Nexus: The Jupiter Incident.

Nexus: The Jupiter Incident.«Nexus: The Jupiter Incident» (Нексус: Происшествие на Юпитере) — тактическая игра в реальном времени для PC, созданная венгерской компанией Mithis Entertainment и выпущенная Vivendi Universal и HD Interactivе. Создатели называют игру «тактическим симулятором флота». В отличие от стратегий в реальном времени, в игре Nexus: The Jupiter Incident все зависит от тактических решений и вооружения и управления кораблями. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в реальном времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности. Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж. Шесть уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока — до десяти детально проработанных космических кораблей. Для каждого задания, игроку выделяется небольшое количество больших космических кораблей, вместе с сопровождающими истребителями и бомбардировщиками. Корабли большие и неповоротливые, и битвы между флотами обычно длительны, давая игре заметный кинематографический вид. Движок Black Sun был специально сделан для этой игры, делая графику игры одной из самых интересных её частей, что вы можете увидеть на flash-роликах.
1 2 3 4 5

Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 18 - 25.

1 2 3 4 5

Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 18 - 25. Данные взяты из открытых источников.

18. Миссия. Матка Саранчи.
Основные цели:
1. Обрести технологию «Энерговампир»
2. Убить матку Саранчи
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», бэтлшип «Гардиан», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
Щиты на максимум, все корабли в построение с осадным лазером и в атаку. Матку уничтожать не нужно. После ее гибели необходимо просканировать ее с помощью инфосканера.
19. Миссия. Врата Альфа.
Основные цели:
1. Собрать данные о следующей цели Механоидов
Второстепенные цели:
1. Сканировать все корабли
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
Сканировать корабли лучше всего "Ангелладой", так как она может восстанавливать повреждения корпуса. Сканирование необходимо начать с «Гейткипера» потому, что захваченные механоидами корабли Вардрагов уничтожат его сразу же после активации первого из механоидов. Чтобы деактивировать механоидов, используйте "Энерговамиры", постепенно заманивая их подальше от кораблей вардрагов, так как они будут Механоидов перезаряжать. После этого можно просканировать все оставшиеся цели. Чтобы выполнить основную цель миссии необходимо уничтожить один из кораблей Вардрагов. При этом оставшиеся два уйдут в гипер-прыжок. В следующей миссии Вы их уничтожите.
20. Миссия. Вторжение Механоидов.
Основные цели:
1. Уничтожить флот Вардрагов
2. Уничтожить «Звездный портал»
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», бэтлшип «Гардиан», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
В начале миссии «Звездный портал» захватывают и Вам придется его уничтожить. Все цели в этой миссии лучше всего уничтожаются с помощью осадного лазера.
21. Миссия. Падение Вардрагов.
Основные цели:
1. Сканировать Сущность
2. Сканировать космическую аномалию
Nexus: The Jupiter Incident. Attack.Второстепенные цели:
1. Спасти посла
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», бэтлшип «Гардиан», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: Ситишип вардрагов «Санрайдер», ситишип вардрагов «Эйшен Сиер», ситишип вардрагов «Трэк оф Вайз», ситишип вардрагов «Маджестик», эксплорер вардрагов «Писбрингер», эксплорер вардрагов «Старклауд», эксплорер вардрагов «Доун», эксплорер вардрагов «Транквилити», эксплорер вардрагов «Сейдж», эксплорер вардрагов «Ретернд Фэйф», эксплорер вардрагов «Спейскарвер»
Советы по прохождению:
В начале миссии вы попадаете в финальную фазу захвата системы "Чакрис" механоидами. Для борьбы с механоидами вам понадобятся «Энерговампиры». Захваченные ситишипы вардрагов лучше всего уничтожать осадным лазером. Что спасти посла вам необходимо защищать ситишип вардрагов "Санрайдер": через какое-то время он уйдет в гипер-прыжок. После этого Вам останется просканировать врата Сущности "Чакрис" и саму Сущность. После этого можно включить МП-приводы и покинуть систему.
22. Миссия. Плацдарм.
Основные цели:
1. Активировать анти-механоидный щит
2. Уничтожить все корабли Пришельцев
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», бэтлшип «Гардиан», корабль поддержки «Колосс», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
До тех пор, пока "Колосс" не зарядит анти-механоидный щит, Вам придется его защищать от Механоидов. После их уничтожения — от кораблей Уайтов. Уходим в глухую защиту.
23. Миссия. Прорыв блокады.
Основные цели:
1. Установить генераторы-блокировщики
2. Защищать генераторы-блокировщики
3. Уничтожить Орб Сущности
Второстепенные цели:
1. Спасти вице-адмирала Норбанка
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», бэтлшип «Экстерминатор», бэтлшип «Гардиан», корабль поддержки «Колосс», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: Крейсер Призраков «Рейнбоу», дестроер Призраков «Спирит»
Советы по прохождению:
Вам необходимо установить в указанных точках размещения четыре генератора-блокировщика. Для этого необходимо уничтожить корабли противника. С помощью кораблей Призраков это сделать просто: вначале выводите из строя энергетическое оружие, а потом щиты. На «Бальтазаре» находится вице-адмирал Норбанк, для спасения которого необходимо выслать штурмовой отряд. После установки всех генераторов-блокировщиков прибудет Ваш оставшийся флот и Механоид. На пути к Орбу Сущности из гепер-прыжка выйдут еще два корабля противника. Орб Сущности, как и любого другого Механоида, уничтожить можно только с помощью «Энерговампиров». Специально для этого в этой миссии Вам придается бэтлшип "Экстерминатор" вооруженный исключительно "Энерговампирами".
Nexus: The Jupiter Incident. Attack.24. Миссия. Битва за Землю.
Основные цели:
1. Добраться до Дата-станции
2. Дождаться Ангел
3. Колосс должен уцелеть
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», бэтлшип Горгов «Воркрай», бэтлшип «Гардиан», бэтлшип «Кристал», корабль поддержки «Колосс», тяжелый крейсер «Аваланш», тяжелый крейсер «Скипетр», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
В начале Вам необходимо Ангелладой добраться к одной из передающей станций. Станции атакует первый флот Сущности состоящий из захваченных кораблей земного флота. После Вам необходимо защищать эту станцию и Колосса. После первого флота Сущности появиться еще четыре: горговский, ноанский, горговский и смешанный вардрагский с горгским. Вместе с первым из них к Вам присоединиться бэтлшип "Воркрай". Миссия закончится, когда останется три корабля Сущности. Нельзя подлетать слишком близко к вратам Сущности «Земля», так как в этом случае корабль будет ею поглощен. Бэтлшипы Горгов, эксплореры Вардрагов и, в особенности, крейсера ноанцев рекомендую уничтожать осадными лазерами. Они есть на "Гардиане" и "Воркрае".
25. Миссия. Нексус.
Основные цели:
1. Закрыть все врата
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
Врата Сущности нужно закрывать «Дезинтегратором». После закрытия первых врат появится "Аквамарин", который не только будет Вас атаковать, но и открывать закрытые врата. Для того, чтобы без помех закрыть все врата Сущности, необходимо его уничтожить. Самый простой способ: уничтожить с помощью канонерок все двигатели «Аквамарина». Перед этим необходимо подлететь к нему, обнаружить и вывести из строя две зенитные системы. Если этого не сделать, «Аквамарин» очень быстро уничтожит Ваш москитный флот. Как только обнаружите первые три системы, отлетите от Аквамарина и удерживайте безопасное расстояние от его плазменных орудий, пока Ваши канонерки будут выводить из строя его двигатели. Перемещаться в Нексусе нужно исключительно через близлежащие навигационные точки потому, что при приближении к Черной дыре Вам будут наноситься корпусные повреждения.

Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 8 - 17.

1 2 3 4 5

Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 8 - 17. Данные взяты из открытых источников.

8 миссия. Назад на Землю.
Основные цели:
1. Получить информацию с Земли
2. Защищать дата-станцию
Второстепенные цели:
1. Спасти уцелевших сигнал СОС
2. Спасти уцелевших с Нофстара
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: Ремонтная станция «Нофстар», передающая станция
Советы по прохождению:
Основная проблема состоит в том, что противник старается повредить двигатели вашего корабля. Когда корабль ремонтирует двигатели, энергии на оружие не хватает. Нужно стараться не дать повредить двигатели! Основной опасностью будет дестроер «Вискас». Для сложного уровня можно поставить такое оружие: 1 нейтронная торпеда, 2 урановых плазмомета, 2 лазера «Уайтлайт». В зависимости от сложности уровня, вашими противниками будет различное количество кораблей. От 3 до 5. Причем на легком уровне все корабли будут без щитов. На других уровнях «Вискас» будет с щитом. Обязательно возьмите десант!!! После прибытия в назначенную точку, вы увидите Дата-станцию и научную базу «Нофстар». Как только Ангел покинет корабль, появятся корабли противника. Первым делом они атакуют «Дата-станцию». Первым делом убиваем «Вискас», или, по крайней мере, сносим у него орудия. Нужно это успеть сделать, то повреждения ваших двигателей. Потом поступаем аналогично с другими кораблями. На сложном уровне лучше сначала обезвредить орудия кораблей, а уж потом добивать их. Ятаган сделает по вам пару залпов, потом он безопасен. Его можно уничтожить последним. Не надо полностью уничтожать «Рейзор»( не взрывайте его). На нем будет один выживший. Для его спасения нужно выслать десант на «Рейзор». После уничтожения последнего корабля миссия считается выполненной. Смотрим на прибытие людей с научной базы, потом на механоидов. Все!
9 миссия. Геноцид Рапторов.
Основные цели:
1. Уничтожить колонию Рапторов
Второстепенные цели:
1. Нанести удар в сломанную часть реактора
2. Ликвидируйте всех киллеров
3. Найти и уничтожить Мастера
4. Сканировать колонию Рапторов
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: Бэтлшип «Рим», бэтлшип «Афины», дестроер «Эрроу», дестроер «Фандер», дестроер «Сильвер», дестроер «Войд», эксплорер Вардрагов «Оракул веков»
Советы по прохождению:
Для прохождения миссии обязательно нужен инфросканер! После прибытия в назначенную точку, вы увидите базу Рапторов и 6 кораблей класса Киллер. Кроме вашего корабля будут еще 2 тяжелых и 4 средних кораблей. Все они пока будут действовать самостоятельно. Тактика примерно такая. Идем на сближение с кораблями противника и выбираем целью «Пейн» (в основном его первым будут атаковать). После его уничтожения, выбираем следующий корабль. Желательно, который не далеко от вас, и без щитов. Убиваем его и переходим к следующему. Ваша задача уничтожить как можно больше кораблей до взрыва ваших Беттлшипов. Во время взрыва пострадают не только ваши корабли, но и противника (которые будут не далеко от него). После в взрыва командование над оставшимися кораблями перейдет к вам. Нужно, что бы осталось как минимум три корабля (вместе с Ангелладой). Аккуратно добиваем оставшиеся корабли противника. Не далеко от базы будет находиться уже известный вам корабль-база Рапторов. Он будет постоянно выпускать по две эскадрильи канонерок. Берегите зенитки. Поставьте приоритет ремонта «3». Также следите за остальным оборудованием. Если повезет, то у вас еще останутся торпеды, на кораблях поддержки они тоже могут остаться.
Нужно убить этот корабль-базу (второстепенное задание). Во время боя нужно, хоть не надолго просканировать базу Рапторов. Если обнаружите на ней орудия, их лучше уничтожить (чтобы не стреляли в вас, когда вы будете биться с их кораблем-базой). После уничтожения этого корабля, вас ожидает маленький сюрприз, в виде корабля Вардрагов (он появляется, если вы не досканировали базу Рапторов). Как только он появится, необходимо отойти подальше от базы. Вардраги ее взорвут, и вы не пострадаете. Если же просканировать базу самому до конца, то она взорвется, и вы можете не успеть отойти от нее. В этом случае миссия будет провалена. После взрыва базы, миссия считается выполненной. Для среднего и легкого уровня все делать также, только значительно проще будет уничтожить корабли противника. И энергия не будет заканчиваться. Если не получается убить корабль-базу, тогда нужно будет аккуратно просканировать базу Рапторов до конца и успеть отойти от нее.
10. Миссия. Первая кровь.
Основные цели:
1. Ангеллада должна уцелеть
2. Сохранить корабль поддержки
3. Разбить лазерное подразделение
Второстепенные цели:
1.Уничтожить все отряды Горгов
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта», фрегат «Квиксильвер», фрегат «Фандер».
Союзники: Корабль поддержки «Колосс»
Советы по прохождению:
Первым необходимо нейтрализовать "Стинг", так как он прорывается под щит корабля поддержки «Колосса» и атакует его. После Горги выстраиваются в построение с осадным лазером, который пробивает щит «Колосса». Надо этому всячески мешать. Самым простым будет уничтожать корабли, которые дают энергию осадному лазеру (для его работы необходимо, как минимум, 3 корабля). После того, как будет уничтожен «Валиант» или у него будет уничтожен осадный лазер, или с «Валиантом» останется только один корабль, Горги попытаются уйти в гипер-прыжок. Чтобы выполнить второстепенное задание, необходимо или успеть оставшиеся корабли уничтожить (при подготовке к гипер-прыжку они отключают все системы и щиты в частности) или же вывести им из строя гипер-двигатели.
11. Миссия. Спасение разведчика.
Nexus: The Jupiter Incident. Spaceships Gorgov.Основные цели:
1. Спасти разведчика союзников
Второстепенные цели:
1. Уничтожить все корабли Горгов
2. Найти устройство блокировки МП
3. Вывести из строя МП блокиратор
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: Дестроер Призраков «Уиспер»
Советы по прохождению:
Для выполнения миссии необходимо обнаружить и вывести из строя МП блокиратор, который находится на одном из дестроеров Горгов второй пары. Рекомендую перед тем, как сканировать корабли Горгов, вывести из строя их системы вооружения. Альтернативно, можно уничтожить все корабли Горгов. При этом миссия будет засчитана, но не все второстепенные цели будут достигнуты.
12. Миссия. Саботаж.
Основные цели:
1. Выслать Ангел со штурмовым кораблем
2. Уничтожить все корабли Горгов
Второстепенные цели:
1. Проникнуть на базу
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: Бэтлшип Призраков «Соул», крейсер Призраков «Фиарлесс», дестроер Призраков «Рестлесс», дестроер Призраков «Баньши»
Советы по прохождению:
Ваша задача скрытно подобраться к астероидной базе и выслать на нее штурмовой отряд. Зону вокруг базы патрулируют четыре корабля Горгов и десять орудийных платформ с сенсорами. Спустя три минуты с начала миссии в ваш бортовой компьютер будет загружена тактическая карта с расположением всех сенсоров и кораблей противника. Одновременно с этим на карте появятся некоторые навигационные точки. По мере навигации между ними будут открываться новые. Среди навигационных точек будут места скопления радиации, в которых вы можете, перезарядит стелс-генератор. В  этих точках радиус обнаружения Вашего корабля резко снижается. На максимальном уровне сложности Ваш корабль противник в состоянии обнаружить с расстояния менее 20000 в обычном режиме и менее 7000 — в стелс-режиме. Вариантов следования по навигационным точкам много: они зависят от стартового расположения кораблей противника. Как только Вы достигните необходимого расстояния до базы, Вам об этом сообщит Ангел. Необходимо остановиться и выслать шлюпку на базу. Как только будут перепрограммированы мины, из врат «Тэта» появятся корабли Горгов. Кроме 1 бэтлшипа, 1 крейсера и 2-х дестроеров, все корабли Горгов подорвуться на своих же минах. К Вам на помощь придет флот Призраков по составу эквивалентный оставшимся Горгам.
13. Миссия. Титан.
Nexus: The Jupiter Incident. Space gate.Основные цели:
1. Вывести из строя МП-блокиратор
2. Разрушит станцию Горгов
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: Бэтлшип «Бальтазар», бэтлшип «Адамант», крейсер «Марко Поло», фрегат «Тигр», фрегат «Пантера»
Советы по прохождению:
Миссию Вы начинаете в одиночку потому, что Горги активируют МП-блокиратор на станции "Титан". Вам необходимо сразу же активировать стелс-режим. Простейший способ вывести из строя МП-блокиратор — это атаковать его двумя эскадрильями канонерок. Как только МП-блокиратор будет выведен из строя, появятся ваши дестроеры и флот ноанской колонии. Бэтлшипы "Бальтазар" и "Адамант" начнут атаковать защитный щит станции, а остальные — крейсера Горгов "Бладфейд", "Каридж"и "Вайоленс" Бэтлшип Горгов "Барбариан" и два дестроера войдут под защитный щит станции и сформируют строй с осадным лазером, огонь которого будет вестись по «Бальтазару». как только"Бальтазар" получит критические повреждения, флот ноанской колонии перейдет под Ваше управление.  
14. Миссия. Механоид.
Основные цели:
1. Сканировать Механоида
2. Не дать Механоиду попасть в руки Горгов
Второстепенные цели:
1.Уничтожить все корабли Горгов
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
Отсканировать механоида можно любым Вашим кораблем при наличии на нем инфосканера. После появления Горгов самой простой тактикой будет отступать от флота противника, дожидаясь захвата Ангелом одного из кораблей Горгов. Как только это произойдет, атакуйте захваченным кораблем Механоида. При этом Вам ни в коем случае нельзя атаковать своим флотом Механоида или вести в непосредственной близости от него бой. Как только Механоид будет атакован горговским кораблем, он активируется и уничтожит все корабли противника. При этом Вас он не тронет.
15. Миссия. Саранча.
Основные цели:
1. Собрать информацию о Механоиде
2. Собрать данные о новой расе
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: нет
Nexus: The Jupiter Incident. Space transport.Советы по прохождению:
Перед миссией необходимо на все корабли установить самые мощные зенитные системы и генераторы оружия, а также взять максимальное количество файтеров. На Вас нападет москитный флот матки Саранчи. Соберите флот в компактную группу. Выставьте максимум энергии на оружие и щиты. Москитным флотом атакуйте боевую саранчу, так как именно она наносит урон кораблям (рабочая саранча снимает щиты). После того, как матка Саранчи уйдет в гипер-прыжок, просканируйте Механоида.
16. Миссия. Осада Авалона.
Основные цели:
1. Защитить базу
Второстепенные цели:
2. Разбить флот Горгов
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», тяжелый крейсер «Аваланш», дестроер «Брутус», дестроер «Спарта»
Союзники: Боевая станция «Форт Авалон»
Советы по прохождению:
Миссия аналогичная миссии Первая кровь только с тем отличием, что противника в 2 раза больше (осадных лазеров тоже вместо одного два) и защищать необходимо стационарную базу с более мощным вооружением и защитой.
17. Миссия. Мирные переговоры.
Основные цели:
1. Начать переговоры
Второстепенные цели:
1. Спасение Воркрая
2. Уничтожить всех атакующих
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: Бэтлшип Горгов «Воркрай», бэтлшип Призраков «Зефир», бэтлшип Призраков «Миррор», крейсер Призраков «Мунлайт», крейсер Призраков «Сайленс»
Советы по прохождению:
После начала мирных переговоров появятся корабли противника. В это же время в Ваше распоряжение перейдет флот Призраков. Для того, что выполнить все задания необходимо, в первую очередь, вывести из строя противощитовое оружие на кораблях протиника, во вторую очередь — МП-приводы.

Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 1 - 7.

1 2 3 4 5

Nexus: The Jupiter Incident. Прохождение. Миссии 1 - 7. Данные взяты из открытых источников.

1 миссия. Прибытие в сектор Юпитера.
Основные цели:
1. Отправляйтесь в указанный пункт
2. Достигните базы Санфлауэр
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Корвет «Стилет»
Союзники: База «Санфлауэр», станция «Микеланджело», тяжелый корвет ОСФ «Дэнджерос», корвет ФКФ «Хокинг», КДРД «Аэроспейс 4», КДРД «Моллюск», КДРД «Нарвал», КДРД «Уокер», КДРД «Хаулер-12».
Советы по прохождению.
В этой миссии, вам расскажут, как нужно управлять вашим кораблем. После прибытия в назначенную точку появятся координаты всех объектов в секторе. Вам необходимо будет подойти к станции Микеланджело (белая навигационная точка). Как достигните станции, появится патруль, и вам необходимо будет лететь к другой станции Санфлауер. Эта станция окружена минным полем, как последует команда «подождать», необходимо будет остановить корабль. Потом вам сообщат, что поле отключено и можете продолжить движение. Одна из мин не деактивируется, и вы должны будете дать кораблю команду «отойти от объекта», выбрав покрасневшую мину тем самым объектом. Мину отключат, и вы сможете продолжить движение к станции.  Нет оборудования для модернизации корабля.
2 миссия. Ронин.
Основные цели:
1. Остановить Ронина
2. Вывести из строя зенитную пушку Ронина
3. Развернуть отряд штурмовиков на Ронине
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Корвет «Стилет»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
В этой миссии вы обучитесь атаковать и сканировать противника. Давать команду истребителям и десанту. После прибытия в назначенную точку на экране появятся навигационная точка и два неопознанных объекта. Летите к ним. По мере приближения вы сможете распознать объект. Второй корабль прыгнет у вас на глазах. Ваша цель остановить и провести досмотр Ронина. Добровольно они не согласятся, открывайте огонь по ним. После нескольких попаданий, он остановится. Нужно обезвредить зенитные турели Ронина. Выберите Зенитные устройства из закладки «оружие» (оно должно начать мигать) и дайте команду вашему кораблю «уничтожить оборудование». После уничтожения зениток, Ронин вышлет отряд файтеров. Вы не сможете их уничтожить без помощи ваших истребителей. Нужно будет дать им команду «атаковать» файтеры противника. После уничтожения истребителей противника ваши файтеры автоматически вернуться на базу. Можете выслать десант на Ронин. Выберите свой штурмовой отряд и дайте ему команду « высадится» на Ронин. После возвращения десанта, миссия считается выполненной. Нет оборудования для модернизации корабля.
3 миссия. Встреча с ОИМП.
Основные цели:
1. Уничтожить корабли ОИМП
2. Штурмовой отряд должен выжить
Второстепенные цели:
1. Спасите Хокинг
Ваш флот: Корвет «Стилет»
Союзники: Корвет ФКФ «Хокинг»
Советы по прохождению:
Nexus: The Jupiter Incident. Space gate.После прибытия в назначенную точку вы увидите, как два корабля ОИМП атакуют вашего союзника МКА. Включайте двигатели на максимум (панель ручного распределения энергии находится в левом нижнем углу) и летите на помощь союзнику. Впервые вы можете использовать торпеды. Атака торпедами задействуется соответствующей командой « Артиллерия» (F8). Учтите, что торпеда может повредить и союзный корабль. При удачной атаке, вы сможете еще до подлета обезвредить один из кораблей противника. Можете воспользоваться истребителями, для уничтожения конкретных устройств. После уничтожения обоих кораблей, ваш союзник поблагодарит вас и уйдет на ремонт. Миссия считается выполненной, и вы попадете сразу во вторую часть миссии, без возможности модифицировать корабль. В зависимости от уровня сложности, вам будет труднее уничтожить противника и спасти союзника.
Вторая часть миссии – Шанс.
Основные цели:
1. Разместите на Шукенье штурмовой отряд
2. Доставить домой украденный корабль
Второстепенные цели:
1. Получить коды электроники и деактивировать платформы
2. Отправить на Ашигару спасательную команду
3. Уничтожить все платформы
Ваш флот: Корвет «Стилет»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
Nexus: The Jupiter Incident. The space engine.После прибытия в назначенную точку вам будут даны четыре возможные местонахождения станции. Летим сразу ко второй точке. В полете будет обнаружена станция и платформы, охраняющие ее. Около второй точки, вы обнаружите разбитый транспортник, он будет подавать сигнал бедствия. Вышлите на него десант, и он подберет выжившего человека. Спасенный расскажет, что произошло и даст схему расположения платформ. После анализа их расположения ваши специалисты укажу слабое место в обороне станции. Можете использовать ваши истребители для уничтожения внешних платформ. Летим к указанной точке. Вы подойдете близко к двум платформам, и они начнут стрелять по вам, если вы не уничтожили их. Можете дать команду своим файтерам, охранять корабль, так будет больше шансов сбить ракеты. В полете вы обнаружите другой подбитый корабль. Нужно лететь к нему. Рекомендую сначала обезвредить все его орудия, а потом выслать на него десант. Десант найдет коды деактивации платформ и сразу полетит на станцию. Поврежденный корабль начнет вас атаковать (если вы не уничтожили его орудия до этого). Можете идти уничтожать платформы, но будьте осторожны. Эскадрилью лучше вернуть на корабль (если вы ее выпускали). Десант обнаружит корабль (тот самый, который прыгнул от вас) и спросит вашего разрешения на взлет. Лучше сначала уничтожить все платформы и только потом дать разрешение. Миссия считается выполненной. В зависимости от уровня сложности, ваши истребители или уничтожат платформы полностью, или смогут уничтожить только установленные на них устройства и орудия.
Описание прохождения на сложном уровне:
После появления в назначенной точке видны 4 возможные местоположения станции и еще «неопознанный объект». Если лететь в сторону объекта, то ничего не произойдет. Нужно лететь в сторону 2 возможного местоположения станции. Клавишей N поставьте навигационную точку рядом с ней. На полпути вы обнаружите базу, и все обозначения возможного расположения базы исчезнут, ваш корабль остановится. Даем команду двигаться к поставленной вами навигационной точке. Нужно обязательно дождаться автоматического сообщения с базы и тут же перенаправить корабль к «неопознанному объекту». В противном случае вы близко подойдете к внешней платформе, и вас обстреляют. «Неопознанный объект» окажется разбитым буксиром. Вышлите на него десант. Как только вам станет известно расположение всех внешних платформ, (внутренние платформы останутся не обнаруженными), высылайте к ним истребители и уничтожайте их орудия. (Сами платформы истребители уничтожить не смогут). Будьте осторожны, вокруг базы находятся внутренние платформы, не подходите близко к ней.
Вы обнаружите второй подбитый корабль. Если выслать на него десант, то после того, как десант улетит на базу, происходит вылет из игры на рабочий стол, во время переговоров десанта со Стилетом.
Данная проблема была решена таким образом. Десант на корабль не высылается. Внутренние платформы уничтожаются «Стилетом» (они будут по нему стрелять, будьте осторожны). После уничтожения всех внутренних платформ, десант высылается сразу на базу. Дальше как обычно.
4 миссия. Рейд Кисаки.
Основные цели:
1. Стилет должен уцелеть
2. Не дать Киссаки захватить Ангелладу
3. Ангеллада должна уцелеть
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада», корвет «Стилет», легкий корвет «Лайтнинг», легкий корвет «Мэдэлайн»
Союзники: База «Санфлауэр», станция «Микеланджело»
Советы по прохождению:
Nexus: The Jupiter Incident. Fight with gunboats.После появления в указанном месте, вы обнаружите три вражеских корабля движущихся к вашей станции. Дайте команду вашим кораблям атаковать «Минг». «Ангеллада» не вооружена, поэтому ее не трогайте. Пусть летит к станции. После уничтожения «Минга», переключитесь на «Тенбасу». Он может выслать десант на «Ангелладу», будьте внимательны. Потом займитесь их главным кораблем «Ямамото». Чтобы не залететь на минное поле, лучше уничтожить его двигатели, (можно с помощью эскадрилий, но тогда уничтожьте зенитные орудия), потом расстрелять его. После уничтожения всех кораблей, миссия считается выполненной.
5 миссия. Бета Шукенья.
Основные цели:
1. Собрать информацию с Бета Шукеньи
2. Сканировать неизвестный объект
3. Сканировать воронку
Второстепенные цели:
1. Использовать штурмовиков
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: нет
Советы по прохождению:
Миссия довольно простая. Обязательно вооружите «Ангелладу». После прибытия в назначенную точку вы увидите базу и два неизвестных объекта. Около базы будут находиться платформы. Уничтожьте их сразу. Начиная с этой миссии, вы сможете сканировать объекты, а также использовать МП привод. Летите и просканируйте все три объекта, включая станцию. Процент сканирования будет отображаться в закладке «информация», в правом верхнем углу. Чтобы увидеть его нужно выделить сканируемый объект. После сканирования всех объектов, подойдите как можно ближе к пространственной воронке и вышлите десант на базу. Если хотите, что бы он уцелел, то сразу после первого сообщения от них, отзовите его обратно на корабль. Механоид активизируется и начнет вас атаковать. В зависимости от уровня сложности, он может уничтожить корабль с меньшего количества выстрелов. Сразу же после разговора с «Ангел», прыгайте в воронку. Миссия завершена, первая часть игры тоже.
6 миссия. Рейд Рапторов.
Основные цели:
1. Продержаться 10 минут
Второстепенные цели:
1. Сохранить все грузовые суда
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: Дестроер «Хром», транспорт «Фрекен Бок», транспорт «Манатус», транспорт «Голди», транспорт «Глаттон», транспорт «Бесси»
Советы по прохождению:
Nexus: The Jupiter Incident. Ship/Довольно сложная миссия. Необходимо вооружить «Ангелладу» орудиями, снимающими щит. Пример: 4 энергоснаряда, 2 разрывных плазмомета. Если какое-нибудь орудие закончилось, то нужно переключиться на эскадрильи, а потом обратно на оборудование. Орудие появится опять. После прибытия в назначенную точку вы увидите пять транспортников и один дестроер «Хром». Он автоматически будет нападать на противника. Вскоре появятся корабли Рапторов. Трое из них будут атаковать транспортник «Манатус», остальные нападут на вас и «Хром». «Хром» будет атаковать «Пойзон», ваша задача помочь ему снять у «Пойзон» щиты. В это время «Мизери» будет атаковать «Хром» и если вы быстро не справитесь с «Пойзон», то «Хром» будет уничтожен. Тогда вам придется очень туго. Как только снимете щиты у «Пойзон», переключайтесь на другой корабль «Мизери» или « Фист». Когда «Хорм» разделается с «Пойзон», то он выберет другой корабль. Вам необходимо будет опять помочь ему снять с него щиты. Аналогично поступаем с последним кораблем Рапторов. Как только вы уничтожите эти три корабля, оставшиеся три, перестанут атаковать транспортники и переключатся на вас. Поступаем, как с предыдущей троицей. Вы снимаете щит, «Хром» добивает. Возможно придется ему помочь (вот для этого и нужны плазмометы). По истечении определенного времени, ваши, оставшиеся целыми транспортники, прыгнут. Один транспорт будет украден Рапторами (тут ни чего не поделаешь, скриптовая сцена). Миссия считается выполненной после прыжка транспортов. Если ваш корабль будет долгое время не стрелять, тогда перейдите в ручное управление устройствами. Отключите сенсор и, возможно РЭП.
На сложном уровне, вам навряд ли удастся спасти «Манатус», но сможете сохранить «Хром». Тактика немного другая. Устанавливаем на Ангелладу 6 нейтронных торпед. Первым атакуем Мизери, тем самым сохраняем Хром. Потом переключаемся на корабли класса Хантер и выносим их все или хотя бы два. Таким образом, можно сохранить все корабли на среднем уровне. Один корабль класса Хантер не сможет убить транспорт. Два корабля класса Киллер не смогут уничтожить Хром.
7 миссия. Погоня.
Основные цели:
1. Задержать грузовое судно
2. Ждите подкрепления
Второстепенные цели: нет
Ваш флот: Крейсер «Ангеллада»
Союзники: Дестроер «Блэйд», дестроер «Спиархед»
Советы по прохождению:
После прибытия в назначенную точку, вы увидите, как от вас убегает транспортник. Высылайте на него кананерок. Цель, двигатели транспортника. В момент «остановки» транспортника появятся еще три корабля рапторов. Как только движки будут уничтожены (если раньше не повредят ваши истребители), отсылайте их на корабль. Рядом с транспортником поставьте навигационную точку. Летите к ней, пока не обнаружите корабли противника. Дальше лететь не надо. Вышлите на них канонерок. При каждой высылке, корабли противника начинают маневр. Как только они убегут к камню, значит вы на правильном пути. Через некоторое время появятся еще корабли Рапторов (некоторые вам будут знакомы по предыдущей миссии). Вы сможете увидеть установленное оборудование на знакомых вам кораблях, не приближаясь к ним. Начинаем высылать на них кананерки. После нескольких таких высылок. Они тоже уйдут к камушку. В принципе это все. Как только они соберутся в кучу, то пойдут к вам в гости, но дойти не успеют. К вам придет «большой мальчик», и покажет, как надо стрелять. Миссия выполнена. Данная тактика подходит для всех уровней сложности, если не хотите крови. Для крови, тактика немного другая. Нужно установить на Ангеллану орудия против корпуса. С помощью канонерок снимайте щит, потом добивайте корабль Ангелладой. На кораблях противника установлены зенитки.

Nexus: The Jupiter Incident. Расы/корабли.

1 2 3 4 5

Nexus: The Jupiter Incident. Расы/корабли.

Земля (Международное Космическое Агентство и Корпорации).
МКА (ISA) — преемник великих пионеров — исследователей космоса. Однако к 2050 году организация постепенно утратила ведущую роль в космических исследованиях и к 2070 году уже не могла внедрять единые космические законы. К 2080 году она окончательно сдала свои позиции в космических исследованиях и, приспосабливаясь к новым обстоятельствам, учредила официальную космическую армию Земли, известную как Флот конфедерации.
Организация использует единственный законный Искусственный Интеллект Солнечной Системы — он управляет космическим движением в секторе Земли. Остальные искусственные интеллекты запрещены, после того как они устроили войны между собой.
МКА недавно проиграло межпланетную войну против колониальных корпораций. До этого первый человеческий межзвёздный колониальный корабль «Ноев ковчег» был послан через пространственную воронку возле Марса и был потерян на долгие годы. После войны корпорации хозяйничают вне орбиты Земли (где МКА всё ещё правит) и постоянно между собой дерутся.
Корабли землян имеют слабое вооружение, нет щитов. Эти корабли не могут перемещаться с помощью межпланетного привода (МП-привода) и двигаются с помощью химических ракетных двигателей, так что обычный перелёт от Земли к Марсу занимает несколько недель, а полёт от Юпитера к Плутону — несколько лет.
Ангеллада
Судно чужих – которое оказалось в руках у людей. Корабль способен принимать и усваивать любую технологию или устройства. Он использует неизвестные людям методы для определения функций устройств и создания собственных модификаций. Похоже, что корабль разработан специально для использования инопланетных технологий. Это может объяснить его недостаточное вооружение. Ещё одна замечательная способность корабля — способность к самовосстановлению. Двигатель с Межпланетным Приводом — один из основных компонентов Ангеллады. Физические препятствия не представляют для Ангеллады проблем; она окружает себя «пузырём» подпространства, в этом режиме судно технически не существует в нормальном космосе, поэтому и не может с чем-либо столкнуться. Хотя способности корабля идеальны для полётов в пределах звёздной системы, но для феноменальных расстояний между звёздными системами их недостаточно. Следует заметить, что все межзвёздные расы пользуются менее продвинутой версией МП. Во время сопровождения конвоя грузовых кораблей, на флотилию нападают Хищники, использующие технологию вардрагов чтобы «выбросить» конвой из подпространства. На «Ангелладу» это устройство подействовало лишь частично, тогда как грузовые и сопровождающие корабли оказались неспособны совершить прыжок в течение нескольких минут.
Колония Ноя.
Вопреки ожиданиям обитателей Солнечной системы, «Ноев ковчег» выдержал перелёт через воронку у Марса. Колонисты нашли подходящую планету и построили на ней колонию. Через некоторое время, колонисты вошли в контакт с вардрагами — высокотехнологичной но мирной расой чужих, которые предложили колонистам сделку: люди получат от вардрагов новые технологии и разрешение перемещаться через воронки, взамен на помощь людей в войне против горгов.
Корабли Ноя — быстрые, с сильным вооружением и защитными системами, щитами, термоядерными и ионные двигателями, и сверхбыстрыми межпланетными способами перемещения.
Конфедерация Вардрагов.
Вардраги — очень развитая инопланетная раса, которая создала могучую империю задолго до встречи с колонистами Ноя. Родина вардрагов представляет собой город размером с саму планету, дополненный гигантскими орбитальными платформами. Главная проблема вардрагов — постоянные стычки с Империей горгов. Хотя мощные оружия и защитные системы вардрагов помогают отражать атаки врага, сами вардраги миролюбивы и не переносят войны. Узнав что люди могут быть также агрессивны как и горги, они дали колонистам новые технологии взамен на их службу как наёмники. Большинство своих технологий вардраги всё же держат в тайне, даже от людей; например, технологию позволяющую выбросить корабль из межпланетного прыжка, так-называемые «гравитационные двигателя», необычайно-мощные энергетические щиты, и разрушительные ракеты класса «Катаклизм». Вардраги предпочитают путешествовать в массивных кораблях-городах, которые больше и сильнее линкоров Ноя и горгов. Хотя они оставляют большинство битв своим человеческим наёмникам и рапторам-союзникам, они всё же имеют оборонные силы для защиты своих главных систем.
Империя Горгов
Горги — воинственная, зеленокожая, рептилоидная раса, которая постоянно ищет системы для захвата и врагов для драки. Если ни одного не обнаружено, то они дерутся между собой. Это, наверное, главная причина, почему у них нет главенствующей власти, способной объединить кланы; сфера влияния каждого клана распространяется только на свои территории и корабли. Иногда, кланы создают временные союзы для борьбы с вардрагами или для контроля других. Хотя горги — гордые воины, они также используют «меньшие» расы в роли наёмников. Их технологический уровень почти такой же, как и у колонистов Ноя, хотя они были первыми кто начал использовать осадные лазеры — мощное оружие требующее энергию как минимум трёх кораблей для стрельбы, но способное пробить любые щиты. Корабли Ноя смогли получить доступ к этому оружию после заключения перемирия между вардрагами, горгами и людьми. Изначальная причина вражды горгов и вардрагов был так называемый «Катаклизм червоточин», когда червоточины, соединяющие разные регионы начали менять направления, в конце концов, изолировав некоторые системы от других. Горги объявили войну вардрагам, так как считали что вардраги — единственные способные на такое.
Хищники (Рапторы)
Хищники — элитные солдаты вардрагов — изначально примитивная животная неразвитая раса, которую вардраги развили при помощи генной инженерии. Кибернетические усовершенствования обеспечили их верность. Внешне они похожи на хищников и используют тактику охоты. Им не хватает дисциплины, чтобы действовать большими группами, поэтому вардраги используют маленькие подразделения. Некоторые группы были отделены от вардрагов, когда вышла из строя система туннелей, и их потомки уже не имели имплантатов, которые бы следили за их верностью. Космические истребители Хищников также созданы вардрагами. Хищники предпочитают обезвредить вражеский корабль лазерами, взять его на абордаж кибер-ударными группами, и захватить его для себя.
Призраки
Призраки — тайная и загадочная раса, живущая в системе под названием «Мист». Они иногда работают как шпионы и разведчики для вардрагов и колонии Ноя. Всю связь они осуществляют через текстовые сообщения либо через тщательно выбранных представителей, которым даётся честь видеть настоящую форму Призраков. Подозревается что у Призраков есть мощные пси-способности позволяющие им улучшить свою технологию далеко за уровень других рас. Корабли Призраков не приспособлены для боя. Их главная сила в способности сделать свои корабли невидимыми для большинства сенсоров. Их оружия предназначены для точных ударов позволяющих кораблю Призраков обезвредить врага и убежать. По всей видимости, являются намеком на ворлонцев.
Механоиды
Мало информации имеется о механоидах, кроме того что они пытаются захватить или уничтожить всё что видят. По словам вардрагов, недавний Катаклизм червоточин и взрыв некоторых звёзд неподалёку — работа механоидов. Существует теория что они — искусственные интеллекты, созданные давно вымершей расой, и хотят переделать вселенную для своих нужд. Сами нано машины неживые, но ими управляет обширное и могучее искусственное сознание под названием «Сущность». Нано машины могут изменять свою физическую форму по желанию. Обычно, они принимают форму сложной геометрической фигуры приблизительно 1/8 размера «Крыла ангела» и могут стрелять мощным лучом, способным уничтожить большинство кораблей несколькими выстрелами. Также были замечены гигантские сферы механоидов, от размеров городов-кораблей вардрагов до диаметра Луны. Они способны захватить почти любую машину для своих нужд, и даже живых существ с кибернетическими имплантатами. Механоиды могут впитывать и использовать любую энергию, направленную на них, и поэтому многие считали их неуязвимыми. В конце концов, колонисты Ноя обнаружили, что механоиды уязвимы для Саранчей. Используя способности Саранчи, энергетический скитер отключает механоидов но не уничтожает их. Со временем и помощью Ангела, колонисты Ноя смогли создать противомеханоидное поле способное уничтожить механоидов в радиусе 100 км. К сожалению, это поле не могло уничтожить саму Сущность, а также не имело эффекта против кораблей других рас под контролем механоидов.
Создатели
Единственное что известно о Создателях, также известных как Планировщики, то, что они следили и, возможно, управляли развитием человечества до 17-го века, когда последний Создатель умер, оставив секретную базу за Плутоном, судно «Ангеллада», и спящий ИИ в будущем известная как Ангел (Тенши). Подозревается, что Механоиды были творениями Создателей, но они предали и напали на своих хозяев. Как и Механоиды, «Ангеллада» способна ассимилировать почти любую технологию, включая самих Механоидов.
Саранча
Эта раса ведёт себя почти, как и их земная «версия», пожирая энергию и био-материю из источников вблизи. Этими источниками могут быть корабли, механоиды и даже целые экосистемы. Связь с ними невозможна, и они являются опасными противниками. У Саранчи, так как они полностью органические, нет кораблей. Вместо этого, они организованы наподобие земных социальных насекомых, с тремя кастами: работник, воин и королева. Работник — существо размером с истребитель, которое прилипает к щиту врага и высасывает энергию из него пока он не исчезнет. Воины — бомбардировщики Саранчи; они стреляют во врага энергетическими зарядами, пока враг не станет беспомощным. Королева — гигантское существо, которое рождает работников и воинов. Известно, что королевы могут перемещаться быстрее скорости света. Саранча - единственная известная форма жизни, которая полностью способна дать отпор механоидам, не получая сдачи. У них нет технологий, все они живые. Поскольку механоиды не обладают системами зенитной защиты, рабочие и войны могут безнаказанно высасывать из механоидов энергию. Матка же излучает электро-магнитное излучение, выводящее из строя любую технику, приблизившуюся к ней.

Nexus: The Jupiter Incident. Описание. Маркус Кромвель. Сюжет. Персонажи.

1 2 3 4 5

Nexus: The Jupiter Incident. Описание.

«Nexus: The Jupiter Incident» (Нексус: Происшествие на Юпитере) — тактическая игра в реальном времени для PC, созданная венгерской компанией Mithis Entertainment и выпущенная Vivendi Universal и HD Interactive. Создатели называют игру «тактическим симулятором флота». В отличие от стратегий в реальном времени, в игре Nexus: The Jupiter Incident все зависит от тактических решений и вооружения и управления кораблями. Эпическая кампания из шести эпизодов (26 миссий), включающая зрелищные сражения в реальном времени. Корабельный экипаж, со временем совершенствующий свои способности. Диверсионные миссии: шпионаж и саботаж. Шесть уникальных инопланетных рас, каждая со своей тактикой. 10 звездных систем, 50 персонажей, 90 видов оружия. Под управлением игрока — до десяти детально проработанных космических кораблей. Для каждого задания, игроку выделяется небольшое количество больших космических кораблей, вместе с сопровождающими истребителями и бомбардировщиками. Корабли большие и неповоротливые, и битвы между флотами обычно длительны, давая игре заметный кинематографический вид. Движок Black Sun был специально сделан для этой игры, делая графику игры одной из самых интересных её частей, что вы можете увидеть на flash-роликах.

Nexus: The Jupiter Incident. Маркус Кромвель.

Есть некоторые вещи, к которым никакая тренировка в Академии не поможет подготовить, и одна из них – полет в неисследованную воронку по совету инопланетного Искусственного Интеллекта (ИИ). Инстинкт говорит мне, что мы можем доверять Ангел и кроме того: что ещё нам остается? Ангел заявила, что была ведущим научным сотрудником на базе Шукенья. База была атакована и разрушена супер ИИ, как то связанным со странным устройством, от которого мы бежали. Нас заинтриговали такие обрывочные сведения, и мне стало интересно, нельзя ли со своей стороны что-нибудь выяснить… Чужие корабли появились прямо перед нами, пользуясь поддержкой космической станции – на удивление хорошо вооруженной. Обнаружив ловушку, команда привела консоли в боевую готовность и приготовилась открыть огонь. Можно представить наше смущение, когда на ближайшем корабле мы прочитали название Марко Поло. Человечество надеялось, что колонисты найдут рай обетованный, а нашли они новые войны, врагов и новые способы убивать. Между Вардрагами и Горгами никогда не было взаимной симпатии, но настоящая война началась только после недавнего Катаклизма. Механоиды обладают ужасающе развитыми навыками и способностями. Один разговор о них заставляет Вардрагов нервничать – и не зря. Они считают, что гибель некоторых известных звезд – тоже работа механоидов.

Nexus: The Jupiter Incident. Сюжет.

В начале 22-го века покорение космического пространства и заселение Солнечной системы монополизированы мега-корпорациями. Игрок принимает роль Маркуса Кромвеля, известного капитана, чей отец был капитаном «Ноева ковчега» — корабля, который был отправлен через червоточину вблизи Марса. Червоточина захлопнулась, и теперь корабль считают погибшим. Кромвелю дали задание лететь на его новом корабле класса «Стилет» к Юпитеру. То, что там произойдёт, будет позже названо «Инцидент на Юпитере».
После нескольких довольно простых заданий Кромвелю предстоит исследовать заброшенную, но хорошо защищенную космическую станцию, принадлежащую конкурирующей корпорации — Синдикат Киссаки. Во время высадки десант обнаружил в ангаре станции неизвестный корабль размером с крейсер. Записи на корабле указывают на секретную базу Синдиката за Плутоном. На обычном корабле такой полёт занял бы несколько лет, но для инопланетного крейсера, этот полёт занял всего неделю. Киссаки нарекли корабль «Ангеллада». Кромвеля назначают на «Ангелладу» для исследования базы у Плутона. После прибытия к Плутону, искусственный интеллект по имени Ангел копирует себя в «Ангелладу» и убеждает Кромвеля убежать от атаковавшего его странного устройства — механоида — через пространственную воронку неподалёку.
Кромвель оказывается в другой системе, населённой колонистами «Ноева ковчега». Колонисты Ноя являются наёмниками высокотехнологичной расы вардрагов, воюющих против другой могущественной расы — горгов. Вскоре на колонистов начинают нападать другие наёмники вардрагов — рапторы, биомеханические существа, улучшенные вардрагами и полностью верные своим создателям из-за специальных имплантатов. Правда, после катаклизма «Пространственных воронок» часть Рапторов потеряла связь с вардрагами. Кромвеля и его корабль зачисляют во флот колонии Ноя. После нескольких успешных заданий против рапторов, заканчивающихся уничтожением их главной базы, крейсер «Ангеллада» переводят на фронт против горгов. Но вскоре, над всеми расами нависает гораздо более страшная угроза — непобедимая раса нано-машин под названием механоиды. Через короткое время, родина вардрагов и Земля захватываются механоидами. Только странная раса космических насекомых под названием Саранча имеют оружие против механоидов. После разгрома матки Саранчи её тело доставляют в Колонию Ноя, где учёные на основе останков создают новые технологии для оружия «энерговампир», которое «высасывает» энергию из механоидов. Затем на основе этого «энерговампира» создаётся специальный щит, который устанавливают на все корабли поддержки класса «Колосс» (COLOSSUS), под щитом которого, огромный «Человеческо-горгско-вардрагский» флот, освобождает Землю и остальные миры. Главного механоида, под названием «Сущность» уничтожает Ангел и «Ангеллада» в подпространстве, называемым «Нексус». Игра заканчивается восстановлением Земли в её состоянии до вторжения машин и отбытием Ангела для уничтожения всех остальных механоидов.

Nexus: The Jupiter Incident. Персонажи.

Маркус Кромвель
Главный герой сюжета. Сын известного Ричарда Кромвеля — первого человека рождённого в космосе. Маркус родился в том же году, когда была обнаружена червоточина возле Марса. Когда ему было 10 лет, «Ноев ковчег» был запущен под командованием Ричарда Кромвеля. После потери «Ковчега», Маркус не потерял жажду космического исследования, которую он получил от отца. Когда он повзрослел, он вступил в космический флот Федерации и вдруг очутился в самой гуще Марсианской войны, когда колонии и корпорации объявили независимость от Земли. Корабль Кромвеля был серьёзно повреждён возле Фобоса, и он провёл следующие 10 лет в стазисе, ожидая спасения. Наконец-то, его нашли и оживили, и он узнал, что Земля проиграла войну. Всем было всё равно, на какой стороне он сражался. Он стал героем войны. В конце концов, компания SpaceTech предложила Маркусу командование тяжёлым корветом «Стилетто».
Тенши (Ангел)
Нелегальный Искусственный Интеллект четвёртого поколения, созданный для управления базой Шукения Бета возле Плутона, принадлежащей Синдикату Киссаки. Тенши в переводе с японского языка - Ангел. Корабль Ангеллада был назван учёными Киссаки в честь неё. Когда Тенши была установлена на компьютер базы спящий ИИ, оставленный там последним Создателем слился с ней и начал расти. После того как механоид убил всех на борту станции, прибыл корабль «Ангеллада» под командованием Маркуса Кромвеля и Тенши скопировала себя в него. Изначально послушная личность, она готова взять инициативу в свои руки при определённых обстоятельствах. Её реакция быстрая и непредсказуемая.
Контр-адмирал Артур Норбанк
Адмирал, командующий главным наступлением на Империю горгов. Хотя он не является некомпетентным, его высокомерие и недоверие ко всему часто заканчиваются, в лучшем случае, очень дорогими победами, и, в худшем, разрушительными поражениями. Норбанк стал известен как капитан, когда он повёл только что созданный флот Ноя на его первую битву и победу против горгов (в основном, потому что горги ожидали вардрагов). Фактически, он является комическим персонажем, так как игроку приходятся часто за ним прибирать, принимать командование его флотом, когда тот не в состоянии командовать, и даже его спасать.
Коммандер Свитвотер
Свитвотер провела большую часть своей жизни с Призраками, и это оставило свой отпечаток на её личности она единственный человек способный управлять генератором невидимости Призраков на «Крыле ангела».
Капитан Фрэнсис Делорэйн
Фрэнсис Делорэйн и Маркус Кромвель друзья детства, потом их жизненные пути разошлись. Его родители были не согласны с планом Ноя, и их отцы часто сильно сорились из-за проекта, пока семьи не перестали разговаривать друг с другом. Их пути снова пересеклись в кадетской школе. Фрэнсис и Маркус поняли, чтобы ни произошло они будут следить, и помогать друг другу.
Коммандер Рудольф Вельтман
Рудольф Велтман — человек науки, чья работа была известна на всю Солнечную систему. Он был послан вместе с Маркусом Кромвелем на «Крыле ангела» для исследования базы Шукенья Бета. Когда «Ангеллада» была втянута в войну с горгами, Вельтману дали командование разведывательным эсминцем «Брутус» в боевой группе Кромвеля. К удивлению многих, он оказался способным командующим.
Адмирал Андерсон
Главный адмирал колонии Ноя.
Роберт Шейнман
Контр-адмирал оборонного флота Ноя, дипломат. Шейнман периодически оперирует как посол между колонией Ноя и вардрагами. Был школьным другом Маркуса Кромвеля.
Вождь Затук
Лидер правящего клана горгов. Его позиции, как императора, постоянно угрожают другие кланы, делая Затука более восприимчивым к предложениям мира с вардрагами и колонией Ноя, чтобы он смог полностью сосредоточиться на внутренних делах. Но его желание помириться с врагами делает его непопулярным членам своего собственного клана. Затук также вождь (капитан) мощного тяжёлого линкора «Боевой клич», чей экипаж он выбрал лично. Главным противником мира является клан Рагра.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования