Endless Space Корабли

 



Транспорт (1 CMD, 420 ОП)



Корвет (1 CMD, 420 ОП)



Эсминец (1 CMD, 420 ОП)



Крейсер (2 CMD, 840 ОП)



Линкор (2 CMD, 840 ОП)
Дредноут (4 CMD, 1680 ОП)

Endless Space Файлы

 

Описание: Русификатор для игры Endless Space

Размер файла: 175 кб
Подробности: см. help.txt

Установка.
1. Скачать архив
2. Проверить хеш архива MD5 с помощью программы winMd5Sum.exe (128-битный алгоритм хеширования), при условии если хеш соответствует извлекаем архив.
3. В каталоге E:\.....\Endless Space 109\Public\Localization\english
4. Переименуйте файл Localization_Locales.xml к примеру en_Localization_Locales.xml
5. Разархивируйте файл Localization_Locales.xml и скопируйте в каталог с игрой Буква диска:\.....\Endless Space 109\Public\Localization\english

В архиве расположены.
1. Localization_Locales.xml

2. help.txt

md5: 1156074a50c3ef39d78340551e262af9
Размер: 175 кб

XCOM Enemy Unknown Описание Системные требования Особенности игры

XCOM Enemy Unknown Описание
В XCOM Enemy Unknown вы встанете во главе секретной правительственной организации, которую называют XCOM. Как командующему XCOM, вам предстоит отразить глобальное нашествие враждебно настроенных инопланетян, для чего потребуется следить за ресурсами, развивать и улучшать технологии и отдавать приказы солдатам в бою. Оригинальный XCOM был признан по всему миру как одна из лучших игр всех времен. Теперь ее переосмыслением занялись эксперты по стратегиям из Firaxis Games. XCOM: Enemy Unknown продолжит дело предка и предложит вам совершенно новую историю вторжения, невиданных ранее врагов и передовые технологии, которые дадут вам преимущество в бою с пришельцами и помогут защитить родную планету. Исследуйте инопланетные технологии, управляйте полностью функциональной базой, планируйте военные операции и отдавайте приказы солдатам в бою. Помните: судьба человечества в ваших руках.
XCOM Enemy Unknown Системные требования
Операционная система: Vista, 7
Процессор: Core 2 Duo - 2,0 ГГц \ Core 2 Duo - 2,4 ГГц или Athlon X2 - 2,7 ГГц
Оперативной памяти: 2048 Мб \ 4096 Мб
Свободного места на жестком диске: 8115 Мб
Видеокарта: GeForce 8600GT или Radeon HD2600XT \ GeForce 9000 или Radeon HD3000
Файловая система: NTFS
XCOM Enemy Unknown Особенности игры
Эволюция стратегий: XCOM: Enemy Unknown объединяет пошаговый игровой процесс с динамичными тактическими боями.
Стратегическая база: нанимайте, вооружайте и развивайте своих солдат и управляйте персоналом. Стройте и расширяйте штабы XCOM по всему миру, чтобы эффективнее засекать и пресекать активность пришельцев.
Тактический бой: управляйте солдатами в пошаговых наземных боях и запускайте в небо воздушные боевые единицы.
Угроза всему миру: вам и вашей команде XCOM предстоит вести переговоры с правительствами всего мира и принять участие в более чем 70 уникальных боевых операциях. Война охватит весь земной шар.

XCOM Enemy Unknown Прохождение игры

XCOM Enemy Unknown Прохождение игры
Начало игры обучающий бой
Операция «Чертов спутник». Сводка, обнаружить разумную, возможно внеземную форму жизни. На месте падения замечены необъяснимые явления. Немецкая разведгруппа FSLK200 не выходит на связь. Задача, оценить ситуацию на месте аварии, найти немецкую разведгруппу, осмотреть инопланетные объекты. После задания остается один боец, вы, тут все и начинается.
Все мисси описывать, смысла нет. Я расскажу основные задачи: для того чтобы нарисовать общую картину прохождения.
Ключевые задачи:
Создать изолятор для пришельцев
Для содержания пленных инопланетян нужен специальный отсек. Перейдите в инженерный отдел и выберите "Изолятор" в списке построек.
Исследовать дугомет
Чтобы взять в плен инопланетянина, требуется дугомет. Перейдите в лабораторию и выберите это устройство в списке доступных исследований.
Создать дугомет
Теперь, когда необходимые исследования завершены, вы можете перейти в инженерный отдел и выбрать дугомет, чтобы начать его производство.
Поймать живого пришельца
Вооружите одного или нескольких бойцов дугометами. Перейдите для этого на экран оснащения в казарме. После этого можно попытаться захватить пришельца в плен. Радиус действия у дугомета небольшой, поэтому бойцам придется подходить к цели очень близко.
Допросить пленного пришельца
Захватив живого инопланетянина, следует как можно скорее начать его допрос. Для этого перейдите в лабораторию и выберите "допросить".
Поймать изгоя
С помощью дугомета оглушите изгоя - мы должны провести ряд экспериментов над живой особью. Изгоев неоднократно видели в непосредственной близости от сбитых кораблей пришельцев.
Исследовать осколок изгоя
Напасть на базу пришельцев
Отследить гиперволновый сигнал
Исследовать гиперволновой маяк
Доктор Вален мечтает изучить инопланетное устройство, захваченное на базе пришельцев. Перейдите в лабораторию и выберите "Исследовать гиперволновой маяк".
Создать гиперволновой модуль
Исследование гиперволнового маяка завершено, но нам требуется специальное здание, чтобы проверить это устройство в действии. Выберите "Гиперволновой модуль" в инженерном отделе, чтобы начать строительство.
Начать сканирование с помощью гиперволнового модуля
После постройки гиперволнового модуля можно начинать сканирование. Это можно сделать в центре управления. Возможно, новый комплекс поможет обнаружить цели, которые раньше мы просто не замечали.
Создать улучшенный истребитель
Мы разработали прототип улучшенного истребителя. Теперь можно приступать к его промышленному производству. Начните работу над Громобоем в инженерном отделе.
Перехватить корабль-наблюдатель
Если мы хотим получить доступ к бортовым системам корабля-наблюдателя, придется его сбить.
Взять штурмом сбитый корабль-наблюдатель
Корабль-наблюдатель сбит. Нам следует немедленно отправить бойцов на место падения. Начните задание "Место падения" в центре управления, чтобы приступить к штурму корабля.
Исследовать прибор эфириалов
Прибор, найденный у эфириалов, готов к испытаниям. Чтобы начать исследование, выберите устройство эфириалов в лаборатории.
Создать камеру Голлопа
Чтобы испытать возможности устройства эфириалов, необходимо построить специальный комплекс. Выберите "Камера Голлопа" в инженерном отделе, чтобы начать строительство.
Увеличить псионическую силу наших бойцов
Чтобы боец-псионик мог использовать прибор эфириалов, ему понадобится пси-броня.
Использовать устройство эфириалов
Теперь у нас есть боец, который сможет активировать устройство эфириалов. Перейдите в камеру Голлопа и выберите этого солдата, чтобы начать.
Напасть на главный корабль
Обнаружив главный корабль пришельцев, и найдя добровольца, мы готовы начать штурм. Перейдите в центр управления и примите финальную операцию. Доброволец должен выжить!

XCOM Enemy Unknown Исследования Часть 1

Ксенобиология
Мы сумели расшифровать геном этого пришельца - как ни странно, наших знаний о ДНК оказалось достаточно. Нас ждало интереснейшее открытие: особь генетически очень похожа на людей, что порождает целый ряд вопросов о происхождении этих существ. В генной структуре всех особей встречаются одинаковые последовательности. Я бы предположила, что эти твари являются результатом агрессивной генной инженерии невероятно высокого уровня. Если пришельцы способны на такие преобразования на молекулярном уровне, боюсь представить, насколько их технологический уровень превосходит наш. В любом случае надо продолжать исследования. Вскрытия помогли нам сделать ряд важных открытий, но если мы хотим узнать больше, нам рано или поздно придется достать живого инопланетянина.
Дугомет
Мы завершили работу над прототипом дугомета. Он готов промышленному производству. Это устройство посылает электромагнитный импульс в цель, вызывая неврологическую дисфункцию. Другими словами, обездвиживает жертву. Это наше первое не смертельное оружие, и при его применении могут возникнуть непредвиденные ситуации. Возможно,
некоторые пришельцы невосприимчивы к действию дугомета, поэтому перед применением дугомета лучше ослабить противника. Из-за несовершенства наших источников питания дугомет можно использовать лишь два раза за бой. Инопланетяне, захваченные в плен, должны быть помещены в специальный изолятор. Постройте это сооружение, прежде чем брать каких-либо пленных.
Осколок изгоя
Анализы осколка показали, что он имеет органическое происхождение, хотя и не является "живым" в полном смысле слова. Осколок резонирует на особой частоте электромагнитного спектра. Все наши попытки оглушить пришельца, известного как "изгой", окончились провалом - цель мгновенно исчезает. Пока у нас нет самого изгоя, нам придется ограничиться изучением осколка. Чтобы уменьшить помехи от земных источников, мы поместили осколок в устройство, созданное доктором Шэнем - "камеру гашения колебаний", как он ее называет. Ослабив внешние помехи, мы вскоре обнаружили отчетливый сигнал, принимаемый осколком. У нас есть несколько предположений о природе сигнала ясно одно: осколок является ключевой деталью какого-то необычного устройства связи. Есть гипотеза, что сам изгой - своего рода приложение к осколку. Доктор Шэнь считает, что со временем сможет создать прибор, копирующий функции осколка. Возможно, это позволит нам обнаружить источник сигнала.
Новый истребитель
Мы провели огромную работу, пытаясь создать навигационные и бортовые компьютеры, которые не уступали бы инопланетным образцам. Новые системы гораздо эффективнее обычных земных технологий. Они позволят нашим самолетам вести воздушный бой с пришельцами на равных. Кроме того, прошли первые испытания двигателя, который работает по принципу гравитационных волн, - такие устройства используются в кораблях пришельцев. Его мощность как минимум вдвое превосходит максимальную мощность наших обычных двигателей. Если доктор Шэнь сможет создать рабочую версию такого двигателя и установит его на наш самолет, наши пилоты ни в чем не будут уступать пришельцам.
Гиперволновая связь
Мы видели разные инопланетные технологии, но самым таинственным остается устройство, найденное на базе пришельцев. Когда мы наткнулись на этот прибор, мне показалось, что командир сектоидов общался с его помощью, используя телепатию или какой-то другой вид невербальной связи. После ряда исследований мы можем с уверенностью заявить: это устройство передает сигналы на частоте, которую земная наука считала непригодной для использования. Некоторые мои коллеги предположили даже, что это устройство способно передавать и принимать сигналы из иного измерения. Эта гипотеза может перевернуть многие научные представления. Но меня беспокоит другое: командир сектоидов мог получать сигналы... или приказы... от командования - ещё более совершенных инопланетян.
Устройство эфириалов
Нам много дало изучение гиперволнового маяка и над пространственных волн, которые он излучает. Но новое устройство использует совершенно невероятные технологии. Похоже, "пси-модуль" способен подключаться к псионическои сети, которую пришельцы используют как средство связи. Я готова предположить, что инопланетяне обладают коллективным сознанием: такую форму социальной организации можно наблюдать у некоторых видов земных насекомых. Только после первой встречи с эфириалами мы поняли, насколько огромной может быть псионическая сила. Хотя мы делаем только первые шаги в области псионики, мы надеемся, что это устройство поможет нам подключиться к псионическои сети пришельцев... к их коллективному разуму. Впрочем, использование прибора сопряжено с большим риском, поэтому сначала следует построить специальное помещение, которое в случае чего защитит остальную базу. Как ее сделать, к счастью, уже придумали братья-исследователи Голлопы. Если мы найдем в наших рядах псионика, то сможем отыскать и командный пункт пришельцев.
Фрагменты оружия
Эти фрагменты дают лишь общее представление о технике инопланетян Ясно одно: технологии пришельцев значительно превосходят земные. Впрочем, наш отдел довольно быстро разобрался в электронике пришельцев, что дает нам некоторую надежду. Уже первые исследования позволили нам разработать улучшенную систему прицеливания, похожую на ту, которую используют инопланетяне.
Материалы пришельцев
Скажем прямо; мы еще крайне мало знаем о материалах пришельцев. Потребуются годы, чтобы воспроизвести сложные процессы их производства. И все же нам удалось найти самое простое применение инопланетным технологиям. Наша первая разработка - ткань из многослойного нановолокна. Это нановолокно создано по образу инопланетных материалов. По прочности оно значительно превосходит земные аналоги. Если усилить им бронежилеты, получится очень надежное средство защиты.
Экспериментальное оружие
Изучив фрагменты оружия пришельцев и другие их технологии, мы поняли, как инопланетяне заставляют все это работать. Поскольку уменьшать размер деталей - задача нетривиальная, мы решили сначала разработать оружие для наших перехватчиков. Такая пушка будет наносить огромный урон по небольшой площади, что позволит пробивать броню кораблей пришельцев. М ы поделились идеями с инженерным отделом. Доктор Шэнь уверен, что его люди смогут создать подобное устройство, если у них будут ресурсы и подходящий испытательный комплекс.
Элерий
Завершив анализ вещества, найденного на корабле пришельцев, мы с уверенностью заявляем, что на Земле подобных материалов нет. При бомбардировке атомов этого вещества ускоренными частицами вырабатывается колоссальное количество энергии. Возможности практического применения этого элемента безграничны, хотя в данное время следует думать в первую очередь о том, как использовать его в качестве источника энергии для двигателей. Это вещество не встречается в пределах нашей Солнечной системы, поэтому расходовать его следует крайне осторожно. Примечание доктора Вален: этот элемент изменит всю земную энергетику. Если удастся его синтезировать, человечество уже через десять лет сможет отказаться от других видов топлива.
Панцирная броня
Мы смогли создать защитный костюм, усиленный инопланетными сплавами. Пришельцы используют эти сплавы для обшивки и корабельных переборок, а, как известно, корабли пришельцев исключительно прочны. Это навело нас на мысль использовать инопланетные сплавы для средств индивидуальной защиты. Жаль только, что мы не можем создавать подобные сплавы на Земле. Количество материала у нас ограничено, так что расходовать его надо очень бережно. Наши инженеры готовы приступить к производству панцирной брони. Как только она будет готова, попробуем испытать ее в бою.

XCOM Enemy Unknown Исследования Часть 2

Скелетный скафандр
Читая рапорты, мы поняли, что нашим бойцам просто необходимо время от времени подниматься на различные объекты. Для этого мы разработали максимально облегченную броню средней степени защиты. При этом защитные свойства брони не пострадали. Наоборот, они увеличены благодаря многослойной композитной подкладке. Встроенный пневматический крюк с лебедкой позволит бойцам подниматься на здания и другие объекты, давая тактическое преимущество в бою. Микросервомоторы, которыми оснащена броня, усиливают мышечные усилия. Это придает дополнительную подвижность и позволяет уходить с линии огня. Кроме того, подобная броня увеличит максимальную дальность перемещения бойцов.
Титановая броня
Один из наших самых тяжелых защитных костюмов - титановая броня. Она усиливает все движения бойца. Моторы брони питаются от инопланетного элемента, который называется "элерий". Это вещество - большая редкость, поэтому мы стараемся как можно экономнее его использовать. Элериевая батарея питает и встроенную систему охлаждения, которая снижает усталость бойца, поддерживая оптимальную температуру тела. Та же система обеспечивает надежную защиту от внешнего воздействия. Особенно от огня и ядов.
Призрачная броня
Экспериментальный защитный костюм создан на базе скелетной брони. В этой модификации использованы наши последние разработки в области оптической маскировки. Изучая необычные свойства гиперволнового маяка, мы поняли, как это устройство остается вне видимого диапазона. Эти сведения позволили нам разработать броню, которая делает бойца почти невидимым. Она поможет уворачиваться от выстрелов и тайно проникать на территорию противника.
Броня "Архангел"
Наш первоначальный оптимизм по поводу этого костюма начинает оправдываться! Мы смогли создать уменьшенную копию двигателя пришельцев и встроили ее в тяжелый защитный костюм. Вес брони значительно превышает вес летуна, чей двигатель мы взяли за образец, поэтому нам пришлось увеличить мощность устройства. Новая броня позволит бойцам на некоторое время подниматься в воздух.
Лучевое оружие
Изучая методы контроля энергии и рассеивания тепла, которые инопланетяне используют в своем оружии, мы нашли способ значительно улучшить наши модели лазерного вооружения. Более того, мы даже создали рабочий прототип. Он получился не только мощным, но и сравнительно легким - раньше это сочетание казалось невозможным. Нам пришлось уменьшить размер фокусирующих линз, однако на силе и точности оружия это почти не сказалось.
Точные лазеры
После нескольких неудачных попыток мы сумели получить узконаправленный пучок энергии большой мощности. Получилось отличное оружие, которое в целом напоминает обычную снайперскую винтовку, но шансы на критическое попадание у него гораздо выше. Думаю, винтовку можно ставить на вооружение. Осталось только, чтобы доктор Шэнь и его инженеры создали рабочие экземпляры. Кроме того, мы собрали работающий прототип, в котором вместо фокусирующей призмы используется рассеивающая. Это оружие может заменить традиционные дробовики: оно не нуждается в боеприпасах и бьет гораздо мощнее. Основной проблемой подобных моделей, как и остального лазерного оружия, является перегревание.
Тяжелые лазеры
Пытаясь создать мощный лазер, мы никак не могли справиться с проблемой перегрева. Но недавно мы придумали отличное решение. Созданный прототип работает на пределе безопасной температуры, но мы уверены: этот режим стабилен, так что оружие готово к производству. Хотя мы в первую очередь разрабатывали тяжелый лазер для солдат, мы создали модификацию того же самого оружия для перехватчиков. Новое оружие значительно увеличит огневую мощь наших самолетов - если только удастся разместить его на борту.
Плазмопистолет
Работать с плазмемным оружием пришельцев очень трудно и очень опасно. Основная проблема плазменного оружия - высокое энергопотребление. Мы решили ее с помощью трофейных элериевых батарей. Теплоотводы из инопланетных материалов обеспечивают охлаждение ствола. Словом, теперь мы можем использовать трофейные плазменные пистолеты и создавать собственные образцы.
Легкий плазмер
С каждым днем мы все лучше понимаем принципы работы плазменного оружия инопланетян. Но воспроизвести их технологии недостаточно. Важно сделать новое оружие удобным для наших бойцов, а это очень непростая задача. Пытаясь максимально облегчить вес оружия, мы неожиданно придумали, как повысить точность винтовки. Теперь мы можем не только создавать легкие плазменные винтовки, но и дорабатывать трофейные экземпляры.
Плазмер
Чтобы уменьшить массу больших плазмеров пришельцев, нам пришлось здорово потрудиться. Детали из композитных материалов значительно снизили вес оружия, не сказавшись на мощности и точности. Облегчить тяжелую батарею не удалось, но в целом винтовка стала легче на несколько килограммов. Чтобы увеличить скорострельность и убойную силу, мы также изменили встроенную элериевую батарею. В итоге мы получили высокотехнологичное и удобное плазменное оружие. Оно почти по всем параметрам превосходит наш автомат Х-9. Думаю, инженеры могут приступать к производству новой модели. Кстати, теперь мы сможем использовать для наших нужд и трофейные винтовки.
Тяжелый плазмер
Мы хотели бы создать испытательный полигон, который сводил бы риск экспериментов к минимуму и не ограничивал бы пол фантазии наших специалистов. Мы нашли подходящее место, и перешли к созданию первых опытных образцов. Мы долго изучали тяжелый плазмер пришельцев, но все же у нас оставался ряд вопросов. Было очень сложно увеличить мощность выстрела, сохранив при этом низкое энергопотребление. Логичным решением казалось использовать увеличенную батарею питания. Это решение подходит пришельцам - у них есть чудовищно сильные бойцы. А вот люди с супертяжелым оружием не справятся. Мы изменили систему энергоконтроля, сократив расход энергии при стрельбе, и добились приемлемого соотношения между весом и мощностью. Но имейте в виду: при длительной стрельбе оружие может перегреваться. Мы провели успешные испытания прототипа и доработали винтовку пришельцев. Теперь можно использовать трофейное оружие этого типа и создавать свое собственное.
Снайперский плазмер
Раньше или позже нам пришлось бы заняться таким оружием. Мы добились точного выброса плазмы, однако вес винтовки остался довольно большим, а скорострельность совсем низкая. Впрочем, это невероятно мощное оружие дальнего боя. Думаю, наши снайперы оценят его: оно позволит уничтожать цели на расстоянии, о котором раньше приходилось только мечтать. Новый образец уже готов к производству.
Плазмопушка
Мы стремимся к тому, чтобы наши самолеты не уступали кораблям пришельцев. Сейчас одной из приоритетных разработок является плазменное вооружение. Вариант такого оружия для наземных войск уже был, и нам оставалось только увеличить размер и огневую мощь плазмопушки, чтобы использовать ее на перехватчиках. Убедившись, что самолеты выдержат мощную отдачу такого оружия, мы приступили к работе. Теперь плазменные пушки готовы к производству. Думаю, наши пилоты их оценят.
Навигационный компьютер
У меня была возможность осмотреть этот прибор. Насколько мы понимаем, он содержит какие-то зашифрованные данные. Прибор работает на внутреннем источнике питания; когда подача энергии прекращается, получить данные становится невозможно. Мы наскоро создали устройство, которое может заблокировать встроенную систему отключения. Думаю, это единственный способ получить информацию с устройства. Впрочем, получение данных - только часть проблемы. Мы имеем дело с каким-то необычным языком программирования. К счастью, в нашей исследовательской команде есть талантливые ребята, которые уже начали работу с кодом инопланетян. Так мы сможем получить хоть какие-то крупицы информации.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования