Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава IV.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава IV.

Глава IV. Последний рубеж.

Хотя коварный план Отто фон Грубера был раскрыт и уничтожен, Империи угрожают гораздо более грозные силы. Без помощи Империи эльфам не удалось сдержать натиск сил Хаоса на севере. Теперь северяне и их союзники-демоны направляются к Талабхейму под предводительством Могущественного князя тьмы. Капитан Империи Стефан фон Кессель и эльфийский маг Аврелион решили объединить свои силы, чтобы отразить атаку сил Хаоса.
Архимаг Теклис.
В поисках своих союзников и информации о том, что направляется на юг к имперскому городу Талабхейм. Скоро она встречает архимага Теклиса, который хочет сообщить ей нечто очень важное.
Теклис Леди Аврелион, я ищу вас вот уже несколько дней. У меня очень плохие новости.
Аврелион: Этого я и боялась. Князь Кхаланос потерпел поражение?
Теклис: Да. Он пал в бою от меча могущественного князя демонов. Теперь герой Хаоса направляется к Талабхейму. Если город падет, силы Хаоса станут еще сильнее.
Аврелион: Возможно, нам стоит готовиться к худшему и укрепить оборону Ултуана.
Теклис: Нет! Империя должна выстоять. Мы знаем, что люди слабы и легко подвергаются влиянию злых сил, но они наша единственная надежда. В одиночку Ултуан не сможет защитить весь мир. Империя должна выстоять. Отправляйтесь дальше на юг и разыщите рейксмаршала Тренкенхоффа. Он объяснит вам, что от вас требуется.
Аврелион: Я все сделаю, как вы скажете…
Теклис: У вас будет новый союзник. Великий орел Альконтар недавно прибыл с Ултуана и согласился сопровождать вас, Мне пора уходить. Меня ждут очень срочные дела, а пока желаю вам удачи.

Глава IV. 1. Темная цитадель.

С востока и севера стекаются силы тьмы, жаждущие присоединиться к армии князя демонов. В качестве перевалочного пункта они используют захваченный замок Гехрандт. Если этот замок уничтожить, силы Хаоса будут лишены основных подкреплений.
Воины Хаоса - жестокие создания, единственная цель которых - убивать. Они хорошо защищены, отлично вооружены. Мало кто может справиться с таким грозным противником в открытом бою.
Задание:
Основные. Темная цитадель.
Уничтожьте все войска Хаоса и захватите оба флага.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Вторичные.

Аврелион и ее эльфийское войско должны осадить цитадель Хаоса и уничтожить армии Хаоса, стоящие у них на пути. Войска Империи собираются на юго-западе, готовясь к обороне Талабхайма. С юго-востока все чаще приходят сведения о нападениях орков и гоблинов, пользующихся отсутствием имперских войск в этом районе.

Глава IV. 2. Нейтрализовать зеленую угрозу (данная миссия не является ключевой).

Все имперские войска были отозваны на защиту Талабхайма.и на востоке Империи свирепствует орда орков и гоблинов. Если удастся разбить войска зеленокожих, защитники Империи смогут сконцентрировать все силы на обороне от армии князя демонов. Орки - могучие воины, но не имеют никакого понятия о дисциплине. Их достаточно легко дезориентироваться разрозненные войска орков не представляют большой угрозы.
Задание:
Основные. Нейтрализовать зеленую угрозу.
Уничтожьте палатки в лагере орков.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Вторичные.

Миссия можно сказать легкая, прочешите все окрестности поисках съедобных орков.

Глава IV. 3. Орда гнили.

Возможно, если вы не уничтожите здания орков, отряды могут, появляется в середине карты, таким образом можно немного покачать своих воинов. Империя охвачена волнениями, но со всех ее частей собираются войска на защиту Талабхейма от сил Хаоса. По пути к Талабхейму Стефан фон Кессель встречает отряд сил Хаоса, возглавляемый могущественным колдуном Нургла. Войска колдуна Хаоса сопровождают демоны Нургла, жаждущие уничтожить все поселения вокруг Талабхейма. Демоны - могущественные враги, способные вселить ужас в кого угодно. Однако они вынуждены вести постоянную борьбу с собственной нестабильностью, чтобы сохранять свое присутствие в реальном мире.
Стефан фон Кессель:
Помните деяния Сигмара и уничтожьте эту безобразную нечисть!
Дерзновенный воительХаоса:
Вы все станете ценными жертвами для великих богов севера!
Колдун Нургла:
Вы разгневали дедушку Нургла, и теперь он всех вас покарает!
Задание:
Основные. Орда гнили.
Убить колдуна Нургла и уничтожить его слуг.
Стефан должен выжить в битве.
Вторичные.

Глава IV. 4. Зловонный (поединок).

На юго-востоке собирается самое многочисленное войско людей и эльфов со времен Великой Войны против Хаоса. К западу находятся руины Карлштада. Более двух веков назад Карлштад был уничтожен ордой демонов, вызванных последователями темного культа. Разведчики сообщают, что эти руины стали священным местом сил Хаоса. Энергия Хаоса привела воителя Нургла к руинам Карлштада. Здесь он собирается принести великую жертву своему богу чумы. Герои Нургла приучены своим повелителем к боли и мучениям. Они упиваются собственными страданиями и собственной омерзительностью.
Задание:
Основные. Зловонный.
Вызовите зловонного героя Нургла на смертельную дуэль и убейте его.
Ваш герой должен выжить в битве.
Вторичные.

Зловонный:
Убийца Отто Грубера, мне воистину повезло! Повелитель Гнили будет весьма рад твоей смерти.

Глава IV. 5. Боги и демоны. Битва за Талабхейм.

Лагерь Талабек (город).
Небольшой город из палаток и походных шатров раскинулся на полях Империи. Силы более чем полудюжины провинций собрались вместе со своими командирами рядом с воинами эльфов. Тысячи костров наполняют воздух дымом, а команды офицеров и марширующие взводы производят ужасную какофонию.
Часовня.
Святилище Сигмара Защитника.

В этом импровизированном храме служат жрецы, которых направил сюда из Альтдорфа лично гранд-теогонист. Здесь имперские солдаты молятся своему богу-воину Пылкие проповеди жрецов вселяют в них силу и объединяют их. А рядом с храмами собираются самые разные фанатики, предвещающие приход конца света.
Мастерские.
Кузница.

В лагере была создана импровизированная кузница, чтобы оказать' достаточную поддержку сотням воинов, собравшимся здесь. Десятки оружейников и кузнецов день и ночь работают, чтобы создать и подготовить оружие и доспехи, необходимые для предстоящей битвы. Многие из этих мастеров прибыли сюда из таких далеких городов, как Мариенбург, Альтдорф и Нульн.
Казармы.
Плац.

Отряды имперцев и наемников со всего Старого Света собрались вместе, чтобы дать отпор ордам Князя Демонов. На Плацу их муштруют бдительные капитаны и сержанты, на которых холодно смотрят острые глаза эльфийских воинов, жаждущих нанести удар по
силам Хаоса. Небольшой легион казначеев и квартирмейстеров занимается организацией этой огромной армии.
Волшебная лавка.
Мирха Белтиран.

Мирха Белтиран, ремесленник и провидец Короля-Феникса Ултуана один из величайших хранителей знаний Хоета. Опираясь на накопленную за века мудрость эльфов, он создает свои творения, пользующиеся огромным спросом по всему Ултуану. Теперь он предложил свою помощь в борьбе против Хаоса, кипящей в Старом Свете. К его таланту стоит относиться с большим уважением.
Лагерь Талабек.
В Талабхейме собрались войска с востока, запада и юга Империи. Все они готовы до последней капли крови защищать город от сил Хаоса. Рейксмаршал Тренкенхофф получил приказ от Императора любой ценой удержать Талабхейм.
Стефан: Аврелион! Я боялся, что вы погибли!
Аврелион: Возможность погибнуть у нас еще будет, Стефан. Ултуан понес огромную утрату. Огромную.
Стефан: Вы о князе Кхаланосе? Вы знаете, что с ним? Мне сообщили, что от него не было никаких вестей с тех пор, как он покинул границы Империи.
Аврелион: Князь Кхаланос мертв. Его армия разгромлена силами, которые сейчас ступают по вашим землям. Мне снилось, что его дракона разорвали на части, а сам князь пал от гигантского меча. Здесь все, что осталось от нашего великого войска.
Стефан: Если бы я только отправился вместе с князем. Возможно...
Аврелион: Сокрушаться будем позже. А сейчас нам предстоит битва с силами Хаоса. Мы должны определить, где именно они нанесут свой первый удар.
Стефан: Разведчики сообщают, что они направляются на юг к Талабхейму. Утром нам будет известно больше.
Тренкенхофф: Разберите все припасы и отдыхайте до рассвета. Мы выступаем с первыми лучами солнца!
Аврелион: Рейксмаршал! Мы думали, что вы погибли в бою. Приятно видеть вас здесь. С вашей помощью нам, возможно, удастся спасти Талабхейм.
Тренкенхофф: Это невозможно. Где Стефан? Я должен поговорить с вами обоими.
Аврелион: В чем дело, рейксмаршал? Ночь еще не настолько темна, чтобы перестать надеяться на рассвет.
Тренкенхофф: Возможно, но ночь обещает быть очень длинной. О,фон Кессель.
Стефан: Рейксмаршал? Рад видеть вас
Тренкенхофф: Боюсь, это ненадолго, Я вынужден забрать ваших воинов. И ваших, Аврелион, если вы мне позволите.
Стефан: Но мы не сможем защитить Талабхейм. У нас недостаточно воинов, рейксмаршал.
Тренкенхофф: Но вы обязаны его защитить. К реке Линек приближается еще одна армия с севера. Она уже подходит к Бекафену. Я должен отвести туда войска и защитить город. Талабхейм не беззащитен. Там находится граф Талабекланда Фейербах с остатками своей армии. Я прошу вас немедленно отправляться к нему пока я постараюсь отразить удар противника на востоке.
Стефан: Похоже, у нас нет выбора. С одной армией на двух фронтах не повоюешь.
Аврелион: Можно с полным правом сказать, что люди Империи отвернулись от эльфов, когда те просили их помощи. Но о моем народе никто такого не скажет. Я пришлю к вам своих командиров.
Когда на горизонте появляются очертания великого кратера в округ Талабхейма, войска ускоряют шаг, чтобы быстрее укрыться за стенами города. Но когда они почти у цели, небо вдруг темнеет. Резко набегают грозовые тучи и сверкают молнии очень странных цветов. Воющий ветер доносит грозные демонические голоса, и от этих жутких предзнаменований в сердца воинов проникает леденящий, практически осязаемый ужас.
Вот-вот начнется величайшее сражение войны. Оборона Талабхейма сильна, но, чтобы защитить город от столь могущественного врага, каждому человеку и каждому эльфу придется использовать все свои силы и всю свою отвагу, забыв о том, что их шансы на победу практически равны нулю. Сейчас решается судьба Империи и, возможно, судьба всего мира...
Войска обороны заняли сильные позиции и способны справиться с огромным количеством врагов. Однако стационарную оборону всегда можно сломить, поэтому лучше заранее продумать возможные пути отступления.
Стефан фон Кессель:
Настало время нашего испытания! Вся Империя смотрит на нас сегодня, и если мы потерпим неудачу, о нашем поражении некому будет написать, ибо не станет самой истории. Здесь мы закрепимся и покажем, чего стоят воины Империи. Бейтесь насмерть, бейтесь во имя Сигмара!
Аврелион:
В течение семи тысяч лет мы сражались против темных богов. И не здесь, в этом далеком краю, суждено исчерпаться нашим силам. Здесь мы одержим победу, и ваши имена будут вечно поминать вместе с именами величайших воинов. Уничтожьте тьму!
Задание:
Основные. Боги и демоны. Битва за Талабхейм.
Защитить Талабхейм
Убить Торгара
Аврелион должна выжить
Стефан должен выжить в битве.
Вторичные.

Пушки размещаются за воротами, справа на выступе, отряды отрезают подступы к пушкам. На замке слева и в центре расположены лучники и мушкетеры, соберите их вначале боя как можно кучнее. Внизу стен под лучниками поставьте конницу, как отряд быстрого реагирования.
Победа Ваша, ура.
После долгих часов яростного сражения, несмотря на сотни погибших и смертельно раненых, Талабхейм все же выстоял. Без своего лидера орда Хаоса оказалась быстро разбита, и сейчас мстительные воины империи и эльфы преследуют убегающих в лес последователей Хаоса. Пока слишком рано говорить о реальном количестве жертв этой войны, но этот день войдет в историю как день великой победы Империи и Ултуана.

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава III.

Глава III. Внутренний враг.

Осада Штильстанда была кровавой, но оказалась лишь первой битвой из множества новых сражений. После исчезновения графа Грубера и его армии, защита Империи от дальнейших вторжении легла на плечи Стефана фон Кессель и его отряда — до тех пор, пока он не отыщет правителя Остермарка. Что касается эльфов, их путь пролегал через иные земли, хотя волшебница Аврелион дала Стефану все силы, какими располагала.

Глава III. 1. Во имя Сигмара!

На улицах Касселькунда пусто. Повсюду лишь трупы жителей и полчища жирных крыс Из центра города доносится грохот сражения.  Некоторые маги считают, что у заклинаний и молитв один и тот же источник. Однако жрецы Старого Света настаивают, что их сила идет от самих богов.
Стефан фон Кессель:
Мужайтесь, Друзья, где-то рядом затаил ось зло.
Задание:
Основные. Во имя Сигмара!
Стефан должен выжить в битве.
Доберитесь до Брата Гюнтера в храме и спасите его от скавенов.
Вторичные. Гнездо скавенов.
Уничтожьте всех скавенов на юго-востоке.

Встреча с братом Гюнтером.
Когда атаку людей – крыс Хаоса на храм удалось отразить, у капитана армии Остермарка наконец появился шанс встретиться с грозным жрецом – воином, который так отважно защищал свою святыню.
Стефан: Что в этом богами забытом месте делает жрец-воин Сигмара?
Гюнтер: Я прибыл сюда по зову нашего бога. Сигмар будет вами доволен, вы отважно сражались. Я брат Гюнтер.
Гюнтер: Это клеймо у вас на лице... Вы сын Альбрехта фон Кесселя?
Стефан: Да. Но мы с вами никогда раньше не встречались, Откуда вы это знаете?
Гюнтер: Однажды я видел вас. Как раз до того, как вам поставили это клеймо. Груббер просил меня это сделать, но я отказался.
Стефан: Вы отказали графу? Но почему?
Гюнтер: В то время он еще не был графом. И я не верю, что сын несет ответственность за преступления своего отца. Более того, я сомневался и в виновности вашего отца, но никто не желал меня слушать.
Стефан: Уверен, Груберу это не понравилось.
Гюнтер: Не понравилось? Что нравится или не нравится графу, волнует меня меньше всего на свете! Он годами преследовал меня, но теперь у меня есть доказательства его предательства.
Гюнтер: Граф не тот, кем кажется. Он служит темным богам Хаоса!
Гюнтер: Я же сказал, что у меня есть доказательства. Он заключил сделку с Повелителем гнили, богом чумы. Он сделал так, чтобы вашего отца и деда обвинили в его же преступлениях. Грубер дал темную клятву, чтобы излечиться от своих смертельных язв и пытался скрыть этот факт.
Стефан: Сначала Аврелион, а теперь вы говорите, что я не заслужил это клеймо позора, И во всем этом виноват Грубер? Граф убил моих родных, захватил наши земли, и все это время именно он был за одно с темными богами?
Стефан: Он за это ответит!
Понтер: У меня недостаточно людей, чтобы справиться с ним. Мы должны обо всем сообщить Императору.
Стефан: Люди есть у меня. Мой меч заставит Грубера ответить на все мои вопросы!
Понтер: Если вы встретитесь с ним сейчас, он вас уничтожит. Это чудовище не так просто победить. Я уже давно ищу меч, который много веков назад принадлежал одному из героев императора Мандреда. Тот меч обладал силой, позволяющей уничтожать демонов, но он пропал, когда Мандреда убили, и Империю поглотила анархия.
Стефан: Но какой прок от утерянного меча? И какое отношение он имеет к Отто фон Груберу?
Гюнтер: Рыцаря, который владел этим мечом, убила нежить, порождение тьмы, питающееся кровью живых. Я сопоставил древние легенды и выяснил все об этом создании - его повадки, его жертвы, его цель. Если хотите добыть этот меч, отправляйтесь на юг и найдите этого вампира.
Стефан: Силы Хаоса повсюду. Я не могу просто так забыть о приказах рейксмаршала.
Гюнтер: Очень хорошо, что вы так серьезно относитесь к своем долгу, фон Кессель. Ваша верность делает вам честь, и я помогу вам. Мы победим северян, уничтожим подземных людей-крыс и раскроем темный заговор Грубера.
Миссия по освобождению Брата Гюнтера проходит достаточно спокойно. Справа за холмом скрыто четыре отряда противника, так что не забывайте правый фланг. Уверенно продвигайтесь вперед времени достаточно чтобы победить и выполнить все задания. После победы Жрец-воин Сигмара Понтер присоединяется к армии Стефана.

Глава III. 2. Караван бойни (данная миссия не является ключевой).

  Караван гномов.
От дороги к востоку от Вендена отделяется старый гномий тракт, который ведет на юг, к шахтам Грундака. Они были основаны группой гномов, которые сражались в Кислеве против Асавара Кула и были слишком потрясенными, что они пережили, чтобы возвращаться в чертоги предков. У обочины дороги расположилась небольшая группа гномов. Недоверчивые взгляды, изнеможенные лица и пятна крови на их одежде говорят о том, что совсем недавно здесь была свирепая схватка.
Стефан: Эй! Среди вас есть раненые? Мы можем вам помочь?
Гном-молотобоец: Хо тебе, человечище. И нет, мы сами можем позаботиться о своих раненных, спасибо большое.
Стефан: Что случилось? Кто напал на вас?
Гном-молотобоец: Орки! Будь они трижды неладны. Да сгниют их сердца! Они захватили наш груз. Мы везем в Грундак оружие и припасы. И, учитывая обстоятельства, без этого груза вряд ли мы сможем рассчитывать на победу.
Стефан: Ну, возможно, мы все-таки можем вам помочь, Орки могут возвратиться, а ведь есть в округе твари и похуже,
Гном-молотобоец: Если мы доставим оставшиеся ящики в Грундак, можно было бы обделать некоторое дельце. Доверие гномов дорогого стоит, и чтобы заслужить его, Стефан сопровождает воинов Грундака вместе с их грузом до крепости.
Стефан фон Кессель:
Ружья в тех ящиках стоят целое состояние, с ними не должно ничего случиться!
Задание:
Основные. Караван бойни.
Стефан должен выжить в битве.
Сопроводите камнеметы в деревню гномов и защитите их от нападающих орков.
Как минимум два камнемета должны остаться пригодными и достичь деревни гномов.
Вторичные. 

Владыка гномов:
Отличная работа, парень, отличная. Этих орков ждет недобрый прием, если они попробуют напасть на нас снова.
В знак благодарности гномы предлагают свою помощь Стефану. Отряд гномов-молотобойцев и гневный камнемет присоединяются к армии Стефана.
Тактика заключается в неумолимом продвижении вперед и охране пушек, будьте на один, а то и два, шага впереди пушек, но один отряд не забудьте оставить на защите пушек. Нападать будут спереди, слева и справа. Справа есть небольшое селение врага его можно разгромить и поднять предметы. 
Клейнстандорф (город).
Клейнстандорф расположен на самой границе лесов Империи. На протяжении многих лет здесь процветала торговля между Империей и гномами из крепости Карак Кадрин. Кроме того, караваны; возвращающиеся с востока через Верхний перевал, иногда заворачивают в Клейнстандорф по пути в Талабхейм.
Часовня.
Собор Сигмара Отважного.

В легендах говорится, что у реки неподалеку от Клейнстандорфа Сигмар в одиночку сокрушил целую орду орков. Сражение было настолько свирепым, что трупы орков образовали своеобразный мост через реку. Позднее из костей орков был действительно построен мост, который простоял три века. Этот собор был возведен в честь того самого, сражения, а также в честь отваги и упорства в бою.
Мастерские.
Боевое оружие Курта Рустафела.
Курт Рустафел к любому делу подходит очень серьезно. Когда-то он возглавлял известный отряд наемников Красное Копье. Однако после кровавой схватки с чудовищами осознал, что сможет извлечь из войны большую пользу, если станет торговцем оружием. Он не любит торговаться, и его ассортимент не назовешь изысканным, но все его оружие отличается прочностью и надежностью.
Казармы.
Храм Мирмидии.

Мирмидия - богиня военной стратегии и победы. Ей поклоняются как простые воины, так и генералы. В ее храмах войны собираются перед новой битвой, делятся опытом и разрабатывают новую тактику сражения.
Волшебная лавка.
Лавка чудес.

Будь то рунический амулет Валами, талисман удачи из Сильвании или пальцы императора Дитера - все это молено найти в Лавке чудес. Она специализируется на редких и обычно очень дорогих товарах, в частности амулетах. И многие из этих амулетов даже действовали... определенным образом...
По словам Гюнтера, это и есть царство вампира, который убил героя Мандреда. Свинцовое небо нависает над выжженными пустошами, и нет ни малейшего движения, ни одного признака жизни. В воздухе отчетливо чувствуется запах смерти, верный признак того, что поблизости действуют темные силы.

Глава III. 3. Пещеры мертвых.

Стефан и Гюнтер отправляются в убежище могущественного вампира, чтобы заполучить меч героя Мандреда. Вампиры, как и люди, стремятся к разным целям. Кто-то жаждет власти над всем миром, кто-то - колдовского знания. Все вампиры – стремительные злобные создания, но их главная сила заключается в умении воскрешать мертвых.
Жрец-воин:
Будьте чисты в помыслах, и Сигмар защитит нас. Оставайтесь на страже, сейчас мы противостоим не простому смертному. Это место сочится темной магией. Если мы не отыщем и не уничтожим все могилы, эти твари будут появляться вновь и вновь - вечно.
Задание:
Основные. Пещеры мертвых.
Стефан должен выжить в битве.
Убейте вампира, чтобы получить меч Мандреда.
Вторичные. 

Задание на самом деле не является сложным. Главное не забудьте взять героя Жреца – воина, с прокаченными навыками лечение. Здесь спокойно персонажами, выдавливайте все вражеские войска. Прежде всего, уничтожайте строения перед склепами, и собирайте все вещи. После того как будет уничтожен второй склеп, появиться:
Валдакир Рахтеп:
Незваные гости? Вы либо очень храбры, либо очень глупы, либо слишком отчаянны, если пришли в мои владения. Но причина не имеет значения. Вы все здесь умрете, а после смерти будете служить мне!
Он начнет вас запугивать смертью, но это все ложь. Как только он нападет на вас, двумя героями сдерживайте его, а одним собирайте всякие вкусности. Валдакир Рахтеп будет умирать и оживать пока вы не уничтожите последний склеп, после уничтожения последнего склепа и, убив Валдакир Рахтепа вы одерживаете победу.
Все небо закрыло бесформенное живое облако из мерзких насекомых. Эта бесконечная бурлящая массам перекрывает дорогу, простираясь к северу и югу до горизонта.
Стефан: Назад! Отойдите оттуда! Воздух пропитан чумой!
Гюнтер: Бесполезно. Властелины Грубера защищают его от врагов. Чем ближе мы к нему подбираемся, тем сильнее чума, Если мы пойдем дальше, все наше войско погибнет от страшных болезней!
Стефан: Разведчикам не удалось найти другой путь. Где-то здесь, в горах, находится тайная цитадель Грубера. Ее силуэт промелькнул в тумане, но разведчики не смогли ее найти. Чтобы доставить мне эту информацию, погибло двое наших людей. Я не хочу больше рисковать жизнью своих воинов понапрасну.
Гюнтер: Сегодня мы дальше не пойдем. Я буду молить Сигмара дать нам силу и защитить нас. Завтра пошлите людей на разведку. Возможно, они смогут найти безопасный путь.
Стефан: Я тоже буду молиться Сигмару.
Стефан: Мы уходим отсюда и разбиваем лагерь! Всем приготовиться! Сержанты, о выполнении доложите мне!

Глава III. 4. Схватка в ночи.

Хотя эльфы и обладают самым зорким зрением среди всех рас, в темноте даже они видят не очень хорошо.
Задание:
Основные. Схватка в ночи.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Защищайте лагерь высоких эльфов, пока не убьете всех нападающих скавенов и воинов Хаоса.
Вторичные. 

После тяжелого дня на марше армия Аврелион разбила лагерь на ночь. Когда луны поднялись над горизонтом, вахтенные доложили о замеченном движении в тенях...
Атака будет организована с четырех сторон, армию стоит расположить по центру лагеря и защищаться. Если армию будет строго в центре то вы без проблем отобьете все атаки и не гонитесь за убегающим врагом.

Глава III. 5. Последователь Рогатой Крысы.

Хотя люди - крысы отлично умеют заметать свои следы, эльфам удалось обнаружить, что скавены отправились на северо-восток. Однако в горах на юге все еще находится войско Стефана фон Кесселя, которому преграждает путь темное заклятие.
Эльфийское войско приближается к логову скавенов но неожиданно им преграждает путь предводитель людей-крыс. В его руках огромный сияющий клинок, и он явно настроен на битву, Если такое самолюбивое создание решилось выйти на бой в одиночку - значит, это его последняя надежда на победу.
Скавены – стремительные и злобные воины, хотя и не очень храбрые. Однако их жестокое божество Рогатая Крыса наделяет скавенов огромной силой и яростной энергией.
Предводитель:
Ты разрушить весь мой прекрасный план-план! Теперь я убить, убить тебя!
Задание:
Основные. Последователь Рогатой Крысы.
Ваш герой должен выжить в битве.
Вызовите предводителя скавенов на смертную дуэль и убейте его.
Вторичные. 

Долина Рассвета (город).
Когда солнце поднялось над величавыми горами Края Мира, его яркие: лучи осветили эльфийский лагерь, окутав его золотистым сиянием. Устроившись на месте, эльфы применили все свое мастерство приручения природы, чтобы создать великолепий сад посреди темных лесов и пустошей Империи. Это место тихих раздумий, в котором эльфы занимаются своими делами, тихо перешептываясь. Чувство спокойствия охватывает каждого, кто попадает в Долину Рассвета.
Часовня.
Поле Золотой Радости.

Этот цветущий клочок земли, конечно, только бледное подобие прекрасных садов Аверлорна, где живёт Печная королева Ултуана. Здесь царит эльфийская богиня Иша. Молодые деревья и саженцы, принесенные из сада Печной королевы, пустили здесь корни и расцвели, напоминая эльфам те земли, которые они оставили.
Мастерские.
Серебряный клинок.

Оружейник, известный эльфам просто как Серебряный Кишок, потерла руку в борьбе против темных эльфов в Тенеземье. Не тратя время на сожаления о потере, Серебряный Кишок научился обрабатывать металл при помощи одной оставшейся руки и набора мастерски подогнанных инструментов. Он утверждает, что его вдохновляет бог Баул, который, как и Серебряный Кишок, был покалечен в сражении.
Казармы.
Обелиск Памяти.

В центре Долины Рассвета был установлен обелиск, на мраморной поверхности которого золотом были написаны имена эльфов, павших в сражениях уже после того, как они вернулись в Империю. Эльфийские воины часто приходят сюда поразмышлять над своей жизнью и отдать дань уважения павшим. Среди тех, кто прибыл почтить мертвых, можно завербовать много достойных воинов.
Волшебная лавка.
Элтин Огнеплет.

Родившись в Ултуанском королевстве Каледор, Элтин Огнеплет обладает более вспыльчивым нравом, чем другие маги Сафери. Умелый мастер, он стал одним из первых эльфов, последовавших за Теклисом через Великий океан, и был одним из основателей Долины Слез. С тех, пор он постоянно занят созданием эликсиров и амулетов для своих товарищей эльфов.

Глава III. 6. Святилище Хаоса.

По мере того, как войско приближается к бурлящему облаку чумы, становится все очевиднее, что в этих землях царит смерть. Повсюду полчища мух, разлагающиеся трупы животных и гниющие отбросы. Вскоре к армии возвращаются разведчики-эльфы.
Аврелион: Вы нашли способ пройти через облако?
Эльф-лучник: Нет, миледи, это неприступная местность. Хотя есть у нас одна мысль, как можно пройти.
Аврелион: Что за способ?
Эльф-лучник: Впереди есть странное строение, окруженное вихрем темных энергий. Его охраняет толпа приспешников темных богов, и, возможно, это в некотором роде святилище.
Аврелион: Если мы сумеем захватить это темное место, я, быть может, смогу рассеять облако, которое нависает над этими землями.
Чумное облако, окутавшее горы, судя по всему, питается энергией от святыни темных богов. Если эту святыню уничтожить, возможно, облако рассеется.
Когда Хаос впервые пришел в этот мир, несколько эльфийских магов пожертвовали своими жизнями, чтобы сдержать мощь Хаоса. Остров Ултуан при этом был практически уничтожен.
Задание:
Основные. Святилище Хаоса.
Уничтожьте часовню Хаоса.
Захватите нейтральный Обелиск Чистоты, чтобы укрепить свою эльфийскую армию.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Вторичные. Пламя богов.
Уничтожить все алтари Хаоса.

Аврелион:
Тьме не победить. Пусть свет Азуриана заполнит ваши сердца.
Колдун Нургла:
Великие боги, слышьте мою просьбу! Азак канкорор бакха, арак бадор алгог арзек! Байяктаркор!
На последнем заклинании колдуна Нургла вы выносите все его отряды и его самого.

Глава III. 7. Крепость гнили.

  Темная магия Грубера.
Все небо затмило бесформенное живое облако из мерзких насекомых. Эта бесконечная бурлящая масса; перекрывает дорогу. простираясь к северу и югу до горизонта.
Гюнтер: Фон Кессель! Смотрите! Туман рассеивается, Сигмар ответил на наши молитвы!
Стефан: Хвала Сигмару! Нужно поторопиться, пока он не вернулся. Постройте армию, мы отправляемся!
Стефан ведет свое войско к крепости Отто фон Грубера. Все вокруг пропитано силой Хаоса: ветер доносит стенания, небеса полыхают огнем, земли полностью выжжены. Отто фон Грубер собрал свои войска в темной крепости в горах. Теперь он планирует новый удар по Империи. Его необходимо остановить любой ценой и призвать к ответу. Силы Хаоса состоят не только из смертных последователей темных - богов, но и из демонических созданий, которые постоянно жаждут вырваться из царства Хаоса.
Стефан фон Кессель:
Кровь Сигмара! Армия Грубера вся перерезана! Выглядит так, будто они пытались штурмовать крепость. Должно быть, они узнал и о его предательстве.
Задание:
Основные. Крепость гнили.
Убейте всех солдат армии Грубера, поклоняющихся Нурглу 
Стефан должен выжить в битве.
Вторичные. 

Когда воины Остермарка, находившиеся под командованием Отто фон Грубера, обнаружили его предательство, то бросились на штурм цитадели Нургла, однако были отброшены, понеся тяжелые потери от солдат Хаоса. Теперь штурмовать крепость Хаоса и заниматься Грубером придется Стефану.
Грубер:
Итак, песик императора прибыл с визитом? Убирайся и тявкай в другом месте, пока я не высек тебя!
Первым делом уничтожьте пушки на крепости их всего три штуки, после этого проломите стен и начинайте атаку под прикрытием лучников.
 

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Warhammer Mark of Chaos. Империя. Прохождение. Глава II.

Глава II. Воинство Ултуана.

Силы Хаоса собираются для новой атаки, и помощь Высоких эльфов в грядущей битве была бы неоценима. Прижатые к морю, Высокие эльфы долго сражались, чтобы утвердиться в землях Империи, поскольку отвратительные орды северян нападали на них снова и снова. Верховный командующий поручил Стефану фон Кесселю двинуться на побережье Севера, чтобы встретиться там с силами, прибывшими из Ултуана. Задача предстояла не из легких, поскольку между Стефаном и эльфами стояли не только воины богов Хаоса, Неизвестная опасность таилась в самых темных тенях…

Глава II. 1. Слуги Подмирья.

Высшие эльфы попали в окружение противника на побережье Нордланда.и Отто фон Грубер послал отряд им на помощь. Однако отважным воинам Остермарка сначала предстоит пересечь темные леса Нордланда и преодолеть все таящиеся в них опасности. Густые чащи могут замедлить продвижение войск. Кроме того, обширные леса Империи таят в себе множество опасностей.
Задание:
Основные. Слуги Подмирья.
Стефан должен выжить в битве.
Убейте вождя скавенов и уничтожьте вражеский лагерь.
Вторичные:

Захватите Трубящий Рог, чтобы вызвать подкрепление. (Удерживайте трубящий рог на протяжении 30 секунд, чтобы вызвать подкрепление). В данной миссии вы получите Залповое орудие Хелбластер, смотрите описание в разделе отряды.
Стефан фон Кессель:
Я слышал рассказы об этом, в школе механиков, в Альтдорфе. Это хеллбластер, он стреляет залпами. Если мы сумеем найти кого-нибудь, кто сможет его починить и привести в действие, у нас в руках будет огромная разрушительная сила. 
Направляясь на север к своим собратьям, Аврелион чувствует, как с каждым ее шагом в воздухе в се сильнее ощущается энергия Хаоса. Чем дальше она идет, тем отчетливее понимает, что что-то не так. Прибыв на место встречи, Аврелион никого там не находит.

Глава II. 2. Эльфийское войско.

Вовремя высадки на берег эльфы были атакованы, и их отряды оказались разбросаны по всему побережью. Их необходимо собрать вместе и объединить в единое войско.
В отличии от магов Империи, колдуны Хаоса не концентрируются на одном ветре магии, а скорее используют совокупную энергию всех ветров. Это очень могущественное колдовство, но риск для души и тела заклинателя очень велик.
С призывами начинаете миссию.
Аврелион:
Это страшный день для всех сыновей и дочерей Ултуана. И это преступление будет отмщено! Ветры магии связали моих родичей с этим местом. Я не могу отсюда рассеять эти злые чары, нужно уничтожить сам источник. Вам нужно уничтожить тотемы Хаоса возле отрядов эльфов, после этого вы сможете управлять отрядами.
Задание:
Основные. Эльфийское войско.
Аврелион должна выжить в битве.
Убейте Дерзновенного Воителя Хаоса и его солдат.
Вторичные: Спасите подразделения Высоких эльфов.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают эльфийских лучников.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают эльфийских копейщиков.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают Серебряных шлемов.
Уничтожьте тотемы Хаоса, которые удерживают «Орлиный коготь»

Ведя свое воинство возле шатров эльфийского лагеря, Аврелион замещает в толпе встречающих знакомое лицо это капитан из Ивресса известный как Матаи Серебряный Лист.
Матаи Серебряный Лист: Аврелион, я так рад, что вы здесь. Я сделал все возможное, чтобы обеспечить вас всем необходимым для этого предприятия. Король-Феникс приказал предоставить вам любую помощь, в которой вы нуждаетесь. С нами приплыли новые воины, а также ремесленники из Ултуана, которые позаботятся о вашей броне и оружии. Мы даже привезли несколько бутылок вина Эллириона, чтобы вы могли им насладиться!
Сатай Сехтанан (город).
Лагерь эльфов простирается вдоль побережья. Огромные корабли Ултуана, стоя на якоре, свободно покачиваются на бушующих волнах Моря Клешней. Здесь собрались самые разные воины и ремесленники с целью выполнить на этом далеком берегу волю Короля-Феникса.
Часовня.
Святилише Азуриана.
Азуриан - верховный эльфийский бог, который пристально следит за всеми деяниями своих последователей. Для каждого эльфа решение посвятить жизнь служению 6oгу подразумевает очень большое самопожертвование, так как при этом ради молитвы и медитации он отказывается от столетий различных удовольствий и приключений.
Мастерские.
Кузница Ваула

Кузница Ваула является одновременно и мастерской, и храмом эльфийского бога-кузнеца. Здесь служат молчаливые жрецы, которые разговаривают исключительно со своим богом. Хотя такое поведение жрецов довольно необычно, вещи, которые они производят, по качеству намного превосходят все, что когда-либо создавалось на землях людей.
Казармы.
Алтарь войны Кейна.

Эльфы редко говорят о своем боге войны, так как для них он является темным духом, живущим в сердце каждого эльфа. Он представляет собой неизбежное зло, и хотя открыто эльфы ему не поклоняются, воины Ултуана перед каждой битвой посещают святыни этого бога.
Волшебная лавка.
Элодук Огнеплет.

Эльфы - невероятно искусные ремесленники и уступают в этой области разве что гномам. Элодук Огнеплет прибыл сюда со своим отрядом из эльфийского порта Лотерн, чтобы укрепить свою позицию при дворе Короля-Феникса. Он гордый ремесленник, но при этом жаждет произвести хорошее впечатление на местную знать.

Глава II. 3. В Подмирье.

Эльфийские разведчики обнаружили следы неизвестных существ, ведущие в подземные пещеры неподалеку. Вряд ли эти создания окажутся дружелюбными, но необходимо выяснить, насколько серьезную угрозу они и могут представлять. Когда-то у эльфов были колонии по всему старому свету, однако они были вынуждены покинуть их после того, как их конфликт с гномами перерос в Войну Бород.
Задание:
Основные. В Подмирье.
Аврелион должна выжить в битве.
Исследуйте пещеры скавенов и уничтожьте крысолюдей.
Уничтожьте северный кристалл скавенов.
Уничтожьте юго-восточный кристалл скавенов.
Вторичные:

До крепости Штильстанд остается день пути. Эльфам все чаще попадаются жуткие следы набегов сил Хаоса или, возможно, нападений подземных людей-крыс. У дорог лежат трупы людей, от ферм остались л ишь пепелища, скот уничтожен или украден. Где-то поблизости скрывается сильный враг, но кто он, пока остается загадкой.
Штильстанд.
Крепость Штильстанд занимают войска Империи, хотя с первого взгляда заметно, что совсем недавно здесь шли бои. Их крепости выходит группа солдат, чтобы поприветствовать Аврелион.
Капитан: Эльфы! Дозорные были правы! Вы все-таки пришли!
Аврелион: Где-то поблизости собираются темные силы. Вашей крепости угрожает опасность.
Капитан: Эти стены простояли уже семьсот лет. Они способны выдержать любой натиск.
Аврелион: А мой народ ведет войну с силами Хаоса уже семь тысяч лет. Прикажите своим людям приготовиться. Одни лишь камни и мортиры этих созданий не остановят! Мы будем воевать вместе с вами. До победы или до смерти, время покажет.
Ферланген (город).
Северные врата в Срединные горы, Ферланген представляет собой процветающий северный город, выросший из поселения трапперов и лесорубов. Охотники из Ферлангена - прекрасные егеря и скалолазы.
Часовня.
Прибежище.

Красивое круглое здание с колоннами недалеко от рыночной площади, Святилище, содержит маленькие алтари всех главных богов Империи и нескольких незначительных местных божеств (за исключением Морра, которому таким образом не поклоняются). В самом Ферлангене нет священников, но время от времени сюда прибывают несколько служителей из соседних городов и деревень - собрать пожертвования, поставить новые свечи и курильницы и обеспечить пастве духовное руководство.
Мастерские.
Кузня сильных и отважных Михельбака.

У этой оружейной лавки, которой владеет Джованна Михельбак, единственная дочь и наследница Фредерика Михельбака, прекрасная репутация. Джованну воспитывали как мальчика, и годы обращения с мехами и молотом превратили ее в нечто вроде суровой девы - воительницы. Она - единственная женщина-кузнец в Империи, и на самом деле именно такова, как можно заключить, судя по ее внешнему виду - сильна и независима настолько, что эти качества позволяют ей даже превосходить конкурентов - мужчин.
Казармы.
Бохенфельс.

Бохенфельс, замок в нескольких милях от Ферлангена. часто называют «Малым Мидденхеймом», поскольку обширное укрепление расположено на вершине большой скалы, изрезанной туннелями и пещерами. Местная легенда гласит, что скала некогда была могильным холмом королей, правивших здесь ещё до Империи, и что их духи все ещё блуждают в пещерах. Некоторые солдаты гарнизона смеются над этим суеверием, в то время как другие замечают, что уже много их командиров впали в безумие и лишили себя жизни.
Волшебная лавка.
Дом тысячи ученых удовольствий.

Близнецы Хелъдегард и Хельмут Колстоки уже несколько лет содержат этот магазин сувениров и старины. Его полки и шкафы заполняет по большей части барахло, занятное, но почти ничего не стоящее. Однако обладатель наметанного глаза может найти среди этого беспорядка кое-что весьма стоящее.

Глава II. 4. Воины ночи (данная миссия не является ключевой).

Впереди протекает река Трена. Ближайшее место, е котором можно ее пересечь - мосту Бестенбека. Отсюда армия может начать наступление на Штильстанд. Однако отсюда же идет на юг дорога. Проходя через лес, она ведет к развалинам Темпенгаста. Это страшное место. Говорят, когда-то на него напал Фельдекар со своей армией Хаоса. Великий чародей Нилмербан пытался защитить город при помощи могущественной магии, но врагов было слишком много. Где-то в этих развалинах находится склеп. Нилмербана, хотя ходят слухи, что воины Темпенгаста до сих пор охраняют свой город...
Пока его воины отдыхают в лагере, Стефан фон Кессель решает исследовать пустынные развалины Темпенгаста, чтобы выяснить, насколько правдивы легенды о тайнике Нилмербана. Любая магия опасна, а колдовство представляет собой самую большую угрозу. Остаточная энергия колдовских чар способна отравить землю, вызвать мутацию живых существ и даже поднять мертвых из могил.
Стефан фон Кессель:
Тут тихо, как в Саду Морра. Это неестественно. Будьте начеку. Живые мертвецы! Мы должны уничтожить этих: неуспокоенных!
Задание:
Основные. Воины ночи.
Стефан должен выжить в битве.
Найдите три могущественных артефакта.
Вторичные:

В данной миссии могут использоваться только герои, так что заранее подготовьтесь, если решите её выполнить.

Глава II. 5. Нелегкая переправа.

Разведчики вернулись от моста Бестенбека и сообщили, что мост захвачен слугами Хаоса. Судя по всему, ими управляет некий колдун.
Колдуны Хаоса не только способны читать разрушительные заклинания. Говорят, они, помимо всего прочего, являются посланцами и пророками богов Хаоса.
Другого пути в Штильстанд нет. Нужно отбить мост любой ценой. Эти ублюдки не должны встать у нас на пути!
Задание:
Основные. Нелегкая переправа.
Стефан должен выжить в битве.
Отбейте мост у орд Хаоса.
Убейте колдуна Хаоса на другой стороне моста.
Вторичные:

При использовании лобовой атаки возможны большие потери, справа от моста есть переправа, но на холме стоит пушка, возможно, укрепиться на подступах к мосту, а самый быстрый отряд, к примеру, конница отправить на атаку пушки, после этого вы можете контролировать практически всю территорию карты.
Развалины Сальзенмунда.
Над Сальзенмундом висит облако дыма. Повсюду видны следы недавних сражений.
Мечник: Капитан, Сальзенмунд полностью разрушен!
Стефан: Аврелион была права. Если северяне способны сровнять с землей целый город, значит, они становятся сильнее.
Мечник: Может, стоит поискать выживших?
Стефан: Мы должны продолжать путь к побережью. Эльфы нуждаются в нашей помощи, Возможно, они оказались в окружении. Всем быть начеку. Те, кто все это сотворил, все еще могут быть где-то поблизости.
Мечник: Эти северяне заплатят за свою жестокость.
Стефан: Будем молить Сигмара дать нам силы. Наши враги могут оказаться не просто людьми. Воздух отравлен ядовитой энергией. Очень знакомое ощущение, как в тот раз, когда во время битвы у Кислева вдруг появились демоны.
Из развалин появляются обезумевшие флагелланты.
Флагелланты: Оставьте надежду! Мы обречены на гибель! Не сопротивляйтесь судьбе, но присоединяйтесь к нами пролейте на свои муки бальзам крови и пота. Ведите нас на последнюю битву! Дорога впереди ведет на север к Штильстанду. Ваши разведчики сообщили, что они нашли следы, ведущие на север - идентичные тем, что бы видели в развалинах Сальзенмунда.

Глава II. 6. Властелин черепов.

Следуя по следам из Сальзенмунда, армия Остермарка преследует разрушителей имперского города, чтобы отомстить им за содеянное. Армия Хаоса состоит из множества отрядов, каждый воин которых поклялся верно, следовать за героем Хаоса. Когда появляется более могущественный и влиятельный герой, все эти отряды готовы забыть о своих распрях и отправиться на поиски более сильного врага. Это поединок между героями. После разгрома великого героя Кхорна, его воины в панике бежали с поля боя. Воины Стефана обыскали лагерь противника, и нашли 2500 золотых.
Задание:
Основные. Властелин черепов.
Стефан должен выжить в битве.
Уничтожьте великого героя Кхорна.

Глава II. 7. Армия крови.

Чем ближе армия подходит к северному побережью, тем яснее становятся знаки масштабного вторжения северян. Беженцы заполонили дороги, а в небо упираются колонны дыма от десятков горящих деревень и хуторов. Маршрут орды Хаоса очевиден - она направляется прямиком к крепости Штильстанд. Пока Аврелион и ее союзники держат оборону на стенах Штильштанда, пытаясь сдержать натиск сил Бога крови, фон Кессель со своими солдатами пытается прорвать осаду и уничтожить армию Хаоса.
Адские пушки гномов Хаоса созданы из железа, плоти и темных демонов. Это ужасающее и невероятно мощное оружие.
Стефан фон Кессель:
Храбрость и вера! Мы одержим победу над злом!
Аврелион:
Не бойтесь этих созданий тьмы. Много веков назад Энариону Защитнику удалось справиться с ордами этих злобных чудовищ. Разве он не победил четырех самых великих демонов, которые когда-либо появлялись в этом мире? Пусть ваша отвага придаст вам силы!!!
Задание:
Основные. Армия крови.
Стефан должен выжить в битве.
Аврелион должна выжить в этой битве.
Отбросьте армию Хаоса от Штилстанда и уничтожьте её.

После сурового похода, который продолжался 7 долгих лет, вы на северном побережье. Орды Хаоса штурмуют Штильстанд. В целом тактика максимально сохранить войска, отводите эльфийские войска ближе к морю, и отражаете атаки. Основными отрядами, под прикрытие пушек и лучников продвигаетесь к стенам Штильстанд и уничтожаете все, что вам противостоит.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования