Метро 2033 Прохождение

1 2 3

Метро 2033. Пролог.

В туннеле становилось все холоднее: мы с Мельником поднимались все ближе и ближе к поверхности. Через минуту мы должны были оказаться наверху, наедине с воющим ветром, наедине с чудовищами, наедине с самой судьбой… я был почти у цели. Поднимаясь по лестнице, осматриваемся с помощью мыши. Осваиваемся в управлении. Открываем ворота, удерживая английскую «Е». Присев проходим через ворота. Слева обыскиваем ящики в поиске патроном. Идем дальше. Выбравшись на поверхность надеваем противогаз. Появляются стражники, убиваем их. Следуем за Мельником. Открываем дверь. Встретившись со второй группой, на нас неожиданно нападают враги. Отстреливаем парочку, на большее не хватает ни людей, ни припасов. 8 дней до этого. Метро – это наш дом. Это все, что у нас осталось. Да, жизнь тут не сахар, но ты всегда знаешь, что на твоей станции каждый человек тебе – как родной, тебе есть, ради чего и ради кого жить. Но с тех пор, как появились эти мутанты, все изменилось. Мы стали другими. Нами правил страх. Пока не пришел он, Хантер. Он изменил все – и в особенности мою жизнь. Проснувшись в своей комнате, следуем за Сашей. Встречаем Хантера. Он дарит нам открытку, на которой изображена статуя свободы. Женский голос сообщает о проникновении врага в вентиляционную шахту. Берем оружие и аптечки со шкафчика. Отражаем атаку. Смотрим ролик. Внешний блокпост уничтожен. Хантер отправляется в путь. Он просит нас об одолжении: если он не вернется, нам нужно будет отправиться в Полис и найти там Мельника.

Метро 2033. Прохождение.

Глава 1. В путь.
Хантер не вернулся. Сбежать с ВДНХ было непросто, но я ведь дал ему слово. На следующий день к Рижской уходил караван. Караванщик набирал охранников, и я завербовался. Идем в оружейную, держась стрелки компаса. Получаем необходимое снаряжение и отправляемся в путь.

Погоня.
Так я покинул родную станцию в первый раз с далекого детства. Мне было неловко, что я не сказал отчиму всей правды. Я не собирался возвращаться домой к Рижской. Но я не мог подвести Хантера. Едем по рельсам на повозке. По пути нас останавливает Петя. Он сообщается о застрявшем караване, поэтому придется ехать через служебный туннель. В дороге с членами отряда происходят странные вещи. Смотрим ролик. Очнувшись, быстро отстреливаемся от врагов. Срываемся с повозки. Добегаем до блокпоста.

Глава 2. Бурбон.
На моем пути Рижская была только первой остановкой. Но дальше я должен был идти один. Перед тем, как расстаться, мы выпили за то, что остались в живых. Говорят, водка делает храбрее, но мне было все также страшно. Зато я нашел нового попутчика… Поначалу он мне очень не понравился. Выпиваем за столиком. Далее спускаемся по лестнице и сразу поворачиваем направо. Говорим с мальчиком. Он сообщает нам, что нас ищет некий человек. Даем ему пулю и следуем за ним. Дойдя до места, садимся на стул и знакомимся с Бурбоном. Получаем немного патронов. Следуем за ним.

Заброшенные туннели.
Самая лестная характеристика, которую можно было дать Бурбону – «подозрительный тип». Идти с ним вместе в заброшенный туннель – глупо, говорил я себе. Но что мне оставалось? Другого пути с Рижской не было… Идем за Бурбоном по туннелю. Внутри станции множество ловушек. Если их обойти, то можно будет внезапно напасть на врагов и перебить их. А можно идти штурмовым путем.

Мост.
Я думал встретить на своем пути мутантов, чудовищ… Но простые люди иной раз ведут себя страшнее монстров. Сколько еще «братьев по разуму» попытается прикончить меня, пока я доберусь до Полиса. Поворачиваем направо, спускаемся вниз по лестнице, надеваем противогаз. Убиваем монстров. Поднимаемся наверх, идем по рельсам. Прячемся и ждем, пока проедет охранная тележка. Доходим до конца. Бурбон активирует лестницу, быстро спускаемся и бежим. Если в инвентаре есть гранаты, самое время их использовать.

Катакомбы.
Проспект Мира был всего в паре сотен метров, но Бурбон предупредил, что дорога идет по «затерянным катакомбам». Обыскиваем трупы. Снова эти странные ведения. Открываем решетку и проходим дальше. Добравшись до «Проспекта Мира», сдерживаем толпу монстров. Входим на станцию.

Базар.
Никогда прежде я не видел такого базара. На нем можно было купить вообще все, что угодно. Жаль, Бурбон задолжал денег солдатам Ганзы и не хотел задерживаться. Пока Бурбон разбирается со своими долгами, у нас есть возможность немного отовариться на рынке. Найти его можно следуя по стрелке компаса. Вместе с Бурбоном поднимаемся на поверхность.

Мертвый город 1.
Как описать чувство, когда после двадцати лет в туннелях видишь небо? Когда видишь город, в котором когда-то родился, и в котором теперь властвуют чудовища? «Вот он, мертвый город»,— сказал мне Бурбон. – «Добро пожаловать домой». Обыскиваем трупы. Идем за Бурбоном. Пробуем перепрыгнуть через машину, не получится. Ищем альтернативный путь. Следуем по стрелке компаса, по пути убиваем врагов. Встретив демона можно убить его, а можно быстро пробежать мимо него. Входим в здании, обезвреживаем ловушку. Спускаемся вниз по лестнице.

Мертвый город 2.
Слева собираем припасы с трупа. Поворачиваем направо, потом налево и вверх по лестнице, там еще немного полезных вещей. Поднимаемся на поверхность, возле арки встречаемся с Бурбоном. Следуем за ним. Убиваем парочку монстров и убегаем.

Глава 3. Хан.
Мы возвращались в метро. И я чувствовал, что мне в нем уютнее, спокойнее, чем в городе, где я когда-то родился. Где же мой настоящий дом? Да хоть на Сухаревской – тем более, у Бурбона там были друзья. Ползем по вентиляционной шахте. Бурбона захватывают бандиты. Выходим из шахты, продвигаемся к концу помещения, попутно убивая противников. Смотрим кат-сцену, в которой главарь банды убивает Бурбона. Неожиданно на помощь приходит неизвестный человек. Представившись Ханом, он зовет нас проследовать за ним.

Призраки.
Появление Хана стало для меня полной неожиданностью… Хотя и чувствовал, что кто-то помогает мне из тени, когда я сражался с бандитами. Хан сказал мне, что я не виновен в гибели Бурбона… Но мне все равно было жаль моего первого напарника. Идем за Ханом по таинственному туннелю. Лучше всего не отходить от него и не выключать фонарь.

Аномалия.
Хан был удивительным человеком, не очень похожим на других людей. И даже не очень похожим на человека вообще. Я бы скорее назвал его… Магом… Только их не бывает. Продолжаем идти за Ханом. Встретив аномалию, замираем на месте. Идем на противоположную дорожку, убиваем мутантов. Чуть погодя на помощь приходим аномалия. Проходим через вагон.

Тургеневская.
Хан привел меня на Тургеневскую, Проклятую станцию. Ее жители были обречены, но боролись за выживание до последнего. Идем к станции. Говорим с Ханом. Нужно взорвать пути прохода. Следуем по компасу. В последнем пути закладываем бомбу и быстро убегаем прочь. Хан выбегает к нам навстречу, следуем за ним. Прыгаем в люк.

Кузнецкий мост.
Кузнецкий мост был необычной станцией. Он весь состоял из мастерских. Тут собирали большую часть оружия, обращавшегося в метро. Я искал Андрея Мастера… Но он нашел меня первым. Ползем по вентиляции, потом поворачиваем налево и бежим по туннелю. Заходим на станцию, идем вперед, поворачиваем направо и заходим в комнату. Входим в помещение с приоткрытой дверью, а там фашисты. Неизвестный человек помогает нам выбраться, быстро бежим за ним. А потом еще один спрячет нас. Мир не без добрых людей! Он даёт нам комбинезон для маскировки и сопровождает к дрезине. Прежде чем отправиться путь можно отовариться на рынке: купить оружие, патроны, а также новую броню!

Глава 4. Война.
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… Даже война, на которую я ехал теперь, была эхом какой-то древней войной между красными и фашистами… Итак, уровень можно пройти двумя способами: в стелсовом режиме или прорываясь напролом. Если патронов мало, то естественно логичнее будет выбрать первый вариант. Чуть пройдя вперед, поворачиваем налево и спускаемся по лестнице, потом еще налево, а затем налево и поднимаемся по лестнице. После лестницы направо и идем прямо до ворот. Слева будет дверь, входим в комнату. Впереди еще одна дверь, не успев открыть ее, нас ловят фашисты.

Битва на дрезинах.
Когда я пришел в себя, надежды у меня не осталось. Пленные в фашистских концлагерях использовались как рабы – или мишени. Смотрим кат-сцену. Следуем за парнями, которые спасли нас. Садимся в дрезину в роли стрелка. Едем, попутно расстреливая другие дрезины. На мосту стреляем в опоры, чтобы танк провалился вниз. Доехав до ворот, слезаем, проходим через границу станции и пересаживаемся на другую дрезину.

Депо.
После нашего боя с фашистскими дрезинами, нам казалось, что впереди нас уже не ждет ничего страшного. Какая ошибка! Убиваем фашиста, пока он не успел сообщить о нас. Садимся, чтобы враги не смогли добраться до нас. Прибыв в депо, предстоит сражение с монстрами. Напарнику не удается выжить, его утаскивают эти твари. Спрыгнув с дрезины, продвигаемся вперед и прыгаем в трубы. Поворачиваем налево и ползем.

Павелецкая.
После смерти Павла, я опять остался один… И я должен был как-то добраться до Черной Станции – меня там ждал Ульман. Говорим с капитаном отряда «Дети подземелья». Он просит о помощи в борьбе с монстрами. Со схрона забираем патроны. Отбиваемся от атаки монстров. Далее говорим с капитаном, он отдает нам пленку с аудиозаписью.

Ребенок.
Не случилось бы с моей родной станцией то же, что произошло тут, вот все, о я мог думать. В этом кошмаре я неожиданно встретил нового путника… Говорим с ребенком, сажаем его к себе на спину. Следуем по стрелке компаса, по пути убивая кикимор. Взбираемся на верхушку, отдаем ребенка матери. В знак благодарности получаем патроны. Пообщавшись с людьми со станции, закупаем экипировку и отправляемся на поверхность.

Форпост.
Я снова поднимался наверх, в холодные и липкие объятия мертвой Москвы. У выхода из метро меня ждала фашистская засада. Выходим из туннеля, убиваем фашистов. Поднимаемся на поверхность по трубе. В будке забираем патроны. Идем к зданию. Вмешиваться в борьбу демона и фашиста лучше не следует. Входим в здание следуем по компасу на крышу. Добравшись до крыши, вставляем пленку с аудиозаписью в магнитофон. Выходим к обратной стороне здания, ориентируясь по компасу. Пробегаем через парковку. Фашистов можно и не убивать, чтобы внимание демонов было полностью направлено на них. Спускаемся в метро.

Черная станция.
Теперь мне было ясно, что Черную станцию уже заняли фашисты. Но раз Ульман ждал меня там, я должен был рискнуть. Смотрим ролик. Получаем от Ульмана винтовку с глушителем, подбираем ее, слева находится прибор ночного видения. Проходим к КПП, минуя ловушки. Добираемся до дрезины, к Ульману. Видение: выбираем либо убежать от монстра, либо пойти в его сторону, от этого будет зависеть концовка игры.

Глава 5. Надежда.
Трудно описать, что я чувствовал в тот миг. Я падал с ног от усталости, и в то же время не мог сдержать улыбки. Я справился! Я доставил послание Хантера в Полис! И теперь судьба моей станции была в руках куда более сильных, чем мои собственные. Я выполнил свою миссию. Пока Ульман ищет Мельника, можно прикупить припасов. Смотрим ролик.

Аллея.
Решение Совета стало для меня ударом. Но план Мельника подарил мне надежду. И вот вновь я отправлялся наверх, в город, искать командный пункт… Идем налево. Спускаемся вниз, ползем по трубе. Слева находятся патроны и аптечка. Выходим на поверхность. Не подходите близко к зданию! Надо переждать пока обломки рухнут вниз. У входа встречаемся с Мельником и Данилой.

Библиотека.
Великая Библиотека была поразительным местом. Я словно оказался в замке из книжек с картинками. И, как в тех сказках, сокровища стерегли страшные чудовища. Идем за Мельником. Нужно найти обходной путь и открыть дверь. Поднимаемся по лестнице, поворачиваем направо, идем, вперед расстреливая висящих тварей. Через проем проходим на другую сторону и через отверстие в двери стреляем по деревяшке удерживающей дверь. Еще одну дверь забаррикадировали монстры, поэтому поворачиваем налево, снова через дырку в стене проходим в зал и стреляем по люстре. Данилу ранит демон. Мельнику нужно срочно отнести его в Полис, поэтому нам придется идти самим.

Книгохранилище.
Я снова был наедине с ужасом. И мне предстояло взглянуть ему прямо в глаза, в прямом смысле этого слова. Убегать от библиотекарей нельзя, скрыться от них невозможно, остается только один единственный и проверенный способ – бить их любыми средствами. Добравшись до лифта, наблюдаем зрелищную битву между демоном и библиотекарем. В подвале появляется новый вид этих существ – загорелый библиотекарь. Он шустрее и более живучий.

Архивы.
Подземное хранилище было жутковатым местом. Я не знал ни где искать, ни даже как выглядело то, что я пытался найти. Но неведомый ангел-хранитель помог мне. Прокрадываемся мимо библиотекаря. Спускаемся вниз по лестнице. Проходим через комнаты зараженные радиацией. Дойдя до архива, забираем нужные документы.

На Спарту.
Я нашел планы Д-6 и карту командного пункта. Но Мельник все не возвращался. Смогу ли я выбраться из Библиотеки живым без его помощи? От этого зависела судьба моей станции. Берем все необходимое и идем к Мельнику.

Глава 6. Д-6.
Темный тоннель, грохот колес, запах смерти. Так начался наш путь в Д-6. Мы приближались к цели с каждой секундой. Видение: следуем за монстром. Когда дрезина встанет перед воротами, садимся за огнемет и начинаем прожигать монстров. Высаживаемся с дрезины.

Подземелье.
Весь хаос туннелей не мог проникнуть за этот могучий гермозатвор. Ворота казались незыблемыми… как те люди, которые шли со мной. Продвигаемся вперед расправляясь с мутантами. Особенно бдительно присматриваем за Володей, а когда он зовет на помощь, быстро реагируем. Борю убивают.

Пещера.
Еще один человек погиб, чтобы помочь мне. Как мне отплатить умершим за их подвиги? Надеваем противогаз и спускаемся вниз по лестнице. Добравшись до Д-6, нас отправляют просмотреть комнату, ворота захлопываются, и мы остаемся одни. Найдя свою команду, узнаем о смерти Степана. Садимся в прибывший поезд.

Д-6.
Неужели мы нашли вход в легендарный бункер? Я никак не мог в это поверить. Но сколько человек отдали свои жизни, чтобы мы получили доступ к последним ракетам! Стоило ли это их жизней? Выходим из поезда, идем за Мельником. Нужно восстановить подачу электроэнергии. Для этого поднимаемся вверх по лестнице, а затем открывает 4 люка. Слушаем команды Мельника и быстро активируем соответствующий генератор. Спускаемся вниз на лифте. Слева запускаем вагонетку, чтобы она протаранила дверь. Заходим в комнату с компьютерами. Снова отключается свет. Теперь уже нужно спуститься в самый низ. Это можно сделать на лифте. Выйдя из него, прикрываем Мельника от аномалий.

Биомасса.
Мы опускались в самое чрево древней цитадели, и меня бил озноб. Мы были в шаге от обладания мощнейшим из оставшихся на земле оружий… Имели ли мы право воспользоваться им? Продвигаемся вперед уничтожая аномалии. Взбираемся по лестнице. Добираемся до крана и извлекаем 3 стержня. Следуем за Мельником до лифта.

Разделение.
«Мы отвоюем наш мир – огнем и мечом». Мельник произнес эти слова, но будто бы уже слышал их от Хантера. Огнем и мечом… Но разве не так мы однажды уничтожили тот прекрасный мир? И вот огонь был в моих руках… Встречаемся с Ульманом. Перетаскиваем прибор в вагон.

Глава 7. Башня.
Сойдя с поезда, мы с Мельниковым выбрались на поверхность у концертного зала имени Королева. Теперь мы были совсем рядом с Останкинской телебашней. Именно тут и завязалась та битва, с которой я начал свой рассказ. Сражаемся, пока можем. Далее быстро бежим к телебашне, не отходя от Мельника. На лифте добираемся до самого верха.

Верхушка.
Лифт доставил нас прямо наверх. Мы теперь словно парили над этим миром. Он весь был у меня на ладони… И будто бы его судьба зависела от меня. И я сделаю все, что от меня зависит. Я установлю систему наведения… Так я думал. Но человек предполагает, а располагает кто-то другой. По пути наверх лифт ломается и нас откидывает на один уровень ниже, чем Мельника. Пробуем добраться до него, особо не попадаясь на глаза демону. Добравшись, демон атакует Мельника, в то время мы должны расстреляет злостную тварь. Мельник ранен, придется всё сделать самим. Проходим еще несколько испытаний с использованием QTE и вот мы на самом верху. Устанавливаем прибор лазерного наведения.
Видение: ищем дверь с монстром.

Бред.
Идем по длинному коридору вперед, не попадаясь черному монстру. Встретив его необходимо развернуться и бежать в другую сторону. Делаем 2–3 круга вокруг камней и разворачиваемся. Бежим дальше. При выборе 2-х сторон выбираем бойко стоящего мужчину, а не раненного и зовущего на помощь солдата. В конце стреляем из револьвера в черного. Смотрим ролик. Концовки метро 2033, не забывайте, что в игре две концовки.

Конец.

Метро 2033. Чит-код.

1 2 3

Метро 2033. Чит-код.

Для того чтобы можно было воспользоваться скрытыми возможностями, такими как "бессмертие", "быстрая перезарядка" и "бесконечные патроны", вам необходимо открыть файл user.cfg находящийся по адресу "C:\Users\\AppData\Local\4A Games\Metro 2033\user.cfg" (Адрес можеть иметь другой вид) и добавить в этот файл следующие строки:

fast_wpn_change 0
g_god on
g_unlimitedammo on
После чего сохраняем файл, ставим параметр "только чтение" и наслаждаемся игрой.

Singularity Описание Оружие

Singularity Описание

Научно-фантастический шутер от первого лица, повествующий о мрачной советской «действительности». Действие Singularity начинается в 2010 году, пилот ВВС США Нэйт Ренко отправляется на исследование странных сигналов с таинственного острова. Там он обнаруживает Элемент 99 (Element 99), секретное оружие, разработанное русскими во время холодной войны, и прибор для управления временем. Геймплей шутера строится вокруг манипуляций со временем; так, например, вы можете останавливать таймеры в брошенных в вас гранатах, менять возраст противников (тем самым они в момент превращаются в скелеты) или же восстановить сооружение, нынче превратившееся в руины.

В Singularity вам предстоит пробиваться через постоянно изменяющуюся окружающую среду, которую наполняют «питающиеся временем» существа. Внезапные временные волны будут кидать вас в промежутки между 1950 годом и текущим. Используйте свой ум и совершенное оружие – устройство манипулирования временем – чтобы разгадать тайну острова Каторга-12.

Singularity Оружие

Одновременно игрок может носить два вида из числа основного оружия.

С помощью оружейного шкафа можно выбирать и улучшать основное оружие. Чтобы улучшить оружие нужно найти спрятанные по уровням уникальные разработки. Основные виды оружия:

Центурион —- револьвер, стреляющий мощными боеприпасами на основе Е-99. Обладает большой убойной силой, но очень низкой скорострельностью.

АР9 «Валькирия» —- основной автомат СССР. Получил прозвище «Выбор Сталина» за идеальное сочетание убойной силы, дальности и точности стрельбы.

С4 «Волк» —- самозарядный дробовик. Очень эффективен на ближних дистанциях.

СНВ Касимова —- замедляет время в режиме прицеливания. Модифицированная полуавтоматическая снайперская винтовка, идеальная для стрельбы на большие расстояния.

Игломет —- орудие Гаусса, стреляющее разрывными иглами. Перед каждым выстрелом игла некоторое время заряжается энергией Е-99.

Автопушка —- автоматическая малокалиберная пушка, оружие с вращающимся блоком стволов. Обладает превосходной скорострельностью: раскрутка барабана подготавливает автопушку к стрельбе, после чего под градом пуль можно скашивать толпы врагов.

Детексомет —- гранатомет с режимом запуска управляемых снарядов. Можно просто выбросить обычную осколочную гранату или запустить управляемый игроком шар с Е-99, который можно свободно катать по поверхностям.

Особые виды оружия игрок может подбирать как третье дополнительное оружие. При переключении на основное оружие особое автоматически выбрасывается из инвентаря. Эти виды оружия обладают уникальными характеристиками и максимальной поражающей мощью, поэтому встречаются в игре только в определённых местах. Особые виды оружия:

Охотник —- эта винтовка стреляет патронами Е-99, которыми может управлять стрелок. Обычно появляется перед битвами на открытых пространствах. Пули разрывают жертву на части, отрывая голову и конечности. Высоко эффективно: в режиме управления пулей игрок становится неуязвим, а время замедляется, что позволяет легко найти цель и очень быстро расчистить путь от целого отряда противника.

РЛС-7 —- ракетница для запуска управляемых ракет, которые летят в сторону перекрестья прицела. Стреляет осколочно-фугасными снарядами. Самое мощное оружие в игре. Уничтожает обычных противников с одного, даже не самого точного попадания.

Singularity Игровой процесс

Singularity Игровой процесс

Главная особенность - артефакт МВП - мобильный временной преобразователь, который позволяет игроку использовать следующие функции:

Импульс - заменяет атаку в рукопашной на мощный заряд энергии Е-99. Импульс энергии отбрасывает противников и может убивать их нанесением внутренних травм. Также позволяет сделать уязвимыми нематериальных врагов-призраков.

Хроносканирование - можно проводить с помощью МВП. Позволяет обнаружить, есть ли поблизости хроноследы. Обнаруженные следы помогут сориентироваться на территории Каторги-12. В связке с гравитацией позволяет материализовать предмет из прошлого для использования в настоящем, чтобы решать головоломки или применять эти предметы в боях.

Гравитация - способность захватить и бросить небольшие объекты. В боях этими предметами могут стать гранаты и ракеты. Захваченные гравитацией, они не взрываются.

Заморозка - возможность накопить энергию и создать сферу, внутри которой сильно замедляется время. Враги, которые попадут в заморозку, замирают, и их легко расстрелять. После снятия сферы получившие большой урон тут же умирают. Заморозку также можно применять как щит, чтобы остановить летящие в главного героя пули и набегающих противников.

Возвращение во времени - позволяет перемещать объект во времени вперед и назад. Может быть использовано, чтобы восстановить или разрушить путь, вернуть пустую бочку с нефтью в полную и обратно, превратить укрытия противника в груды мусора. С помощью перемещения во времени можно снизить скорость зиков, а также состарить людей до скелетирования. При быстром перемещении человека в разных направлениях времени он превратится в возвращенца - слепого мутанта, блюющего токсической рвотой.

Энергия МВП постепенно восстанавливается. Перемещение предметов во времени требует небольшого количества энергии, для перемещения солдат и тварей её нужно больше. Весь запас энергии Е-99 восстанавливается со временем, но также можно быстро вернуть её с помощью специальных батарей. Батарея используется автоматически, если применяется МВП, когда запас энергии Е-99 истощен.

В Singularity игрок может использовать RPG-подобные модификации для улучшения способностей главного героя. Модернизатор позволяет усовершенствовать МВП с помощью найденных технологий Е-99. Если найти чертеж или формулу, в модернизаторе станет доступно новое улучшение. Улучшения разделены на три категории:

Оборудование МВП - приобретенное снаряжение необходимо поместить в свободную ячейку. В начале игры доступна только одна ячейка для улучшения. Примеры усовершенствования МВП: повышение точности стрельбы из всех видов оружия, шанс получения двух технологий вместо одной, регенерация 25% запаса здоровья вне боя.

Способности для МВП - улучшение возможностей артефакта. Представлено усилением импульса, а также длительностью и радиусом зоны заморозки.

Усовершенствование тела - в обмен на технологии Е-99 можно приобрести новые способности для главного героя. Эффекты способностей начинают действовать сразу после приобретения. Например: увеличение максимального запаса здоровья, увеличение максимальной продолжительности бега, уменьшение урона в рукопашной.

С помощью МВП можно отправиться в прошлое через временной разлом. Такие разломы в пространственно-временном континууме возникают из-за больших скоплений Е-99. Действие МВП можно значительно усилить на специальных станциях. В таких случаях удается восстановить в первоначальном виде большие разрушенные конструкции, например, мосты. Впрочем, восстановление не действует длительное время, и игрок оставаясь рядом с такими объектами вынужден стать свидетелем их разрушения буквально на глазах. Почти в самом конце игры главный герой получает усилитель МВП, после чего артефакт больше не расходует энергию Е-99, а импульс наносит больший урон.

Singularity Прохождение

Singularity Прохождение

Каторга, Охотское море. Разведгруппа морской пехоты США.

Летим на вертолете на секретный остров. Неожиданный выброс огромной энергии сбивает нас. Будучи в воде, всплываем на поверхность. Идем по причалу, по пути читаем раскиданные записки, а также слушаем звукозаписи. Необходимо встретиться с Девлином. Так же во время движения по базе перед нами будут всплывать то ли воспоминания, то ли какие-то призраки.

Рабочий поселок, Каторга-12.

Мы оказались в прошлом! Поворачиваем налево и идем по коридору. В комнате спасаем от гибели мужика, которого нужно донести до безопасного места. Путь один, проблем не будет. Перейдя снова в будущее, можно заметить, что многое изменилось. Продолжаем путь, собирая полезные предметы. Поднимаемся по лестнице и входим в дом. Внимательно осматриваем первый этаж, не забываем заглянуть и в подвал в поиске полезных предметов. Поднявшись на второй этаж, подбираем пистолет и патроны к нему. Отстреливаем замок, через дырку на стене выходим на улице.

Убиваем напавшего на нас монстра. Спрыгиваем вниз. Идем по улице, возле машины стоят еще двое. Стрелять желательно в голову. Входим в школу. В шкафчиках есть аптечки. Поднимаемся наверх и через дырку в полу спрыгиваем в библиотеку. Уничтожив одного монстра, проходим дальше через вентиляционный проход. Если закончились патроны, сражаемся с помощью ножа, за это отвечает средняя кнопка мыши. Покинув библиотеку, находим достаточно приличное оружие. Встречаемся с Девлином.

Но расслабляться рано, монстры так и прут из окон и дверей. Уничтожив всех, следуем за Девлином.  В комнате подбираем дробовик. Помогаем Девлину, убив запрыгнувшего на него монстра. С помощью шкафа загораживаем путь. Проходим дальше. Идем по правой стороне, отстреливаясь из дробовика. Провалившись вниз, убиваем всех кто там оказывается, и затем поднимаемся вверх. Наверху дверь заблокирована, надо найти способ открыть ее. С левой стороны от лестницы есть вентиляционная шахта. Ползем по ней и, выбравшись, отстреливаем замок на двери. Спрыгиваем вниз, на улицу. Ворота закрыты. Поворачиваем налево, идем до конца улицы. Справа, через контейнеры поднимаемся наверх. Через лестницу еще выше взобравшись, вновь спрыгиваем чуть пониже и добираемся до будки. Активируем ворота, возвращаемся к Делвину. Подбираем винтовку и убиваем трех монстров возле моста. У снайперской винтовки есть один огромный плюс: можно замедлять время во время стрельбы через оптический прицел! Идем через мост до КПП. А сколько же всего добра то на нем! На полке подбираем модификатор различных характеристик оружия. А рядом как раз прибор для этих целей.

Большое кол-во припасов полагает и большие волны противников. Для отстрела идеально подойдет снайперская винтовка. Чуть позже, пытаемся уйти через «черный ход». Однако нас ловят люди Демичева. Напарника убивают, и та же участь ждала бы нас, но откуда не возьмись, начинается огонь по русским солдатам. А нам удается сбежать. Слушая голос неизвестной девушки, бежим через открытые двери. Таким образом, уйдя от преследования, знакомимся с Кэтрин. Она возглавляет группу Мир-12. Посмотрев небольшой ролик через ноутбук, проходим дальше. Ныряем в воду и всплываем в помещении полный трупов. Идем по лестнице. В комнате выбираем оружие и покупаем боеприпасы. На площади, пробуем открыть дверь. После этого отбиваемся от нового типа монстров, которые способны становиться прозрачными. Не забываем вовремя лечиться. После того как откроется дверь, проходим дальше. Войдя в здание, в маленькой комнате активируем механизм и проходим через металлическую дверь. В зале находятся враги, а рядом с ними баллоны с жидким азотом. Если в арсенале имеется снайперская винтовка, используя ее, с замедление времени стреляем по баллонам и легко расправляемся с мутантами. Откроются большие двери и войдут еще парочка. Убиваем их и идем дальше. В углу комнаты какой-то странный мини портал. Смотрим ролик. Заходим в один из трех лифтов. Спустившись вниз, идем по шахтам. Доходим до МВП и наконец, получаем это могущественное орудие. Перед нами обломки только что разрушавшихся стен.

Восстанавливаем их в прежнее положение, нажимая клавишу “Q”. Механизм справа от двери чиним аналогичным способом. Можно потренироваться на предметах. Восстанавливаем лестницу и проходим дальше. Выбираемся из шахты тем же путем. Подходим к мини порталу и расширяем его. Отправляемся в прошлое.

Исследовательский центр. Каторга-12.

Нажимая клавишу “F” ищем хроноследы. Они будут отчетливо видны. Поднимаемся по лестнице. Из двери выйдут двое вооруженных солдат. Убиваем их и заходим внутрь. Там нас поджидают волны противников. Прячась за ящиками — отстреливаемся. Идем по коридору. Спасаем Барисова, выстрелив в Демичева в замедленном режиме. Врывается солдат, быстро убиваем его. Спускаемся чуть пониже. Слева есть немного боеприпасов. Войдя в дверь, старим еще двоих. На одном из столов лежит аптечка. Барисову не удается открыть сейф, поэтому используя МВП, старим его и получаем новое оружие. Наш арсенал временно расширяется, теперь мы можем нести не два, а целых три оружия! Однако это явление временное, когда закончатся патроны у экспериментального монстра под названием «Охотник» придется его бросить. Пользоваться им легко. Удерживая ПКМ — целимся и выстреливаем, нажав на ЛКМ, при этом по-прежнему удерживая ПКМ. Идем вперед, уничтожая всех, кто встретиться на пути. Добираемся до портала и возвращаемся в наше время. Итак, Барисов ждал нас в будущем. Держим путь к башне. Модернизируем МВП и спускаемся вниз по лестнице. Пополняем свой арсенал. Слева есть комната, в которой можно улучшить МВП.  Теперь мы можем перемещать объекты и подбирать мелкие боеприпасы с расстояния. На полу лежит большой кусок металла, который перегородил путь вниз. Убираем его, нажимая клавишу «Е». Спрыгиваем вниз. В небольшом проходе лежит ящик. Перетаскиваем его и с помощью него взбираемся всё выше и выше. Потом старим его снова, подкладываем под еле открытые ворота и восстанавливаем. Ворота открыты. Продвигаемся вперед.

Кидаем бочки во врагов находящихся внизу.  Далее будет волна из периодически исчезающих монстров. Если использовать на них способность состаривания предметов, то они будут двигаться замедленно, что позволит уничтожить их быстро. Находим лифт и поднимаемся наверх. В коридоре уничтожаем красные нити, стреляя по их основаниям. Идем вниз по лестнице, и сразу же появится большой монстр. Стреляем прямо по голубому сердцу! Через образовавшийся проход на стене покидаем здание или можно пойти прямо по коридору в поиске полезных предметов. На улице поднимаемся по ящикам. Видим небольшую группу солдат. Бросаем в них желтые канистры с горючим. Остальных добиваем из снайперской винтовки. По ящикам перед лестницей взбираемся чуть повыше. Через проход на стене проникаем в здание. Через дырку на воротах слева перетаскиваем ящик в нашу сторону, восстанавливаем его и перепрыгиваем на другую сторону. Ящик забираем с собой в комнату слева. Там разрушенная лестница. С помощью ящика добираемся до нее и проходим дальше. Открываем большие ворота с помощью механизма. Теперь предстоит битва с боссом. Делаем всё поэтапно. Сначала он будет швырять бочки. Наша задача ловить их с помощью Антигравитации (клавиша Е) бросать в него же. После он натравит на нас парочку простых мутантов. Далее он начнет атаку с куском металла. Подходим к нему и в то время, как он начнет наносить удар быстро отбегаем назад (именно назад, т. к. в сторону бесполезно). Пока он оглушен, стреляем в спину, в то самое светящееся место. После повреждения спины прибудут тройка мутантов.  Теперь босс будет чередовать свои атаки и притом двигаться гораздо быстрее. Также швыряем в него бочки, а когда он атакует с помощью металла, никак на него не реагируем, просто отклоняемся от его атак. Победив этот нелегкий бой, идем к Кэтрин и следуем за ней.

Отбиваемся от мутантов и всяческий стараемся помогать Кэтрин.  Ждем появления подъемника, уничтожая волны мутантов. Если закончились боеприпасы можно просто убегать от них, а напарница бессмертная, так что за нее можно не волноваться. Добираемся на подъемнике до убежища Барисова. Слушаем повествования о случившихся событиях за те 50 лет.

Башня Барисова. Каторга-12.

Осматриваем базу в поиске припасов. Заходим в лифт и едем в самый низ. Улучшаем МВП. Теперь мы можешь замедлять некоторые участки. Для этого необходимо всего лишь удерживать клавишу «Е» и выпускать сгусток энергии, который образует сферу. Используем эту способность на огромном вентиляторе. Провалившись вниз, убиваем мелких тварей. Если подпустить их близко к себе, то они лопаются, тем самым нанося нам урон. Можно их оттолкнуть импульсом или использовать способность старения. Пожалуй, старения наиболее эффективная способность против большого кол-ва. А импульс, если только они застали нас врасплох. Открываем ворота и начинаем уничтожать хлынувший поток крабов. Добравшись до вагона на поверхности, «нечто» встряхивает нас, и падаем вниз. Пообщавшись с Барисовым, входим в здание. Идем в самую последнюю комнату. Прыгаем на лестницу, ползем по вентиляционным шахтам. Находим в одной из комнат Барисова. Спускаемся вниз.  Люди Демичева обнаружили нас. Попутно уничтожая их, направляемся к поврежденному крану.

Чиним его. Идем обратно и ждем появления подъемника. Добираемся до пункта назначения, отстреливаясь от врагов. На борту подъемника лежит новое оружие – Игломет. Он крайне неэффективен, традиционная снайперская винтовка гораздо лучше справится с поставленной задачей – уничтожением противников на расстоянии. Внизу будет еще одна группа. Добираемся до здания и входим в него. Доходим до зала, где предстоит схватка с новым еще более живучим мутантом. Он быстр и любит появляться со спины. Встаем на лестницу и наблюдаем его атаку. В этот момент пускаем сферу замедления и атакуем его. Повторяем данные действия несколько раз, до полного его уничтожения. Дойдя до лифта спускаемся вниз. Выйдя из лифта, читаем надпись на стене.

Оказывается, эти твари слепы, но у них прекрасный слух. Если перемещаться на корточках, то они нас и не заметят. Так и сделаем.

Улучшив МВП, мы можем превращать простых солдат в возвращенцев – мутантов. Преодолеваем большой путь наверх. Встречаемся с Кэтрин. Берем миниган с ящика. Подсаживаем Кэтрин и она открывает дверь с другой стороны. Восстанавливаем лестницу, перед выходом на улицу в комнате слева, пополняем арсенал и модернизируем МВП. Оказавшись на улице, убираем препятствие от ворот. Волны противников будут атаковать постоянно, вдобавок к этому появятся солдаты – штурмовики. У них в арсенале миниганы и твердая броня. После того как противники прорвутся через дверь, спускаемся вниз через нее. На полу надпись «Не верь ей» что бы это могло значить? Как раз Кэтрин схватили, следуем за ними. Освободив Кэтрин, следуем за ней к локомотиву. Выйдя на улицу, слева с ящика подбираем оружие «Охотник». Подсаживаем Кэтрин, а сами обороняемся от противников. После этого сами взбираемся на локомотив и восстанавливаем разрушенный поезд. Во время поездки на нас нападает «нечто». Настала пора сразиться с ним! Стреляем по желтым пупырышкам. Всего их четыре. Лучше всего сделать это как можно быстрее, иначе битва может затянуться. Снайперская винтовка подойдет лучше всего. После уничтожения пупырышков по всему телу монстра, стреляем по его голове, на которой большая пупырышка. Повторяем данные действия два раза. Теперь пора бежать. В конце окончательно добиваем огромного мутанта. Тем же методом, что и восстановили поезд.

Центральный порт. Каторга-12.

Идем налево, поднимаемся по лестнице. В конце подбираем ящик и спускаемся вниз. Подкладываем ящик под ворота и открываем их. После входа на нас хлынет волна крабов. Импульс будет как ни как кстати. Идем дальше, справа подбираем ящик, смещенный в фазе. Несем его до конца, чтобы перепрыгнуть через решетку. Проходим дальше, уничтожая нити, чиним механизм и выходим на улицу. Внутри вагона подбираем «Охотник». Происходит освобождение огромной силы.

Мы в прошлом, убиваем солдат и идем вперед. Дойдя до механизма снова взрыв. Теперь мы в настоящем.  Механизм сломан, а корабль потоплен. Идем в комнату, ныряем в воду. Минуя нити, доплываем до конца, из фазы подбираем кусок прибора. Всплываем на поверхность и чиним его. Возвращаемся обратно. Включаем механизм, тот который на улице. Корабль снова на плаву. Идем к лестнице (вход на корабль). Старим цепь, которая удерживает лестницу. На борту мутанты. Теперь всё просто ищем бомбу Е-99. Дойдя до комнаты с новым оружием (гранатомет), подбираем его и видим, что механизм сломан. В углу есть вентиляционная шахта, а там поврежденный механизм. Дальше всё просто. Когда окажемся в трюме, Барисов предупредит нас об этом, не спешим, ломя голову вперед, т. к. внизу много крабов.

Подбираем бомбу, которая находится под водой. Через вагон слева, покидаем корабль, который почти что уже утонул. На поверхности нас встречает Барисов.

Комплекс по переработке Е-99. Каторга-12.

От Барисова узнаем, что Кэтрин умерла. Для этой миссии лучше всего подойдет гранатомет и миниган. Выходим из убежища, спрыгиваем вниз. Крабов будет очень много, для этого мы и взяли миниган. Добравшись до улицы, встретимся с новым типом мутантов. Справиться с ними поможет гранатомет.

Продвигаемся дальше. Мост разрушен, необходимо его восстановить и добраться до печи. Для начала нужно подать питание. Поворачиваем налево, поднимаемся по лестнице, активируем механизм. Чуть пониже можно пополнить арсенал. Дверь, что справа, открыта.

Посылаем управляемый снаряд гранатомета прямо в дырку на стене, тем самым уничтожив мутантов находящихся по ту сторону стены и открыв дверь справа. Проходим дальше. Остановимся в этой локации. Для начала активируем механизм и спускаем воду.

Затем освобождаем ящик от цепей, выстрелив в замок. Поднимаемся по лестнице и снова активируем механизм. Теперь ящик поможет нам перебраться на другую сторону.

В башне активируем механизм. Солдаты Демичева тут как тут. Уничтожаем их и возвращаемся обратно к мосту. Чиним его. Прорываемся вперед по мосту, отстреливаясь из «Охотника». В конце поста проходим в дверь справа. В зале уничтожаем громилу, затем предмет на платформе делаем старым, на только что упавшую платформу встаем и снова омолаживаем предмет. Мы наверху, продолжаем путь. В одной из комнат находим противогаз. Прыгаем в зараженную зону. Пополнять запас кислорода можно при помощи раскиданных баллонов.

Итак, включаем механизм. Добежать до ворот мы не успеем, поэтому во время полного открытия ворот быстро пускаем сферу замедления. В следующей комнате расширяем портал, отправляемся в прошлое. Берем один из ящиков и обратно в настоящее. С помощью ящика взбираемся в один из лифтов и покидаем это место.

Слева в углу есть вентиляционная шахта. Восстанавливаем ящик и добираемся до нее. Далее нас ждет группа солдат.  Убиваем их, проходим дальше. Выводим из строя защитную стену. Сражаемся с мутантами и солдатами. В принципе можно и не вмешиваться в их борьбу, т. к. они сами себя могут уничтожить, а нам остается только наблюдать и добивать врагов. Перед переправой на другую сторону подбираем гранатомет. Во время переправы на мосту будет жаркая битва между мутантами и солдатами Демичева. В комнате справа восстанавливаем механизм. Открываем ворота и убиваем парочку монстров. Наша задача отправиться в прошлое и найти код активации. Добираемся до лифта, поднимаемся наверх, расширяем портал и отправляемся в прошлое. Там находим еще один лифт, поднимаемся выше. Идем в лабораторию. Дверь захлопывается. Тут появляется один из сотрудников и натравливает на нас целую группу солдат. Добираемся до третьего лифта. Спускаемся всё ниже и ниже. Уничтожая солдат, продолжаем свой путь. Добираемся до четвертого лифта. Поднимаемся чуть повыше. Догоняем научного сотрудника. У него на лице маска. Кто бы это мог быть? Можно застрелить его, но можно и помиловать. Со стола берем код активации. Продвигаемся дальше. Используем код активации и заряжаем бомбу Е-99.

Забираем зараженную бомбу. У нас ограниченное время покинуть местность. Добираемся до пятого лифта и через портал возвращаемся в настоящее. Идем вперед, спрыгиваем вниз, поворачиваем направо. Встречаемся с Барисовым. Пополнив арсенал, покидаем это место вместе с ним.

Лаборатория Сингулярности. Каторга-12.

Сингулярность начала действовать сама по себе! Неожиданные появления солдат из прошлого стала нормальным явлением. Следуем за Барисовым, попутно расправляясь с врагами. Оставив его, продолжаем путь. Доходим до комнаты улучшения МВП. Теперь у нас бесконечная энергия, а это значит, что все способности можно использовать бесконечно! А обычный импульс стал еще лучше. Возвращаемся к Барисову. Он открывает дверь, теперь прорываемся к нему через десятки коридоров и сотни противников. Возвращаемся в прошлое и устанавливаем бомбу. Обернувшись, обнаруживаем Демичева, который направил пистолет на Барисова. Стреляем в Демичева в нужный момент. Затем предстоит сделать выбор: убить Демичева, Барисова или всех сразу. В игре есть три различные финальные сцены, каждая из которых показывает альтернативные события в мире, в зависимости от действия игрока в финале игры. Действие игрока в процессе игры на финал никак не влияют. 

Singularity концовки

Вариант концовки Условие получения События после концовки
Хорошая Ренко убивает себя во время спасения Демичева 26 октября 1955 года Ренко снова летит в вертолете, как в начале игры. Но вместо статуи серпа стоит статуя Барисова с МВП на руке, а вертолёты группы разведки украшены советской символикой и уже нет сообщения о вторжении в воздушное пространство России. Неожиданно приказ о высадке отменяют. Девлин сетует на разведку и обращается к Ренко: «Ну, что я говорил? Ничего интересного здесь быть не может. Верно, товарищ?»
Плохая Ренко убивает Барисова 27 октября 2010 года Ренко и Демичев захватили весь мир и разделили влияние, но вскоре начали вражду друг с другом. Ренко руководит всем миром, кроме США, где обосновался Демичев. Разрабатывая новый вид МВП, Демичев готовится к новому противостоянию с Ренко.
Нейтральная Ренко сначала убивает Демичева, затем Барисова 27 октября 2010 года Ренко скрывается из лаборатории так, что больше его никто не увидел. Советская Империя без Демичева рушится на множество мелких государств, начинаются локальные войны. Остров взрывается с феноменальной силой, мутации вырываются на свободу. Тем временем в США начинается постройка новой империи, руководит всем таинственный незнакомец с возможностями «Бога».

Если игрок слишком долго раздумывает над выбором, то Демичев подберет револьвер и застрелит Ренко.

Singularity Трейнер 7

Размер файла:  80,63 кб
Подробности:
NUM1 - Неограниченное здоровье
NUM2 - Слабые враги
NUM3 - Неограниченные патроны
NUM4 - Нет перезарядки
NUM5 - Максимум E99 Techs
NUM6 - Максимум пакетов здоровья
NUM7 - Неограниченные переходы в порталы.

Скачать файлы

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Вступление. Основы управления.

1 2 3 4 5

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Вступление.

 

 

Впервые в истории игровой серии сокрушительные баталии гигантских роботов проходят на их родной планете Кибертрон. Легендарные трансформеры предстанут в своем первозданном обличье, а не в том виде, в каком они явились на Землю.

Transformers: War for Cybertron расскажет сразу две захватывающих истории. Первая посвящена героической борьбе Автоботов, которые всеми силами пытаются спасти свой родной мир, не отступая перед численно превосходящим противником. Вторая наглядно демонстрирует, насколько велика жажда власти Десептиконов и на что они готовы, чтобы утолить ее. Впервые игру можно пройти вместе с друзьями в совместном онлайновом режиме. А кроме сюжетных кампаний игроков ждут разнообразные многопользовательские сражения.

«Игра поможет нам рассказать о ключевых событиях в истории трансформеров так, как еще несколько лет назад мы могли лишь мечтать. Это залог успеха “Трансформеров” как бренда и ключевой элемент истории, которую мы расскажем в дальнейшем», — заявил Аарон Арчер, директор по дизайну компании Hasbro, которая в 1984 году выпустила первых игрушечных трансформеров и продолжает изготавливать их до сих пор.

Ураганный боевик. Выбрав любимого трансформера, игрок с головой окунается в сногсшибательный боевик от третьего лица со стрельбой и рукопашными схватками.

Две кампании, одна история. War for Cybertron раскрывает неизвестную сторону войны Автоботов и Десептиконов, показывая, как развивались драматичные события на родной планете роботов Кибертроне. В игре представлена сюжетная кампания за каждую из сторон.

 

Совместные сетевые баталии. Впервые сюжетную кампанию могут одновременно проходить три игрока.

Глобальная война. В различных сетевых режимах игроки, выбрав понравившихся трансформеров, могут сразиться друг с другом.

Моментальная трансформация. Изменить форму, превратившись из робота в грузовик, самолет, танк или автомобиль, можно в любой момент. Это позволяет атаковать врага разными способами и с разных направлений.

Трансформеры - Битва за Кибертрон. Основы управления.

Обзор и маршрутные точки.

Передвигаться можно с помощью клавиш W, A, S, D или клавиш со стрелками, осматриваться по сторонам - с помощью мыши. Маршрутные точки помогут вам не сбиться с пути.

Смена формы.

Нажмите клавишу F, чтобы сменить форму.

Прыжок и двойной прыжок.

Нажмите пробел, чтобы совершить прыжок. Двойное нажатие клавиши пробела позволит совершить двойной прыжок.

Взаимодействие.

Нажмите клавишу Е для взаимодействия с некоторыми объектами.

 

Прочность.

Индикатор прочности расположен в верхнем левом углу экрана. Он разделен на несколько сегментов. При получении урона вы теряете энергон последовательно из каждого сегмента. Если вы не получите новых повреждений, а сегмент не будет опустошен до конца, то он постепенно заполнится. При полном опустошении сегмента заполнить его можно только с помощью энергонных кубов или ремонта. При потере более половины последнего сегмента вы начнете отключаться. Чтобы быстро восстановить системы, необходимо найти запас энергона или укрытие. В совместном режиме и режиме "Эскалации" павших игроков можно приводить в чувство, вставая рядом с ними и удерживая клавишу Е. После восстановления способности будут временно заблокированы.

Бой.

Панель оружия.

Панель оружия расположена в правом верхнем углу экрана. На ней отображается выбранное оружие, количества боеприпасов и гранат. Носить с собой можно два вида оружия. Чтобы переключаться между ними, нажмите клавиши Page Up/Page Down или используйте колесо мыши.

Перезарядка.

Нажмите клавишу R для перезарядки выбранного оружия. Удерживайте клавишу Е, чтобы поднять новое оружие.

Рукопашный бой.

Чтобы нанести рукопашный удар, нажмите среднюю кнопку мыши.

Стрельба.

Чтобы выстрелить, нажмите левую кнопку мыши. По перекрестью прицела можно судить о точности. Продолжительная стрельба и прыжки снижают эффективность оружия. Для прицеливания удерживайте правую кнопку мыши.

Гранаты.

Нажмите клавишу G, чтобы бросить гранату.

 

Тепловые мины.

Мины с тепловым наведением, преследующие любые цели в зоне поражения.

Осколочные гранаты.

Гранаты, детонирующие после активации.

ЭМИ - гранаты.

Светошумовые гранаты, слепящие и замедляющие всех в зоне поражения.

Энергонные гранаты.

Гранаты, восстанавливающие бойцов, которые находятся в зоне поражения.

Оружие.

Нейтронный автомат.

Скорострельная штурмовая винтовка со средней кучностью попаданий.

Фотонная пушка.

Полуавтоматическая винтовка с прицелом, стреляющая очередями по три.

Ионный бластер.

Скорострельный пистолет-пулемет.

Энергонный пистолет.

Тяжелый полуавтоматический пистолет с 5х прицелом.

Нуль - бластер.

Мощная снайперская винтовка с 10х-кратным прицелом.

ЭМИ - ружье.

Полуавтоматический дробовик для ближнего боя.

Веерный бластер.

Автоматический дробовик.

Термоядерная пушка.

Стреляет высокоскоростным электрическим зарядом с большим радиусом поражения.

Миномет "Вулкан".

Выпускает клейкие гранаты, которые можно взорвать, нажав правую кнопку мыши.

 

Х12 "Перфоратор".

Автоматический пулемет. Чтобы достичь максимальной скорострельности, удерживайте левую кнопку мыши.

Тепловые ракеты.

Ракетная установка с системой целеуказания. Наведите перекрестье прицела на транспортное средство, чтобы выпустить в него ракету.

Плазмомет.

Чтобы произвести усиленный выстрел, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, затем отпустите. Чем продолжительнее зарядка, тем мощнее выстрел.

Энергонный луч.

Лучевое самонаводящееся оружие, бьющее на короткую дистанцию. Восстанавливает союзников и наносит урон врагам. Выбрав его, вы увидите состояние ваших союзников.

Способности.

Восстановление.

Восстанавливающиеся способности изначально доступны игроку и восстанавливаются через определенное время после применения.

Рывок.

Способность метнуться в любом направлении.

Невидимость.

Невидимость на поле боя.

Барьер.

Установка энергонного щита.

Полет.

Эта способность позволяет летать и увеличивает мощность оружия.

Энергон.

Чтобы использовать энергонные способности, необходимо собрать достаточно частиц энергона. Собирайте частицы энергонные с поверженных врагов. Когда способность становится доступной, ее индикатор окрашивается в белый цвет.

 

Вихрь.

Дает возможность применять рукопашную атаку "Вихрь".

Ударная волна.

Отбрасывает противников назад, нанося некоторым урон.

Установка стража-ракетоносца.

Установка автоматического стража-ракетоносца.

Установка стража с пулеметом.

Установка стража, который может обнаруживать невидимых противников.

Омега - ракета.

Небольшая радиоуправляемая ядерная бомба.

Лишение сил.

Выкачивание сил у противника.

Боевой клич.

В зоне его действия улучшаются характеристики брони, и возрастает сила атак.

Техника.

Полет.

При смене формы все работы переходят в режим зависания. В этом режиме используйте клавиши со стрелками (или клавиши W, S, A, D) для перемещения влево - вправо и мышь для поворота.

Прыжки техники.

Все виды техники могут совершать прыжок при нажатии пробела.

Усиление.

Все виды техники могут ускоряться при включении форсажа с помощью правой кнопки мыши. Находясь в этом режиме, управляйте движущимся транспортным средствам с помощью мыши.

Классы техники.

 

Машина.

Оружие.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы открыть огонь из скорострельного пулемета. Перезаряжайте его нажатием клавиши R.

Способности техники.

В режиме зависании удерживайте правую кнопку мыши и укажите направление с помощью клавиш со стрелками (или клавиш W, S, A, D), чтобы шить рывок. В режиме форсажа нажмите клавишу Shift и укажите направление с помощью клавиш со стрелками (или клавиш А или D), чтобы сделать бочку. Нажмите пробел для прыжка.

Грузовик.

Оружие.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выпустить ракету. Нажмите клавишу R для перезарядки.

Способности техники

Нажмите клавишу Shift, чтобы рвануться вперед на высокой скорости. Нажмите пробел для прыжка.

Самолет.

Оружие.

Самолеты оснащены самонаводящимися ракетами, и пулеметами. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить. Перезаряжайте оружие клавишей R и меняйте его с помощью Page Up/Page Down или колеса прокрутки мыши.

Способности техники.

Нажмите Shift и укажите направление с помощью клавиш со стрелками (или клавиш А или D), чтобы сделать бочку. В режиме зависания поднимайтесь с помощью C и опускайтесь с помощью V.

Танк.

Оружие.

Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить из пушки танка. Для перезарядки нажмите клавишу R.

Способности техники.

Нажмите клавишу Shift, чтобы совершить разворот. Нажмите пробел для прыжка.

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования