Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава II.

Глава II. Гнев крысиного племени.

Несмотря на то, что на пути к великой славе Торгар Кровожадный уже уничтожил множество врагов, он упивается мыслью о том, что впереди его ждут новые сражения. Его владыка Кхорн, 6ог войны, сделает Торгара непобедимым и безжалостным воином, наполнив его сердце нечеловеческой яростью и отвагой. Теперь Торгару предстоит сделать еще один шаг к великой славе и бессмертию. Он должен разыскать тело Асавара Кула, чтобы занять его место величайшего героя Хаоса. О том, где находится тело, знает лишь один эльфийский маг с Ултуана. Чтобы его найти, Торгару нужны новые союзники. Друзья, чьи глаза и уши видели и слышали бы обо всем, что творится в этом мире. Они живут под землей, и об их существовании не знает никто, кроме безумцев. Это скавены - темные люди-крысы Хаоса.
Свенхейм (город).
Руины этой имперской деревни были захвачены знаменитым военным вождем по имени Свен Сотня Топоров, и отсюда он сделал немало набегов на ближайшие поселения. Среди обугленных древесных пней и разрушенных стен деревни высится множество навесов и шатров из звериных шкур. Свен радушно приветствует всех, кто желает потратить свое золото в его городе, - во всяком случае, до тех пор, пока у них есть свежие новости, а брюхо способно вместить бочонок пива.
Святилище Торжествующей Силы (часовня).
Это священное место, на котором когда-то стоял храм Сигмара, было осквернено колдунами, которые посвятили его богам Хаоса. Они возвели здесь огромные монолиты, на которых слуги Хаоса должны высекать свои молитвы и благодарить северных богов. Обтрепанный флаг из кожи жреца с написанными его же кровью рунами развевается в центре святыни на шесте, который видно из любой точки Свенхейма.
Ласкар Троерукий (мастерские).
Ласкар от рождения обладает дополнительной правой рукой, так что не удивительно, что ещё младенцем он был брошен в диких землях. Боги присматривали за ним, так что он вышла и был найден бандой таких же выродков. Странствуя с ними, он выучился чинить броню и затачивать мечи. Когда деревня, где он родился, была захвачена Свеном Сотня Топоров, Ласкар вернулся из лесов и присвоил себе остатки разоренной кузницы.
Длинный дом (волшебная лавка)
Считая здания Империи не достойными такого могущественного воина как он, Свен заставил своих приспешников выстроить в его новых владениях огромный минный дом, на стены которого пошли самые могучие деревья в округе. Фундамент дома сделан из камней старого храма Сигмара, а в скрепляющий раствор добавлены толченые кости священника, который жил при храме. В тронный зал Свена стекаются лучшие воины, и сюда приходят те, кто ищет службы у достойного господина.
Кжанди Трепанатор (волшебная лавка)
Кжанди, странный маленький человек из северных степей, - череповед. Он золотит черепа священных животных, чтобы потом по ним предсказывать будущее. Среди его гадальных принадлежностей найдется много безделушек и несколько сокровищ, с которыми он согласен расстаться за подходящую цену.
Глашатаи темных богов
Много лет назад эти земли принадлежали богам Хаоса и в их честь были возведены три великих храма. Теперь эти храмы лежат в руинах, а земли захвачены имперцами. Подобному оскорблению великих богов должен быть положен конец!

Глава II. 1. Глашатаи темных богов.

Дары богов Хаоса обильны, и взысканный их милостью герой может получить огромную силу, посвящая им свои подвиги.
Судобаал:
И да, и нет. Я принял тот облик, которого достаточно только для проведения ритуала, чтобы восстановить силу алтарей. Ты должен защитить меня, Торгар. В этом облике я достаточно здесь, чтобы меня можно было ранить. Ну, доставь меня к алтарям, да побыстрее!
Задание. Глашатаи темных богов.
Основные.
Вы должны защитить воплощение Судобаала пока тот восстанавливает святыни. Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Судобаал:
Я должен выполнить ритуал. Защищай меня, пока я не закончу заклинание! Одержав победу в сражении, воины Торгара обыскали трупы врагов и нашли 6000 золотых.
Разрушенная деревня.
По дороге к Империи почти не встречалось никакой поживы, большинство деревень были уже оставлены жителями. Среди развалин маленькой деревни Торгар и его приспешники делают некое открытие.
Олаф: Ни добычи, ни жертв. Кто-то опередил нас.
Олаф: Мы нашли несколько этих... тварей. Похоже, их убили в схватке с жителями деревни.
Торгар: Теперь понятно, что произошло в последних двух деревнях. Скавены опередили нас.
Олаф: Кто?
Торгар: Скавены. Люди-крысы. Я видел их во время битвы у Кислева. Должно быть, у них здесь поблизости туннели или даже логово. Обычно они предпочитают оставаться под землей, но, видимо, после всех этих сражений они решили выйти на поверхность, чтобы собрать падаль и добить слабых.
Олаф: В таком случае, мы найдем их и уничтожим!
Торгар: Нет, есть и другой способ. Возможно, я смогу предложить им кое-что, чтобы они стали нашими союзниками.
Олаф: Если ты найдешь...
Судя по количеству деревень, уже подвергшихся нападению, а еще больше- по найденным трупам, поблизости, похоже, имеется большая армия скавенов.

Глава II. 2. Крысиный хозяин.

Разведчики Торгара сообщают, что недалеко отсюда идет сражение. Похоже, скавены воюют между собой, и побеждает самая многочисленная группа. Подземная империя скавенов, о существовании которой даже не подозревают другие народы, простирается по всей территории Старого Света. На востоке ее границы достигают Катая, а на западе – Великого океана.
Задание. Крысиный хозяин.
Основные. 
Убейте членов клана черных крысолюдей!
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Скавены постоянно спорят друг с другом за превосходство. Они - трусливые существа, и подчинятся сильному хозяину. Если мы уничтожим их лучшую армию, более слабые перейдут под мое командование. Убейте черных крысолюдов!
Каскит из клана Скрайр:
Бесполезные приспешники! Защитите драгоценные машины!
Каскит из клана Скрайр:
Бесполезные <!--filter:<!--filter:Дураки-->цензура<!--/filter-->-->цензура<!--/filter-->! Эти машины стоят дороже, чем ваши жизни!
Каскит из клана Скрайр:
Не дайте им разбить-разбить наши восхитительные творения!
Разгромив самый большой клан скавенов, Торгар выжидает, желая убедиться, что сражение действительно закончено.
Торгар: Твои враги повержены. Теперь ты исполнишь мой приказ...
Механик Каскит: Клан Эшин разгромлен, да-да. Мы не хотим, чтобы ты гневался. Мы теперь тебе служить-служить... великий повелитель.
Торгар: Отлично. Я хочу, чтобы вы кое-что сделали для меня. Кое-кого нашли...
Механик Каскит: Найти? Да-да. Для тебя мы можем это сделать. Это, и много больше.

Глава II. 3. Укрощение Высокой башни.

  План
Пощаженный Торгаром, колдун-механик Каскит изложил свой план несведущим приспешникам.
Механик Каскит: Громкоголосый человек хочет, чтобы мы нашли эльфа. Я знаю, где эльф, в Высокой Башне.
Вожак: Теперь идем к Высокой Башне, да-да?
Механик Каскит: Сумасшедший! Нет-нет! Высокая башня - сильная крепость. Нет, мы идем в Темное логово. Да-да, взять много оружия. Тогда мы нападем на высокую башню.
Вожак: Темное логово? Да-да, сперва идем туда!
Механик Каскит: Тупица... Как тебе вообще удалось стать вожаком?
Вход в Темное Логово совсем близко. Каскит и его воины скоро доберутся до обиталища скавенов.
Темное логово (город)
Темное логово, подземное царство механиков клана Скрайр, представляет собой лабиринт из подземных пещер и туннелей, проходящих под территорией леса. Помимо берлог клановых крыс здесь расположены лаборатории, заполненные вращающимися машинами и сияющими варп-камнями. Именно здесь проводились испытания многих величайших творений клана Скрайр (в основном, на пленниках и рабах-скавенах). Для этих целей здесь предусмотрен достаточно большой испытательный полигон и стрельбище.
Святилище Рогатой Крысы (часовня)
Скавены поклоняются пагубному, порочному богу - Рогатой Крысе. Внушая больше страха, чем почтения, Рогатая Крыса редко одаривает своего почитателя скупой милостью, но примерно наказывает нерадивых.
Мастерские Невольников (мастерские)
В этом большом чертоге, при скудном свете тусклых ламп, пленные люди, гномы и эльфы мастерят оружие и броню для клана Скрайр. Скавенам вообще свойственно предпочитать количество качеству, но вооружение, выставленное здесь на продажу, убого даже по меркам крысолюдов.
Зубонор (казармы)
Когда-то Зубонор был всего лишь небольшой цитаделью, принадлежавшей клану Криик. Когда клан Скрайр захватил ее, он построил вокруг Темное Логово, а сам Зубонор использовал как тюрьму для тех затцитников цитадели, которые остались в живых после межклановой розни. Ныне воины клана Криик подчиняются клану Скрайр, но все еще живут в своих старых туннелях.
Варпвизг Тискул (волшебная лавка)
Хорошо известный (или, лучше сказать, вызывающий ревнивую ненависть) среди механиков клана Скрайр, Тискул особенно взыскан милостью правителей Подмирья - ужасного Совета Тринадцати. Постоянные поставки рабов и варпкамня позволили ему дать волю своему безумному воображению. Изделия, которые ему наскучили, он выставляет на продажу по вполне справедливой цене.
По донесениям разведчиков-скавенов, в последний раз эльфа-мага видели в замке, известном крысолюдам как Высокая Башня. К счастью у защитников замка, кажется, хватает и других забот.
Варп-камень - жизненная основа царства скавенов. Будучи магической энергией, отлитой в твердую форму, он приводит в действие их чары и военные машины, служит деньгами, а изредка - даже пищей.
Каскит из клана Скрайр: Мы нападем сейчас же! Армия людей собирается в Вересковнике, отсюда далеко-далеко. Высокая Башня скверно защищена. Да-да, атакуем сейчас же!
Клановые крысы: Прекрасные новости! Воины уже на стенах, превосходнейший полководец.
Задание. Укрощение Высокой башни.
Основные.
Заберитесь по лестницам на стены замка и установите флаг в святилище.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Каскит из клана Скрайр: Замолчи, вожак серых лап, ты неосведомлен и невежественен! Эльф-маг, наверное, ушел в Вересковник с людьми-воинами. Будь проклята ваша нерасторопность!

Глава II. 4. Гнилотопь отбита (необязательная).

Область, известная как Вересковник, находится дальше по дороге. К юго-востоку л ежит большое болото, на нем еще стоят руины Гнилотопи, города скавенов, заброшенного более сотни лет назад. Вернувшись с границ Гнилотопи, разведчики Каскита сообщают, что в развалинах поселились орки. Несмотря на то что на протяжении столетии скавены сталкивались в ожесточённых схватках с ночными гоблинами, они по-прежнему побаиваются орков чьи размеры и производимый шум пугают
Задание. Гнилотопь отбита.
Основные.
Найдите три волшебные вещи 
Убейте оркского Босса и его охрану. 
Каскит должен выжить в битве.
Вторичные:
Найдите в болоте три волшебных вещи и убейте орочьего босса и его воинов.

Каскит из клана Скрайр: Зеленоки! Они теперь живут в Гнил отопи! Весьма неприятственно. Надо их убить-убить и обыскать руины, там наверняка драгоценности быть-быть.
Ночной гоблин, великий шаман: Давайте, крыски, сюда! Мои чары сделают из вас маленькие горящие меховые шарики!
Предводитель орков: Тебе не помогут эти модные штучки. Я тебе всю харю длинноухую расквашу!

Глава II. 5. Битва при Бересковнике.

Большая часть гарнизона оставила Высокую Башню и двинулась к Вересковнику. Каскитуверен, что эльф-маг ушел вместе с ними. Скавены - трусливые воины, кроме тех случаев, когда они загнаны в угол или сильно превосходят противника. Набирая силу, они становятся наглее и оттого еще опаснее.
Задание. Битва при Бересковнике.
Основные.
Найдите и убейте Верховного Мага эльфов 
Каскит должен выжить
Вторичные:

Каскит из клана Скрайр: Вожаки серых лап! Нам нужен эльф-маг. Разыщите его, живо-живо!
Каскит из клана Скрайр: Замолчи, глупый вожак серых лап. Он слаб, его магия не унесет его далеко. Эшины найдут его, живо-живо. Громкоголосый, Торгар, теперь он поймает его!
Хотя эльфийскому магу некоторое время удавалось скрываться от Каскита, шпионы-скавены скоро определили его местонахождение: город Бренденбург. Гонца с этой новостью немедленно послали к Торгару.
Разбойничья поляна (город).
Находясь далеко от основных имперских застав, это тайное поселение облюбовано налетчиками, бандитами, выродками и зеленокожим и всех мастей. Здесь нет правителя как такового, так что любому, кто попадает в Разбойничью Поляну, следует получше следить за своим тылом - и за своим золотом.
Горящее Поле (часовня).
Пылая странным цветным огнем, огромный костер горит в самому центре Разбойничьей Поляны. За ним присматривают три слепых: шамана. Те, кто ищет милости богов, могут бросить свои подношении прямо в магическое пламя.
Мечи и всячина (мастерские).
Став, своего рода дельцом среди гоблинов, Нагрит сделал себе славу, скупая краденое и ремонтируя кое-какое свое снаряжение. Имея в своем распоряжении целый отряд гоблинов-помощников, он обыскивает места сражении ради обнаружения чего-нибудь ценного, а также заключает сделки, производя хотя бы временный ремонт снаряжения. За хорошую цену он даже готов предложить особые вещицы тем, кто «знает в ентом толк».
Дерево Мечей (казармы).
Это не казармы, а скорее доска объявлений. Самые разные воины, Ищущие нанимателя, прибивают свои заявки прямо к Дереву Мечей. Тот, кому необходимы такие услуги, может просмотреть их и понять, есть ли поблизости подходящие воины.
Бриззанат (волшебная лавка).
Будучи еще новичком, в гадании и астрологии, Бриззанат был вынужден скрываться от охотников Магнуса Благочестивого, истребляющих колдунов и ведьм. Живущий вдали от людей, он посвятил свою душу богам Хаоса, и его сила безмерно возросла. В своей лачуге на Разбойничьей Поляне он продает знание тем, кто ищет погибели миру Магнуса.
Впереди лежит город Бренденбург, где, по сведеньям разведчиков Каскита, нашел убежище эльф-маг. Однако потерпевшие поражение остатки армии Каскита следуют на юг и уже недалеко отсюда.

Глава II. 6. Воины богов. (поединок)

Потрепанная армия Империи бежит от орд Хаоса и скавенов, но внезапно от нее отделяется одинокая фигура и встает на пути надвигающейся армии Торгара. Это воин-священник Сигмара и вызов его ясен.
Не обладающий мощью богов Хаоса, Сигмар все же может благословить 4 своих последователей, наделяя их сверхчеловеческими силами и здоровьем, кода они взывают к нему.
Жрец-воин: Грязное порождение Тьмы! Справедлив ость требует, чтобы ты бы ввергнут обратно в тот ад который породил тебя!
Задание. Воины богов. (поединок)
Основные.
Вызовите жреца-воина на смертельную дуэль и убейте его. 
Ваш герой должен выжить в битве.
Вторичные:

После разгрома жреца-воина, его армия в панике бежала с поля боя. Воины Торгара обыскали лагерь противника, и нашли 2500 золотых.

Глава II. 7. Поймать эльфа.

Где-то в городе Бренденбург прячется эльф-маг, единственный, кто знает точное местонахождение тела Асавара Кула. Он должен быть схвачен живым! Эльфы - не самая первая раса, противостоящая Хаосу. Древний народ сланнов уже тысячелетия сражается против последователей северных богов.
Задание. Поймать эльфа.
Основные.
Убейте Верховного Мага эльфов 
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные: Уничтожьте Брендербург
Уничтожьте дома

Торгар Кровожадный: Эти орудия нас прикончат. Мы не можем взять и пойти на них нахрапом.
Торгар Кровожадный: Этот маг мне нужен живым, приведите его. Остальных убейте! П осл е того, как маг будет у меня, можете брать в се, что хотите! Вперед!
Верховный маг: Задержите их, сколько можете. Они увидят, что маги Сафери не столь немощны, как им кажется. Наконец, после бесконечной охоты, Торгар настиг свою добычу и готов схватить ее.

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава I.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Прохождение. Орды Хаоса. Глава I.

Пришествие северян на юг имеет много имен. Кто называл его большой резней, кто Зовом богов или пришествием Бури. История пришествия помнит много великих воинов, но ни один из них не мог сравниться с военачальником Азаваром Кулом. Его армии сокрушили всех противников, которых встретили, и подвергли жестокому разорению земли юга. Но Кул пал под стенами города Кислева, а его союзники были рассеяны. Казалось люди юга одержали сокрушительную победу над богами севера, хотя некоторые считали, что такой человек, как Азавар Кул, вряд ли мог быть убит на самом деле. Среди оставшихся в живых разобщенных сторонников Кула нашелся единственный, кто возвысился и поднял знамя завоевания, некогда выпавшее из рук прежнего вождя. Житель курганов из племени Кхазаг, он был кровожадным воином, искавшим милости богов и лелеявшим мечту о бессмертии. Его деяния пожаром прокатились по землям немощных южан, а история его жизни еще долго оставалась; легендой на Севере и страшной сказкой - на юге. Имя ему было Торгар Кровожадный.
Разрозненные отряды Хаоса в отчаянии бежали к горам Края Мира. Но был среди них один герои, Торгар Кровожадный, который не отказался от надежды завоевать мир. Судя по всему, у богов Хаоса есть задание для своего героя.

Глава I. 1. Чти богов своих.

Мстительные воины Империи все еще патрулируют территорию. Но они всего лишь солдаты им никогда не победить воителя Хаоса, избранника темных богов.
Мечники:
Остался еще один из этих отродий Хаоса. Только один, мы легко с ним справимся!
Торгар Кровожадный:
Разве это драка! Хотя бы в последние мгновения жизни покажите, на что вы способны!
Варвары, метатели топоров:
Ты воистину избран богами! Мы жаждем идти за тобой к еще большей славе.
Варвары:
Боги послали нам тебя, великий воин. Укажи нам путь к победе!
Колдун Хаоса:
Боги сказали мне: он прибыл, чтобы вести нас. Ты достойный избранник, и я клянусь служить тебе.
Торгар Кровожадный:
Наши родичи нуждаются в помощи. Люди Империи заплатят за это кровью, их жалкий бог не сможет их спасти!
Воины Хаоса Неделимого:
Ты сражался как истинный избранник, и мы с гордостью вступаем под твое командование. Мы научим Империю снова бояться северян!
Задание.
Основные. Чти богов своих
Пробираясь в пещеру, наймите всех воинов Хаоса по дороге 
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:
Лагерь Энгрика Волкобора

Впереди видно несколько простых шатров, ветер уносит дым от костров. Судя по-тем хриплым выкрикам, которые оттуда доносятся, эта вряд ли имперский лагерь.
Энгрик: Постой-ка, воин. Что привело тебя в лагерь Энгрика Волкобора? Радостно видеть, что кто-то все еще продолжает борьбу. Я - Торгар, и я ищу союзников, которые пожелают сражаться вместе со мной с немощными людьми Империи.
Энгрик: Тогда пусть Боги благоволят тебе. Торгар! Не все наши бежали на север. Герой вроде тебя, был бы сейчас весьма кстати.
В лагере Энгрика Волкобора.
Здесь, подальше от глаз имперских солдат, Энгрик Волкобор собрал разрозненных воинов Хаоса. Хотя это не постоянный лагерь, здесь нашли приют многие воины из Норски и степей. Они готовы поделиться своим опытом и товарами в обмен на золото и будущую славу.
Волчий камень (часовня)
Волчий камень - это древний монолит, который Энгрик и его люди несут в сотнях миль от Норски. Его племя верит, что он был некогда брошен с севера самими богами. Это тотем Волчьей стаи, отряда Энгрика, куда бы они не пошли, они всюду берут Камень с собой.
Гетхи Кахан (мастерские)
Этот торговец из племени хунгов прибыл с востока. Он не успел присоединиться к армии Асавара Кула, но понял, что его товары и опыт оружейника будут пользоваться большим спросом у тех, кому удалось выжить в этой войне. Он останется с Энгриком Волкобором до тех пор, пока это будет приносить ему деньги, а затем вернется к себе на родину очень состоятельным человеком.
Волчий загон (казармы)
Волчий загон - дом Энгрика Волкобора. Здесь вождь готовит своих самых отважных и свирепых воинов. Однако Энгрик не спешит сообщить о своем присутствии солдатам Империи, поэтому позволяет своим воинам следовать за любым другим героем, которому они пожелают служить.
Кирбьорн из племени фаергардов (волшебная лавка)
Фаергарды - северное племя, прибывшее на юг под предводительством Асавара Кула. Однако все члены этого племени погибли в Битве у Врат Кислева. Выжить удалось только их шаману Кирбьорну. Теперь он готов поделиться своими видениями и амулетами с теми героями, которые, по его мнению, этого достойны... и которые способны заплатить ему за его услуги.

Глава I. 2. Первая жертва.

Несколько отважных воинов на протяжении нескольких поколений жили на самой границе имперских пустошей. И хотя больших территорий им завоевать не удалось, разрушение жалких поселений имперцев станет первым знаком восхождения Торгара к великой славе.
Воины Империи поодиночке не так сильны и опытны как последователи Хаоса. Однако они прекрасно знают, что такое воинская дисциплина, и, действуя сообща, являются довольно грозным противником.
Задание.
Основные. Первая жертва.
Войдите в деревню и уничтожьте все на вашем пути.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Сжечь все дотла! Пусть гром войны и погрЕбальные костры достанут до самого неба!
Торгар Кровожадный:
Я ожидал лучшего, даже от таких негодяев, как они. Будьте осторожны, не попадитесь в ловушку!
Торгар Кровожадный:
Итак, загадка решена! Кажется, мы не единственные, кто положил глаз на эту потертую драгоценность.
Дерзновенный воитель Кхорна:
Я провозглашаю это собственностью Крэга Кровоточивого! Всякий, кто желает это оспорить, может выйти впереди отведать моего клинка!
Вестник возвращается
Небольшая имперская деревня сожжена дотла. Бросив труп Крага Кровавого на пепелище, Торгар планирует следующую атаку.
Судобаал: Боги довольны тобой.Торгар,
Торгар: Ещё бы! Столько женщин овдовело и столько детей осиротело в их честь.
Судобаал: Но враг собирает войско, которое может уничтожить все, к чему ты стремишься.
Торгар: Нет такого врага, которого я не встречу с радостью!
Судобаал: Твоя уверенность граничит с надменностью, Торгар! Воины Империи собрали великую армию, намного превосходящую твою. Они направляются с юга к крепости Гельденбург. Там твои собратья, воины богов Хаоса, могут попасть в ловушку. Разгроми имперскую армию и боги возвысят тебя еще больше.
Торгар: Так значит на юг? Я отправляюсь немедленно, и воины Империи узнают, почему им следует бояться Торгара Кровожадного!
Воины побежденного Крага Кровавого желают присоединиться к Торгару Кровожадному. 1 отряд рыцарей Хаоса присоединился к армии Торгара.

Глава I. 3. Вернуть артефакты (необязательная).

Если то, что сказал Энгрик Волкобор, правда, то дорога должна привести нас к еще одной группе северян, которые хотят присоединиться к новому удачливому Воителю. Ваши шаманы говорят, что храм имперского бога Сигмара находится на юге. В его подвалах лежит несколько артефактов, взятых много поколений назад у мертвых Воителей Хаоса графом Эрдредом из Империи. Их защищают жрецы и воины, так что нам не легко будет вернуть эти дары темных богов в достойные руки. Судя по всему, шаманы были правы, Даже сам Торгар, по мере того, как он приближается к храму, чувствует силу могущественных артефактов Хаоса, хранящихся там. Однако жрецов, видимо, кто-то предупредил, потому что теперь они пытаются увезти эти сокровища подальше от приближающихся сил Хаоса. Хотя имперский бог Сигмар не настолько могущественен, как боги Хаоса, он способен вселять в своих жрецов великую силу и стойкость. А их ненависть к северянам только повышает их решимость.
Торгар Кровожадный:
Не дайте этим недостойным псам забрать реликвии!
Задание. Вернуть артефакты.
Основные. 
Найти 5 древних артефактов.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Кольцо Воителей (город).
Это место служит перевалочным пунктом для войск северян. Здесь подняли своп знамена несколько героев Хаоса. В лагере постоянно кипят страсти, так как соперничающие отряды вынуждены постоянно находиться рядом друг с другом. Однако в открытые столкновения эти конфликты не перерастают, так как это запрещают древние обычаи племен варваров. В этом центре торговли и переговоров каждый может найти необходимую информацию или нанять новых воинов.
Святилище Северного Сияния (часовня).
На дальнем севере за пустошами Хаоса небо переливается яркими цветами, которые, по преданию, являются далекими отражениями самих богов. Это волшебное сияние заточено в священных кристаллах, хранящихся в этой святыне Хаоса. Считается, что боги слышат каждого, кто говорит с этими кристаллами.
Ремесленник Ахнедиззар (мастерские).
Гном Хаоса Ахнедиззар родом из далекого Зарр-Нагрунда. Он владеет всеми древними знаниями своего народа, хотя его род давно отрекся от; него. Рабы Ахнедпззара трудятся день и ночь, создавая оружие и доспехи самого лучшего качества, достойного величайших героев Хаоса!
Арена Испытания (казармы).
В соответствии с древними традициями для поддержания мира в лагере все споры выносятся на Арену Испытании. Здесь, пред взором богов, соперники сражаются друг с другом, чтобы определить наиболее сильного. Достаточно часто на исход этих ритуальных боев делаются ставки, и поэтому поединки привлекают внимание многих воинов лагеря. Таким образом, Арена Испытаний - лучшее место, чтобы нанять новых последователей.
Ясновидящий (волшебная лавка)
Шаман, которого здесь все зовут просто предсказателем, способен каждому рассказать, какая судьба уготована ему богами. Он гадает на внутренностях забитого козла, на звездах, на рунах и может толковать сны. И к тому же у него всегда найдется то, что поможет вам исполнить волю богов. Естественно, за подходящую цену.

Глава I. 4. Крепость богов.

Хотя большая часть орд Асавара Кула была уничтожена или разогнана в битве при Вратах Кислева, несколько отрядов выжили и продолжили наступление на Империю, и даже захватили несколько замков. Сейчас Империя пытается отвоевать одну из таких цитаделей
Хаоса, чтобы в случае успеха развить наступление на северные земли. Пока ворота и стены крепости целы, она является отличным оборонительным укреплением. Но как только враг найдет способ пробраться внутрь, крепость быстро превращается в смертельную ловушку для своих защитников.
Задание.
Основные. Крепость богов.
Защитите крепость Хаоса от посягательств Империи
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Боги дали нам возможность доказать нашу преданность. Защитите их цитадель, и они щедро вознаградят нас! После победы Торгара оставшиеся в живых защитники желают присоединиться к войскам победителя. Адская пушка Хаоса добавлена к силам Торгара. Одержав победу в сражении, воины Торгара обыскали трупы врагов и нашли 3500 золотых.

Глава I. 5. Повелитель мух (поединок).

Ведомый словами Глашатая богов, Торгар направился на запад. Теперь он может чувствовать силу Хаоса поблизости и ощущает это как новый шаг к бессмертию. Но его шаманы предупредили его о передвижениях на юго-западе: возможно, это новый враг?
Шаманы были правы. Перед Торгаром появляется его соперник, воитель Нургла, жаждущий занять место предводителя племен.
Нургл, или Повелитель Гнили, - бог болезней и мора. Его последователи знают, что все в этом мире, в конце концов, разрушается и погибает. Они упиваются медленной гибелью мира.
Задание. 
Основные. Повелитель мух
Вызовите повелителя мух на смертельную дуэль и убейте его.
Торгар должен выжить в бою.
Вторичные:

Повелитель мух:
Жужжащие мудро вели меня! Теперь я, Повелитель Мух Нургла, заставлю вас узнать, что означает истинное милосердие бога!
После разгрома Повелителя мух, его воины в панике бежали с поля боя. Воины Торгара обыскали лагерь противника и нашли 2500 золотых.

Глава I. 6. Испытание богов.

Чтобы доказать свою силу. Торгар должен пройти через пещеры и выжить в испытаниях, которые уготовали ему боги. Для этого ему потребуется вся его отвага, весь его опыт и смекалка, но в случае успеха Торгара ждет великая награда.
Мощные потоки силы ведут Торгара за собой, и в результате он оказывается у входа в горную пещеру, от которой исходит пульсирующая энергия Хаоса. Торгар видит, что здесь его давно ждут.
Воителю Хаоса уготовано лишь три пути: погибнуть в бою, подвергнуться мутации и превратиться в отродье Хаоса или достичь бессмертия в качестве князя демонов.
Торгар Кровожадный:
Боги вновь почтили меня вниманием. Я стану легендой, величайшим избранником Богов!
Торгар Кровожадный:
Дверь открывается. Посмотрим, что уготовили мне боги.
Торгар Кровожадный:
Пауки? Ха! Их жвалы не пройдут через мой доспех!
Торгар Кровожадный:
Аааа! Сила Нургла восстанавливает меня!
Задание. 
Основные. Испытание богов.
Завершите испытание Богов.
Торгар должен выжить в бою.
Уничтожьте все гнезда пауков.
Убить всех разносчиков чумы.
Убить всех кровопускателей.
Выбери своего вечного господина.
Вторичные:

Торгар Кровожадный:
Разносчики чумы Нургла! Владыка разложения хочет испытать мою решимость.
Судобаал:
Оружие в твоих руках - Погибель топор, выкованный из осколков клинка самого Кула!
Варвары:
Могучий герой! Вот твое новое испытание в качестве лидера людей, и мы ждем твоего приказа.
Торгар Кровожадный:
Демоны Кхорна! Мы прольем их кровь как жертву Повелителю Резни!
Торгар Кровожадный:
Боги слишком благоволили к тебе, но я положу конец твоей жалкой участи. Подобная судьба не для меня!
Судобаал:
Возьми Броню Проклятия в качестве награды, Торгар.
Торгар Кровожадный:
Не может быть! Как я могу сражаться сам с собой?
Торгар Кровожадный:
Все идущие по тропе Хаоса должны в некий момент сразиться сами с собой - со своей алчностью, своей надеждой, своим страхом или гневом, с тем, что грозит овладеть ими. Что овладеет тобой?
Судобаал:
Пред тобой лежит Кольцо Перемен. С ним ты обретешь мутирующую силу богов.
Торгар Кровожадный:
Кто может противостоять силе перемен, мощи самого Хаоса? Пройдя все приготовленные для него испытания, Торгар встал перед последним выбором. Боги очень ревностно относятся к силе друг друга, поэтому требуют, чтобы герои служили только одному из них. Тех воинов, что служат одному владыке, ждет великая награда.
Голос Кхорна: Торгар! Ты станешь величайшим героем людей и богов!
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования