Call of Juarez Gunslinger Обучение Опыт Самородки истины Кампания Аркадный режим Дуэль

Опыт
Очки опыта позволяют Сайласу повышать свой уровень и продвигаться вперед по пути становления настоящей Легендой Запада в режиме Истории. С каждым новым уровнем дается очко навыка, которое можно потратить на открытие навыков в соответствующем меню (Нажмите [г]). Навыки разделяются на три категории и улучшают различные аспекты боя. Вложение очков в какую-либо категорию также повышает эффективность оружия, наиболее подходящего для данного стиля. Оружие также может получить легендарный статус, став при этом более мощным и приобретя соответствующий вид.
Меткий стрелок - это путь тех, кому хорошо удаются плотные перестрелки на средней дистанции. Среди всего прочего, это направление позволяет стрелкам стрелять из двух рук и быстрее перезаряжать свои револьверы.
Рейнджер - рейнджеры совершенствуют свои навыки в использовании дальнобойного оружия. К их способностям относятся более точное прицеливание и возможность нести большее количество боеприпасов для винтовки.
Зверолов - мастерство боя на ближней дистанции требует твердости и способности наносить огромное количество урона врагам, которые оказались настолько безрассудными, чтобы приблизиться к опытному Зверолову.
Самородки истины
Играя в режиме Истории, ищите обрывки знаний, спрятанные на каждом уровне. Эти Самородки истины прольют свет на реальные факты из жизни Дикого Запада и добавят глубины и реалистичности персонажам. Кроме того, 3а них можно получить дополнительные очки опыта. Количество опыта зависит от редкости находки. Зайдите в раздел Самородки истины, чтобы просмотреть все найденные предметы. Вы можете открыть специальный навык Поиск истины, который поможет вам обнаруживать эти хорошо запрятанные секреты.
Кампания
Повествование Сайласа Гривза представляет собой основной режим игры. Здесь вы можете погрузиться в историю, рассказываемую опытным стрелком. Перед началом игры вы можете выбрать подходящий уровень сложности. Уровни «Обычный» и «Тяжелый» доступны с самого начала, но кроме них есть еще уровень сложности «Настоящий Запад», который становится доступен после полного прохождения Истории и ставит перед игроком серьезные испытания, существенно отличающиеся от двух других уровней. Каждую завершенную главу можно еще раз пройти в режиме Воспоминаний. Эта опция очень полезна, если вы хотите найти пропущенные Самородки истины или получить определенные Достижения. Полное прохождение игры в режиме Истории также открывает опцию Новой игры +. Этот режим позволит вам вновь пережить историю Сайласа Гривза - но на этот раз со всеми ранее открытыми навыками и оружием.
Аркадный режим
Кроме истории Сайласа Гривза, в игре есть несколько специальных миссий. Они представляют собой испытания, в которых необходимо набрать максимально возможное количество очков. Вы зарабатываете очки за убийства и награды, но чтобы поставить рекорд, вам придется соревноваться со временем. Ключом к успеху является последовательное соединение убийств в комбо. Вы должны постоянно увеличивать свой множитель комбо, убивая врагов и разрушая объекты окружения, пока оно активно. Всегда следите за уровнем комбо. Вы также должны оценивать риски, потому что для сохранения счета вы должны завершить миссию живым. Каждое испытание имеет оптимальное время завершения. Пройдите его быстрее - и получите дополнительные очки! Перед началом миссии вы должны выбрать класс персонажа. Каждый из них имеет различный набор оружия и навыков. Выберите одного из трех: матерого зверолова, дерзкого стрелка или хладнокровного рейнджера. Каждый набор навыков можно впоследствии расширить, развивая персонажа, т.е. играя им и зарабатывая очки за успешно пройденные миссии!
Дуэль
Повстречайтесь лицом к лицу с легендами Дикого Запада в специальном испытании, состоящем из последовательных дуэлей. В этих смертельных схватках требуются меткий глаз и твердая рука. Они вам непременно понадобятся, если вы захотите победить знаменитых стрелков, которых Гривз встречал на своем пути по всему Западу. Задача заключается в том, чтобы одолеть их всех одного за другим, имея только 5 жизней. Зa каждого следующего мертвого десперадо к итоговому счету добавляются очки, но только если вы убили его честно. Если вы не сможете спать спокойно после бесчестной схватки, то можете переиграть дуэль, но ценой одной жизни. Те, кто сумеет победить всех врагов, получат дополнительные очки за сохраненные жизни.


  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования