Pillars of Eternity Бестинарий Часть 1

Делемган
Делемган - лесные духи Эйр-Гланфата, вживленные в древние (часто окаменелые) деревья или адровые монументы. Их тела похожи на эльфийские, но кожа из дерева, а волосы длинные и похожи на растения (у адраган кожа выглядит так, будто состоит из адры). Делемган издают слабое свечение, часто вокруг них порхают крошечные пылинки света. Они не носят одежду, но половых органов у них нет, так как они только общей формой похожи на гуманоидов. Делемган - исключительно магические существа, они не используют физическое оружие. Их привлекательность используется в сочетании с магическими навыками - они останавливают нападающих или заманивают их в смертельную ловушку. Эти существа черпают сущность из окружения. У них есть физические тела, которые можно уничтожить, но также их выживание зависит от состояния окружения. Они не испытывают враждебности по отношению к другим существам, но будут решительно защищать свою территорию. Таким образом, делемган и адраган ("рожденные из адры") могут быть более или менее враждебными в зависимости от благополучия их окружения и оттого, были ли опасными или безобидными другие исследователи или путники. Эти существа - природный ограничитель крупномасштабного строительства. Живущие в деревнях племена Эйр-Гланфата часто мирно сосуществуют с ними, развивающиеся или расширяющиеся города и селения могут подвергнуться нападению враждебно настроенных делемган. Есть те, кто выступает против разрушения жилищ делемган. Жители городов, как правило, не гнушаются этим, поскольку считают, что души делемган после смерти просто возродятся в других лесах или в представителях разумных рас. Делемган обычно дружественно относятся к рейнджерам и друидам. Духовная связь делемган с деревьями позволила лучше понять связь рейнджеров с их животными-спутниками, хотя эта область исследована еще не до конца.
Анимат
Аниматов изначально создавали для охраны гробниц знати. Их первые создатели привязывали души самых сильных воинов и слуг к искусно сделанным скульптурам. Материал подбирался в зависимости от ранга заключаемой в них души. Когда знания об этом методе стали более распространенными, могущественные анимансеры начали создавать собственных аниматов-телохранителей, и использовали при этом любое оружие и материалы, которые были у них под рукой. Аниматов можно создавать только с использованием преданных душ, которые готовы самоотверженно защищать своего хозяина. Ритуал создания можно выполнить и против чьей-либо воли, но в таком случае из-за несогласия души может получиться отвратительное создание, которое немедленно попытается уничтожить себя жестоким образом, часто нанося при этом побочный ущерб. Даже у успешных созданий могут появиться сомнения, и большинство создателей прикладывают все усилия, чтобы избежать их проявления.
Дракон
Взрослый дракон - колоссальное существо, которое в состоянии покоя возвышается над большинством домов. Они могут с легкостью подняться на высоту вдвое большую, встав на задние лапы. Дракон - взрослая стадия жизненного цикла этого существа. Как и дрейки, они адаптированы под окружающую среду, но в еще большей степени. Их окрас, узоры и даже строение тела зависят от особенностей выбранной территории, как и средства защиты и нападения. Поскольку они уже утвердили свои права на территорию и им редко угрожают другие драконы и дрейки, они более сдержанны и не идут на ненужный конфликт. Спариваться могут только драконы. Как правило, это единственный повод, по которому дракон покидает свои земли или ищет своих сородичей. Достигнув фазы дракона, эти существа приобретают какой-либо пол. Однако, если по соседству слишком много особей того же пола, некоторые драконы могут сменить свой пол. Поскольку очень редко существа достигают этого этапа развития, такая способность критически важна для выживания вида. Драконы умнее большинства других разумных созданий, но из-за склонности к уединению они не общаются с представителями других видов.
Жук
Жуки размером не достигают роста человека, но выглядят достаточно угрожающе, чтобы напугать большинство путешественников. Опасно большие насекомые всегда впечатляют и внушают ужас приезжим, а еще укрепляют мнение о Дирвуде как о захолустье, почти не облагороженном цивилизацией. Жуки хорошо себя чувствуют на обширных диких землях Дирвуда (и Эйр-Гланфата), а самые успешные их виды в ходе эволюции не только научились скрываться в окружающей среде, но и приобрели твердые панцири из распространенных твердых материалов, таких как дерево, камень и адра. Известно, что гланфатанские племена изготавливают грубые щиты и оружие из конечностей и панцирей этих жуков. Несмотря на то, что внешний вид обыкновенного жука указывает на обратное, это сложное существо. Материал для панциря жуки выбирают с тщательностью, граничащей с искусством. Древесные жуки часто проделывают замысловатые отверстия в панцирях. Выдувая воздух через эти самодельные духовые инструменты, они играют жутковатую музыку для привлечения партнеров. Каменные жуки изготавливают зачаточные клыки и рога, которые помогают им защищаться и охотиться на добычу. Особенности жизни адровых жуков еще плохо изучены - о них достоверно известно только то, что их крайне сложно убить.

Pillars of Eternity Вступление Системные требования Божества

Pillars of Eternity Вступление
Компьютерная ролевая игра, разработанная Obsidian Entertainment под издательством Paradox Interactive. Средства на разработку игры были привлечены с помощью общественного финансирования на сайте Kickstarter. В Pillars of Eternity используется собственная ролевая система, созданная специально для игры. Важное место в ней отведено навыкам и способностям персонажа, не связанным с боями: нахождение новых путей при перемещении по миру, поиск информации, создание и покупка вещей, обезвреживание ловушек, взаимодействие со спутниками и т. п. Особенностью данной системы является то, что боевые и небоевые навыки персонажа развиваются независимо друг от друга. Сюжет игры разворачивается в оригинальной фэнтезийной вселенной, придуманной в Obsidian. Главный герой игры становится свидетелем некоего невероятного сверхъестественного события, с тяжёлыми последствиями которого он будет сталкиваться на протяжении всей игры. Выяснение причин произошедшего станет главной задачей для героя. Мы предлагаем более 30 часов игрового видео.
Pillars of Eternity Системные требования
Windows
Минимум:
OS: Windows Vista 64-bit or newer
Processor: Intel Core i3-2100T @ 2.50 GHz / AMD Phenom II X3 B73
Memory: 4 GB RAM
Graphics: ATI Radeon HD 4850 or NVIDIA GeForce 9600 GT
Hard Drive: 14 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card
Рекомендовано:
OS: Windows Vista 64-bit or newer
Processor: Intel Core i5-2400 @ 3.10 GHz / AMD Phenom II X6 1100T
Memory: 8 GB RAM
Graphics: Radeon HD 7700 or NVIDIA GeForce GTX 570
Hard Drive: 14 GB available space
Sound Card: DirectX Compatible Sound Card
Pillars of Eternity Божества
Абидон
Бог големов, механизмов, техники, трудолюбия, надежды и стремлений. Наиболее любим рабочим классом. Говорят, когда-то Толем" мог принимать человеческий вид, как и большинство богов, но его каким-то образом убили, и после этого он возродил себя в оболочке огромного голема. О его смерти ходят разные истории, но ни одна из них не считается абсолютно достоверной.
Берас
Бог смерти, циклов, дверей, смертности и неизбежности. По поверью, Берас, хранитель цикла жизни и смерти, забирает жизни тех, чей срок вышел. В фольклоре Берас чаще всего принимает форму Бледного Рыцаря или Привратника, двух скелетообразных фигур, которые приводят к смерти тех, кто прожил больше положенного срока, давая невыполнимую задачу или с помощью хитрости.
Ваэль
Божество секретов, откровений, иллюзий, шифров, загадок, восприятия, снов и видений, само это божество - тоже загадка, без какой-либо определенной формы или пола. Последователи находят удовольствие в создании и раскрытии тайн.
Воедика
Богиня справедливости, закона, клятв, обещаний, государственного правления, мести, памяти и иерархий. Изображается в виде старой аристократки со сломанной короной на голове. Говорят, что когда-то она правила остальными богами, но была свергнута.
Галавэйн
Бог охоты, убийц, погони, диких земель и хищников. Говорят, что иногда он принимает облик одетого в шкуры охотника или крупного гончего пса. Галавэйн одобряет убийство слабых и выживание сильнейших.
Магран
Богиня войны, огня, преобразования, очищения, поглощения и испытаний. Богиня-покровительница Дирвуда. Считается, что она благословила бомбу "Молот бога", уничтожившую Вайдвена и, возможно, Эотаса.
Ондра
Богиня океанов, забытых вещей, утраты, упорства и скорби. Говорят, она однажды влюбилась луну и пыталась притянуть ее к себе, что привело к катастрофическим последствиям. По поверью, чтобы о чем-то забыть, нужно принести в храм Ондры соответствующий символ, а ее жрецы бросят этот дар в море.
Римрганд
Бог энтропии, холода, зимы, неудачи, чумы и природных катаклизмов. Является в образе гигантского тура-альбиноса, который продвигается сквозь сильную снежную метель, а за его медленной размеренной поступью следуют смерть и распад.
Скейн
Бог непокорности, жестоких восстаний, тайной ненависти, заговоров, возмущения и зависти. Как правило, изображается в виде изуродованного и покрытого шрамами раба. Чаще всего ем поклоняются бедные и угнетенные.
Хайлия
Богиня небес, материнства, творчества, птиц, песни, изобретений, языка и искусств. Насколько известно, она не воплощается в какой-либо определенной физической форме, но, как считается, присутствует во всех птицах.
Эотас
Бог перерождения, искупления, рассвета, весны и света. Традиционно изображается в виде мужчины со свечой в руках и серебряной короной на голове. Считается, что Эотас воплотился в теле редсерасского фермера Вайдвена во время Войны Святого и был уничтожен вместе с Вайдвеном в конце этой войны.
Pillars of Eternity Разное Чит коды
Расположение записей игры C:\Users\user\Saved Games\Pillars of Eternity
Что-бы коды начали работать необходимо открыть консоль ~ (тильда) и ввести там Iroll20s. Обидно, что все достижения не будут засчитываться при активированном режиме читов. Я рекомендую скачать трейнер, там достижения будут учитываться 100%.
Список кодов:
Включает и выключает режим читов - Iroll20s
Режим бога - God
Пополняет здоровье всех членов группы - HealParty
Разблокировать все - UnlockAll
Восьмичасовой отдых - Rest
Получите денежки - Give Money Player X
Дает опыт - AddExperience X (вместо «X» поставьте любое число)
Повышает уровень (максимум 12) - AddExperienceToLevel X
Новые способности для героев («X» — класс персонажа, «Y» — название способности, «Z» — ранг способности) - Skill XYZ
Повышает характеристики персонажа («X» — класс персонажа, «Y» — название характеристики, «Z» — количество очков характеристики) - Attribute Core XYZ
Дает лут - CraftingDebug
Крафт без определенных ингредиентов - FreeRecipesToggle
Невидимость (враги не видят вас) - Invisible
Убирает туман войны - NoFog
Используйте заклинания без ограничений - ToggleSpellLimit
Открывает все записи бестиария в дневнике - UnlockBestiary

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования