Готика 4. Сырье. Добыча.

Gothic 4. Сырье. Добыча.

Gothic 4. Перья дикого падальщика.
Эти перья жестче, чем у обычного падальщика, и отлично подходят для изготовления стрел и болтов.
Gothic 4. Когти жабоящера.
Алхимический ингредиент, сырье. Когти жабоящера легче и прочнее, чем сталь, и содержат ценные вещества, которые можно извлечь с помощью специальных процедур.
Gothic 4. Слиток стали.
Сырье. Заменила медь почти во всем мире.
Gothic 4. Алмаз.
Сырье. Многие драгоценные камни могут накапливать или фокусировать ману, но лучше всего для этого подходят алмазы.
Gothic 4. Сера.
Сырье. Сера - важный компонент некоторых воспламеняющихся веществ. Ее добывают около действующих и потухших вулканов.
Gothic 4. Огненная железа.
Сырье. Вытяжки из этих желез по сей день используются в традиционных заклинаниях.
Gothic 4. Эссенция святости.
Сырье. Эта эссенция подрагивает, словно живая, и меняется. Она то ярко светится, то становится совсем темной.
Gothic 4. Красная руда.
Сырье. Редкая и очень мощная разновидность волшебной руды, которая на первый взгляд кажется магически инертной. Однако исследования Великого магистра Мильтена показали, что магические энергии красной руды "переплетаются", что значительно снижает их эманацию вовне.
Gothic 4. Волшебная руда.
Сырье. Эта синеватая руда - не только естественный накопитель магии, но и ценное сырье. Предметы, сделанные из волшебной руды, невероятно прочны. Военным превосходством Миртана при Робаре III во многом обязана рудным залежам в Хоринисе.
Gothic 4. Железная руда.
Сырье. Используется для производства чугуна и стали.
Gothic 4. Уголь-сырец.
Сырье. Из него делают кузнечный уголь, необходимый для производства железа и стали.
Gothic 4. Квинтэссенция злости.
Сырье. Сделано из эссенции бессмертия. Эту квинтэссенцию можно применять для плетения мощных рун.
Gothic 4. Кристальный фокус.
Сырье. Таинственный кристалл могущества...
Gothic 4. Квинтэссенция ярости.
Сырье. Дистиллировано из напитка завоевателя. Эту квинтэссенцию можно применять для плетения мощных рун.
Gothic 4. Квинтэссенция скорби.
Сырье. Сделано из "Быстрой смерти". Эту квинтэссенцию можно применять для плетения мощных рун.
Gothic 4. Квинтэссенция ненависти.
Сырье. Сделано из крови Беллиара. Эту квинтэссенцию можно применять для плетения мощных рун.
Gothic 4. Рубин.
Сырье. Этот красивый камень - еще и мощный преломитель магической энергии. Рубины используются для создания различных магических предметов.
Gothic 4. Обсидиан.
Сырье. У этого вулканического стекла образуются очень острые кромки.
Gothic 4. Золотой самородок.
Сырье. Хотя золото обычно используют в декоративных целях, оно превосходно проводит ману и необходимо для многих магических предметов.
Gothic 4. Темная руда.
Сырье. Волшебная руда, отравленная миазмами Зольдрена.
Gothic 4. Эссенция боли.
Сырье. Сущность измученной души. Один ее вид вызывает судороги и жгучую боль в груди.
Gothic 4. Поврежденный лук следопыта.
Сырье. Великолепный композитный лук из рога и дерева. Он сильно изношен, но еще может послужить, если заменить некоторые части и заново проклеить его.
Gothic 4. Детали древнего арбалета.
Сырье. Эти детали удивительно хорошо сохранились. Похоже, когда-то они входили в состав хитроумного механизма.
Gothic 4. Жвалы подгорного ползуна.
Сырье. Жвалы подгорного ползуна очень крепки, но при этом гибки. Из них наверняка можно что-нибудь сделать...
Gothic 4. Сундук с эбеновым деревом.
Сырье. Это редкая магически активная древесина. В этом сундуке несколько кусков очень старого и сухого дерева.

Gothic 4. Добыча.

Gothic 4. Старый меч.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 10
Gothic 4. Меч стюаркского ополченца.
Добыча. Используется главным образом стюаркскими повстанцами. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 8
Gothic 4. Старый меч.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 10
Gothic 4. Зазубренный серп.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 2
Gothic 4. Изношенный чекан.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 8
Gothic 4. Тупой нож.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 5
Gothic 4. Булава Алой Гадюки.
Добыча. Стандартное оружие наемников Друрханга. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 7
Gothic 4. Изношенная дубинка.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 1
Gothic 4. Ржавый топор.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 7
Gothic 4. Вилы.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 8
Gothic 4. Алебарда стюаркского ополченца.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 6
Gothic 4. Ржавый двуручный меч.
Добыча. Двуручное оружие Урон (ближний бой): 9
Gothic 4. Гоблинская дубинка.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 5
Gothic 4. Зазубренный фламберг.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 19
Gothic 4. Ржавый меч паладина.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 18
Gothic 4. Старый топор.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 2
Gothic 4. Ржавый меч.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 5
Gothic 4. Шипастая булава сильверлейского орка.
Добыча. Эта железная булава, выкованная в замке Сильверлейк, была создана специально для продажи оркам. В мирное время один умный кузнец по имени Велгард догадался спросить у орков, как они представляют себе оружие своей мечты...
Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 14
Gothic 4. Краш-закаш.
Добыча. Северные орки куда более развиты, чем их сородичи с южных островов. Во времена Робара II они даже завоевали немалую часть Миртаны. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 18
Gothic 4. Ржавый меч паладина.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 17
Gothic 4. Граш'гор.
Добыча. Эта каменная булава так же мощна, примитивна и беспощадна, как болотный орк. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 21
Gothic 4. Старый фальшион.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 17
Gothic 4. Изношенный клинок.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 22
Gothic 4. Зазубренный длинный меч.
Добыча. Одноручное оружие Урон (ближний бой): 15
Gothic 4. Изношенная сабля.
Добыча. Одноручное оружие Урон (ближний бой): 19
Gothic 4. Щербатый обсидиановый меч.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 11
Gothic 4. Старый дуэльный меч.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 3
Gothic 4. Короткий нож.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 1
Gothic 4. Коса.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 6
Gothic 4. Гниющая дубинка.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): б
Gothic 4. Меч Алых Гадюк.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 7
Gothic 4. Старый Нордмарский меч.
Добыча. Одноручное оружие. Урон (ближний бой): 17
Gothic 4. Изношенный топор.
Добыча. Двуручное оружие. Урон (ближний бой): 35

Готика 4. Прохождение игры. Часть 4.

Готика 4. Список заданий.

Готика 4. Прудовка.
Вы принесли Семелии прудовку. Теперь она сможет лечить раненых.
- Наберите прудовки.
- Отнесите прудовку Семелии.
Готика 4. Горькое лекарство.
Вы принесли Гунде целебных орехов, чтобы лечить раненых.
- Достаньте целебные орехи из живота у кабанов.
- Принесите Гунде целебные орехи.
Готика 4. Сумка бед.
Вы вернули Боррану "Нордмарскнй дымок", который невольно помогли украсть Шейксу, и получили хорошую награду.
- Найдите сумку Шейкса.
- Принесите сумку Шейксу.
- Поговорите с Борраном.
- Заберите у Шейкса "Нордмарскнй дымок".
- Поколотите Шейкса.
- Поговорите с Шейксом.
- Принесите Боррану "Нордмарскнй дымок".
Готика 4. Сторожевой пес.
Вы убыли "сторожевого пса" возле хижины Джабо. На самом деле это был мракозверь, а не собака.
- Прогоните сторожевого пса Джабо.
- Получите награду от Джабо.
Готика 4. Нашествие жабоящеров.
Вы прошли испытание Лебораса. Наконец-то обитатели Черноводья смогут поговорить с вами.
- Соберите для Лебораса яйца жабоящеров.
- Принесите Леборасу яйца жабоящеров.
Готика 4. Паутинки для мамочки.
Вы собрали в топях дюжину паутинок болотных пауков н принесли их Маме Хукве.
- Наберите паутины.
- Принесите паутинки Маме Хукве.
Готика 4. Семена для Джабо.
Вы продали Джабо сверток с семенами овощей, который Бартур потерял в Черных ущельях.
- Найдите сверток с семенами овощей.
- Отнесите сверток с семенами овощей отшельнику Джабо.
Готика 4. Кровь на полях.
Вы перебили полевиков в угодьях Огтара. Теперь он сможет собрать урожай.
- Убито полевиков-мародеров.
- Поговорите с Огтаром.
Готика 4. Смерть на полях.
Вы помогли нескольким крестьянам, прятавшимся от нежити, благополучно добраться до деревни. За это Тадой отдал вам ключ к сундуку с сокровищами, который спрятан в старом туннеле в горах к югу от деревни. Но будьте осторожны: путь туда полон опасностей!
- Уничтожьте нежить у пещеры.
- Поговорите с Тадоем.
- Уничтожьте нежить в деревне Тадоя.
- Поговорите с Тадоем.
Готика 4. Душевная травма.
Вы спасли молодого солдата по имени Килиан от волков, которых он принял за демонов.
- Убейте волков, рыщущих у пещеры.
- Поговорите с Килианом.
Готика 4. Ревнивый фермер.
Вы как следует, поколотили Кнута, и он нехотя пообещал, что будет держаться подальше от Айви.
- Побейте Кнута.
- Поговорите с Кнутом.
Готика 4. Наследие лорда Тронтера.
Из неотправленного письма лорда Тронтера вы узнали, где он спрятал перстень.
- Найдите ключ лорда Тронтера.
- Найдите дорогу к тайнику Тронтера.
- Найдите перстень Тронтера.
Готика 4. Золотой наконечник.
Золотой наконечник, символ Гильдии следопытов, снова в руках Джилви.
- Найдите золотой наконечник.
- Верните Джилви золотой наконечник.
Готика 4. Сладкая добыча.
Вы принесли Ингору мед, чтобы он сварил еще медовухи.
- Разорите полдюжины ульев.
- Отнесите мед Ингору.
Готика 4. Зеленые скваттеры.
Вы уничтожили гоблинов, которые прогнали Ульфрика из его лагеря.
- Убейте шамана и воинов племени Жукоедов.
- Поговорите с Ульфрихом.
Готика 4. Жуткий сосед.
Вы уничтожили культ Белиара в Стюарке.
- Поговорите с Чаком.
- Пригрозите Чаку, что побьете его.
- Поколотите Чака.
- Поговорите с Чаком.
- Осмотрите мрачный дом.
- Убейте культистов.
- Поговорите с Джерриком.
Готика 4. Производные алкалоидов.
Вы помогли магистру Воргану завершить эксперимент. В благодарность он научил вас готовить зелье тайного знания.
- Найдите Хема.
- Убейте полевиков и добудьте их печени.
- Принесите печени мастеру Воргану.
Готика 4. Чаша для воды.
Вы нашли легендарную чашу для воды и принесли Нэйосу.
- Найдите чашу для воды.
- Принесите Нэйосу чашу для воды.
Готика 4. Смерть в воде.
Вы помогли Хатону упокоить нежить на морском берегу.
- Найдите источник темных чар.
- Отнесите Хатону статуэтку Белиара.
- Положите статуэтку перед алтарем стихий.
- Хатон хочет с вами поговорить.
- Уничтожьте оживших мертвецов.
- Сообщите Хатону, что упокоили всю нежить.
Готика 4. Грязное дело.
Вы вернули Велгарду книгу. Она очень понравилась Шураку, но держать книгу в чистоте у орка не получилось.
- Найдите книгу Велгарда.
- Поколотите Шурака.
- Поговорите с Шураком.
- Отнесите книгу Велгарду.
Готика 4. Заблудившийся солдат.
Вы нашли Килиана и сообщили Краглану хорошие вести.
- Помогите Краглану отыскать Килиана.
- Скажите Краглану, что вы нашли его племянника.
Готика 4. Потайной грот.
Ксеша напала на монастырь! Она готова на все, лишь бы вы не доставили Печать Богини в уготованное ей место. Не забудьте, монастырь на утесах к востоку от болот. Вы нашли вход в потайной грот, но Ксеша вас опередила. Сразитесь с ней и отнесите Печать Богини к статуе, стоящей в гроте. Пока что вам удавалось уничтожать все преграды на своем пути, но это еще не конец.
- Доставьте Печать Богини на положенное место.
- Сразитесь с Ксешей.
- Уничтожьте демонов Ксеши.
Готика 4. Древние реликвии.
Благословляя вас, Громар подарил вам маленькую раздвоенную вещицу, которую его дед нашел где-то на Аргаане. Говорят, что там еще много таких реликвий, а того, кто соберет их все, ждут небывалая слава и богатство.
- Собрано 30 древних реликвий.
Готика 4. Жнец Ненависти.
Вы нашли письмо Дараниса Великому магистру Мильтену. где идет речь о неких артефактах Белиара. принадлежавших Ордену Ненависти. Если вы их отыщете, вам, возможно, удастся с их помощью создать Жнец Ненависти...
- Собрано 30 артефактов Белиара.
Готика 4. Забытые могилы.
Вы нашли свиток, в котором говорится о Руне хладной силы. По легенде, сетаррифские магн разбили ее, и каждого из них похоронили с осколком рунического камня. Может быть, вам удастся найти их могилы и заново собрать руну.
- Найдите осколки рунного камня 30.
Готика 4. Статуэтки лорда Доминика.
Среди документов Дараниса вы нашли отрывок из жизнеописания лорда Доминика, который, по легенде, спрятал в разных местах Аргаана множество статуэток бога Инноса. Того, кто отыщет их все, благословит сам Иннос. Может быть, это удастся именно вам.
- Собрано 30 статуэток Инноса.

Готика 4. Прохождение игры. Часть 3.

Готика 4. Список заданий.

Готика 4. Тропа огня.
Вы выбрали тропу огня, а Дантеро пошел по тропе разложения. Вам нужно высвободить цепи, чтобы опустить мост.
- Пройдите по тропе огня.
- Высвободите большую цепь.
Готика 4. Кровь на земле.
Дантеро обманул вас... Остановите шпиона, пока он не вошел в храм!
- Придется сразиться с Дантеро...
Готика 4. Кровавая жертва.
Похоже, вы, сами того не зная, выполнили волю богини и принесли ей кровавую жертву, убив Дантеро,,. Теперь вы можете войти в храм.
- Защищайтесь.
Готика 4. Затерянный храм.
Вы обнаружили в сердце затерянного храма ледяной купол.
- Обыщите храм.
Готика 4. Ан'баэль.
Вы убыли демониц, которые стерегли вход в Священную кузницу. Теперь вы можете спокойно пройти внутрь.
- Защищайтесь!
Готика 4. Священная кузница.
Вы нашли в священной кузнице древний молот, который обладает магической силой.
- Возьмите священный молот.
Готика 4. В Торниару.
Вы добрались до Торниары и встретили Горна у городских ворот. Он сообщил, что город наводнен нежитью. Горн не знает, как вам попасть к королю, но посоветовал поговорить об этом с Диего, который давно уже пытается проникнуть в крепость.
- Отправляйтесь в Торниару.
Готика 4. Древние обелиски.
По просьбе Нингала вы активировали два обелиска в трущобах. Теперь вы сможете пройти в порт и встретиться с Диего.
- Поговорите с Нингалом.
- Активируйте обелиски.
- Поговорите с Нингалом.
- Откройте ворота на мосту.
- Идите в порт и поговорите с Диего.
Готика 4. Дака.
Вы обнаружили, что Дака не кто иная, как... Зира. Она сказала, что никак не может сейчас устроить встречу Диего с лордом Хагеном, поскольку лорд отправился штурмовать бастион Друрханга и до сих пор не вернулся.
- Поговорите с Дакой.
Готика 4. Штурм бастиона.
В темнице бастиона Друрханга вы нашли нескольких людей лорда Хагена, Один из них, рядовой солдат по имени Мальдун, дал вам полезные сведения о том, где искать лорда Хагена.
- Поищите сведения о судьбе лорда Хагена в бастионе Друрханга.
Готика 4. По следам Хагена.
Вы нашли лорда Хагена, Диего н Мильтена в клетке под ареной. Их похитили по приказу Друрханга, который хочет лично убить их "в честном поединке" на арене и произвести впечатление на своих людей. Чтобы обеспечить себе победу, он отравил пленников.
- Проникните в темницу под ареной через замковый ров.
- Обыщите проходы под ареной.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Диего.
- Поговорите с Мильтеном.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Диего.
Готика 4. Арена.
Вы вышли на арену и бросили вызов Друрхангу.
- Убейте стражника.
- Выйдите на арену.
- Поговорите с Друрхангом.
Готика 4. За Фешир!
Вы убили главарей разбойников, напавших на Фешир.
- Убейте Друрханга
- Убейте офицеров Друрханга.
- Поговорите с Ксардасом.
Готика 4. Просветление.
Вы принесли Робару III венец лорда Доминика. Волшебное украшение позволило ненадолго сдержать демона, живущего в сердце короля, н его сознание прояснилось. Робар III рассказал, что несколько лет назад одна слепая старуха дала ему Амулет Спящего и поручила отнести его в монастырь на утесе, что к востоку от болот. Король пообещал, что так и сделает, но решил сначала выиграть воину на континенте. Он собирался доставить амулет в монастырь, когда пойдет на Аргаан. Однако, почуяв его нерешительность, демон пересек границу миров и поселился в сердце Робара. Теперь кто-то должен вместо короля отнести амулет в монастырь. Но для этого его нужно сначала забрать из храма Инноса в Торниаре, захваченного культистами Белиара...
- Добудьте венец лорда Доминика.
- Отнесите венец лорда Доминика королю Робару III.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Робаром III.
- Поговорите с Хагеном.
- Поговорите с Мильтеном.
Готика 4. Оскверненный храм.
Вы отвоевали у культистов храм Инноса в Торниаре. Теперь от Амулета Спящего вас отделяет только магический барьер, возведенный миртанийскими огненными магами. Великие магистры Туушу хотят помочь вам добраться до амулета.
- Поговорите с Даранисом.
- Спускайтесь в катакомбы и поговорите с Мердарионом.
- Уничтожьте культистов Белиара.
Готика 4. Амулет Спящего.
Вы встретили Горна на кладбище. Он объяснил вам, как добраться до круга телепортации на маяке, с помощью которого вы попадете к Ксардасу.
- Поговорите с Великими магистрами Туушу.
- Преодолейте барьер.
- Возьмите Амулет Спящего.
- Поговорите с Ксардасом.
- Поговорите с Ксардасом о его планах.
- Найдите Горна на кладбище.
Готика 4. Маяк.
Вы уничтожили нежить в Торниаре и теперь собираетесь восстановить равновесие в мире. Ксардас поможет вам приготовиться к последней битве.
- Коснитесь телепорта.
Готика 4. Ксардас.
Вы нашли Ксардаса в его магической башне. Он помог вам превратить Амулет Спящего в Печать Богини и открыть потайной ход в монастырь, где вам придется встретиться с Ксешей.
- Поговорите с Ксардасом.
Готика 4. Моя вождь, твоя нет!
От имени Иррая вы вызвали Эрхага на поединок.
- Поговорите с Ирраем.
- Вызовите Эрхага на поединок.
Готика 4. Грибы для хозяина.
Вы принесли Орруку полдюжины синих поганок.
- Соберите полдюжины синих поганок для Оррука.
- Отнесите синие поганки Орруку.
Готика 4. Заброшенная шахта.
С помощью Рудокопа вам удалось открыть вход в старую шахту.
- Заберите перегонный куб Рудокопа из его парой пещеры.
- Принесите Рудокопу его перегонный куб.
- Откройте вход в шахту.
Готика 4. Ваш отчет.
Вы поговорили с Вултусом по просьбе Гиланы; тем не менее, она пока не хочет пускать вас к Великому магистру Мердариону.
- Поговорите с Гиланой.
Готика 4. Неограниченная власть.
Вы вернули неисправный ошейник Гилане
- Достаньте неисправный ошейник.
- Принесите ошейник Гилане.
Готика 4. Алтарь стихий.
Вы помогли Зире восстановить алтарь стихий, но не сошлись с ней в том, какую погоду нужно установить. После короткого жестокого боя право определять погоду осталось за вами.
- Найдите недостающие части статуи.
- Принесите Зире недостающие части алтаря стихий.
- Поговорите с Зирой.
- Одолейте Зиру.
- Поговорите с Зирой.
Готика 4. Ищу шляпу! Награду гарантирую!
Вы принесли Вултусу соломенную шляпу.
- Принесите Вултусу шляпу.
- Верните соломенную шляпу Вултусу.
Готика 4. Крепость Робара.
Вы уничтожили нежить на рыночной площади и вместе со Снафом отправились в крепость.
- Поговорите с Лестером.
- Найдите способ попасть в крепость.
Готика 4. Секретный ингредиент.
Вы повстречали сумасшедшего алхимика, который собирался использовать ваш череп для какого-то дикого эксперимента. Вы избавили мир от этого безумца...
- Соберите трупные сморчки.
- Принесите Бальзаму трупные сморчки.
- Решите, как поступить с Бальзамом.
Готика 4. Секретный ингредиент II.
Вы повстречали сумасшедшего алхимика, который собирался использовать ваш череп для какого-то эксперимента, Теперь сэтим безумцем покончено.
- Убейте Бальзама.

Готика 4. Прохождение игры. Часть 2.

Готика 4. Список заданий.

Готика 4. Истинные виновники.
Вы выбили из Винстана правду и освободили Мермунда из рук повстанцев. Теперь невиновность Диего доказана.
- Избейте Винстана.
- Поговорите с Винсганом.
- Победите стражу у входа в лагерь.
- Войдите в пещеру повстанцев.
- Найдите и освободите Мермунда.
- Убейте главного дознавателя.
- Поговорите с Мермундом.
Готика 4. Не в тех руках.
Вы вернули барону Ренвику важные документы, которые повстанцы украли у Мермунда, в знак благодарности барон дал вам пропуск в Сильверлейк.
- Найдите путь в убежище повстанцев.
- Откройте дверь в убежище повстанцев.
- Найдите документы Мермунда.
- Поговорите с Горном.
- Принесите документы барону Ренвику.
- Выслушайте барона Ренвика.
Готика 4. Граница Сильверлейка.
На входе в Ущелье Охотников вы показали свой пропуск и наконец-то смогли пройти в баронство Сильверлейк,
- Покажите свое разрешение стражнику возле Ущелья Охотников.
- Откройте люк.
Готика 4. Слишком много чести.
Вы пришли к Гилтору и сообщили, что нашли флаг лорда Гаваана и что Доран возвращается в замок. Гилтор собирался в ответ сделать что-нибудь для вас, но отказался, когда вы попросили разрешения посетить архивы. Такое разрешение может вам дать только лорд Гаваан, а его похитили орки.
- Поговорите с Гилтором.
- Найдите Дорана.
- Найдите флаг порда Гаваана.
- Принесите флаг Дорану.
- Найдите Гилтора в замке Сильверлейк.
Готика 4. Орки из Сильверлейка.
Частокол закрывает путь в глубь орочьих пещер. Чтобы попасть туда, надо пройти мимо стражника Огбоша, Он куда больше предан пойлу под названием скахань, чем своему долгу.
- Постарайтесь проникнуть в орочьи пещеры.
Готика 4. Скахань!
Огбош занят скаханью. Теперь вы можете войти в орочьи пещеры.
- Достаньте скахань для Огбоша.
- Отнесите скахань Огбошу.
Готика 4. Искатели душ.
Вы поговорили с Мелогом и решили вызвать Эрхага на поединок от имени Иррая. Мелог дал вам скахани, чтобы стражник пропустил вас в орочью пещеру.
- Найдите шамана Мелога.
- Поговорите с Ирраем.
- Найдите Шалога и поговорите с ним.
- Померяйтесь силон с Шалогом.
- Поговорите с Шалогом.
- Заберите из пещеры амулет души Иррая.
- Принесите Ирраю амулет души.
- Поговорите с Мелогом.
Готика 4. Моя вождь, твоя нет!
Эрхаг побежден, и теперь орков возглавил Иррай. Эпоха рабства завершилась.
- Победите Эрхага и его телохранителей.
- Выпустите лорда Гаваана из темницы.
Готика 4. В лапах орков.
Вы вызволили лорда Гаваана из орочьих пещер! Теперь все баронство Сильверлейк перед вами в долгу.
- Отыщите дорогу к Гаваану.
- Спасите лорда Гаваана.
- Заберите ключ у Эрхага.
- Спасите лорда Гаваана.
Готика 4. Приспешники Эрхага.
Вы освободили людей лорда Гаваана н перебили оставшихся орочьих воинов. В благодарность лорд Гаваан разрешил вам посетить архивы замка Сильверлейк.
- Перебейте оставшихся приспешников Эрхага.
- Попросите у лорда Гаваана позволения посетить архивы.
Готика 4. Древняя карта.
В архивах замка Сильверлейк вы нашли старинную карту, где отмечен храм, который вы ищете. Он находится в горах Белого Глаза, однако на карте не указано, как до него добраться. Лорд Гаваан вспомнил, что недавно его посетили два мага из Туушу, которые тоже интересовались этим храмом. Он посоветовал вам отправиться в Туушу и разузнать о них побольше.
- Отправляйтесь в архивы и поищите упоминания о Затерянном храме.
- Поговорите с лордом Гавааном.
Готика 4. Туушу.
Великий магистр Мердарнон устраивает научные экспедиции от имени Туушу. Если кто-то и может назвать вам имена двух магов, которые приходили в архивы замка Сильверлейк, то только он. Но сначала вам нужно получить у Гиланы разрешение повидаться с Великим магистром, а она не спешит вам помогать после вашего визита к Вултусу.
- Используйте волшебный свиток рядом с завалом, закрывающим дорогу в Туушу.
- Путешествие в Туушу.
- Поговорите с Вултусом.
Готика 4. Муки выбора.
Вы дали отпор Зире и установили в Туушу солнечную погоду. Теперь Вултус в благодарность поможет вам встретиться с Великим магистром Мердарионом.
- Завоюйте расположение одного и а магов.
Готика 4. Благословение Инноса.
Оказывается, соломенная шляпа, которую вы принесли Вултусу, принадлежит Гилане. Обнаружив на шляпе ее волос, Вултус испытал свое новое заклинание подчинения воли. Под его воздействием Гила на пропустила вас во внутренний круг Туушу. Наконец-то вы сможете встретиться с Мердарионом.
- Поговорите с Вултусом.
- Поговорите с Гиланой.
Готика 4. Добро пожаловать в святилище.
От Мердариона вы узнали, что научную экспедицию в Сильверлейк предпринял маг по имени Икариус. О втором ее участнике магистр ничего не знает, но сказал, что выделенного золота хватило бы и на двоих. В этом истории есть что-то подозрительное. Поговорите с Икариусом, чтобы выяснить, в чем дело.
- Поговорите с Каламусом.
- Поговорите с Мердарионом.
Готика 4. Горячий след.
Вы узнали, кто искал в архивах Сильверлейка сведения о храме. Одним из двух исследователей оказался Лестер, а второго, мага, убили. Если он погиб из-за того, что узнал о храме, то Лестеру грозит опасность...
- Поговорите с Каламусом.
- Войдите в хижину Икариуса и Каламуса.
- Найдите Икариуса.
- Расспросите магов об убийстве Икариуса.
Готика 4. Человек с множеством друзей.
Вы открыли дверь, отделявшую вас от пути в восточную часть болот, к монастырю на утесе. Если то, что удалось выяснить Лестеру, правда, то там вы наверняка узнаете, как попасть в затерянный храм.
- Отправляйтесь в хижину Лестера.
- Идите по следу и спасите Лестера.
- Убейте двух орков, которые похитили Лестера.
- Убейте Маргоха.
- Поговорите с Лестером.
- Откройте проход к монастырю.
Готика 4. Монастырь на утесе.
Вы добрались до монастыря. Похоже, монахи вас ждали.
- Откройте проход, ведущий к монастырю.
- Поговорите с монахами монастыря на утесе.
Готика 4. Испытание Инноса.
Вы победили стражей монастыря и показали Инносу свой боевой дух.
- Одолейте священных стражей.
- Поговорите с Рундором.
Готика 4. Испытание Белиара.
Вы доказали Рундалу, что и Белиар к вам благосклонен. Теперь вам позволят встретиться с аббатами,
- Согласитесь на испытание Рундала.
- Преподайте Рундалу урок.
- Поговорите с Рундалом.
Готика 4. Две полуправды.
В монастыре вы узнали, что вход в храм расположен посреди джунглей на северо-западе.
- Отправляйтесь к аббатам.
- Поговорите с Галамодом.
- Поговорите с Хендором.
Готика 4. Шпион Хагена.
Вы пересекли джунгли и нагнали одного из шпионов лорда Хагена у ворот храма. Он объяснил, что вам придется действовать сообща: ворота можно открыть только вдвоем.
- Найдите в джунглях древние руины.
- Догоните шпиона Хагена, пока он не вошел в храм.

- Выберите одну из троп.

Готика 4. Прохождение игры. Часть 1.

Готика 4. Список основных заданий для прохождения ключевого сюжета игры.

Готика 4. Готическая история.
Страшный сон.
Благословение Громара.
Прощай, Фешир.
Позади вас только пепел...
Дартан должен умереть.
Стюаркская солянка.
Серебро н честь.
Дерево знания.
Иннос и Белиар.
Храм богини.
Во власти демона
Амулет Спящего.
Печать Спящего.
Ксеша.

Готика 4. Список заданий.

Готика 4. Непростой разговор.
Кто-то рассказал Громару о ваших отношениях с Айви, и он вызвал вас на разговор. Вы признались, что любите его дочь и хотите на ней жениться. Но Громар отдаст ее вам в жены, только если вы пройдете три испытания, как велит обычай его рода.
- Поговорите с Громаром.
Готика 4. Мост по дороге к ферме Кнута.
Кнут разрешил вам перейти через мост. Теперь путь к Кротокрысьему подземелью и гробнице Мелгана открыт. Но будьте осторожны - по полям Кнута бродят полевики.
- Перейдите через мост, расположенный к северу от деревни.
Готика 4. Охота на кротокрысов.
Вы сообщили Кнуту, что перебили кротокрысов, которые разоряли его поля. Но Кнут не очень-то обрадовался, похоже, он надеялся, что чудовища сожрут вас.
- Убейте кротокрысов.
- Поговорите с Кнутом.
Готика 4. Могила Мелгана.
Вы прошли первое испытание - принесли Громару кинжал Мелгана.
- Добудьте кинжал Мелгана.
- Отнесите Громару кинжал Мелгана.
Готика 4. Контрабандист в лесу.
Вы сообщили Диего, что убили гоблинов, которые бродят возле лодки. Он обрадовался и отдал вам старый мачете, который вам нужно показать Громару.
- Открыть ворота, ведущие к горному озеру.
- Обсудить положение с Диего.
- Сразитесь с Диего.
- Поговорите  с Диего.
- Убейте гоблинов, которые бродят возле лодки Диего.
- Заберите у Диего свой трофей.
Готика 4. Что, никакого лука?
Вы нашли лук Айви на охотничьей вышке.
- Поговорите с Громаром и покажите ему мачете Диего.
- Поговорите с Айви.
- Найдите лук Айви.
Готика 4. Лук и стрелы.
Вы прошли все три испытания Громара и получили его благословение.
- Убейте трех оленей.
- Поговорите с Громаром и покажите ему рога.
Готика 4. Для Айви.
Вы принесли Хальвену янтарь, чтобы он закончил браслет. Вставив камень в оправу, он отдал вам украшение. Заодно кузнец сообщил вам, что Айви беременна.
- Поговорите с Хальвеном.
- Убедите Оррука отдать вам янтарь.
- Поговорите с Орруком.
- Отнесите янтарь Хальвену.
Готика 4. Знак любви.
Вы подарили Айви обручальный браслет, и ока согласилась стать вашей женой! Но она попросила сразу после свадьбы отвезти ее на Аргаан. Она хочет попутешествовать, пока срок беременности не слишком большой.
- Поговорите с Айви.
Готика 4. Жажда странствий.
Вы поговорили с Диего. Он не повезет вас с Айви в Аргаан, пока вы не докажете, что в состоянии защитить ее.
- Поговорите с Диего.
Готика 4. Лесная ведьма.
Вы поговорили с Лиркой. Она сказала, что вы проспали несколько дней. Пещера, которая вам снится, расположена под Темным лесом. Похоже, Лирка что-то знает о ваших кошмарах, но больше она ничего не сказала вам.
- Доставьте Лирке травы от Диего.
- Поговорите с Лиркой.
Готика 4. Конец паразитам.
Вы убили глинистых паразитов и нх матку, которые угрожали Темному Лесу.
- Убейте глинистых паразитов, которые вредят лесу Лирки.
Готика 4. Расколотая дева.
Диего отправил вас на поиски древнего храма, где, по легенде, хранится божественная наковальня. К сожалению, никто не знает, где этот храм... Странствующий маг Даранис сказал вам, что в архивах замка Сильверлейк могут быть какие-то сведения о нем. Вот только мост, ведущий к Стюарку, захватили разбойники...
- Поговорите с Диего
- Расспросите Дараниса о храме.
- Расспросите Дараниса о разбойниках.
Готика 4. Два бочонка медовухи.
Вы получили от Гарва два бочонка с медовухой для Мурдры.
- Зайдите к Гарву.
- Поговорите с Гарвом.
- Выбейте медовуху из Гарва и его дружков.
- Поговорите с Гарвом.
Готика 4. Два бочонка медовухи II.
Вы сходили к Гарву и принесли Мурдре два бочонка медовухи.
- Отнесите Мурдре медовуху.
Готика 4. Новые друзья, новые враги.
Даранис посоветовал вам поискать сведения о храме в архивах замка Сильверлейк. Беда в том, что дорога туда лежит через Стюарк, а мост, ведущий к Стюарку, захватили разбойники. Теперь надо выяснить, не знает ли кто-нибудь, как с ними справиться.
- Расспросите местных жителей.
Готика 4. Железные грибы.
Вы набрали железных грибов для Мурдры. Теперь она сможет осуществить свой план.
- Наберите для Мурдры железных грибов.
- Принесите Мурдре ядовитые грибы.
Готика 4. Смесь Мурдры.
Медовуха, щедро приправленная грибами, помогла вам проникнуть в лагерь разбойников. Вы перебили бандитов и открыли ворота, ведущие на мост. На другом конце моста вы встретили торговца по имени Элган. Он рассказал вам, что барон Стюарка перекрыл дорогу в Сильверлейк.
- Пусть стража разбойников заберет вашу медовуху.
- Угостите медовухой Хенка.
- Поговорите с Хьюладом.
- Победите Дартана.
- Откройте ворота, ведущие на мост.
- Поговорите с Элганом.
Готика 4. Пропавшая нога.
У вас получилось! Вы нашли деревянную ногу, хотя Лорн дал вам весьма расплывчатые указания, и отнесли ему.
- Найдите деревянную ногу.
- Принесите Лорну деревянную ногу.
Готика 4. Дорога в Стюарк.
Вы попросили Горна, капитана стюаркской стражи, устроить вам аудиенцию у барона, но он отказался. Вместо этого он послал вас к Диего, которого держат в темнице Стюарка.
- Постарайтесь добиться аудиенции у барона Стюарка.
Готика 4. Диего в беде.
Обнаружив Диего в тюрьме, вы решили доказать барону Ренвику, что ваш друг невиновен. Похоже, стражнику по имени Вннстан кое-что известно об этом деле...
- Поговорите с Олдричем.
- Поговорите с Диего.
- Поговорите с Винстаном.
- Найдите способ освободить Диего.

Готика 4. Вступление. Системные требования. Развитие персонажа.

Готика 4. Вступление. Описание.

Готика 4 Карта мира.Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла. Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого. Действие игры "Готика 4: Аркания" происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой - все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает - смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Arcania, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.
Название: Готика 4: Аркания / Arcania: Gothic 4 (Акелла)
Дата выхода игры: 12 октября 2010
Дата выхода игры в России: 12 октября 2010
Жанр: RPG / Action / 3D / 3rd Person
Разработчик: Spellbound Entertainment
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: Акелла
Язык интерфейса: Русский.
Язык озвучки: Русский.

Готика 4. Системные требования.

Операционная система: Windows XP / Vista / Win7
Минимальная (рекомендуемая) конфигурация:
CPU: Intel Single Core 3.2 /Core 2 Duo 2.8 GHz / AMD Athlon II x2 2.8 GHz (Intel Core I7 3 GHz / AMD Phenom II x4 3 GHz)
RAM: 2 Gb (4 Gb)
VRAM: 256 Mb (512 Mb)
VIDEO CARD: ATI 1800XT / nVidia 6800 (GeForce GTX 280)
DirectX: 9.0c
HDD: 10 Gb

Готика 4. Особенности игры.

Большой, живущий своей жизнью мир, со сменой дня и ночи, переменчивой погодой и разнообразными регионами - величественными городами, живописными долинами, глухими лесами и подземными пещерами. Множество игровых возможностей: исследуйте окружающий мир, вступайте в разные фракции и выполняйте бесчисленные задания, охотьтесь на диковинных представителей местной фауны, занимайтесь алхимией и ремесленничеством, создавайте собственные предметы. Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях. Графика и звук, с головой погружающие в игру. Дружелюбный интерфейс и удобное управление - даже те, кто не знаком с предыдущими играми серии, в мире «Аркании» будут чувствовать себя как дома.

Готика 4. Развитие персонажа.

Стойкость.
Стремительная атака.
Стремительная атака автоматически сокращает дистанцию до противника, которого не достать обычной атакой. Необходимый уровень: 1.
Мощный удар.
Вы гложете увеличивать силу удара, удерживая кнопку атаки. Это отнимает до 79 ед. выносливости. Удар нанесет дополнительный урон и пробьет блок противника. Необходимый уровень: 5.
Дисциплина.
Серия.
Пока ваше оружие светится после нанесения удара, атакуйте еще раз, чтобы провести серию ударов. Каждый удар в серии отнимает 26 ед. выносливости. Серия, проведенная двуручным оружием, состоит из меньшего количества ударов, чем серия, проведенная одноручным оружием. Необходимый уровень: 1.
Град ударов.
Позволяет проводить до шести ударов подряд. Необходимый уровень: 4.
Улучшенная серия.
Позволяет провести две серии подряд. Для каждой атаки требуется 26 ед. выносливости. Серия, проведенная двуручным оружием, состоит из меньшего количества ударов, чем серия, проведенная одноручным оружием. Необходимый уровень: 7.
Вихрь ударов.
Позволяет проводить неограниченное число ударов подряд. Необходимый уровень: 10.
Экспертная серия.
Позволяет провести три серии подряд. Для каждой атаки требуется 26 ед. выносливости. Серия, проведенная двуручным оружием, состоит из меньшего количества ударов, чем серия, проведенная одноручным оружием. Необходимый уровень: 13.
Мощь.
Отбрасывающий удар.
Позволяет отбросить противника ударом щита или рукояти оружия, чтобы ненадолго лишить его возможности сражаться. Нажмите на кнопку атаки в ближнем бою, когда блокируете удары противника, и вы отнимете у него 79 ед. выносливости. Необходимый уровень 3.
Точность.
Орлиный глаз.
Позволяет точнее прицелиться с помощью кнопки приближения. Необходимый уровень: 1.
Твердая рука.
Повышает меткость при стрельбе излука. Необходимый уровень: 4.
Убийственная точность.
Выстрел в голову или шею наносит на 30 % больше урона, Необходимый уровень: 8.
Скрытность.
Слежка.
Позволяет подкрадываться к противникам, чтобы они не сразу замечали вас. Необходимый уровень: 4.
Засада.
Выстрел наносит врагу, который вас не замечает, на 30 % больше урона. Необходимый уровень: 13.
Рвение (Огненный удар).
Огненный удар.
Обычный вариант заклинания: огненная стрела стоимостью 92 ед. маны, которая наносит 52 ед. урона, а в течение еще 4 сек. - 35 ед. дополнительного урона. Необходимый уровень: 4.
Всепожирающее пламя.
"Всепожирающее пламя" вдвое уменьшает длительность воздействия огненных заклинаний, но увеличивает наносимый ими урон на 50 %. Необходимый уровень: 7.
Огненный шар.
Это заклинание можно усилить, зажав кнопку атаки. Усиленный вариант заклинания: огненный шар стоимостью 92 - 263 ед. маны, который сразу наносит 52 -105 ед. урона нескольким целям. "Пожар" усиливает действие огненных шаров, и они наносят дополнительный урон в течение некоторого времени. Необходимый уровень: 10.
Пожар.
"Пожар" наносит противникам, пораженным огненными шарами, 35 ед. дополнительного урона в течение 4 сек. Необходимый уровень: 13.
Инферно.
Зажав кнопку атаки, вы можете усилить заклинание до максимума. Особо мощный вариант заклинания; огненный шар стоимостью 263 маны, который наносит 131 ед. урона нескольким целям и поджигает зону попадания, на 10 сек, Противники в этой зоне получают 35 ед. дополнительного урона в течение 4 сек., пока не покинут ее. Необходимый уровень: 16.
Ясность (Ледяная стрела).
Ледяная стрела.
Обычный вариант заклинания: ледяная стрела стой мостью 92 ед. маны, которая наносит 66 ед. 1 урона и на 10 сек. замедляет противника до 35 %. "Пронизывающий холод" продлевает воздействие. Необходимый уровень: 4.
Пронизывающий холод.
"Пронизывающий холод" увеличивает длительность воздействия всех замораживающих заклинаний на 50 %. Необходимый уровень: 7.
Обморожение.
"Обморожение" снижает урон, наносимый замедленными противниками, на 50%. Необходимый уровень: 10.
Кристальная клетка.
Это заклинание можно усилить, зажав кнопку атаки. Усиленный вариант заклинания: ледяная сфера стоимостью 92 -184 ед. маны, которая наносит 44 87 ед. урона и замораживает цель, на 8 сек. "Пронизывающий холод" продлевает воздействие. Если цель получает урон, она оттаивает раньше времени. Необходимый уровень: 13.
Стазис.
Зажав кнопку атаки, вы можете усилить заклинание до максимума. Особо мощный вариант заклинания: ледяная сфера стоимостью 184 ед. маны, которая наносит 109 ед. урона и замораживает цель на 15 сек., превращая ее в неуязвимую глыбу льда. "Пронизывающий холод" продлевает воздействие. Необходимый уровень: 16.
Господство (Молния).
Молния.
Обычный вариант заклинания: молния стоимостью 66 ед. маны, которая наносит 44 ед. урона и оглушает цель на 4 сек., сковывая ее параличом.
Мучение.
"Мучение" увеличивает урон, который получают оглушенные цели от прямых атак, на 30 %.
Цепная молния.
Это заклинание можно усилить, зажав кнопку атаки. Усиленный вариант заклинания: цепная молния стоимостью 66 - 263 ед. маны, которая поражает до 5 целей (при максимальной силе заклинания), перескакивая с одного противника на другого. Каждая цель получает 35 ед. урона, а электрический шок оглушает цель, на 4 сек. Необходимый уровень: 10.
Смертельный удар.
"Смертельный удар" немедленно убивает противников с запасом здоровья менее 33%. Необходимый уровень: 13. Очень сильных противников это заклинание не убивает, но наносит им большой урон.
Буря мучений.
Зажав кнопку атаки, вы можете усилить заклинание до максимума. Особо мощный вариант заклинания: статический заряд стоимостью 263 ед. маны, который наносит урон одной цели и всем противникам вокруг нее. Все цели оглушаются на 4 сек. и получают 66 ед. урона. Необходимый уровень: 16.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования