STALKER Продолжение Советы игроков

STALKER Продолжение Советы игроков

  1. При повороте на выжигатель (выход с базы Долга) проходим сначала цех и только после него выйдем на следующий уровень. Так вот, прежде чем уйти, поверните налево, там есть куст, а за кустом - тайник с крестом. Там 5 гранат Ф-1.
  2. На свалке техники Бес вас попросит помочь отбить атаку бандитов. Если очень хочется потратить патроны и время - ждите. Бандитов навалит целая куча, а если не хочется - тогда перед разговором с Бесом (сохранитесь перед входом на свалку), бегите к бандитам. Они за свалкой сидят. Приготовились. Близко к ним подходить не нужно - заметят. Обойти их справа, закидать 3-4 гранатами. И ломиться назад, а то оставшиеся пристрелят. А затем уже говорить с Бесом. Он и в живых 100% останется после нападения, и бандитов будет с гулькин...
  3. На локации свободовцев кто-то написал, что нашел в деревушке, слева от основной дороги, в подвале, РГ-6. Он там и должен лежать. Это квест с поваром.
  4. На дикой территории не обязательно залезать в станционный домик за костюмом через окно. Зачем такие сложности? забраться по лестнице на крышу соседнего дома и аккуратно пройти по трубе на станционный дом. Только, когда будете спускаться в пролом в крыше дома, постарайтесь не провалиться в яму с искрами - не вылезете. Game, как говорится, Over.
  5. Неограниченное количество денег можно получить у ученых (Сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с Кругловым с задания, подходите к Сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с Сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же Сахарова, после того как выключил излучатель.
  6. Чтоб получить винтарь есть 3-ий способ, поговорив с барменом, отправляйтесь на базу долга, вас пропустят, так как бармен дал за вас словечко, после чего поговорите со старшим из долга, он даст вам задание найти БУЛЬДОГ - 6. Он находится на базе свободы, после выполнения квеста вы получите винтарь и улучшенный костюм долговца.
  7. Когда выходишь со свалки в бар, при переходе за ограждение, обратите внимание на аномалию, которая стоит прямо на дороге. Поищите, возле неё обязательно должно быть что-то интересное. Я, например, нашел там "Гром", да ещё и переделанный под патроны от АК. Просто когда военные выходят с бара и бегут в сторону Заставы Долга, то они как раз попадают в эту аномалию. На моих глазах пару военных так бежали, попали, взлетели, закружились и взорвались. Так что там могут быть полезные вещички.
  8. Чтобы получить классный комбинезон, нужно в локации Янтарь выполнить миссию по отключению пси-генератора в лаборатории Х-16. Находим труп сталкера по прозвищу Призрак, забираем документы и его КОМБИНЕЗОН. Выполняем миссию до конца. У Сахарова берём дополнительное задание «Принести уникальный комбинезон». Так как у нас есть комбинезон Призрака, отдаём его. В замен получаем ССП-99М. Он получше, чем ПСЗ-9МД «Универсальная защита» (как у Долга).
  9. На карте, где вход в лабораторию X16, там, где вы проверяли радиацию с экологом около автобуса, разворачиваетесь на 360 и идем прямо, там находим люк, где всегда редкий артефакт "пленка".
  10. Уровень, где надо отключить выжигатель - около призрака есть комнаты в одной из них рюкзак с артефактом.
  11. Уровень, где вход в лабораторию X18 - около здания имеются остатки шахты, поднимаемся по лестнице и видим ящик в нем есть артефакт "пружина", радио и гитара.
  12. Винтарь можно найти не только в бараке на базе Свободы, если пройти через пролом в стене, устроенный долговцами при атаке на эту базу, вниз и направо - там обозначенный на карте тайник в виде крышки подземного хода, так вот там лежат аж два новеньких винтореза - вместе с первым можно вынести с прогулки к свободовцам целых три штуки.
  13. На мой взгляд лучшее оружие в игре - это немецкая штурмовая винтовка (на 30 патронов!), по характеристикам лучше Абакана и даже СВД (точность лучше, но меньше убойная сила, зато скорострельность). Найти ее можно у Скряги на базе Свободы, когда выполнишь 2 миссии для их начальника - убить группу долговцев и стукача. Стоит 72000 у.е. А можно получить бесплатно - слева от перекрестка на базу Свободы есть место сбора сталкеров нейтралов, там на горке вагончик, в вагоне сундук, в сундуке - "Вот она смерть Кащеева!".
  14. У Скряги можно так же купить экзоскелет, но дорого - 200 000. Надо выполнить для него квест убить кровососов на хуторе, он даст хороший артефакт Кристалл минус 30 радиации.
  15. Когда идем на Выжигатель мозгов по пути помогаем Свободе против Монолита плюс 5000у.е.
  16. После перехода на другую локацию бьем Монолит и доходим до солдата с гранатометом, там, в вагоне есть войсковой бронник - по-моему, лучший костюм против огнестрельного оружия, лучше зеленого с маской, только надо навешать на пояс, по крайней мере, 2 артефакта против радиации, у меня 30+20. Без них тяжело, приходится постоянно пользоваться антирадом.
  17. И еще, я думаю, Вы уже заметили, что лучше целиться в голову, а с вышеназванной винтовкой это можно делать из далека. С собой пистолет я не ношу - лишний вес, лучше Боевой чейзер (дробовик на 5 патронов), в ближнем бою очень эффективен. Патроны с дробью против всякой нечисти, а бронебойные против солдат, прошибает бронники на раз.
  18. Артефакт "Вспышка". Начал игру по новой, при чем, выполняя все задания, ну и на задание БарMANа "Найти артефакт Вспышка" пришлось попотеть. Вступая на "Дикую территорию" с двух этажного здания меня пытаются мочить ряд военных с усовершенствованного Калашникова (это те которые с прицелом), мочу их, и правее этого здания стоит будка, под будкой аномалии под назв. "Стой там - иди сюда" :-) , и пробравшись через аномалии стоял ящик с двумя артефактами "ВСПЫШКА".
  19. После первого случая все мои артефакты и модифицированное оружие (т.е. что с зеленой стрелочкой), части тела животных хранятся в ящике на базе Долга (там, где Бармен). А вот при случае какого-то вторичного задания я иногда вижу на карте свой ящик отмеченный синим кружком (цветом вторичного задания).
  20. На счет костюмов. Отличный костюм дают ученые за выполнение квеста, но можно найти почти такой же в заброшенной территории. Только запаситесь чем-нибудь от радиации. Там вам нужен дом, около которого фонит (напротив него вагон стоит). Там есть окошко. Разбиваете его, подтаскиваете к нему бочку или коробку и вперед! Внутри дома сейф с костюмом, а на крыше заначка с артефактами!
  21. У Черепа на Хуторе Долга, после выполнения задания по уничтожению снайперов, можно выпросить бесконечное кол-во денег. Он дает за задание 4000. Просить можно до бесконечности, но иногда он посылает тебя.
  22. Добрый день коллеги! Лаборатория Х18: две кодовые двери. Первая 1243. Вторая 9524. Но всё равно походите по этажам.
  23. На Сталкере с первым патчем (V 1.0001) после армейских складов приходится много стрелять; рядом с каждой машиной и трубой большая радиация. Приходится отстреливаться стоя на середине дороги. При том жилеты по сравнению с оригинальной версией быстро рвутся. Идя дальше складов, берите, как минимум 2 жилета.
  24. Некоторые жилеты попадаются прокаченные, и сразу приходится их отдавать (жилет призрака в лаборатории Х16 по заданию надо отдать ученому). Сначала походите с ним, а когда износится, отдайте по заданию.
  25. Как попадёте в Припять не спешите прорываться к АЭС! Со следующей зоны не вернуться! А через 500м вояки сообщают «Надвигается выброс» Вертушки улетают, а тебе ещё 600м через монолит с лазерами и РПГ.
  26. Нож - эффективное оружие ближнего боя. Выручает, когда заканчиваются патроны или клинит ствол, а противник очень близко, берём нож и с разбега в голову.
  27. Пистолет. По началу нужная вещь, потом лишний груз. Отдаю предпочтение с глушителем. Самым плохим считаю "Орел пустыни" - с такой отдачей только по слонам стрелять.
  28. Двуствольный обрез. Может пригодится, когда есть улучшенные патроны - увеличивается дальность и точность стрельбы.
  29. АК74. Самый лучший вариант, это АК в тайнике стрелка. Хорошее оружие в локациях до базы Долго. А если ещё оптику и подствольник прицепить.
  30. По пути к выжигателю мозгов (локация после базы Свободы) с левой стороны есть лес, посмотрите на карте, если пойти через него можно срезать путь. Это если не охота мочить всех подряд.
  31. Если хотите найти уникальные винтовки (гром, обокан и т.д.) тогда нужно снимать их со сталкеров с именами одним словом, типа Барин, Воробей, Бес, и т.д.
    Бес - укороченный АК72 с несъемным глушителем
    Крот - Волкер переработанный под патроны для ПМ
    Отец Диодор - боевой чейзер (большая убойность)
    Чучело - ИЛ Баланс
    Мастер - Облегченный Ил с глушителем
    Упырь - гадюка с глушителем
    Фраер - Абакан штурмовой
    Демон - гром переработанный под патрони ак
    Прут - снайперская немецкая винтовка
    Воробей - кольт с глушителем
  32. Неплохие артефакты:
    Мамины бусы за убийство Мастера задание берите у Осведомителя в Баре.
    Мамины бусы на темной долине сразу возле входа за камнем (одним из них).
    Колобок в схроне "Старый тайник" на локации Янтарь.
    Колобок за убийство отца Диодора (задание Сидоровича).
  33. И еще: если вам не нравятся задания, которые предлагают, то соглашайтесь, потом возьмите "по поводу задания" дальше - "я отказываюсь" и новая работа там появятся новые задание того же типа (берите задания на убийства сталкеров, имена которых называют сами работодатели. За них награда - высший класс)
  34. У входа в саркофаг не идите по железной дороге - красный экран, антидронид не спасает и смерть через 3 секунды в костюме СЕВА.
  35. Экзо скелет - туфта. 60 % от пуль. Почти столько же от разрыва. От аномалий и радиации мало помогает. Улучшенный костюм учёных - такой зелененький можно получить после нахождения уникального костюма, который на призраке в X-16. 90% от радиации, ожога, хим. ожога, электричества, 40 % от пуль.
  36. Против снорков лучше на коротких дистанциях использовать чейзер 1-2 дробных патрона. На средних винтарь 3-6 обычных патрона. На дальних нем. штурм. винтовку 2-7 пуль. Цена Чейзер у учёных на янтаре стоит - 2150 руб., на базе свободы после нескольких заданий у скряги и у лукаша Винтарь-12000, Нем. штурм. винтовка - 18000.
  37. Самый плохой конец у игры вы найдёте винтовку гаусса и исполнитель желаний - ледяной кубик с 3 этажа. Не загадывайте желание оно будет одно - богатство и меченого засыплет деньгами и саркофаг рухнет на него, рука будет торчать из завала с монетой.
  38. В игре доступны концовки.
    Всем известный исполнитель желаний.
    С помощью декодера, добытого в Припяти (по заданию Доктора), открываем дверь в секретную лабораторию, там мочим всех Монолитовцев и расстреливаем электрические "шары" в последней комнате. После их разрушения - ролик с учеными – экспериментаторами, где они рассказывают как все произошло и как они перепрограммировали Стрелка на убийство самого себя. Если в ходе разговора соглашаешься им помогать, то тебя устраивают в капсулу (типа МАТРИЦЫ) для управления Зоной.
    В случае если не соглашаешься, то оказываешься снаружи ЧАЭС и по системе телепортеров в конце концов находишь логово этих ученых - и Зоне конец. Это, наверное, самый лучший ФИНАЛ.
    Есть концовка с исполнителем желаний, когда он загадывает не богатство, а чтобы зона исчезла. Но в этом варианте Стрелок слепнет.
    Также есть концовка с исполнителем желаний, когда желает, чтобы человечество было уничтожено...
    Принцип распределения концовок до конца не поняли, но по нескольку раз проходить игру и видеть повторно такой же конец бывает обидно
    Скорее всего зависит от манеры игры и рейтинга в игре. Поэтому при повторном прохождении можно попробовать играть в другом стиле и попробовать не выполнять квесты
  39. Ещё один совет на тему костюмов. В лаборатории Х-18 можно найти костюм монолита, нехилая вещь. Находим там раздевалку, в ней очень много шкафчиков, но они все открыты. Терпеливо открываем каждый шкафчик и в одном из них лежит этот костюм. Это очень редкий костюм. Кстати, если не поленитесь и откроите все остальные шкафчики, то найдёте АК с подствольником.
  40. В сталкере есть такой баг:
    Помните миссию (миссия у крота), где нужно под землей найти тайник, что надо делать
    Находим тайник.
    Идём обратно, откуда вы и пришли.
    Поднимайтесь по лестнице.
    Слушайте глюченого крота.
    Наблюдайте как он будет убегать от невидимого вертолёта.
  41. П.С. Когда вы найдёте тайник, у вас в КПК в разделе заданий - напротив задания появится зелёная точка, когда вы придёте к кроту обратно - её как небывало.
  42. На базе Долга, не доходя до кордона перед входом на Дикую Территорию, справа стоит крест, а в кресту тайник, а в тайнике костюмчик Эколога (Оранжевый). Рульная штука. Конечно не тот, что на Круглове с бронёй но всё же. Как написано в инфе "не предназначен для ведения боевых действий". Короче брони нету. Таскайте его везде с собой и когда надо будет продираться не но трассе, а огородами напрямую, нацепляйте эколога, и радиация, шмадиация и прочая лабуда вам будет по....
  43. На кордоне, где разрушенный мост находится блокпост. Если вас не пускают вояки или неохота платить деньги, лучше с верху их уничтожить, потом можно набрать аптечки и оружие в самом начале игры. Их довольно долго не будет на блокпосту.
  44. На заставе наемников, лежит прокаченный автомат, сделанный под снайперскую винтовку.
  45. В деревне кровососов на вершине вышки, лежит редчайший артефакт: пружина. Также пружину можно получить, выполнив квест у Лукаша (лидера Свободы). Квест под названием: Убить чучело.
  46. Перед НИИ Агропрома, на свалке, где ещё надо отбить атаку бандитов (это место где стоят поезда), есть туннель, где очень много аномалий, но, пройдя их, в конце будет лежать труп стакера, у которого есть прокаченная гадюка.
  47. Если вы подружитесь со Свободой, то на вас перестанут нападать бандиты.
  48. В деревне кровососов лежит гаусс.
    Экзоскелет лежит в саркофаге, спуститесь вниз по лестнице, и он там будет вас ждать.
  49. Если вы вломились на базу Свободы, и убили кого-то, то по вам начнется стрельба, вам можно спрятаться в…холодильнике!!! И никто вас не увидит!
  50. На базе Свободы, в доме (белого цвета, с ним ещё рядом стоит грузовик), в этом доме сидит обкуренный Свободовец по кличке Повар, с ним можно весело поговорить, выпить водочки. А дальше, если пройти по комнате, будет стоять холодильник, в котором много еды!
  51. Мимо Гарика (вышибалы в баре у Бармена), можно пройти.
    Там надо встать у входа в бар, (это когда у вас ещё на руках оружие), и кинуть со всей силы гранату в коридор, вам вынесут предупреждение, а после второй попытки, выйдет сам Гарик, вы его убиваете, и спокойно проходите в запрещённое место (за стойку к бармену!).
  52. На базу Долга можно пройти и без согласия самих долговцев! Рядом с сержантом Пличко (справа от него) есть лестница, вы взбираетесь по ней, и спускаетесь на другую сторону, вот вы и на базе Долга!! тока смотрите, как бы вас не застрелили!
  53. Многие говорят про тайники, можно иногда в них найти вещички. Но никто (не заметил) не сказал про то, что вещи в них появляются, в основном, только по слухам (синий кружок и комментарий к нему на карте). До конца не понял, но они появляются после миссий, разговоров, заходов на карту. Нашел много интересного.
  54. При выполнении миссий найти, убить или что еще что можно, при хорошей репутации, брать миссию, отказаться. Вы сможете получить следующее задание, за большие деньги. У бармена можно отдать что нужно (миссии артефактов), что не можете, берите и откажитесь. Ближе к концу получите найти "Золотую Рыбку", его вы найдете в тайниках (я на Янтаре нашел 2). Отдаете, вуаля-хороший автомат, к нему подствольник, глушитель (к улучшенным пистолетам можно тоже подсоединять), патроны.
  55. Отдельных товарищей можно отстреливать поодиночке из глушака (я ношу улучшенные пистолеты с глушителем к ним).
  56. В дополнение к совету L&R: Гром под патроны 5,45 похоже всегда находится где-нибудь на участке между двумя последними постами на дороге со Свалки в Бар. В моем случае вблизи аномалии на дороге не было вообще ничего, зато сам автомат скромно валялся в траве неподалеку от креста-тайника. Это справа от дороги, там где много собак.
  57. Гром под патрон от АКМ видимо всегда попадается по пути со Свалки к Бару, между внешним постом с воротами и внутренним, где бункер с тайником. Надо только поискать по сторонам. В моем случае он элементарно валялся на земле рядом с одиноким крестом. Не забудьте предварительно пострелять собачек-мутантов, а то штаны порвут.
  58. На карте "милитари" ("свобода") интересный баг: на подходе к заставе свободовцев на пути к "выжигателю" встречаетесь с командиром заставы, он просит помощи против прорывающихся монолитовцев, поскольку свободовского снайпера завалили; соглашаетесь, принимаете участие в перестрелке. После этого выполняете несколько малых заданий командира заставы (мелочёвка), но одно из заданий - продержаться на кордоне, отстреливая монстров. Кстати, их мало, не то что на подходах к бару было. Сидеть на кордоне можно до полного обалдения - совершенно непонятно, когда квест будет считаться завершённым. Надоело - сохранился, вышел из игры, а при следующем запуске сохранёнки получаю сообщение о выполнении квеста и могу идти за наградой (5 тыс., как никак!) В другой раз вхожу на "милитари" с бара и получаю задание "удержать кордон". Сохраняюсь, загружаю эту же сохраненку - вот те нате - квест выполнен, пожалуйте за пятью тысячами в штаб...
  59. По поводу костюмов: прокачанный экзоскелет можно найти и на Припяти, не далеко от подземной стоянки. Слева от стоянки есть площадь, там памятник стоит, а перед памятником крест, но надо обыскивать трупы по ходу игры, иначе там ничего не будет. В саркофаге экзоскелет не берите. Плохой. Лучшая на мой взгляд броня это долговский комбинезон. Дали после выполнения командира долг, принести ему гранатомет. Винторез он дает, когда ему принесешь винтовку для ведения снайперской стрельбы. Лежит на складах на блок посте у наемников на автобусной остановке. Еще хороший костюм дают ученые по выполнению миссии. Армейский бронник туфта даже прокачанный. Про остальное вообще молчу... Удачи сталкеры.
  60. В деревне с кровососами, рядом с тем местом, где нужно убить мастера, есть дом, в котором находится погреб, в этом погребе лежит гранатомёт револьверного типа и 13 гранат к нему, очень чудная штука если вести боевые действия с большим количеством противников. На базе СВОБОДЫ получил задание уничтожить группу ДОЛГА, четыре выстрела из этого чуда и пошёл за наградой.
  61. В игре есть очень богатое хабаром местечко.
    С локации свалка, от заставы "Долга" проходим к локации, на которой находится 2е "Души" (+600% здоровья -10% пулестойкости, взрыва и ещё чего-то) 1 "Вспышка"(-18 выносливости, +30 радиации) и ещё много чего хорошего.
  62. Ниже говорилось про лазейку в запретную зону на базе "долг". После того как поторговал с "барыгой" в запретной зоне я рекомендую... "зачистку". Очень удобная позиция для отстрела долговцев у этого торгаша в коморке. После этого идем в казармы, они прямо, напротив, в 10метрах. Там сложнее, но если есть в запасе пяток гранат, то тоже не проблема. После этого зачистка лагеря, но это мелочь по сравнению с казармами. После этого все восстановятся и опять вас "полюбят", в смысле стрелять не будут. Рекомендую также до этой операции иметь при себе грейданутый ак-74, который вы наверняка взяли в тайнике "Стрелка".
    Спросите какой смысл в этой операции кроме морального удовлетворения? Все очень просто. Оружия с этих долговцев выпадает на любой вкус. Вот я обзавелся "громом" с подствольником и переделанный под патрон от Калашникова. Тяжелый сволочь, но убойный. И это на первом этапе игры...
    На свалке, а именно на "кладбище автомобилей", где помогаешь отбиться от бандитов сталкерам, есть башенка со сломанной лестницей. Так вот: подходим к башне и стреляем по ящику, который чуть свисает над проемом, куда уходит обломок лестницы. И аллилуя! просто дождь из патронов!
  63. На локации Радар, если срезать через галлюциногенный лес слева от дороги сильно мешают призрачные собачки и прочие твари. Лучше не тратить на них патроны, а хлебнуть из банки и нагло пробежать паровоз. Причем, когда добежите до дырки в сетке - сразу не лезьте, а пройдите еще метров 50 и подождите. Позиция за сеткой не самая удобная, вас будут мочить перекрестным огнем, а с тыла через какое-то время подходит группа пенсионеров-зомбаков. Если вас не увидят - будут топтаться плотной толпой бормоча под нос "Вас тут не стояло" и "Больше двух обойм в одни руки не давать". Я их тихо проапгрейдил гранатой до уровня "мертвяк" и дальше все пошло как по маслу.
  64. Если при входе на локацию Военная База не вестись и не брать у Черепа заданий против Свободы, то Долговцы не нападут на базу Свободы. В результате получается не зона, а чистый санаторий. Как ни зайдешь со стороны Бара, всегда долговцы приходят проведать трупы невинно убиенных трех свободовцев, тем самым, обеспечивая тебе эскорт от залетных кровососов. Соответственно, вагончик в центре локации становится, очень удобен для хранения всякого хлама. Заодно и немецкая винтовочка найдется.
  65. Двойника Гордана Фримена можно найти в районе ЯНТАРЬ, где полно зомби. Одного из них зовут Гриша Колобок. С виду этот самый Гриша очень похож на Гордана, даже костюм у них одинаковый.
  66. Включите фонарик в каком-нибудь темном месте и направьте луч света на стену. Увидите смайлик.
  67. Вы наверняка видели сталкеров играющих на гитаре. Так вот этот музыкальный инструмент лежит чуть выше здания, в котором располагается вход в лабораторию Х-18.
  68. Там есть небольшое сооружение, где лежат консервы, напитки и гитара. Не советую соваться туда без костюма от радиации, т.к там высокий радиационный фон. Жаль, что на гитаре сыграть нельзя.
  69. Небольшой на мой взгляд, ляп разработчиков. В энциклопедии, в разделе о животных и мутантах, сказано, что в зоне из птиц в живых остались только вороны. Но это не так, по ночам можно услышать крики филина.
  70. Хотите поиграть в Сталкера от 3-го лица? Тогда найдите папку Documents and SettingsAll UsersОбщие документыSTALKER SHOC, а в ней файл user.ltx. Откройте его блокнотом и в самом конце добавьте эти строки:
    bind cam_1 kF1
    bind cam_2 kF2
    bind cam_3 kF3
    bind cam_4 kF4
    Теперь клавишами F1 F2 F3 F4 можно менять позицию камеры на вид от 3 лица.
  71. По миру игры разбросаны разбитые автомобили. Обратите внимание на их номера. После цифр идут забавные буквосочетания: КИЛ, ЖИР, ХМО, ЧМО и другие. Кстати говоря, известное заборное слово из 3 букв там тоже присутствует.
  72. Многие, особенно, у которых слабые компьютеры, страдают из-за тормозов в игре, но эту проблему можно решить! Есть один способ повысить производительность игры. Вставляем диск в привод, запускаем игру и ждем проверки диска СТАРФОСОМ. Как только она закончится (появится сплэш-картинка на рабочем столе и начнётся загрузка игры) вынимайте диск из привода. Из-за этого производительность игры становится больше и можно играть на полном сглаживании и анизотропной фильтрации.
  73. Делайте себе операционные базы в разных местах карты. К примеру, в баре одна на выходе к Свалке, другая на выходе к Свободе, у Свободы - одна в центре карты и т.д.
  74. На картах от лагеря новичков до Бара рулит патрон под Калашников, а натовский фиг найдешь, поэтому кладем в тайник что-нибудь вроде прокачанного Калашникова или Абакана и берем его, когда надо вернуться к Сидорычу, а свою любимую ГП оставляем.
  75. На Диких Территориях и дальше натовского патрона много, хоть и под Калашников не редкость. Оставляем на выходе Гром, берем ГП или 301-ю.
  76. У Свободы и далее попадается решительно все. Накапливаем в вагончике патроны под будущий Винтарь, сами тратим то, чего больше на данный момент. Хорошие аптечки, бинты и.т.д. - туда же.
  77. Желтые аптечки действуют и как антирад, синие - и как бинты. Красные юзаем в основном до Бара. Пока таскаешься в сталкерском костюме, кровотечения не беспокоят, все зарастает как на собаке. Когда одеваешь крутой ученский костюм или типа того, начинаются проблемы, бинты нужны.
  78. Наемницкая переделанная 301-я с глушителем и оптикой исключительно хороша для выноса стай собак на локации Радар. Очень экономно получается, если издалека, с высокого камня. Иногда и блок-посты неплохо выносить, но как основная - ни в дугу, потому что стреляет одиночными.
  79. Еще закрытые двери (например, закодированная дверь в саркофаге) можно взрывать гранатами. Дверь открывается всегда вам навстречу. Когда вы кидаете гранату примерно в сантиметрах двадцати от вас. Отсюда следует, что когда вы кидаете гранату в упор в дверь, граната летит ЗА дверь, которая слегка приоткрывается от взрыва. Отсюда следует, что когда лень идти за кодом или декодером вы можете подойти к щели в двери и кинуть гранату за дверь вниз, чтобы она далеко от двери не улетела. Дверь на секунду отскакивает достаточно далеко. Принцип примерно как с гаусс-пушкой у кого-то наверху, только более эффективно. Граната отнимает примерно треть/полжизни, не более.
  80. К вопросу о заказных убийствах на территории Долга. Как убить кого-либо у Свободовцев и не запалиться, здесь уже разбиралось (см выше) - бочки с бензином, канистры, газовые баллоны. Благо их там более чем достаточно. На территории Бара ничего взрывающегося к сожалению нет : и если убить заказанного типа, то на тебя ополчиться пол базы. Действуем следующим образом. Подходим к нужному нам супостату, стреляем гаду в ногу. Не важно, в какое время суток, с глушителем или без. Тебе выносят по матюгальнику предупреждение, типа нельзя тут и все такое, а раненый негодяй начинает неистово в тебя палить. Терпеливо сносим неизбежные попадания, лечимся аптечками, в ответ не стреляем. Короткими перебежками отходим к какой-нибудь группе Долговцев. Лучше на блокпост, благо их там три. Важно не потерять палящего в тебя супостата. Прячемся за каким-нибудь Долговцем, выбирая позицию так чтоб стреляющий в тебя враг попадал в него. Когда он его таки убьет, коллеги покойного наконец-то догонят что к чему и его по-быстрому успокоят. Вот и все. А ты не причем Главное чтоб аптечек хватило. А патрон нужен всего один.
  81. В деревне с вампирами на территории складов можно, замочив вампиров, выполнить сразу два задания одно от мужика в баре, который просит принести фамильный обрез, второе от свободы. И осторожно после вампиров через некоторое время в деревне появляются 2 контролера.
  82. Предателя Умника можно убить ножом, у меня после этого только отец Диадор дернулся.
  83. На дикой территории если пройти на право под снайперской вышкой за вагоном все время сидят наемники в плащах. В нише здания лежит Лунный свет.
  84. На уровень ЧАЭС надо брать винтарь, РПГ, кучу антирада, синих и желтых аптечек и не менее 6-ти баночек допинга. Патронов - сколько получится. Если сможете - берите и Гром с сотней патронов. Общий вес снаряжения после "выпивания и закусывания" не должен ограничивать нас с точки зрения быстрого бега.
  85. Этап первый:
    Добегаем по мосту до первого трупа, затариваемся патронами, выпиваем баночку и несемся галопом чуть правее, прямо на первого снайпера. Валим снайпера и, не останавливаясь и не обращая внимания ни на что, галопом несемся несколько левее, мимо мешков и проходной, через рельсы, в самый угол, туда, где стоит грузовик. Натыкаемся за грузовиком, огрызаемся по тем, кто нас видит.
  86. Этап второй. Вояки начинают свою операцию.
    Наша основная задача - запалить из РПГ тот БТР, который подъезжает к проходной. После первой гранаты он начинает дымить, после второй - взрывается. Выбрасываем РПГ. Ждем, когда враги разберутся между собой. Начинается отсчет времени.
  87. Этап третий.
    Меняем оружие на Гром. Галопом несемся к проходной и нагло прорываемся вдоль стены, между трансформаторов. Непрерывно потребляем баночки, стреляем только в тех, кто ближе 20метров. На вторичные выбросы и двоение в глазах внимания не обращаем. Несколько сот метров и мы внутри. Цель достигнута. Запас времени - не менее двух минут.
  88. Внутри саркофага имеет смысл выбросить Гром под патрон Калашникова и взять у врагов обычный. С патронами проблем не будет.
  89. Советы по использованию оружия:
  90. когда получите задание проникнуть на Х18 и забрать документы, то частью квеста будет завалить бандитского главаря, прежде надо будет пройтись смертью по трущобам, но это неважно... так вот когда убьете этого клоуна и будете спускаться в низ, вам встретится бандит по кличке "фраер" палите по нему со всех стволов, и заберете его "штурмовой обокан", хорошая вещь, я на припяти иду к саркофагу и пользуюсь именно им. На нем подствольник и можно подсоединить оптику.
  91. когда дойдете до "Долга", имея оружие с подстволкой (штурмовой Абакан или Калашников с заначки стрелка), то возьмите задание у генерала на самой базе - украсть бульдог у свободы, и бегите на склады, поговорите с поваром, который слегка выпивший, кидание стопарь с ним и бегите в деревню, на карте будет отмечен дом, а если нет то ищите полуразрушенный дом серого цвета, с въездом в него как на инвалидке... там на первом этаже будет подвал зайдете в него и там бульдог. берете бульдог и идете к генералу, (не забудьте захватить гаранты типа ВОГ-25) отдаете бульдог генералу, гранаты оставляете себе и не используйте пока не дойдете до монолита (на припяти когда долговец поведет за собой, прикрывайте его обязательно, потом дойдете до подземки с ним и лупите по монолиту из сохраненных гранат типа ВОГ-25)
  92. и еще Гранаты Ф-1 - "лимонки" лучше использовать, когда места много, радиус поражения 25метров, гранаты типа "РГД-5"(ручная граната Дегтярева) лучше использовать там, где мало места, радиус поражения 5-8метров, убойная штука, использовать советую на монолите, потому что "Смерть Еретикам"!!!
  93. ВОГ-25 использовать советую при скоплениях, лучше именно монолита, обычно они одеты в хорошую броню, так что использовать нужно то, что помощнее.
  94. на припяти снайперы используют в основном гауссы, скорость перезарядки снаряда около 3-4 секунд так что примеряйтесь оружием. против этих снайперов лучше использовать "винтарь", "свд" если есть. если нет то какое-нибудь оружие с оптикой, а то промахнетесь, совет - стреляйте прямо в голову, быстрее умирают.
  95. лезть на рожон против группы сразу не советую, разнесут, так что отстреливайте по возможности по одному, причем снимать этих стрелков нужно по возможности начиная от самого крутого до самого лоха.(а если все сволочи мастера, то месите их этаких гранатами.
  96. немка ГП-37 тоже отличное оружие, небольшая отдача приличная мощность и скорострельность - против монолита и свободы прет лихо!
  97. "гром" - злое оружие от СССР, полезное очень при скоплениях очень мощного врага, патроны найти на него не так то просто, так что храните по возможности как зеницу ока.
  98. "гадюка" - потом уже когда появляются вояки и долг уже не нужно, выкидывайте или продавайте смело.хотя в начале оружие крайне не плохое.
  99. "калаши"(АК-74,АК-74 У) - не плохое оружие но оно не надобно если найдете штурмовой Абакан, или просто Абакан. на середине где то ничто оружие, патроны почти везде есть.
  100. "Абакан" - универсальное оружие, СССР производитель, мощнее калашей нужно будет аж до самого конца, можно выкинуть на ЧАЭС или Припяти. Но раньше не стоит потом совесть замучает.
  101. пистолеты - все не нужны уже на середине игры, в начале конечно нужны, но когда появляется гадюка, их надобность отпадает.
  102. "дезерт игл и большой бен" - после того как спасете Круглова, сделаете замеры, идите обратно к наемникам, у них в заваленном подземном переезде будет труп фримена (у него дезерт) а рядом в ящике или поблизости большой бен - так проиграться чуток сойдет.
  103. "снайперки" - "винтарь" если найдете хорошее оружие, берите не задумываясь, тогда выкидывайте "гром" или спрячете его где-нибудь. "СВД" - не нужно большая мощность и вес - это хорошо но с ней негде разгуляться. Как в прочем и с остальными снайперками, тем более патроны на СВД найти очень сложно. Надо валить постоянно снайперов, чтоб патроны достать.
  104. "РПГ" - не надо не таскайте эту тяжесть с ней нечего долбить, а если есть то все равно отстой. излишняя тяжесть и не нужная мощность.
  105. Остальное оружие не подлежит рассмотрению, на мой взгляд, так как оно либо стандартное, либо заменимое я привел лишь список наиболее используемого мной оружия за всю игру.
  106. Небольшие приколы:
    1) В лаборатории Х-18, когда добываем ключ доступа ко 2 двери у ученого, идем не обратно, а левее. поднимаемся по лестнице, как зайдете, включите фонарик и посвятите по стенам, там увидите фотографию разработчиков.
    2) Если стрельнуть в последнего болельщика на "арене", самый первый, где появляются ваши соперники - посыпется труха, и он выпадет сквозь решетку (его можно даже попинать).
    3) Гранотомет "бульдог-6" можно взять на территории лагеря "свобода". На их оружейном складе, куда вас не пускают, за решеткой есть ящички, а на них прямо сверху стоит синий "сундук", там то он и лежит.
  107. Если хотите найти комбинезон 'Сева' (классный комбинезон типа 'Универсальной защиты'). Вам нужно во время начала миссии 'Помочь ученым' на Дикой территории перед железнодорожным составом повернуть налево, вы увидите, что одно окно в заброшенный дом открыто, пододвигаете ящик, пробираетесь через это окно... И в этом доме в одной из комнат стоит сейф. А в нём... СЕВА!
  108. Двери с кодовыми замками можно взрывать гранатами. Я нашел две таких двери на выжигателе: за первой лежат немного аптечек и гранат, за второй ничего нету. "Квестовые" двери тоже можно открывать гранатами!
  109. Модифицированный под патроны АК "Гром" можно:
    - На сложности мастер купить у Сидоровича сразу после выполнения квеста "Убить вожака бандитов" на Свалке, если до этого вы с ним не торговали. На других сложностях, возможно, другие приколы.
  110. - Одиночными отстреливать сталкера Барина в Долге пока он подраненый, но живой, не завалится и не выронит свою волыну (хотя совет с бочками мне нравиться больше).
  111. В баре там, где типок просит найти его фамильное ружьё, есть дополнительный квест зачистить логово кровососов, идем туда и убиваем кровососа, и вспоминаем, что с мутантов можно снять какую-нибудь конечность, и тут же осматриваем кровососа и узнаем, что он любит свинину, и находим свиной глаз. Он же стоит в два-три раза больше обычного.
  112. Хочу подсказать Вам, что на стоянке техники (где помогали отбиться то бандитов) в кузове КАМАЗа, стоящего справа, в ящике лежит глушитель, отлично подходящий на всё оружие калибра 9мм.
  113. Не далеко от складов, где располагается группировка Свободы, есть болото, там стоит небольшой деревянный сарай, где живёт сумасшедший Сталкер, когда его убиваешь, у него выпадает комбинезон Свободы, а ещё патроны и шприцы. Но на болоте много радиации лучше взять водки.
  114. Снорков лучше всего убивать ножом, когда они вблизи, по крайней мере, я убиваю так всех снорков без особых жизненных потерь и потерь патронов, так как с ножом попасть ему в голову не составляет труда, а в тело достаточно всего 2-х ударов
  115. Нашёл артефакт, о существовании которого многие даже, наверное, и не догадываются... Называется этот артефакт "Батарейка" +30 электрошок, без минусов 5000 р... Его можно найти на Локации "НИИ Агропрома"... Где он лежит? Найти его легко... Там где вы прыгаете в катакомбы, после разговора с Кротом, есть озеро, где находится военный (квест на его убийство можно взять в баре), которое можно найти, пройдя прямо по направлению от места, где вы спасаете крота и бежите с ним... Поговорим в вагончике или рядом с ним с военным идём правее от него к берегу (артефакт уже виден)... Предупреждаю, там сильная радиация... Кто не нашёл можно просто оббежать озеро по берегу, по любому увидите... Кто после этого не нашел, пройдите потом (у меня появился перед тем, как идти на выжигатель)... Он имеет форму медузы, но немного отличается, так как представляет из себя, равностороннюю пирамиду без начинки внутри, то есть, как скелет, только рёбра...
  116. Артефакт с таким же названием можно найти на локации "Дикая Территория" в тайнике в разрушенном старом доме с радиация, о котором говорилось выше, собственно о проникновении в который тоже говорилось выше... Тайник находится под самой крышей рядом с дырой в потолке... Если у вас указано на карте найдёте, если нет, то можете даже не соваться, там пусто... Такой же принцип и у остальных тайниках, о которых говорилась выше... Найдя артефакт вы удивитесь... Потому что с прошлым артефактом общее он имеет только название (почему они оба называются одинаково, до сих пор не понятно)... Данный артефакт имеет форму, артефакта пружина, только отличается по цвету (данный артефакт полностью цвета топлёного молока) и функциям, данный артефакт +30 толи Химический ожог толи ещё чего-то, но точно не электрошока... Без минусов... 5000 р.
  117. Заметил небольшой глюк:
    без квеста долговского генерала отправился на армейские склады (база свободы) за шестиствольным гранатомётом. по тихому убрать охранника не получилось, пришлось всю базу выносить....трупов не считал, но потом рейтинг вырос до 1200. но не в этом суть. как понятно, без убийства командира свободы не обошлось. Глюк проявился после выжигателя - когда я спускался по дороге в направлении на Припать по рации заговорил покойный командир свободы и приказал долговцам тикать с зоны. Видать мощное радио у этого командира, если аж с того свету передаёт.
  118. - есть в игре очень крутой экзоскилет - почти все параметры под 90% с грузоподъёмностью 130кг. искать только нужно. Ремонтировался у Сидоровича.
  119. - между припятью и f'c есть стадион, полный мутантов и аномалий, но он проскакивается, если ломиться к метке перехода в локацию аэс на карте. Там с лева есть проход... Тока на стадионе ничего такого нет. Аномалий много, но они только в центре, а на беговой дорожке и на трибунах их нет.
  120. - перед ЖД въездом на АЭС смотрите вперёд. Там приземлится вертолет с десантом. Подстрелите его - он загорится и улетит, так и не высадив людей сбережёте патроны.
  121. - чаще прячетесь за деревьями или в кустах (ещё лучше в кустах под деревьями) можно стрелять в неприятелей, оставаясь незамеченными даже с расстояния трёх-пяти метров.
  122. - сразу при входе в локацию армейские склады (база свободы) поднимайтесь в право на холм одновременно шинкуя долговцев, затем убейте их в деревушке. там у стенки лежит труп со взрывчаткой. При помощи неё можно пробить брешь в любой стенке.
  123. - при настоящей концовке выбирайте уничтожение монолита - продлите себе удовольствие как минимум на одну локацию, но часто сохраняйтесь, иначе рискуете попасть в западню - перейдёте по пространственному коридору в участок карты, сплошняком огороженном забором и усё – приплыли.
  124. - убийства участников группировок не влияет на репутацию (я вынес почти всех свободовцев и долговцев, в рангах написано, что репутация отличная - баг).
  125. Есть очень-очень редкий артефакт "Колобок"- +5 разрыв, похож на колобка, только с иголками. Найти его можно в тайнике в локации "Янтарь". В той же локации, там, где вход в лабораторию, уже под землёю возле лифта в тайнике можно найти Винтарь. Главное обыскивайте все трупы.
  126. После лаборатории х16 появляется задание у Воронина насчёт 6 бульдога, идём на базу свободы, подходим к дому главаря, охранник склада оружия вас не пускает, берём винтарь, обходим дом и методом пристального взгляда находим окно и с 1-3 патронов шлёпаем охранника (никто по идее не видит) с винтаря, сбиваем замки, забираем из ящика ясно что (проверьте также и все остальное (с раздевалочных шкафчиков, сбиваем замки (где они есть)) идём к Воронину, выбрасываем, бульдог 6 себе под ноги, говорим с генералом, и якобы отдаём оружие, получаем награду и лавры, спокойно подбираем не исчезнувший бульдог-6!
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования