Трансформеры - Битва за Кибертрон.

Впервые в истории игровой серии сокрушительные баталии гигантских роботов проходят на их родной планете Кибертрон. Легендарные трансформеры предстанут в своем первозданном обличье, а не в том виде, в каком они явились на Землю.Впервые в истории игровой серии сокрушительные баталии гигантских роботов проходят на их родной планете Кибертрон. Легендарные трансформеры предстанут в своем первозданном обличье, а не в том виде, в каком они явились на Землю. Transformers: War for Cybertron расскажет сразу две захватывающих истории. Первая посвящена героической борьбе Автоботов, которые всеми силами пытаются спасти свой родной мир, не отступая перед численно превосходящим противником. Вторая наглядно демонстрирует, насколько велика жажда власти Десептиконов и на что они готовы, чтобы утолить ее. Впервые игру можно пройти вместе с друзьями в совместном онлайновом режиме. А кроме сюжетных кампаний игроков ждут разнообразные многопользовательские сражения. «Игра поможет нам рассказать о ключевых событиях в истории трансформеров так, как еще несколько лет назад мы могли лишь мечтать. Это залог успеха “Трансформеров” как бренда и ключевой элемент истории, которую мы расскажем в дальнейшем», — заявил Аарон Арчер, директор по дизайну компании Hasbro, которая в 1984 году выпустила первых игрушечных трансформеров и продолжает изготавливать их до сих пор. Ураганный боевик. Выбрав любимого трансформера, игрок с головой окунается в сногсшибательный боевик от третьего лица со стрельбой и рукопашными схватками. Две кампании, одна история. War for Cybertron раскрывает неизвестную сторону войны Автоботов и Десептиконов, показывая, как развивались драматичные события на родной планете роботов Кибертроне. В игре представлена сюжетная кампания за каждую из сторон. Совместные сетевые баталии. Впервые сюжетную кампанию могут одновременно проходить три игрока. Глобальная война. В различных сетевых режимах игроки, выбрав понравившихся трансформеров, могут сразиться друг с другом. Моментальная трансформация. Изменить форму, превратившись из робота в грузовик, самолет, танк или автомобиль, можно в любой момент. Это позволяет атаковать врага разными способами и с разных направлений.

1 2 3 4 5

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Прохождение за Автоботов.

1 2 3 4 5

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Прохождение за Автоботов.

 

Глава №VI. Оборона Иакона.

Иакон. Столица автоботов рушиться под натиском Мегатрона и десептиконов. Повсюду разносятся слухи о поражении Омеги Суприма и предводителя автоботов. Зеты Прайма. Только новый герой может объединить автоботов и дать им надежду на победу над врагом.

Задача.

Столица автоботов Иакон лежит в руинах. Лидер автоботов Зета Прайм потерпел поражение. Теперь под руководством Оптимуса автоботы должны отражать атаки десептиконов, пока не будет выработан план действий.

Глава №VII. Побег из тюрьмы Каона.

Пытаясь спасти Зету Прайм Оптимус разрабатывает отчаянный план. он с несколькими автоботами собирается здаться в плен к десептиконам. План срабатывает и вскоре автоботы оказываются под конвоем на пути в Каон, столицу десептиконов.

Задача.

Новость о том, что Зета Прайм уцелел, быстро распространяется, и Оптимус собирает отряд для вторжения в тюрьму Каона и освобождения предводителя автоботов из плена Мегатрона.

Глава №VIII. К ядру.

Взвалив на себя бремя нового предводителя автоботов Оптимус Прайм возглавляет отряд который должен освободить ядро Кибертрона от власти Мегатрона.

Им нужно спасти величайшего стража из всех когда-либо созданных Омегу Суприма.

Задача.

Ядро Кибертрона заражено темным энергоном. Приняв титул, который принадлежит ему по праву, Оптимус Прайм возглавляет автоботов в их борьбе за очищение Ядра и спасение своего мира.

 

Глава №IX. Атака с воздуха.

Ядро повреждено темным энергоном и не может поддерживать жизнь на Кибертроне. Для восстановления необходимо отключить его на миллион лет.

Чтобы спасти расу трансформеров Оптимус Прайм несущий в себе силу матрицы лидерства, с великой скорбью объявил эвакуацию всей планеты.

Задача.

Между спасением и поражением автоботов стоит орбитальная станция Мегатрона, орудия которой расстреливают корабли беженцев. Чтобы выжить, автоботам придется уничтожить станцию.

Глава №X. Одному суждено остаться...

Могучий десептикон Триптикон упал на поверхность Кибертрона, но списывать его со счетов рано. Грядет последняя битва! Одному суждено остаться, другому суждено пасть.

Отключенное орбитальное оружие оказалось никем иным как свирепым чудовищем по имени Триптикон. Подобно метеору он несется к поверхности планеты стремясь отмстить автоботам.

Задача.

Триптикон повержен, но к радости победы примешивается горечь Оптимус и другие автоботы смотрят, как их братья покидают планету на транспортных кораблях.

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Прохождение за Десептиконов.

1 2 3 4 5

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Прохождение за Десептиконов.

 

Глава №I. Темный энергон.

Миллионы лет на родине трансформеров Кибертроне бушевала гражданская война. Мегатрон предводитель десептиконов открыл древний источник энергии, который поможет одержать победу над ненавистными автоботами. Энергия именуемая темным энергоном, запечатана в недрах орбитальной станции под защитой небесного командира Старскрима.

Задача.

Мегатрон и другие десептиконы в поисках нового мощного источника энергии - темного энергона - проникают на исследовательскую станцию, вращающуюся вокруг Кибертрона.

Глава №II. Топливо войны.

Стремясь доказать, что они достойны быть десептиконами Старскрим и его подручные летят на Кибертрон. Там они должны подключить энергонный мост, который позволит Мегатрону производить темный энергон и раз и навсегда разгромить автоботов.

Задача.

Мегатрон приказывает своему новому приспешнику Старскриму активировать давно бездействующий энергонный мост на Кибертроне. После активации производства энергона увеличится, что помажет Мегатрону вести войну.

Глава №III. Разрушенный Иакон.

Жаждущий власти Мегатрон планирует использовать темный энергон, чтобы заразить ядро Кибертрона. Для этого ему сперва нужно найти Ключ Омеги, который откроет врата к ядру планеты. Мегатрон начинает масштабное наступление на столицу автоботов Иакон, где под надзором их предводителя Зеты Прайма.

Задача.

Иакон, столица автоботов, должен пасть. Мегатрон отдает десептиконам приказ напасть на Иакон и найти легендарный Ключ Омеги, открывающий доступ к ядру Кибертрона.

 

Глава №IV. Надежда умирает.

Зета Прайм сражен, но устройство, которое Мегатрон считал Ключом Омеги, лишь активировало настоящий ключ - Омегу Суприма.

Мегатрон осознает, что с помощью прибора можно найти Омегу Суприма. Он поднимается в небо над Иаконом и отправляется за добычей.

Задача.

Зета Прайм пленен, а Иакон на грани разрушения, но последний страж - Омега Суприм - пробудился. Чтобы добраться до ядра планеты, Мегатрону придется одолеть Омегу Суприма.

Глава №V. Последний страж.

Великий Омега Суприм уязвим.

Мегатрон и его десептиконы должны продолжать сражение, чтобы одолеть стража Иакона и заставить его открыть проход к ядру Кибертрона.

Омега Суприм пал, сраженный силой темного энергона. Торжествующий Мегатрон заставляет стража открыть врата Омеги и впустить десептиконов в самое ядро Кибертрона.

Задача.

Справиться с Омегой Супримом не так просто. Только он стоит на пути у Мегатрона. Пришло время продемонстрировать истинную мощь десептиконов. Славься, Мегатрон!

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Вступление. Основы управления.

1 2 3 4 5

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Вступление.

 

 

Впервые в истории игровой серии сокрушительные баталии гигантских роботов проходят на их родной планете Кибертрон. Легендарные трансформеры предстанут в своем первозданном обличье, а не в том виде, в каком они явились на Землю.

Transformers: War for Cybertron расскажет сразу две захватывающих истории. Первая посвящена героической борьбе Автоботов, которые всеми силами пытаются спасти свой родной мир, не отступая перед численно превосходящим противником. Вторая наглядно демонстрирует, насколько велика жажда власти Десептиконов и на что они готовы, чтобы утолить ее. Впервые игру можно пройти вместе с друзьями в совместном онлайновом режиме. А кроме сюжетных кампаний игроков ждут разнообразные многопользовательские сражения.

«Игра поможет нам рассказать о ключевых событиях в истории трансформеров так, как еще несколько лет назад мы могли лишь мечтать. Это залог успеха “Трансформеров” как бренда и ключевой элемент истории, которую мы расскажем в дальнейшем», — заявил Аарон Арчер, директор по дизайну компании Hasbro, которая в 1984 году выпустила первых игрушечных трансформеров и продолжает изготавливать их до сих пор.

Ураганный боевик. Выбрав любимого трансформера, игрок с головой окунается в сногсшибательный боевик от третьего лица со стрельбой и рукопашными схватками.

Две кампании, одна история. War for Cybertron раскрывает неизвестную сторону войны Автоботов и Десептиконов, показывая, как развивались драматичные события на родной планете роботов Кибертроне. В игре представлена сюжетная кампания за каждую из сторон.

 

Совместные сетевые баталии. Впервые сюжетную кампанию могут одновременно проходить три игрока.

Глобальная война. В различных сетевых режимах игроки, выбрав понравившихся трансформеров, могут сразиться друг с другом.

Моментальная трансформация. Изменить форму, превратившись из робота в грузовик, самолет, танк или автомобиль, можно в любой момент. Это позволяет атаковать врага разными способами и с разных направлений.

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Основы управления.

Обзор и маршрутные точки.

Передвигаться можно с помощью клавиш W, A, S, D или клавиш со стрелками, осматриваться по сторонам - с помощью мыши. Маршрутные точки помогут вам не сбиться с пути.

Смена формы.

Нажмите клавишу F, чтобы сменить форму.

Прыжок и двойной прыжок.

Нажмите пробел, чтобы совершить прыжок. Двойное нажатие клавиши пробела позволит совершить двойной прыжок.

Взаимодействие.

Нажмите клавишу Е для взаимодействия с некоторыми объектами.

 

Прочность.

Индикатор прочности расположен в верхнем левом углу экрана. Он разделен на несколько сегментов. При получении урона вы теряете энергон последовательно из каждого сегмента. Если вы не получите новых повреждений, а сегмент не будет опустошен до конца, то он постепенно заполнится. При полном опустошении сегмента заполнить его можно только с помощью энергонных кубов или ремонта. При потере более половины последнего сегмента вы начнете отключаться. Чтобы быстро восстановить системы, необходимо найти запас энергона или укрытие. В совместном режиме и режиме "Эскалации" павших игроков можно приводить в чувство, вставая рядом с ними и удерживая клавишу Е. После восстановления способности будут временно заблокированы.

Бой.

Панель оружия.

Панель оружия расположена в правом верхнем углу экрана. На ней отображается выбранное оружие, количества боеприпасов и гранат. Носить с собой можно два вида оружия. Чтобы переключаться между ними, нажмите клавиши Page Up/Page Down или используйте колесо мыши.

Перезарядка.

Нажмите клавишу R для перезарядки выбранного оружия. Удерживайте клавишу Е, чтобы поднять новое оружие.

Рукопашный бой.

Чтобы нанести рукопашный удар, нажмите среднюю кнопку мыши.

Стрельба.

Чтобы выстрелить, нажмите левую кнопку мыши. По перекрестью прицела можно судить о точности. Продолжительная стрельба и прыжки снижают эффективность оружия. Для прицеливания удерживайте правую кнопку мыши.

Гранаты.

Нажмите клавишу G, чтобы бросить гранату.

 

Тепловые мины.

Мины с тепловым наведением, преследующие любые цели в зоне поражения.

Осколочные гранаты.

Гранаты, детонирующие после активации.

ЭМИ - гранаты.

Светошумовые гранаты, слепящие и замедляющие всех в зоне поражения.

Энергонные гранаты.

Гранаты, восстанавливающие бойцов, которые находятся в зоне поражения.

Оружие.

Нейтронный автомат.

Скорострельная штурмовая винтовка со средней кучностью попаданий.

Фотонная пушка.

Полуавтоматическая винтовка с прицелом, стреляющая очередями по три.

Ионный бластер.

Скорострельный пистолет-пулемет.

Энергонный пистолет.

Тяжелый полуавтоматический пистолет с 5х прицелом.

Нуль - бластер.

Мощная снайперская винтовка с 10х-кратным прицелом.

ЭМИ - ружье.

Полуавтоматический дробовик для ближнего боя.

Веерный бластер.

Автоматический дробовик.

Термоядерная пушка.

Стреляет высокоскоростным электрическим зарядом с большим радиусом поражения.

Миномет "Вулкан".

Выпускает клейкие гранаты, которые можно взорвать, нажав правую кнопку мыши.

 

Х12 "Перфоратор".

Автоматический пулемет. Чтобы достичь максимальной скорострельности, удерживайте левую кнопку мыши.

Тепловые ракеты.

Ракетная установка с системой целеуказания. Наведите перекрестье прицела на транспортное средство, чтобы выпустить в него ракету.

Плазмомет.

Чтобы произвести усиленный выстрел, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, затем отпустите. Чем продолжительнее зарядка, тем мощнее выстрел.

Энергонный луч.

Лучевое самонаводящееся оружие, бьющее на короткую дистанцию. Восстанавливает союзников и наносит урон врагам. Выбрав его, вы увидите состояние ваших союзников.

Способности.

Восстановление.

Восстанавливающиеся способности изначально доступны игроку и восстанавливаются через определенное время после применения.

Рывок.

Способность метнуться в любом направлении.

Невидимость.

Невидимость на поле боя.

Барьер.

Установка энергонного щита.

Полет.

Эта способность позволяет летать и увеличивает мощность оружия.

Энергон.

Чтобы использовать энергонные способности, необходимо собрать достаточно частиц энергона. Собирайте частицы энергонные с поверженных врагов. Когда способность становится доступной, ее индикатор окрашивается в белый цвет.

 

Вихрь.

Дает возможность применять рукопашную атаку "Вихрь".

Ударная волна.

Отбрасывает противников назад, нанося некоторым урон.

Установка стража-ракетоносца.

Установка автоматического стража-ракетоносца.

Установка стража с пулеметом.

Установка стража, который может обнаруживать невидимых противников.

Омега - ракета.

Небольшая радиоуправляемая ядерная бомба.

Лишение сил.

Выкачивание сил у противника.

Боевой клич.

В зоне его действия улучшаются характеристики брони, и возрастает сила атак.

Техника.

Полет.

При смене формы все работы переходят в режим зависания. В этом режиме используйте клавиши со стрелками (или клавиши W, S, A, D) для перемещения влево - вправо и мышь для поворота.

Прыжки техники.

Все виды техники могут совершать прыжок при нажатии пробела.

Усиление.

Все виды техники могут ускоряться при включении форсажа с помощью правой кнопки мыши. Находясь в этом режиме, управляйте движущимся транспортным средствам с помощью мыши.

Классы техники.

 

Машина.

Оружие.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы открыть огонь из скорострельного пулемета. Перезаряжайте его нажатием клавиши R.

Способности техники.

В режиме зависании удерживайте правую кнопку мыши и укажите направление с помощью клавиш со стрелками (или клавиш W, S, A, D), чтобы шить рывок. В режиме форсажа нажмите клавишу Shift и укажите направление с помощью клавиш со стрелками (или клавиш А или D), чтобы сделать бочку. Нажмите пробел для прыжка.

Грузовик.

Оружие.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выпустить ракету. Нажмите клавишу R для перезарядки.

Способности техники

Нажмите клавишу Shift, чтобы рвануться вперед на высокой скорости. Нажмите пробел для прыжка.

Самолет.

Оружие.

Самолеты оснащены самонаводящимися ракетами, и пулеметами. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Перезаряжайте оружие клавишей R и меняйте его с помощью Page Up/Page Down или колеса прокрутки мыши.

Способности техники.

Нажмите Shift и укажите направление с помощью клавиш со стрелками (или клавиш А или D), чтобы сделать бочку. В режиме зависания поднимайтесь с помощью C и опускайтесь с помощью V.

Танк.

Оружие.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить из пушки танка. Для перезарядки нажмите клавишу R.

Способности техники.

Нажмите клавишу Shift, чтобы совершить разворот. Нажмите пробел для прыжка.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования