – лучшие из лучших, кроме того, они обучены противодействию бронетехнике, так что врагу придется несладко. Эти парни – настоящее острие копья.
  • Зачистив высоту с рисунком пушки, вы получите в свое распоряжение противотанковые орудия, минометы и тяжелые пулеметы. С таким вооружением ваши войска могут окопаться по периметру и пресекать вражеские контратаки на корню. Так что вы без проблем отобьете любую атаку – даже превосходящего численностью врага.
  • Отвоевывайте позиции с рисунком бронетехники, чтобы ввести в действие бронетехнику. Эти тяжелые машины пройдут через пекло, в котором не уцелеть легкой пехоте. Однако запас прочности бронетехники не безграничен, и использовать её нужно с умом. Удачно введенный в бой танк идеально справится с задачей форсировать мост или возглавить штурм центра города.
  • Ваши впечатляющие достижения открывают возможность вызвать любое подкрепление – от авиаударов и тяжелой артиллерии до пехотной атаки. В общем, индикатор звездочки означает, что вы получили шанс поставить врага на колени любым способом.
  • Противник оказался крепким орешком или грамотно окопался, мешая продвижению вашей атаки? Он перестанет создавать проблемы, если вы заполучите позицию с рисунком ракеты. Она позволит вам обрушить град снарядов и огня на головы ваших врагов – Генштаб обеспечит вам артподдержку максимально возможной мощности.
  • При захвате позиции с рисунком тяжелого танка вы получаете под командование лучшие боевые машины – самые тяжелые и мощные танки! С такими монстрами вы сможете непрестанно преследовать противника, приближая долгожданную победу. И ничто вас не остановит!
  • Значок с рисунком латинской «V» означает, безоговорочную победу! Ваши враги будут стремглав уносить ноги с поля боя и навечно запомнят позор поражения.

В тылу врага 2. Штурм. Системные требования.
Минимальные:
ОС: Windows XP (SP1)
Процессор: P4 2.6ГГц (Athlon 3000+)
Оперативная память: 1Гб
Видеокарта: GeForce 6200 (Radeon 9600) 128Мб
DirectX 9.0c
ДВД-привод
5 Гб свободного места на жестком диске
Рекомендованные:
ОС: Windows XP (SP1) (Windows Vista/Windows 7)
Процессор: Core 2 Duo 2.33ГГц (Athlon X2 5000+)
Оперативная память: 2Гб
Видеокарта: GeForce FX 8600 (Radeon HD2600) 256Mb
DirectX 9.0c
ДВД-привод
5 Гб свободного места на жестком диске
В тылу врага 2. Штурм. Юниты. Действия.
Пехота.
Отряды контролируются их командирами, следуют за своим командиром и выполняют его приказы. Выбранные юниты имеют различную подсветку: командир отряда подсвечивается желтым, а члены его отряда – зелеными треугольниками. Если выделить командира отряда, выделенным становится весь отряд.
Стрелок.
Стрелок – это рядовой пехотинец, вооруженный винтовкой и парой противопехотных гранат. Такие бойцы особенно эффективны в борьбе с пехотой противника на дальних и средних дистанциях.
Автоматчики.
Эти бойцы могут хорошо проявить себя как при штурме вражеских позиций, так и в качестве охраны полевых орудий и танков. Их автоматы особенно эффективны на ближних и средних дистанциях, а наличие противотанковых гранат в инвентаре позволяет использовать такую пехоту для борьбы с бронетехникой противника.
Снайпер.
Поражает вражескую пехоту с дальних дистанций. В прямом управлении через прицел своей винтовки он может видеть разведчиков противника, укрытых в кустах. Имеет в своем инвентаре несколько маскировочных кустов. Снайперы и инженеры имеют собственные средства маскировки.
Навыки владения оружием.
Каждый боец обладает своими навыками владения оружием. Уровень владения конкретным типом оружия можно определить по количеству значков в ячейке основного вооружения. Чем выше навык, тем выше точность стрельбы.
Борьба с артиллерией.
Иногда легче ликвидировать артиллерийский расчет, чем уничтожить само орудие. С этим заданием хорошо справится пехота. Если пушку не получается обойти с тыла, воспользуйтесь гранатами.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования