The Witcher 3 Wild Hunt Персонажи Часть 11

Граден
Граден был Охотником за колдуньями на службе короля Радовида. В отличие от многих своих собратьев, он казался человеком разумным и в какой-то мере свободным от предрассудков, во всяком случае, в отношении ведьмаков.
Геральт из Ривии
Немногие могут оценить глубину дружбы, что связывала нас с Геральтом из Ривии в течение более чем четверти столетия. Когда мы еще только начали делить с ним первые ломти хлеба, злые языки говорили, что ему следовало бы ограбить меня, перерезать глотку и закопать мое тело поглубже - иначе кто-то другой сделает это с нами обоими, и, конечно, из-за меня. Эти низкие людишки просто завидовали нашей крепкой, не раз испытанной дружбе. Я мог бы немало рассказать об этом всемирно известном охотнике на чудовищ, которого Старшая Речь зовет Гвинблейдд, а наш - новый, но не менее благородный - язык именует Белым Волком. Геральт из Ривии - личность исключительная. На первый взгляд он обычный рубака, охотник, незамысловатый и простецкий исполнитель грязных дел. Но только присмотрись - и пред тобою откроется человек небывалой глубины, необычного мировоззрения и огромного опыта. На поверхности он задумчивый и грубоватый молчун, но чуть глубже лежит целое море доброты, радости и готовности в любой момент прийти на помощь друзьям - и дельным советом, и острым мечом. Он резок, неотесан и порой ходит в настоящих лохмотьях, и все же пользуется неизменной благосклонностью прекрасного пола. Коротко говоря, Геральт - ходячее противоречие. Без лишней и ложной скромности могу я вам сказать, что знаю его прошлое лучше, нежели любой другой из ныне живущих. Я был подле него и в трудные времена, и в часы веселья, помогал то мудрым советом, то острым словом. Таким образом, я нераздельно связан с историей Геральта как в прошлом, так и в настоящем. Посему полагаю своим долгом продолжать летопись и, ради блага и просвещения грядущих поколений, приступить к описанию еще одной главы деяний и подвигов этого незаурядного человека.
Гендрик
Учитывая обычаи всяческих тайных служб, имя "Гендрик", без сомнения, не было настоящим. Тем не менее, именно так приходилось называть человека, который был глазами и ушами Его Императорского Величества в Велене. Ведьмаку удалось узнать, что Гендрик жил в деревне Вересковка. К несчастью, Геральт опоздал. Когда он добрался на место, деревня была разорена, жители перебиты, а верная служба самого Гендрика Нильфгаарду была прервана самым жестоким и мучительным способом. Однако его начальник, глава императорской разведки Ватье де Ридо, мог бы гордиться самоотверженностью своего подчиненного: даже под пытками Гендрик не выдал тайник со своими донесениями. Из его записок Геральт узнал довольно много интересного.
Ге'эльс
Умный, хладнокровный и харизматичный Ге'эльс пользовался уважением и простых обитателей Аеп ЕИе, и их бывшего короля Оберона. Поэтому Ге'эльс не только сохранил свое положение при дворе нового короля -Эредина, - но и стал одним из его вернейших соратников, его наместником во время отсутствия правителя в столице. Хотя Ге'эльс был одним из самых влиятельных эльфов Аеп ЕИе, власть никогда не была его целью. По словам Аваллак'ха, верность и справедливость были слабыми местами Ге'эльса, и если бы удалось на них правильно надавить, можно было бы изменить исход всей войны. Ге'эльс оказался верен своему покойному королю и, узнав правду о смерти Оберона, обещал не помогать Эредину в битве. Это решение могло существенно повлиять на исход грядущего сражения.
Всерад
Получив весть о подходе нильфгаардского войска, рыцари, бароны и прочая знать и думать не стали о том, чтобы дать отпор врагу и защищать отчизну, а вместо того бросились наутек, оставив родовые усадьбы на разорение захватчикам. Так поступил и веленский властитель Всерад: он покинул Вроницы и вместе с семьей и близкими затворился в башне на Коломнице. При неясных обстоятельствах дело там дошло до резни, о которой потом долго ходили всяческие небылицы и легенды. Согласной одной из них, Всерад, глухой к людским страданиям, приказал отравить умирающих от голода крестьян, что пришли к нему попросить еды. Эта история, к сожалению, казалась весьма правдоподобной на фоне бед и страданий несчастного веленского края. Но истина, как обычно, оказалась гораздо проще. Всерада убили его бывшие подданные, руководствуясь жадностью, завистью и прочими низкими чувствами, так свойственными роду человеческому.
Ворожей
Как часто бывает с деревенскими шаманами, заклинателями и знахарями, о проживавшем неподалеку от деревни Большие Сучья колдуне ходило много легенд и слухов. Одни говорили, что он якобы может разговаривать с духами, другие - что в молодости он впал в бешенство и зарубил топором родного отца, третьи - что он придается непристойным утехам с животными. В провинциальной глуши Белена люди были склонны верить всяким небылицам и слухам, а сам ворожей ничего не опровергал. Но и лучший знахарь может иногда ошибиться: если бы не вмешательство Геральта, кто знает, чем бы закончилась встреча старого ворожея с разъяренными солдатами барона. Выяснилось, что ворожей прорицает гораздо лучше, чем лечит несварение желудка. То, что он поведал ведьмаку, на первый взгляд было темным и неясным, но Геральт сумел разобраться в услышанном и извлечь из него немало пользы. Через некоторое время ворожей попросил Белого Волка помочь с обрядом Дядов. Когда же Охотники за колдуньями попытались прервать ритуал, Геральт помог его завершить, чем снискал доверие ворожея. Выражение "скелет в шкафу", как принято называть неудобные тайны, рано или поздно становящиеся явными, к случаю с ворожеем подходило как нельзя кстати. Можно представить чувства ворожея, когда темная тайна - его убитый отец - буквально явилась из могилы в канун Дядов. Боле того, призрак старого Ямроза явно хотел призвать ворожея к ответу за свою смерть. Благодаря вмешательству Геральта до мести дело не дошло. Тайна убийства разъяснилась, и сам ворожей, хоть и был убийцей, оказался в значительной мере жертвой. Геральт помог старику справиться с демонами его молодости и заслужил его вечную благодарность.
Вим Вивальди
Краснолюды были банкирами еще в те времена, когда легендарный король Темерии Дезмонд пешком под стол ходил. С той поры банки таких семей, как Джанкарди, Вивальди или Чианфанелли, разрослись, их отделения открылись во всех крупных городах Севера. Вим Вивальди был одним из наследников этой традиции. Уважаемый банкир-краснолюд управлял крупнейшим в Новиграде банком. Мы с Геральтом познакомились с ним уже много лет назад и всегда ценили его как честного и добросовестного финансиста. И даже в те, трудные для нелюдей времена, когда происходили описываемые нами события, его банк оставался прибыльным предприятием.
Виги Помешанный
Даже для островитян, ценящих смелость превыше всего, бесстрашие и отвага Виги граничили с безумием. Этот воин из клана Тордаррох отчаянно стремился заслужить прозвище Виги Бесстрашный, но заслужил лишь право зваться Помешанным, что, надо признать, подходило ему куда больше. Именно Виги подговорил Хьялмара отправиться в рискованный поход на Ундвик, дабы прославиться и спасти остров от Ледяного Великана. Многие соратники их пали в бою, сам же Виги угодил к великану в клетку. К несчастью, клетка стала его могилой. Разбуженный великан разбил ее, убив одним ударом и Виги Помешанного.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования