Патриций IV Patrician 4 Предприятия и здания

Патриций IV. Patrician 4. Предприятия и здания.
Ваша контора построенаВ любом городе можно строить предприятия, дома и другие постройки. Просто зайдите к архитектору и выберите, что хотите построить. После того как вы выбрали место и з аплатили деньги, в торговой палате будут куплены материалы и начинается строительство. Если необходимых материалов нет, архитектор не начнет строительство, пока они не появятся. В стоимость постройки предприятия входит стоимость земли, на которой идет строительство, строительных работ, строительных материалов и налоги. Чем больше в данный момент стоят в торговом доме необходимые материалы, тем больше придется заплатить за строительство. Если до возведения постройки вы продадите городу необходимые материалы, то заработаете дважды: сначала на продаже товаров, а затем - заплатив значительно меньше за возведение здания. Территория Ганзейского союза делится на восемь разных областей. Каждой соответствует один оригинальный продукт, который можно производить только там. Так как эти товары требуются во всем Ганзейском союзе, можно производить их в родной области в огромных количествах, сделав надежным источником дохода.
Производственные постройки
В каждом городе могу т производиться на экспорт 4 - 5 типов товаров. Стандартная мера веса товаров - любекский соляной баррель, или просто «баррель» для краткости. Стоимость производства барреля конкретного продукта рассчитывается следующим образом. Эксплуатационные расходы предприятия (налог на собственность, обслуживание и т.д.) - 50 золотых монет в день. Ежедневная оплата труда (в расчете 6 золотых на одного рабочего при максимальном их количестве 25 человек). Ежедневное количество производимого продукта в баррелях.
Стоимость сырья.
Предприятия первого уровня.

Лесопилка

Предприятие лесопилка  Производит в день    Дерево (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Кирпичная мастерская

Предприятие кирпичная мастерская Производит в день    Кирпич (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Зерновая ферма

Предприятие зерновая ферма Производит в день    Зерно (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Конопляное поле

Предприятие конопляное поле Производит в день    Пенька (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Овцеводческая ферма

Предприятие овцеводческая ферма Производит в день    Шерсть (базовый продукт)    4
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    50
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Плавильная печь

Предприятие плавильная печь Производит в день    Металл (базовый продукт)    4
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    50
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Пасека

Предприятие пасека Производит в день    Мед (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    50
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Предприятия второго уровня.
Солеварня

Предприятие солеварения Производит в день    Соль (базовый продукт)    4
Необходимо сырья    4 дерево    N/A
Ежедневные расходы    233
Стоимость барреля продукта    58
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Кузница

Предприятие кузница Производит в день    Изделия из металла    2
Необходимо сырья    1 дерево    2 металл
Ежедневные расходы    333
Стоимость барреля продукта    166
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Медоварня

Предприятие медоварня Производит в день    Медовуха    1
Необходимо сырья    2 мед    N/A
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    150
Стоимость строительства    8000    Дерево 30    Кирпич 60    N/A

Портняжная мастерская

Предприятие портняжная мастерская Производит в день    Одежда    1
Необходимо сырья    1 ткань    N/A
Ежедневные расходы    350
Стоимость барреля продукта    350
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Мастерская ткача

Предприятие мастерская ткача Производит в день    Ткань (местные товары)    2
Необходимо сырья    2 шерсть    N/A
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    150
Стоимость строительства    8000    Дерево 30    Кирпич 60    N/A

Пивоварня

Предприятие пивоварня Производит в день    Пиво (местные товары)    3
Необходимо сырья    0,75 зерно (пшеница)    N/A
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    150
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Коптильня

Предприятие коптильня Производит в день    Вяленная рыба (местные товары)    3
Необходимо сырья    0,5 соль    3 пенька
Ежедневные расходы    390
Стоимость барреля продукта    130
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Молочная ферма

Предприятие молочная ферма Производит в день    Сыр (местные товары)    3
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    100
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Смолокурня

Предприятие смолокурения Производит в день    Деготь (местные товары)    2
Необходимо сырья    1,5 дерево    N/A
Ежедневные расходы    233
Стоимость барреля продукта    116
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Охотничий домик

Предприятие охотничий домик Производит в день    Шкуры (местные товары)    1
Необходимо сырья    0,5 пенька    0,5 изделия из металла
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    300
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Скотный двор

Предприятие скотный двор Производит в день    Мясо (местные товары)    1
Необходимо сырья    1,5 соль    N/A
Ежедневные расходы    288
Стоимость барреля продукта    288
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Винокурня

Предприятие винокурня Производит в день    Вино (местные товары)    0,5
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    400
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Другие постройки
Контора

Контора Контора - это всегда первое, что вы строите в городе. Без конторы нельзя ни возводить никакие другие здания, ни вести в городе торговлю.
Стоимость строительства – 10000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Дома работника, горожанина, патриция

Дома работника, горожанина, патриция Работникам нужно жилье для них самих и их семей. Если в городе нет доступного жилья, рабочих на предприятия найти будет невозможно. В каждом доме может жить 100 горожан, то есть 25 рабочих со своими семьями. Так что в среднем на каждое предприятие нужен один дом. В каждом доме могут жить горожане только одного класса.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Монастырская школа, университет

Монастырская школа, университет Повышает приток бродяг на 50%. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет. Может быть улучшена до университета, где проводятся исследования.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Больница

Больница Уменьшает вероятность вспышки эпидемии. Самый высокий уровень безопасности достигается, когда на каждые 3000 жителей приходится одна больница. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Монетный двор

Монетный двор Повышает число обеспеченных и богатых горожан. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Часовня

Часовня В тяжелые времена повышает уровень удовлетворенности горожан. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Малый колодец

Малый колодец Cнижает риск пожара и эпидемий. Малый колодец может снабжать 3 дома водой.
Стоимость строительства – 3000
Дерево – 5
Кирпич – 10

Большой колодец

Большой колодец Cнижает риск пожара и эпидемий. Большой колодец может снабжать 9 домов водой.
Стоимость строительства – 4000
Дерево – 10
Кирпич – 20

Площадь

Площадь Повышает уровень благосостояния горожан, живущих поблизости.
Стоимость строительства – 3000
Дерево – 5
Кирпич – 10

Сторожевая башня

Сторожевая башня
В строении несет службу арбалетчик, которого можно заменить стрелком из многозарядного арбалета или лучником.
Стоимость строительства – 8000
Дерево – 30
Кирпич – 60

Патриций IV Patrician 4 Корабли и конвои Виды кораблей Капитаны

Патриций IV Patrician 4 Корабли и конвои
КраерСамо собой разумеется, корабли - самое важное имущество морских торговцев. После покупки или постройки на верфи корабля он будет доступен в гавани. С ним ничего нельзя будет сделать, пока вы не добавите его в конвой или не наймете на него капитана, создав, таким образом, новый конвой.
Работа с кораблями
Создать новый конвой
Чтобы создать новый конвой, щелкните стоящий в гавани корабль, а затем нажмите кнопку «Создать конвой», расположенную справа на панели управления. На корабль автоматически будет нанят лучший капитан, доступный в городе в данный момент. Не стоит волноваться, если капитан немного неопытен: он постепенно учится и со временем наберет опыт.
Добавить корабль в конвой
Если вы хотите добавить стоящий в гавани корабль в уже существующий конвой, приведите конвой в тот же порт. Затем выделите конвой и нажмите кнопку «Состав конвоя». Откроется диалоговое окно, в котором можно будет легко перемещать корабли из гавани в конвой и обратно.
Вооружить корабль пушками
Чтобы корабль можно было снабдить пушками, он должен отдельно стоять на якоре в гавани. Тогда можно вооружить его пушками на верфи. Пока корабль не вооружен пушками, он не может защищать конвой. Вооружение большинства кораблей можно улучшить дважды, хотя некоторые вооружить вообще нельзя. Каждое такое улучшение уменьшает грузовместимость корабля. Кроме того, его нельзя отменить.
Основная и дополнительная команды
Каждый корабль изначально обеспечен командой. Однако, улучшив вооружение корабля, позаботьтесь о том, чтобы нанять дополнительную команду для перезаряжания пушек, иначе в бою их будут перезаряжать очень долго. Моряков для перезаряжания пушек можно нанять в любой таверне. На каждую пушку можно нанять четырех человек.
Корабли сопровождения
Чтобы назначить корабль кораблем сопровождения конвоя, достаточно добавить вооруженный корабль в конвой. Затем выделите конвой и нажмите кнопку «Список кораблей». Выберите вооруженный пушками корабль из списка и нажмите кнопку «Корабль сопровождения».
Патриций IV Patrician 4 Виды кораблей
Приведенная стоимость строительства кораблей является примерной. Как и при постройке зданий, стоимость может меняться в зависимости от стоимости в торговой палате необходимых материалов. Затратность рассчитывается как отношение цены к грузовместимости судна. Некоторые корабли могут ходить только по морям, а другие - и по морям, и по рекам. Прочность корабля играет ключевую роль в морских сражениях. Однако во время обычного плавания корабли тоже изнашиваются, так что их необходимо регулярно чинить в верфи. В основе базовых расходов лежат расходы на основную команду. Вы несете эти расходы только тогда, когда корабль находится в плавании. Капитан конвоя и дополнительная команда требуют дополнительных расходов, даже когда корабль стоит на якоре в порту. Ганзейский когг, речной когг и каравелла - особые корабли. Они становятся доступны только после того, как будут завершены соответствующие исследования.

Шнеккер

Шнеккер Грузовместимость 200
Скорость в узлах 4-7
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-7,7
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-8,47
Скорость в м/с (внутренняя) 16-28
Маневренность 100%
Стоимость постройки (работа) 10000
Строительные материалы 6000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море везде
Возможности улучшения
Прочность 50
Базовые расходы в день (в плавании) 20

Краер

Краер Грузовместимость 300
Скорость в узлах 5-7
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 5,5-7,7
Скорость в узлах, исследование картография +10% 6,05-8,47
Скорость в м/с (внутренняя) 20-28
Маневренность 90%
Стоимость постройки (работа) 15000
Строительные материалы 11000
Затратность (цена/вместимость) высокая
Река/море везде
Возможности улучшения
Прочность 75
Базовые расходы в день (в плавании) 30

Когг

Когг Грузовместимость 500
Скорость в узлах 4-6
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-6,6
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-7,26
Скорость в м/с (внутренняя) 16-24
Маневренность 90%
Стоимость постройки (работа) 25000
Строительные материалы 17000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 125
Базовые расходы в день (в плавании) 50

Холк

Холк Грузовместимость 650
Скорость в узлах 4-7
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-7,7
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-8,47
Скорость в м/с (внутренняя) 16-28
Маневренность 90%
Стоимость постройки (работа) 32500
Строительные материалы 22600
Затратность (цена/вместимость) высокая
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 160
Базовые расходы в день (в плавании) 65

Речной когг

Речной когг Грузовместимость 1000
Скорость в узлах 4-6
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-6,6
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-7,26
Скорость в м/с (внутренняя) 16-24
Маневренность 70%
Стоимость постройки (работа) 50000
Строительные материалы 30000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море река
Возможности улучшения
Прочность 250
Базовые расходы в день (в плавании) 100

Ганзейский когг

Ганзейский когг Грузовместимость 1000
Скорость в узлах 4-6
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-6,6
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-7,26
Скорость в м/с (внутренняя) 16-24
Маневренность 60%
Стоимость постройки (работа) 50000
Строительные материалы 30000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 250
Базовые расходы в день (в плавании) 100

Каравелла

Каравелла Грузовместимость 2000
Скорость в узлах 6-8
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 6,6-8,8
Скорость в узлах, исследование картография +10% 7,26-9,68
Скорость в м/с (внутренняя) 24-32
Маневренность 50%
Стоимость постройки (работа) 100000
Строительные материалы 60000
Затратность (цена/вместимость) средняя
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 500
Базовые расходы в день (в плавании) 200

Патриций IV Patrician 4 Капитаны
У каждого капитана есть четыре сферы опыта, в каждой - пять уровней. Хотя капитан и получает опыт автоматически с течением времени, он также имеет возможность научиться у мастеров, которых иногда можно найти в тавернах. Чтобы больше узнать об опыте своего капитана, выберите конвой и затем нажмите кнопку «Свойства конвоя». Четыре сферы опыта капитанов таковы.

Сфера опыта Описание
Ограничения
Военный опыт Увеличивает урон в морских сражениях. Урон увеличивается на 2% за каждую единицу опыта. нет
Опыт торговли Сокращает остановки на торговых маршрутах. Время стоянки уменьшается на 10% за единицу опыта. 1 ед. опыта необходима для торговых маршрутов.
Опыт ремонта Уменьшает время ремонта. Длительность ремонта уменьшается на 5% за единицу опыта. нет
Навигационные навыки Уменьшает время путешествия. Скорость конвоя возрастает на 2% за единицу опыта. 3 ед. опыта необходимы для экспедиций.

Патриций IV Patrician 4 Морские сражения Тактические советы Защита города

Патриций IV Patrician 4 Морские сражения
Когда ваш конвой атакуют пираты, немедленно появляется диалоговое окно, где вы можете принять одно из следующих решений.
Атака на пиратаПопытка побега
Если у вашего конвоя нет кораблей сопровождения или он недостаточно силен, вы можете попытаться сбежать. Обычно попытка проваливается, но ваши корабли немедленно сдадутся, и пираты не станут чрезмерно усердствовать в грабеже. Здесь основная помощь вам, это чаще сохраняться, чтобы вовремя откатить игру.
Вручную
Чтобы защищать конвой самостоятельно, выберите параметр «Вручную». В этом случае открывается вид на морское сражение, и вы можете вручную управлять своими кораблями сопровождения.
Автобитва
Если вы уверены, что выиграете морское сражение, вы можете выбрать автоматическую битву. В этом случае вам не придется следить за битвой, и вы сразу же получите информацию об исходе сражения. Если вы выиграете, то можете даже ограбить корабли противника. Однако автоматическая битва недоступна, если атакуете вы сами. Вы также можете сами начать морское сражение. Для этого в вашем конвое должен быть хотя бы один корабль сопровождения. Не стоит надеяться, что автобитва это ваш выход, т.к. повреждения корабля после боя очень существенные, лучше ручного боя ничего нет.
Напасть на пирата
Чтобы напасть на пирата, щелкните правой кнопкой пиратский корабль на морской карте. Выбранный конвой попытается поймать пирата. Если это удастся, откроется стандартное окно морского сражения.
Напасть на другого купца
Сначала выберите конвой и щелкните кнопку «Свойства конвоя». Теперь щелкните кнопку «Поднять пиратский флаг», чтобы поднять пиратский флаг над вашим конвоем. Отныне ваш конвой более или менее анонимен. Теперь можете щелкнуть правой кнопкой торговый конвой на морской карте, чтобы напасть на него. Если атака успешна, вы сможете ограбить конвой после завершения битвы. Но будьте осторожны: есть определенная вероятность, что конвой все же опознают или что кто-то из моряков окажется, чересчур болтлив. Это приведет к огромной потере репутации и в Ганзейском союзе, и в родном городе купца.
Режим патрулирования
Также можно отправить конвой патрулировать морскую зону - например, рядом с городом. Чтобы сделать это, активируйте функцию «Патруль». Конвой будет автоматически атаковать всех пиратов в пределах досягаемости. Вы также можете соединить патрульную функцию с пиратским флагом, чтобы автоматически атаковать любого купца, попавшего в пределы досягаемости. Но, опять же, будьте осторожны, так как это может заставить Ганзейский союз послать военный конвой «Пестрая корова», который быстро положит конец вашим грабежам. Поэтому никогда не оставайтесь долго на одном месте, если не хотите попасться этому конвою. Только корабли сопровождения принимают участие в морских сражениях - и их может быть не больше трех. Однако, если сражение заканчивается грабежом, всегда страдают торговые суда. Конвои, следующие торговым путем, всегда будут защищаться автоматически в случае нападения. Если капитан почувствует, что не может победить, он немедленно сдастся, чтобы избежать лишних повреждений конвоя и свести к минимуму процент грабежа.
Захват кораблей
При определенных обстоятельствах вы можете также захватить один из кораблей противника после победы в битве. Условия следующие.
Ваш конвой должен подвергнуться нападению
Ваш противник - пират.
Вы потопили все корабли противника, кроме одного, и сократили количество пушек на нем до 0.
Если эти условия соблюдены, то команда последнего корабля будет настолько деморализована, что сдастся вам.
Патриций IV Patrician 4 Тактические советы при проведении боя вручную с целью захвата корабля противника.
Осада городаЕсть тактические основы при нападении на пирата, купца, в дальнейшем пирата. Атака должна быть по возможности проходить сзади на главной карте, вы подводите свой корабль за корабль пирата и после этого атакуете. Лучше всего атаковать Краером или Холком, Краером немного дольше уничтожать пиратские корабли, Холком быстрее, естественное корабли имеют максимально количество пушек и команды.
При нападении на пирата указываете «вручную» и выходите на карту боя. Ваша задача определить направление ветра, вы свои кораблем определяете ветер, направляя направо и налево, с какой стороны поднимется скорость выше в такую сторону вы, и уходите, не забываю про пиратские корабли. Практически любой бой можно провести без повреждений своего корабля. Корабль имеет три полоски, корпус – красная полоска, команда – синяя полоска, паруса – белая полоска. Пушки: на борту вашего судна имеется максимальное количество пушек и неограниченное количество ядер, ядра разделяются: простые ядра которые равномерно повреждают корпус, команду и паруса (включить F1). Книппеля или цепные ядра – они предназначены для стрельбы по мачтам и такелажу (включить F2). Ядра с картечным зарядом – они предназначены для уничтожения команды (включить F3). Управлять кораблем правой кнопкой мыши, стрелять левой кнопкой мыши при появлении красного перекрестия на вражеском корабле. При залипании правой клавиши мышки нажмите 1 на клавиатуре.
Первая задача определить корабль, который вы захватите, вы определили ветер, идете по ветру, пираты за вами гоняться, поворачивая корпусом корабля (влево, вправо) на 45-60 градусов вы стреляете по парусам (включить F2), уходите от пиратов, ваш корабля должен отстоять от пиратов примерно на 1,5 – 2 корпуса. Ваша задача снять белую полоску у всех кораблей после этого у пиратских кораблей скорость существенно падает. Вы переключаете пушки на ядра (включить F1) и уничтожаете два корабля, кроме того который собрались захватить. Как только остался один пиратский корабль, вы переключаете пушки на ядра с картечным зарядом (включить F3) и стреляете по пиратскому кораблю, пока не снимете синюю полоску. После этого переключаете пушки на ядра (включить F1) и стреляете смело по пиратскому кораблю, как только останется от красной полоски приблизительно 10 – 15%, выйдет сообщение, что вы захватили корабль.
Патриций IV Patrician 4 Тактические советы при проведении боя вручную с целью уничтожения пиратов.
Да бывает такое в игре у вас слишком много кораблей, а захватывать, чтобы продавать на верфи и чтобы ваши конкуренты имели свой флот, тоже не хочется. Поэтому при нападении на пиратов, вам следует вести огонь по парусам (включить F2), после того как скорость вражеских кораблей упадет, расстрелять их ядрами (включить F1).
Патриций IV Patrician 4 Тактические советы при проведении боя вручную с целью защиты города от войск князя.
Бывает вы не дали денег, не выполнили указов князя, настроение сего падает, и он начинает вам крутить рога, осаждает город, занимается бесчинством и грабежами. Вы можете защитить только те города, в которых вы выбраны Бургомистром или те, что основали сами. Я считаю, что потакать слабостям князей не стоит, лучше встретить выстрелами ваших пушек, а там как получиться. Пушки лучше всего ставить на стены посмотрите ролик «Защита города», вы, когда будет ставить пушки, найдите оптимальное положение пушки в стене. Проведите исследование область исследований: оборонительные сооружения. Сторожевая башня – улучшение башен позволяет вооружать войска самозарядными арбалетами или большими луками. Пушка – постройка крепких башен позволяет укомплектовывать их огнестрельными орудиями. Защитную башню (мушкет) можно улучшить до пушки или крепости.

Типы башен (сторожевая башня не учитывается): мушкет, пушка, крепость.

Мушкет Мушкет
Урон – 6.0
Состояние строительства – 100
Сила огня – 1.0
Дальность 15 – 35
Пушка Пушка
Урон – 10.0
Состояние строительства – 100
Сила огня – 1.0
Дальность 15 – 35
Крепость Крепость
Урон – 6.0
Состояние строительства – 250
Сила огня – 1.0
Дальность 15 – 35

Строительство башен лучше всего проводить, когда город на максимально расстояние окружен городской стеной, я строил у каждых ворот по два мушкета, пушки и крепости, накладно немного для города, но вы уверены в защите города и то, что при нападении на ваш город, все предприятия будут работать.

Патриций IV Patrician 4 Репутация и развитие Исследования Основание новых поселений

Патриций IV Patrician 4 Репутация и развитие
Город
В каждом городе у вас есть некоторая репутация. Необходим определенный ее уровень, чтобы получить привилегии от местной гильдии - например, чтобы построить контору или другое здание. Если хотите стать бургомистром города, вам потребуется невероятно хорошая репутация.
СвадьбаРепутацию повышают следующие действия.
Продажа городу товаров, когда их уровень на складе равен 0.
Принятие и выполнение контрактов городского совета.
Пожертвования на церковь.
Улучшение церкви.
Количество работников, нанятых вами (х).
Количество жильцов в ваших домах (х).
Особые здания, построенные вами (х).
Предоставление патрульного конвоя (х).
Вы получаете бонус к репутации в родном городе (х).
Репутацию понижают следующие действия.
Покупка товаров в городе, когда их уровень на складе равен 0.
Саботаж, пиратство (если вас раскроют).
Блокада города.
Как и всегда, люди постепенно забывают ваши действия. Уважение, достигнутое отдельными действиями (напр., торговлей), в итоге забывается. Это же относится к негативным вещам вроде пиратства. Однако уважение, достигнутое пунктами, помеченными (×), является постоянным - до тех пор, пока сохраняется эта ситуация.
Ганзейский союз.
Также у вас есть некоторая репутация в Совете Ганзы и среди бургомистров Ганзейского союза, то есть во всех городах. Она складывается из вашей репутации в городе и репутации в гильдии. Она увеличивается, когда вы выполняете контракт гильдии или улучшаете город, который вы построили. Репутация в гильдии падает, когда вы проваливаете полученный от гильдии контракт или не реагируете на глобальные события в качестве главы Совета Ганзы.
Ранги.
Накапливая богатства и приобретая влияние, вы можете получить следующие ранги.
Торговец, это ваш начальный ранг
Купец
Предприниматель (необходим для строительства зданий)
Коммерсант
Негоциант (этот ранг необходимо получить, чтобы снаряжать экспедиции)
Крупный негоциант
Член совета (необходим для подписания прошений в совет и для общения с князьями)
Старший член совета (необходим для поста бургомистра)
Председатель
Патриций (необходим для поста главы Совета Ганзы). Чтобы заработать новый ранг, нужно сколотить определенное состояние (сумма наличных денег и стоимость кораблей, товаров, предприятий и домов). Можно узнать, какие именно условия нужно выполнить, наведя курсор мыши на индикатор в правом верхнем углу экрана.
Бургомистр
Став бургомистром города, вы получаете доступ к новым возможностям в городском муниципалитете. Вы можете строить много других зданий и, кроме того, планировать новые, более длинные стены, чтобы создать больше места для домов и предприятий, защищенных городом. Это влияние ощущается особенно сильно при осаде города местным князем. Чтобы стать бургомистром города, необходимо иметь репутацию выше, чем у всех остальных кандидатов. Кроме того, вы должны нанять больше рабочих, чем ваш конкурент, если он тоже баллотируется на пост бургомистра. Помните, что для горожанина самым важным является стабильная рабочая занятость.
Глава Совета Ганзы
Чтобы стать главой Совета Ганзы, нужно иметь репутацию выше, чем у любого купца в Ганзейском союзе. Этого можно достичь, заработав отличную репутацию в нескольких городах и хорошую репутацию в гильдии. Выполните несколько заданий гильдии, если хотите возглавить Совет. Будучи главой Совета, вы сможете сами определять реакцию на мировые события, что приведет к появлению контрактов гильдии. Когда что-то случается, можно посмотреть в гильдии, есть ли подходящая доступная мера, и немедленно утвердить ее. Затем Совет Ганзы предложит контракт, доступный всем уважаемым купцам, включая вас.
Патриций IV Patrician 4 Исследования Основание новых поселений
Исследование выполненоВы можете улучшить школу при монастыре до университета. К счастью, монахи разрешают вам начать различные исследования. В те времена исследования мало чем напоминали современные - скорее, это было коллекционирование. Ученые того времени, как правило, просто собирали и систематизировали знания, полученные в путешествиях и из иностранных документов. Чем больше университетов вы построите в Ганзейском союзе, тем быстрее будут проходить исследования. А теперь я представлю вам все виды доступных исследований в игре Patrician 4.
Область исследований: производство.
Трехпольная система – усовершенствованные методы сельского хозяйства вдвое уменьшают основные расходы фермеров.
Разделение труда – специализация рабочих и улучшенная организация процесса вдвое снизит основные затраты на содержание ремесленных предприятий.
Склад – более рациональные способы хранения удваивают емкость хранилища.
Область исследований: география.
Картография – созданы усовершенствованные карты главных морских маршрутов. Скорость движения всех судов увеличена на 10%.
Основание городов – торговля с деревнями и княжествами ведётся в географически удобных областях вокруг недавно созданных торговых постов Ганзы.
Область исследований: типы кораблей.
Холк – судно улучшается благодаря записям со Средиземного моря. Оно больше и маневренней когга.
Ганзейский когг – при строительстве этого корабля были взяты за основу холк и когг. Он значительно больше, но не может быть вооружен пушками из-за малой подвижности.
Речной когг – более плоская версия ганзейского когга для более спокойных вод. Подходит только для рек, не может быть вооружен пушками.
Каравелла – обшивка каравеллы позволяет использовать короткие рейки и создавать гораздо более крупные суда. Каравелла очень быстрая, но в морских битвах чересчур неповоротлива.
Область исследований: морские битвы.
Баллистика – новые открытия в баллистике улучшают точность ваших пушек. Урон увеличен на 10%.
Зерненый порох – процесс зернения черного пороха упрощает использование и увеличивает взрывчатость. Урон увеличен еще на 10%.
Боевая оснастка – снасти, сконструированные специально для морских сражений, увеличивают скорость кораблей сопровождения в битвах на 10%.
Область исследований: оборонительные сооружения.
Сторожевая башня – улучшение башен позволяет вооружать войска самозарядными арбалетами или большими луками.
Пушка – постройка крепких башен позволяет укомплектовывать их огнестрельными орудиями.
Строительная отрасль – усовершенствованные методы снижают расходы ремесленников при постройке стен на 50%.
Основание новых поселений
Контракт выполнен Поселение основаноПолучив ранг председателя, вы сможете выполнять особые поручения Гильдии - контракты. Выполнение этих поручений весьма полезно, так как оно улучшает вашу репутацию в Ганзейском союзе. Время от времени гильдия будет предлагать контракт на основание нового поселения. Это поручение всегда появляется после завершения исследовательского проекта «Основание городов» в разделе «География», который вы можете начать, построив университет. Однако оно также появляется и в других ситуациях. Взяв этот контракт, вы должны будете помочь маленькой деревушке превратиться в город. Сначала, однако, придется построить несколько зданий - например, торговую палату, ратушу и церковь. И это требует огромного количества строительных материалов. Когда вы доставите строительные материалы, город будет построен автоматически. Поскольку вы являетесь правителем нового города, вы автоматически пожизненно становитесь бургомистром (если не оставите горожан в бедственном положении). Таким образом, когда захотите, вы можете пойти в ратушу и улучшить город до ганзейского торгового поста. Другие купцы не будут посещать город до тех пор, пока он не получит статус ганзейского торгового поста. До этого вам придется лично обеспечивать город всем необходимым. Вы сами решаете, когда придет время улучшения. Но важно помнить, что вы навсегда потеряете титул правителя города, если город будет бедствовать слишком долго. После завершения исследовательского проекта «Основание городов» в разделе «География», на карте появляется поселение, если вы бургомистр то вы сами организуете задание на основание нового поселения, если нет то вы ждете день – два и получаете задание на основание нового города. Прежде всего, у вас должен быть запас кирпича и дерева, если у вас имеются недостатки, то лучше не берите это задание т.к. вы не успеете в срок закончить, и город вам не достанется.

Патриций IV Patrician 4 Создание торгового маршрута Экспедиции

Патриций IV Patrician 4 Дополнительные возможности Торговые маршруты Создание торгового маршрута
Создание торговых маршрутовЕсли у вашей компании несколько представительств в разных городах и несколько конвоев, вы, возможно, не захотите управлять всеми конвоями вручную. В этом случае можно создать для ваших конвоев автоматические торговые маршруты. Этот процесс состоит из нескольких этапов. Во-первых, выберите конвой и щелкните кнопку «Торговый маршрут» справа на окне конвоя. Теперь выберите «Новый маршрут», и затем «Редактировать маршрут».
Шаг 1:
Сначала установите, какие города и в каком порядке должен посетить каждый конвой. Когда последний город будет посещен, конвой автоматически вернется в первый город маршрута. Можно дважды посетить город на протяжении одного маршрута.
Шаг 2:
Теперь щелкните кнопку «Торговля» над картой. Появится список городов в заданном порядке. Теперь щелкните один из городов, чтобы вывести список товаров. В списке три разных области: «Не торговать», «Автоторговля» и «По указаниям». Автоматическая означает, что капитан самостоятельно будет покупать дешевые товары и продавать дорогие. Чтобы переместить товар в другую область, щелкните товар и удерживайте кнопку мыши.
Шаг 3:
Этот шаг необязателен, так как автоматическая торговля хорошо работает, если вы выбираете города, которые производят очень большой ассортимент товаров. Но чтобы дать капитану конкретные инструкции в плане того, какие товары по какой цене и в каком количестве покупать или продавать, вам надо переместить товары в область «По указаниям». Это активирует еще одну область справа, которая позволит делать следующее.
А. В первой колонке вы выбираете, хотите ли вы переместить товары в свою контору в городе или же продать их городу.
В. Во второй колонке вы определяете максимальное количество товаров, которые надо разгрузить или продать.
С. В третьей колонке вы устанавливаете минимальную цену, которую вы хотите получить за товар. При нажатии кнопки «100%» на самом верху будет введена себестоимость товара.
D. Кнопка «Режим торговли» позволяет переключаться между разгрузкой и погрузкой.
В принципе, можно определять параметры погрузки и разгрузки для каждого отдельного товара.
Пример
Предположим, что вы производите соль в Любеке и хотите автоматически продать соль в Ольборге и Мальме. Самым простым решением будет выбрать соль в Любеке и затем загрузить максимально возможное количество из конторы на корабль. В Ольборге и Мальме вы просто перетаскиваете товары в зону «Автоторговля». Разумеется, маршрут становится еще эффективнее, если вы проверяете, какую цену вы можете потребовать за соль в Ольборге и Брюгге. Нет нужды говорить, что вы все равно должны включить в маршрут другие товары.
Слежение за торговыми маршрутами
Вы можете увидеть, какую прибыль (или убыток) приносит торговый маршрут, когда ваш конвой закончит один полный круг. Щелкните кнопку «Список конвоев» под мини-картой справа вверху, а затем выберите таблицу «Торговые маршруты».
Управляющий конторы
Управляющий конторы позволяет установить автоматическую торговлю в конторе - похожую на ту, что используется на торговых маршрутах. Наймите управляющего, а затем укажите, какие товары он должен купить в каком количестве и какую максимальную цену должен заплатить городу. К тому же, вы можете также указать, сколько и каких товаров он должен продать городу, и установить минимальную цену на них.
Два примера того, как можно использовать управляющего.
Предположим, вы производите соль в Любеке. Для этого вам нужно сырье - древесина. Чтобы убедиться, что у вас всегда будет достаточно этого сырья, можно приказать управляющему гарантировать, что в конторе всегда будут 10 баррелей древесины. Разумеется, вы всегда можете приобрести древесину сами и, возможно, по лучшей цене, но приятно знать, что в случае
необходимости управляющий будет на месте. Предположим, что по торговому пути в Любек доставляют большое количество мяса. Но иногда спрос в Любеке недостаточен, чтобы позволить вам продать товары с достаточной выгодой. В таком случае просто надо доставить товары в контору и дать инструкции управляющему продать мясо, когда цена будет более приемлемой. Управляющий также может защитить городские запасы от опустошения ради поддержания торговых маршрутов. Например, если вы не хотите, чтобы ваш запас пшеницы упал ниже 50 баррелей из-за торговых перевозок, поскольку вы хотите оставить это количество на поддержание работы пивоварен, вы можете приказать управляющему зарезервировать это количество. Чтобы сделать это, настройте продажу пшеницы так, чтобы продать все, за исключением остатка в 50 баррелей, а затем заблокируйте оставшийся запас, наведя указатель мыши на значок товара и щелкнув появившуюся кнопку «Неснижаемый остаток».
Экспедиции
Карта экспедицийДостигнув ранга негоцианта, вы сможете посылать экспедиции в Средиземноморье, чтобы добывать специи для Ганзейского Союза. Вина и ткани - другие два товара, которые можно дешево приобретать в Средиземноморье, хотя обычно в них нет необходимости, поскольку оба могут производиться и в Ганзейском союзе. Взамен вы можете продавать в Средиземноморье металлические изделия, шкуры и деготь. Прежде чем послать конвой на юг, надо получить разрешение от гильдии. Затем вы экипируете конвой в соответствии с указаниями, выбираете его и щелкаете правой кнопкой самую юго-западную часть карты (к юго-западу от Лондона). Это откроет диалоговое окно экспедиции. Однако прежде чем начать торговлю, вы должны открыть, по меньшей мере, один средиземноморский порт. Поэтому в начале у вас нет другого выбора, кроме как прочесать побережье. Из экспедиции ваш конвой всегда возвращается в ваш родной город. Ваш капитан также пишет отчет, который можно увидеть в таблице «Экспедиции» списка конвоев. Для открытия городов лучше всего посылать один военный корабль с экипажем на борту. Это будет немного сложно вначале игры прочесать все побережье Средиземноморья, но в дальнейшем к этим кораблям которые плавали в одиночку, вы можете дополнять ещё корабли и отправлять в разные города для торговли. Корабли не обязательно снаряжать товарами для продажи т.к. в начале игры думаю, вашего товара едва хватает на ганзейские города и поселения. Ваши капитаны не сильно обучены торговать и товар они продадут не очень хорошо. Корабли можно отправлять с пустыми трюмами, главное чтобы у вас всегда были в наличии деньги, и не опускать в минусовую отметку. Держите в среднем сумму 500000-1000000 на личном счету, в верхнем правом углу. Если проводите какие-либо стройки пополняйте сумму личного счета. Можно использовать для более рациональной торговли города Лондон и Брюгге для хранения Средиземноморского товара, а своими кораблями (не экспедиционными) уже развозить по всем остальным городам и поселения Ганзейского союза. В дальнейшем эти города можно также использовать, как базу в обратную сторону свозить шкуры, изделия из металла, смолу (деготь) и т.д. и направлять в Средиземноморские города экспедиции для продажи. Что нужно запомнить, корабли, отправленные в экспедицию, должны быть отремонтированы на 100%, при встрече с пиратами вероятность победы возрастает в разы.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования