Borderlands 2 Прохождение игры второстепенные задания Часть 1

Южный шельф
Этот город слишком мал (Южный шельф)
Очистить Айсберг Лжеца от мордоплюев
Зачистить кладбище
Зачистить пруд
Сэр Хаммерлок попросил вас очистить Айсберг Лжеца от мордоплюев. Разбойники и перебили жителей города несколько недель назад, но Хаммерлок полагает, что мерзкие обезьяны, кидающие фекалиями, не должны осквернить дома. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Никудышней день (Южный шельф)
Собрать мех мордоплюев 4 ед
Сэр Хаммерлок попросил вас найти мех мордоплюев, которым можно украсить шляпу. Чтобы добыть мех, сначала нужно ослепить мордоплюя, стреляя в него, а затем добить в ближнем бою. Для удара в ближнем бою используйте клавишу «V» Конец задания: Сэр Хаммерлок
Это красавчик Джек! (Южный шельф)
Найти аудиодневники Хелен Пирс
На Южном шельфе вы нашли один из последних аудиодневников Хелен Пирс, записанный незадолго до её исчезновения. Сэр Хаммерлок хочет узнать, что стало с Пирс, и поэтому он поручил вам найти остальные аудиодневники. После выполнения задания вы понимаете что, Хелен Пирс так и не добралась до Убежища. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Защищенная удача (Южный шельф)
Отключить электрическое поле
Уничтожить блок предохранителей
Найти предохранитель
Вставить предохранитель
Купить щит
Сэр Хаммерлок отправил вас в старый магазин – и бывшую базу Алых налетчиков – «Щиты Брюстера». К сожалению, у лифта, который ведет туда, не хватает предохранителя. Вы нашли подходящий предохранитель – сможете забрать его, если сумеете отключить электрическое поле. После того как вы найдете предохранитель, Железяка поручит вам вставить предохранитель в лифт – и тогда вы сможете добраться до магазина и забрать щит предназначенный сэру Хаммерлок. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Залив Южного Шельфа
Симбиоз (Залив Южного шельфа)
Победить коротыша, едущего верхом на мордоплюе
Добраться до Блэкбернской пещеры
До сэра Хаммерлока дошел слух о том, что в Заливе Южного шельфа некий коротыш вступил в симбиоз с мордоплюем. Он попросил вас найти и убить это существо. Размер не имеет значение. За исключением тех случаев, когда имеет. То есть всегда. Получаем от сэра Хаммерлока подарок за выполненное задание. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Три Рога – Водораздел
Угадай имя (Три рога – Водораздел)
Помочь сэру Хаммерлоку переименовать мордоплюев
Осмотреть заначки мордоплюев 5
Убить мордоплюев 15
Расстрелять снаряды дикохищников 3
Убить ещё несколько костежопов 5
«Мордоплюй» звучит глуповато. Хаммерлок попросил, чтобы вы придумали что-нибудь покруче, до того как он опубликует альманах посвященный флоре и фауне Пандоры. Он попросил вас отправиться в долину Три Рога и изучить мордоплюев (с применением насилия, несомненно), чтобы он мог придумать для них имя получше. Изучив несколько куч мордоплюев, Хаммерлок решил, что лучше всего подходит им название «приматварь». Он попросил вас опробовать новое название, убив приматварь с помощью гранаты. Под задачей расстрелять снаряды дикохищников (мордоплюев) мы понимаем, что нужно стрелять в снаряды, пущенные в вас дикохищниками, поэтому данное задание выполняем без проблем. Хаммерлок придумал для мордоплюев название «приматварь», но она не понравилась издателям. Он попытался назвать их «дикохищниками» и попросил вас опробовать новое имя, сбив несколько их снарядов. Две попытки выбрать имя провалились и Хаммерлок сдался и решил назвать этих животных «костежопами». После этого он попросил вас убить несколько таких тварей «костежопых». Убиваем тварей и надеемся, что сэру Хаммерлоку кто-нибудь поможет придумать название получше. До момента отправки альманаха в печать. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Вечная память (Три рога - Водораздел)
Добыть сделанную шпионом запись
Победить Болла
Найти первую, вторую, третью запись Эхо
Чтобы сбить со следов шпионов «Гипериона», пару лет назад Лилит распустила слухи о своей смерти. К сожалению, один предприимчивый разбойник из Водораздела Три Рога сумел установить «жучок» в убежище Лилит и продал запись «Гипериону». Вы должны найти и убить этого человека. В долине Три Рога вы встретили разбойника по имени Болл. Он – пока был ещё жив – собирался сообщить «Гипериону» о том, где находиться Лилит. Однако после его смерти вы обнаружили, что он спрятал записи, имеющие отношения к Лилит, в разных уголках долины Трех Рогов. Лилит попросила вас найти эти записи, пока они не попали в руки агентов «Гипериона». В результате, шпион убит, а его записи уничтожены, так что «Гиперион» ничего не знает о том, где находиться Лилит. Конец задания: Лилит
Убежище
Камень, ножницы, каюк: Огонь! Шок! Коррозия! Шлак! (Убежище)
Испытать огненное оружие Маркуса
Отправиться на стрельбище
Маркус приготовил для вас огненное, шоковое, коррозийное, шлаковое оружие, которое нужно испытать. Конец задания: Маркус
Не причинять вреда (Убежище)
Выполнить хирургическую операцию
Отнести осколок эридия Патриции Таннис
Поговорить с Таннис
Пациенту доктора Зеда нужна операция. Доктор Зед попросил вас помочь ему. За помощь в проведении хирургической операции вы получили заслуженную награду – осколок эридия. Зед посоветовал вам отнести осколок Патриции Таннис, археологу и специалисту по всему, что связано с эридием. Конец задания: Таннис
Отщепенцы (Убежище)
Зайти к Макси за пищей
Взять пищу Макси
Добраться до логова
Патриция Таннис поручила вам найти и убить четырех опасных мутантов, которые сбежали из Гиперионского заповедника и спрятались в Крепости Кровомесов. Будте осторожны: они хорошо вооружены и прекрасно сочетаются, друг с другом по цвету. Прежде всего вам нужно зайти в бар Макси и взять там пищу – похоже эти существа её обожают. Конец задания: Таннис
Тайник Железяки (Убежище)
Получить доступ к тайнику Железяки
Найти тайник
Железяка готов дать вам доступ к своему тайнику в Убежище, но только в том случае, если вы выполните несколько (сотен) поручений. Тайник – это место, где вы можете хранить предметы, чтобы к ним был доступ у всех персонажей. Из-за недальновидности Железяки вы получили доступ к его тайнику значительно раньше, чем ожидали. Конец задания: Железяка
На дурака не нужен нож (Убежище)
Найти убийцу Джастина Макриди
Найти убийцу
Поговорить с Маршаллом Фридменом
Поговорить с Макси
Поговорить с доктором Зедом
Маршаллу Фридмену нужна ваша помощь: один из четверых близнецов Гаттеров убил местного парнишку, и Фридмен не знает, кто именно это сделал. Вам нужно допросить свидетелей и вычислить убийцу, применив все ваши способности к дедукции. По словам свидетелей, один из братьев Гаттеров убил Джастина Макриди, выстрелив ему в горло, после чего вбежал в бар Макси и потребовал предоставить ему убежище. Полногрудая хозяйка бара три раза выстрелила в убийцу: первая и вторая пули попали в щит, не причинив Гаттеру вреда. Затем убийце была оказана помощь в клинике доктора Зеда, после чего Гаттер отправился домой, где был задержан вооруженным и крайне злым Маршаллом Фридменом. Убийца задержан, задание закончено. Конец задания: Маршалл Фридмен

Borderlands 2 Прохождение игры основная сюжетная линия Часть 3

Глава 11 Заповедник
Отправиться в Гиперионский заповедник и получить у Мордекая модификацию для Железяки
Отправиться в Гиперионский заповедник
Найти Мордекая
Проникнуть на территорию дока
Найти камеры
Найти Кровокрыла
Спасти Кровокрыла
Собрать образцы шлака 10
Добыть программу для Железяки
Вытащить чип с программой для Железяки из ошейника Кроврыла
Доставить программу Железяке
Обновить софт Железяке
Чтобы Джек не смог пробудить Воина, вы должны отключить искусственный интеллект Ангела. Гиперионское защитное поле – первое препятствие на пути к зоне управления Ангелом – можно отключить только с помощью устройства, созданного «Гиперионом». Роланд полагает, что с этой ролью справиться Железяка – но для этого роботу понадобиться особый софт. Вероятно, эта программа есть у Мордекая, который последние пять лет шпионил за сотрудниками «Гипериона» и воровал его имущество. Для начала Роланд отправил вас в Гиперионский заповедник. Однако есть небольшая проблема – программа для Железяки записана на чипе, который вшит в ошейник Кровокрыла, птицы Мордекая, Во время боя в Тундре-Экспресс солдаты «Гипериона» похитили Кровокрыла, и сейчас он находиться в утробе (хе-хе) Гиперионского заповедника. Вы получите программу, если спасете Кровокрыла. Но сначала вам нужно пробраться в заповедник. Мордекай посоветовал вам проникнуть через вход в зону погрузки. Кровокрыл сошел с у ума из-за отравления эридием, но все же теперь он в безопасности – с вашей помощью Мордекаю удалось усыпить птицу. Теперь вам нужно просто извлечь микрочип с программой из ошейника. Пусть и дорогой ценой, но все же преодолели  первое препятствие на пути к зоне управления Ангелом. Конец задания: Роланд
Глава 12 Один раз Мясник – всегда Мясник
Заручиться поддержкой Короля-Мясника
Взять записку Роланда
Добраться до Тысячи Порезов
Выжить в ходе обряда посвящения
Доставить записку
Идти за Бриком
Уничтожить маяки для минометов
Остановить минометный обстрел
Первое препятствие на пути к зоне управления Ангелом ликвидировано, и теперь Роланд обратил ваше внимание на второе: мощный гиперионский бункер. Роланд считает, что вам понадобиться помощь предводителя разбойников – Короля-Мясника, которого можно найти в Тысячи Порезов. Будьте осторожны: он ненавидит Джека, но его люди вряд ли встретят вас с распростертыми объятиями. Если Мясник на вашей стороне, разрушить Гиперионский бункер, который прикрывает зону управления Ангелом, скорее всего должно быть относительно легко. Ключевое слово - «скорее-всего». Конец задания: Роланд
Глава 13 Человек, что хотел быть Джеком
Добыть образцы голоса Джека для модулятора голоса
Активировать информационную будку
Раздобыть больше образцов голоса 4
Отправить образцы Ангелу
Забрать модулятор голоса Красавчика Джека
Чтобы Джек не смог пробудить Воина, вы должны отключить искусственный интеллект Ангела. На пути к зоне управления Ангелом три препятствия – и с двумя из них вы уже разобрались. Последнее – дверь, открыть которую может только Красавчик Джек. Когда вы отобрали карманные часы у одного из двойников Красавчика Джека, Ангел сообщила вам, что они – совсем не то, чем кажутся на первый взгляд. Они работаю и как обычные часы – по ним можно узнать время или задушить кого-нибудь цепочкой – но, кроме того, в них содержаться биометрические данные Красавчика Джека. Однако даже их недостаточно для того, чтобы открыть дверь: ещё нужно слово – пароль, произнесенное голосом Джека. Ангел попросила вас использовать карманные часы для записи образцов голоса Джека, в информационных будках, расставленных по Перспективе. Когда у вас будет достаточное количество образцов голоса Джека, вам нужно отправить их Ангелу, чтобы она создала модулятор голоса, который сделает ваш голос похожим на голос Красавчика Джека. Часы в руке, стервятники Брика – на вашей стороне, а Железяка – снова в Убежище. Теперь вы готовы взять штурмом зону управления Ангелом и добыть ключ от Хранилища. Конец задания: Роланд
Глава 14 Где Ангел не решиться сделать шаг
Добраться до Ангела и украсть ключ от Хранилища
Убедить Железяку помочь вам
Разыскать Железяку
Отключить барьер
Уничтожить бункер
Уничтожить автопушки 11
Открыть дверь
Уничтожить инжекторы эридия 3
Украсть ключ от хранилища
Ангел выдаст вам Красавчика Джека – но только если сначала вы ее деактивируете. В результате Ангел умерла, а ключ от Хранилища – руках Алых Налетчиков. Пора заняться Красавчиком Джеком. Конец задания: Роланд
Глава 15 Где Ангел не решиться сделать шаг - 2
Поговорить с Роландом
Вернуться в Убежище
Роланд мертв. Да здравствует Роланд. Конец задания: Мордекай
Глава 16 Труды тяжкие
Узнать, где похоронен Воин
Добраться до Эридиевого Мора
Добыть в Котле Пилозуба заряды взрывчатки «Одома»
Найти Котел Пилозуба
Добраться до Сердца Пустыни
Войти в грот дымящегося гуана
Войти в Литейную Крамфиста
Найти ангар стервятников
Открыть ангар стервятников
Напугать Миномета и выглядеть как безбашенный
Убить Миномета
Подняться на вершину Адской башни
Уничтожить стервятников 5
Украсть ящики со взрывчаткой «Одома» 4
Добраться до Сердца Пустыни
Мордекай полагает, что вы найдете Джека, если выясните, где похоронен Воин. Необходимые сведения хранятся в Гиперионском информационном форте, однако для того чтобы проникнуть туда, нужна взрывчатка. Брик полагает, что её можно добыть у разбойников в Котле Пилозуба. Взрывчатка храниться на самом верхнем уровне лагеря разбойников. Добраться до нее можно на лифте. К сожалению, Миномет, король местных разбойников, заблокировал лифт. Брик посоветовал вам уничтожить Взрыволет, любимый стервятник Миномета. Брик полагает, что после этого Миномет спуститься на лифте, чтобы лично разобраться с вами. Тогда вы сможете убить Миномета и войти в Адскую башню. Теперь, когда Миномет убит, вы сможете подняться на лифте и забрать взрывчатку. Стервятники Брика готовы перевезти взрывчатку, но только в том случае, если в небе не будет врагов. Брик попросил вас уничтожить всех вражеских стервятников в окрестностях. Теперь вам нужно пометить ящики, в которых лежит взрывчатка. Благодаря стервятникам Брика и вашей собственной склонности к насилию, у вас теперь есть все необходимое для того, чтобы ворваться в Гиперионский информационный форт и узнать, где похоронен Воин. Конец задания: Сердце Пустыни
Глава 17 Сбор данных
Поговорить с Мордекаем о том, как проникнуть в Гиперионский информационный форт.
Добраться до главного трубопровода
Добраться до насосной станции
Найти первую насосную станцию
Вывести из строя первую насосную станцию
Найти вторую насосную станцию
Вывести из строя вторую насосную станцию
Врезаться в трубопровод на машине
Добраться до Гиперионского информационного форта
Войти в Гиперионский информационный форт
Воспользоваться лифтом форта
Скачать координаты Воина
Взять данные
Сообщить Мордекаю о выполнении задания
Информация о том, где находиться Лилит и воин, храниться в Гиперионском информационном форте. Мордекай попросил вас пробраться в форт по трубопроводу, по которому поставляется эридий. Мордекай хочет, чтобы вы повысили давление в трубопроводе, который ведет к форту. Тогда трубы лопнут, и вы сможете попасть в форт через огромную дыру, которая получиться в результате взрыва. Вы увеличили давление в трубопроводе, который поставляет эридий в форт. Теперь можно повеселиться: Мордекай говорит, что трубы лопнут словно нарыв, нужно просто врезаться в них на машине. Тогда вы сможете попасть в форт. Перед местом, где нужно врезаться имеется небольшой трамплин, используйте его для выполнения задания. Трубопровод уничтожен, и теперь ничто не помешает вам попасть в форт. Мордекай попросил вас пробраться внутрь и узнать, где похоронен Воин. Больше никакого планирования. Никаких посторонних дел. Это последний бой. Конец задания: Мордекай

Borderlands 2 Прохождение игры основная сюжетная линия Часть 2

Глава 7 Крутая спасательная операция
Отправиться в крепость кровомесов и освободить Роланда
Посигналить у ворот
Встретиться с сестрой Скутера, чтобы она помогла вам проникнуть в Крепость Кровомесов
Поговорить с Элли
Собрать части автомобиля разбойников 5
Вернуться к Элли
Тюнинг
Пройти через ворота Кровомесов
Проникнуть в крепость Кровомесов
Отбить Роланда у солдат «Гипериона»
Добраться до Н4Д3-Р4ТЛ
Уничтожить Н4Д3-Р4ТЛ
Спасти Роланда
Роланда, фактического лидера Сопротивления, похитили разбойники из клана Кровомесов. Это плохо. Лилит поручила вам проникнуть в Крепость Кровомесов и освободить Роланда. Проще простого! Вы не можете проникнуть в Крепость Кровомесов на своей машине. Бандиты ни за что не поверят, что вы из их числа, если ваша тачка не будет вся заляпана кровью, потрохами и прочей дрянью. Поэтому Скутер предложил вам навестить его сестру Элли, которая живет в Песках. Возможно, она сможет наложить на ваш транспорт бандитский макияж. Элли придумала простой план: если вы наберете части разбойничьих автомобилей в месте под названием Пески, она сделает тюнинг вашей машины, и тогда вы сможете проникнуть на дамбу и спасти Роланда. Вы собрали части автомобилей и вернулись к Элли. Теперь вам нужно просто загрузить новый дизайн в базу данных Тачкомата. Забираем транспорт и двигаемся к воротам крепости Кровомесов, сигналим, ворота открыты. На крепость Кровомесов напали солдаты «Гипериона»; они решили, что лучше уничтожить разбойников, чем платить им выкуп. Это ещё хуже. В данный момент гиперионский робот-конструктор везет Роланда по вершине дамбы. Лилит потребовала, чтобы вы уничтожили робота, пока он не добрался до точки посадки транспорта в конце дамбы. Для уничтожения Н4Д3-Р4ТЛ вам следует бить в глазок в центре. При попадании вы нанесете максимальный урон. Конец задания: Роланд
Глава 8 Успеть к поезду
Поговорить с Роландом о действиях против Красавчика Джека
Встретиться с Роландом в Убежище
Встретиться с шпионом Роланда в Тундре-Экспресс
Отправиться в Тундру-Экспресс
Подать сигнал, шпиону Роланда, поджигая воркидов
Поджечь воркидов 3
Разбудить шпиона Роланда
Похитить ключ от хранилища с гиперионского поезда
Поговорить с Тиной
Найти жопы 2
Вернуться к Тине
Взять «дамочек» 2
Расставить дамочек Тины
Остановить поезд «Гипериона»
Добраться до места крушения
Обыскать бронированный вагон
Добыть ключ от хранилища
Вернуться в убежище
Вы вырвали Роланда из лап «Гипериона». Пришло время вернуться в Убежище и выслушать традиционное «спасибо за помощь, а сейчас давай подумаем, как нам прикончить Джека». «Гиперион» собирается использовать ключ от хранилища, чтобы пробудить инопланетного Воина и уничтожить все живое на Пандоре. Однако вы можете сорвать планы «Гипериона», похитив ключ. В Тундре-Экспресс живет шпион Роланда, который следит за действиями «Гипериона». Возможно, он сообщит вам, где находиться ключ. К сожалению, сейчас у шпиона похмелье. Вам нужно поджечь несколько воркидов, чтобы их вопли его разбудили. Мордекай, шпион Роланда и бывший искатель Хранилища, сообщил вам, что ключ находиться на поезде который проезжает через Тундру-Экспресс. Однако в одиночку остановить поезд не удаться. Роланд посоветовал обратиться к его подруге Тине, специалисту по взрывчатке. Так вы и сделали. Роланд предупредил вас, что тина малость не в себе. Так оно и есть. Тина сказала, что остановить поезд можно, но для этого ей понадобятся «жопы» для её «дамочек». Какое отношение они имеют к нападению на поезд – загадка. Когда вы добыли «жопы» (которые оказались зарядами взрывчатками) Тина попросила вас вернуться в её хижину. Таланты Тины пугают: из собранной вами взрывчатки и плюшевых игрушек она собрала самонаводящиеся ракеты! Тина разрешила вам использовать её «дамочек», так что теперь вы сможете разрушить пути и остановить гиперионский поезд. Итак, вы остановили состав. Осталось только обыскать его и найти ключ. Однако вместо ключа от Хранилища вы обнаружили в поезде безбашенного солдата по имени Вильгельм и убили его. Но нет худа без добра. У Вильгельма был при себе уникальный энергоблок. Если установить его в щиты Убежища, они смогут работать вечно. В итоге: вы уничтожили гиперионский караван с припасами, добыли бесценное оборудование и подружились с безумным тринадцатилетним ребенком, склонным к суициду. Пожалуй, вам стоит вернуться в Убежище и как следует расслабиться. Конец задания: Лейтенант Дэвис
Глава 9 Подъем
Установить экспериментальный энергоблок в генератор щита Убежища
Вытащить энергоблок
Вставить гиперионский энергоблок
Добраться до центра города
Включить свечу 1,… 3
Найти Роланда
Взять самородки эридия 5
Отдать эридий Лилит
Покинуть Убежище
Добраться до долины Три рога
Добраться до холодильника
В Тундре-Экспресс вы нашли экспериментальный энергоблок, который мог бы стать вечным источником энергии для щитов Убежища. Роланд попросил вас отнести энергоблок Лейтенанту Девису. Помогите лейтенанту его установить, хорошо? Город Убежище либо (А) влетел, либо (Б) покинул этот мир. Ангел искусственный интеллект, который предал вас и убежище теперь стал вашей единственной надеждой – только с помощью Ангела вы сможете вернуться к друзьям. Неловкая ситуация. Ангел попросила вас отправиться в холодильник, замерзшее подземелье, кишащее крысами. Конец задания: Долина Три Рога
Глава 10 Яркие огни летучего города
Пройти по холодильнику и добраться до Убежища
Войти в холодильник
Направиться к необычному источнику излучения
Воспользоваться станцией мгновенного перемещения
Добраться до завода по очистке эридия
Добраться до завода
Пересечь канал у завода по очистке эридия
Пересечь канал
Взять навигационный маяк
Установить навигационный маяк в Вершине
Добраться до Вершины
Установить маяк
Подключиться к сети станций мгновенного перемещения
Найти друзей
Убежище исчезло. Ангел попросила вас пройти по Холодильнику. По её словам, если вы сумеете выжить в этом аду, то сможет выбраться на другой стороне и попасть в Убежище. Хорошая новость вы нашли Убежище. Плохая новость: оно висит в воздухе и в него невозможно попасть с помощью мгновенного перемещения. Ангел попросила вас отправиться на местный завод по очистке эридия. У неё якобы есть какой-то план, который позволит вам снова встретить друзей. Ангел хочет, чтобы вы кое-что добыли на заводе, поэтому вам нужно пересечь канал, которым он окружен. Затем Ангел предложила захватить навигационный маяк. Тогда, по словам Ангела, вы сможете отправить заявку на станцию мгновенного перемещения. А эта станция позволит вам попасть в Убежище. Все просто! Кажется. Теперь Ангел просит вас отправиться в город Вершина. Там вы сможете активировать навигационный маяк и отправить заявку на станцию мгновенного перемещения. С лунной базы прибыла станция мгновенного перемещения. Ангел поручила вам подключить Убежище к сети станций мгновенного перемещения, чтобы вы смогли вернуться в город. Вы добрались до Убежища, но у остальных бойцов Сопротивления нет ни плана, ни средств борьбы с Красавчиком Джеком. Ну что дальше будет только хуже, да? Конец задания: Роланд

Borderlands 2 Прохождение игры основная сюжетная линия Часть 1

Моя первая пушка (Пустошь ледяных ветров)
Взять оружие

Красавчик Джек бросил вас на Пустоши ледяных ветров, подумав, что вы умерли, но вы спаслись и встретили Многофункционального Робота CL4P-TP - последнего на Пандоре. Вскоре после того, как вы вошли в иглу Железяки, туда ворвался огромный мордоплюй и похитил глаз робота. Железяка попросил вас вернуть глаз. Но прежде всего вам нужно добыть оружие. Железяка сказал, чтобы вы взяли ствол из ящика. Конец задания: Ящик
Глава 1 Ослепленный
Добраться до Айсберга Лжеца
Найти сэра Хаммерлока
Красавчик Джек вас на Пустоши Ледяных ветров, подумав, что вы умерли, к вам обратился загадочный Ангел-хранитель. Вы спаслись и встретили Многофункционального робота CL4P-TP - последнего на Пандоре. Он назначил вас своим слугой, вы должны помочь ему убить Джека и спасти Пандору. Вы убили Громилу который похитил глаз Железяки. Теперь вам нужно просто найти того, кто починит робота. Конец задания: Железяка
Глава 2 Зачистка Айсберга
Спасти Айсберг Лжеца и найти сэра Хаммерлока
Вы нашли глаз Железяки, но его ещё нужно подключить. И сделать это может некий сэр Хаммерлок, который в данный момент проживает в городе Айсберг Лжеца. Теперь, когда вы очистили город от разбойников, сэр Хаммерлок согласился починить Железяку. Вам нужно отдать ему глаз робота. Конец задания: Сэр Хаммерлок
Глава 3 Лучший слуга в мире
Добраться до лодки Железяки
Похлопать Железяку по плечу
Проводить Железяку на его корабль
Подняться на борт корабля Железяки
Красавчик Джек бросил вас на Пустоши ледяных ветров, подумав, что вы умерли, но вы спаслись и встретили Многофункционального Робота CL4P-TP - последнего на Пандоре. Он назначил вас своим слугой: вы должны помочь ему убить Джека, уничтожить воина и спасти Пандору. Теперь, когда слуга хорошо вооружен и рвется в бой. Железяка считает, что пора отправиться в Убежище – последний свободный город на Пандоре. Чтобы добраться до Убежища, вам нужно украсть лодку Железяки у подлого капитана Флинта. Однако прежде вам нужно одолеть подручных Флинта, Экспертов по взрывчатке Бума и Бэма. Убив капитана Флинта, вы на порядок повысили уровень грамотности и безопасности в этом районе. Теперь ничто не стоит между вами и пятнадцатичасовым рейсом по холодным водам в компании Железяки. Конец задания: Железяка
Глава 4 Дорога в Убежище
Добыть транспорт
Воспользоваться Тачкоматом
Взять машину в Тачкомате
Добраться до Убежища
Добыть гиперионский переходник
Найти капрала Райса
Найти лейтенанта Дэвиса
Убивать Кровомесов 20
Доставить энергоблок
Вытащите энергоблок
Убежище. Последний свободный город на Пандоре. Здесь вы встретите Роланда, лидера сопротивления. Кроме того, здесь вы найдете приют и познакомитесь с людьми, которые общаются с другими не только с помощью оружия. После стычки между местными бандитами и стражей Убежища вы оказались на разрушенном пандусе – совсем не там, куда направлялись. Ангел посоветовала вам добыть машину в местном Тачкомате, перепрыгнуть через пандус и доехать до Убежища. Плохая новость у вас нет доступа к Тачкомату. Хорошая новость: Ангел может его взломать. Плохая новость: Тачкомат – не гиперионское изделие, и поэтому для него нужен особый переходник. Хорошая новость: такой переходник есть в одном из лагерей Кровомесов неподалеку. Ангел попросила вас его добыть. Добываем переходник, вставляем его в область возле Тачкомата и берем транспорт. Двигаемся в Убежище, перед нами ещё одна задача, ворота в Убежище. Ангел попросила вас воспользоваться панелью связи на воротах Убежища. Поговорите со стражем, и он впустит вас. Когда вы пытались войти в город, к вам обратился Роланд, лидер сопротивления – Алых налетчиков. Он сообщил вам, что его друг, капрал Райс, пытался найти новый энергоблок для генератора щита Убежища. Роланд сказал, что вас впустят в Убежище, как только вы найдете Райса и энергоблок. Двигаемся по маркеру находим полуживого Райса. Перед смертью он сообщил вам, что энергоблок украла шайка разбойников. Вы должны найти их, уничтожить и забрать энергоблок. Уничтожаем бандитов, забираем энергоблок, и теперь вам нужно вернуться в Убежище. Возле ворот Убежища вам преграждает путь страж. Однако страж впустит вас только после того, как вы вставите найденный вами энергоблок в генератор щита Убежища. Добро пожаловать в Убежище. Теперь вам нужно найти Роланда. Конец задания: Лейтенант Дэвис
Глава 5 План Б

Поговорить с лейтенантом Дэвисом
Помочь Скутеру с планом Б
Вставить первый аккумулятор
Купить последний аккумулятор у Безумного Эрла
Вставить последний аккумулятор
Обыскать командный центр Роланда
Вы добрались до Убежища. Все было бы прекрасно, если бы человек, которого вы разыскиваете – Роланд лидер Алых налетчиков – не пропал незадолго до вашего появления. Роланд пропал и без него Алые налетчики Убежища беспомощны. Роланд оставил городскому механику Скутеру подробные инструкции на случай своего исчезновения. Скутер попросил вас помочь ему выполнить задачу – поднять в воздух Убежище – которое, если вы не забыли, является старым кораблем - горнодобытчиков и увести его как можно подальше от Красавчика Джека. Скутер попросил вас вставить добытые вами аккумуляторы в свечи зажигания, которые находятся в центре города. Скутер поручил вам купить у местного контрабандиста, Безумного Эрла недостающую деталь. Чтобы купить аккумулятор, вам понадобиться эридий, данный вам Скутером. Последний аккумулятор у вас в руках теперь вы готовы поднять Убежище в воздух. Доберитесь до центра города и вставьте аккумулятор. Теперь, когда вы попали в штаб-квартиру Роланда, вам нужно найти сведения, которые помогут его отыскать. Конец задания: Командный центр Роланда
Глава 6 Охота на Огненного ястреба
Воспользоваться сейфом Роланда
Добраться до Ущелья Отмороженных
Следовать знакам Кровомесов
Найти огненного ястреба
Помочь Лилит справиться с кровомесами
Взять кусок эридия
Чтобы победить Джека, вам нужно найти солдата по имени Роланд. Если заглянуть в его сейф, то, возможно, удаться узнать, куда он подевался. Он исчез, однако у вас есть одна версия: бесстрашный охотник за головами по кличке «Огненный ястреб» вызвал Роланда незадолго до вашего прибытия. Если вам удаться разыскать Огненного ястреба в Ущелье Отмороженных, то, возможно, вы найдете и Роланда. Огненный ястреб, которого вы нашли в Ущелье отмороженных – это Лилит, по кличке «Огненный ястреб» вызвала Роланда незадолго до вашего прибытия. Лилит подруга Роланда и бывший искатель хранилища. По её словам, она на вашей стороне. Если вы поможете ей отразить атаку Кровомесов, то она, возможно, сообщит вам, где находиться Роланд. Она попросила вас принести ей немного эридия – он поможет ей сражаться с разбойниками. После выполнения задания Лилит, она же «Огненный ястреб», сообщила вам, что Роланда похитили разбойники, которые напали на её логово. Вам придётся освободить его. Конец задания: Огненный ястреб

Borderlands 2 Вступление. Сюжет. Минимальные системные требования

Borderlands 2 Вступление
Что хотите послушать ещё одну историю? Про то, как на кону оказалась судьба всей Пандоры? Если нет - не повезло вам, потому что я все равно начинаю… Сначала было Хранилище - инопланетная тюрьма, которая открывалась только особым ключом. Воины, заполучившие этот ключ, горько разочаровались - за дверями Хранилища их поджидали не богатства, а щупальца чудовища. Уверившись, что никаких сокровищ в нем нет, воины скрылись в пустошах. Они ошиблись. Открытие Хранилища спровоцировало рост эридия - бесценного инопланетного минерала. Вскоре редкое ископаемое можно было найти по всей Пандоре. Им многие заинтересовались. В том числе... корпорация «Гиперион». Они явились на Пандору, чтобы наладить добычу эридия и установить порядок на дикой планете. В ходе проведения раскопок они обнаружили свидетельства того, что существует ещё более крупное хранилище. Глава экспедиции поклялся найти его, во что бы то ни стало - и использовать его содержимое для того, чтобы цивилизовать эту планету на отшибе галактики - раз и навсегда. Но не только «Гиперион» хотел прибрать к рукам содержимое нового Хранилища. Жажде острых ощущений, как жажде наживы, трудно противостоять. На Пандору прибыло множество воинов, желающих разгадать ее секреты. Одни называли их авантюристами. Другие - дураками. Но я... я зову их искателями Хранилища. Наша история начинается с них. И с человека по имени Красавчик Джек. Искатели Хранилища – мы вас ждем в игре! Мы вам предлагаем полное прохождение основного сюжета игры, второстепенных заданий, более 10 часов видеороликов в которых отображены ключевые моменты, диалоги игры Borderlands 2
Borderlands 2 Сюжет
С момента событий Borderlands, в которой игроки открыли секреты Эридианского Хранилища, прошло 5 лет. Человек по прозвищу Красавчик Джек присвоил себе заслуги Искателей Хранилища, предъявил претензии на богатства Хранилища, что позволило ему захватить Корпорацию Гиперион и подчинить власть на Пандоре. Обещав очистить планету от беззакония, Красавчик Джек начал кампанию по индустриализации планеты и уничтожению существующего населения колонистов. Главный символ правления Красавчика Джека — огромная база снабжения в виде буквы "Н" на орбите Пандоры. База всегда видима и может доставить силы Гипериона в любую точку планеты. В самом начале Borderlands 2 новые Искатели Хранилища едут на поезде по вызову Красавчика Джека. Но поезд оказывается ловушкой. Главные герои вступают в небольшую битву, после чего обнаруживают огромное количество взрывчатки. Джек взрывает поезд, но главным героям удаётся выжить. Они приходят в себя в заснеженной пустыне, где их встречает надоедливый робот по имени Железяка. Он помогает им прийти в себя и даёт первое оружие. Затем с Искателями связывается Ангел и говорит, что они должны найти Лилит, Роланда, Брика и Мордекая, а также спасти Пандору от тирании Красавчика Джека
Borderlands 2 Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP SP3
Програмное обеспечение: приложение Steam
Процессор: одноядерный процессор с тактовой частотой 2,4 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Видеопамять: 256 Мб (DirectX 9)
Видеокарта: nVidia GeForce 8500 / ATI Radeon HD 2600
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Borderlands 2 Рекомендуемые параметры
Операционная система: Windows XP SP3/Windows Vista/7
Програмное обеспечение: приложение Steam
Процессор: четырехъядерный процессор с тактовой частотой 2,3 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Свободное место на жестком диске: 20 Гб
Видеопамять: 512 Мб (DirectX 10)
Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5850
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c
Для активации игры в Steam требуется интернет-соединение; требуется установка
Borderlands 2 Прочие требования
Дополнительного программного обеспечения, в том числе приложения Steam, DirectX 9,
Microsoft .NET 4 Framework, Visual C++ 2005 Redistributable, Visual C++ 2008 Redistributable, Visual C++ 2010 Redistributable, а также драйверы для процессоров AMD (только для Windows XP и процессоров AMD).
Borderlands 2 Меню
Навигация мышь/клавиши со стрелками
Выбор ЛКМ/Enter
Выход Esc
Borderlands 2 В игре
Движение/перемещение вперед W
Движение/перемещение назад S
Шаг влево A
Шаг вправо D
Прыгнуть Пробел
Бежать Shift
Пригнуться/пересесть C
Выстрелить ЛКМ
Прицелиться/альтерн. режим стрельбы ПКМ
Перезарядить оружие R
Использовать навык/ускорение машины F
Кинуть гранату/ручной тормоз G
Сесть/выйти из машины E
Полезное действие Q
Гудок Z
Ближний бой/задний обзор V
Выбросить оружие –
Смена оружия колесико мыши
Выбор оружия 1-4
«ЭХО» Tab
Показать журнал заданий L
Показать карту M
Показать снаряжение I
Показать навыки K
Показать достижения/рейтинг безбашенности J
Рация T
Текстовый чат Y
Торговать X
Borderlands 2 Подробности
Прицел
Прицел показывает, куда направлено ваше оружие. Чтобы одержать победу в игре, наводите его на то, что хотите убить, а затем неоднократно нажимайте ЛКМ. Для точного прицеливания удерживайте ПКМ. А если хотите бить врага холодным оружием, нажимайте клавишу V.
Информация о цели
Над головой цели написано все, что вам о ней известно – в том числе имя, уровень, здоровье и состояние щита. Откуда у вас эта информация? Мы не знаем. Возможно, вы экстрасенс.
Радар
Может, он и маленький, зато всегда с вами. Желтая стрелка – это вы, N – это север, а ромбик – то, куда нужно идти. Ах да, красные штучки – это враги. Убивайте их.
Здоровье
Уровень здоровья показывает, сколько урона вы можете получить, прежде чем упадете. Чтобы этого не произошло, подбирайте заживители – ну и, сами понимаете, не подставляйтесь.
Борьба за жизнь
Если вы потеряли все здоровье (какой стыд), то умирать вам все еще рановато. Если вы сумеете кого-нибудь пристрелить, то сможете встать как ни в чем не бывало!
Щит
Щит останавливает атаки врагов, не давая им нанести урон вашему нежному, мясистому телу и снизить ваш уровень здоровья. Уровень щитов восстанавливается автоматически, чего нельзя сказать об уровне здоровья.
Боеприпасы
Боеприпасы – то, вокруг чего вертится вся жизнь на Пандоре. Если в оружии заканчиваются боеприпасы, нажмите <F>, чтобы перезарядить его – если, конечно, есть чем. Каждому виду оружия соответствует свой вид боеприпасов, и вы можете нести с собой строго определенное количество боеприпасов того или иного вида.
Гранаты
Гранаты – это такие маленькие штучки, которые взрываются со страшным грохотом. Если у вас есть граната, вы можете ее бросить, нажав клавишу R. Не забывайте про модификации – они позволяют делать с гранатами разные крутые штуки.
Опыт
Когда вы убиваете кого-нибудь или делаете разные штуки для тех, кого не убиваете, то получаете за это опыт. По мере набора опыта повышается ваш уровень, что дает вам больше очков навыков, позволяет стрелять из мощных пушек и вообще делает вас крутым.
Активный навык
Если значок активного навыка ярко горит, вы можете использовать навык, нажав клавишу E. После этого значок становится серым, и вам придется подождать какое-то время. Когда значок навыка снова вспыхнет, его можно будет использовать.
Союзники
Если вы играете в команде с другими искателями Хранилища, то на экране отображаются их имена, а также информация об опыте, уровне здоровья и щитов. Эти сведения позволят вам понять, когда команда попала в переделку, а значит – пора уносить ноги.
Управление разное
Чтобы перейти на экран устройства «ЭХО», нажмите клавишу TAB. Чтобы переключаться между закладками, нажимайте клавиши <,> или <.>. Если захотите продолжить стрельбу, закройте «ЭХО», нажав клавишу TAB.
Журнал заданий
В журнале заданий отмечены все суперважные поручения, которые вы пообещали выполнить. Тут можно прочитать о целях задания и получить другую важную информа-
цию – в том числе о том, какие классные награды вас ждут.
Карта
В отличие от малюсенького угнездившегося в уголке радара, на большой карте представлена вся область, в которой вы находитесь в данный момент, целиком. На ней отмечены цели заданий, а также найденные вами торговые автоматы и другие станции. Кроме того, карту можно двигать и изменять ее масштаб. Супер!
Снаряжение
Экран снаряжения хранит информацию обо всем найденном. Скорее всего, вы часто будете открывать этот экран. На главной панели показаны выбранные в данный момент предметы, а также прочее барахло, которое вы несете в рюкзаке. Чтобы щелкнуть по одному из предметов и перетащить его на любой другой предмет, чтобы сравнить их. Чтобы поменять предмет на тот, с которым вы его сравнивали, просто опустите один предмет на другой.
Навыки
На каждом уровне начиная с 5-го вы получаете очки, которые можно потратить на приобретение всяких крутых активных навыков. Эти навыки превращают вашего персонажа в настоящую машину для убийства. У каждого искателя Хранилища есть три ветки развития навыков, каждая из которых предлагает уникальные и неописуемые способы распотрошить всякого, кто встретится вам по пути.
Рейтинг бесшабашности
Все мы знаем, что искателям Хранилища сорвало башни, но рейтинг показывает, насколько именно вы безбашенны. Да, именно вы – игрок. Этот параметр показывает ваш текущий уровень безбашенности (это очевидно), а также то, сколько вам осталось до нового уровня. На высоких уровнях вы получаете доступ к системе изменения облика «Перестройка», а также наградные жетоны, которые можно обменять на классные плюшки для всех ваших персонажей

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования