The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 07

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 07
The Bureau XCOM Declassified Автономные задания
Операция Разогрев. Фернли, Невада
Награда: Ранец стража: Снижает урон, получаемый в любых атаках.
По данным радиоперехвата, студенты технического колледжа на юго-западе страны смогли перенять некоторые технологии чужих и нанести с их помощью ответный удар. Попробуйте нанять этих студентов на работу, так вы убьете двух зайцев: не дадите им нагнетать панику среди гражданского населения и получите отличных специалистов.
Итоги: Ваши агенты нашли трех выживших студентов и привели их на базу. Студенты рассказали, что они узнали о технологиях чужих, и присоединились к команде доктора Мерфи, который занимается разработкой оружия.
Операция Возвращение лидеров. Фэрфакс, Вирджиния
Требуется спасти лидеров страны.
Итоги: Наши сведения оказались верны. К сожалению, президент скончался от ран во время первого нападения чужих. Все его телохранители, кроме одного, тоже погибли. Всех убитых мы похороним с надлежащими почестями. Единственного выжившего мы подлечили, скоро он сможет вернуться в строй.
Операция Поляк. Пима, Нью-Мексико
Отправьте какого-нибудь агента вместе с Петром Жедревским к башне в Пиме. Возможно, после такого путешествия поляк изменит свое мнение. Докажите ему, что на Землю действительно напали пришельцы и что они представляют угрозу для всей планеты.
Итоги: Первая встреча Петра с чужими прошла насыщение, чем мы ожидали - наш отряд был атакован чужими. Наши агенты смогли взять верх, и теперь Петр (как оказалось, неплохой боец) решил присоединиться к нам.
Операция В тылу врага
Итоги: Вашим агентам удалось спасти не только оружие и боеприпасы, но и солдат с водителями. А это значит, у нас появится больше полевых агентов. Отлично.
Операция Наше по праву Сиэтл, Вашингтон
Награда
Ранец коррозивной плазмы: Плазменное оружие наносит существенно больше урона механическим противникам. До нападения пришельцев в этом районе был исследовательский центр, где проводились секретные эксперименты по перехвату ракет лазерным лучом. Ваши агенты должны выяснить, какое оборудование и научные материалы там остались. Вероятно, данные этого центра помогут ХСОМ в разработке нового оружия.
Итоги: Ваши агенты получили в исследовательском центре несколько прототипов. К сожалению, персонал базы и ученые заражены вирусом лунатизма. Их работа поможет защитить от этой участи других. Так держать.
Космический мусор Апленд, Калифорния
Награда
Ранец преобразования здоровья: Снижает уровень здоровья владельца, существенно увеличивая скорость перезарядки умений.
Институт в Южной Каролине разрабатывал космические спутники. Директор Фолк хочет заполучить все их оборудование и прототипы для ХСОМ. Отправьте агентов, чтобы узнать, пережил ли кто-нибудь нападение пришельцев. Доставьте на базу все, что найдете в институте, и всех выживших.
The Bureau XCOM Declassified Документы
Результаты вскрытия: мутон
Эти ходячие танки весят больше четверти тонны и являются либо продуктом исключительно агрессивных мутаций, либо результатом бесчисленных поколений искусственного отбора. Они несут тяжелую броню и вооружены рассеянными лазерами. Рекомендуется не подходить к ним слишком близко и сосредотачивать огонь всего взвода на одной цели, чтобы пробить ее защиту. Поразительные физиологические данные мутонов усилены различными имплантами, но среди них нет нейронных реле, найденных у чужих. У мутонов отсутствуют и система иерархической коммуникации чужих, и вынужденное подчинение сектоидов: по всей видимости, противник использует мутонов как наемников. К сожалению, человечеству неизвестно, за что они служат (и как с ними расплачиваются), поэтому у нас практически нет шансов перекупить этих мощных существ.
Доклад о заключенном: шпион
Лазутчик пришельцев
Объект должен постоянно находиться под двойной охраной, посещения разрешены только с личного разрешения Директора, и даже в этом случае - под строгим наблюдением. Хотя после хирургического вмешательства объект не демонстрирует способности "исчезать", риск побега заключенного остается высоким. Кроме того, несмотря на заметное снижение  агрессивности после операции, заключенный  остается исключительно опасен. Хотя заключенный формально считается военнопленным, чужие не являются подписантом I Женевской конвенции. В силу этого обычные правила обращения с военнопленными на него не распространяются.
Биологическое исследование чужих
Доктор Дрезнер!
Вот результаты биопсии чужих. Отдельно упомяну несколько самых интересных фактов, которые могут вам пригодиться.
1 - Биология чужих во многом похожа на нашу: углеродная форма жизни, они двуногие позвоночные существа и так далее. Они едят, испражняются, дышат, кровоточат и умирают так же, как и мы.
2 - У многих из них отмечены значительные модификации системы кровообращения, нервной и дыхательной систем, скелета и мускулатуры. Это искусственные дополнения, но способ имплантации по совершенству и точности превосходит любые известные нам методы хирургического вмешательства.
3 - После смерти эти модификации перегреваются и быстро уничтожают себя и их носителя. Аккуратное хирургическое вмешательство может предотвратить этот процесс, однако это весьма сложная и опасная процедура. Хирург Киркхоуп получил тяжелые ожоги руки, в которой держал скальпель, - спасибо вам.
Полагаю, этих сведений будет достаточно для вашей работы, а мои люди могут снова заняться лечением раненых людей и изучением лунатиков. Если вам понадобится больше данных, мы горячо рекомендуем вам самостоятельно проводить ваши проклятые исследования.
Описание трофейной техники: штурмовик
Данный штурмовик - один из бесчисленного множества многоцелевых штурмовых кораблей чужих, но он предоставил нам массу материалов для изучения. Комбинированные реактивно-гравитационные двигатели, элериевая энергетическая установка и разнообразные системы слежения особенно пригодятся нам, когда мы перейдем к активным действиям. Мы установили, что штурмовики противника весьма надежны и крепки в бою. Они длительное время интенсивно используются практически без ремонта и серьезного технического обслуживания. В некоторых случаях излишние системы (каюты-люкс и каюты для развлечений) были демонтированы, а их оборудование использовано для ремонта более важных систем (вооружений и двигателей). Это позволяет предположить, что в процессе завоеваний чужие столкнулись с нехваткой ресурсов и проблемами в снабжении. Это может объяснить их поспешное нападение на Землю.
Описание трофейной техники: сектопод
Сектоподы не являются живыми в полном смысле слова, однако представляют существенную угрозу на поле боя. Этот тяжелобронированный боевой робот-вездеход шестиметрового роста оснащен тяжелым вооружением, а его многочисленные ноги могут служить оружием в ближнем бою. Сектоподы не являются живыми в полном смысле слова, однако представляют существенную угрозу на поле боя. Этот тяжелобронированный боевой робот-вездеход шестиметрового роста оснащен тяжелым вооружением, а его многочисленные ноги могут служить оружием в ближнем бою. Сектоподами управляют живые сектоиды, помещенные под броню. Эти "пилоты" не могут покинуть сектопод - обычно их отсеки заварены наглухо. Возможно, это особый подвид сектоидов, выведенный исключительно для этой цели. Лояльность пилотов не подвергается сомнению: они не носят рабских ошейников, как их собратья, зато в них вживлены гораздо более изощренные импланты.
Результаты вскрытия: командир чужих
Командиры возглавляют подразделения чужих и телосложением не отличаются от подчиненных, однако оснащены значительно более сложными нейронными имплантами. Кроме того, у них более совершенное снаряжение. Эти опасные враги обычно обладают личными щитами и целым рядом тактических способностей. В бою рекомендуется уделять командирам первоочередное внимание. Условия жизни командиров гораздо лучше, чем у их подчиненных: они получают обильное питание, у них существенно меньше физических травм. Кроме того, многие командиры берут в бой личные вещи. Часто это предметы поклонения, возможно, используемые в религиозных церемониях, посвященных т. н. "Истоку". Доктор Уир все еще изучает, чем именно является этот "Исток". Предположительно, это сеть связи между нейронными имплантами чужих.
Предупреждение: проверка лунатиков
Персоналу изолятора. Мы обратили внимание на то, что новая звуковая проверка на благонадежность оказывает неблагоприятное воздействие на лунатиков. Если чужие, реагируя на звук, демонстрируют повышенную агрессивность, то лунатики проявляют физиологические признаки стресса и возбуждения, сопровождающиеся сильными болевыми ощущениями. Сейчас мы изучаем эту тревожную связь между чужими и зараженными людьми и с сожалением должны напомнить: зараженный персонал не освобождается от обязательной проверки на благонадежность.
Новый протокол безопасности
Всему персоналу базы, После того как доктор Дрезнер и доктор Уир разработали эффективный тест для выявления лазутчиков, я могу сообщить, что мы завершили полную проверку персонала базы. Я счастлив объявить, что вы все люди, и наш режим безопасности можно немного ослабить. Тем не менее, расслабляться нельзя. Все, кто возвращается на базу, будут подвергаться проверке, а руководство базы оставляет за собой безусловное право проведения выборочных обязательных проверок. Как и раньше, все проверки будут проходить в присутствии двух вооруженных охранников. Благодарю за бдительность. С вашей помощью мы выстоим.
Ксенобиология
Гуманоиды - чужие и черные слизняки, названные "глотами", удивительно отличаются по своему физиологическому строению. У чужих невероятно гладкая кожа, которая рефлекторно сжимается и грубеет под внешним воздействием, даже если особь давно мертва. У глотов же есть магнитное поле, соединяющее вместе отдельные частицы. У мертвых глотов частицы притягиваются случайным образом, однако пленные особи, как выясняется, могут контролировать построение частиц и принимать любую форму. На следующей неделе я продолжу эксперименты.

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 06

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 06
Операция: ангел Фарго, Северная Дакота Спасение лунатиков
Чужие переводят людей-лунатиков на секретную базу, а затем отправляют их в свой мир. Проберитесь на базу и спасите лунатиков. Каждый доставленный для исследований лунатик - еще один шанс найти лекарство.
Итоги: Оказалось, что на базе было множество людей, зараженных лунатизмом. Из-за упорного сопротивления противника агенты не смогли спасти часть лунатиков.
Новости с фронта
Чикаго в огне. Чикаго, Иллинойс
Чикаго охвачен пожарами неизвестного происхождения. Вероятно, в них виновны агенты чужих. Несколько месяцев назад противник стремился изолировать крупнейшие города и подорвать их обороноспособность, теперь же чужие переходят в наступление. Это означает, что у нас остается все меньше времени.
Глубинный ужас. Новый Орлеан, Луизиана
Наводнения на побережье Мексиканского залива, возможно, связаны с деятельностью чужих в этом регионе, однако более точными сведениями наша разведка пока не располагает. Особенно тяжело пострадал Новый Орлеан, в нем необычайно высока доля зараженных лунатизмом. Многие бегут из города. По сообщениям рыбаков, в районе ходят слухи о чудовищах, рыскающих по болотам.
Ракетный кризис. Майами, Флорида
Наши агенты подтверждают сведения, что с Кубы был нанесен ракетный удар. Было это диверсией чужих, или Куба пыталась сопротивляться войскам вторжения, неизвестно. Выпущенная ракета упала в Тихий океан. Произошел ли взрыв и каковы его последствия, неизвестно, однако разведка предупреждает, что удар может быть не последним.
Последняя война. Чикаго, Иллинойс. Уничтожить башню связи
Чужим нанесен серьезный удар, они отрезаны от родной планеты. Но их силы на Земле все еще велики. Они управляют остатками своих войск из центра связи на Среднем Западе. Отправляйтесь в Чикаго и уничтожьте башню связи. Отправляемся в оперотдел на встречу с директором. Силы противника по-прежнему оказывают большое давление на Землю, хоть они и отрезаны от родной планеты. Используем терминал и выбираем масштабную операцию. Неожиданно отключается электричество и мы отправляемся в лабораторию. Вступаем в связь с более древним эфириалом, чем тот, который вселился в нас. Шемеш хочет очистить планету, уничтожив всё живое на ней. Вселенный в нас эфириал, напротив, выступает в защиту Земли. Не желая слушать дальнейшие споры, отрываемся от эфириала и выстреливаем в Шемеша. Очнувшись, идем в комнату для допроса, где Фолк и доктор Уир пытаются восстановить связь между Мозаикой и шпионом. Преследуем сбежавшего лазутчика, добираемся до склада и выслеживаем снайперов и командира. Убив их, расправляемся с остальными. Исток выжил и успел проникнуть на Землю вслед за нами. Теперь он хочет поквитаться с нашей базой, а затем захватить все города. Шпион необходим нам, чтобы выудить из него ценные сведения. Добираемся до лаборатории энергоматериалов и сталкиваемся с большим количеством врагов. Занимаем позицию за центральными укрытиями и уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нам. Убиваем шпиона и извлекаем чип с данными из его головы. Пора возвращаться к «Мстителю». По пути пытаемся избавиться от эфириала, но в итоге, управляя им, вселяемся в Ульяма Картера. Принимаем радикальные меры: устанавливаем бомбу и просим эфириала самовольно оставить нас в покое. До истечения времени на таймере бомбы, нажимаем на кнопку и выбираем с кем слиться. Выбор повлияет лишь на заключительный ролик в игре, геймплей за каждого из трех персонажей останется неизменным. База XCOM повергнута под напором Чужих.
Итоги: События, которые привели к инопланетному вторжению и его разрушительным последствиям, -целиком и полностью моя вина. По моему приказу доктор Уир подключил пленного пришельца к Мозаике, чтобы обнаружить флагман захватчиков. Войдя в контакт с Мозаикой, пленник сразу же раскрыл местонахождение нашей базы и подставил нас под удар. Мы узнали, что агент Картер находился под контролем существа, именуемого "Эфириалом". Это создание той же природы, что и существо, захваченное в ходе операции "Трещина в планете". Попытки вырваться из-под власти эфириала подорвали физические и душевные силы Картера, и нам пришлось арестовать его. Затем я допустил эфириала в свое сознание, чтобы получить тактическое преимущество перед врагом.
День, когда обрушились небеса. Флагман. Уничтожение Истока
Исток не умер - он выжил в недрах Мозаики, и теперь его дредноут висит на орбите, угрожая всей планете. Проберитесь на эту летающую крепость: Исток должен быть уничтожен. Чужие не могут вернуться в собственный гибнущий мир, а потому будут драться до конца. Посовещавшись с союзниками, используем терминал «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Стыкуемся с флагманом пришельцев. Используем платформу, чтобы перебраться на другую сторону. Отправляем союзников на разные объекты, а сами продвигаемся к ядру Мозаики. Добираемся до барьера и пытаемся отключить его. Появившийся Картер привлекает внимание чужих. Применяем умение «Контроль разума» на появившемся сектоподе, чтобы он расправился с пришельцами. Далее, нам нужно будет выбрать одного из союзников. Этот выбор ни на что не повлияет. В любом случаем нам предстоит уничтожить немалое количество врагов. Первоначально расстреливаем дронов и снайперов. Вторжение в самом разгаре. Добираемся до терминала и запечатываем ворота. Картер просит о помощи, используем телепорт, чтобы как можно скорее добраться до него. Прибываем в ангар и обязательно применяем «Контроль разума» на мутонах-гвардейцев. Зачистив ангар, захватываем реле. Обе двери запечатаны, теперь можем вернуться к барьеру. Картер попытается остановить нас. Можем убить его или оставить в живых. Опять-таки этот выбор ни на что не повлияет.  Поднимаемся на лифте и перебираемся к ядру Мозиаки. Здесь нам предстоит провести последний бой. Уничтожаем первую группу врагов и быстро собираем боеприпасы из дальних мест. Те, что лежат по сторонам, заберем в самый критичный момент. Например, когда появятся сразу два мутона. Возвращаемся к центральному укрытию и расстреливаем дронов. Против них идеально подойдет турель. Наконец, третья волна будет состоять сразу из двух мутонов-гвардейцев. Используем «Контроль разума» на одном из них. Как можно скорее стараемся расправиться с помощником командира, который постоянно создает дронов. Лучше всего сначала сконцентрировать внимание на одном мутоне и всё больше отдаляться от второго, чтобы он не смог совершить прыжок к нам. Зачистив территорию, добираемся до терминала, незамедлительно активируем его и входим в ядро Мозаики до того, как до нас доберутся еще шесть мутонов! Смотрим заключительный ролик.
Концовки
Если вселились в Анджелу Уивер
Чужие уничтожены вместе со следами, свидетельствующими об их пребывании на Земле.
Эфириал исчез, разорвав связь с носителем.
Все зараженные были убиты.
Если вселились в доктора Уира
Чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем им вернули свой корабль, и они отправились на поиски нового мира.
Всех зараженных смогли вылечить и они уже ничего не помнили о вторжению.
Эфириал исчез, разорвав связь с носителем.
Если вселились в директора Фолка
Чужие остались на Земле и помогли привести планету в первозданный вид. Затем их всё равно пришлось уничтожить;
Зараженные так и оставались «лунатиками», пока не погибли своей смертью;
Эфириал исчез, разорвав связь с носителем.

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 05

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 05
Не с этой земли. Медфорд, Орегон. Охота на офицера чужих
Офицер чужих, известный под кодовым именем "Фюрер", один из немногих знает, где находится центр Мозаики. Агент Уивер обнаружила, что Фюрер находится на отдаленной базе в Орегоне. Помешайте агенту Уивер - возьмите Фюрера живым. Когда чужой умирает, его связь с Мозаикой обрывается, поэтому Фюрера надо взять живым. Картер возвращается на базу ХСОМ и узнает, что доктор Уир разработал нетривиальный метод выявления возможных лазутчиков. По прибытии нас прямиком отправляют в карантин для прохождения теста по выявлению шпионов. Очнувшись, идем в кабинет директора. Анджела так и рвется поймать и собственными руками прикончить Фюрера. Фолк не хочет, чтобы она навредила операции, преследуя свои интересы. Говорим с Анджелой в ее кабинете. Затем заглянем к Чульски и доктору Уиру. Фюрера нельзя убивать, в его мозгу много ценных сведений. С его помощью мы сможем найти ядро Мозаики и самого Истока. Возвращаемся к директору. Пока мы уговаривали его взять на задание Уивер, она угнала «Рейнджер» и полетела за Фюрером. Спускаемся к терминалу и выбираем единственную масштабную операцию.
Задачи
Снять барьер
Пройти за Уивер
Отправить агента
Встретиться с агентом Уивер
Найти пита Уивера
Начинаем преследование Анджелы. Столкнувшись с несколькими врагами, убиваем их, расстреливаем мины и продолжаем двигаться по метке указателя. Дальше – больше: устанавливаем турель, чтобы сдержать дронов и мутона. Теперь нам придется оставить одного из агентов, чтобы он отключил барьер. Располагаем второго агента с левой стороны, а сами останемся за укрытием рядом с барьером. Когда прибудет сектопод, бегаем вокруг огромного насоса. Проходим на базу и встречаемся с Уивер. Она разыскивает своего брата Пита. После разговора мы пойдем дальше, а Анджела останется здесь и завершит начатое. Вы узнали истинную причину, по которой агент Уивер нарушила приказ: она пыталась найти своего пропавшего брата, Питера. Похоже, его держат где-то здесь, - если, конечно, он еще жив. Отыщите Питера Уивера и узнайте, что с ним стало. Переходим через мостик и добираемся до чужих. Уничтожаем двух снайперов на другом конце и сразу же перемещаемся на левую сторону. Идем дальше, расправляемся с пришельцами и сразу же отходим от прохода, из которого мы пришли. Оттуда появятся еще несколько сектоноидов и мутон. Убив всех, идем к Анджеле и за нее производим отключение аппарата жизнеобеспечения, чтобы избавить Питере от страданий.  Переходим к главной задаче – нахождению Фюрера. Отныне Уивер будет помогать нам дополнительным снайперским выстрелом (что-то наподобие умения «Критически урон»). Обходим врагов с правой стороны, а агентов оставляем на центральной позиции. Как только доберемся до Фюрера, он активирует щит. Чтобы отключить его, нужно посетить три бункера, из которых исходит поток энергии к щиту. После деактивации каждого ядра, будет появляться мутон, поэтому делаем всё не спеша. Только после зачистки территории от врагов, переходим к следующему ядру. В конце нужно будет разобраться с Фюрером, сконцентрировав на нем все умения агентов. После допроса, Уивер не без удовольствия расправляется с ним.
Итоги: По прибытии опергруппа вошла в контакт с агентом Анжелой Уивер, которая самовольно оставила базу и не подчинилась прямому приказу. Именно агент Уивер установила, что база противника, находившаяся рядом с местом проведения операции, служит лабораторией, где разрабатывался вирус лунатизма. Представитель вражеского высшего командования, известный под кодовым именем "Фюрер", был успешно обнаружен, допрошен и уничтожен. Вопрос о дисциплинарном наказании агента Уивер будет рассмотрен с учетом ее выдающихся заслуг в оперативной работе и в получении ценных разведданных. Агент Уивер перенесла тяжелую психологическую травму из-за того, что уничтожила собственного брата, зараженного лунатизмом. Тем не менее, доктор Дрезнер считает ее годной к дальнейшей службе. Теперь, когда стало ясно, как пришельцы заражают людей лунатизмом, появилась надежда найти лекарство.
Операция: Соколиный глаз. Мидл-Вэлли, Теннесси
ХСОМ потерял связь с военным конвоем, который перевозил пленного пришельца. Верните пленника живым или мертвым - это высокопоставленный офицер чужих.
Итоги: Пленный под кодовым названием "Муут-Джин" оказался вражеским агентом-телепатом. В ходе побега он сумел вызнать у нашего бойца местоположение секретной базы. Опергруппа была вынуждена уничтожить "Муут-Джина" для обеспечения национальной безопасности.
Новости с фронта
Наводнение. Портленд, Орегон
Наши агенты в Портленде, штат Орегон, докладывают, что город Вэнпорт полностью разрушен наводнением после разлива реки Колумбия. В ряде сообщений упоминается, что на территории города появилось странное сооружение, которое, вероятно, и стало причиной катастрофы. В городе с сорокатысячным населением по-прежнему не удается обнаружить ни единого выжившего.
Операция: Огненный смерч. Санта-Крус, Калифорния. Потоки данных
Разведка ХСОМ обнаружила, что чужие начали строить большую башню. Охраны там пока мало, и у нас есть немного времени, пока ее можно захватить силами небольшой группы и таким образом получить неограниченный доступ к узлу связи Мозаики. Отправляйтесь туда и соберите все возможные разведданные. По предварительным данным, охраны вокруг шпиля немного.
Итоги: Группа Картера провела успешную операцию по заражению важнейшей постройки противника (уровень секретности S-4).
Трещина в планете. Рио-Верде, Аризона. Отключение Мозаики
"Мститель" готов, и теперь ХСОМ может нанести удар в самый центр сети чужих. Ваша команда должна проникнуть на тщательно охраняемую базу, где находятся межпространственные врата, и отправиться на родную планету чужих. Попав туда, уничтожьте Мозаику. Земля заражается с невероятно высокой скоростью. Нас просят подняться к агенту Уивер. После разговора с ней, проследуем к доктору Уиру. «Мститель» уже готов, значит, мы можем смело отправляться на планету Чужих. Доктору уже удавалось открыть врата, теперь же нужно сделать это таким образом, что мы смогли пролететь на «Мстителе». "Мститель" полностью модифицирован и отлажен, и команда ХСОМ готова атаковать чужих на их территории! Доктор Уир запрограммировал браслет Венна так, чтобы удержать им одно существо. Если удастся захватить Истока, Мозаика будет уничтожена. Пообщаемся с директором и направимся в ангар. Поднимаемся на борт, взаимодействуем с интерфейсом «Мстителя» и выбираем масштабную операцию. Врата открылись прямо на дамбе, но мы не успели пролететь через них. Приземлившись, спускаемся вниз и сталкиваемся с группой врагов. Уничтожаем тех, которые расположились в бункере. Не медля, пробиваемся вперед и как можно скорее нейтрализуем командира-псионика. Когда появится штурмовик, располагаемся за укрытиями рядом со зданием, чтобы в любой момент можно было забежать внутрь. Расправившись с врагами, проходим на завод. Следуем за постоянно исчезающим разведчиком чужих. Спускаемся к генераторам и начинаем поочередно отключать их. Внимательно следим за разведчиками и вовремя отпугиваем их или поднимаем в воздух и расстреливаем, используя соответствующие умения. Здесь довольно-таки тяжело засесть на одном месте, так как везде нас могут окружить. Активно вызываем турель, которая будет прикрывать нас. Не бежим к последнему генератору, не убив всех врагов, ведь там нас мутон попытается застать врасплох. Отключив все три генератора, расстреливаем пришельцев в здании, поднимаемся наверх и взаимодействуем с главным рубильником. Через открывшийся проход возвращаемся к «Мстителю», попутно истребив несколько патрулей. Если вдруг где-то не срабатывает механизм на двери, то нужно вернуться назад и добить врагов. Врата Венна закрыли, поэтому идем в зал с левой стороны и вручную открываем их. Нам не позволят так просто сделать это. Врагов будет немного, идем не спеша туда и обратно. Залезаем на борт «Мстителя» и совершаем межпространственный прыжок. Единственное ответвление, влияющее на финал игры. После активации панели управления одновременно появятся мутон-гвардеец и штурмовик, который высадит чужих. Укрываемся в бункере позади нас и концентрируем атаку на мутоне. Пускаем в ход все умения агентов и не забываем про разрушительную силу гранат. Достаточно истощить половину здоровья мутона и тогда он улетит. Расправляемся с остальными врагами и бежим к следующей панели. Снова атакуем появившегося мутона, стараясь держаться от него как можно дальше. После третьего появления, мы сможем окончательно расправиться с ним. Добираемся до Истока, которому нужен демон внутри Уильяма Картера, вселившийся в него еще в самом начале игры. После разговора с Фолком, захватываем эфириала. Покидаем базу чужих и приводим в действие заготовленную бомбу.
Итоги: В ходе проведения операции "Трещина в планете" все члены экипажа проявили исключительную доблесть. Сведения, полученные уже в ходе операции, изменили наши планы. Мы захватили не Истока, которой был нашей изначальной целью, а неизвестное существо. Выяснилось, что одно это было доставлено в лабораторию для дальнейшего изучения. Детонация секретного прототипа вызвала разрушение всей базы противника, а вместе с ней, вероятно, и самого Истока.

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 04

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 04
Сигнал извне. Пима, Нью-Мексико. Выкрасть систему наведения
Ученые закончили работу над "Мстителем". Он перенесет нас в мир Чужих, но чтобы сделать гиперпрыжок, нам нужна система наведения - фазовый плоттер. Группа агента да Силвы нашла станцию перехода, где может быть такое устройство, но контакт с группой прервался. Найдите да Силву и захватите фазовый плоттер. По всей видимости, в шпиле находится важнейшее навигационное устройство чужих. Добудьте его любой ценой. Прибываем в технический отсек. Фолк не доволен тем, что мы ослушались его приказа. Тем не менее, он не перестает доверять нам. Пора переходить к радикальным методам: бесконечно защищаться мы не можем, поэтому перейдем к атаке. Изучение инопланетных технологий принесло свои плоды – Бюро почти что закончило сооружение летательного аппарата. Идем в изолятор, чтобы допросить шпиона. По его сообщению, все, кого мы видели, – это всего лишь разведка. Настоящая армия прибудет совсем скоро. Мозаика – единый центр инопланетян, к которому они все подключены. Главным же является Исток, его приказы должны выполняться беспрекословно.  Общаемся с директором в его кабинете. Отправляемся на поиски фазового плоттера, который позволит нам совершить гипперпрыжок и попасть на планету чужих. Совсем некстати пропал и Нико да Силва. Сначала отыщем его, так как он сможет помочь нам проникнуть в башню. Движемся по дороге, перепрыгиваем через грузовик и уничтожаем патрульных и вновь прибывших врагов. Входим в автосалон и перебираемся в мастерскую. Выбравшись наружу, говорим с Уиром, который сообщает, что нашел да Силву на средних волнах. Прослушиваем сообщение от него. Нико рискнул и связался с нами. Теперь на его позицию вышли пришельцы. Нужно срочно добраться до Силвы и помочь ему. Уничтожаем отвлеченных врагов. По всей территории агент расставил бомбы. Мы можем детонировать их в любой момент, выбрав соответствующий пункт среди умений Картера в тактическом режиме.  Расправившись со всеми, встречаемся с Нико. Он болен «лунатизмом» и держится из последних сил. Тем временем прибыло еще больше врагов. Закидываем их гранатами, а затем обходим турель с левой стороны. Также не забываем почаще использовать ловушки да Силвы. Вскоре появится мутон, по возможности заманиваем его к взрывчатке. Встречаемся с Нико, он поведает нам, как проще всего попасть в башню. Следуя по метке указателя, добираемся до блокпоста чужих. Опасаемся красных мин, их лучше всего заранее расстрелять. Добираемся до автозаправки, убиваем нескольких противников, а напоследок да Силва устроит диверсию. Конвеер с лунатиками. В будущем из них сделают полноценных инопланетян.
Направляемся к зоне высадки. По пути столкнемся с большим количеством врагов, среди которых будет сектопод. Проходим через супермаркет и встречаемся с доктором Уиром. Вместе продвигаемся к башне по пути первопроходцев. Доктор займется обходом барьера, а мы в этом время должны активно обороняться. Добираемся до платформы и отправляемся на верхний уровень. Выстраиваем мост, взаимодействуя с панелью с левой стороны. После долгих блужданий, сталкиваемся с врагами и занимаем позицию на возвышенности с левой стороны. Когда появится турель, сможем спрыгнуть вниз и пробраться в тыл. По-быстрому нейтрализуем всех противников, а мутона оставляем напоследок. Беспрепятственно добираемся до плоттера и забираем его. Срабатывает сигнал тревоги и с нами связывается Фюрер. Он просит о встрече и излагает свои благие намерения. В бою с титаном постоянно нужно перемещаться. Когда же он начинает свою атаку, то вдобавок активно перекатываемся. Прятаться за укрытиями бесполезно. Концентрируем все атаки на летающем объекте. Разобравшись с ним, возвращаемся на базу.
Итоги: Проникновение на территорию вражеской базы S-1 и извлечение намеченного секретного объекта прошли успешно. Также без вести пропавший агент да Силва, ранее считавшийся погибшим, обнаружен живым, однако он заражен патогеном лунатизма. По завершении задания агент отправлен в лабораторию для исследования болезни. Следует представить агента да Силву к награде за проявленное мужество, так как он добыл ценнейшие сведения о вражеской базе S-1. Были замечены гражданские лица, зараженные вирусом лунатизма: они входили на территорию базы S-1 без малейшего страха или принуждения. Проникнув на базу, опергруппа обнаружила, что людей погружают на транспортные средства и увозят в неизвестном направлении. Непосредственно перед эвакуацией опергруппа осуществила нападение на вражеский тяжелый корабль класса "Титан" и уничтожила его с применением уставного оружия, что ранее считалось невозможным.
Новости с фронта
Ужас на реке. Мемфис, Теннесси
Появились слухи о "загадочной сторожевой башне", построенной в городе под названием Блайтвилл. Национальная гвардия была вынуждена поставить защитный периметр вокруг Мемфиса. Некоторые утверждают, что видели на поверхности Миссисипи странный черный ил, который временами двигался против течения.
Изучение лунатиков. Форт-Детрик, Мэриленд
Отдельная группа военных ученых, которая раньше занималась разработкой биологического оружия, экстренно приступила к изучению лунатизма. Наши оперативники не могут наблюдать за ходом исследований: группа предпринимает повышенные меры секретности и параноидально боится шпионов. Ученые даже отказываются получать пищу и оборудование из внешнего мира.
Операция: длинный меч. Дадли, Массачусетс. Уничтожение завода
Разведка ХСОМ обнаружила место, где чужие производят десантных роботов. Необходимо уничтожить завод, пока он не заработал на полную мощность. Собирайте команду и отправляйтесь на задание. В этой области не исключено присутствие военных. По возможности попытайтесь с ними встретиться.
Итоги: Картер и его люди уничтожили завод по производству силикоидов. Группа спасла бессчетное множество мирных жителей.

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 03

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 03
Операция: мошенник Индианаполис, Индиана Поиски ценного груза
С рельсов сошел поезд со сверхсекретным грузом -артефактом пришельцев. В зоне аварии замечена деятельность противника. Верните артефакт, пока до него не добрались наши враги. По данным воздушной разведки, силы чужих стягиваются к вероятному местонахождению объекта.
Итоги: Опергруппа добыла инопланетный артефакт и доставила его на базу в целости и сохранности. Потери в ходе операции были сравнительно невелики; нежелательные следы на месте операции легко устранит команда зачистки. Агенту Картеру выносится благодарность за оперативные действия в бою с превосходящими силами противника.
Операция: страж. Грейт-Фоллз, Монтана. Ядерный удар
На "Объекте 6" - секретной военной базе - введен код запуска ядерной ракеты. Не допустите запуска боеголовки. Чужие захватили секретную военную базу, где размещены ядерные ракеты. Разведка ХСОМ сообщает, что враг планирует ударить по нам нашим же оружием. Отбейте базу и предотвратите запуск ракет. Анджела просит о помощи, поэтому нам придется выполнить одно из дополнительных заданий. Секретное сооружение, которое размещено на ничем не примечательной ферме, получило приказ о запуске ядерной бомбы. Нам поручено разобраться, кто и зачем собирается провести эту процедуру. Уничтожаем гвардейца и остальных чужих. Не спешим бежать вперед, так как вскоре подоспеет подкрепление. Открываем двери амбара, идем налево и спускаемся вниз. Взаимодействуем с игрушкой на полке. Проходим в секретную комнату и прерываем подачу топлива, зажав указанную кнопку. Как оказалось, ракета уже заправлена и к тому же наведена на цель – Вашингтон! Выбираемся наружу через другой проход.
Ваши задачи:
Найти центр управления
Прервать подачу топлива
Найти панель запуска
Отключить панель запуска
Найти панель целенаведения
Защитить пусковую установку
Снять щит чужих
Чужие загородили путь к панели запуска. Снимите их щит, чтобы зайти в пусковую рубку.
Итоги: Противник получил ключи запуска ядерных ракет и собирался нанести удар по Вашингтону. Благодаря решительным и своевременным действиям оперативной группы и лейтенанта Леона Барнса удар удалось перенаправить: ракета взорвалась на ядерном полигоне. Команда зачистки быстро устранит последствия операции.
Операция: дешифровщики. Бенд, Орегон Связь с дешифровщиками
ХСОМ потерял связь с центральным постом связи, который занимался перехватом и дешифровкой сообщений чужих. Отправляйтесь туда лично и попытайтесь связаться с персоналом. Для борьбы с чужими жизненно необходимо расшифровать их сообщения.
Найти дешифровщиков
Отправить зараженного дешифровщика в карантин или уничтожить его
Уничтожить антенну
Вы обнаружили, что чужие используют эту базу для координации собственных войск. Уничтожьте антенну и прервите передачи чужих.
Итоги: Все дешифровщики на базе мертвы или заражены лунатизмом - неизученным вирусом, изменяющим сознание больного. Мы не знаем, сколько людей пострадало из-за действия вируса: возможно, некоторые были убиты напуганными коллегами. Уцелевших лунатиков удалось вернуть в лабораторию для дальнейшего изучения.
Новости с фронта
Ростки ужаса. Новато, Калифорния
Мы получаем репортажи о разрушительных землетрясениях в районе Сан-Франциско. Зданиям нанесен огромный ущерб, в порту пылают пожары, число жертв на данный момент - 82 человека. Кроме того, погиб наш линкор "Северная Каролина". Аналитики полагают, что причиной сейсмической активности может быть "терраформирование", проводимое чужими в регионе Сан-Андреас.
Глобальные проблемы. Майами, Флорида
Значительная часть населения боится, что за отключением связи последует нападение коммунистов. Теперь страх охватил не только жителей Майами, которые давно опасались, что коммунистическая Куба заключит военное соглашение с СССР. Некоторые независимые репортеры предполагают, что в воздухе и на отдаленном острове идет бой. Оперативные агенты вывезли множество гражданских в стратегические бомбоубежища под тем предлогом, что Куба может нанести ядерный удар.
Город в беде. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Основные линии связи с Нью-Йорком прерваны, но от разведывательных патрулей и оперативных агентов поступают многочисленные сообщения, которые часто друг другу противоречат. В городе введено чрезвычайное положение, доки и крупнейшие автомобильные трассы перекрыты: агенты противника, проникшие в город, пытаются спровоцировать возникновение голода и распространение инфекции. Оперативные агенты советуют поднять уровень тревоги, чтобы специальные службы успели предотвратить
Вездесущий штурмовик
Зачищаем поле от чужих. Метаем гранаты в прибывшего мутона, чтобы ослабить его броню. Добираемся до следующего амбара и взаимодействуем с панелью запуска. Ключи были повернуты не одновременно, значит, пуск уже должен был быть заблокирован. Запуск состоится в любом, но у нас всё еще есть шанс изменить координаты. Нейтрализуем снайпера на крыше инопланетной постройки. Убив всех, перебегаем на другую сторону к щитам. Быстро расстреливаем рядовых врагов и только затем концентрируемся на сектоподе. Пробиваем его стеклянную защиту и убиваем засевшего внутри пришельца. Далее, разделываемся с еще одной волной противников. Сначала уничтожаем их командира, пока он не успел наделить защитой своих подопечных. Деактивируем щиты и вбиваем в систему наведения координаты ядерного полигона.

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 02

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 02
База
Едва избежав гибели на полигоне Грум-Рэйндж, Картер вместе с Фолком отправляется на тайную базу, чтобы разработать план действий. Бюро оперативного командования – секретный объект, созданный специально для анализа ситуаций, угрожающих национальной безопасности. Первоначально задачей Бюро было отражение нападок со стороны СССР. Теперь же его сотрудникам приходится изучать инопланетные технологии и самих незваных гостей. В основных помещениях и коридорах объекта была установлена система безопасности с закрытым контуром. Она охватывает все главные секции базы. По вашей просьбе мы установили дополнительную станцию наблюдения в вашем кабинете. Система поддерживает функцию записи, но некоторые возражают против установки камер в жилых помещениях и санузлах. На это я отвечаю, что понимаю их, но никакие предосторожности не будут излишними, когда повсюду лазутчики. Система наблюдения вскоре заработает на полную мощность. Следуем за Анджелой Уивер, она всё покажет и расскажет. Знакомимся со старшим оперативником Нико да Силвой. Пообщавшись с ним в кабинете, идем на планерку. Агенты, также как и мы, набираются опыта по ходу боя. Чем выше уровень агента, тем большим количеством умений он обладает. После тревожного сна говорим с Нико и поднимаемся на верхний этаж к директору Фолку. Исследованием элерия должен заняться доктор Дрезнер. Добираемся до дежурки, следуя по метке указателя. Взаимодействуем с терминалом. Через него осуществляется подборка агентов/снаряжения и приобретение умений. Нильс поймал шпиона. Проходим через оружейную, поворачиваем налево и на лифте поднимаемся в медицинский отсек. Нильс убит, а появившийся шпион сообщает о неминуемой угрозе для Земли. Используем «Критический урон» на противнике и быстро расстреливаем его, пока он не восстановил щит. Добиваем остальных и арестовываем лазутчика. Идем обратно к Фолку и по пути сталкиваемся с доктором Дрезнером. Получаем браслет Венна. Используем тактическую карту. Выбрать операцию из списка приоритетных задач ХСОМ. Просмотреть разведданные или отправить на задание агентов. Выбираем на ней масштабную операцию «Доктор».
Новости с фронта
Затемнение. Такертон, Нью-Джерси
Попытки выйти на связь с внешним миром провалились: радиосигналы глушатся, а транслантлантический кабель, по сообщению агентов, перерезан. Неясно, связано ли это с действиями чужих. Вероятно, в этом замешаны их глубоко внедренные агенты.
Самый скверный сценарий. Вашингтон, Округ Колумбия
Связь со столицей отсутствует: все попытки связаться окончились неудачей. Наши оперативные сотрудники, находившиеся в районе столицы, так же не выходят на связь. Ни одно правительственное учреждение не отвечает. По протоколу, предписывающему порядок действий в чрезвычайной ситуации, отныне ХСОМ следует считать центром управления вооруженными силами США.
Первый контакт. Трум-Рэйндж, Невада
Во время первого - и пока единственного -задокументированного нападения чужие захватили лабораторию по разработке новых материалов. В ходе боя погибли 208 сотрудников. Спаслись только шестеро, среди которых директор Майрон Фолк, старший агент Анджела Уивер и специальный агент Уильям Картер. Спасение стало возможным только после того, как противник был завлечен в зону взрыва экспериментального ядерного оружия.
Доктор Розмонт, Джорджия Спасение доктора Уира
По всей видимости, чужие используют гораздо более совершенный тип связи, чем мы. Доктор Алан Уир - ведущий специалист в области коммуникации, и без его помощи у нас нет шансов на победу. Мы потеряли контакт с Уиром, когда чужие напали на Розмонтский университет в Джорджии. Отправляйтесь туда со своими людьми и вытащите ученого. Нашей главной задачей становится спасение доктора Уира из Розмонтского университета. Он является ведущим специалистом в области коммуникаций и без его помощи нам не удастся наладить связь. Картер и его отряд отправляются в самое пекло, чтобы спасти доктора Уира - гениального ученого, разработки которого необходимы для выживания ХСОМ. Приземлившись, первым делом отправляемся к зенитной установке. Вы прибыли в университетский город Розмонт в штате Джорджия. Ваша цель - найти доктора Алана Уира. Однако отыскать ученого будет сложнее, чем вы думали: и сам город, и кампус университета наводнены врагами. ПВО пришельцев не позволяет "Рейнджеру" добраться до университета, где предположительно находится доктор Уир. Уничтожьте зенитную пушку, чтобы лейтенант Варне на "Рейнджере" смог забрать ученого. Бежим по дороге, пока не прибудем к местной забегаловке. Входим внутрь и обнаруживаем «лунатиков». Их разум находится под контролем, но они не враждебны по отношению к нам. Выходим из другой двери и продолжаем идти по дороге. Спускаемся пониже и сворачиваем направо. Пройдя через здание, обнаруживаем врагов. Сначала убиваем командира-защитника, чтобы он не мог наделять союзников щитами. Продвигаемся вперед, прячась за укрытиями с левой стороны. На перекрестке в угловом здании засел снайпер, приказываем агенту убить его или самостоятельно выстреливаем в бочку. Если так случилось, что агент умер, то нам пришлют нового – совсем «зеленого». Поэтому лучше всего перезагрузить контрольную точку, в случае гибели более опытного подчиненного. Добираемся до стены, поднимаемся наверх и открываем дверь с помощью одного из агентов. В этом время он не сможет участвовать в бою. Располагаемся за укрытием рядом с лестницей. Если враги успели пройти к левому зданию, то забрасываем туда гранаты. Уничтожив всех, проходим через открывшуюся дверь и выводим из строя зенитку. Ослушавшись приказа Фолка, напрямую отправляемся на поиски Уира. Прибываем в банк и быстро пробегаем через него. В подвале обнаруживаем выживших и обещаем подобрать их на обратном пути. Выбираемся в переулок, проходим через парикмахерскую и обнаруживаем ящик с припасами. Используем его для пополнения боезапаса или замены агентов. Комбинационные атаки с использованием умений всех агентов действенны против пришельцев со щитами. Несмотря на разруху, продолжаем идти по главной дороге. Уничтожаем врагов, укрываясь за машинами. Добравшись до кампуса, из здания вырывается мутон. Он медлителен, зато постоянно идет напролом. По максимуму используем умения, чтобы нанести ему как можно больше урона. Если он добрался до нашей позиции, то переходим в тактический режим и отдаем команду переместиться за другое дальнее укрытие. Расправляемся с остальными противниками, двигаясь за оградами с левой стороны. Входим в здание и отыскиваем кабинет Уира. Знакомимся с Лоуренсом Бейли, помощником Уира, и выясняем у него, что доктор находится в обсерватории. Помощник Уира, Лоуренс Бейли, утверждает, что Уир в своей подземной лаборатории, в здании обсерватории. Найдите ученого и доставьте его в безопасное место. Следуем за меткой указателя. Обнаруживаем оружие чужих. Прибыв в сад, подбираемся поближе к турели с правой стороны и закидываем ее гранатами. Открываем ворота и сталкиваемся с сектоподом. Меткими выстрелами уничтожаем стеклянную кабину, затем убиваем сидящего внутри пришельца. При необходимости отходим к террасе вместе с командой. По возможности стараемся заманить противника к взрывоопасным бочкам и расстрелять их. Добираемся до очередного ящика с припасами. На нем лежит «ранец меткого стрелка». Открываем меню «снаряжение» у себя и у агентов и сменяем «стандартный ранец» на «ранец меткого стрелка». В следующей зоне с врагами переходим в тактический режим и сканируем местность. Уничтожаем турель, подобравшись поближе, и начинаем пробиваться вперед через бункеры с правой стороны. Разумеется, обсерватория захвачена пришельцами, поэтому без боя не обойтись. Алану Уиру и его ассистенту удалось раскрыть врата, однако они не успевают провести полноценное изучение. Уводим доктора и на обратном пути сталкиваемся с врагами. Направляем все силы на штурмовика. Несмотря на огромные размеры, уничтожить его не так уж и трудно. Не забываем сдерживать остальных врагов минами и умением «Паника».
Итоги: Ряд гражданских лиц, обнаруженных в зоне проведения операции, поражен неизвестным науке заболеванием под кодовым названием "лунатизм". Предположительно, это заболевание инопланетного происхождения. Зараженные лица были доставлены в лабораторию для дальнейшего изучения. Доктора Уира удалось спасти; судя по всему, он не заражен. Гражданские лица, не зараженные вирусом, остались на месте проведения операции и могут представлять источник дополнительной опасности. Знания доктора Уира, несомненно, пригодятся в самом ближайшем будущем. Команде зачистки рекомендуется соблюдать осмотрительность, вступая с ними в контакт.

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры Часть 01

The Bureau XCOM Declassified Прохождение игры
Наш герой Николас Александр да Силва
Имя: Николас Александр да Силва Родился: 17 августа 1924 г. в г. Балтимор, Мэриленд. Родители: Кэтрин и Сильвестр да Силва Образование: доктор юридических наук, международное право (незаконченное), Нью-Йоркский университет
Семейное положение: разведен
Семья:
Сильвестр да Силва, отец - умер в 1925 г. Кэтрин да Силва, мать - умерла в 1940 г. Элизабет Монтень, бывшая жена (развелись в 1952 г.) - проживает в г. Вашингтон, округ Колумбия
Николас да Силва-младший, сын (проживает отдельно) - проживает в г. Вашингтон, округ Колумбия
Лаура Харпер, дочь (незаконнорожденная) проживает в г. Нью-Йорк
Профессиональная деятельность: Поступил на службу в полицейское управление г. Вашингтон, округ Колумбия 12 августа 1947 г. Повышен до должности помощника шерифа, имеет поощрения за оперативную работу. Перешел в ФБР на должность юриста-аналитика. При проверке ФБР выяснило, что да Силва не закончил свое юридическое образование - он бросил учебное заведение из-за недостатка средств и подделал документы. Да Силва потерял работу 24 декабря 1951 г, после чего его брак распался.
Несмотря на это, ФБР оценило заслуги да Силвы на работе в управлении полиции и его навыки в работе с людьми, и 14 февраля 1952 г. он был принят на должность оперативного агента с испытательным сроком. Он продемонстрировал исключительные способности к оперативной работе и получил некоторую известность после того, как в одиночку осуществил героический арест грабителя банков К. Д. Карпентера 4 февраля 1955 г. Несмотря на этот успех, да Силва неоднократно понижался до должности агента с испытательным сроком из-за сомнительных поступков вне службы. В 1959 г. был арестован в Нью-Йорке совместно с джазовой певицей за нападение на офицера полиции, и после этого скандала ФБР решило задвинуть его в тень. По просьбе директора Фолка да Силва был переведен в Бюро в качестве тайного агента.
Вторжение!
28 октября 1962
«Все народы Земли однажды встанут единым фронтом, чтобы отразить нападение с других планет» — Генерал Дуглас Макартур.
Уже как шесть месяцев высшее командование Соединенных Штатов Америки принимает странные сигналы, исходящие из неизвестного источника. Вдобавок к угрозам со стороны русских прибавились инопланетяне, которые стремятся захватить планету. В элериевой шахте был обнаружен странный предмет. Агенту Уильяму Картеру приказано доставить его на совещание. Уильям Картер прибывает в Грум-Рэйндж, чтобы доставить секретный груз высшему командованию. В комнату проникает дамочка в форме, которая якобы была послана, чтобы помочь нам, выстреливает в Уильяма и вскрывает чемодан. Яркий свет моментально освещает помещение. Попытки остановить шпионку ни к чему хорошему не приводят. Очнувшись, выбираемся из комнаты. Бежим по коридору и вскоре подвергаемся нападению. Прижимаемся за стену под окнами. Смещаемся в сторону и рывками обходим двери. Выбираемся в холл, идем налево, прижимаемся за укрытие и перепрыгиваем через него. Спускаемся вниз и, нажатием соответствующей кнопки, подсвечиваем текущее задание и метку указателя. Выбравшись наружу, бежим налево, обходим грузовик и обнаруживаем агента, которого преследуют инопланетяне. Находясь за укрытием, расстреливаем сектоноидов. Расправившись с инопланетянами, входим в здание и знакомимся с агентом Нильсом. Вместе начинаем пробиваться к директору Фолку. Со стойки забираем рацию и связываемся с агентом Кинни. Они вместе с директором обороняются в подземной лаборатории. Поднимаемся наверх, выходим на улицу и перебегаем к следующей лестнице. Войдя внутрь, подбираем винтовку и нажимаем на кнопку, чтобы открыть двери ангара. Открываем окно и огнем поддерживаем союзника. Воссоединившись с ним, выбираемся из здания и обходим горящие обломки. Пройдя по дороге, сталкиваемся с турелью. Переходим в тактический режим: время замедляется и нам дается возможность с максимальной эффективностью спланировать наши действия. Приказываем Нильсу подобраться поближе к турели, выбрав команду «Движение» и кликнув за фланговое укрытие на другом конце. Затем сразу же отдаем команду «Критический урон» и наводим прицел на турель. Расправляемся с прибывшими сектоноидами. Враги обладают выдающейся меткостью и могут обездвижить нас в считанные секунды. После боя обязательно собираем боеприпасы. Проходим в левое здание, поднимаемся наверх и со стойки забираем дополнительные патроны. Перебираемся к следующему ангару, укрываемся за погрузчиком и подбираем гранаты. Концентрируем внимание на крупном противнике, против него применяем «Критический урон». Также стреляем по взрывоопасным бочкам. Вызвав грузовой лифт, прибудет еще одна волна противников. Постоянно следим за ними через тактически режим и не позволяем окружить ни себя, ни агентов.  Спускаемся на прибывшем лифте и следуем по указателю к лаборатории элерия. Добираемся до директора Фолка и сообщаем ему, что артефакт уничтожен. Скорее всего, наш непосредственный начальник директор ЦРУ Фрост – погиб, поэтому мы переходим под командование Фолка. Задав все интересующие вопросы, отправляемся в командный пункт. Одним агентом стало больше. У него также имеются свои отличительные способности. Спускаемся вниз и занимаем позицию. Располагаем агентов за столами, а сами идем в обход с правой стороны. По ходу дела не забываем пользоваться умениями и гранатами.  Перебираемся в туннель и применяем умение «Артобстрел» или «Паранойя», чтобы «выкурить» врагов. Очередная турель преградила путь. Идем в обход с левой стороны и одновременно используем умения агентов. Разобравшись с инопланетянами, следуем за указателем. Добравшись до командного пункта, встречаем генерала Димза. Неожиданно в него стреляет Анджела Уивер. Пытаемся отобрать оружие у буйной девушки. Как оказалось, генерал был под контролем пришельцев. Расспрашиваем Анджелу и отправляемся к перрону. Там сможем воспользоваться поездом, чтобы попасть на полигон. Во время боя агента с дробовиком направляем поближе к врагам, а агента со снайперской винтовкой наоборот – подальше. Зачистив перрон, на поезде отправляемся на полигон. Прибыв на место, используем рацию для вызова команды «Рейнджер». Пока прибывает эвакуационный вертолет, мы должны удерживать позицию. Зачистив весь нижний уровень, связываемся с Фолком и сообщаем ему, что хотим провести испытание бомбы. Это поможет стряхнуть чужих с хвоста. Активируем пусковую установку и быстро отходим назад к вертолетной площадке. Обороняемся до прибытия транспорта. Возле лестницы лучше всего установить лазерную турель.
Итоги: Аэрофотосъемка полигона Грум-Рэйндж показывает, что инфраструктура полигона практически уничтожена. Причины разрушения: внезапное нападение неопознанного противника и незапланированная детонация секретного прототипа. Проводить поисковые работы по обнаружению техники и персонала не рекомендуется: на территории, вероятно, остаются силы противника. Выжившие люди были эвакуированы в неуказанное место для разработки плана дальнейших действий.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования