Готика 4. Эликсиры.

Готика 4. Эликсиры.

Эликсир силы.
Ненадолго придает силу огра.
+60 Доспехи в течение 60 сек.
+50 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+8 Ближний бой в течение 60 сек.
Эликсир мастерства.
Популярное тонизирующее средство, которое улучшает циркуляцию крови. Не каждый может себе это позволить.
+60 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+40 Доспехи в течение 60 сек.
+6 Ближний бой в течение 60 сек.
+6 Стрельба в течение 60 сек.
+6 Магия в течение 60 сек.
Эссенция бессмертия.
Эликсир. Большинство знает об этом эликсире только по легендам. Тот, кто его выпьет, ненадолго становится почти бессмертным.
+300 Доспехи в течение 60 сек.
+120 Восстановления здоровья в течение 30 сек.
-8 Ближний бой в течение 60 сек.
-8 Стрельба в течение 60 сек.
-8 Магия в течение 60 сек.
Напиток завоевателя.
Эликсир. Тот, кто попробует этот крепкий напиток, превращается в бесстрашную боевую машину.
+100 Восстановление выносливости в течение 30 сек.
+18 Ближний бой в течение 60 сек.
-100 Доспехи в течение 60 сек.
Быстрая смерть.
Эликсир. Чтобы попробовать это зелье, нужно быть безумцем, отчаявшимся или настоящим мастером. На границе между жизнью и смертью все видится четко и ясно, сердцебиение и дыхание ненадолго прекращаются, и ваши выстрелы становятся убийственно точными.
+140 Восстановление маны в течение 30 сек.
+22 Стрельба в течение 60 сек.
-25 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
-40 Доспехи в течение 60 сек.
Кровь Белиара.
Эликсир. У того, кто выпьет крови Белиара, начинается страшная лихорадка, его внутренности закручиваются, будто хотят вылезти наружу, по всему телу выступает кровавый пот... Но в бреду высвобождается огромный резерв магической силы...
+180 Восстановления маны в течение 30 сек.
+20 Магия в течение 60 сек.
-20 Восстановления здоровья в течение 30 сек.
-150 Доспехи в течение 60 сек.
Маленький эликсир орлиного глаза.
Эликсир. Придает зрению остроту, а рукам твердость.
+40 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+40 Восстановление маны в течение 30 сек.
+3 Стрельба в течение 60 сек.
Эликсир орлиного глаза.
Эликсир. Невероятно обостряет ощущения и повышает концентрацию.
+60 Восстановление маны в течение 30 сек.
+50 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+8 Стрельба в течение 60 сек.
Лучший эликсир Альмы.
Эликсир. Помогает сохранить здоровье и свежесть, помогает при порезах, синяках, сыпях, бородавках, укусах насекомых и диарее.
+30 Восстановление здоровья в течение 20 сек.
+10 Доспехи в течение 60 сек.
Малый эликсир мастерства.
Эликсир. Популярное тонизирующее средство, которое улучшает циркуляцию крови. Это разбавленный вариант, зато он значительно дешевле.
+30 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+10 Доспехи в течение 60 сек.
+2 Ближний бой в течение 60 сек.
+2 Стрельба в течение 60 сек.
+2 Магия в течение 60 сек.
Эликсир ночного зрения.
Эликсир. Дает возможность видеть в темноте. Любимое снадобье всех стражников, воров и убийц, которые могут себе его позволить.
Стюаркский яблочный уксус.
Эликсир. Терпкий и кислый налиток, зато повышает твердость руки и остроту зрения.
+30 Восстановления здоровья в течение 30 сек.
+2 Стрельба в течение 60 сек.
Скрытые резервы Воргана.
Эликсир. Мягкий напиток на основе яблок. Прибавляет сил и увеличивает умственные способности.
+30 Восстановление маны в течение 30 сек.
+2 Магия в течение 60 сек.
Крепкое яблочное пиво.
Эликсир. Полезный напиток, сваренный по семейному рецепту Ингоров. Особые "специи" улучшают циркуляцию крови.
+20 Восстановления здоровья в течение 30 сек.
+20 Восстановления выносливости в течение 30 сек.
+2 Ближний бой в течение 60 сек.
Осиный эликсир.
Эликсир. Правильно приготовленный эликсир из осиного яда замедляет дыхание и сердцебиение, позволяя точнее целиться. Но за все приходится платить...
+40 Восстановление маны в течение 30 сек.
+6 Стрельба в течение 60 сек.
-5 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
Маленький эликсир орлиного глаза.
Эликсир. Придает зрению остроту, а рукам - твердость.
+40 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+40 Восстановление маны в течение 30 сек.
+3 Стрельба в течение 60 сек.
Малый эликсир силы.
Эликсир. Ненадолго улучшает циркуляцию крови и укрепляет кости и мышцы.
+40 Восстановление выносливости в течение 30 сек.
+5 Ближний бой в течение 60 сек.
Эликсир воина.
Эликсир. Вызывает боевое неистовство.
+40 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+20 Доспехи в течение 60 сек.
+3 Ближний бой в течение 60 сек.
Эликсир темных слез.
Эликсир. Создан культистами Белиара. У тех, кто его принимает, гниют кости и постоянно льются слезы. Но наградой за эти страдания становится... могущество.
+60 Восстановление маны в течение 30 сек.
+6 Магия в течение 60 сек.
-20 Доспехи в течение 60 сек.
Эликсир семи ветров.
Эликсир. На 30 секунд заметно увеличивает скорость передвижения. На континенте известно похожее зелье, его делают из травы когтехвата.
Эликсир мастерства.
Эликсир. Популярное тонизирующее средство, которое улучшает циркуляцию крови. Не каждый может себе это позволить.
+60 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+40 Доспехи в течение 60 сек.
+6 Ближний бой в течение 60 сек.
+6 Стрельба в течение 60 сек.
+6 Магия в течение 60 сек.
Эликсир орлиного глаза.
Эликсир. Невероятно обостряет ощущения и повышает концентрацию.
+60 Восстановление маны в течение 30 сек.
+60 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+8 Стрельба в течение 60 сек.
Эликсир силы.
Эликсир. Ненадолго придает силу огра.
+60 Доспехи в течение 60 сек.
+50 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+8 Ближний бой в течение 60 сек.
Эликсир железного покрова.
Эликсир. Усиленный вариант эликсира каменной кожи. Оправданно дорогое снадобье.
+150 Доспехи в течение 60 сек.
+80 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
Эликсир быстрой руки.
Эликсир. Дает способность двигаться и соображать в несколько раз быстрее. Придворные алхимики Сетаррифа берегли рецепт этого зелья как зеницу ока, но шпионам Робара III удалось его выкрасть.
Малый эликсир мастерства.
Эликсир. Популярное тонизирующее средство, которое улучшает циркуляцию крови. Это разбавленный вариант, зато он значительно дешевле.
+30 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+10 Доспехи в течение 60 сек.
+2 Ближний бой в течение 60 сек.
+2 Стрельба в течение 60 сек.
+2 Магия в течение 60 сек.
Большой эликсир волшебной силы.
Эликсир. Наряду с целебными зельями это самые популярные снадобья на войне. Несколько одаренных магов под воздействием такого эликсира стоят целой армии.
+140 Восстановление маны в течение 30 сек.
+15 Магия в течение 60 сек.
Эликсир черной желчи.
Эликсир. Мощнее, чем даже эликсир темных слез. Помимо костей разрушает сердце и печень.
+140 Восстановление маны в течение 30 сек.
+15 Магия в течение 60 сек.
-80 Доспехи в течение 60 сек.
Большой эликсир орлиного глаза.
Эликсир. Вводите глубокий транс, который позволяет мысленно слиться со стрелой и целью...
+100 Восстановление маны в течение 30 сек.
+70 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+18 Стрельба в течение 60 сек.
Большой эликсир силы.
Эликсир. Ненадолго придает силу тролля,
+120 Доспехи в течение 60 сек.
+80 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
+14 ближний бой в течение 60 сек.
Кровь Белиара.
Эликсир. У того, кто выпьет крови Белиара, начинается страшная лихорадка, его внутренности закручиваются, будто хотят вылезти наружу, по всему телу выступает кровавый пот... Но в бреду высвобождается огромный резерв магической силы...
+180 Восстановление маны в течение 30 сек.
+20 Магия в течение 60 сек.
-20 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
-150 Доспехи в течение 60 сек.
Напиток завоевателя.
Эликсир. Тот, кто попробует этот крепкий напиток, превращается в бесстрашную боевую машину.
+100 Восстановление выносливости в течение 30 сек.
+18 Ближний бой в течение 60 сек.
-100 Доспехи в течение 60 сек.
Быстрая смерть.
Эликсир. Чтобы попробовать это зелье, нужно быть безумцем, отчаявшимся или настоящим мастером. На границе между жизнью и смертью все видится четко и ясно, сердцебиение и дыхание ненадолго прекращаются, и ваши выстрелы становятся убийственно точными.
+140 Восстановление маны в течение 30 сек.
+22 Стрельба в течение 60 сек.
-25 Восстановление здоровья в течение 30 сек.
-40 Доспехи в течение 60 сек.

Готика 4. Холодное оружие.

Gothic 4. Холодное оружие.

Gothic 4. Меч из волшебного стекла.
Осколок обсидиана в этом оружии служит не клинком, а средоточием магической энергии. В Сетаррифе такими мечами вооружают неопытных боевых магов - по сравнению с другим волшебным оружием они дешевы и просты в изготовлении. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 16
+5 Магия
+1 Восстановление маны
Gothic 4. Горящий клинок.
Этот клинок, когда-то применявшийся в темных ритуалах, очистило пламя Инноса. Его удар с вероятностью 50 % поджигает цель на 3 сек., нанося в общей сложности 70 ед. дополнительного урона. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 13
+10 Выносливость
Gothic 4. Булава.
Некоторые сетаррифские рыцари, стремясь подчеркнуть свое положение, покрывают это простое, но надежное оружие волшебной рудой. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 22
Gothic 4. Окованная волшебной рудой булава.
Эту булаву обработали особым образом и покрыли волшебной рудой, что многократно увеличило ее прочность и мощь. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 30
+7 Магия
Gothic 4. Окованный волшебной рудой зазубренный топор.
Этот топор обработали особым образом и покрыли волшебной рудой, что многократно увеличило его остроту и упругость. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 37
+10 Здоровье
+10 Выносливость
+2 Восстановление здоровья
Gothic 4. Зазубренный топор.
Легкий боевой топор с зазубриной на лезвии. Одноручное оружие Урон (ближний бой): 17
Gothic 4. Меч Отмщения.
Этот меч не покрыт волшебной рудой, а целиком сделан из сплава с ее содержанием. Он впитал в себя жажду мести мастера. Массивный клинок на удивление легок и чрезвычайно остр. Благодаря высокому содержанию волшебной руды на него можно накладывать очень сильные чары. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 40
+20 Здоровье
+20 Выносливость
Gothic 4. Двуручный меч.
Классический испытанный двуручник. Двуручное оружие Урон (ближний бой): 25.
Gothic 4. Широкий топор.
Этими мощными топорами сражались только лучшие и сильнейшие воины Нордмарского клана огня. А самые фанатичные из них накладывали на оружие огненные чары, чтобы в бою доказать свою преданность Инносу. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 43
Gothic 4. Клинок мастерства.
Когда-то ношение таких двуручников было привилегией мастеров Гильдии бойцов. Серия ударов таким оружием наносит 150 % урона. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 32
+15 Здоровье
+8 Магия
+3 Восстановление маны
+1 Восстановление здоровья
Gothic 4. Клинок боевого мага.
Экспериментальное оружие из новых магических кузниц Робара III. Оно было создано специально для войны, однако попало в руки врага. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 36
+8 Магия
+3 Восстановление маны
Gothic 4. Драконий топор.
Широкий топор, благословленный Инносом. Его огненная аура с вероятностью 100% поджигает цель на 4 сек., нанося в общей сложности 200 ед. дополнительного урона. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 35
Gothic 4. Гнев Инноса.
Этот меч не покрыт волшебной рудой, а целиком сделан из сплава с ее содержанием. Он впитал в себя гнев мастера. Массивный клинок на удивление легок и чрезвычайно остр. Благодаря высокому содержанию волшебной руды на него можно накладывать очень сильные чары. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 65
+35 Мана
+21 Магия
Gothic 4. Пастуший крюк.
Загнутый конец у пастушьего крюка не только для красоты - он сделан как раз по размеру шеи овцы, чтобы пастуху было проще вернуть в стадо отбившееся животное. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 2
Gothic 4. Большой молот.
Какой-то глупец пользовался этим драгоценным оружием вместо кувалды... Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 23
Gothic 4. Старый мачете Диего.
Старый ржавый мачете. Не особенно хорошее оружие, но надежнее простой дубины. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 9
Gothic 4. Моргенштерн.
Что бы там ни пели барды, а "утренняя звезда" - это всего лишь булава с шипами. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 15
Gothic 4. Чекан.
Это тяжелое оружие предназначено для того, чтобы пробивать доспехи его массивным навершием. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 16
Gothic 4. Тесак Гультхарда.
Этот топор окутывает неугасимая аура жестокости. Мощный удар таким оружием наносит не в два, а в три раза больше урона. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 16
Gothic 4. Рыцарский меч.
Более изящный вариант двуручника, предназначенный для аристократов. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 27
+15 Выносливость
Gothic 4. Большая булава.
Такими крупными булавами иногда вооружали сетаррифскую пехоту перед боем с рыцарями. Это любимое оружие разбойников и дезертиров. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 28
Gothic 4. Топор палача.
Церемониальное оружие, которым казнят преступников. Однако оно отлично показало себя и в битвах. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 29
Gothic 4. Жертвенный клинок.
Оружие, пронизанное аурой страха и боли... Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 10
+5 Выносливость
Gothic 4. Ледяная ненависть.
Это оружие излучает почти, что осязаемую ауру ненависти. Его происхождение остается тайной, ибо рука Аданоса не могла создать такой предмет. Удар этим оружием с вероятностью 66 % уменьшает скорость противника до 66 % на 5 сек. и наносит при этом 35 ед. дополнительного урона. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 24
Gothic 4. Короткий меч.
Простой короткий меч, какими пользуются стражники, ополченцы и разбойники. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 14
+5 Выносливость
Gothic 4. Длинный меч.
Классическое оружие, широко распространенное в Миртане и на Аргаане. Опытные бойцы ценят его за огромный радиус поражения и небольшой вес. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 20
+10 Выносливость
Gothic 4. Боевой топор.
Боевые топоры легче и удобнее плотницких, но мощнее, чем мечи такого же веса. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 21
Gothic 4. Волшебная колотушка.
Гоблинские шаманы пользуются таким оружием, чтобы фокусировать магическую энергию или бить помощников по затылку. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 4
Gothic 4. Варварский меч.
Это оружие с холодного Нордмара, должно быть, привез на Аргаан какой-нибудь искатель приключений. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 34
Gothic 4. Кулак Аданоса.
Это оружие, популярное среди сетаррифской аристократии, служит символом высокого положения владельца. Благословение Аданоса с вероятностью 66 % уменьшает скорость противника до 66 % на 5 сек. и наносит 50 ед. дополнительного урона. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 17
+4 Магия
Gothic 4. Боевой топор.
Усовершенствованный боевой вариант топора палача. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 31
+25 Выносливость
Gothic 4. Хозяин.
Всех, кто хочет поговорить с Эрхагом, встречает Хозяин... Удар этим оружием с вероятностью 50 % поджигает цель на 5 сек., нанося 100 ед. дополнительного урона. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 30
+10 Выносливость
Gothic 4. Боевой молот.
Боевой молот легче большого молота, но куда опаснее. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 33

Готика 4. Холодное оружие. Стрелковое оружие.

Готика 4. Холодное оружие. Стрелковое оружие.

Gothic 4. Булава.
Некоторые сетаррифские рыцари, стремясь подчеркнуть свое положение, покрывают это простое, но надежное оружие волшебной рудой. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 22
Gothic 4. Топор берсерка.
Известное Нордмарское оружие, которое наносит огромный урон. Широко распространено среди наемников и искателей приключений. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 35
Gothic 4. Мертвее мертвого.
Топор палача, посвященный Белиару. Лишь мертвецам ведомо, как он оказался в болоте. Удар этим топором с вероятностью 20 % парализует противника на 2 сек., нанося ему 90 ед.дополнительного урона. Если цель сильно изранена, ее можно прикончить одним ударом! Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 36
Gothic 4. Стенобой.
Этой массивной палицей часто ломают двери и ограды во время налетов. Мощный удар таким оружием наносит не в два, а в три раза больше урона. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 35
+30 Выносливость
+7 Стрельба
Gothic 4. Варантская большая сабля.
Когда-то такое оружие имело только церемониальное назначение, но затем стало применяться и в бою. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 37
Gothic 4. Боевой молот.
Это массивное оружие предназначено для боя с противниками в тяжелой броне, но оно прекрасно справляется и с врагами, которые не носят доспехов. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 24
Gothic 4. Варантская сабля.
Этим легким загнутым клинком можно очень быстро атаковать и наносить более глубокие раны, чем простым длинным мечом. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 25
Gothic 4. Меч-бастард.
Это оружие происходит с материка и известно также как полуторный меч. Это вариант длинного меча, который можно держать двумя руками, однако на Аргаане его обычно носят вместе с щитом. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 24
Gothic 4. Граш'гор Вар'Мока.
Это булава вождя племени Костоломов. Она тяжелее обычного орочьего граш'гора и закалена в крови соперников вождя. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 36
Gothic 4. Широкий топор.
Этими мощными топорами сражались только лучшие и сильнейшие воины Нордмарского клана огня. А самые фанатичные из них накладывали на оружие огненные чары, чтобы в бою доказать свою преданность Инносу. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 43
Gothic 4. Фальшион.
Широкое загнутое лезвие создано для того, чтобы разрубать врагов на куски. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 26
Gothic 4. Древний меч.
Этому оружию уже много сотен лет. Око удивительно хорошо сохранилось, хотя и сделано из низкокачественной бронзы. Даже клинок не затупился. Очевидно, дело в мощных чарах. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 40
+10 Мана
+10 Магия
+2 Восстановление маны
Gothic 4. Великолепный краш закаш.
Это орочье оружие выковал настоящий мастер. Оно намного превосходит обычный краш закаш. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 45
Gothic 4. Окованный волшебной рудой длинный меч.
Этот меч обработали особым образом и покрыли волшебной рудой, что многократно увеличило его остроту и упругость. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 31
Gothic 4. Грозовой меч обсидианового стража.
На эти клинки в древности наложили благословение обсидиановые жрецы из Черных ущелий. Удар таким мечом с вероятностью 25 % парализует противника на 2 сек., нанося 90 ед. дополнительного урона. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 43
Gothic 4. Окованный волшебной рудой боевой топор.
Этот топор обработали особым образом и покрыли волшебной рудой, что многократно увеличило его остроту и упругость. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 35
+9 Магия
Gothic 4. Танцующая сабля.
Редкий варантский клинок, весьма любимый дуэлянтами, который не задерживается надолго в одних руках. Серия ударов этим оружием наносит 150% урона. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 32
Gothic 4. Фламберг.
Бывшее церемониальное оружие из Миртании, испытавшее сильное Нордмарское влияние. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 36
Gothic 4. Перекованный древний меч.
Клинок этого старинного оружия, по всей видимости, перековали, рассчитывая его улучшить. Древние чары от этого несколько ослабли, но искусная работа сделала меч невероятно мощным. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 60
+20 Магия
+15 Здоровье
Gothic 4. Окованный волшебной рудой фламберг.
Этот фламберг обработали особым образом и покрыли волшебной рудой, что многократно увеличило его остроту и упругость. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 58
Gothic 4. Великолепная алебарда.
Это оружие выковано искусным мастером из первоклассной стали. Оно намного превосходит простые алебарды. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 30
Gothic 4. Большой меч.
В других краях большими мечами называют двуручное оружие, а вот для жителей болот это массивный одноручный клинок. Чтобы научиться ловко им орудовать, нужна недюжинная сила. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 27
Gothic 4. Нордмарский меч.
Этот меч был сделан на холодном севере континента. Это прекрасный образец Нордмарского кузнечного мастерства. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 36
Gothic 4. Клещи.
Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 2
Gothic 4. Холодная вдова.
Меч Друрханга, пропитанный кровью его жертв. Удар этого ледяного клинка с вероятностью 100 % уменьшает скорость противника до 66 % и наносит 200 ед. дополнительного урона. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 34
Gothic 4. Окованный волшебной рудой дуэльный меч.
Этот меч обработали особым образом и покрыли волшебной рудой, что многократно увеличило его остроту и упругость. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 41

Готика 4. Стрелковое оружие.

Готика 4. Лук следопыта.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Официальное оружие Гильдии следопытов. Этот экземпляр тщательно восстановили по старинным образцам. Лук. Урон (стрельба): 22
+5 Восстановление здоровья
Готика 4. Древний арбалет.
Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Это коллекционное оружие тщательно восстановили из разрозненных частей. Механизм очень древний, но магия поддерживает этот смертоносный арбалет в превосходном состоянии. Арбалет. Урон (стрельба): 28.
+5 Ближний бон
+5 Магия
Готика 4. Арбалет из подгорного ползуна.
Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Арбалет, сделанный из частей тела подгорного ползуна. Он не только обладает значительной силой натяжения, но и усиливает стрелка за счет скрытой магической силы ползунов. Урон (стрельба): 35
+7 Ближний бой
+4 Восстановление маны
+3 Восстановление здоровья
Готика 4. Лук Скорби.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Этот лук сделан из сплава волшебной руды, впитавшего печаль мастера. Он очень легок, но обладает огромной силой натяжения. Волшебная руда позволяет наложить на изделие мощнейшие чары... Лук. Урон (стрельба): 44
+30 Мана
+5 Восстановление маны
Готика 4. Легкий арбалет.
Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Этими удобными арбалетами пользуются и стражники, и разбойники. Некоторые маги тоже носят с собой такое оружие, наложив на него чары. На всякий случай. Урон (стрельба): 13
+2 Магия
Готика 4. Короткий лук.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Простой деревянный лук, предназначенный для охоты на мелкую дичь. Урон (стрельба): 13

Готика 4. Стрелковое оружие. Болты и стрелы. Доспехи, щиты. наручи.

Готика 4. Стрелковое оружие. Болты и стрелы. Доспехи, щиты. наручи.

Готика 4. Заплесневелый короткий лук.
Добыча. Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Урон (стрельба): 7
Готика 4. Лук Айви.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Айви тайком охотится с этим луком, а Оррук относит ее добычу Громару. Урон (стрельба): 12
Готика 4. Арбалет стюаркского ополченца.
Добыча. Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Урон (стрельба): 8
Готика 4. Истребитель кабанов.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Мощный охотничий лук. У него достаточно большая сила натяжения, чтобы застрелить кабана. Урон (стрельба): 15
+6 Здоровье
Готика 4. Арбалет Грома.
Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Это уникальное оружие, украшенное руной силы, когда-то принадлежало старшему егерю сетаррифского короля. Урон (стрельба): 21
+4 Ближний бой
Готика 4. Арбалет Алых Гадюк.
Добыча. Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Урон (стрельба): 7
Готика 4. Арбалет стюаркского ополченца.
Добыча. Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Урон (стрельба): 8
Готика 4. Милосердие Гертана.
Стрелковое оружие. Снаряды болты. Гертан, в отличие от своего брата Ренвика, не боится испачкать руки, если возникнет такая необходимость... Урон (стрельба): 19
Готика 4. Хрупкий лук.
Добыча. Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Урон (стрельба): 16
Готика 4. Потрошитель волков.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Этот лук на вид довольно старый, но, похоже, им раньше не пользовались. На внутренней стороне маленькими буквами выведено: "Доброй охоты, мой друг!" Урон (стрельба): 22
Готика 4. Древний лук.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Время не пощадило этот роговой лук, но сила натяжения у него до сих пор достойная. Урон (стрельба): 26
Готика 4. Военный лук.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Такими луками пользуются в сильверлейкской армии. Урон (стрельба): 17
Готика 4. Костяной лук.
Стрелковое оружие. Снаряды стрелы. Этот лук сделан из гребня огненного ящера. Сила натяжения у него больше, чем у многих деревянных луков. Урон (стрельба): 28
+20 Здоровье
+2 Восстановление здоровья
Готика 4. Варантский лук.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Лук из далекого Варанта. О редком луке работы известного варантского мастера мечтает всякий коллекционер оружия. Урон (стрельба): 29
Готика 4. Самострел Дантеро.
Стрелковое оружие. Снаряды болты. Пусть Дантеро не маг, но он прекрасно умеет пользоваться свитками. Чары, наложенные на его верный арбалет, поддерживают скрытые магические способности владельца. Урон (стрельба): 34
+20 Мана
+6 Магия
Готика 4. Лук Белого Глаза.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Древний лук из неизвестного материала. Урон (стрельба): 37
Готика 4. Изношенный арбалет.
Добыча. Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Урон (стрельба): 18
Готика 4. Усиленный арбалет.
Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Этот массивный арбалет, предназначенный для осад, пробивает обычный щит, будто лист пергамента. Урон (стрельба): 40
Готика 4. Лук аристократа.
Стрелковое оружие. Снаряды - стрелы. Великолепный роговой лук на Миртаны, усиленный магией. Урон (стрельба): 43
Готика 4. Арбалет охотника на драконов.
Стрелковое оружие. Снаряды - болты. Как ясно из названия, этот уникальный арбалет служит для охоты на драконов. Он невероятно мощен. Урон (стрельба): 49

Готика 4. Болты, стрелы.

Готика 4. Болт.
Снаряд для арбалета. Выстрел в голову наносит на 30% больше урона.
Готика 4. Тяжелый болт.
Снаряд для арбалета. Такими болтами обычно стреляют стражники и дозорные. Выпрел в голову наносит на 30% больше урона. +4 Стрельба.
Готика 4. Осадный болт.
Снаряд для арбалета. Эти массивные болты предназначены для крупных сражений. Выпрел в голову наносит на 30% больше урона.
Готика 4. Болт жабоящера.
Снаряд для арбалета. Наконечники этих болтов, сделанных из когтей жабоящера, тверже стали. При попадании болт наносит 25 ед. дополнительного урона. Выстрел в голову наносит на 30% больше урона. +3 Стрельба.
Готика 4. Охотничья стрела.
Снаряд для лука. Стрелы с широким наконечником для охоты на крупную дичь. Выстрел в голову наносит на 30% больше урона.
+4 Стрельба.
Готика 4. Огненная стрела.
Снаряд для лука. На эти стрелы наложено старое проверенное боевое заклинание. Тот, в кого попадает такая стрела, с вероятностью 100% загорается, на 3 сек и получает в общей сложности 40 ед. дополнительного урона. Выстрел в голову наносит на 30% больше урона.
Готика 4. Военная стрела.
Снаряд для лука. Тяжелые стрелы с заваренными крючками наносят ужасные раны, выстрел в голову наносит на 30% больше урона.
+10 Стрельба
Готика 4. Стрела навозной осы.
Снаряд для лука. Эти стрелы вымачивают в яде навозной осы. Они крадут жизненную энергию цели и передают стрелку 1% отнятого у жертвы здоровья. Выстрел в голову наносит на 30% больше урона.

Готика 4. Доспехи, щиты, наручи.

Готика 4. Миртанийская рунная военная мантия.
Легкий доспех. Эта бесценная военная мантия из Миртании украшена древними рунами силы. Доспехи. Броня: 110
+90 Мана
+13 Магия
+8 Восстановление маны
Готика 4. Миртанийская военная мантия.
Легкий доспех. Эти военные мантии мало чем уступают полноценным доспехам. Их делают в храме Инноса на континенте. Высокое содержание волшебной руды и благословение Инноса позволяют магам Робара Ml колдовать даже в гуще сражения. Доспехи. Броня: 90
+75 Мана
+16 Восстановление маны
+12 Магия
Готика 4. Миртанийская рунная кожаная кираса.
Доспех средней тяжести. Этот бесценный кожаный доспех из Миртании украшен древними рунами силы. Доспехи. Броня: 160
+60 Здоровье
+60 Мана
+14 Стрельба
+6 Восстановление маны
+5 Восстановление здоровья
Готика 4. Миртанийская кожаная кираса.
Доспех средней тяжести. Такие кожаные доспехи, обшитые полосками закаленной стали, носят лучники, разведчики и королевские лазутчики. Благодаря искусной работе и качеству стали они защищают лучше, чем стюаркские пластинчатые доспехи. Доспехи. Броня: 140
+50 Здоровье
+50 Мана
+5 Восстановление маны
+4 Восстановление здоровья
Готика 4. Миртанийская рунная кираса.
Тяжелый доспех. Этот бесценный рыцарский доспех из Миртании украшен древними рунами силы. Доспехи. Броня: 280
+40 Выносливость
+9 Восстановление здоровья
+6 Ближний бой
+3 Восстановление выносливости
Готика 4. Миртанийская кираса.
Тяжелый доспех. Паладинский доспех, изготовленный из сплава волшебной руды в королевской кузнице. В десятки раз лучше обычного тяжелого доспеха. Доспехи. Броня: 260
+70 Здоровье
+30 Выносливость
+8 Восстановление здоровья
+5 Ближний бой
+3 Восстановление выносливости
Готика 4. Миртанийский пластинчатый доспех.
Тяжелый доспех. Такие пластинчатые доспехи изготавливают для рыцарей Робара III лучшие кузнецы. Они делаются из стали, закаленной особым способом, и волшебной руды. Доспехи. Броня: 180
+50 Здоровье
+50 выносливость
+8 Восстановление выносливости
+8 Ближний бон
+3 Восстановление здоровья
Готика 4. Миртанийский рунный пластинчатый доспех.
Тяжелый доспех. Этот бесценный рыцарский доспех из Миртании украшен древними рунами силы. Доспехи. Броня: 200
+60 Здоровье
+60 Выносливость
+9 Восстановление выносливости
+9 Ближний бой
+3 Восстановление здоровья
Готика 4. Наручи шамана.
Защита для рук. Похоже, эти самодельные наручи сделаны на основе орочьей модели.
+30 Здоровье
+30 Мана
+3 Стрельба
+3 Магия
Готика 4. Щит Горечи.
Этот щит из легкого сплава пропитан горечью мастера. Он практически непробиваем и подходит для наложения мощнейших чар... Щит. Броня: 130.
+20 Здоровье
+4 Восстановление здоровья

Готика 4. Украшения. Зелья, пища.

Готика 4. Украшения.

Готика 4. Амулет из волшебной руды.
Кулон. Самодельный амулет из волшебной руды.
+12 Магия
+10 Восстановление маны
+8 Ближний бой
+8 Стрельба
+4 Восстановление здоровья
Готика 4. Жгучий глаз.
Кулон. На первый взгляд этот амулет похож на миртанийский артефакт, посвященный Инносу, однако более древний и своеобразный.
+25 Доспехи
+20 Здоровье
+20 Мана
+8 Ближний бой
+8 Стрельба
+8 Магия
Готика 4. Сердце демона.
Кулон. В тонкую оправу вставлено сердце демона, поверженного феширским пастухом. Оно до сих пор дрожит, излучая зловещую силу.
+60 Здоровье
+60 Выносливость
+60 Мана
+1 Восстановление маны
Готика 4. Талисман голема.
Кулон. Говорят, этот талисман вырезан из каменного осколка сердца голема.
+40 Здоровье
+40 Выносливость
+15 Ближний бой
+15 Стрельба
+4 Восстановление здоровья
+4 Восстановление выносливости
Готика 4. Кольцо архимага.
Это уникальное кольцо когда-то принадлежало архимагу Пирокару. Он ни за что не расстался бы с ним по своей воле.
+60 Мана
+40 Магия
+20 Здоровье
+6 Восстановление маны
Готика 4. Кольцо паладина.
Добившись успеха в создании недорогих волшебных колец, КругОгня принялся за изготовление мощных магических украшений для паладинов Ордена Инноса. Прежнему владельцу этого кольца пришлось на собственной шкуре убедиться в том, что одной только силы этого предмета недостаточно, чтобы победить демона.
+40 Здоровье
+40 Выносливость
+20 Доспехи
+12 Ближний бой
Готика 4. Талисман из рога мракозверя.
Кулон. Этот талисман вырезан из рога мракозверя.
+ 100 Здоровье
+8 Ближний бой
Готика 4. Кольцо боевого мага.
Это более мощные кольца, созданные на основе тех, что носят члены Круга Огня. Они увеличивают не только магические способности владельца, но и его жизненную силу.
+15 Магия
+30 Мана
+15 Доспехи
+5 Ближний бой
+2 Восстановление маны
Готика 4. Кольцо Железного Кулака.
Грубо вырезанные буквы на обратной стороне складываются в надпись: "Прям по морде!"
+50 Мана
+10 Ближний бой
+7 Восстановление маны
Готика 4. Талисман когтехвата.
Кулон. Этот талисман вырезан из зуба когтехвата.
+35 Доспехи
+25 Здоровье
+25 Мана
+10 Стрельба
Готика 4. Амулет Белого Глаза.
Кулон. Такие амулеты ан'нозири носили в знак верности своей богине.
+50 Здоровье
+50 Мана
+30 Доспехи
Готика 4. Замерзшее сердце.
Кулон. Таинственный артефакт, который был найден в Затерянном храме в горах Белого Глаза.
+20 Здоровье
+12 Ближний бой
+12 Стрельба
+12 Магия
Готика 4. Перстень лорда Тронтера.
Это все, что осталось от бывшего миртанийского губернатора Аргаана. Много лет это кольцо, забытое всеми, лежало где-то в замке Сильверлейк, пока его не обнаружил какой-то хитрец.
+20 Здоровье
+16 Магия
+15 Мана
+6 Стрельба
+4 Ближний бой
+2 Восстановление маны
+1 Восстановление здоровья
Готика 4. Кольцо железного покрова.
Эти редкостные кольца весьма популярны среди богатых сеттарифских коллекционеров, которые нередко добывают ценные вещи для коллекций своими руками. Но защитных сил кольца не всегда бывает достаточно...
+30 Здоровье
+30 Доспехи
+4 Восстановление выносливости
Готика 4. Амулет из древесины ясеня.
Кулон. В Стюарке и Сетаррифе ясень почитают как отца всех деревьев, а сильверлейкская Гильдия следопытов ценит лишь за древесину - лучший в Аргаане материал для изготовления луков.
+20 Мана
+10 Стрельба
+10 Магия
Готика 4. Печатка лорда Хагена.
Кулон. Если нажать на определенную точку на этом невзрачном амулете, он откроется и появится печатка лорда Хагена.
+30 Доспехи
+15 Здоровье
+10 Ближний бой
Готика 4. Кольцо из драконьей кости.
Это кольцо, вырезанное из позвонка последнего аргаанского дракона, до сих пор хранит воспоминание о его силе...
+26 Магия
+20 Здоровье
+20 Мана
+2 Доспехи
+2 Восстановление маны
Готика 4. Амулет Дикого леса.
Кулон. Деревянный кулон с тонкой резьбой, изображающей деревья и плотный полог листвы.
+20 Мана
+10 Стрельба
+2 Восстановление маны

Готика 4. Зелья, пища.

Готика 4. Малое зелье маны.
Зелье. Раствор чистой маны. В этом пузырьке раствор низкой концентрации.
+60 Мана
Готика 4. Зелье маны.
Зелье. Раствор чистой маны. В этом пузырьке раствор средней концентрации.
+100 Мана
Готика 4. Малое зелье лечения.
Зелье. Дистиллят целебных растений. В этом пузырьке небольшая доза снадобья.
+60 Здоровье
Готика 4. Зелье лечения.
Зелье. Дистиллят целебных растений. В этом пузырьке средняя доза снадобья.
+100 Здоровье
Готика 4. Малое зелье выносливости.
Зелье. Ферментированный отвар травы маны, который освежает и прибавляет сил. Выделить ману из зелья нельзя, поскольку оно прошло ферментацию. В этом пузырьке небольшое количество связанной маны.
+60 выносливость
Готика 4. Зелье выносливости.
Зелье. Ферментированный отвар травы маны, который освежает и прибавляет сил. Выделить ману из зелья нельзя, поскольку оно прошло ферментацию. В этом пузырьке среднее количество связанной маны.
+100 Выносливость
Готика 4. Крепкое зелье лечение.
Зелье. Дистиллят целебных растении. В этом пузырьке очень большая доза снадобья.
+200 Здоровье
Готика 4. Крепкое зелье маны.
Зелье. Раствор чистой маны. В этом пузырьке раствор очень высокой концентрации,
+200 Мана
Готика 4. Мощное зелье лечения.
Зелье. Дистиллят целебных растений. В этом пузырьке большая доза концентрированного снадобья.
+350 Здоровье
Готика 4. Мощное зелье выносливости.
Зелье. Ферментированный отвар травы маны, который освежает и прибавляет сил. Выделить ману из зелья нельзя, поскольку оно прошло ферментацию. В этом пузырьке огромное количество связанной маны.
+350 Выносливость
Готика 4. Мощное зелье маны.
Зелье. Раствор чистой маны. В этом пузырьке раствор высочайшей концентрации.
+350 Мана
Готика 4. Жареное мясо.
Пища. Жестковато, но мясо есть мясо.
+10 Здоровье
Готика 4. Мясное рагу.
Пища. Вкусное блюдо с приправами.
+143доровье
Готика 4. Кислое яблоко.
Кулинарный ингредиент, пища. Это спелое яблоко, просто сорт такой кислый.
+10 Здоровье
Готика 4. Стюаркская солянка.
Пища. Сытное блюдо из мяса с яблоками.
+15 Здоровье
Готика 4. Жареная оленина.
Пища. Нежное душистое мясо, хорошо прожаренное.
+18 Здоровье
Готика 4. Черноводский суп.
Пища. Главный ингредиент в этом знаменитом блюде - чеснок. Куски мяса в бульоне, может, и питательны, но без чеснока совершенно несъедобны.
+23 Здоровье
Готика 4. Острый окорок.
Пища. Умеренное количество слезного перца не перебивает, а подчеркивает нежный аромат мяса огненного ящера.
+25 Здоровье
Готика 4. Жареное мясо подгорного ползуна.
Пища. Мясо, выдержанное в собственном соку. Чрезвычайно нежное, на вкус напоминает морепродукты.
+40 Здоровье
Готика 4. Стейк из мяса мракозверя.
Пища. Сочное, ароматное и сытное кушанье, от которого кровь быстрее бежит по жилам.
+30 Здоровье
Готика 4. Рагу из мясного жука.
Пища. Это вкуснее, чем можно ожидать. Говорят, такое блюдо часто подавали на королевских пирах.
+50 Здоровье
Готика 4. Черника.
Алхимический ингредиент. Пища. Эти известные ягоды используют и в некоторых алхимических рецептах, в основном для того, чтобы несколько улучшить вкус и запах зелья, не меняя его свойств.
+14 3доровье

Готика 4. Предметы для изготовления.

Готика 4. Предметы для изготовления.

Готика 4. Холодное оружие.

Готика 4. Меч из волшебного стекла.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Обсидиан (2)
Железная руда (24)
Молодая трава маны (2)
Готика 4. Горящий клинок.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Старый меч (1)
Железная руда (6)
Рубин (1)
Готика 4. Окованная волшебной рудой булава.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Булава (1)
Золотой самородок (4)
Волшебная руда (8)
Готика 4. Окованный волшебной рудой зазубренный топор.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Зазубренный топор (1)
Слиток стали (6)
Волшебная руда (8)
Готика 4. Меч Отмщения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Слиток стали (18)
Красная руда (16)
Волшебная руда (26)
Эссенция святости (1)
Готика 4. Клинок мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Двуручный меч (1)
Эликсир силы (2)
Готика 4. Клинок боевого мага.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Слиток стали (15)
Эликсир мастерства (5)
Готика 4. Драконий топор.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Широкий топор (1)
Алмаз (1)
Сера (45)
Огненная железа (10)
Готика 4. Гнев Инноса.
Состав сырья для изготовления 1 единицы клинка.
Эссенция святости (1)
Красная руда (15)
Волшебная руда (16)
Слиток стали (20)

Готика 4. Стрелковое оружие.

Готика 4. Лук следопыта.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Эликсир орлиного глаза (4)
Поврежденный лук следопыта (1)
Обсидиан (5)
Готика 4. Древний арбалет.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Слиток стали (12)
Волшебная руда (2)
Золотой самородок (4)
Детали древнего арбалета (2)
Готика 4. Арбалет из подгорного ползуна.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Обсидиан (8)
Жвалы подгорного ползуна (20)
Готика 4. Лук Скорби.
Состав сырья для изготовления 1 единицы оружия.
Красная руда (12)
Волшебная руда (12)
Сундук с эбеновым деревом (1)
Эссенция святости (1)

Готика 4. Болты, стрелы.

Готика 4. Болт жабоящера.
Состав сырья для изготовления 20 единиц болтов.
Перья дикого падальщика (1)
Тяжелый болт (20)
Когти жабоящера (1)
Готика 4. Стрела навозной осы.
Состав сырья для изготовления 100 единиц стрел.
Перья дикого падальщика (1)
Охотничья стрела (100)
Гигантское жало (1)

Готика 4. Доспехи, наручи, щиты.

Готика 4. Миртанийская рунная военная мантия.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция ненависти (2)
Миртанийская военная мантия (1)
Готика 4. Миртанийская рунная кожаная кираса.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция скорби (2)
Миртанийская кожаная кираса (1)
Готика 4. Миртанийская рунная кираса.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция злости (2)
Миртанийская кираса (1)
Готика 4. Миртанийский рунный пластинчатый доспех.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Эссенция боли (13)
Темная руда (20)
Квинтэссенция ярости (2)
Миртанийский пластинчатый доспех (1)
Готика 4. Наручи шамана.
Состав сырья для изготовления 1 единицы доспеха.
Железная руда (24)
Маленький эликсир орлиного глаза (4)
Рубин (1)
Готика 4. Щит Горечи.
Состав сырья для изготовления 1 единицы щита.
Эссенция святости (1)
Золотой самородок (15)
Волшебная руда (20)
Красная руда (18)

Готика 4. Материалы, украшения.

Готика 4. Слиток стали.
Состав сырья для изготовления 1 единицы стали.
Железная руда (2)
Уголь-сырец (1)
Готика 4. Квинтэссенция злости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Эссенция бессмертия (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Квинтэссенция ярости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Напиток завоевателя (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Квинтэссенция скорби.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Быстрая смерть (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Квинтэссенция ненависти.
Состав сырья для изготовления 1 единицы квинтэссенции.
Кровь Белиара (1)
Кристальный фокус (1)
Готика 4. Амулет из волшебной руды.
Состав сырья для изготовления 1 единицы амулета.
Волшебная руда (2)
Рубин (1)

Готика 4. Зелья, пища, эликсиры.

Готика 4. Малое зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Молодая трава маны (2)
Готика 4. Малое зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Молодое целебное растение (2)
Готика 4. Малое зелье выносливости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Молодое целебное растение (2)
Готика 4. Зелье выносливости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Трава маны (5)
Готика 4. Зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Малое зелье маны (2)
Готика 4. Зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Трава маны (5)
Готика 4. Зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Целебное растение (5)
Готика 4. Зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Малое зелье лечения (2)
Готика 4. Крепкое зелье лечение.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Зрелое целебное растение (3)
Готика 4. Крепкое зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Взрослая трава маны (3)
Готика 4. Мощное зелье лечения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Королевская камнеломка (2)
Зрелое целебное растение (2)
Готика 4. Мощное зелье выносливости.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Королевская камнеломка (2)
Взрослая трава маны (2)
Готика 4. Мощное зелье маны.
Состав сырья для изготовления 1 единицы зелья.
Пузырек (1)
Королевская камнеломка (2)
Взрослая трава маны (2)
Готика 4. Жареное мясо.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Жилистое мясо (1)
Готика 4. Мясное рагу.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Нежное мясо (1)
Тимьян (1)
Готика 4. Стюаркская солянка.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Сочное мясо (1)
Кислое яблоко (1)
Готика 4. Жареная оленина.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Дичь (1)
Чеснок (1)
Готика 4. Черноводский суп.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Вонючее мясо (1)
Чеснок (3)
Готика 4. Острый окорок.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Вырезка из огненного ящера (1)
Красный слезный перец (2)
Готика 4. Жареное мясо подгорного ползуна.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Мясо подгорного ползуна (1)
Готика 4. Стейк из мяса мракозверя.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Мясо мракозверя (1)
Красный слезный перец (1)
Готика 4. Рагу из мясного жука.
Состав сырья для изготовления 1 единицы продукта.
Мясо жука (2)
Сушеные грибы (1)
Готика 4. Лучший эликсир Альмы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Молодое целебное растение (1)
Ампула (1)
Готика 4. Малый эликсир мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Молодой лист огра (1)
Пузатая бутылочка (1)
Готика 4. Эликсир ночного зрения.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Жир кротокрыса (1)
Солнечная ягода (1)
Готика 4. Стюаркский яблочный уксус.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Кислое яблоко (1)
Шляпка демона (1)
Готика 4. Скрытые резервы Воргана.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Кислое яблоко (1)
Молодая трава маны (1)
Готика 4. Крепкое яблочное пиво.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Кислое яблоко (1)
Молодой лист огра (1)
Готика 4. Осиный эликсир.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Ампула (1)
Жало кровомухи (1)
Трава когтехвата (4)
Готика 4. Маленький эликсир орлиного глаза.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Черника (1)
Трава когтехвата (3)
Готика 4. Малый эликсир силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузатая бутылочка (1)
Целебное растение (2)
Лист oгpa (2)
Готика 4. Эликсир воина.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Фигурный пузырек (1)
Трава когтехвата (2)
Лист oгpa (1)
Готика 4. Эликсир темных слез.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Шляпка тени (3)
Шляпка демона (2)
Готика 4. Эликсир семи ветров.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Путоросли (1)
Трава когтехвата (1)
Готика 4. Эликсир мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек с гравировкой (1)
Когти жабоящера (1)
Болотник (1)
Готика 4. Эликсир орлиного глаза.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек из свинцового стекла (1)
Болотная лилия (4)
Путоросли (1)
Готика 4. Эликсир силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Язык ящера (2)
Боевая лобелия (5)
Готика 4. Эликсир железного покрова.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Клык бритвозуба (1)
Корень джунглей (4)
Пузатая бутылочка (2)
Готика 4. Эликсир быстрой руки.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Шляпка тени (5)
Пузырек (1)
Ледяное сердце (2)
Готика 4. Малый эликсир мастерства.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек из свинцового стекла (1)
Королевская камнеломка (2)
Зрелый лист огра (2)
Готика 4. Большой эликсир волшебной силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузатая бутылочка (1)
Поганка (2)
Взрослая трава маны (3)
Готика 4. Эликсир черной желчи.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Пузырек (1)
Драконья орхидея (2)
Взрослая трава маны (2)
Готика 4. Большой эликсир орлиного глаза.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Зрелый лист огра (3)
Пузырек с гравировкой (1)
Поганка (2)
Готика 4. Большой эликсир силы.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Зрелое целебное растение (1)
Пузырек с гравировкой (1)
Зрелый лист огра (3)
Готика 4. Кровь Белиара.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Взрослая трава маны (2)
Фигурный пузырек (1)
Поганка (2)
Королевская камнеломка (1)
Готика 4. Напиток завоевателя.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Зрелое целебное растение (2)
Фигурный пузырек (1)
Зрелый лист огра (1)
Королевская камнеломка (1)
Готика 4. Быстрая смерть.
Состав сырья для изготовления 1 единицы эликсира.
Поганка (2)
Пузырек из свинцового стекла (1)
Зрелый лист огра (2)
Королевская камнеломка (1)

Готика 4. Бестиарий.

Готика 4. Бестиарий.

Готика 4. Кротокрыс. Готика 4. Кротокрыс.
Кротокрысы - это грызуны с бледно-розовой ножей, обитающие под землей или в пещерах и густых лесах. Они питаются отбросами и часто живут поблизости от человеческих поселений. Мясо кротокрысов съедобно, а жир используется в алхимии.
Готика 4. Кабан. Готика 4. Кабан.
На Аргаане обитает множество видов кабанов. Кабан обыкновенный крупнее волка и всегда яростно защищает свою территорию. Аргаанские кабаны отличаются огромными клыками, которые способны пробить даже тяжелый доспех. Дикие кабаны живут в лесах и на полях. Сражаясь с ними, важно уклоняться от их мощных ударов и быстро контратаковать. Черные кабаны и потрошители - родственники диких кабанов.
Готика 4. Волк. Готика 4. Волк.
Волки - наиболее распространенные хищники на Аргаане. Они живут паями, н если в одиночку волк не представляет большой опасности для человека, то от целой стаи не уйдет даже опытный охотник. Волки - плотоядные животные. Большую часть жизни они проводят на помеченной ими территории и без колебаний нападают на чужаков, которые осмелятся вторгнуться в их владения.
Готика 4. Зеленый гоблин. Готика 4. Зеленый гоблин.
Зеленые гоблины - это маленькие антропоморфные существа с твердой зеленой шкурой, которая неплохо защищает их от непогоды и оружия. Они весьма проворны и предпочитают селиться в теплых пещерах и на полянах поблизости от торговых путей. Гоблины занимаются охотой, но им хватает сообразительности, чтобы вдобавок грабить одиноких путников. Вооружившись дубинками и облачившись в поношенные доспехи, они окружают жертву и нападают сразу со всех сторон. Гоблины довольно умны - гораздо умнее животных. Вожаки зеленых гоблинов всегда вооружены и снаряжены лучше своих товарищей.
Готика 4. Прибрежная муть. Готика 4. Прибрежная муть.
Прибрежная муть - это колонии существ, похожие на слизняков, которые паразитируют на морских черепахах. Со временем они пожирают черепаху и намертво прилипают к ее панцирю. Эта превосходная маскировка позволяет им прятаться среди черепах и без труда охотиться на них. Береговая слизь и морская тина - сородичи прибрежной мути. Все эти существа плотоядны, особых предпочтений в еде у них нет, так что неосторожный путешественник вполне может стать их добычей.
Готика 4. Кровомуха. Готика 4. Кровомуха.
Кровомухи - крупные летающие насекомые с ядовитым жалом. Обычно они обитают на больших болотах, но можно увидеть их огромные рои и на лугах. Глаза у кровомух недоразвитые, зато обоняние очень острое, так что добычу они чуют издалека. Обнаружив подходящую жертву, рой кровомух окружает ее и безжалостно жалит, чтобы лишить возможности сопротивляться, а затем напивается ее крови, которая и служит им основной пищей. Кровомухи в родстве с озерными и навозными осами, а также с костяными шершнями.
Готика 4. Полевик. Готика 4. Полевик.
Полевики называются так потому, что обитают чаще всего на пшеничных полях. У них мало врагов в природе, зато на них часто охотятся фермеры, обороняющие свой урожай. Размер популяции полевиков во многом зависит от размеров поля. Едят они преимущественно злаки, но при необходимости могут питаться и другими растениями. Полевики обычно дерутся передними конечностями, а иногда бодают противника с разбегу. Большой ловкостью они не отличаются, и этим можно воспользоваться. Полевики - наиболее распространенный вид из семейства, к которому относятся также полевики-разорители и полевики-опустошители.
Готика 4. Ползун. Готика 4. Ползун.
Ползуны - дальние родственники подгорных ползунов, вредные насекомые с острыми когтями, неожиданно сильные для своего скромного размера. Они хорошо ладят с гигантскими насекомыми всех видов. Гнезда ползуны устраивают под землей, из-под земли и охотятся. Зарывшись в почву, эти существа дожидаются подходящей жертвы, а затем быстро налетают на нее из укрытия. Ползунов не пугают даже противники в несколько раз крупнее них.
Готика 4. Глинистый паразит. Готика 4. Глинистый паразит.
Глинистые паразиты - это крупные насекомые, обитающие под землей. У них мощные челюсти и когти, так что они могут представлять опасность даже для сильного человека, Если глинистых паразитов не трогать, они обычно не нападают, Питаются эти существа корнями и побегами растений и тем самым часто наносят вред полезным деревьям и травам. Поврежденные части тела у них быстро отрастают, так что рой глинистых паразитов одолеть непросто. По всей видимости, они дальние родственники полевиков.
Готика 4. Падальщик. Готика 4. Падальщик.
Падальщики помимо падали питаются также растениями. Обычно они обитают на больших равнинах и в солнечных лесах. Несмотря на сравнительно безобидный вид, недооценивать падальщиков не стоит. На них охотятся некоторые хищники, и на протяжении жизни вот уже нескольких поколений падальщики развивают надежные защитные механизмы. Поодиночке они не особенно опасны, но обычно падальщики встречаются небольшими стаями.
Готика 4. Ящер. Готика 4. Ящер.
Обыкновенные ящеры - это большие буро-зеленые рептилии с чешуйчатой кожей. Это агрессивные хищники, невероятно сильные и внимательные. Добычу они убивают мощными челюстями или ядовитым дыханием. На вид они кажутся неуклюжими, но на самом деле удивительно проворны.
Готика 4. Огненный ящер. Готика 4. Огненный ящер.
Огненные ящеры - крупные плотоядные животные. Они любят горячий воздух и обитают только в крайне жаркой местности. Огненные ящеры чрезвычайно агрессивны и почти всегда голодны. У них такие же мощные челюсти, как у обыкновенных ящеров, но еще они умеют изрыгать пламя, за что и называются огненными. Многие путешественники совершенно напрасно недооценивают опасность, которую представляют огненные ящеры. Эти существа не только сильны, но и очень быстры. Их главная слабость - непереносимость холода.
Готика 4. Кристальный паук. Готика 4. Кристальный паук.
Издали кристального паука можно принять за кучу льда и кристаллов. Лишь присмотревшись, вы поймете, что это живое существо. Кристальные пауки обитают в холодных пещерах и на развалинах, где их обычно никто не беспокоит, и редко покидают свои ледяные жилища, поскольку не выносят тепла. Незваных гостей кристальные пауки встречают волшебным ледяным дыханием, которое наносит немалый урон. Происхождение этих существ остается загадкой, но, по всей видимости, они были созданы искусственно.
Готика 4. Когтехват. Готика 4. Когтехват.
Когтехваты - это хищники, обитающие во влажной местности наподобие болот или джунглей. Они почти всегда охотятся небольшими группами и пожирают любую добычу. Главное преимущество когтехватов - их скорость. Они в родстве с бритвозубами.
Готика 4. Мракозверь. Готика 4. Мракозверь.
Мракозвери - одиночные животные, обитающие в лесах и горах. Они редко покидают свои пещеры. Их считают ночными животными, однако никто никогда не видел спящего мракозверя, поскольку у них чрезвычайно тонкое чутье. Мракозвери не боятся нападать на более крупных животных или группы людей. Они дерутся папами и рогами. Несмотря на внушительные размеры, они весьма быстры и ловки и с легкостью побеждают неосторожных противников.
Готика 4. Подгорный ползун, рабочий. Готика 4. Подгорный ползун, рабочий.
Подгорные ползуны - одни из опаснейших существ Аргаана. Рабочие особи мельче других, но невероятно сильны. Их естественная среда обитания - пещеры, которые они постоянно расширяют и самоотверженно защищают от чужаков. Заметив незваных гостей, рабочие подгорные ползуны безжалостно их атакуют. Они чрезвычайно быстро закапываются и незаметно подбираются к жертве под землей, а потом молниеносно вырываются наружу и нападают на противника. У подгорных ползунов очень прочный хитиновый панцирь, который может служить экзотическим сырьем.
Готика 4. Подгорный ползун, солдат. Готика 4. Подгорный ползун, солдат.
Солдаты подгорных ползунов заметно крупнее и сильнее рабочих особей. Они обороняют гнездо подгорных ползунов и защищают матку не на жизнь, а на смерть.
Готика 4. Болотожор. Готика 4. Болотожор.
Болотожоры - это гигантские кольчатые черви, живущие в болотах. Их длинные сегментированные тела покрыты маленькими отростками, а сзади украшены еще и рогами. У них огромная пасть - три челюсти с мелкими острыми зубами. Глаз у болотожоров нет, но благодаря отменному слуху они прекрасно обходятся и без них. Очевидцы говорят, что болотожоры нападают неожиданно, словно появляясь из воздуха. Это очень опасные существа - невероятно сильные, выносливые и хитрые.
Готика 4. Каменный голем. Готика 4. Каменный голем.
Каменные големы - магические существа из камней н глины. Это грозные бойцы: у них прочное тело и могучие кулаки, а в противников, находящихся на отдалении, они кидают тяжелые камни. На големов не действуют молнии, но огонь и холод наносят им урон.
Готика 4. Огненный голем. Готика 4. Огненный голем.
Огненные големы состоят из горячей магмы н вулканического камня, которым магия придает форму, чтобы удержать их вместе. Эти создания - опасные противники, они не ведают праха, боли и усталости. В бою огненные големы с нечеловеческой силой колотят врагов мощными кулаками или бросают с них огромные камни. Пламя и жар не причиняют вреда огненным големам, а вот холод для них опасен.
Готика 4. Ледяной голем. Готика 4. Ледяной голем.
Ледяные големы - магические создания из крепкого льда. Обычно они живут поблизости от ледников. Эти создания - опасные противники, они не ведают страха, боли и усталости. В бою ледяные големы с нечеловеческой силой колотят врагов мощными кулаками или бросают с них огромные камни. Холод не причиняет вреда ледяным големам, а вот огонь для них опасен.
Готика 4. Владыка демонов. Готика 4. Владыка демонов.
Владыки демонов стоят во главе демонических орд. Хотя по своей природе и происхождению они не отличаются от подчиненных, владыки значительно сильнее обыкновенных демонов. Мало что может повредить столь могучим созданиям, хотя, возможно, сильный холод придется им не по вкусу.
Готика 4. Демон. Готика 4. Демон.
Демоны - одни из могущественнейших существ в мире. Эти магические создания обладают невероятной силой и отлично сражаются как в ближнем бою, так и с помощью магии. Демоны чрезвычайно опасны для всех прочих существ. Сильный холод - едва ли не единственное, что может повредить им. Считается, что демонов создал Велнар, хотя достоверно об их происхождении ничего не известно.
Готика 4. Тролль. Готика 4. Тролль.
Тролли живут поблизости от гор, на полянах, достаточно просторных для их массивного тела. Тролли питаются всем • от ягод до волков, Они бьют противников кулаками или колотят по земле, чтобы сбить их с ног сейсмическим ударом. Кроме того, когда тролли рассержены, они кидаются всем, что попадется под руку. Тролль способен убить человека одним ударом. К счастью, они довольно неповоротливы, так что ловкий боец может легко увернуться.
Готика 4. Жабоящер. Готика 4. Жабоящер.
Жабоящеры - это амфибии, которые могут перемещаться на четырех или на двух ногах. Ноги, шея и хвост у них несоразмерно длинные по сравнению с телом. Жабоящеры живут по берегам морей или озер, нападать на других существ не любят, однако движение в их сторону могут расценить как угрозу. Жабоящеры состоят в родстве с бродяжниками.
Готика 4. Черный гоблин. Готика 4. Черный гоблин.
Черные гоблины - это маленькие антропоморфные существа с твердой черноватой шкурой, которая неплохо защищает их от непогоды и оружия. Они весьма проворны и предпочитают селиться в теплых пещерах и на полянах поблизости от торговых путей. Гоблины занимаются охотой, но им хватает сообразительности, чтобы вдобавок грабить одиноких путников. Вооружившись дубинками и облачившись в поношенные доспехи, они окружают жертву и нападают сразу со всех сторон. Гоблины довольно умны - гораздо умнее животных. Черные гоблины заметно агрессивнее зеленых. Вожаки гоблинов всегда вооружены и снаряжены лучше своих товарищей.
Готика 4. Гоблинский шаман. Готика 4. Гоблинский шаман.
Гоблины глубоко уважают своих шаманов за их магические способности, хотя вряд ли найдется гоблинский шаман, знающий больше одного заклинания. Однако они умеют извлекать немалую пользу из своих ограниченных знаний, к счастью для соплеменников и к несчастью для искателей приключений.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования