Бригада Е5. Оружие используемое в игре. Штурмовые и снайперские винтовки.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

alt

 Бригада Е5. Оружие используемое в игре. Штурмовые и снайперские винтовки.

Штурмовые и снайперские винтовки.

Оружие

Название

Калибр

AUG A1

Steyr AUG A1

5,56x45 мм.

AUG P

Steyr AUG P

5,56x45 мм.

AUG+M230

Steyr AUG + M230

5,56x45 мм.

AUG A2 SR

Steyr AUG A2 SR

5,56x45 мм.

AUG P SR

Steyr AUG P SR

5,56x45 мм.

AUG A2 SR + M230

Steyr AUG A2 SR + M230

5,56x45 мм.

F2000

F2000

5,56x45 мм.

Groza

ОЦ-14-4А-01 "ГРОЗА"

9х39 мм.

Groza

ОЦ-14-4А-03 "ГРОЗА"

9х39 мм.

Groza

ОЦ-14-4А-04 "ГРОЗА"

9х39 мм.

G36KE

Карабин G36KE

5,56x45 мм.

G36

G36

5,56x45 мм.

G36C

G36C

5,56x45 мм.

G36E

G36E

5,56x45 мм.

HK G11K2

HK G11K2

4,7x33 мм.

CAR-15

CAR-15

5,56x45 мм.

M16A1

M16A1

5,56x45 мм.

M16A2

M16A2

5,56x45 мм.

M16A2+M230

M16A2 + M230

5,56x45 мм.

M16A3

M16A3

5,56x45 мм.

M4

Карабин M4

5,56x45 мм.

M4A1

Карабин M4A1

5,56x45 мм.

FN FAL 50.00

FN FAL 50.00

7,62x51 мм.

FN FAL 50.63 Para

FN FAL 50.63 Para

7,62x51 мм.

L1A1

L1A1

7,62x51 мм.

L1A1 Para

L1A1 Para

7,62x51 мм.

DSA-58OSW

DSA-58OSW

7,62x51 мм.

АЕК 971

АЕК 971

5,45x39 мм.

АК 101

АК 101

5,56x45 мм.

АК-103

АК-103

7,62х39 мм

АК74M

АК74M

5,45x39 мм.

АКС-74У

АКС-74У

5,45x39 мм.

АКМ

АКМ

7,62х39 мм.

АКМН

АКМН

7,62х39 мм.

HK G3A3

HK G3A3

7,62x51 мм.

HK G3A4

HK G3A4

7,62x51 мм.

HK G3KA4

Карабин HK G3KA4

7,62x51 мм.

АС ВАЛ

АС ВАЛ

9х39 мм.

M24

Снайперская Винтовка M24

7,62x51 мм.

Gyrojet Mk.I

Ракетный Карабин Gyrojet Mk.I

13 мм.

Remington 700SV

Снайперская Винтовка Remington 700SV

5,56x45 мм.

HK G3SG1

Снайперская Винтовка HK G3SG1

7,62x51 мм.

MSG-90A1

Снайперская Винтовка MSG-90A1

7,62x51 мм.

PSG-1

Снайперская Винтовка PSG-1

7,62x51 мм.

ВСС

Снайперская Винтовка ВСС "Винторез"

9х39 мм.

СВУ-АС

Снайперская Винтовка СВУ-АС

7,62x54R мм.

СВД

Снайперская Винтовка СВД

7,62x54 мм.

СВД-С

Снайперская Винтовка СВД-С

7,62x54 мм.

Бригада Е5. Оружие используемое в игре. Пистолеты-пулеметы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
alt
 

Часть оружия используемого в игре. Пистолеты - пулеметы.

Пистолеты-пулеметы

Оружие

Название

Калибр

Bizon2

Бизон-2

9x18 ПМ.

Bizon2B

Бизон-2Б

9x18 ПМ.

AugSMG

Steyr AUG SMG

9 мм. Para.

AUG SR

Steyr AUG SR

9 мм. Para.

Ingram M10

Ingram M10

.45 ACP

UZI

UZI

9 мм. Para.

Mini Uzi

Mini UZI

9 мм. Para.

Micro Uzi

Micro UZI

9 мм. Para.

HK MP5A4

HK MP5A5

9x19 мм.

HK MP5A4 + M203

HK MP5A5 + M203

9x19 мм.

HK MP5A5

HK MP5A4

9x19 мм.

HK MP5KA4

HK MP5KA4

9x19 мм.

HK MP5PDW

HK MP5PDW

9x19 мм.

HK MP5SD5

HK MP5SD5

9x19 мм.

HK MP5SD6

HK MP5SD6

9x19 мм.

P90TR

FN P90TR

5.7x28 мм.

P90

FN P90

5.7x28 мм.

P90LIR

FN P90LIR

5.7x28 мм..

P90LV

FN P90LV

5.7x28 мм.

Бригада Е5. Оружие используемое в игре. Пистолеты.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

alt

Часть оружия используемого в игре. Пистолеты.


Пистолеты

Оружие

Название

Калибр

Beretta 92FS

Beretta 92FS

9x19 мм.

Glock-17

Glock-17

9x19 мм.

Glock-18C

Glock-18C

9x19 мм.

M1911 A1

М1911 A1

.45 ACP

USP

USP

.45 ACP

USP Tactical

USP Tactical

.45 ACP

Walter P99

Walther P99

.40 S&W

Desert Eagle

Desert Eagle

.44 Magnum

Five-seveN Tactical

Five-seveN Tactical

5.7 мм.

Пистолет Макарова

Пистолет Макарова

9x18 мм. ПМ

Автоматический Пистолет Стечкина

Автоматический Пистолет Стечкина

9x18 мм. ПМ

АПБ

АПБ

9x18 мм. ПМ

ПСС

ПСС

7.65х42 мм.

Colt Python

Colt Python

.357 Magnum

Ракетный Пистолет Gyrojet

Ракетный Пистолет Gyrojet

13 мм.

Револьвер Гном

Револьвер Гном

12.5х40 мм.

Бригада Е5. Вступление. Первый взгляд.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

alt

Бригада Е5. Вступление. Первый взгляд. (Информация с официального сайта игры Бригада Е5).

"Бригада Е5: Новый альянс" - это тактическая игра, действие которой разворачивается в небольшом тропическом государстве Палинеро. В стране произошел государственный переворот, и она находится на пороге гражданской войны. Главному герою игры предстоит сформировать из наемников собственный отряд специального назначения и оказаться в самом центре событий, происходящих в Палинеро.

В основе концепции игры лежит оригинальная система, получившая название SPM (Smart Pause Mode). Она успешно сочетает преимущества походовых игр и игр реального времени.

Важная отличительная особенность "Бригады Е5" заключается в том, что в игре не используются абстрактные action points. Вместо этого, в зависимости от параметров персонажей на выполнение одного и того же действия тратится разное количество времени. В результате поведение бойцов, которых контролирует игрок и компьютер, становится более естественным и интересным в управлении. Основная задача главного героя, которого игрок может выбрать из нескольких прототипов мужчин и женщин - выжить. В "Бригаде Е5" будут представлены три основные сюжетные линии. Играть можно за любую из воюющих сторон (предусмотрен также переход на сторону противника) или "за себя", по своим правилам, без приказов работодателей.

Серьезное внимание в игре уделено экипировке и инвентарю - арсенал оружия и амуниции удовлетворит самых взыскательных игроков. В "Бригаде Е5" он будет насчитывать более 130 моделей стрелкового оружия, десятки типов патронов и гранат, несколько вариантов рюкзаков, а также бронежилетов и других средств индивидуальной защиты. У игрока будет возможность модифицировать вооружение бойцов, используя дополнительные модули (оптические прицелы, гранатометы, штыки, магазины увеличенной емкости и т.п.).

Особенности игры.


Оригинальная система Smart Pause Mode (SPM).
Усовершенствованный искусственный интеллект, действующий сообразно сложившейся тактической ситуации.
Более 30 локаций - городские кварталы, военных базы, промышленные объекты и сельская местность.
Многоэтажные дома с внутренней планировкой.
Более 30 профессиональных наемников и возможность найма местных жителей.
Три основные сюжетные линии и возможность играть по своему сценарию, без приказов работодателей, возглавить собственную фракцию и захватить власть в свои руки.
Проработанная ролевая система, базирующаяся на развитии основных характеристик бойцов и их профессиональных навыков.
Обширный арсенал оружия и амуниции (более 130 моделей стрелкового оружия, а также гранатометы, ручные гранаты и холодное оружие).
Внешний вид персонажей изменяется в зависимости от их экипировки.
Возможность управления отрядом бойцов до 6 человек.
Плавная смена дня и ночи.
Инвентарь, вместимость которого зависит от экипировки бойца.
Многопользовательский режим.

Недостатки от автора.

До установки патчей игра жестоко тормозит, местами просто вылетает, хромают квесты. Но после установки патчей вначале до версии 1.10 , а после до версии 1,13, игра приобретает неповторимый геймплей. Уже не раздражают тормоза при загрузке, видно сбалансированность игры. В целом это шедевр тактических игр, хотелось бы побогаче карту  и более возможностей у персонажа, но все же мы надеемся, что в игре 7,62 все упущенные нюансы восстановят.

Данной игре я хочу посвятить немного расширенное внимание.

Бригада Е5. Обновление. 1.10

Описание: Обновление

Размер файла: 17,93 мб
Подробности: Обновление

Скачать файлы

Бригада Е5. Обновление. 1.13

Описание: Обновление

Размер файла: 26,50 мб

Скачать файлы


7.62 Локации. Прохождение квестов.

alt

alt

Артриго – особый город, правительственный центр. Здесь родился диктатор Альгейры – Альваро Дефенса. Жители города одними из первых поддержали его, и генерал перенес сюда основные правительственные институты, когда пришел к власти. В Артриго находиться лучшая в стране больница.

alt

База – На этой тайной базе во времена холодной войны размещался контингент американских войск. В начале 90 база была законсервирована. Однако пустовала она не долго – вскоре здесь обосновалась одна из местных разбойничьих шаек. С тех пор её владельцы неоднократно менялись. Это место идеально подходит, для того чтобы стать Вашей базой.

alt

Кали – Кантинос с давних времен, известен как город контрабандистов. После того как к власти в Палинеро пришел генерал Торменс, их количество уменьшилось, но здесь по прежнему знают тайные пути через границу и могут за достойную плату достать что угодно. Кали – Кантинос долго сопротивлялся генералу Торменсу и тот разместил здесь сильный горизонт, превратив часть города в армейскую базу.

alt

Кампесино - образцово – показательное поселение и гордость правительства Альваро Дефенсы. Город очень чистый и благоустроенный, по замыслу диктатора он должен был стать лицом нового режима. Сюда селили наиболее надежных и преданных генералу людей, в основном семьи его боевых соратников.

alt

Лас – Вакасьонес - курортный городок, лицо Альгейры для внешнего мира. Именно сюда прибывают туристы, с тех пор, как окончилась гражданская война. К их услугам бары рестораны, магазинчики, больница и уютные пляжи.

alt

Лесной лагерь – основная база непримиримых партизан лагерь надежно укрытый в южных лесах. Именно здесь к концу гражданской войны собрались самые яростные противники Альваро Дефенсы. По крайней мере, те из них, кто остался в живых на свободе. Их лидером стала Таня Торменс – легендарный полевой командир. Именно лесной лагерь стал центром, откуда непримиримые пытаются взять реванш.

alt

Небольшой городок Олвидад – единственное место, где люди продолжали открыто противостоять Дефенсе и после окончания гражданской войны жители не сложили оружие и отказались признавать власть диктатора. Олвидат расположен в труднодоступной местности, поэтому город просто взяли в блокаду.

alt

Плантация – это кокаиновая плантация уже много лет считается негласным центром разветвленной сети, созданной семейством Хосе. Здесь не только производят наркотическую отраву. Отсюда осуществляют контроль над регионом. Здесь проезжает каждая машина, груженная кокаином, прежде чем везти свой смертоносный груз дальше. Тот, кто контролирует эту плантацию, держит в руках производство всей северной Альгейры.

alt

Столица Альгейры Саграда – самый крупный город страны. Здесь находятся центральный собор и центральный банк, а также единственные в Альгейре издательский дом и телерадиоцентр. По слухам, город построен на месте столицы древней империи индейцев, следы которых до сих пор заметны среди современных улиц и зданий.

alt

Санта-Мария недавно пережила ураган и беспорядки. Город превратился в рассадник мародеров и бандитов. Многие здания покинуты. После беспорядков органы власти были эвакуированы и в Санта-Марии воцарилось анархия и беззаконие. Однако жизнь продолжается, например, в городе есть бар. Хотя без оружие лучше здесь не показываться…

alt

Секретная база – лагерь гвардии, гордость армии Альгейры. Объект окружен высоким бетонным забором, за которым готовят будущих элитных бойцов.

alt

Фуэртэ – Хос – гасиенда наркобарона, частные владения. Роскошное дорогостоящее имение, территорию которого окружает массивный забор, закрывающий владения барона от джунглей.

alt

Крепость Форталеса – главная база пограничных войск Альгейры. Она представляет собой причудливое сплетение прошлого с настоящим – старинные стены соседствуют с колючей проволокой и асфальтом.

alt

Сьюдад - Де – Оро. Это шахтерский город – центр горнодобывающей промышленности страны. Во время гражданской войны город был центральной базой для отрядов партизан – индейцев, надеявшееся создать независимое государство. Эти мечты были унесены ветром вместе с дымом орудий, которые обстреливали Сьюдад - Де – Оро, отказавшийся сдаться войскам верного соратникам Дефенсы – Хуана Кадэраса. С тех пор, как полковник Кадэрас вошел в пылающие развалины, город перестроили.

alt

Эль – Вертиго. Колония строгого режима Эль – Вертиго крупнейшая в Альгейре, длинная стена, вышки по углам  и колючая проволока это всегда было уделом несогласный с режимом. Неподалеку от колонии находятся древние индейские развалины с выжившими местными жителями, у которых с разрешения Альваро Дефенсы разбит лагерь археологов.

Прохождение квестов

Квесты.

Есть мелкие квесты, доставить письмо:
Письмо Орландо Тенорио → Эухенио де Гузман. Орландо Тенорио хочет доставить письмо в город Саграда. Эухенио де Гузман, получатель письма, заплатит мне за работу 1000 эльдо. Доставку следует осуществить в течении 18 дней 22 часа.
Письмо Орландо Тенорио → Гонсало Понтеверде. Гонсало Понтеверде хочет доставить письмо в город Саграда. Эухенио де Гузман, получатель письма, заплатит мне за работу 1000 эльдо. Доставку следует осуществить в течении 4 дня 16 часов.
Посылка Марсело Кормона → Альваро Матабуэно. Марсело Кормона хочет доставить посылку в город Санта-Мария. Альваро Матабуэно, получатель посылки, заплатит мне за работу 2000 эльдо. Доставку следует осуществить в течении 16 дней 20 часов.
Мародер. Министр внутренних дел Альгейры Хуан Кадерас готов предоставить мне разрешение на посещение закрытой зоны в обмен на «решение» вопроса с главарем мародеров в Санта – Марии. Имя главаря – Рауль Мангоста. В качестве доказательства необходимо предоставить министру именной армейский жетон Мангосты. Как вы его получите Ваше право, можно договориться, можно просто убить. Жетон у Вас, можно возвращаться за вознаграждением. Теперь у Вас есть официальная бумага с разрешением на посещение закрытой зоны.
Пропавший.
Хуан Кадерас готов заплатить мне 8000 эльдо за спасение капитана армии Альгейры, похищенного партизанами. Офицера зовут Энрике Халпмио. По сведениям министра его удерживают в тайном лагере мятежников где-то в лесах на юге страны. Следующий квест казнь, выполняя его вы убиваете двух зайцев.
Казнь.
Таня Торменс предлагает казнить офицера правительственной армии, имевшего несчастье попасть в руки революционеров. В лагере Тани Торменс есть ящики с холостыми патронами и возле лечебного пункта пакеты с донорской кровью. Походите к пленному, узнав его имя, вы скажите ему, что пришли его спасти, после отдайте ему пакеты, вы ведете его на расстрел, стреляете холостыми, можете у него растяжку забрать, сымитировав смерть, идете к Тане Торменс за новым заданием. Одним действием вы выполняете сразу два задания и спасли офицера и заслужили доверие партизан (на время).
Брат за брата.
Риккардо Керано, бизнесмен и Саграды, попросил меня за определенную плату найти и уничтожить банду, убившего его младшего брата. Их главаря зовут Хесус Аморалес, по прозвищу «Шакал», находиться в Сьюдад - Де – Оро. Керано преждевременно посоветовал поговорить с Сезаром Корвини, начальником полиции Саграды, который помогал ему в поисках брата. Начальник сказал что «Шакал» находиться в городе Сьюдад - Де – Оро. Клерк в шахтерском управлении рассказал, что к нему приходил человек с паспортом покойного Даниеля Керано. Он утверждает что самозванец все ещё в городе и является членом одной из банд обитающих на окраинах Сьюдад - Де – Оро. Можно убить бандита, можно поговорить и он добровольно отдаст паспорт и медальон Даниэля. Кроме того «Шакал» утверждает, что он никого не убивал из семьи Керано. Его слова может подтвердить только старик из Шахтерского управления. Задание выполнено.
Бонни и Клайд.
Клайв Баркер, американец умирающий в больнице Кампесино, попросил скрытно доставить посылку своей невесте в Санта – Марию. Денег у него нет, поэтому рассчитывать придется только на его благодарность. Посылку лучше передать через задний вход, в гостинице. Соглашаемся спасти девчонку и убиваем всех охранников. После этого приводим девчонку к американцу. Квест выполнен.
Шифровка.
Таня Томенс дает задание доставить барону Эмилиано Хосу зашифрованное письмо. Барона можно найти на его гасиенде Фуэртэ – Хос. Таня щлет барону привет: отзыв, « Какая ещё Таня смеет беспокоить барона?». Ответ «Та, что несет рассвет». Отдаем письмо и возвращаемся за деньгами.
Альбом.
Хуан Кадэрас заплатит Вам 4000 эльдо за доставку письма и посылки барону Эмилиано Хосу на его гасиенду Фуэртэ – Хос. Доставляем письмо и посылку, дело легкое, возвращаемся забираем свои кровные 4000 эльдо.
Подпольщик.
Таня Торменс поручает Вам проводить своего человека Сервуло Урбано, в Саграду. Находим Сервуло Урбано в лагере Тани Торменс. Двигаем в Саграду, квест выполнен.
Взрывчатка.
Таня Томенс дает задание. Необходимо найти способ снабжать Сервуло Урбано взрывчаткой. Наталкивает на мысль что, где-то в Саграде есть торговец, у которого можно достать крупные партии взрывчатки. Лазутчик партизан ничего не знает о «торговце» а гражданское население в курсе. Сервуло Урбано рекомендует обратиться к жителям Саграды. Посмотрите внимательнее около мэрии, возможно, там есть тот человек. После того как вы поговорите с местным, Вам скажут, что у здания университета бывает человек торгующий, тем, что Вы ищите. Вы разговариваете с человеком, угрозами и взятками добиваетесь правды. Поставщик найден, рассказываете Сервуло Урбано об этом, снабжение взрывчаткой налажено. Возвращаемся в лагерь Тани Торменс за наградой. Квест выполнен.
Группа.
В Артриго Хуан Кадэрас Вам дают квест, нужно найти и уничтожить человека Тани Торменс по имени Гонсало Тертейра. Он прибудет в Саграду в течении нескольких часов. В Саграде будут три человека похожих по фотографии они на карте будут синими точками находим убиваем, убиваем партизан, задание выполнено, возвращаемся к Хуану Кадэрасу.
Разработчики.
В Саграде появился новый синтетический наркотик. По сведениям Хуана Кадэраса, его производят в самом городе. Необходимо найти и ликвидировать создателей и распространителей наркотика. Начинаем с поиска дилера, опрашиваем местных, около университета находим дилера, говорим с ним он наводит на производителя Эугенио Кеми, сам он распространитель. Говорим с Эугение Кеми, если не получается похорошему то просто ввязываемся в драку убиваем его и квест выполнен. Если по хорошему то он сам уходит из города и наркотик Е25 навсегда исчезает с улиц городов Альгейры. Квест выполнен.
Секретные документы.
Некто Сайрус Лонд представляющий интересы одной из крупнейших держав, в баре города Лас – Вакасьонес, поручает Вам на брошенной военной базе найти папку с важными документами. Говорит ещё что в данный момент на базе обосновались бандиты называющие себя то ли «Козлы», то ли «Хамы», то ли «Подонки». Приезжаем на базу убиваем всех «Ханов», обосновываемся на базе, теперь эта Ваша территория. На теле убитого бандита Гарла находим ключ от сейфа. В основном здании находим сейф, там лежит папка с документами. Попутно освобождаем рабынь, отпускаем их (одна из них Вам говорит про пистолет возле санузла) и в ящиках находим снайперскую винтовку и маскировочный халат. Возвращаем документы Сайрус Лонду, он отдает Вам деньги, но по пути на вас нападут это остаточные действия за документы. Квест выполнен.
Индейцы.
В Артриго Хуан Кадэрас Вам даёт ещё квест. Нужно ликвидировать двух главарей банды в Сьюдад - Де – Оро. Это Виттори де Кастинго и Педро Нуньес. Делаем это ночью, вообще труда не составит.
Спасение.
В Артриго Вам дают ещё задание, нужно ехать в Лас – Вакасьонес и защитить главного полицейского, Артуро Бон. Приезжаем говорим, он Вам сообщает что мол у меня будет встреча с людьми с 1030 до 1200. Ждем (вполне может такое быть, что и сутки), начинается прием всех проверяем, не хамим. Заостряем внимание только Фаннио Куплуно, важно, чтобы определить, что он является плохишем, нужно два раза встряхнуть корзинку и из неё вывалиться змея. Убиваем вражину и идем к Артуро Бон, говорим, что все нормально, и он Вам поручает ещё задание разобраться с этим, почему его чуть не убили таким искусным способом, что, мол, таких змей в здешних краях нет. Идем в банк у банкира Игнасио Амберто уточняем, кто виноват и что он думает о произошедшем. Он указывает что виной всему по его мнению стал смотритель музея Матео Матти, идем к Матео. Уточняем что именно это сделал Матео, пугаем его партизанами он сам идет и пишет заявление. Квесты выполнены. Идем к Артуро Бон и получаем вознаграждение.
Срыв.
Таня Торменс планирует провести переговоры с сепаратистами города Олвидад. Группа Тани Торменс должна встретиться с неким Рамоном Ласаро Маркесо. Партизаны выступят из своего лагеря где-то в южных лесах и скрытно, но спешно подойдут к Олвидаду. Врядли они будут делать большой круг. Ваша задача: найти и ликвидировать эту группу. Стоимость услуги составляет 14000 эльдо. Условие группа не должна дойти до Олвидада. После выполнения квеста Вас посылают к Амаранте Фелисидад, там для Вас уже припасено задание.
Груз.
Артриго = Стьюдад де Оро = Рауль Сомаресэ. С одной из баз вышла колонна с боеприпасами и оружием для войск, блокирующий Олвидад. На данный момент колона в Атриго, но пойдет в точку назначения. Условие, должно уцелеть четверть солдат, бой предстоит жестокий, но все же победа за Вами. Вознаграждение составляет 16000 эльдо.
Месторождение.
Артриго = Хуан Кадэрас. Таня Торменс хочет захватить ключевые точки города Стьюдад де Оро. Цель прибыть в город и ждать нападение. Отбиваем нападение, не забываем занимать преобладающие высотные позиции. Собираем трофеи и назад в Атриго. Вознаграждение 20000 эльдо.
Сила.
Приезжаем в Артриго можно сразу вступить в армию, звание лейтенант и конечно новое задание. Защита Эмилиано Хоса, Вы выступаете в роли бравого командира, со своим ополчением Вас просят спасти наркоторговца. Против Вас выступает так называемое спецназ США, группа «Дельта», в задание которой входит штурм поместья, уничтожение барона. Начало нападение это разговор с Эмилиано Хоса (вкратце расскажет, почему США вторгается в Альгейру, а причина банальна - южные горя Альгейры богаты полезными ископаемыми), расставляем своих воинов, начинаем разговор, мочим противника, смотрим внимательно в рюкзаках противника находим две большие аптеки. После этого Эмилиано Хоса пообещал на кресте своей матери, что он будет всегда поставлять Вам редкое оружие, вообще довольно простой квест. Вознаграждение 22000 эльдо. Возвращаемся к Амаранде Фелисидад и получаем деньги и ещё один квест.
Спец.
В Атриго Вам дают ещё квест, Нужно привести к Эмилиану Хоса Себастьяна Перейра, который,  находится на кокаиновой плантации. Одно воина оставляем, если у Вас 6 человек, берем Перейру и едем к Эмилиану Хоса, по пути будет бой, помогаем торговцам. По приходу в локацию Перейра уходит. Забираем своего бойца, квест выполнен.
Ураган.
Следующее задание в Санта-Марии пройдут переговоры, партизаны уже высадили своих террористов, их необхлодимо уничтожить. Вознаграждение 24000 эльдо.
Таня.
После этого следующее задание уничтожить партизан, награда 26000 эльдо. Задание довольно простое, едем ночью убиваем всех, по пути назад поступит сообщение что Таня Торменс пыталась бежать, но её поймали.
Засада.
Амаранда Фелисидад предлагает Вам отправиться в Эль Вертиго (самая надежная тюрьма Альгейры) и проследить чтобы Таня Торменс оставалась до суда в тюрьме, но если Вам придеться туго то ликвидируйте Таню Троменс. На локации Эль Вертиго подходим к охране они не пускают, говорят пишите рапорт. Идем к археологам, говорим с руководителем археологической экспедиции Джейм Петровски. По разговорам понимаем, что он боится какого-то призрака, который появляется на раскопках после полуночи. Петровски знает о подземном туннеле, который соединяет раскопки и тюрьму. Он Вам дает револьвер и серебряные патроны. Идем на раскопки, ждем полуночи, появляется призрак, говорим с ним, узнаем, что это старый индеец Нухуат. Индеец в свою очередь просит выгнать археологов. Идем к археологам, пугаем их, что это по настоящему призрак, они все уходят, а призрак Вам расскажет, как попасть в туннель, и скажет, что были те про которых Вы спрашивали (партизаны). Туннель расположен в дальнем конце зала в правом углу от статуи. Убиваем всех, кроме Тани Торменс, квест выполнен. Возвращаемся Докладываем потом опять возвращаемся в Эль Вертиго собираем все имущество, обыскиваем базу, и за новым заданием.
Праздник.
Амаранда Фелисидад предлагает Вам ещё один квест. Партизаны пытаются взять под контроль город Лас Вакасьонес ожидаемое время нападения 1 день 10 часов. Выполняем получаем деньги.
Налог. Орландо Тенорио → Альфредо Бальбоа.
Орландо Тенорио дает Вам квест. Альфредо Бальбоа не оплатил налоги на крупную сумму и он Орландо Тенорио просит Вас надавить на Альфредо Бальбоа. Говорим с Альфредо Бальбоа он не может отдать долг, оттаем свои, появляется возможность купить у Альфредо Бальбоа ГАЗ 60 за 60000 эльдо. Квест выполнен.
Уговор.
Амаранда Фелисидад дает задание, надо получить документы у Себастьяна Перейра в срок 6 дней 10 часов. Едем к Хосу говорим с Перейрой, он в свою очередь просит убить Хоса и сам заправлять наркотиками в стране. Идем к Хосу, рассказываем правду про Перейру и Хос предлагает 34000 эльдо за смерть Перейры. Убиваем, забираем и все отвозим назад. Квест выполнен.
Престиж.
Амаранда Фелисидад дает задание защитить город Кампесино от партизан. Вознаграждение 36000 эльдо. Все просто убиваем возвращаемся.
Оборона.
Амаранда Фелисидад дает задание защитить город Сахграда от партизан. Вознаграждение 38000 эльдо. Все просто убиваем возвращаемся.
Гвардия.
Амаранда Фелисидад дает задание защитить Тренировочный центр гвардии от партизан. Вознаграждение 42000 эльдо. Все просто убиваем возвращаемся.
Цитадель.
Амаранда Фелисидад дает задание доставить депешу коменданту крепости Фартлеса Хорхе Игнасио. Вознаграждение 50000 эльдо. Все не просто начинается война с Палинеро, а мы в свою очередь сообщаем Амаранде Фелисидад.
Беглец.
Вам дают задание отправиться в локацию Лагерь рабов, там Вы находите Ипполита Факирова и отводите его Алексею Резвому в Лас - Лакасьоньес, на Ваш выбор Алексей Резвый предлагает отплыть из Альгейры или остаться и решить местные вопросы, проблемы. Основные квесты игры выполнены, остается дойти до Кали-Кантиноса и всех уничтожить. Игра продолжается.

7.62 Советы игроков Подсказки и прочее

alt

Коды для игры 7.62


  • immortalcheat 1/0 - бессмертие вкл/выкл для всей команды (действует только на текущей локации)
  • money *** - изменить значение ваших денег на *** (например, money 10000 - ваш счет станет равным 10000)
  • tele - переместить текущего мерка под курсор (групповое премещение не работает)
  • killall 1 - убить всех кроме вашей бригады в текущей локации

P.S. при использовании кодов, имя главного героя изменяется на CHEATER.

Во время игры нажмите на клавишу [~] (тильда) для вызова консоли, где вводите:
showmap 1 - Открыть всю тактическую карту
kill - Уничтожить выделенного юнита (наведите курсор на противника, после чего введите код, враг получит смертельное ранение)

Чтобы прокачать у ваших наемников характеристики вводите "cheatskill sk..." к примеру "cheatskill skcharm 200", максимальное значение скилла 200:

charm
stealth
medicine
sapper
camouflage
handtohand
throwing
heavyweapons
gunfighting
sniping
shooting
experience
intellect
reaction
agility
dexterity
stamina
strength
larknes
hearing
eyesight
energy
hp
Чтобы игра тормозила меньше попробуйте ввести enlargefps в консоли, там же должен появится смайлик если команда введена правильно.

Начнем раздел со списка изменений в патче 1.01, 1.02.

Список изменений патча 1.01

[-] Повышена стабильность приложения
[-] Исправлен вылет при потери фокуса полноэкранного окна (Alt+Tab)
[-] Исправлено появление всех предметов игры в некоторых контейнерах
[-] Исправлено пропадание озвучки наёмников
[-] Исправлен вылет при смерти ГГ в некоторых ситуациях
[-] Исправлен вылет при взведении тротиловой шашки
[-] Исправлена доступность секторов "База" и "Лагерь рабов" на старте игры
[-] Исправлено присутствие Тани Торменс в Эль-Вертиго после её казни
[-] Исправлена возможность оставить наёмника на глобальной карте
[-] Исправлено функционирование "бесшумного" убийства
[-] Исправлено присоединение Ипполита Факирова к отряду седьмым членом
[-] Исправлен неверный провал в случайном квесте "Убийство"
[-] Исправлено убийство Антонио Косты в квесте "Механик"
[-] Исправлены дополнительные условия для квеста "Слухи"
[-] Исправлена реакция Камачо Муаро на смерть Люсии в квесте "Печать"
[-] Исправлена ошибка провала в случайном квесте "Посылка"
[-] Исправлена реплика главного героя при захвате сектора "База"
[-] Исправлены реплики персонажей в квесте "Кейс"
[-] Исправлены взаимоотношения Олвидада и солдат правительства
[-] Исправлены взаимоотношения героя и ополчения

[+] Улучшено ведение крэш-логов

  • Оптимизирована работа приложения - уменьшено время переключения с экранов Журнала и Карты

    Список изменений патча 1.02

    [.] Все изменения патча 1.01

    [-] Повышена стабильность приложения
    [-] Исправлено сбрасывание прицеливания при отмене действий
    [-] Исправлена неправильная работа экрана сохранения
    [-] Исправлен вылет при убегании последнего врага
    [-] Исправлен ящик с инвентарем, содержащим все предметы в игре
    [-] Исправлены вылеты карты за пределы уровня
    [-] Исправлены некоторые модели оружия
    [-] Исправлены харастеристики и описания некоторых видов оружия
    [+] Реализована функциональность обыска трупов

    Неофициальный патч до версии 1.10

    УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ 1.0 ИЛИ 1.02

    Список изменений:
    [.] Все изменения патчей 1.01 и 1.02

    [-] Повышена стабильность приложения
    [-] Исправлены утечки памяти в некоторых ситуациях
    [-] Уменьшен объём памяти, занимаемый приложением

    [-] Исправлена ошибка с убийством Эберто Лима с применением корзины со змеёй (квест "Змея")
    [-] Исправлена ошибка с возможностью вернуться на глобальную карту по окончании игры
    [-] Исправлена ошибка с наложением моделей автомобилей друг на друга
    [-] Исправлена ошибка с неправильным определением пола главного героя / героини в диалогах.
    [-] Исправлена ошибка с возможностью убрать в багажник заблокированные предметы
    [-] Исправлена ошибка с возможностью чинить предметы в контейнерах
    [-] Исправлена ошибка с невозможностью результативной стрельбы сквозь стену по невидимым противникам
    [-] Исправлена ошибка с возможностью объединения магазинов самих с собой через окно информации
    [-] Исправлена редкая ситуация, в которой персонажи могли ходить "под углом" к поверхности

    [+] Добавлена отрисовка сетки прицеливания для коллиматоров
    [+] Увеличено время, после которого нейтральные персонажи становятся враждебными при взятии оружия наизготовку

    [-] Исправлено отображение установленного коллиматора на АЕК919к
    [-] Исправлено отображение магазина на Браунинг ХП
    [-] Исправлено отображенее магазина на М3А1
    [-] Исправлено крепление прицелов с креплением WR на Sig552

    [+] Улучшено поведение бойцов противника под управлением ИИ вблизи скоплений мёртвых тел
    [+] Опционально ускорен обсчёт действий ИИ (за счёт некоторого упрощения алгоритмов поведения - переменная FastAI в консоли и конфиге)
    [+] Введена возможность контроля глубины поиска ИИ вариантов своих действий - переменная FastAICoeff (в диапазоне от 0 до 1):
    [+] 0 - старый механизм расчёта вариантов действий (до патча)
    [+] 1 - максимально упрощённое поведение (не рекомендуется)
    [+] 0.8 - рекомендуемое значение по умолчанию
    [+] Опционально ускорена оценка ИИ тактической ситуации - переменная L2VCache (в диапазоне от 0 до 1):
    [+] 0.01 - максимальная скорость работы, максимальные задержки в реакции ИИ
    [+] 1 - старый механизм работы (до патча)
    [+] 0.02 - рекомендуемое значение по умолчанию
    [+] Введена возможность принудительного перезапуска игры при загрузке очередного сейва по истечении определённого времени - переменная AutoRestart (время в секундах), значение по умолчанию - 10800 (3 часа)
    [+] Добавлена переменная SimpleSmoke - упрощенный расчёт распространения дыма от дымовой гранаты

    [+] Начинать новую игру не требуется, но рекомендуется.

    Официальный патч 7.62_Patch_1.11

    УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА ЛИЦЕНЗИОННУЮ РУССКУЮ ВЕРСИЮ ИГРЫ 1.0, 1.02, 1.10

    Список наиболее важных изменений:
    [-] Повышена стабильность приложения
    [-] Исправлены утечки памяти в некоторых ситуациях
    [-] Исправлена невозможность восстановления окна приложения после сворачивания в полноэкранном режиме в некоторых ситуациях
    [-] Исправлена ошибка с убийством Эберто Лима с применением корзины со змеёй (квест "Змея")
    [-] Исправлена ошибка с возможностью вернуться на глобальную карту по окончании игры
    [-] Исправлена ошибка с наложением моделей автомобилей друг на друга
    [-] Исправлена ошибка с неправильным определением пола главного героя / героини в диалогах.
    [-] Исправлена ошибка свозможностью убрать в багажник заблокированные предметы
    [-] Исправлена ошибка с возможностью чинить предметы в контейнерах
    [-] Исправлена ошибка с невозможностью результативной стрельбы сквозь стену по невидимым противникам
    [-] Исправлена ошибка с возможностью объединения магазинов самих с собой через окно информации
    [-] Исправлена редкая ситуация, в которой персонажи могли ходить "под углом" к поверхности
    [-] Исправлено отображение установленного коллиматора на АЕК919к
    [-] Исправлено отображение магазина на Browning-HP
    [-] Исправлено отображенее магазина на М3А1
    [-] Исправлен режим стрельбы у SR-25
    [-] Исправлен ресурс у винтовок Мосина
    [-] Исправлено крепление прицелов с креплением WR на Sig552
    [-] Исправлен штык-нож на G36
    [-] Изменены значения дальности коллиматоров
    [-] Исправлены характеристики других прицельных приспособлений
    [-] Исправлены рендеры M1A и Mini-14
    [-] Исправлена модель Сайги-12к
    [-] Исправлены параметры подствольных гранат
    [-] Исправлена ошибка с количеством пластин у бронежилета "Предатор"
    [-] Исправлены ошибки в описании предметов
    [-] Исправлена кость у пистолетов USP
    [-] Исправлена точка крепления прицела у G3SG1
    [-] Исправлены модели прицелов ACOG и M68 CC0
    [-] Исправлен приклад на модели АКС-74У
    [-] Исправлено отсутсвие некоторых прицельных сеток
    [-] Исправлена Винтовка G36C
    [-] Исправлены параметры Уникальной СВ-98
    [-] Исправлен вылет при потери фокуса полноэкранного окна (Alt+Tab)
    [-] Исправлено появление всех предметов игры в некоторых контейнерах
    [-] Исправлено пропадание озвучки наёмников
    [-] Исправлен вылет при смерти ГГ в некоторых ситуациях
    [-] Исправлен вылет при взведении тротиловой шашки
    [-] Исправлена доступность секторов "База" и "Лагерь рабов" на старте игры
    [-] Исправлено присутствие Тани Торменс в Эль-Вертиго после её казни
    [-] Исправлена возможность оставить наёмника на глобальной карте
    [-] Исправлено функционирование "бесшумного" убийства
    [-] Исправлено присоединение Ипполита Факирова к отряду седьмым членом
    [-] Исправлен неверный провал в случайном квесте "Убийство"
    [-] Исправлено убийство Антонио Косты в квесте "Механик"
    [-] Исправлены дополнительные условия для квеста "Слухи"
    [-] Исправлена реакция Камачо Муаро на смерть Люсии в квесте "Печать"
    [-] Исправлена ошибка провала в случайном квесте "Посылка"
    [-] Исправлена реплика главного героя при захвате сектора "База"
    [-] Исправлены реплики персонажей в квесте "Кейс"
    [-] Исправлены взаимоотношения Олвидада и солдат правительства
    [-] Исправлены взаимоотношения героя и ополчения
    [-] Исправлено сбрасывание прицеливания при отмене действий
    [-] Исправлена неправильная работа экрана сохранения
    [-] Исправлен вылет при убегании последнего врага
    [-] Исправлен ящик с инвентарем, содержащим все предметы в игре
    [-] Исправлены вылеты карты за пределы уровня

    [+] Добавлена отрисовка сетки прицеливания для коллиматоров
    [+] Пистолет выдаваемый Клайвом теперь хромированный.
    [+] Штурмовые Винтовки AR-15 Goverment Model и M4A1 имеют складываемый приклад
    [+] Добавлена модель Российского Самозарядного Карабина Симонова
    [+] Характеристики оружия со сложенным прикладом отличаются от характеристик с разложенным прикладом
    [+] Цвет запала у гранаты РГO теперь белый
    [+] Изменены некоторые спрайты
    [+] Обновлены текстуры на некотором оружии
    [+] Обновлены характеристики наемников и главных персонажей, они теперь соотвествуют описанию, и ближе к Е5
    [+] Растяжки и мины теперь "скрытны"
    [+] Улучшено ведение крэш-логов
    [+] Реализована функциональность обыска трупов

  • Улучшено поведение бойцов противника под управлением ИИ вблизи скоплений мёртвых тел
  • Опционально ускорен обсчёт действий ИИ (за счёт некоторого упрощения алгоритмов поведения - переменная FastAI в консоли и конфиге)
  • Введена возможность контроля глубины поиска ИИ вариантов своих действий - переменная FastAICoeff (в диапазоне от 0 до 1):
    0 - старый механизм расчёта вариантов действий (до патча)
    1 - максимально упрощённое поведение (не рекомендуется)
    0.8 - рекомендуемое значение по умолчанию
  • Опционально ускорена оценка ИИ тактической ситуации - переменная L2VCache (в диапазоне от 0 до 1):
    0.01 - максимальная скорость работы, максимальные задержки в реакции ИИ
    1 - старый механизм работы (до патча)
    0.02 - рекомендуемое значение по умолчанию
    [+] Введена возможность принудительного перезапуска игры при загрузке очередного сейва по истечении определённого времени - переменная AutoRestart (время в секундах), значение по умолчанию - 10800 (3 часа)
  • Добавлена переменная SimpleSmoke - упрощенный расчёт распространения дыма от дымовой гранаты
  • Увеличено время, после которого нейтральные персонажи становятся враждебными при взятии оружия наизготовку
  • Произведена перЕбалансировка параметров оружия
  • Уменьшен объём памяти, занимаемый приложением
  • Оптимизирована работа приложения - уменьшено время переключения с экранов Журнала и Карты

    Начинать новую игру не требуется, но рекомендуется.
    Размер патча - 27.6 Мб.

    Информация с сайта: apeiron-games.ru

    1. Общие моменты
    1.1 Наёмники

    Q. Наёмники посылают куда подальше, что делать? Двоих я убил...
    A. Готовность наёмников к сотрудничеству зависит от нескольких показателей, самым важным среди которых является скрытая характеристика «профессионализм». Гибель наёмника вызывает сильный штраф к профессионализму, поэтому, убив двух из них, Вы вряд ли можете рассчитывать на симпатии остальных. Профессионализм постепенно повышается при выполнении заданий (причем, как правило, чем меньше численность отряда, тем выше прибавка к профессионализму), так что со временем нанесенный Вашей репутации среди наёмников ущерб все же будет компенсирован.
    1.2 Поиски Факирова
    Q. Где мне найти Факирова?
    A. Друзья Факирова хорошо спрятали беглеца. Информация о его местонахождении появится со временем, в результате оперативно-розыскных мероприятий Ваших нанимателей. Выполняйте их задания – и со временем Вы получите ответ. Если Вы предпочитаете сражаться сам за себя, поимка Факирова станет возможной после уничтожения лидеров одной из враждующих сторон.
    1.3 Транспорт
    Q. Где найти транспорт? Надоело пешком ходить.
    A. Транспорт можно получить несколькими путями. Во-первых, со временем машины можно будет приобрести у военного снабженца, если Вы являетесь офицером армии (квартирмейстер в Артриго) или партизан (оружейник в Лесном лагере). Во-вторых, Рико Риез в Кали-Кантиносе торгует автомобилями, а также предлагает транспорт под заказ. В-третьих, автомобили можно получить в дар или на продажу в качестве награды за отдельные квесты – в частности, квеста «Кинжал» (Лас-Вакасьонес) или случайного квеста «Налоги».
    Q. Заказал машину у Рико, а её все нет и нет. Это бага?
    A. Это фича ;-) Придется пояснить – «заказ машины» является ничем иным, как кидаловом со стороны Рико Риеза. Игравшие в Е5 должны помнить, что он не тот субъект, которому следует доверять, а тем паче – давать деньги авансом. Аванс он в дальнейшем не возвращает, но можно получить моральное удовлетворение, шлепнув гада.
    1.4 Карьерный рост
    Q. Когда меня примут в ряды освободительной армии имени Тани Торменс (Альваро Дефенсы)?
    A. Офицерское звание будет предложено после выполнения миссии по захвату (обороне) Сьюдад-де-Оро. В дальнейшем Вам будут предложены следующие звания после выполнения некоторых других заданий.
    1.5 Наркобарон
    Q. Когда наркобарон начнет давать квесты, в частности защита от спецназа?
    A. Эмилиано Хос не дает квестов, только участвует в некоторых из них. Защитить его от спецназа – задание, который в определенный момент может быть получено у Тани Торменс или Амаранты Фелисидад.
    Q. После уничтожения Дельты наркобарон предложил заказывать у него редкие стволы, но в разговоре такого пункта нет... Как заказывать?
    A. Возможность торговли с Эмилиано Хосом появляется после сдачи квеста по защите его от «Дельты» Тане Торменс или Амаранте Фелисидад соответственно.
    1.6 Города и ополчение
    Q. Как нанять ополчение?
    A. Чтобы захватить город, уничтожьте его гарнизон и поговорите с мэром, заявив ему «Теперь сектор мой!». Для найма ополченцев и отправки их в другие сектора также разговаривайте с мэром.
    Q. В мануале написано, что города приносят доход. Для чего это нужно?
    A. Доходы города идут на содержание ополчения и самостоятельное рекрутирование городом новых бойцов. Если Вы контролируете несколько городов, излишки из «доходных» городов идут на содержание убыточных секторов, в частности на поддержание порядка в недавно захваченных секторах. Вы не имеете доступа к городским финансам, однако эти средства сокращают Ваши собственные расходы по этим статьям.
    1.7 Случайные задания
    Q. Узнаю у бармена о том, что такой-то перец в таком-то городе предлагает работу. Бегу туда, заговариваю с перцем, спрашиваю «Как дела?», диалог заканчивается репликой перца «Есть работенка, только ты для нее не годишься». Чего моему персу не хватает-то?
    A. Многие побочные задания требуют высокой репутации в этом секторе (до 50 у некоторых). Репутация меняется в ходе выполнения сюжетных и других побочных заданий, затрагивающих сектор. Если Ваша репутация недостаточно велика, работодатель задание не предложит. Задания, выдаваемые мэрами и торговцами, меняются каждую неделю.
    2. Задания правительства
    2.1 Квест «Пропавший»

    Q. Как спасти приговоренного к смерти капитана?
    A. Опрошенные партизаны рассказывают, что в лагере есть холостые патроны (в ящиках возле одной из хижин) и кровь для переливания (в ящике возле врача). Заговорив с Халпмио, имея в инвентаре холостые патроны и пакет с кровью, можно предложить ему инсценировать расстрел. Дождавшись, когда он выйдет на поляну и скажет «Я готов», надо выстрелить в него холостыми патронами (калибра 9мм ПМ, подходят для пистолета Макарова, лежащего в одном из ящиков или получаемого от Тани Торменс). Через несколько дней Халпмио своим ходом доберется до Артриго.
    2.2 Квест «Группа»
    Q. Где искать Гонсало Тэртейру?
    A. Тэртейра появляется в Саграде примерно через 12 часов после получения задания, и уходит еще через 12 часов. Пока он в городе, его можно найти возле Биржи труда. Об этом можно узнать от местных жителей.
    2.3 Квест «Разработчики»
    Q. Где искать производителя наркотиков?
    A. Об этом можно спросить любого местного жителя – они дают наводку на одного из студентов возле здания Университета, торгующего наркотиками. Тот согласится провести героя к своему боссу, если заплатить ему денег или пригрозить оружием.
    2.4 Квест «Спасение»
    Q. Как спасти Эберто Лима от покушения?
    A. Убийцей является пастух, который приходит третьим. Чтобы обнаружить орудие убийства – змею – нужно при обыске встряхнуть корзинку дважды.
    3. Задания повстанцев
    3.1 Квест «Взрывчатка»
    Q. Где найти поставщика взрывчатки?
    A. Об этом можно спросить любого местного жителя – они дают наводку на одного из студентов возле здания Университета, торгующего взрывчаткой. Тот согласится провести героя к своему боссу, если заплатить ему денег или пригрозить оружием.
    Q. Не могу найти Сервуло Урбано, где он?
    A. Урбано находится в доме в юго-восточной (правой нижней) части сектора. Его видно на миникарте.
    3.2 Квест «Шахтеры»
    Q. Как «по-тихому» убить Педро Нуньеса?
    A. Необходимо воспользоваться оружием с глушителем или ножом, причем ночью, чтобы никто из членов отряда не был виден потенциальными свидетелями.
    Q. Как инсценировать самоубийство Нуньеса?
    A. Нужно убить Нуньеса из его собственного пистолета, а затем отдать этот пистолет Виттори де Кастиго. Не нужно самому подбрасывать пистолет на труп.
    3.3 Квест «Змея»
    Q. Как «по-тихому» убить Эберто Лима?
    A. Лучше всего воспользоваться змеей, как и советует Виттори де Кастиго. Можно также воспользоваться оружием с глушителем или ножом, предпочтительно в ночное время.
    Q. Как использовать змею?
    A. Если корзинка со змеей в инвентаре героя, надо кликнуть на один из столов в кабинете Лима, когда появляется курсор «поставить корзинку со змеей». Затем надо подождать несколько минут, и Лим погибнет. Практика показывает, что установка корзинки не всегда срабатывает корректно – в этом случае рекомендуется ставить корзинку под ближайший к двери стол.
    3.4 Квест «Колонна»
    Q. После нападения на колонну мне враждебны все правительственные города, что делать?
    A. Вероятно, Вы вошли в сектор нападения в форме правительственных войск и первыми атаковали невраждебных из-за формы солдат. В данный момент логика AI интерпретирует это, как произвольное нападение. Чтобы примириться с правительством, воспользуйтесь посредничеством Эмилиано Хоса.
    3.5 Квест «Печать»
    Q. Можно ли добыть печатный станок без насилия и бесплатно?
    A. Можно. Если Вы доставили в Саграду Сервуло Урбано, посоветуйтесь с ним – он предложит совершенно бесплатное и почти ненасильственное решение. Кроме того, местные жители говорят, что портативный станок был недавно завезен в Кампесино...
    3.6 Квест «Золотишко»
    Q. Кто подскажет, сколько их всего, патрулей, которые «на огонек» заходят?
    A. Количество «волн» гарнизона зависит от выполнения ряда предыдущих квестов. Если Рамон Ласаро Маркес согласился присоединиться к Тане, «волн» будет две, в противном случае – три.
    3.7 Квест «Освобождение»
    Q. Археолог в секторе с тюрьмой дал пистолет с серебряными пулями и послал призрака завалить в развалинах. Облазил все развалины, не могу этого призрака найти.
    A. Призрак появляется только по ночам. Осмотрите развалины храма после полуночи. Призрак будет отмечен на миникарте.
    Q. Индеец говорит, что отметил вход в туннель на карте, однако ни туннеля, ни отметки появляется.
    A. Отметка на карте должна появиться неподалеку от индейца. Сам туннель доступен всегда, просто его очень сложно заметить. Вход в него скрыт за кустами в западной стене развалин.
    4. Задания по базе
    4.1 Квест «Секретные документы»
    Q. Как в версии 1.01 найти базу?
    A. При заходе в бар Лас-Вакасьонеса героя окликнет американец по имени Сайрус Лонд. Он и сообщит координаты базы, если герой согласится доставить ему забытые на базе документы. Квест становится доступен после выполнения нескольких заданий за любую из сторон.
    Q. Куда девать секретные документы и мануал по «Боингу-747»?
    A. Если Вы убили Лонда, для документов может найтись другое применение, когда у одной из ключевых фигур конфликта возникнут серьезные проблемы с правительством Соединенных Штатов. Мануал для «Боинга» – просто easter egg ;-)
    4.2 Квест «Механик»
    Q. Где берется квест с механиком?
    A. Механик спивается в баре Сьюдад-де-Оро. Для получения задания надо иметь определенную положительную репутацию в городе.
    Q. Где найти пятого мародера?
    A. Мародеры находятся в следующих локациях: Санта-Мария, Олвидад, Саграда, Фуэртэ-Хос и Кокаиновая плантация. О расположении последней можно узнать в ходе выполнения сюжетных миссий, или, теоретически, в разговоре с охраной Фуэртэ-Хос в ходе выполнения этого квеста (на данный момент не функционирует). Плантация расположена неподалеку от Фуэртэ-Хос, на северо-запад от гасиенды.
    4.3 Квест «Торговец»
    Q. Выпонил квест про защиту торговцев – была возможность поговорить только с проводником и все.
    A. По всей видимости, еще один торговец, по имени Даниэль Армэнсо, погиб в бою. Если он остается в живых, можно нанять его в качестве торговца на базу.
    5. Прочие задания
    5.1 Квест «Брат за брата»

    Q. В локации «Опасная встреча» полицейские не участвуют в бою. А если после боя взять кейс с деньгами – становятся враждебными.
    A. Кейс брать не надо, он был обещан начальнику полиции ;-) Надо покинуть сектор и вернуться в Саграду – там Сезар Корвини вернет половину денег, как договаривались. Что касается участия в бою, полицейские будут действовать, если увидят противников. Ночью и на расстоянии они враждебные отряды не видят.
    5.2 Квест «Кинжал»
    Q. А где «Урал» взять?
    A. В Лас-Вакасьонесе есть несколько караванщиков-контрабандистов, нуждающихся в сопровождении до Кали-Кантиноса... И, в процессе стоит обойтись без излишней кровожадности ;-)
    Q. Приехал в Кали-Кантинос. Мой сопровождающий на карте, немца нет... Что я сделал не так?
    A. Скорее всего, грузовик немца поотстал и не успел въехать в сектор. Надо немного пропустить время на глобальной карте.
    5.3 Квест «Секта»
    Q. Священник говорит «приходи послезавтра вечером, сведу тебя с поставщиком». А поставщика нет.
    A. Курьер приходит через два дня в 21-00 и остается в секторе до утра.
    5.4 Квест «Ограбление»
    Q. Взял квест на коробку, которую сперли бандиты у барыги. Положил всех бандосов, а каробка на земле лежит на красном фоне (взять нельзя). То есть я её не могу подобрать, и возле камня, где она раньше лежала (и я её в начале битвы видел) ее нет.
    A. Коробку можно подобрать вручную, кликнув курсором с зажатым Ctrl. При зажатом Ctrl все предметы на земле подсвечиваются – так проще её найти.

    Советы игроков

    [+] В лагере повстанцев есть пистолет и патроны для него холостые, предназначен для имитации убийства
    [+] При ранении можно перезагрузиться и здоровье по красную полоску кровотечения восстановиться
    [+] Берите больше гранат, очень эффективно действуют, если не убьют так испугают
    [+] Разминировать машину по порядку провода: красный, черный, синий, белый, желтый, потом вас остановят военные, предложите ответ, «что вы туристы» за 20000 они вас отпустят, и потом Урал ваш, приедете в город и сразу к человеку с кем вели караван, он скажет вам что, мол, спасибо, что не поссорил меня с другом и т.п. и вот тебе в благодарность Урал
    [+] После выполнения задания освободить город от бандитов, не уходите, найдите мэра или кто за него, если мэра убили, и наймите воинов своих, или поставьте на обучение, для формирования своей армии.
    [+] Первый делом найдите прибор ночного видения, и город освобождайте ночью города.
    [+] Постарайтесь набрать сразу всю команду из 6 человек, т.к. опыт будут равномерно получать.
    [+] Используйте гранаты наступательного действия, очень эффективное средство.
    [+] Набивайте обойму разными патронами, действие «Набивка обоймы», но у Вас должно быть с собой пачки с патронами, расставите определенное количество патронов и последовательность (бронебойные, простые, дозвуковые), после нажать «Продолжить» и все обойма набита.
    [+] Маскировочный комбинезон находиться у бандита в городе где Вам подарили Урал, обязательно купите не пожалейте денег, очень эффективное средство.
    [+] Контролируйте территорию Ваших городов, пока не сформируются отряды поддержки.
    [+] Используйте снайперское оружие с глушителем.
    [+] При захвате Вашего города лучше всего освобождать его ночью.
    [+] Занимайте господствующие высоты в лесах, городах.
    [+] Не забывайте выключать прибор ночного видения в зданиях, где горит свет.
    [+] Ориентируйтесь на шум, лучшая проверка – граната.
    [+] Для отступления используйте свето-шумовые гранаты.
    [+] Стреляйте короткими очередями.
    [+] Прикрывайте спину одного игрока другим игроком.
    [+] Используйте уловки, мины, растяжки.
    [+] Продавайте оружие, не ждите заполнения машины.
    [+] Выбирайте определенный тип оружия и используйте его как можно чаще.
    [+] Старайтесь использовать все типы стрельбы.
    [+] Гранаты если у Вас есть деньги можно после боя использовать и повысить уровень «Броски».
    [+] Стрельба из оружия, подготовленного на продажу, тоже повышает навыки ваших бойцов.
    [+] Не допускайте потери Ваших бойцов.
    [+] Повышайте навыки стрельбы из тяжелого оружия.
    [+] В группу противников гранаты лучше бросать с задержкой в 3 сек и по 2-3 штуки в разные участки.
    [+] Если противники стоят у стены, имеет смысл выстрелить в стену, рикошетом возможны разнообразные повреждения.
    [+] Используйте дистанционные взрывные устройства при массовых скоплениях врага.
    [+] Используйте маскировочный крем.
    [+] Следите за патронами, пустые пачки определенного типа патронов если продать, то потом можно сразу и купить полные данных патронов.
    [+] Самое главное врага ошеломить, пару выстрелов из одноразового гранатомета «Муха», 5-6 гранат, это начало успешной операции.
    [+] Гранатомет «Муха» до боя заранее лучше разобрать, используете его в любом случае.
    [+] Ожесточенный бой поможет Вам победить, старайтесь использовать оружие на стрельбу среднего расстояния, до 150метров.
    [+] Противник нападает волнами, если дали отпор, то они отступят и потом опять пойдут.
    [+] После боя тщательно проверьте всю территорию, т.к. раненые, потерявшие сознание и т.д.
    [+] Оценивайте территорию, противник может окружить.
    [+] Лучше всего определить одну сторону для атаки противника, чтобы он шел только в одном направлении.
    [+] Если Вы находитесь на высоте то просто забросайте участки где должен быть враг гранатами, эффект очень хороший.
    [+] На новой секретной базе нашел, маскировочный халат.
    [+] У торговцев нашел новый маскировочный халат.
    [+] При стрельбе навскидку всей командой, ряды противников должны дрогнуть, плюс к этому один или два бойца должны из «Мухи» выстрелить, тогда 100% побегут.
    [+] Хорошо использовать подствольники, но это ближе к индивидуальной игре.
    [+] Ночью в городах при разном освещении, прибор ночного видения можно включать и выключать перед каждым ходом, возможность больше найти врагов.
    [+] Если врагов много и они расположены кучно, то бросайте своими бойцами гранаты, фугасного действия, вокруг врагов, не взводя, а одним своим осколочного действия только взвести, остальные гранаты детонируют.

  • 7.62 Герои игры

    alt

    Герои игры.

    alt

    Стедман Камерон

    Рожденный в примитивной хижине на побережье Луизианы, Камерон вырос привычным к лишениям и хорошо приспособился к выживанию. Хотя Хани Айленд Свомп находится всего лишь в 45 минутах езды на юго-восток от Нового Орлеана, для сотовой связи это все равно, что миллионы миль. Стедман хотел выбраться из болота. Начал он с игры в футбол в средней школе. Это была первая возможность улизнуть: позднее он смог бы войти в запасной состав и проводить вдали от дома недели. Но это не шло ни в какое сравнение с автобусом, увезшим в один прекрасный день его и остальных потенциальных рейнджеров в Форт Беннинг, штат Джорджия. В тот день он понял, что ему незачем больше оглядываться назад. Будучи рейнджером, Камерон прошел боевое крещение во среди самых сильных мужчин он выделялся силой духа, за что его уважали во взводе. Зачислившись в армию, Стедман пообещал себе, что оставит военную службу до того, как ему исполнится тридцать. Он сдержал слово и вышел в почетную отставку за месяц до своего юбилея. Несколько дней спустя известное американское агентство безопасности наняло Камерона. Девяностые годы он провел, выполняя строго засекреченные задания ЦРУ на Ближнем Востоке.

    alt

    Курт Герман

    Рожденный в Дрездене (Германия), Герман в отрочестве жил двойной жизнью. В школе он был превосходным учеником, но вне её вечно ввязывался в истории. Поймали его только один раз, вскоре после того, как он закончил школу. Устраивающим всех выходом было отправить Курта служить в армию на долгий срок. После пяти лет службы Курт подал рапорт о переводе в GSG-9, что переводится  как «Пограничный отряд 9». Это пользующееся большим авторитетом немецкое антитеррористическое формирование было основано в 1973  году, после Мюнхенской бойни 1972 года. Германа приняли в Central Services, где он занимался техобслуживанием оружия и разработкой взрывчатых устройств для войск спецназначения. Через год он был переведен в один из отрядов быстрого реагирования GSG-9/1 как эксперт по взлому дверей и подрывник. Два  года спустя ему предложили переодеться в гражданское и внедриться в террористическую ячейку, действующую в Австрии. В конце концов, однако, его начальство почувствовало, что теряет над ним контроль, и рекомендовало ему переодеться в гражданское навсегда. Выйдя  в отставку, Герман был нанят в качестве главы отдела безопасности при фирме, выполнявшей сверхсекретный военный заказ. Работая там, он был перекуплен иностранной разведкой за большие деньги. Он убрался до того, как его разоблачили. Курт всегда был склонен усложнять ситуацию, нетерпим к тем, кого считал глупее себя, и быстро пресыщался.

    alt

    Женевьева Ламберт

    Свои дошкольные годы она провела  в Лионе. Ее родители, фанатично увлеченные национальной французской культурой и традициями, записали Женевьеву в секцию фехтования, когда ей было три года. К тому моменту, когда Ламберт должна была пойти в детский сад, её успехи с рапирой так поражали местных тренеров, что они порекомендовали ей вступить в знаменитый Club d'Escrime de Paris (Парижский фехтовальный клуб). В порыве энтузиазма вся семья переехала в Париж, чтобы поддерживать ее. К двенадцати она была чемпионкой клуба. В шестнадцать Женевьева выиграла национальный кубок. За  пять недель до восемнадцатого дня рождения она стала чемпионкой мира. Международная популярность Ламберт и её свободное общение с иностранцами привлекли к ней внимание Главного управления внешней безопасности Франции (Direction Generale de la Securite Exterieure – DGSE). Тщательно изучив ее подноготную, французская разведка пришла к выводу, что наилучшим способом вербовки будет действовать через её родителей. Это сработало, но Женевьева быстро устала от секса, входившего в комплект обработки иностранных шишек. Она решила вознести свои спортивные успехи на новую высоту и пролить немного настоящей крови. Со шпагой или без, эта женщина смертельно опасна для любого, достаточно наивного, чтобы подойти к ней на расстояние удара.

    alt

    Сун Кум Ким

    Спустя чуть более года после рождения Сун Кум Ким в Вонсане (Северная Корея), её отец предпринял попытку вернуться в родной город Пхеньян (Южная Корея). Заплатив солидную сумму за доступ к скрытым туннелям, которые проходили под тщательно охраняемой границей, Сук Чин пообещал своей семье, что он скоро вернется за ними. С тех пор о нем никто не слышал. Ради их собственной безопасности мать Сун Кум Ким велела всем трем дочерям забыть о своем отце и его планах. Сун Кум послушалась матери. Она погрузилась в учебные занятия и получила медицинскую степень. По получении диплома она была призвана Министерством народных вооруженных сил. Сун Кум обучили рукопашному бою, обращению с огнестрельным оружием, идеологической работе и иностранным культурам в Кумсунгском военном институте. Три года спустя Ким в качестве агента северокорейского спецназа была отправлена в Зону демилитаризации. Невинный вид Сун Кум, ее родственные связи на Юге и явное стремление к новой жизни здорово облегчили ей пересечение границы. Между тем, она вовсе не притворялась. В Южной Корее ее ждала свобода. Ким пересекла страну и села на первый же корабль, направлявшийся в Японию. Примирившись со смертью своего отца, д-р Сун Кум Ким была готова творить собственную жизнь.

    alt

    Санджай Бабу

    Рожденный в Панджиме, главном морском порту и столице индийского штата Гоа, Бабу провел часть своей юности, предоставляя услуги хиппи-туристам на пляже Анджуна. Их притягивал его уникальный комический дар, но со временем недостаток «сердечности» привел к тому, что он стал нежеланным, даже пугающим гостем. Потеряв возможность работать на пляже, Санджай  нашел  выход  своей нереализованной агрессии в индийской армии, где его физическая подготовка и способности незаметно двигаться и обращаться с метательным оружием были немедленно замечены. Бабу был переведен в Охрану национальной безопасности (индийский спецназ), подразделение, более известное как «Черные коты» благодаря своим черным комбинезонам. Также они прославились, как одно из лучших антитеррористических формирований во всей Азии. За два года службы в Группе особого назначения (подразделении ОНБ) Бабу стал ветераном множества операций в Пакистане и Кашмире. Однако его нездоровое чувство юмора и садистские наклонности в конце концов привели к позорному изгнанию из индийской армии. Незамедлительно с Санджаем Бабу связались частные лица, нуждающиеся в его услугах на Шри-Ланке и в Непале. В настоящее время он с огромным нетерпением ожидает следующего назначения.

    alt

    Габриэль Алавез

    Габриэль Алавез родился в семье военного в городе Буэнос-Айрэс. Отец Габриэля стал офицером коммандос Аргентины и вскоре после этого погиб во время Фолклендской войны. Мать не могла в одиночку прокормить мальчика. Алавез стал «сыном полка». Оружие всегда было основным развлечением мальчика. Особенное удовольствие Габриэль получал от стрельбы из снайперских винтовок. Вскоре он привык, что иногда кто-то из «опекунов» не возвращался с задания. Когда Габриэлю исполнилось двадцать, он поступил на службу в подразделение отца. Вскоре распространились слухи об излишней жестокости, которую он проявлял на заданиях. Однако к 22 годам Габриэль стал одним из лучших в своем подразделении. В то же время он влюбился. Вскоре Габриэль оставил военную службу и попытался начать семейную жизнь. Родилась дочка. Однако  оказалось, что для мирной жизни Алавез не приспособлен. Денег не хватало, приходилось брать в долг. И однажды кредиторы решили выбить задолженность. Для этого они захватили жену и дочь Габриэля, требуя вернуть деньги в обмен на жизнь семьи. Недолго думая, Габриэль перебил всех бандитов, но оказалось, что его жена и дочь были убиты сразу после похищения. Решив не объясняться в полиции, Габриэль исчез навсегда. Через некоторое время в определённых кругах стал известен человек, которого называли «Ягуар».

    alt

    Кристина Хоуп

    Кристина – дочь холодной войны. Её мать, Станка Стоянова, была агентом болгарской госбезопасности «Държавна сигурност», отец, Джеймс Хоуп – резидентом ЦРУ в Западном Берлине. Их бурный и скоротечный роман имел фатальные последствия для обоих – Стоянова была изгнана из рядов ДС и стала «невыездной», а Хоуп бесследно исчез. Когда Кристине было 7 лет, коммунистический режим в Болгарии рухнул, и её мать смогла вернуться на работу в новые болгарские спецслужбы – «Сигурност» (Национальную службу безопасности). На бывших сотрудников ДС в НСБ смотрели косо, но других кадров в стране не было. Однако в 2001 году в стране был принят крайне жёсткий закон об агентах коммунистической «Сигурности», и Стоянова вновь оказалась на улице. Кристина с детства мечтала пойти по стопам матери и никогда не увидевшего её отца. Пока её ровесники читали сказки, она зачитывалась романами про Эмиля Боева и Аввакума Захова. Закончив школу и институт, она трижды пыталась поступить в школу разведки, но руководство всякий раз находило повод не принимать дочь «врага народа». Кристина, взявшая в знак протеста фамилию отца-американца, была вынуждена прозябать в частной службе охраны. В 2004 году Станка Стоянова скончалась, и теперь ничто не держало Дьяблери, как Кристину прозвали за буйный характер, на отвергнувшей её Родине. После неудачной попытки разыскать отца Хоуп, как и многие сотрудники ДС в 90-е годы, стала солдатом удачи. Конфликты в Палинеро и Альгейре – её первая большая кампания.

    alt

    Алексей Иванов

    Иванов родился в Волгограде, городе, до 1961 года носившем имя Сталинград.  Многие  историки  полагают,  что  именно  в  этом прославленном  городе  течение  Второй  Мировой  войны переменилось, что, в конце концов, привело к падению Третьего Рейха. Алексей историю города знал от живого свидетеля – своего деда, машиниста, который сражался и выжил, чтобы поведать об одной  из  самых  кровавых  битв  в  этой  войне.  Его  героические рассказы о решимости и отчаянии воспитали во впечатлительном внуке чувство долга. Алексей  с  нетерпением  ждал  момента,  когда  он  сможет  так  же послужить  своей  стране.  Окончив  школу,  Иванов  был  принят  в Рязанское высшее воздушно-десантное училище, где прошел элитную военную подготовку и приобрел навыки лидера. После выпуска он был зачислен в Воздушно-десантные войска (ВДВ) и направлен в Чечню в должности командира взвода. Когда большая часть его взвода погибла в боях под Шатоем с незаконными бандформированиями, Алексей решил покинуть службу и не стал  дожидаться  очередного  прекращения  огня  по  приказу  Кремля  и  смерти  новых товарищей. Зная, что его желание завоевать славу на службе Родине теперь неосуществимо, Иванов предпочел возвращению домой работу наемника. Перед поездкой в Палинеро он провел восемнадцать месяцев в Сьерра-Леоне, работая на того, кто предлагал больше денег.

    • Яндекс.Метрика
    • Яндекс цитирования