Безумный Макс Места Часть 3

Плато
Красноглазка выбрала это место потому, что здесь есть ракетная шахта. А еще потому, что это ровная местность, ограниченная отвесными уступами, на которой легко заметить приближающихся врагов.
Каменные зубы
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Эта гонка на высотах - слалом и бедлам. Лишь элитные пилоты могут выжить там. Северней ракетной шахты встретишь всех, кто при делах, ты. Справа - валуны над трассой так и нависают, слева - каменные зубы больно искусают. Камни острые торчат, весь уступ ощерен. Склон холма ведет тебя к лагерям в пещере, ну теперь не оплошай, ты ж у нас философ: словно заживо в могилу прыгнешь на колесах. Но отчаиваться брось: пролети ее насквозь и к ракетной шахте мчись. Все запомнил? Ну катись!
Камни с высоты
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Дюны, дюны впереди! Ты на это не гляди. Я хочу, чтоб мой совет оказался впрок: сохраняй устойчивость, тверже будь, сынок. Нету большей красоты - камни сыплют с высоты, камни бьют наверняка: хрясь - и нету чувака! Птицей вылетишь на холм, спустишься в долину - и несись, лети, фигачь вдоль электропередач. Разгоняй машину!
Опасная полоса
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Вся толпа летит за призом - ну и ты скорей катись. Там, за старым перекрестком, выбор просто зашибись. Влево - рвать через шоссе по опасной полосе. Справа тоже не компот: там разрушенный завод. Осторожней руль верти - скоро встретятся пути. В конце придется всем несладко: там мост с бетонною площадкой. Газ втопил - и мчи как в сказке, как ночной тайфун, - и приедешь к Красноглазке, королеве дюн.
Жуткая гора
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Вверх и вверх, увидишь сам - трасса рвется к небесам. Там, где шахта для ракет, - жуткая гора. Кто крутой, а кто слабак, выяснить пора. Через гору держим путь - никому не увильнуть. Свежий воздух, чистый рай родины орлиной - а теперь валяй съезжай в мерзкую долину, рви по руслу реки, не останься без башки! Местные за пять минут заживо тебя сожрут!
Кольцо
Кольцо - это не только место проведения Смертельной гонки, но и дом родной для Ворона. Он свил себе гнездо высоко на холме, откуда открывается отличный вид на бескрайние просторы Пустоши. По этой территории частенько рыскают машины, водители которых пытаются набраться храбрости для участия в Смертельной гонке. Обычно их ведет страх и хорошая порция нюхи, так что следует соблюдать осторожность.
Пещера рабов
Рабство как таковое в Пустоши не распространено, поскольку люди и так готовы ради выживания добровольно трудиться в рабских условиях. Так что раболовам приходится специализироваться. Они ищут редкий товар: людей, обладающих особыми навыками, или очень красивых, или пораженных необычными мутациями, и т. п. Этот аванпост выполняет роль не столько жилища, сколько склада: здесь раболовы держат рабов для продажи. Если внутри есть рабы, в лагере выставляют надежную охрану. Это переплетение тоннелей, освещенных редкими лучами солнечного света, которые просачиваются сквозь расселины в потолке.
Лазейка Джита
Тоннель между Мертвым пустырем и Великой Белизной. Он завален обломками и утилем, так что там невозможно проехать. Предводитель Маяка, Джит, очень хотел бы расчистить этот тоннель, чтобы можно было делать вылазки в Мертвый пустырь.
Подземная станция
Глубоко под землей, на востоке, расположены тоннели. Судя по всему, это остатки древних сооружений, таких как канализация и метро. Тот тоннель, по которому раньше ездили поезда, выходит в Великую Белизну. Похоже, раньше там был мост. А теперь это кладбище для старых вагонов, где обосновались Стервятники.
Канализация
Старая система ливневых стоков, которые ныне облюбовала банда Отморозков.
Купол росы
Бывшая шахта, на которую натянули кусок старого брезента и превратили в большой аппарат для сбора росы. Устройство находится во владении лагеря "Бич тирана": воду туда доставляют по веревочной транспортной системе. Чтобы не допустить сюда чужаков и воров, хозяева купола сделали так, что попасть в это место можно, только спустившись по тросу.
Церковь
Глубоко под песчаными дюнами покоится церковь. В дни, когда разразилась катастрофа, эта церковь послужила людям убежищем. Доподлинно не известно, когда именно ее обитатели обратились друг против друга - до того, как великие бури погребли это строение под песком, или уже после. Теперь, когда ветер ненадолго разносит пески в сторону, можно разглядеть верхушку колокольни, но найти ее сможет лишь тот, кто точно знает, где искать.
Северные тоннели
Этот старый автомобильный тоннель тянется через всю северную горную гряду. Долгое время через него ходили из Газтауна в Цитадель торговые конвои, но потом сюда заявились Стервятники. Они перекрыли дорогу и устроили засаду на последний проезжавший по тоннелю грузовик, а после обустроили здесь себе логово, из которого по ночам совершают набеги на Мертвый пустырь.
Гробница воина
В южных окраинах, на границе с Великой Белизной, сокрыта старая гробница, давно всеми забытая. Внутри покоится тело военачальника, возглавлявшего армии доктора Деменция. Этот воин пал во время знаменитой осады Газтауна, и его похоронили вместе со всем его имуществом: оружием, женами и машиной.
Утроба
На нижних уровнях Днища располагается сеть технических тоннелей для обслуживания топливопровода, которые вонючки называют Утробой. Там царит кромешная тьма и велик риск задохнуться из-за ядовитого газа, так что люди спускаются сюда, только если возникают перебои с поставкой топлива.
Пепельный холм
Среди гор Мертвого пустыря возвышается Пепельный холм, названный так из-за множества огоньков, пылающих среди красных камней. Никто не знает, что это: то ли природный феномен, то ли во времена катастрофы произошла утечка газа из подземной трубы, и он воспламенился. Огнепоклонники из культа Фритюра почитают этот холм как священное место.
Пасть
Черные устрашающие врата под названием "Пасть" построены для того, чтобы отделить его от Великой Белизны. Это единственный проход между Великой Белизной и Мертвым пустырем. Охрана пропускает только союзников Газтауна.
Гоночная трасса Газтауна
Гоночная трасса Газтауна проложена в недрах старого очистного завода. Эта арена, на которой разворачиваются кровавые состязания, служит вонючкам из Газтауна главным источником развлечений, но сюда также съезжаются люди со всех краев Пустоши, желающие посмотреть на гонки или принять в них участие.
Лопасти
Лопастями жители Пустоши прозвали скопление старых ветряных турбин, когда-то доминировавших над заливом. Обветшалые остовы служат мрачным напоминанием о том, как тщетны все потуги человечества.
Статуя
Они ищут редкий товар: людей, обладающих особыми навыками, или очень красивых, или пораженных необычными мутациями, и т. п. Этот аванпост выполняет роль не столько жилища, сколько склада: здесь раболовы держат рабов для продажи. Если внутри есть рабы, в лагере выставляют надежную охрану. Это переплетение тоннелей, освещенных редкими лучами солнечного света, которые просачиваются сквозь расселины в потолке.
Днище
Днище - это подземный район трущоб в Газтауне, расположенный под очистным заводом. Вонючки Газтауна живут в старых тоннелях и технических помещениях, где им не страшны бури и набеги.
Великое ничто
Великое Ничто - это большая незаселенная область, расположенная за пределами известных районов Пустоши. На юге и на западе Великое Ничто простирается до самого горизонта. На востоке путнику грозят гибелью дюны и песчаные бури. Ходят слухи, что по ту сторону Великого Ничто есть жизнь: якобы там располагается горная цепь, именуемая Великим Разделом, за которой лежат мифические зеленые сады. Некоторые также верят, что где-то среди Великой Белизны еще можно найти родники воды.

Безумный Макс Места Часть 2

Храм Фритюра
В центре территории Фритюра находится его храм-крепость. Он напоминает курган, из которого торчат трубы, благодаря чему он похож на ежа. На крыше храма установлена огромная труба, которая, по слухам, может извергать огонь и сжигать избранных приверженцев культа. Фритюр проводит свои проповеди в честь "священного огня", в котором якобы должны сгореть все его сторонники, чтобы обрести свободу.
Дюны
Эта территория называется "Дюны", потому что здесь все происходит под дюнами. Под ними скрыты невероятные богатства, которые не нашли со времен Падения. Однако и опасностей здесь тоже хватает, и, кроме того, все прекрасно знают, что эта местность заинтересовала Стервятников.
Крайние могилы
Крайние Могилы - самая нижняя часть Великой Белизны, дно высохшего моря. Многие считают, что дальше спускаться уже некуда. Здесь находится убежище Жестянщика.
Дизельные жилы
Раньше в этой части Великой Белизны располагались величественные трубопроводы, по которым текла нефть с морских буровых установок. Теперь трубы лежат на земле, пустые и ржавые, уже частично разобранные на металлолом. В этом регионе также находится "Пасть" и проход, который ведет прямиком к Мертвому пустырю. "Пасть" охраняют многочисленные воины Члема.
Суховей
Этот регион назван так не зря - там нет практически ничего, кроме голой земли и сухих вихрей, которые пролетают сквозь останки разрушенного моста.
Равнина маяка
Эта равнина - владения Джита, и здесь же находится его крепость, Маяк. Раньше здесь было много патрулей Джита, но сейчас практически всю территорию захватили отряды Члема.
Черная утроба
Когда-то это был богатый нефтью регион. Сейчас же из земли, словно гной из раны, выступает ядовитая черная жижа.
Куча труб
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Давай решай, чумазый брат, куда колеса полетят. Дерешься или удерешь? Куда свернешь -то и найдешь. Кто любит уже, кто пошире
- всего хватает в этом мире. Ущелье слева
- но смотри, что за помойка там внутри! Стекло, железки, куча труб, чуть зазеваешься - и труп! Направо - путь поверх холма, но там, дружок, вообще чума!
Колосс
Этот регион назван в честь величественной, странной статуи неизвестного происхождения. В какой-то момент, уже после Падения, местные стали называть ее "Колосс", и имя прижилось. Путешествуя по глубоким ущельям, среди черных скал, можно также наткнуться на Кладбище, где зарыто множество сокровищ и бродит множество Стервятников.
Песчаные каньоны
То, что раньше было белым коралловым рифом, теперь превратилось в соленую пустыню со странными ущельями.
Паленая луна
Это - сердце территории Брюхореза, именно здесь находится его корабль-крепость. Когда-то здесь рыскали люди Брюхореза, собиравшие утиль, однако сейчас территорию наводнили отряды Члема.
Мел
Вдоль очень глубоких каньонов стоят разрушенные ветряки - словно надгробные памятники одной из неудачных попыток человечества остановить гибель всего живого.
Грахатау
Даже издали ясно, что Грахатау - это вулканический регион. Все еще активный вулкан окружают скалы из застывшей черной лавы.
Вонючие холмы
От Вонючих Холмов тянет серой и природным газом. Это место похоже на адский лунный пейзаж: серные источники среди черных скал ждут храбрецов, которые придут забрать желтое вонючее сокровище.
Вой ветров
На краю Великого Ничто, высоко в горах, находится место под названием Вой Ветров, где нет ничего, кроме руин городов, в которых жутко воют ветра.
Шнуровка
Рядом с Красными скалами находится регион Шнуровка - узкая полоска пустого побережья, по которой петляют древние, полуразрушенные шоссе.
Ржавая гниль
Полуразрушенные шоссе, пески, почерневшие от нефти и копоти, - здесь все сгнило и проржавело. Однако под землей хранятся скрытые сокровища, и жители Газтауна делают все, чтобы их добыть.
Высокогорье
Высокогорье являет собой потрясающее зрелище, даже в это трагическое время: величественные красные горы напоминают о том, какой раньше была Земля.
Гонка среди дюн
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Сперва гоняешь среди дюн, потом бери левей; препону перепрыгни или проедь под ней. И дальше мчишься по холму, отчаянно петляя, потом - подъем, за ним - Маяк, а там и приз, я знаю!
Марево
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Два чудных варианта - развилочка в судьбе: доедешь целым к финишу или хана тебе? Сворачивай налево - фортуна говорит. В "бутылочное горло" вписаться предстоит. Но только не копайся, иль будешь сам не рад. Замешкаешься - местные тебя отправят в ад. Гораздо безопасней тут вариант второй: направо рви баранку да жми на газ ногой, наплюй на хулиганов -тишь, гладь да благодать! Но коль машину занесет - победы не видать! Давай, не зевай - нагоняй и побеждай!
Как на ладони
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Среди Великой Белизны как на ладони все видны, и враг с ухмылкой бандюка тебя сомнет наверняка. Безжалостны твои враги -смотри же, фары береги! Вокруг достаточно земли, чтобы вы все туда легли!
Через холмы
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Гони телегу, гони через холмы! Проскочишь и не сдохнешь -порадуемся мы. Сумеешь удержаться - ну что же, не дурак. А там такие виды на регион Маяк! Дуй к цели по дороге -вперед без лишних слов, потом сверни налево - и поверху холмов. Там будет остановка, всех Джит принять готов.
Узкие ущелья
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Скалы острые как нож, узкие ущелья. В общем, все, как ты хотел: место для веселья! Объезжаешь лагерь слева, если дружишь с головой, и в открытое пространство рвешься, как в последний бой. Я сказал, а ты усек: если взять левее, есть какой-то шанс, дружок, что не сломаешь шею. Справа вроде попрямей, но опасней и трудней.
Серпантин на вершину
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Кратер - глаз не оторвать. А на газ кто будет жать? Полюбуйся ровно миг, а потом в пещеру -прыг! И лети по серпантину на высокую вершину. Там еще один прыжок... Ладно, торопыга, если трусишь, то забей - можно и не прыгать. Вылетаешь из ущелья - шины под тобой горят! - и прямо к Маяку, как будто за тобой погнался ад.
Пристегнись
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Возвышается вулкан, завывает ураган. Ветер адский -просто жуть. Пристегнуться не забудь! Со смертью лихо попляши - попрыгай вволю, от души! На старт! Придется попетлять, а после - крепко поднажать. Веселье -первый сорт, ей-ей! Была бы тачка помощней!
По краю бездны
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Смотри, какой вулкан вдали! Ну, посмотрел? Теперь пошли! Куда рванет твой конь железный? Налево - путь по краю бездны, а хочешь -мчи, как демон драный, по направлению к вулкану, слоями грязь и тучей пыль! Но береги автомобиль: любая яма, острый камень - и ты летишь... вперед ногами!
Бешеный спуск
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Два маршрута выбирай: ты за ад или за рай? После бешеного спуска можно вправо повернуть - и тогда через пещеры в темноте проделать путь. А налево повернешь -будет посветлее, только тачку береги: разобьешь - не склеишь. Дальше масса вариантов - едь как на душу легло, но смотри: держись покрепче, чтобы плакать не пришлось. Будь упорнее железа - и пробьешься к Брюхорезу.
Ориентир
СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА! Если честно, даже я здесь не знаю ничего. Много лет на этой трассе не встречали никого. Трасса -полный мрак и страх. Излагаю в двух словах. Жми по высохшему руслу, обгоняя звук и свет. Стоит чуточку помедлить - ни тебя, ни тачки нет. И смотри под колесо: пара выбоин - и все. Вправо - дикие прыжки, рай для акробата, влево - мрачная долина, ужасом объята. Поворачивай направо, если не робеешь. Впрочем, влево тоже можно, только там страшнее. Видишь столб на горизонте? Это твой ориентир. Подходяще, я считаю, для таких, как ты, задир. Этот столб тебе указка: поверни налево. Там гуляет Красноглазка, наша королева. Если бог тебя не выдаст и свинья не съест, ждем тебя у Красноглазки на последний наш заезд.

Безумный Макс Места Часть 1

Великая белизна
Раньше на месте Великой Белизны был океан. Почему и как он отступил, никто не знает. Ясно одно: сейчас здесь пустыня, где нет ни капли воды. И там, где раньше были кораллы, рыбы и водоросли, остались только соль и острые камни. Океан - огромный мусорный бак для человека. За тот недолгий период, пока на суше существовала цивилизация, люди все выбрасывали в ненасытную морскую пасть. А теперь дно бака обнажилось, и стали видны отходы, оставшиеся от прошлых бурных веков: бочки с токсичными химикатами, корпуса лайнеров, человеческие кости, пластик, ржавые автомобили и прочие обломки. Обычно в Великой Белизне никто надолго не задерживается. Это настолько негостеприимный, суровый и жестокий край, что мало кто хочет поселиться здесь. Скитальцы часто ищут убежища в старых кораблях. Иногда там останавливаются целые отряды, но ненадолго, чтобы затем двинуться дальше. Только Джиту и Брюхорезу удалось создать здесь что-то вроде поселения.
Мертвый пустырь
Мертвый пустырь - засушливый, бесплодный край, примыкающий к Великой Белизне. Все следы того, что когда-то, до Падения, здесь были шоссе, порт, заводы и пригороды, похоронены под слоем песка и обломков. То, что когда-то было процветающим городом, превратилось в безводный каменистый ад. Мертвый пустырь находится рядом с Газтауном, и поэтому здесь хозяйничают бандиты,собиратели и шахтеры безумного Члема Оструса. Здесь же расположена шахта Красноглазки.
Газтаун
Газтаун - часть "треугольника силы" Пустоши, в который также входят Цитадель и Свинцовая ферма. Газтаун находится там, где раньше располагались буровая скважина и нефтеперегонный завод, и поэтому топлива здесь в достатке. Нефть, которую жители выкачивают из-под земли в огромных количествах, используется повсюду и весьма безответственно. Все в Газтауне покрыто сажей и копотью - из-за грубой переработки и сжигания нефти. Воздух так насыщен едкими веществами, что им больно дышать. Но одного у Газтауна не отнимешь - здесь есть топливо: солярка, бензин, нефть. И в городе есть генераторы, вырабатывающие электричество, поэтому в Газтауне есть свет: мерцающие лампочки, а также желтые, оранжевые и голубые огоньки горящего газа и нефти. Газтаун окружен рвом, наполненным смолой и отходами нефтепереработки. Вход в город только один, и он хорошо охраняется. На Газтаун много раз нападали, однако все попытки штурма провалились. В хижинах живут рабочие или рабы - с какой стороны взглянуть. В любом случае, по меркам Пустоши, им сильно повезло: у них есть пища, вода и крыша над головой, а риск, что тебя поколотят, изнасилуют или убьют, минимален, если ты просто делаешь свою работу и не высовываешься. Те, кто живут здесь, - единственные, кого можно назвать "мирными жителями". Да, они прекрасно знают, что такое боль, страх и жестокое обращение. Однако в городе они в относительной безопасности и у них есть шанс на лучшую жизнь. А вот за стенами Газтауна нет ничего, кроме хаоса.
Проход мертвого пустыря
"Пасть" на перевале Мертвого пустыря построена для того, чтобы отделить его от Великой Белизны. Этот укрепленный пункт заняли жители Газтауна, и они не пропускают чужаков. "Пасть" круглые сутки охраняют Воины на своих машинах.
Аэропорт
Когда-то это был загруженный аэропорт, который принимал множество самолетов и пассажиров со всего света. Сейчас он завален песком и обломками. Стервятники захватили его, обжили и включили в свою огромную систему тоннелей. Как в любом аэропорту, здесь есть множество переходов и камер хранения. Поэтому в поисках сокровищ сюда стекаются авантюристы всех мастей. Те, кто ушли туда в последнее время, не вернулись.
Кладбище
Место огромной культурной ценности для Стервятников. Похоже, именно здесь они хранят остовы автомобилей, прежде чем превратить их в боевые машины. Видимо, они боятся притаскивать их в свои тоннели до трансформации. Стервятники очень суеверны и полагают, что обломки могут негативно повлиять на них на каком-то метафизическом уровне, если не провести ритуал очищения с помощью шипов. Кроме того, именно с Кладбища каждую ночь Стервятники отправляются на охоту. Оно огорожено, а подходы к нему заминированы. Сюда можно попасть, только когда Стервятники на охоте - и даже тогда это смертельно опасно!
Убежище Жестянщика
Механик Жестянщик поселился в огромном танкере, который находится в Великой Белизне. Когда он обнаружил его, то решил, что это идеальное место для его "Алтаря", и приступил к созданию своего чудесного шедевра. Здесь, в стальном храме, он обнаружил ручеек, стекавший по ржавой стене. На другой стене нашлась и пища - водоросли и моллюски. Здесь Жестянщик построил свой храм и стал ждать, когда появится святой.
Территория Джита
Джит и его люди поселились здесь, в старом маяке, который превратили в крепость под названием Маяк. В окрестностях было множество старых кораблей, набитых разнообразной добычей. И кроме того, эта земля достаточно далеко от Газтауна, так что здесь можно было построить что-то более-менее долговечное. Однако все изменилось, когда сюда вторглись отряды Члема под командованием Помойки, самого ужасного его помощника.
Крепость Джита
В центре территории Джита находится его крепость. Когда-то она играла важную роль в этой части Великой Белизны, однако это осталось в прошлом. Теперь ее контролируют силы Члема Оструса: пугала, лагеря, транспортные колонны и боевые отряды. Крепость Джита - довольно безопасное место, по крайней мере для тех, кто находится внутри. А вот подходить к ней опасно: ее обитатели и раньше были нервными, а сейчас еще и умирают от голода. Крепость построена на старом маяке, который был перестроен так основательно, что теперь скорее похож на средневековый форт.
Территория Брюхореза
Когда Брюхорез и его люди увидели корабль, который позднее стал их крепостью, у них уже не было сил, чтобы идти дальше. В течение последующих недель они поняли, что судно действительно спасло им жизнь, ведь на нем обнаружились запасы пресной воды и консервов. Понемногу расходуя это богатство, они нашли и другие корабли, а на них - другие ценные вещи. Земли, которые они исследовали, и стали территорией Брюхореза. Как старый торговец и бандит, Брюхорез знал, как извлечь максимум пользы из этой немыслимой ситуации, и поэтому он со своими людьми без устали разведывал новые источники ресурсов и обменивал излишки на нужные товары. Люди Брюхореза поставляют в Газтаун редкости, между ним и городом установился шаткий мир. Но недавно Помойка стал наводить ужас на соседние территории по приказу Члема Оструса. Теперь на этих землях полно отрядов и лагерей Члема.
Крепость Брюхореза
Крепость Брюхореза построена из останков старого корабля в регионе "Паленая Луна". Он убедил своих людей, что однажды океан вернется в Великую Белизну, и тогда они уплывут из этого кошмарного края. Брюхорез заставляет их упорно ремонтировать корабль, но при этом не забывает укреплять систему обороны - на тот случай, если потоп не настанет.
Территория Красноглазки
Эта территория состоит из холмов и плоскогорий - идеальный вариант для Красноглазки и ее племени усыновленных механиков. Укрепленная ракетная шахта в центре территории обеспечивает защиту, а чередование гор и равнин облегчает работу разведчиков. Мастера создавали свои механические чудеса и торговали с остальным миром, даже с Газтауном. Однако торговля пришла в упадок с тех пор, как отряды Члема стали наводить ужас на местных обитателей.
Крепость Красноглазки
Крепость Красноглазки построена в старой ракетной шахте. Она и все ее "дети" - талантливые механики; они славятся своим мастерством, которое помогает им выжить. Крепость защищает их от нападений бандитов и Отморозков, но если сюда придет настоящий отряд из Газтауна, все может обернуться совсем не в пользу людей Красноглазки.
Территория Фритюра
Территория Фритюра - это куча металла, мусора, гниющих останков, нефтяных отходов и разводов сажи на границе Газтауна. Почему-то Фритюру и его секте разрешили остаться здесь. По слухам, это произошло потому, что даже рабочие Газтауна становятся пассивными и смирными под действием религии. И пока Фритюр не представляет опасности для властей, его не тронут. Центром территории Фритюра является его храм.

Безумный Макс Персонажи Часть 2

Толстопуз - Органомеханик
"Покоцанныё тушки - мой профиль. За деньги кого хочешь починю. В Днище клиентов хватает, так что в мешках крови, опарышах и нитро недостатка нет". Толстопуз когда-то был крутым ветеринаром. Он служил органомехаником на одной из самых знаменитых боевых машин Газтауна, но его карьеру погубило пристрастие к закиси азота и другим стимуляторам. В тот день он помутился рассудком под действием различных препаратов и оставил умирать на операционном столе бойца, получившего сильные ожоги. Теперь он проводит свои дни в наркотическом дурмане и зарабатывает на новую дозу, оперируя бедняков, бродяг и рабов. Иногда Толстопуз режет, как начинающий мясник, а иногда он точен, как военврач: все зависит от того, сколько закиси азота он вдохнул перед операцией. Несчастный парень по имени Короста - ходячий мешок с кровью для него. Толстопуз использует запасы медицинских тараканов, опарышей и закиси азота в личных целях. То есть чтобы набить брюхо. А брюхо у него самое большое во всей Пустоши, где толстяки - большая редкость.
Короста
"Меня лишили моего места рядом с Члемом. Так пусть моя кровь уничтожит его". Короста был гордым Воином и служил в легионе Члема. Он участвовал во многих сражениях и мечтал о том, как однажды погибнет героической смертью, окруженный боевыми товарищами. Но он получил тяжелую рану, после чего уже не мог сражаться. Члем превратил его в живой мешок с кровью, чтобы он тоже вносил свой вклад в военное дело. Коросту продали на черном рынке Газтауна, и в конце концов он попал в руки Толстопуза. Короста думает, что у него отняли смысл жизни, и пока из него понемногу выкачивают кровь, он яростно ненавидит своего бывшего хозяина Члема.
Наколка
"Есть два хороших дела - убивать и нюхать. Так, где моя маска?". Наколка - профессиональный боец, ветеран газтаунских гонок и других кровавых видов спорта. Если она не сражается, то обычно вдыхает нитро, бензин и "нюху". Ее цель в жизни -постоянно быть под кайфом, за исключением тех случаев, когда она на арене. Она живет только ради наркоты и поединков.
Джит
"Раньше нас боялись. Но теперь пришли громилы Члема и победили нас. Нам нужен добрый черный гром, чтобы сравнять шансы". Джит - молодой лидер Маяка, большой крепости в Великой Белизне. Раньше он пользовался здесь неограниченной властью, пока Члем не сошел с ума и не приказал Помойке разорить эти земли. Джит - разговорчивый молодой человек, похожий на хорька; он очень злопамятный и больше всего хочет вернуть себе власть. И для этого ему понадобится помощь чужака. Джит страдает от психического заболевания, которое делает его нервным, дерганым и склонным к эмоциональным всплескам. Чтобы держать себя в руках, он калечит себя: протыкает кожу острыми наконечниками стрел. Джит знает, что Жестянщик талантливый механик, но не доверяет ему.
Брюхорез
"Там ждет океан, он готов обрушиться на эти земли и затопить их. Когда этот день настанет, мы будем готовы, и ветер славы наполнит наши паруса". Брюхорез - предводитель Ржавого Бастиона, выброшенного на мель корабля, который превратили в крепость. Брюхорез, как и все остальные, страдает от постоянных набегов Помойки из Газтауна. Он управляет своими людьми, играя на их страхах и суевериях. Всех, кто находится на его проржавевшем корабле, он убедил, что они готовятся к тому моменту, когда море вернется и затопит Великую Белизну. Он так часто об этом говорит, что иногда и сам в это верит. Но больше всего он верит в необходимость выжить. Он готов на все, лишь бы остаться на плаву и разобраться с мародерами из Газтауна. Они с Жестянщиком давно знакомы. Брюхорез знает, что горбун - талантливый механик, но не доверяет ему.
Красноглазка
"Время на исходе. Скоро нас окружат. Такая безногая старуха, как я, никуда не побежит. Но я не собираюсь сидеть сложа руки и смотреть на то, как Помойка перебьет всех малышей". Красноглазка - самый настоящий ветеран Пустоши, и доказательством тому могут служить ее культи. Она лишилась ног в ходе дорожной войны много лет назад. С тех пор она руководит своими людьми из моторизованного кресла на колесиках, которое сама изобрела. Ей и ее команде беспризорников, которых она сама вырастила и обучила, нет равных, если речь идет о ремонте автомобилей и особенно о тюнинге двигателей. Красноглазка - жесткий и неуступчивый переговорщик, однако она предельно честна и всегда деожит слово. В этой жизни она видела все, и поэтому напугать ее нелегко. Она заботится о своих "сиротах", умелых механиках, ведь молодые люди - ее наследие. Но если они погибают, она их не оплакивает, прекрасно понимая, как опасна жизнь в Пустоши.
Фритюр
"Я - сам огонь, и пламя течет в моих жилах, оно призывает меня нести огненную весть всем людям. Всех ожидает всепожирающее пламя". Священник Газтауна. Он возглавляет небольшой культ, приверженцы которого поклоняются "священному" огню. Огнепоклонники более всего мечтают заживо сгореть в священном пламени. Они не любят людей Члема, которые огненной погибели предпочитают смерть в бою. Однако пока сторонники Фритюра не нарушают порядок и приносят пользу всей общине, в Газтауне их терпят.
Гриффа
"Не ты ли странствуешь, чтобы забыть? Я уже видел тебя... Ты бежал от призраков. И тщетно искал Безмолвную Равнину... Наши дороги скоро сойдутся. Тогда ты родишься заново - и станешь сильнее своих страхов". Бродячий мистик, которого, кажется, интересует только Макс. Он помогает Максу заглянуть в собственную душу, выйти за пределы сознания и усилить свои физические параметры.
Пес
"Тав!". Когда-то этот пес принадлежал Члему Острусу. Он, один из немногих собак, которых еще не съели, был Гончей, гордостью Члема. Но когда Макс победил пса на крыше "Земледвига", разъяренный Члем выгнал зверя в Пустошь, на верную смерть.
Газва хват
"Воины, вас ждет слава и кровь!". Знаменитый главарь из Газтауна и лидер "Газовой станции". Он - сильный, опытный и жестокий воин. Он верен Члему, но только потому, что тот дает ему возможность получать удовольствие от насилия и прочих радостей жизни.
Культя
"Иди сюда, крыса, сделаем тебе чик-чик". Культя - евнух, хамоватый главарь лагеря "Всевидящий". Свои причиндалы он потерял в бою давным-давно, но по-прежнему считает себя крутым мачо. И единственный способ, которым он может это доказать - это насилие.
Засос
"Надень маску и окунись в безумие!". Засос - главарь лагеря "Сабля". Он токсикоман, и особенно любит дышать парами краски, а прозвище свое получи; за цветной ободок вокруг рта от дыхательной маски. Он практически не чувствует боли, так как постоянно находится в измененном состоянии сознания.
Кишкодав
"Режь брюхо. Пора кое-кого вздернуть!". В детстве его звали Собачий Корм; это имя он ненавидел и поклялся, что изменит его - и по ходу дела станет главарем и наложит лапу на "Полигон". Он часто душил врагов их собственными кишками, и это стало его отличительным знаком. Когда же он научился делать удавки из вырванных кишок, к нему приклеилось имя Кишкодав.
Хряк-резак
"На это нужно время, так что устраивайся поудобнее". Хряк шумный, грязный и вонючий, он возглавляет "Бич тирана". Он обожает пытать людей длинным и тяжелым ножом, нанося своим жертвам не опасные, но очень болезненные раны. Банда до смерти боится его, ведь иногда он ради забавы готов пытать и своих подручных.
Курок
"Я вылез из мамашиной дыры, и теперь отымею тебя во все дыры!". Курок, главарь лагеря "Капля", не разговаривает - он выкрикивает приказы, изрыгая грязные ругательства, частично изобретенные им самим. Он агрессивнее других главарей, но это не значит, что он более опытный боец - просто ему нравится кровища.
Перехватчик
"Мою машину угнали и уничтожили. Я должен построить новую, которая лучше и быстрее "Черного на черном". Модифицированная спецмашина "Перехватчик", личный транспорт Макса. Он оснащен усовершенствованным восьмицилиндровым двигателем, подготовлен для езды в суровых условиях Пустоши и снабжен двумя топливными баками. Второе название автомобиля - "Черный на черном", в нем было все необходимое для путешествия по Безмолвной Равнине. Когда Макс добрался до Крайних Могил, Воины Члема захватили "Черного на черном" и пустили на запчасти. Макс с помощью Жестянщика приступил к созданию новой машины, более прочной и мощной.
Шедевр
"Дело всей моей жизни - "Шедевр". Ангел Возгорания во плоти - точнее, в стали. С тех пор как Ангел Возгорания послал мне святовоина, я не сомневаюсь в своем предназначении".
Самый быстрый, мощный и невероятный транспорт, созданный для выживания в Пустоши.

Безумный Макс Персонажи Часть 1

Макс
"Мне нужен покой, а обрести его смогу только на Безмолвной Равнине. Для этого мне нужна машина не хуже "Черного на черном"... или даже лучше". Макс - одиночка, он бежит от себя и своего прошлого. Где-то на закате человеческой цивилизации его семья погибла, и с тех пор он все время в дороге. Он живет одним днем - точнее, просто выживает, пытаясь справиться с какофонией из искаженных воспоминаний, образов и звуков. Макс давно бы остановился, прекратил сопротивляться, перестал дышать. Но тело не позволяет ему это сделать - навыки, полученные в ходе курса по выживанию, уже у него в крови. Поэтому его растревоженный разум создал воображаемую страну, Безмолвную Равнину, где он обретет покой, утолит тоску и заставит голоса из прошлого умолкнуть. Все, что у него осталось, - старая машина, "Перехватчик" (или "Черный на черном"), шанс выжить в Пустоши. Когда "Черного на черном" уничтожают, все меняется. Но одно остается неизменным: движение вперед и борьба за выживание.
Члем
"Все богатства этой страны мои! Весь Газтаун... мой!". Члем Острус - военачальник, самопровозглашенный Защитник Газтауна. Его отец - Несмертный Джо, его брат - Риктус Эректус. Еще в юности Члем показал себя талантливым воином, а повзрослев, превратился в настоящую машину смерти - стремительную, сильную и безжалостную. Своего первого врага он убил в семь лет, на тренировке. Затем последовала череда убитых соперников и учителей. В подростковом возрасте он оттачивал свои навыки в Смертельных гонках между Газтауном и Свинцовой фермой. Он обожал Пустошь, постоянную войну, возможность уничтожать всех, кто был слишком слаб, и забирать их ресурсы. В лагере, вдали от условностей придворного мира Цитадели, он отковывал железный кулак своей армии. Во время Пустотных войн Члем победил доктора Деменция. Вернув город под руку Несмертного Джо, он получил титул Защитника Газтауна и переселился туда. Члем славится жестокостью и обожает шокировать окружающих такими предметами, как пояс с подвешенными человеческими головами и острый как бритва гульфик. Его армия слепо предана своему командиру и готова выполнить любой приказ, даже самый безумный. Символами власти Члема в Газтауне служат метки-пугала и многочисленные военные лагеря, в которых тренируются будущие бойцы его легиона.
Члем с обломком
"Этот обломок доказал, что я бессмертен. Но я не буду знать покоя, пока не убью демона, который всадил его мне в голову. Я знаю, что он еще жив!". Члем потерпел первое серьезное поражение от рук Макса, который едва не убил Оструса его собственным оружием, бензопилой на древке. Пила застряла в черепе - извлечь лезвие было невозможно - и постоянно напоминала о несмываемом позоре. Боль не унималась ни на секунду, она сводила его с ума и провоцировала неистовые вспышки ярости. Члем одержим насилием. Успокоить его может только одно: вид мертвого противника. Торчащий в голове обломок пилы Члем носит с гордостью, из-за чего подручные считают его бессмертным - так же, как и его отца, Несмертного Джо. Члем не знает, жив ли Макс или уже умер, и поэтому добавляет в свою коллекцию черепа всех, кто хотя бы немного похож на Макса. Раньше Члем обращался с обитателями Пустоши, соблюдая определенные правила. Но это давно прошло. Теперь все, кто живет в окрестностях Газтауна, опасаются за свою жизнь. Исполнителем жестоких приказов выступает самый психованный подручный Члема - Помойка.
Жестянщик
"О мой ангел, я могу воплотить тебя в стали... Я могу создать твое тело и зажечь священное топливо, но управлять тобой может только святовоин... Вот почему ты послал его ко мне...". Жестянщик - странноватый механик, который живет в регионе Великая Белизна. Пути Жестянщика и Макса пересеклись, когда первый искал детали двигателя. Жестянщик увидел в дальнозоры, как Макс сражается с Воинами и Члема Оструса, и решил, что Макса ему послала сама судьба. О прошлом Жестянщика мало что известно. Он из Газтауна, однако его оттуда изгнали - несмотря на то что он талантливый механик. Он долго жил один в Пустоши, торгуя с такими личностями, как Джит и Брюхорез. Он поселился на старом корабле, обустроил гараж и начал там собирать машину. Жестянщик считает себя пророком собственной странной религии, главную роль в которой играют автомобили и техника. Он говорит, что поклоняется божеству по имени Ангел Возгорания, а также другим похожим, менее значимым богам. Он верит, что небеса поручили ему создать идеальную машину "Шедевр" с помощью Макса, которого Жестянщик называет "святовоин". Он верит, что Макса ему послал Ангел Возгорания. Религиозные убеждения Жестянщика совпали с целями Макса, и эти двое решили создать "Шедевр".
Надежда
"Все для того, чтобы выжить. Все, чтобы защитить мою Славу". Надежда - дочь "ученой женщины", мисс Гидди. Ее зачали в первые дни Падения. Мистера Гидди убили байкеры, а их главарь взял ее, уже беременную, в качестве трофея. Надежда жила у них до подросткового возраста и с каждым днем становилась все прекраснее. Затем эту банду разгромила другая, банда Несмертного Джо. Несмертный Джо оставил Гидди и Надежду у себя в качестве размножалок. Когда построили Цитадель, Гидди назначили ответственной за обучение девочек, а Надежду оставили в проекте по размножению. Она не сумела родить Джо сына, и тот отдал ее своим подручным. Надежде с матерью удалось попасть ко двору Защитника Газтауна. Во времена Пустотных войн в город проникла группа доктора Деменция. Доктор убил тогдашнего Защитника и присвоил этот титул себе. Тогда же он стал владельцем Надежды и мисс Гидди (которую впоследствии назвали "ученой женщиной"). Надежда родила Деменцию дочь Славу. Много лет спустя Деменций попытался осадить Цитадель, и его убил один из сыновей Несмертного - Члем Острус. Надежду и Славу отправили в Цитадель, но по дороге на их транспорт напали. Они несколько недель бродили по Пустоши, питаясь тем, что удавалось найти, пока их не схватили раболовы. Позднее Надежда и Слава оказались в тюрьме Брюхореза.
Слава
"Ты не похож на всех остальных. Ты не злой". Надежда, мать Славы, была наложницей сначала доктора Деменция, а затем - при дворе Несмертного Джо. Слава выросла в компании безумных и кровожадных бойцов и научилась выживать. Благодаря заботе матери Слава выглядит как обычный ребенок, а не дикий зверек. После смерти доктора Деменция Надежду и Славу отправили обратно в Цитадель, но по дороге на их караван напали бандиты. В конце концов мать с ребенком оказались в тюрьме Брюхореза. Слава с самого детства была вынуждена полагаться только на себя, поэтому она знает о психологии людей и выживании больше, чем любой другой ребенок ее возраста. Она унаследовала чутье матери и неплохо умеет распознавать людей, которые желают ей зла, врут или могут чем-то помочь. Кроме того, она -настоящий вундеркинд в том, что касается поиска древних сокровищ.
Крикун
"Пусть Члем - вождь и защитник Газтауна, но я-то заведую трассой. Дайте мне психов и тех, кому нечего терять, и я устрою отличное шоу!". Крикун из Газтауна - прирожденный шоумен. Он важная шестеренка в механизме Газтауна, а также владелец Газтаунских гонок, чемпионом которых является Помойка. Крикун - местная знаменитость и - по меркам Пустоши -довольно богат. Будучи глашатаем популярного спорта, он все равно подчиняется Члему Острусу и его подручным. На фоне закоптелых фигур Газтауна он резко выделяется мигающими "огонечками", шумными динамиками и громкоговорителями. Всю эту цветомузыку снабжает энергией портативный бензиновый генератор, который носит помощник и любовник Крикуна по прозванию Ликтрический Мальчик.
Помойка
"Я рву слабаков в клочья, я сдираю с них кожу. Я ношу их лица как маски. Я снимаю скальпы. Да, я выполняю приказы Члема, но удовольствие от живодерства достается только мне". Помойка - один из приближенных Члема. Он славится своей жестокостью и садизмом. Когда Члем проиграл бой Максу, он отправил Помойку в Мертвый пустырь сеять хаос и захватывать все, что имеет хоть какую-то ценность. Помойка выполнил приказ в точности: его парни устроили настоящую бойню, которая навсегда изменила облик Пустоши. Тело Помойки покрыто многочисленными шрамами - часть из них он получил в боях, а остальные нанес себе сам в мазохистических приступах. Он часто носит маски из кожи, содранной с врагов. От его зубов остались только гнилые острые обломки, выступающие из почерневших десен. Помойка собирает части человеческих тел и украшает себя скальпами и ушами. Он также срезает волосы и кожу с лиц врагов и делает из них маски и парики. На поясе он носит комплект шприцев и хирургических инструментов - их он использует для сексуальных игр и пыток. Кроме того, у него всегда под рукой два острых ножа с кривыми лезвиями. Помойка - вечный приспешник, который прячется в тени своего господина, но при этом ухитряется быть еще более отвратительным. Сам он никогда не станет командиром. Почему? Потому что господа рано или поздно всегда погибают - и, когда умрет Члем, Помойка предложит свои услуги новому хозяину.
Ворон
"Не надо молиться, если с тачкой объединиться ты хочешь сразу; вот ритуал мой, так что не ной, а жми газ до отказа!". Ворон организует гонки за пределами Газтауна. Мало что известно об этом любителе рифм, гонок и азартных игр -только то, что он обладает почти сверхъестественной способностью не привлекать к себе внимания Газтауна и Цитадели и выживать, не платя дань таким, как Члем. Умение водить машину - основа для выживания в Пустоши. Со временем к водительскому навыку и самим машинам сформировалось особое отношение. Одно из его проявлений - Смертельная гонка. Никто не помнит, когда их начали проводить, но факт остается фактом: в этих гонках водители проходят испытание как на физическом, так и на духовном уровне. Проводит гонки Ворон, который уверяет, что во время испытания он помогает связать душу водителя с машиной.

Безумный Макс. Вступление. Системные требования.

В постапокалиптическом мире Mad Max машина – ключ к выживанию. В роли Безумного Макса – бойца-одиночки, которому приходится бороться за жизнь на просторах Пустоши, – вам предстоит научиться сражаться не только собственноручно, но и за рулем увешанного оружием автомобиля. Максу придется подружиться с талантливым, хотя и своеобразным механиком по прозвищу Chumbucket – только с его помощью Макс за рулем верного «Перехватчика» сможет выбраться с Пустоши.
Безумный Макс. Особенности игры
Почувствуйте, что значит быть Безумным Максом, – добывайте и улучшайте экипировку и оружие, чтобы выжить в сражениях, где пригодятся навыки ближнего и дальнего боя, а также умение мыслить тактически. Вам не раз придется принимать тяжелые решения на пути к заветной цели Макса – выбраться с Пустоши. Будьте осторожны, пустыня коварна, выжить здесь нелегко. Против вас и непримиримый ландшафт, и суровый климат, и банды вооруженных до зубов мародеров. На просторах обширного открытого мира опасности подстерегают на каждом шагу. Пригодится все – любая находка пойдет в ход и будет использована для улучшения экипировки, оружия и транспорта. Совершая набеги на убежища враждебных группировок, вы сможете добывать более дорогие ресурсы. Будьте непобедимы за рулем автомобиля, увешанного всевозможным оружием. Благодаря реалистичной физике ни один бой не похож на предыдущий. Соберите машину своей мечты – придумайте, настройте, усовершенствуйте свою крепость на колесах. Выберите кузов по душе, оснастите его двигателем, оружием и броней. Только умелый сумеет выжить.
Безумный Макс. Системные требования
Минимальные системные требования
OС: 64 bit: Vista, Win 7, Win 8, Win 10
Процессор: Intel Core i5-650, 3.2 GHz или AMD Phenom II X4 965, 3.4 Ghz
Оперативная память: 6 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660ti (2 GB видеопамяти) or AMD Radeon HD 7870 (2 GB видеопамяти)
Жесткий диск: 32 GB
Рекомендуемые системные требования
OС: 64 bit: Win 7 SP1, Win 8.1, Win 10
Процессор: Intel Core i7-3770, 3.4 GHz или AMD FX-8350, 4.0 GHz
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (3 GB видеопамяти) или AMD Radeon HD 7970 (3 GB видеопамяти)
Жесткий диск: 32 GB

Безумный Макс Миссии
- Напиши мое имя кровью
- Все потеряно
- Ради славы
- "Вождь"
- Бессмертный враг
- Долг нюхачки
- Танец со смертью
- Клубы дыма
- Черная магия
- Крепкий орешек
- Классика пустоши
- Навстречу безумию
- Праведный труд
- "Шедевр"
- Дикарь
Безумный Макс Задания пустоши
- Динки-ди
- Жажда пороха
- Подземный поезд
- Прах к праху
- Игра с огнем
- Знак богов
- Брюхо зверя
- Хлеб насущный
- Призраки прошлого
- Нет дыма без огня
- Работа ключом
- Исход
- Дать прикурить
- Отвлекающий маневр
- Выстрел во тьме
- Воронок

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования