Ост-Индская компания. Корабли.

1 2 3 4

Флот.

Тяжёлые линейные корабли, крупнейшие военные корабли своего времени, были настоящими монстрами морских сражений. На трёх палубах располагается до 90 тяжёлых пушек (на лёгком линейном корабле их около 50). Линейный корабль способен разметать вражеские корабли, ведя огонь лишь с одного борта, но наиболее эффективны эти корабли в линейном строю. Ни один корабль не выдержит продолжительный обстрел нескольких таких кораблей, идущих в линейном порядке. Линейные корабли могут брать на борт большое число морских пехотинцев, что делает их идеальным средством абордажа или нападения на порт. Обратная сторона их мощи — низкая манёвренность и высокая стоимость. Линейный корабль (тяжёлый).
Общая информация
Скорость: низкая
Огневая мощь: высокая
Прочность: высокая
Маневренность: низкая
Трюм: средней вместимости
Дальность стрельбы: средняя
Цена: высокая
Тяжёлые линейные корабли, крупнейшие военные корабли своего времени, были настоящими монстрами морских сражений. На трёх палубах располагается до 90 тяжёлых пушек (на лёгком линейном корабле их около 50). Линейный корабль способен разметать вражеские корабли, ведя огонь лишь с одного борта, но наиболее эффективны эти корабли в линейном строю. Ни один корабль не выдержит продолжительный обстрел нескольких таких кораблей, идущих в линейном порядке. Линейные корабли могут брать на борт большое число морских пехотинцев, что делает их идеальным средством абордажа или нападения на порт. Обратная сторона их мощи — низкая манёвренность и высокая стоимость.
Линейные корабли были сконструированы для линейной тактики ведения морского боя. Они выстраивались бортом к противнику и вели по нему огонь последовательными залпами. На двух палубах лёгкого линейного корабля располагается около 50 тяжёлых пушек. Линейные корабли легко подавляют огневой мощью фрегат, но они не слишком манёвренны и ходки: убегающего врага догнать им очень сложно. Поскольку на борт можно взять много морских пехотинцев, это превосходный корабль для нападения на неприятельские порты. Линейный корабль (легкий).
Общая информация
Скорость: низкая
Огневая мощь: высокая
Прочность: высокая
Маневренность: низкая
Трюм: средней вместимости
Дальность стрельбы: большая
Цена: высокая
Линейные корабли были сконструированы для линейной тактики ведения морского боя. Они выстраивались бортом к противнику и вели по нему огонь последовательными залпами. На двух палубах лёгкого линейного корабля располагается около 50 тяжёлых пушек. Линейные корабли легко подавляют огневой мощью фрегат, но они не слишком манёвренны и ходки: убегающего врага догнать им очень сложно. Поскольку на борт можно взять много морских пехотинцев, это превосходный корабль для нападения на неприятельские порты.
Фрегаты — крупные военные корабли, предназначенные для выполнения самых разных задач. Они могут противостоять любому врагу за исключением линейного корабля. Отличная ходкость делает фрегат хорошим кораблём сопровождения. Фрегаты подходят для одиночного (или в паре) патрулирования морских территорий, для охоты за пиратами или для блокады вражеских портов. Ост-индское торговое судно Фрегат.
Общая информация
Скорость: высокая
Огневая мощь: высокая
Прочность: средняя
Маневренность: средняя
Трюм: малой вместимости
Дальность стрельбы: большая
Цена: высокая
Фрегаты — крупные военные корабли, предназначенные для выполнения самых разных задач. Они могут противостоять любому врагу за исключением линейного корабля. Отличная ходкость делает фрегат хорошим кораблём сопровождения. Фрегаты подходят для одиночного (или в паре) патрулирования морских территорий, для охоты за пиратами или для блокады вражеских портов.
Ост-индские торговые суда были сконструированы специально для длительных и тяжёлых морских походов в Индию. Это самый большой тип торгового судна, но он может за себя постоять: эти корабли вооружены тяжёлыми пушками и обладают серьёзной огневой мощью. Нередко их даже красили, как военные корабли. По сути, среди всех торговых судов они наиболее приближены к военным кораблям. Ост-индское торговое судно.
Общая информация
Скорость: средняя
Огневая мощь: средняя
Прочность: большая
Маневренность: средняя
Трюм: большой вместимости
Дальность стрельбы: большая
Цена: высокая
Ост-индские торговые суда были сконструированы специально для длительных и тяжёлых морских походов в Индию. Это самый большой тип торгового судна, но он может за себя постоять: эти корабли вооружены тяжёлыми пушками и обладают серьёзной огневой мощью. Нередко их даже красили, как военные корабли. По сути, среди всех торговых судов они наиболее приближены к военным кораблям.
Галеон — хорошо вооружённый корабль, способный взять на борт большое количество груза. Галеоны прославились как корабли, привозившие в Испанию американское золото, но они отлично зарекомендовали себя и в торговле с Ост-Индией. Галеоны появились и активно развивались в 16-м веке. К 18-му веку, на фоне ост-индских торговых судов и линейных кораблей, они несколько устарели. Шебека Галеон.
Общая информация
Скорость: средняя
Огневая мощь: средняя
Прочность: большая
Маневренность: малая
Трюм: средней вместимости
Дальность стрельбы: большая
Цена: высокая
Галеон — хорошо вооружённый корабль, способный взять на борт большое количество груза. Галеоны прославились как корабли, привозившие в Испанию американское золото, но они отлично зарекомендовали себя и в торговле с Ост-Индией. Галеоны появились и активно развивались в 16-м веке. К 18-му веку, на фоне ост-индских торговых судов и линейных кораблей, они несколько устарели.
Грациозная шебека с её узнаваемым силуэтом — надёжное многоцелевое судно. Шебека обычно меньше фрегата и не так тяжело вооружена. Это судно очень популярно у средиземноморских корсаров: хорошая ходкость и манёвренность позволяют ей легко догонять более медленную добычу. Шебека неплохо подходит и для роли торгового судна Шебека.
Общая информация
Скорость: высокая
Огневая мощь: средняя
Прочность: средняя
Маневренность: высокая
Трюм: средней вместимости
Дальность стрельбы: средняя
Цена: средняя
Грациозная шебека с её узнаваемым силуэтом — надёжное многоцелевое судно. Шебека обычно меньше фрегата и не так тяжело вооружена. Это судно очень популярно у средиземноморских корсаров: хорошая ходкость и манёвренность позволяют ей легко догонять более медленную добычу. Шебека неплохо подходит и для роли торгового судна.
Флейт — нидерландское парусное судно. Поначалу флейты активно использовала лишь Голландская Ост-Индская компания, но со временем они появились во флотах других компаний. Флейт — очень надёжное судно, легко переносящее длительные морские переходы. На борту флейта имеются средние пушки, но он не может состязаться в огневой мощи с военными кораблям. Сражений ему следует избегать Флейт.
Общая информация
Скорость: малая
Огневая мощь: малая
Прочность: средняя
Маневренность: низкая
Трюм: большой вместимости
Дальность стрельбы: большая
Цена: средняя
Флейт — нидерландское парусное судно. Поначалу флейты активно использовала лишь Голландская Ост-Индская компания, но со временем они появились во флотах других компаний. Флейт — очень надёжное судно, легко переносящее длительные морские переходы. На борту флейта имеются средние пушки, но он не может состязаться в огневой мощи с военными кораблям. Сражений ему следует избегать.
Бриги — многоцелевые парусники, которые можно использовать и для военных, и для торговых целей. Они довольно манёвренны и подвижны, но им не следует вступать в бой один на один с фрегатами, тем более с ост-индскими торговыми судами. Для торгового судна у брига трюм средней вместимости и довольно хорошая ходкость. Для управления бригом требуется большая команда Бриг.
Общая информация
Скорость: средняя
Огневая мощь: средняя
Прочность: средняя
Маневренность: высокая
Трюм: средней вместимости
Дальность стрельбы: средняя
Цена: средняя
Бриги — многоцелевые парусники, которые можно использовать и для военных, и для торговых целей. Они довольно манёвренны и подвижны, но им не следует вступать в бой один на один с фрегатами, тем более с ост-индскими торговыми судами. Для торгового судна у брига трюм средней вместимости и довольно хорошая ходкость. Для управления бригом требуется большая команда.
Тендеры — самые маленькие из военных кораблей. Их лёгкие пушки — не чета орудиям крупных военных кораблей, да и к тяжеловооружённым торговым судам им также лучше не приближаться. Их главное преимущество — отличная ходкость. Тендер прекрасно подходит для разведки. Несколько тендеров, собранных во флотилию, могут противостоять, например пиратской шебеке Тендер.
Общая информация
Скорость: высокая
Огневая мощь: малая
Прочность: низкая
Маневренность: высокая
Трюм: малой вместимости
Дальность стрельбы: малая
Цена: низкая
Тендеры — самые маленькие из военных кораблей. Их лёгкие пушки — не чета орудиям крупных военных кораблей, да и к тяжеловооружённым торговым судам им также лучше не приближаться. Их главное преимущество — отличная ходкость. Тендер прекрасно подходит для разведки. Несколько тендеров, собранных во флотилию, могут противостоять, например пиратской шебеке.
Шхуны — быстроходные суда, отлично подходящие для торговли и разведки. Они несут достаточно лёгких пушек, чтобы представлять угрозу торговым судам, особенно если шхун несколько. Именно поэтому их так охотно используют пираты: они объединяют несколько шхун в небольшую флотилию и нападают на грузовые суда без сопровождения Шхуна.
Общая информация
Скорость: высокая
Огневая мощь: малая
Прочность: низкая
Маневренность: высокая
Трюм: малой вместимости
Дальность стрельбы: малая
Цена: низкая
Шхуны — быстроходные суда, отлично подходящие для торговли и разведки. Они несут достаточно лёгких пушек, чтобы представлять угрозу торговым судам, особенно если шхун несколько. Именно поэтому их так охотно используют пираты: они объединяют несколько шхун в небольшую флотилию и нападают на грузовые суда без сопровождения.
Торговые шлюпы очень быстроходны, но из-за малого размера не могут перевозить большое количество груза. Обычно они используются для перевозки небольшого количества ценных товаров, например золота или алмазов. 8 лёгких пушек на борту едва позволяют им защищаться, так что лучше держаться подальше от врага. В трудной ситуации шлюпу лучше положиться на быстроходность и попытаться сбежать от противника, не ввязываясь в бой. Шлюпы недороги, поэтому с них легче всего начинать торговлю с Ост-Индией Шлюп.
Общая информация
Скорость: высокая
Огневая мощь: малая
Прочность: низкая
Маневренность: высокая
Трюм: малой вместимости
Дальность стрельбы: малая
Цена: низкая
Торговые шлюпы очень быстроходны, но из-за малого размера не могут перевозить большое количество груза. Обычно они используются для перевозки небольшого количества ценных товаров, например золота или алмазов. 8 лёгких пушек на борту едва позволяют им защищаться, так что лучше держаться подальше от врага. В трудной ситуации шлюпу лучше положиться на быстроходность и попытаться сбежать от противника, не ввязываясь в бой. Шлюпы недороги, поэтому с них легче всего начинать торговлю с Ост-Индией.

Ост-Индская компания. Флоты.

1 2 3 4

Флоты
Ост-Индская компания. Бой.Если в порту имеются ваши флоты, все они перечислены на панели флотов посередине экрана. Между несколькими флотами можно переключаться, щёлкая по вкладкам с портретами капитанов. В окне флота по умолчанию открывается базовая информация о капитане и перечень кораблей флота. Здесь указаны уровень и ежегодное жалование капитана. (Все расходы на выплату жалований, как матросам, так и капитанам автоматически снимаются с вашего счёта в начале каждого года.) Щёлкните по кнопке «Поменять капитана», чтобы поменять местами капитанов этого и любого другого флота. Обратите внимание на то, что для этого действия в порту должен стоять ещё хотя бы один флот. Щёлкните по кнопке «Нанять капитана», чтобы уволить текущего капитана и найти более подходящего. Щелчок по этой кнопке откроет окно капитанов. В нижней части окна указаны умения капитана, если они есть. Рядом со значком умения находится его краткое описание. Пассивные умения действуют постоянно и активируются автоматически. Активные умения — это умения, которые можно активировать во время морского сражения на тактическом уровне. Их время действия ограничено. Щелкните по портрету капитана, и в правой части окна появится подробное описание его умений.
Корабль
Чтобы выбрать корабль, щёлкните левой кнопкой мыши по его значку. По умолчанию откроется окно информации о корабле. Здесь можно отдать приказы о ремонте или найме экипажа или докупить пушечные ядра. Рядом со значком приказа обозначена стоимость соответствующего действия. На борту некоторых кораблей можно размещать морских пехотинцев. Пехотинцы незаменимы во время нападения на порт и при абордаже вражеского судна. Кроме того, при сближении кораблей пехотинцы из ружей ведут огонь по матросам неприятеля. Однако следует иметь в виду, что каждый пехотинец занимает одну тонну грузового трюма. Шлюпы, шхуны и тендеры не могут брать на борт пехотинцев. Рекрутировать морских пехотинцев можно только в домашнем порту или в порту, в котором имеется ваш гарнизон по меньшей мере 2 уровня. Чтобы завербовать пехотинца, щёлкните по плюсику. Чтобы уволить, нажмите «-». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, можно завербовать или уволить сразу десять человек. Удерживая нажатой клавишу Shift, можно нанять или уволить сразу все возможное число пехотинцев. Имейте в виду, что для найма необходимо иметь свободное место в грузовом трюме. Вы всегда можете продать свой корабль вместе с грузом и командой.
Пакгауз
Пакгауз — это склад, где хранятся товары. Благодаря этому зданию вы можете приобретать товары по более дешёвой цене и выдерживать их в пакгаузе до тех пор, пока цены на них не пойдут вверх. Действия в окне пакгауза почти аналогичны действиям в окне груза корабля. Из пакгауза можно перемещать товары в факторию и на корабли и обратно. Товары, находящиеся в пакгаузе домашнего порта, можно предлагать другой компании во время переговоров.
Торговля
Всего в игре существуют три вида товаров: важнейшие колониальные товары (ВКТ), товары экспорта и общие товары. О важнейших колониальных товарах вы можете получить наиболее подробную информацию. Выберите колониальный товар, нажав на его значок в левом столбце, и появится график динамики цен на выбранный товар. Под графиком указаны порты, в которых этот товар можно купить. Если вы хотите добиться процветания своей Ост-Индской компании, учитывать динамику цен на колониальные товары просто необходимо. На цену местных ВКТ в порту влияют два фактора: доступный объём товаров и уровень фактории. Чем меньше ВКТ, тем дороже цена. Усовершенствованная фактория даёт существенные скидки компании, которой этот порт принадлежит. Кроме того, фактории более высокого уровня производят ВКТ с большей скоростью. Это следует учитывать при анализе портов, производящих одинаковые ВКТ. Чем выше уровень фактории в порту, тем больше он производит ВКТ. Это особенно важно на поздних стадиях кампании. Экспортные товары — это товары, которые вы перевозите из домашнего порта в другие порты. Как правило, торговать ими не очень выгодно, что соответствует историческим реалиям. Товары общего назначения не так дороги, как ВКТ, но и они могут принести некоторую прибыль.
Морские сражения
Все морские сражения происходят на тактическом уровне. Во время кампании игра переходит на тактический уровень, когда на стратегической карте ваш флот сталкивается с вражеским флотом. Сценарии и все многопользовательские игры происходят только на тактическом уровне. На тактическом уровне вы в любое время можете приостановить игру и открыть панель управления, нажав клавишу Esc. Обратите внимание на то, что сохраняться во время сражения нельзя. Сражение на тактическом уровне происходит в двух режимах: в режиме стратегии реального времени (RTS) и в режиме прямого командования (ПК).
Режим RTS
В режиме RTS управление кораблями осуществляется в реальном времени: вы управляете кораблями, отдавая приказы со стороны, как в классической стратегии реального времени. В верхней части экрана показано соотношение сил в виде шкал, соответствующих двум флотам. Флаги указывают национальную принадлежность компании. Центральная круглая кнопка открывает экран настроек. Две кнопки по сторонам от центральной позволяют выбрать режим сражения: RTS (слева) и ПК (справа). В левой нижней части экрана показаны капитан корабля и мини-карта. Рядом с портретом капитана указаны его умения. Активные умения имеют шкалы восстановления, воспользоваться ими можно только в режиме непосредственного управления. Светлым сектором на мини-карте обозначен угол обзора камеры. Зелёные точки обозначают ваши корабли, а красные — корабли врага. Небольшой кружок с цифрой на ободе компаса показывает направление ветра и его скорость. С правой стороны экрана находится панель кораблей. Чтобы открыть окно корабля, достаточно щёлкнуть по кораблю левой кнопкой мыши. В окне ваших кораблей также имеется кнопка грузового трюма, нажав на которую вы сможете просмотреть груз выбранного корабля. Сбросив груз за борт, вы немного увеличите скорость корабля, но товар будет безвозвратно потерян. В нижней части экрана находится панель управления кораблями вашего флота. Первым слева всегда показан флагман. Под значком каждого корабля указан его статус. Справа от значка корабля находятся три шкалы, меняющие цвет с зелёного до красного. Они обозначают состояние корпуса, парусов и экипажа. Под этими шкалами повреждений указана скорость корабля в узлах. Шкалы по сторонам от корабля обозначают время, необходимое для перезарядки пушек.
Режим прямого командования
В режиме прямого командования вы управляете отдельным кораблём. Чтобы перейти в этот режим, выделите корабль и щёлкните по кнопке прямого командования в верхней панели управления. Можно также перейти к непосредственному управлению флагманом, щёлкнув по портрету капитана флота в левой части экрана. В режиме ПК можно переключаться с одного корабля на другой, щёлкая по значкам кораблей на нижней панели управления или нажимая клавиши F1-F5. В режиме ПК камера зафиксирована на управляемом корабле. В этом режиме вы можете только вращать камеру и изменять масштаб. На некоторые базовые положения камеры можно быстро переключаться, нажав клавишу Tab. В верхнем правом углу экрана расположена камера сражения, показывающая четыре основные вида с палубы корабля.Переключив камеру сражения на вид с борта, вы сможете более эффективно целиться в корабль противника. Сменить точку обзора камеры сражения можно с помощью стрелок в окне камеры сражения. Вы также можете сменить обзор, нажимая клавишу Backspace. Управляя флагманом, вы можете использовать специальные умения капитана. Для этого нажмите соответствующий значок умения или клавишу быстрого выбора (1-9). Рядом со значком каждого активного умения имеется шкала. Она показывает, как долго продлится действие умения или как быстро оно восстановится. Повторно использовать умение можно только после того, как шкала будет полностью заполнена. В режиме непосредственного управления угол обзора на мини-карте не отображается. Выбранный корабль на мини-карте обозначается стрелкой, которая указывает направление, в котором корабль движется. По сторонам от этой стрелки показаны секторы обстрела — это зоны, в которые может попасть выбранный тип снарядов вашего корабля. Под мини-картой расположен ряд кнопок. С левой стороны сверху вниз можно выбрать три типа кучности обстрела: плотную, среднюю и низкую. С правой стороны сверху вниз расположены три кнопки положения парусов: «убрать паруса», «рифить паруса«/«паруса к бою» и «поднять все паруса».
Результаты сражения
После сражения появится окно с результатами, в котором будет показан статус каждого корабля, принявшего участие в сражении. Если вы проходите кампанию и проиграли сражение, то после выхода на стратегический уровень сбежавшие корабли снова перейдут под ваше управление. Если вы выиграли, то сдавшиеся корабли после сражения вернутся в ваш флот, а, кроме того, сдавшиеся вам корабли можно будет ограбить. При этом можно не только загрузить свои корабли чужими товарами, но и добавить вражеские корабли к своему флоту — конечно же, при наличии свободного места и достаточной команды на борту.
Экран добычи
В левой части экрана добычи показаны ваш капитан и ваши корабли, а в правой части — вражеские корабли и их груз. Можно щёлкнуть мышью по отдельному кораблю, чтобы посмотреть его состояние. Перетащив мышью вражеский корабль справа налево, вы добавите его к своему флоту. Если у вас недостаточно членов экипажа для управления всеми вашими кораблями, то игра сообщит вам об этом. Оставленные корабли будут потоплены. Примечание: во флоте не может быть более пяти кораблей.  Груз можно перенести, открыв вкладку «Товары» с правой стороны и открыв грузовой трюм одного из ваших кораблей (щёлкнув по кораблю и открыв вкладку грузового трюма). Затем просто перетаскивайте товары с правой стороны в ваш трюм, как это делается при торговле. Оставленный груз будет утерян.

Patrician 3 Игра

Patrician 3 Игра

Описание: Игра

Размер файла: 483,00 мб
Подробности: 100% работоспособная игра.

Установка: 1. Монтируем образ диска Patrician_3_rus.iso из каталога iso, при помощи DAEMON Tools или Alcohol 120%.
2. Устанавливаем игру с смонтированного образа.
3. Копируем файлы "AIM.dll" и "PATRICIAN3.EXE" из каталога "crack(no_cd)", в директорию с установленной игрой (обычный путь: C:\Program Files\Akella Games\Patrician3).
4. Запускаем и проходим тест P3HardwareSettings.exe (обычный путь: C:\Program Files\Akella Games\Patrician3\P3HardwareSettings.exe) на поддержание игрой того или иного экранного разрешения.

md5: 1f7193775c1b5a2fe6960dd4477b0f14

Скачать файлы с Яндекса

Патриций IV Patrician 4 Системные требования Введение Управление игрой

Патриций IV. Patrician 4. Системные требования.
Сайт игры: patrician4.com
Разработчик: Gaming Minds Studios
Издатель: Kalypso Media
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 4 3.4 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon

ОС:
Оперативная память: гигабайт или больше
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8600 или ATI RADEON HD 2600PRO
Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon

ОС:
Оперативная память: один гигабайт
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon X800
Свободное место на жестком диске: 3,5 Гб
Патриций IV. Patrician 4. Введение.
Глава Совета ГанзыГанзейским союзом, или Ганзой, называлось торговое объединение в северной Европе, охватывавшее 70 больших и от 100 до 130 малых городов. Территория, на которой располагались эти города, сегодня, включает семь европейских стран, простираясь с запада на восток от Лондона до Новгорода и от Бергена до Кельна - с севера на юг. Ганзейский союз сформировался в середине XIII века. Поначалу это было просто свободное объединение отважных странствующих торговцев, которые в основном возили свои товары морем - по Балтийскому и Северному морям. На своих коггах - крепких пузатых кораблях с характерной кормовой надстройкой (ахтеркастлем), отличавшихся большой грузоподъемностью, - они возили готовые товары из Западной Европы в Восточную и возвращались с сырьем. Много сотен лет - невероятно долго с точки зрения современной глобальной экономики - Ганзейский союз играл центральную роль в истории Германии и всей Европы. Многие историки считают Ганзу предвестником сегодняшней глобализации, ведь благодаря ей были установлены экономические связи между Центральной Европой и отдаленными странами и регионами, что, в свою очередь, привело к развитию общественных отношений. Игра «Патриций IV» перенесет вас в увлекательные дни формирования Ганзейского союза. Если вы уже знакомы с предыдущими играми серии, игровой процесс также будет вам знаком. Начав игру простым торговцем, вы просто покупаете товары по низкой цене в одном городе, по морю отвозите их в другой и там продаете дороже. Процесс производства, транспортировки и потребления товаров в игре воспроизведен в подробностях, а цены определяются спросом и предложением. Разница между ценой покупки и ценой продажи составляет вашу прибыль, которая лежит в основе коммерческого успеха. Покупка, производство и даже пиратство - неважно, как вы добываете товары, в конце концов, имеет значение только сумма, которую вы заработали на их продаже. Со временем ваш торговый флот сможет посещать все больше и больше городов. Можно будет создавать, и улучшать автоматические торговые маршруты. Вы откроете собственные производственные предприятия - сначала в родном городе, а потом и в других городах, где репутация, поднятая успешной торговлей, достаточно высока. Ваше дело будет постепенно развиваться, а вместе с ним города - все города Ганзы. Дело в том, что, чем больше товаров вы производите в городе, тем больше рабочих вам нужно. Значит, тем больше народу переселится в город, и тем больше товаров они будут потреблять. Это, в свою очередь, повышает производство товаров в других городах, потому что ваш город, как и остальные, может производить только некоторые товары из тех, что ему нужны. Как и в предыдущих играх серии, прибыль - это еще не все. Другая ваша цель - сделать политическую карьеру в Ганзейском союзе и стать когда-нибудь главой Совета Ганзы, самым знаменитым, уважаемым и успешным купцом во всем Ганзейском союзе. Звание бургомистра в городеХорошее настроение и толстый кошелек, однако, решают не все. Пираты бороздят моря в поисках жертв, и, если их не остановить, гавани, дающие им убежище, будут расти и процветать. Между тем князья - самодуры завидуют процветанию городов и требуют еще больше дани - однако хорошо укрепленный город вовсе не обязательно должен уступать этим требованиям. Следует заметить, что все игровые особенности, свойственные предшественникам игры «Патриций IV», были заботливо перенесены в новую игру. В том, что касается торговых маршрутов, исследований и гильдии, этих возможностей стало еще больше. В то же время игра упрощена, управление понятнее, а события игрового мира - более четкие и ясные. Добавлены также восемь конкурентов, по одному для каждой крупной области. На пути к посту главы Совета Ганзы нужно будет превзойти всех этих конкурентов. И если вы не только получите удовольствие от игры, но и благодаря ей вдруг узнаете что-нибудь новое - об «эффекте домино» в экономике или об истории того времени, когда разворачивается действие игры, - мы будем очень рады. Окунулись ли вы с головой в ознакомительную кампанию или сначала читаете руководство, мы в любом случае желаем вам увлекательных приключений на жизненном пути отважного ганзейского купца! Семь футов под килем, и да не покинет вас удача!
Патриций IV. Patrician 4. Управление игрой.
Игра в «Патриций IV» проходит на трех уровнях. На экране города можно щелкать изображения построек и совершать в них различные действия. Также можно возводить новые постройки и предприятия. На морской карте можно посылать корабли из одного города в другой. Здесь также можно подвергнуться атаке пиратов или самому охотиться за ними. Во время морских сражений, если вы захотите вручную ими командовать, участок морской карты будет увеличен, и в этой области можно будет управлять кораблями сопровождения конвоя по отдельности.
Подсказки советника.
Обнаружено убежище пиратаСоветник время от времени будет давать рекомендации и подсказки - по ситуации. Помимо видеороликов, его сообщения будут записаны в журнале на вкладке «Сведения», куда можно заглянуть в любое время.
Обучающие ролики.
Время от времени во время прохождения кампании вы будете получать сообщения о том, что доступен обучающий ролик. Щелкните это сообщение, чтобы посмотреть ролик. Так можно узнать о том, как работают некоторые элементы игры и как ими управлять.
Советник и список неприятностей.
В журнале на вкладке «Советник» всегда можно найти список событий, которые в данный момент могут доставить неприятности вашей торговой компании. Щелкните соответствующий пункт, чтобы переместиться прямо туда, где что-то не в порядке.
Морские сражения.
Выделенный корабль отмечается кружком. Его можно направить щелчком правой кнопки мыши, а щелчком левой дать залп из пушек. Помните: дать бортовой залп можно только тогда, когда есть шанс попасть по кораблю противника. Здесь отображаются свойства выделенного корабля. Здесь можно задать скорость выбранного корабля (число парусов). Выберите снаряды для выделенного корабля. Их три типа: цепи (повреждают паруса), шрапнель (уничтожает команду) и ядра (разрушают корпус). Снаряды всех типов доступны в неограниченном количестве. Если в битве сражаются два ваших корабля сопровождения и больше (торговые корабли из конвоя не принимают участие в сражении), отображаются также текущие тактика и вооружение остальных кораблей. И тот, и другой параметр для каждого корабля можно изменить в любой момент, нажав соответствующую кнопку.

Патриций IV Patrician 4 Города и горожане Торговля

Патриций IV. Patrician 4. Города и горожане.
Информация о городеСоциальные классы
В каждом городе есть три класса горожан: бедные, обеспеченные и богатые. Им всем требуется работа в городе и жилье для них самих и их семей. Для каждого работника любого предприятия требуется жилье на 4 человек. Это значит, что если в компании 25 работников, в городе должно быть жилье на 100 человек. Люди разных классов, однако, не могут жить в одном и том же доме. Все живут строго среди людей своего круга, причем богатые тяготеют к центру города, а бедные - к окраинам, где стоимость аренды ниже. Так как каждый горожанин работает на производстве, каждый производит какой-либо продукт (если только хватает материалов, но об этом позже). В то же время, каждый горожанин ежедневно потребляет немного каждого продукта, кто-то больше, кто-то меньше.
Бродяги
Бродяги ищут работу в городе. Пока не найдут, они живут на милостыню и не потребляют и не производят товаров. Тем не менее, бродяги очень важны для развития города, ведь они - будущая рабочая сила. Чем богаче город, тем больше туда приходит бродяг. Есть способы увеличить приток бродяг, например, можно кормить их в церкви. Город не может расти дальше, если какой-то из групп населения не хватает места для жилья. В сведениях о городе можно узнать, сколько в городе жилья и сколько горожан разных классов. Домов всегда должно быть немного больше, чем предприятий. Для увеличения числа бродяг в городе нужно в соборе давать пожертвования. Кормить бедных, использовать товары для скромного и роскошного обедов.
Патриций IV. Patrician 4. Торговля.
В игре «Патриций IV» воспроизводится исторический процесс торговли между городами Ганзейского союза. Здесь не так важно разнообразие товаров, которые играют свою роль в жизни города и производятся в нем для внутреннего использования. Акцент в игре «Патриций IV» делается на товарах, которые в городе производятся в избытке и могут быть проданы в другие города. Города могут производить на экспорт только по 4 - 5 типов товаров, и при этом вынуждены импортировать все остальные товары, которые им нужны. Если подумать об этом, становится очевидна популярность морских путешествий, ведь все товары нужно перевозить морем.
Спрос и предложение
Уникальной особенностью торговли в игре «Патриций IV» является то, что цены на товары определяются спросом и предложением, и, следовательно, постоянно изменяются, совсем как сейчас цены на бирже. Например, если городу нужно 200 баррель зерна на следующие 10 дней, а у них в запасах только 50 баррелей, они будут готовы заплатить высокую цену за каждый баррель зерна сверх этого. Когда вы обеспечиваете город зерном, спрос падает, а с ним и цена.
Окно торговли
Чтобы начать торговлю, нужно выделить конвой или контору в городе. Затем щелкните городскую торговую палату или портовый кран. Слева отображаются город и его запасы.
Тут можно изменить участников торговли, если у вас выделен конвой и есть в этом городе контора: город - контора, город - конвой, контора - конвой. Здесь отображаются ваша контора или конвой. Грузовместимость конвоя ограничена. Контора же может взять на хранение больше товаров, чем в нее помещается, для этого достаточно арендовать новые площади. Но будьте внимательны, это обходится дорого!
Иконка заполнения товара на складе.Товары, отмеченные кубиком, производятся в городе. Следовательно, они пользуются в нем меньшим спросом и поэтому обычно отличаются низкой ценой. Однако помните: даже такие товары могут быть дорогими, если их в городе мало. Щелкните товар, чтобы начать торговлю. С помощью мыши перемещайте ползунок вправо-влево, чтобы задать количество. Уникальная особенность: при изменении количества цена также меняется. Устанавливая количество, следите за индикатором запасов! В правом столбце отображается средняя цена, которую вы заплатили за товар. Если вы производите товары самостоятельно, то это будет цена производства. Разумеется, никогда не следует продавать товар ниже среднерыночной цены, если только на это нет особых причин. Рядом с товаром расположен индикатор спроса и предложения в городе.

Иконка пустая товара на складе нет. Четыре кубика не заполнены. Товар стоит очень дорого и жизненно необходим в городе. Если купить такой товар, репутация в городе упадет, а если продать - повысится.
Иконка заполнения товар на складе мало. Три кубика не заполнены. Покупайте такие товары, только если они срочно вам нужны. Правда, из-за высокой цены особой выгоды от этого все равно не будет.
Иконка заполнения товар на складе средне. Два кубика не заполнены. Товар есть в изобилии, и цена его лишь ненамного выше цены производства.
Иконка заполнения товар на складе умеренно. Один кубик не заполнен. Товар производится в городе, и его запасы велики.
Иконка заполнения товар на складе много. Четыре кубика заполнены. На рынке переизбыток этого товара, поэтому цена на него ниже себестоимости.

Специи
Специи не производят в Ганзейском союзе. В разных количествах их привозят по суше из Средиземноморья в Кельн, Брюгге и Торунь по старым сухопутным торговым маршрутам. В результате специи время от времени оказываются доступны в этих городах в больших количествах и по низкой цене. Оттуда их развозят на кораблях по всему Ганзейскому союзу. С получением определенного ранга появится возможность самому отправлять экспедиции в Средиземноморье, чтобы приобретать специи.
Ваша контора
В основном здесь можно получить сведения о том, как идут ваши дела в городе.
Состояние ваших дел в этом городе.
Вместимость складов и охрана.
Информация о ваших предприятиях: запас товаров, ежедневный расход сырья и выпуск товаров.
Личная информация (жена, дети, титул в городе).
Переход к другому городу.
Кроме того, в конторе можно также нанять управляющего и доверить ему автоматическую покупку и продажу товаров.
Верфь
Здесь можно заказать постройку корабля или сразу купить готовый (по завышенной цене). Готовые корабли были когда-то проданы верфи другими купцами. Вы тоже можете, если хотите, в любое время продать корабль на верфи. На верфи также можно вооружить корабль пушками. Для этого судно должно находиться в порту как отдельный корабль, а не часть конвоя.
Ратуша
В ратуше доступно следующее.
«Погребок».
Объявления о контрактах, предлагаемых городом. Список самых уважаемых горожан (пригодится, если вы сами хотите стать бургомистром).
Управа: став членом городского совета, здесь вы сможете вносить предложения о том, что сейчас нужно сделать в городе или какие муниципальные здания нужно построить. Разумеется, для большей привлекательности предложения придется подкрепить его деньгами. Вы можете нанять патрульный конвой для защиты гавани и подходов к городу. Этот конвой автоматически атакует любого пирата, попавшего в поле его зрения. Это повысит вашу репутацию в городе. В качестве бургомистра вы получаете полный доступ к управлению городом и можете принимать все решения самостоятельно.
Построен соборЦерковь
Сначала в церкви можно молиться и жертвовать золото на ее развитие (это повышает вашу репутацию в городе). После того как церковь получит статус собора, в ней можно будет кормить бедняков. Это повышает приток бродяг и вашу репутацию. Когда церковь станет собором, вы сможете даже покупать индульгенции. Они позволят вам моментально избавиться от любой плохой репутации (приобретенной, например, из-за пиратства или саботажа), заплатив значительную сумму денег.
Гильдия
В гильдии можно найти следующее. Членство/привилегии: только заручившись согласием гильдии, вы сможете построить в городе контору или начать производство товаров.
Купцы: здесь отображается список наиболее уважаемых купцов во всем Ганзейском союзе. Он пригодится, если вы метите на пост главы Совета
Статистика: здесь отображаются статистические данные по всему Ганзейскому союзу.
Экспедиции: здесь можно посмотреть, какие торговые точки в Средиземноморье уже были открыты.
Действия: когда происходят события определенного рода (например, на территории Ганзейского союза орудует слишком много пиратов), Совет Ганзы и его глава сообща решают, какие меры принять для решения проблемы. Об этих мерах объявляется самым талантливым купцам Ганзы. Воплощая эти меры в жизнь, вы значительно повышаете свою репутацию в Ганзе, что отнюдь не повредит потенциальному главе Совета.
Обязанности: добившись наконец ранга главы Совета Ганзы, вы сможете сами решать, о каких мерах объявить через гильдию.
Таверна
В таверне можно нанять моряков для дополнительной команды на ваш конвой. Помните: эта команда нужна только для того, чтобы быстрее перезаряжать пушки. Основная команда изначально есть на всех кораблях. В таверне можно также заключать контракты и нанимать бандитов для сомнительных с точки зрения закона поручений, например, саботажа конкурента. Поскольку моряки, встречаясь в таверне, делятся слухами о пиратах и историями встреч с ними, здесь также можно найти список известных пиратов.
Мастерская архитектора
В каждом городе есть архитектор, который следит, чтобы купцы и предприятия в городе не нарушали правила застройки и не мешали друг другу. Таким образом, чтобы построить что-нибудь в городе, нужно посетить архитектора.
Городские ворота
У городских ворот можно встречать послов местных князей.
Рыночная площадь
Чем больше рыночная площадь, тем больше город. Чем больше горожан толпится на рынках, тем больше они процветают.
Предприятия и дома
Щелкните постройку, чтобы узнать, кому она принадлежит. Владельцы всегда представляют собой ваших конкурентов в данном городе. Для предприятий дополнительно отображаются производимые товары, а для домов - количество жильцов.

Патриций IV Patrician 4 Предприятия и здания

Патриций IV. Patrician 4. Предприятия и здания.
Ваша контора построенаВ любом городе можно строить предприятия, дома и другие постройки. Просто зайдите к архитектору и выберите, что хотите построить. После того как вы выбрали место и з аплатили деньги, в торговой палате будут куплены материалы и начинается строительство. Если необходимых материалов нет, архитектор не начнет строительство, пока они не появятся. В стоимость постройки предприятия входит стоимость земли, на которой идет строительство, строительных работ, строительных материалов и налоги. Чем больше в данный момент стоят в торговом доме необходимые материалы, тем больше придется заплатить за строительство. Если до возведения постройки вы продадите городу необходимые материалы, то заработаете дважды: сначала на продаже товаров, а затем - заплатив значительно меньше за возведение здания. Территория Ганзейского союза делится на восемь разных областей. Каждой соответствует один оригинальный продукт, который можно производить только там. Так как эти товары требуются во всем Ганзейском союзе, можно производить их в родной области в огромных количествах, сделав надежным источником дохода.
Производственные постройки
В каждом городе могу т производиться на экспорт 4 - 5 типов товаров. Стандартная мера веса товаров - любекский соляной баррель, или просто «баррель» для краткости. Стоимость производства барреля конкретного продукта рассчитывается следующим образом. Эксплуатационные расходы предприятия (налог на собственность, обслуживание и т.д.) - 50 золотых монет в день. Ежедневная оплата труда (в расчете 6 золотых на одного рабочего при максимальном их количестве 25 человек). Ежедневное количество производимого продукта в баррелях.
Стоимость сырья.
Предприятия первого уровня.

Лесопилка

Предприятие лесопилка  Производит в день    Дерево (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Кирпичная мастерская

Предприятие кирпичная мастерская Производит в день    Кирпич (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Зерновая ферма

Предприятие зерновая ферма Производит в день    Зерно (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Конопляное поле

Предприятие конопляное поле Производит в день    Пенька (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    33
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Овцеводческая ферма

Предприятие овцеводческая ферма Производит в день    Шерсть (базовый продукт)    4
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    50
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Плавильная печь

Предприятие плавильная печь Производит в день    Металл (базовый продукт)    4
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    50
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Пасека

Предприятие пасека Производит в день    Мед (базовый продукт)    6
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    50
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Предприятия второго уровня.
Солеварня

Предприятие солеварения Производит в день    Соль (базовый продукт)    4
Необходимо сырья    4 дерево    N/A
Ежедневные расходы    233
Стоимость барреля продукта    58
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Кузница

Предприятие кузница Производит в день    Изделия из металла    2
Необходимо сырья    1 дерево    2 металл
Ежедневные расходы    333
Стоимость барреля продукта    166
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Медоварня

Предприятие медоварня Производит в день    Медовуха    1
Необходимо сырья    2 мед    N/A
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    150
Стоимость строительства    8000    Дерево 30    Кирпич 60    N/A

Портняжная мастерская

Предприятие портняжная мастерская Производит в день    Одежда    1
Необходимо сырья    1 ткань    N/A
Ежедневные расходы    350
Стоимость барреля продукта    350
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Мастерская ткача

Предприятие мастерская ткача Производит в день    Ткань (местные товары)    2
Необходимо сырья    2 шерсть    N/A
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    150
Стоимость строительства    8000    Дерево 30    Кирпич 60    N/A

Пивоварня

Предприятие пивоварня Производит в день    Пиво (местные товары)    3
Необходимо сырья    0,75 зерно (пшеница)    N/A
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    150
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Коптильня

Предприятие коптильня Производит в день    Вяленная рыба (местные товары)    3
Необходимо сырья    0,5 соль    3 пенька
Ежедневные расходы    390
Стоимость барреля продукта    130
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Молочная ферма

Предприятие молочная ферма Производит в день    Сыр (местные товары)    3
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    100
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Смолокурня

Предприятие смолокурения Производит в день    Деготь (местные товары)    2
Необходимо сырья    1,5 дерево    N/A
Ежедневные расходы    233
Стоимость барреля продукта    116
Стоимость строительства    6000    Дерево 20    Кирпич 40    N/A

Охотничий домик

Предприятие охотничий домик Производит в день    Шкуры (местные товары)    1
Необходимо сырья    0,5 пенька    0,5 изделия из металла
Ежедневные расходы    300
Стоимость барреля продукта    300
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Скотный двор

Предприятие скотный двор Производит в день    Мясо (местные товары)    1
Необходимо сырья    1,5 соль    N/A
Ежедневные расходы    288
Стоимость барреля продукта    288
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Винокурня

Предприятие винокурня Производит в день    Вино (местные товары)    0,5
Необходимо сырья    N/A
Ежедневные расходы    200
Стоимость барреля продукта    400
Стоимость строительства    10000    Дерево 40    Кирпич 80    N/A

Другие постройки
Контора

Контора Контора - это всегда первое, что вы строите в городе. Без конторы нельзя ни возводить никакие другие здания, ни вести в городе торговлю.
Стоимость строительства – 10000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Дома работника, горожанина, патриция

Дома работника, горожанина, патриция Работникам нужно жилье для них самих и их семей. Если в городе нет доступного жилья, рабочих на предприятия найти будет невозможно. В каждом доме может жить 100 горожан, то есть 25 рабочих со своими семьями. Так что в среднем на каждое предприятие нужен один дом. В каждом доме могут жить горожане только одного класса.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Монастырская школа, университет

Монастырская школа, университет Повышает приток бродяг на 50%. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет. Может быть улучшена до университета, где проводятся исследования.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Больница

Больница Уменьшает вероятность вспышки эпидемии. Самый высокий уровень безопасности достигается, когда на каждые 3000 жителей приходится одна больница. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Монетный двор

Монетный двор Повышает число обеспеченных и богатых горожан. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Часовня

Часовня В тяжелые времена повышает уровень удовлетворенности горожан. Это здание может строить только бургомистр. В тех городах, где вы не являетесь бургомистром, вы можете подать запрос о постройке этого здания в городской совет.
Стоимость строительства – 14000
Дерево – 40
Кирпич – 80

Малый колодец

Малый колодец Cнижает риск пожара и эпидемий. Малый колодец может снабжать 3 дома водой.
Стоимость строительства – 3000
Дерево – 5
Кирпич – 10

Большой колодец

Большой колодец Cнижает риск пожара и эпидемий. Большой колодец может снабжать 9 домов водой.
Стоимость строительства – 4000
Дерево – 10
Кирпич – 20

Площадь

Площадь Повышает уровень благосостояния горожан, живущих поблизости.
Стоимость строительства – 3000
Дерево – 5
Кирпич – 10

Сторожевая башня

Сторожевая башня
В строении несет службу арбалетчик, которого можно заменить стрелком из многозарядного арбалета или лучником.
Стоимость строительства – 8000
Дерево – 30
Кирпич – 60

Патриций IV Patrician 4 Корабли и конвои Виды кораблей Капитаны

Патриций IV Patrician 4 Корабли и конвои
КраерСамо собой разумеется, корабли - самое важное имущество морских торговцев. После покупки или постройки на верфи корабля он будет доступен в гавани. С ним ничего нельзя будет сделать, пока вы не добавите его в конвой или не наймете на него капитана, создав, таким образом, новый конвой.
Работа с кораблями
Создать новый конвой
Чтобы создать новый конвой, щелкните стоящий в гавани корабль, а затем нажмите кнопку «Создать конвой», расположенную справа на панели управления. На корабль автоматически будет нанят лучший капитан, доступный в городе в данный момент. Не стоит волноваться, если капитан немного неопытен: он постепенно учится и со временем наберет опыт.
Добавить корабль в конвой
Если вы хотите добавить стоящий в гавани корабль в уже существующий конвой, приведите конвой в тот же порт. Затем выделите конвой и нажмите кнопку «Состав конвоя». Откроется диалоговое окно, в котором можно будет легко перемещать корабли из гавани в конвой и обратно.
Вооружить корабль пушками
Чтобы корабль можно было снабдить пушками, он должен отдельно стоять на якоре в гавани. Тогда можно вооружить его пушками на верфи. Пока корабль не вооружен пушками, он не может защищать конвой. Вооружение большинства кораблей можно улучшить дважды, хотя некоторые вооружить вообще нельзя. Каждое такое улучшение уменьшает грузовместимость корабля. Кроме того, его нельзя отменить.
Основная и дополнительная команды
Каждый корабль изначально обеспечен командой. Однако, улучшив вооружение корабля, позаботьтесь о том, чтобы нанять дополнительную команду для перезаряжания пушек, иначе в бою их будут перезаряжать очень долго. Моряков для перезаряжания пушек можно нанять в любой таверне. На каждую пушку можно нанять четырех человек.
Корабли сопровождения
Чтобы назначить корабль кораблем сопровождения конвоя, достаточно добавить вооруженный корабль в конвой. Затем выделите конвой и нажмите кнопку «Список кораблей». Выберите вооруженный пушками корабль из списка и нажмите кнопку «Корабль сопровождения».
Патриций IV Patrician 4 Виды кораблей
Приведенная стоимость строительства кораблей является примерной. Как и при постройке зданий, стоимость может меняться в зависимости от стоимости в торговой палате необходимых материалов. Затратность рассчитывается как отношение цены к грузовместимости судна. Некоторые корабли могут ходить только по морям, а другие - и по морям, и по рекам. Прочность корабля играет ключевую роль в морских сражениях. Однако во время обычного плавания корабли тоже изнашиваются, так что их необходимо регулярно чинить в верфи. В основе базовых расходов лежат расходы на основную команду. Вы несете эти расходы только тогда, когда корабль находится в плавании. Капитан конвоя и дополнительная команда требуют дополнительных расходов, даже когда корабль стоит на якоре в порту. Ганзейский когг, речной когг и каравелла - особые корабли. Они становятся доступны только после того, как будут завершены соответствующие исследования.

Шнеккер

Шнеккер Грузовместимость 200
Скорость в узлах 4-7
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-7,7
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-8,47
Скорость в м/с (внутренняя) 16-28
Маневренность 100%
Стоимость постройки (работа) 10000
Строительные материалы 6000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море везде
Возможности улучшения
Прочность 50
Базовые расходы в день (в плавании) 20

Краер

Краер Грузовместимость 300
Скорость в узлах 5-7
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 5,5-7,7
Скорость в узлах, исследование картография +10% 6,05-8,47
Скорость в м/с (внутренняя) 20-28
Маневренность 90%
Стоимость постройки (работа) 15000
Строительные материалы 11000
Затратность (цена/вместимость) высокая
Река/море везде
Возможности улучшения
Прочность 75
Базовые расходы в день (в плавании) 30

Когг

Когг Грузовместимость 500
Скорость в узлах 4-6
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-6,6
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-7,26
Скорость в м/с (внутренняя) 16-24
Маневренность 90%
Стоимость постройки (работа) 25000
Строительные материалы 17000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 125
Базовые расходы в день (в плавании) 50

Холк

Холк Грузовместимость 650
Скорость в узлах 4-7
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-7,7
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-8,47
Скорость в м/с (внутренняя) 16-28
Маневренность 90%
Стоимость постройки (работа) 32500
Строительные материалы 22600
Затратность (цена/вместимость) высокая
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 160
Базовые расходы в день (в плавании) 65

Речной когг

Речной когг Грузовместимость 1000
Скорость в узлах 4-6
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-6,6
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-7,26
Скорость в м/с (внутренняя) 16-24
Маневренность 70%
Стоимость постройки (работа) 50000
Строительные материалы 30000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море река
Возможности улучшения
Прочность 250
Базовые расходы в день (в плавании) 100

Ганзейский когг

Ганзейский когг Грузовместимость 1000
Скорость в узлах 4-6
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 4,4-6,6
Скорость в узлах, исследование картография +10% 4,84-7,26
Скорость в м/с (внутренняя) 16-24
Маневренность 60%
Стоимость постройки (работа) 50000
Строительные материалы 30000
Затратность (цена/вместимость) низкая
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 250
Базовые расходы в день (в плавании) 100

Каравелла

Каравелла Грузовместимость 2000
Скорость в узлах 6-8
Скорость в узлах, исследование боевая оснастка +10% 6,6-8,8
Скорость в узлах, исследование картография +10% 7,26-9,68
Скорость в м/с (внутренняя) 24-32
Маневренность 50%
Стоимость постройки (работа) 100000
Строительные материалы 60000
Затратность (цена/вместимость) средняя
Река/море море
Возможности улучшения
Прочность 500
Базовые расходы в день (в плавании) 200

Патриций IV Patrician 4 Капитаны
У каждого капитана есть четыре сферы опыта, в каждой - пять уровней. Хотя капитан и получает опыт автоматически с течением времени, он также имеет возможность научиться у мастеров, которых иногда можно найти в тавернах. Чтобы больше узнать об опыте своего капитана, выберите конвой и затем нажмите кнопку «Свойства конвоя». Четыре сферы опыта капитанов таковы.

Сфера опыта Описание
Ограничения
Военный опыт Увеличивает урон в морских сражениях. Урон увеличивается на 2% за каждую единицу опыта. нет
Опыт торговли Сокращает остановки на торговых маршрутах. Время стоянки уменьшается на 10% за единицу опыта. 1 ед. опыта необходима для торговых маршрутов.
Опыт ремонта Уменьшает время ремонта. Длительность ремонта уменьшается на 5% за единицу опыта. нет
Навигационные навыки Уменьшает время путешествия. Скорость конвоя возрастает на 2% за единицу опыта. 3 ед. опыта необходимы для экспедиций.
  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования