Mount Blade Вступление

Mount&Blade Вступление

Война пришла на землю Кальрадии, а война приносит с собой другие несчастья. Наемники, головорезы, рыцари и искатели приключений наводнили страну в поисках работы, удачи и славы. Но война – суровый хозяин. Многих она щедро наделяет смертью, лишь избранных удачей, а славу, как говорят мудрецы, не дает никому. И все же люди отправляются на войну - за тем или за другим. Одни в поисках волнующих и захватывающих приключениях, другие от отчаяния и не зная другого выхода. Некоторые - потому что в них столько ожесточения и ненависти, что они мечтают, чтобы на земле разверзся ад… А некоторые - потому что они – те самые герои, которые выйдут вперед, чтобы остановить ад…

Комбинируя сложный, динамический игровой мир и насыщенный средневековый фехтовальный экшн, Mount&Blade стремится создать невиданный ранее игровой процесс. Играя в Mount&Blade, вы будете путешествовать по миру, наполненному как дерзкими врагами, так и дружественными группами, которые придут к вам на помощь, или попросят вашей. В стране, подвергаемой постоянной опасности грабежей и разбойничьих рейдов, вы создадите и возглавите свой собственный боевой отряд, командуя дюжинами закаленных вояк. Вы будете выслеживать своих врагов по их следам. И наконец, вы примете участие в эпических битвах, где со смертоносным свистом рассекают воздух стрелы, яростно рубят топоры и мечи, а кони и люди сходятся в жестоких поединках.
Мир

Мount&Blade поместит вас в динамичный живой мир. Группы NPC в этом мире все время находятся в движении, путешествуют, ищут врагов и вступают в сражения друг с другом, видите вы их или нет. Это, в общем-то, настоящий мир. События и некоторые квесты происходят в зависимости от собственной динамики мира.
Битва

Сражения в Mount&Blade требуют высокого уровня концентрации и участия игрока. Несколько мощных ударов могут уложить вас, и тут нет такого понятия, как "лечебное зелье", таким образом вы должны быть настороже и парировать или уклоняться от каждого удара. Это трудно, но когда вы вступите в заведомо проигрышный бой против пяти темных рыцарей и в конце обнаружите вдруг, что вы последний оставшийся в живых, вы осознаете, что заслужили свою репутацию искуснейшего мастера меча в Кальрадии.
Полководец

Даже грозный боец может быть побежден количеством, а вражеские группы в Mount&Blade велики. Поэтому, если Вы хотите выстоять против них, вам придется создать ваш собственный отряд солдат. Крестьяне присоединятся к вашему отряду со своими фермерскими инструментами и ничем более. И в горниле битв они либо погибнут, либо закалятся и станут профессиональными воинами, в то время как вы из одинокого искателя приключений превратитесь в умудренного опытом полководца, и в силу, с которой придется считаться.
Персонажи и квесты

Затягивающий мир с живыми персонажами, реалистическими диалогами и интуитивно понятными квестами усиливает положительные впечатления от игры и создает особую атмосферу.
Несмотря на то, что Mount&Blade – небольшая по размеру игра, она захватывающая, инновационная и действительно затягивает. Мы приглашаем вас оседлать своего верного коня и пуститься галопом к приключениям, которые ждут вас на равнинах Кальрадии...

Джаз Работа по найму. Обновление

Патч 1.05.

Исправления:
Баг с ополчением (невозможность продолжить игру если при обороне своего сектора убивали кого-нибудь из ополченцев).
Отсутствие при определенных обстоятельствах Шамана при выполнении квестов за Бутси.
Вылеты при работе с определенным типом патронов и обойм в инвентаре.
Баг с «чёрным экраном» при выходе на глобальную карту при включенной карте уровня.
Вылет при загрузке с сообщением "невозможно разместить персонажа на пути".
Мелкие баги и недочеты.
Мелкие грамматические ошибки.
Дополнения:
Скорректированы отдельные задания получаемые от персонажей на тактической карте.
Увеличена стабильность приложения.
Проведена общая оптимизация.
Ускорена загрузка уровней и сейвов, в некоторых случаях в десятки раз.
Модифицирован баланс цен и доступность наемников.
Модифицирован баланс оружия, снаряжения и его доступности.
Значительно улучшен ИИ, модифицирован инстинкт самосохранения, добавлена паника, противники научились применять аптечки.
По просьбам игроков изменена работа механизма инвертирование мыши (задается в настройках).
Для всех секторов добавлено визуальное отображение в меню информации по сектору места, где будет построено выбранное улучшение.
Известные проблемы:
Редкие и невоспроизводимые вылеты на определенных конфигурациях при входе/выходе на уровень с глобальной карты, выходе из игры. В этом случае Игра при входе в сектор и выходе из него создает автоматические сейвы, при повторной загрузке вылет не повторяется и можно продолжить играть.

"Джаз: Работа по найму". Чит коды.

Чтобы ввести код зажмите Ctrl и наберите gabbi. У вас появится надпись в левом нижнем углу.
После этого вводите:

  • alt+g - создать нового юнита
  • alt+u - на месте курсора образуется газ
  • alt+с - создать гражданского на месте курсора
  • alt+2 - превратить выбранного юнита в жука
  • alt+t - телепортировать выбранного солдата в нужное место
  • ctrl+k - кинуть ручную гранату на месте курсора
  • alt+enter - нажмите во время боя ход противника и нажимайте alt+enter и враг пропустит ход
  • alt+b - создать врага на месте курсора

Джаз Работа по найму. Наёмники

altЭрнест Роджерс давно разрывался между двумя своими страстями - оружием и охотой на львов. И то, и другое не очень одобрялось официальными властями любого любой африканской страны, которая имела честь предоставить Роджерсу кров... Поэтому он привык действовать слегка "неофициально". Человек, который одинаково быстро может разобрать винтовку и задушить голыми руками леопарда (если тот окажется достаточно глупым, чтобы приблизиться к Эрни). Настоящее местонахождение этого сотрудника нам неизвестно.

altДжек служил в САС командиром антитеррористического отряда, пока не попал под трибунал, после того как на одном из заданий сорвался - в результате среди заложников было много жертв, однако все террористы были убиты (некоторые особо жестоко). Учитывая его прошлые заслуги и причины такого инцидента (нервный срыв), его не стали наказывать, а просто с почестями уволили в запас. Специализируется в следующих областях: штурмовые операции, бои в закрытых помещениях, рукопашный бой.

alt

"Раста" очень быстро учится. Он имеет некоторый опыт в военном деле, однако, по нашим критериям – середнячок, хотя быстро все схватывает. Специализируется на огнестрельном оружии. Пока не самый меткий стрелок, зато силен и вынослив. В ближнем бою – достойный противник.

alt

Русские всегда слыли людьми широкой души. Работая в составе малых групп, "Вампир" предпочитал сокращать дистанцию до противника, подбираясь к схронам бандитов почти в упор. Отличная маскировка и малошумное оружие помогали создавать иллюзию массированной атаки. Мало кто из опытных террористов мог выдержать прицельную стрельбу непонятно откуда, даже если первые пули не обрывали их жизнь.

alt

Семейное положение - вдовец. Именно этот пункт в скромной анкете Билла является причиной его нынешней жизни. Тихий бармен из Ланкастера никому никогда не доставлял неудобств. Он знал по именам даже тех своих клиентов, которые появлялись в шумной толпе паба всего второй раз. К 45 годам Билл был по-прежнему одинок и обеспечен. Билли Боб - отличный лидер команды, быстрый и немногословный. Новичкам есть чему у него поучиться.

alt

Все что нам известно о Себастьяне – это то, что он бывший полевой агент ЦРУ. Как говорит он сам: «Я просто устал от шпионских игр, политики, наркобизнеса, торговли оружием и отсутствия какой-либо сложности в работе». Эксперт в обращении с взрывчаткой, электроникой, оружием ближнего боя, автоматическим оружием. Разбирается в механике и умеет оказывать первую медицинскую помощь.

alt

Посвятивший всю свою сознательную жизнь службе в армии Южно-африканской Республики, Лонг Том оставил ее из-за нелепой случайности. Выдающаяся ловкость этого бойца стала легендой среди наших сотрудников и клиентов. Он способен бесшумно сбить с дерева обезьяну до того, как она его заметит, простым камнем. Хотя для более крупной дичи предпочитает гранаты...

alt

Специальность навигатора команды помогла "Питбулю" приобрести многие важные знания о войне в джунглях и пустыне. Спутниковая разведка и электронный шпионаж в прошлом веке еще был научной фантастикой из комиксов - поэтому приходилось идти по тонкому следу, надеясь только на свое чутье и наблюдательность. Жизнерадостный и общительный Себастьян никак не производит впечатление жесткого солдафона, несмотря на самый большой стаж службы в армии среди наших наемников. Да и вообще - мало кто в 25 лет умеет так обращаться со штурмовой винтовкой, как он... в свои 55.

alt

Джон очень странный человек – нет, он не псих – он просто странный. Возьмите хотя бы его имя (так в полиции называют неопознанные трупы мужчин), и при этом он исповедует религию Вуду. Считает себя американцем - паспорт у него в порядке, но у нас есть подозрения, что не все здесь чисто. Однако в нашем бизнесе, особенно если человек – профессионал, эти подозрения не имеют значения. Он имеет огромный боевой опыт - мы не знаем, где он его получил, но факт есть факт. Он мастерски владеет холодным оружием, а также каким-то экзотическим боевым искусством. Молчалив и до крайности мнителен. Может часами лежать под арт/обстрелом - но боится дурных примет...

alt

В Колумбии, на родине Шона, по сути нет этнических конфликтов. Ибо коренное население было истреблено уже давно, а эмигранты в Новом Свете предпочитают убивать друг друга по иным причинам. По результатам тестирования Шон - наименее уравновешенный сотрудник нашей организации, что ярко отражает его позывной - "Бешеный". Всё, что он умеет - атаковать, невзирая на численность врага. Упаси Вас Бог поручить ему разведку или наблюдение за сектором противника - он вернется не только с отчетом, но и с головами несчастных.

Джаз Работа по найму Вступление

Итак Игра "Джаз: Работа по найму".

Издатель в России: Руссобит-М
Разработчик: GFI
Дата выхода: 19.10.2007
Тип носителя: 1 DVD
Тип упаковки: jewel
Язык: Русский

altОсобенности:

  • Трехмерная тактическая стратегия с пошаговыми боями
  • Свободное перемещение по карте
  • 24 уникальных локации с возможностью апгрейда
  • 30 наемников, каждый с уникальными особенностями
  • более 100 видов огнестрельного оружия с возможностью апгрейда
  • Интерактивный игровой мир - полная разрушаемость окружающей среды
  • Реалистичная баллистика и физика материалов
  • Стационарные орудия
  • Продвинутый интеллект противника

Когда то это было продолжением знаменитой серии, но перипетии судьбы привели к тому, что теперь это новая игра, с другими лицами, другим сюжетом и множеством новых фич, таких как:

  • Свободное перемещение отряда по глобальной карте.
  • Несколько действующих сил в стране, с возможностью свободного выбора с кем дружить, а с кем нет, ведь каждая сила обладает специфическими бонусами!
  • Более 150 видов оружия со сложной системой апгрейдов.
  • Возможность апгрейда секторов как в экономическом так и в военном плане.
  • Развитая система диалогов.
  • Абсолютно нелинейный сюжет с несколькими вариантами окончания игры.
  • Возможность завоевания секторов с помощью дипломатии и специальных акций!
  • Возможность разрушить всё и вся! Можно разобрать по кускам любой дом, выкорчевать каждый кустик, срубить все деревья на уровне!

И это отнюдь не полный список достоинств этой игры!

9 рота. Советы. Патч 1.1.

1 2 3 4

alt

9 рота. Советы. Патч 1.1.

Советы.

Общие практически для каждой миссии.

  • Формируйте группы (отряды) десантниками с разными типами оружия, для быстрого управления.
  • Всегда отделяйте основных персонажей от основных групп.
  • Используёте оружие мо максимуму, (гранаты, гранатометы, минирование, растяжки).
  • Средний бой выдерживает группа в 10-12 человек.
  • В обороне выстраивайте отряды цепью и ложите на землю, лежа бойцы стреляют более точней.
  • При нападении группой используйте тактику перебежек и при встрече с врагом укрытие и отстреливаться.
  • Всегда после боя или в момент передышек, пополняйте боекомплекты на месте убитых душманов.
  • Не давайте своим десантникам действовать по обстановке в нападении т.к. возможны потери.
  • Используйте тактику от оборонительной, к наступательной и наоборот.
  • Не пускайте вперед транспорт, транспорт должен располагаться в середине отряда, т.к. дальность стрельбы и плотность огня у транспорта выше, чем у десантников.
  • Используйте подмогу (авиацию, пушки, установки залпового огня) согласно требуемых условий, т.к. возможно быстро перемениться обстановка.
  • Используйте в бою господствующие высоты.
  • Старайтесь избегать прямых столкновений с противником, действуйте по плану боя и опережая его на шаг.
  • В обороне по возможности используйте две шеренги десантников, для быстрой смены позиции при опустошении боекомплекта.
  • Для зачистки противника на высотах используйте снайперов.
  • Если раненный боец и нет медика, отводите его на безопасное расстояние от боя.
  • Во время обстрела минометов противника, ложите своих десантников.
  • Старайтесь окружить противника и атаковать одновременно с двух сторон.
  • Делайте засады, а потом одним десантников вызываете огонь на себя и ведете противника на засаду.
  • Используйте захваченное оружие душманов.
  • Очень хорошо действуют растяжки.

 

Патч 1.1.

Список основных фиксов в патче:

Изменения в версии 1.1:

  • Ми-24 теперь определяет КамАЗ с установленной в кузове ЗУ-23 как приоритетную цель;
  • убитые в доме пехотинцы больше не висят в воздухе, после того как дом под ними разрушился;
  • внесены исправления в 4-ю, 7-ю и 8-ю миссии;
  • улучшен механизм поиска укрытий;
  • теперь при нажатии кнопки «Пауза» камера перестает трястись от близких разрывов снарядов;
  • теперь наш пехотинец, находясь рядом (~ в 3 метрах) с источником боеприпасов (или другим пехотинцем), автоматически пополняет боекомплект при необходимости;
  • улучшен механизм выбора типа оружия пехотинцем в зависимости от типа цели;
  • теперь при артобстреле пехотинцы ложатся, если не выполняют других действий;
  • область обзора игровой камеры теперь отображается на мини-карте;
  • в настройках игры появилась опция для пехотных юнитов «держать позицию по умолчанию»;
  • в настройках игры появилась опция «не убирать трупы»; если опция выбрана, то убитые пехотинцы удаляются через 15 минут вместо 5, а подбитая техника вообще не удаляется;
  • добавлена возможность изменять угол наклона камеры кнопками « [ » и « ' »;
  • ЗСУ «Шилка» для Ми-24 теперь такая же приоритетная цель, как и ЗУ-23;
  • исправлена ошибка, приводившая к появлению на убитых пехотинцах «лишнего» оружия после загрузки сохраненной игры;
  • увеличена точность стрельбы пушки у Ми-24;
  • теперь вражеские пехотинцы занимают пустые стационарные пулеметы, если не выполняют других действий;
  • бронетехника теперь перестает стрелять по стационарному пулемету после того, как стрелок пулемета убит;
  • увеличена точность стрельбы пехотинцев из положения лежа;
  • добавлен запрос на подтверждение загрузки быстрого сохранения;
  • решены проблемы с поворотом некоторых стационарных пулеметов;
  • решена проблема, приводившая к аварийному завершению работы программы в случае взятия в миссию бойца без экипировки;
  • теперь при нажатой кнопке Тab не появляется контекстный курсор занятия укрытия для пехотинца;
  • доработана анимация стрельбы из РПГ-7;
  • уменьшены значки юнитов на мини-карте;
  • доработан механизм работы с игровыми окнами; теперь они закрываются той же кнопкой, что и открываются, а окно сообщений можно закрыть клавишами Пробел, Enter или Esc.

9 рота. Обновление. Патч V1.1

Описание: Патч

Размер файла: 25,31 мб
Подробности: Список основных фиксов в патче:

Изменения в версии 1.1:

  • Ми-24 теперь определяет КамАЗ с установленной в кузове ЗУ-23 как приоритетную цель;
  • убитые в доме пехотинцы больше не висят в воздухе, после того как дом под ними разрушился;
  • внесены исправления в 4-ю, 7-ю и 8-ю миссии;
  • улучшен механизм поиска укрытий;
  • теперь при нажатии кнопки «Пауза» камера перестает трястись от близких разрывов снарядов;
  • теперь наш пехотинец, находясь рядом (~ в 3 метрах) с источником боеприпасов (или другим пехотинцем), автоматически пополняет боекомплект при необходимости;
  • улучшен механизм выбора типа оружия пехотинцем в зависимости от типа цели;
  • теперь при артобстреле пехотинцы ложатся, если не выполняют других действий;
  • область обзора игровой камеры теперь отображается на мини-карте;
  • в настройках игры появилась опция для пехотных юнитов «держать позицию по умолчанию»;
  • в настройках игры появилась опция «не убирать трупы»; если опция выбрана, то убитые пехотинцы удаляются через 15 минут вместо 5, а подбитая техника вообще не удаляется;
  • добавлена возможность изменять угол наклона камеры кнопками « [ » и « ' »;
  • ЗСУ «Шилка» для Ми-24 теперь такая же приоритетная цель, как и ЗУ-23;
  • исправлена ошибка, приводившая к появлению на убитых пехотинцах «лишнего» оружия после загрузки сохраненной игры;
  • увеличена точность стрельбы пушки у Ми-24;
  • теперь вражеские пехотинцы занимают пустые стационарные пулеметы, если не выполняют других действий;
  • бронетехника теперь перестает стрелять по стационарному пулемету после того, как стрелок пулемета убит;
  • увеличена точность стрельбы пехотинцев из положения лежа;
  • добавлен запрос на подтверждение загрузки быстрого сохранения;
  • решены проблемы с поворотом некоторых стационарных пулеметов;
  • решена проблема, приводившая к аварийному завершению работы программы в случае взятия в миссию бойца без экипировки;
  • теперь при нажатой кнопке Тab не появляется контекстный курсор занятия укрытия для пехотинца;
  • доработана анимация стрельбы из РПГ-7;
  • уменьшены значки юнитов на мини-карте;
  • доработан механизм работы с игровыми окнами; теперь они закрываются той же кнопкой, что и открываются, а окно сообщений можно закрыть клавишами Пробел, Enter или Esc.

Скачать файлы

9 рота. Прохождение миссий.

1 2 3 4

alt

9 рота. Прохождение миссий.

alt

1 миссия. Аэродром «Баграм».

Задачи.
С середины декабря 1979 года, на аэродром Баграм началась форсированная переброска воинских подразделений из Советского Союза. Уже находящийся к тому моменту на аэродроме батальон из состава 345 ОПДП выполняет задачу по обеспечению охраны технического персонала и безопасности доставляемых из Ферганы грузов.

Выполнение.
Миссия легкая. Миссия очень простая нужно уложиться по времени и сделать и все задания. На карте региона указано, где расположены мины и духи. Прежде всего, на всей своей команде ставим галочку, что бы без команды не ходили. Для начала ищем мины, на Вас нападают духи, ложимся и выбиваем, не забываем, сразу лечить своих бойцов доктором. После разминирования доходим до пулемета, выносим всех противников, используем оружие по максимуму. Тактика передвижения в линию, перебежками, при появлении духов ложимся. Далее поступает задание взять кишлак, утюжим его пушками, затем заводим солдат, тактика в линию и перебежками. Уничтожаем духов в кишлаке, Ваша победа. Потерь нет.

alt

2 миссия. Панджшерская тропа.

Задачи.
1981 год. По полученным разведданным, в ближайшее время из Пакистана через горный массив Торгар (Черные горы) вглубь страны должен пройти караван с оружием для мятежников. Нашему взводу поставлена боевая задача: организовать засаду в районе заброшенного кишлака Ширкундубаба на «Панджшерской тропе» - караванном маршруте мятежников, с целью захвата каравана. В случае если будет оказано сопротивление – уничтожить караван.

Выполнение.
Миссия легкая. В целом миссия простая. Тактика по миссии, подходим к кишлаку, технику не вводим. Десант уничтожает живую силу противника, но не всю. Проходим, кишлак минируем территорию перед караваном, подготавливаем группу боевую. За кишлаком положим группу цепью, перед установленными растяжками и затем двумя тремя бойцами зачищаем кишлак до конца. Начинает двигаться караван, напарывается на наши мины, открывает ответный огонь, уничтожаем все живое и дело закончено. Ваша победа. Потерь нет.

alt

3 миссия. 46-й километр.

Задачи.
1982 год. В последнее время в районе Панджшерского ущелья душманы заметно активизировали свои действия. Выбив Афганские правительственные войска в районе моста через реку Панджшер на 46-м километре, душманы смогли организовать укрепленный район, позволяющий им контролировать все перемещения по стратегически важной трассе. Командованием 40-ой армии нашему полку отдан приказ – в кратчайшие сроки провести боевую операцию по установлению контроля над территорией в районе 46-го километра Панджшерского ущелья.

Выполнение.
Миссия сложная. Здесь нужно поработать головой. Много разных тактик для прохождения данной миссии. Но я хочу остановиться на одной, т.к. итог, минимальные потери живой силы. Тяжелое вооружение духов: 2 – миномета, пушка, 2 – пулемета, 2 – автомобиля с пулеметами, Шилка. Первое, гранатометчиками с «Мухами» уничтожаем Шилку. Она находится на холме возле реки, перед Вашей высадкой десанта, Вы её увидите, когда Ваш вертолет собьют. Затем распределяем бойцов по группам. На карте отмечены минометные гнезда, вызываем артиллерию, уничтожаем гнезда. После подготовки, отряд, состоящий из снайперов, автоматчиков и пулеметчиков и не забудьте медиков, приблизительно 10-12 человек, идут вдоль реки, справа по карте, за рекой засада, т.к. минометы не мешают, ведем перестрелку и уничтожаем противника. Не забываем поднять боеприпасы после боя и вылечиться. Далее выходим на поле, ставим своих солдат в линию, перебежками подходим к кишлаку, как только начинается боя сразу ложим своих, и ведем перестрелку. Сразу не чистим кишлак до конца. Вторым отрядом атакуем второй кишлак, который перед пушкой, все очень аккуратно и без потерь. Выносим второй кишлак. И оставляем часть бойцов, для дальнейшей перегруппировки на высоту. Первой группой бойцов за рекой подавливаем душманов и освобождаем правый берег реки. Пополняем боеприпасы от убитых душманов, лечим своих воинов. Создаем группировку, лучше всего оборонительные действия вести на высоте, занимаем господствующую высоту, создаем резерв за склоном, сзади пулеметной точки. Когда патроны закончатся, менять бойцов с полным боекомплектом. Можно вдоль дороги слева от реки и перед кишлаком установить растяжки. Также устанавливаем растяжки слева от реки перед Вашим кишлаком (который Вы уже отбили), растяжки сеем обильно, стараемся покрыть весь путь до кишлака. Затем можно вызвать вертолет и уничтожить противника на втором склоне реки или резервной группой уничтожаем противника и очищаем склон реки. Сразу после того как вы заняли территорию готовимся к обороне. Справа уже у Вас все подготовлено. Слева бойцов расставляем на склоне подход духов будет практически вдоль реки, так что основной удар слева будет по склону ближе реки Панджшер. Ваши бойцы будут лежать на склоне, и отстреливаться, обязательно сделайте резерв для пополнения боекомплекта. Начинается атака слева от реки Панджшер вдоль дороги до кишлака и по полю. Справа атака начинается вдоль дороги и по полю. На карте черными стрелками указано нападение душманов. Атаки справа я накрывал установками «Град», слева бойцы отбивались сами. После атак примерно 5-6, к Вам прибудет подкрепление (пехота, БМП, Т-62) их расставляете по мере необходимости или для подпитки боеприпасами, ещё две атаки и после этого подсчитываем потери, если таковы будут. Ваша победа. Потерь теоретически нет.

alt

4 миссия. Пленные.

Задачи.
1983 год. На горной дороге проходящей через кишлак Махмудраки колонная автобата попала в засаду и была атакована превосходящими силами душманов. Большая часть бойцов из сопровождения колонны погибла. Несколько солдат были ранены и взяты в плен. Командование приняло решение срочно блокировать духов в горном кишлаке и попытаться спасти пленных солдат.

Выполнение.
Миссия средняя. Продвигаемся к кишлаку, уничтожаем авиваналетом минометы. Закрепляемся перед позицией кишлака. Второй группой выдвигаемся по верху карты. Справа от холмов в небольшом ущелье засада духов, так что лучше всего своих бойцов расставить в линию и положить, после этого одним бойцов разведать и назад, попрут духи Ваши бойцы их без труда уничтожат. Если нет медика в 2 группе, вызовите с 1 группы он ущельем пройдет и соединиться с группой. Далее продвигаемся к серпантину, БМРД уничтожит стоящий грузовик с духами, перед поворотом направо остановите движение, на склоне духи. Можно солдатами и снайпером вынести всех духов. Затем продвигаемся по ущелью перед поворотом налево. Есть способ поднять солдат наверх на склон, укажите ему спрятаться за камень, и он лезет в гору. Начинаем атаку, уничтожаем всю живую силу, заводим свои силы, закрепляемся, теперь кишлак взят в кольцо. Не забываем прокачивать своих основных героев, используем гранатометы по максимуму. Пополняем боеприпасы от убитых духов. Теперь, как я уже говорил, кишлак в кольце, группа №1 с юга группа №2 с севера. Вызываем вертолет МИ-24, он поливает кишлак, часть духов попытается проскочить со стороны группы №2, но Вы всех уничтожаете. Затем зачищаем кишлак и после того как Вы убьете последнего духа на Вашей территории, которая под контролем группы №2 выйдут пленные, Ваша победа. Потерь нет.

alt

5 миссия. Охота за «Стингером».
Задачи.
1986 год. По агентурным данным ГРУ, на вооружение душманов поступил новейший американский переносной зенитно-ракетный комплекс «Стингер». Командование приняло решение о проведении рейда спецопераций с целью обнаружения и захвата образцов новейшего вооружения противника.

Выполнение.
Миссия легкая. В наличии у нас имеется три кишлака, разделим их на 1, 2, 3 для взаимного понимания. Вообще решений данной миссии, как и всех остальных бесчисленное множество, хочу предложить Вам одно из решений.
Первое возле каждого кишлака есть часовой, так что берем на миссию пистолеты с глушителем. Бинокли ночного видения. На карте отмечены места расположения часовых, очень аккуратно уничтожаем часовых и только после этого атакуем кишлаки. Начнем с первого, работает команда №1, используем бесшумный пистолет одним бойцом вторым бинокль ночного видения. После уничтожения часового небольшой группой атакуем кишлак, очень хороший метод расставить бойцов по линии и положить, они четко снимают духов. Далее работает команда №2, точно по такому же принципу заводим бойцов и ликвидируем часового. Команда №1 зачищает кишлак №2. Теперь у нас остался только кишлак №3. Команду №1 возвращаем назад, по тропе двух бойцов с бесшумными пистолетами подводим сзади часового, открываем огонь. Затем аккуратно команду №2 подводим с северной стороны кишлака, но не до конца. Команда №1 в составе пулеметчиков и снайперов подводим на место часового и ложим они с высоты очень легко убирают противника с южной стороны кишлака. Далее в Вас остается засада с северной части кишлака, перед входом в кишлак на высоте лежит пулеметчик. Вы парой бойцов обходите его и с тыла снимаете. Теперь строите бойцов в линию и одновременно атакуете с двух сторон, начинается паника. В неразберихе уничтожаете духов, постоянно смыкая кольцо. В кишлаке находите грузовик, он отмечен на карте, там нет «Стингеров», а есть китайские «ПЗРК». Ваша победа. Потерь нет.

alt

6 миссия. Буровая.
Задачи.
1987 год. На севере страны, в провинции Джаузджан, советские геологоразведчики проводят изыскательные работы. Обеспечивает охрану геологов отряд НАДРА. По данным воздушной разведки недалеко от лагеря геологов замечено передвижение большой группы душманов. Опасаясь вероятного нападения душманов на советских специалистов, командование ставит нашей роте боевую задачу – прибыть в район буровой и обеспечить охрану геологоразведчиков.

Выполнение.
Миссия сложная. Одна из сложных миссий в 9 роте. Выдвигаем группу к лагерю геологоразведчиков. Закрепляемся за ближний угол территории лагеря, выставляем вперед Шилку и БМРД, как только начнутся атаки, собираем геологов в грузовик и вместе с УАЗом направляем за территорию лагеря к берегу реки, для чего это я позже скажу. Начинаются постоянные атаки противника, отражаем атаки, лечимся, пополняем боеприпасы. Как только появиться сообщение мины, сразу авианалет не минометы, первые минометы заработают на севере карты и отмечены №1. как только вы снимете минометы, Вы должны его снять одним налетом или Вас снимут, быстро отражаете атаки, в передышке пополняете боекомплект. После этого сразу по машинам, все транспорты направляете в кишлак, на карте обозначено зеленой стрелкой. Не вступайте в бой по пути, только отстреливайтесь, двигайтесь строго по направлению в кишлак. Как только прибудете в кишлак, занимайте позиции для защиты кишлака, они отмечены, синей линией. Начинаются атаки, после нескольких атак начинают работать минометы под №2. Внимательно. Можно уничтожить их пушками два вызова и все минометы полягут, но тогда возможно, может не сработать триггер по взрыву вертолета подвозившего Вам помощь. Можно дождаться вертолета и после того как он выгрузит всех бойцов, уничтожить пушками минометы. Вообще тактика такая вертолет, подвозивший Вам помощь, должен быть сбит. В дальнейшем отражаете атаки противника. Затем выдавливаете его с территории. Ваша победа. Возможны потери.

alt

7 миссия. Новобранцы.

Задачи.
1988 год. Провинция Бомиан.
Памятка советскому воину в Афганистане.
Советский воин! Находясь на территории дружественного Афганистана, помни, что ты являешься представителем Советской страны и её великого народа. Будь же достоин великой исторической миссии, которую возложила на тебя наша Родина. Помни, что по тому, как ты будешь вести себя в этой стране, афганский народ будет судить о всей Советской Армии, о нашей великой Советской Родине. Находясь в ДРА, соблюдай привычные для Советского человека нравственные нормы, порядки, законы, нравы и обычаи страны пребывания. По своему характеру афганцы доверчивы, тонко чувствуют добро и зло. При обращении с Афганцами проявляй свое уважение к ним. Афганцы очень гостеприимны, но не злоупотребляй их гостеприимством. Будучи в населенных пунктах, не заглядывай во дворы, окна. Всякая попытка заглянуть в лицо женщине считается у мусульман большим оскорблением. Не мешай мусульманину совершать религиозные обряды. Не посещай без необходимости мечети, гробницы, кладбища. Высоко неси честь и достоинство гражданина СССР, будь безупречен в своем поведении, добросовестно выполняй свои обязанности. Удерживай от поступков порочащих честь и достоинство советского человека, своих товарищей. Развивай у них чувства дружбы и интернациональной солидарности с народами Афганистана. Советский воин! Будь безупречен в повелении, свято храни интернациональные традиции отцов и старших, будь надежным стражем безопасности и территориальной целостности ДРА и южных рубежей нашей Родины.

Выполнение.
Миссия легкая.
Вас отправляют за спичками в соседний кишлак, вы доедете до часового возьмете спичек, но как только попытаетесь вернуться, взрывается мост и вы отрезаны от своих частей. Первая атака начинается с гор и со стороны реки. Высаживаете команду выстраиваете в линию и вперед. Отбиваете, потом собираете боеприпасы. Команду рассаживаете в БТР-70.
Вы срочно перемещаетесь во 2 позицию. Завязывается бой, отражаете атаки противника. Затем вам вертолет доставляет подкрепление №1. После того как подкрепление будет активно, отступайте к кишлаку к югу на карте. Там займите позицию перед кишлаком, а БТР-70 можно ввести в кишлак. Строим своих бойцов в линию и ложим их на землю. Будут атаки противника, в передышке между атаками, поднимаем и бежим к ящикам с боеприпасами, пополняем боекомплекты.
Затем к Вам с северной стороны прибудет подкрепление в составе Т-62, БМП-2 и рота ВДВ. Вы расчищаете господствующую высоту и соединяете вверенные Вам подразделения. На карте обозначено синими контурами. Далее вы совместными силами уничтожаете врага, на карте отмечено зелеными контурами. Сейчас самое время начинать прокачивать своих основных персонажей. Поздравляю, Ваши основные персонажи получили боевое крещение. Ваша Победа. Потерь нет.

alt

8 миссия. Дальняя застава.

Задачи.
1988 год. Сегодня мы выдвигаемся в район ущелья Панджшер, где на одном из участков дороги Анава-Гульбахор находиться дальняя застава с бойцами 2-го батальона нашего 345-го отдельного парашютно-десантного полка. Наша задача: доставить на заставу продовольствие, боеприпасы и медикаменты.

Выполнение.
Миссия сложная.
Прежде всего, происходит следующее при выдвижении вашей колонны и подходу её к условной точке подрывается первая машина. Ваши солдаты выходят из машин, главное здесь не мешкать, всех отвести на безопасное расстояние, разложить на земле и сохранить как можно больше людей. К Вам с заставы подойдет подкрепление, Вы уничтожите всех врагов. После этого двигайтесь на заставу с тем, что осталось, пополните боекомплект, Вам на заставе дадут в распоряжение ещё роту десантников. Вот и пришло время мести. Делим свой отряд на 4 части. Расставляем группы очень аккуратно, что бы не потревожить кишлак. Атаку начинаем с 4 группы, смотрите на карте. После того как 4 группа уничтожит отряд духов, возможны вылазки духов в тех местах, где мы расставили десантников, так что будьте готовы, все десантники должны находится на своих местах перед атакой 4 группы. Затем ввязываемся в бой, не забываем прокачивать основных персонажей. Зачищаем кишлак. Ваша победа. Потери незначительные.

alt

9 миссия. Колонна.

Задачи.
1988 год. Сегодня нашей роте поставлена боевая задача – занять и удерживать участок горной дороги для обеспечения беспрепятственного продвижения по ней транспортной колонны.

Выполнение.
Миссия легкая.
Первым делом уничтожаем духов на высотах, после этого возле сбитого бронетранспортера начинаем разминирование. Далее делим, отряды на три части и отправляем в указанные точки на карте. Первым делаем, расставляем по точкам №2 и №3, только после расстановки отправляем на первую точку. Что бы десантник быстро забрался в гору, указываем ему на горе место за камнем, он начинает ползти в гору. Расставляем десантников, начинается атака, после каждой атаки душманов в период передышки не забываем пополнять боекомплект десантников, также мы видим движение каравана. Группируйте группы с разным оружием и возможностями, что бы в каждой был медик, снайпер, пулеметчик. Основных персонажей можно распределить по трем группам и пускать их всегда на передовую. Продержаться не так сложно. Ваша победа. Потерь нет.

alt

10 миссия. Высота.

Задачи.
В ходе проведения боевой операции по деблокированию осажденного душманами приграничного афганского города, 9-й роте поставлена боевая задача – занять и удерживать господствующую над дорогой высоту, которая позволяет наблюдать за перемещением противника и корректировать ведение по нему артиллерийского огня.

Выполнение.
Миссия легкая.
Расставляем своих десантников по трем точкам, оставьте на главной высоте тройку десантников, так на случай прорыва. Определяем, что бы команды по трем точкам имели и снайперов и пулеметчиков и медиков. Начинается бой. По мере необходимости лечим бойцов, пополняем боеприпасы. На карте все четко видно кто куда нападает, минометные гнезда указаны по номеру №1, №2. Как только услышите мины, сразу вызывайте или установку залпового огня «Град», или пушки, или авиация на ваше усмотрение. Ваша победа. Потерь нет.

alt

11 миссия. Секретная.

Задачи.
Данная миссия дается при условии сохранения одного из главных героев: Лютого, Джоконду, Воробья, Чугуна, Хохла, Дыгало.
Время и место действия: 1970 год. Предместье Кабула.
Вечером 27 декабря 1979 года была проведена операция «Шторм-333». Основной целью которой было физическое устранение генерального секретаря ЦК НДПА – Хафизуллу Амина и одновременно с этим захват всех важнейших объектов столицы Афганистана, г. Кабула.

Выполнение.
Миссия легкая. Минируем выходы и продвижения танков, атакуем Базу №2, захватываем танки и готовимся отразить атаку 4 танков, после прохождения по минному полю, если что-то останется от вражеских танков, то уничтожаем. Расставляем своих минометчиков согласно карте на высотах, поддержку им окажут десантники с стрелковым оружием. Аналогично можно сделать и наоборот можно атаковать Базу №1 но ждать бой с Базы №2. Уничтожаем все танки противника. Игра окончена. Поздравляю.

9 рота. Руководство пользователя.

1 2 3 4

alt

9 рота. Руководство пользователя.

Руководство пользователя.

alt Экран подготовки к миссии позволяет вам ознакомиться с ее сюжетом, сформировать боевую группу и выбрать средства огневой поддержки. Список бойцов, находящихся в резерве и доступных для добавления или замены. В левой части экрана расположены мини-карта и окно описания миссии. В правой части экрана расположены меню распределения личного состава и меню огневой поддержки, переход между которыми осуществляется выбором соответствующей вкладки в верхней части экрана.
После перехода на экран подготовки к миссии в его правой части будет открыта вкладка меню распределения личного состава. На приведенном скриншоте цифрами обозначены все элементы экрана подготовки к миссии.

1. Мини-карта.
Мини-карта отображает местность, на которой будет проходить миссия. Все задачи миссии отображаются на миникарте флажками.

2. Описание миссии.
В этом окне содержится описание миссии и список задач, которые надо выполнить для ее прохождения.

3. Список бойцов в резерве.
Список бойцов, находящихся в резерве и доступных для добавления или замены.

4. Список бойцов боевой группы.
Боевая группа - это отряд, которым вы командуете в ходе выполнения миссии. Чтобы добавить бойца в состав боевой группы, щелкните по его имени в списке бойцов резерва. Удаление бойца из состава боевой группы осуществляется двойным щелчком по его имени в списке бойцов боевой группы. Некоторые бойцы из состава боевой группы не подлежат замене, так как их присутствие критически важно для прохождения миссии. Имена таких бойцов отмечены красной галочкой.

5. Экипировка бойца.
В этом окне отображается снаряжение, доступное в этой миссии. Снаряжение делится на вооружение (основное, дополнительное и гранаты), специальное снаряжение и броню. Переключаться, между этими группами снаряжения, можно выбирая соответствующие вкладки в окне экипировки бойца. Чтобы начать снаряжение бойца, выделите его в списке бойцов боевой группы. После этого, при переходе между вкладками окна экипировки бойца будет отображаться его текущее снаряжение. Справа от изображения текущего элемента снаряжения размещён список доступного снаряжения из этой группы.
Чтобы выдать бойцу какое-либо снаряжение или заменить его на более подходящее, необходимо дважды щелкнуть по названию нужного элемента в окне экипировки бойца.

6. Характеристики бойца.
В этом окне показаны характеристики выделенного бойца, отражающие его важнейшие параметры в момент выбора подходящего снаряжения:

  • загрузка - общий вес выбранного снаряжения. Чем выше загрузка бойца, тем быстрее он устает при перемещении в режиме «бегом». Суммарный вес экипировки не может превышать 32 килограмма
  • защита - параметр меняется в зависимости от типа надетого бронежилета. В случае его отсутствия защита равна 0
  • опыт - более высокие значения опыта повышают выносливость бойца и его устойчивость при ранениях. Опытного бойца значительно сложнее убить или тяжело ранить, чем молодого

Значения остальных характеристик показывают, насколько хорошо боец владеет каждым из четырех основных типов оружия: автоматом, пулеметом, снайперской винтовкой и гранатометом. Чем больше целей поразил боец из того или иного оружия в ходе выполнения миссии, тем выше становится показатель для соответствующего оружия.

Меню выбора огневой поддержки.

Чтобы попасть в меню огневой поддержки, вам следует перейти на соответствующую вкладку, расположенную над меню распределения личного состава. Цифрами на скриншоте отмечены элементы меню выбора огневой поддержки.

altВнимание: Для того чтобы вызвать огневую поддержку во время прохождения миссии, Вам потребуется хотя бы один десантник, экипированный радиостанцией Р-107.

1. Список доступной огневой поддержки.
В данном окне отображается список доступной огневой поддержки, разделенный на 3 графы. В первой графе указано название типа поддержки, во второй - количество единиц поддержки этого типа, которые будут одновременно «работать» по цели после вызова, в третьей - количество вызовов этого типа поддержки.
Чтобы выделить какой-либо из представленных типов поддержки, выберите его щелчком мыши в данном списке, после чего информация о нем будет добавлена в окно описания и характеристик (отмечено цифрой 3 на скриншоте).
Чтобы вызов какого-либо типа поддержки стал доступен во время миссии - дважды щелкните по нему в данном списке. После этого он будет добавлен в список выбранной огневой поддержки (цифра 2 на скриншоте).

2. Список выбранной огневой поддержки.
В этом списке отображаются все типы огневой поддержки, которые вы сможете использовать во время прохождения миссии.
Чтобы удалить элемент из списка, вам следует дважды щелкнуть по нему в данном списке. Для замены выбранного типа поддержки другим вам следует предварительно удалить его из этого списка.

3. Описание и игровая информация о выбранном типе поддержки.
Данное окно состоит из двух вкладок, на одной из которых представлены характеристики этого типа поддержки, а на второй содержится историческая справка о представляющих ее боевых единицах.

Игровой интерфейс.

alt Игровой интерфейс отображается на экране после того, как вы начнете прохождение миссии. На приведенном скриншоте цифрами обозначены наиболее важные элементы интерфейса.

1. Панель мини-карты.

Панель мини-карты служит для отображения уменьшенной карты района боевых действий. Также на ней точками. отображается положение юнитов и игровой камеры:

  • точки синего цвета обозначают положение выделенных юнитов игрока,
  • точки зеленого цвета обозначают положение остальных юнитов игрока,
  • точками красного цвета обозначаются замеченные юниты противника,
  • желтым цветом обозначаются нейтральные или союзные юниты,
  • желтая звезда обозначает положение игровой камеры.

Мини-карта позволяет вам легко перемещать игровую камеру: для этого щелкните по нужному месту на мини-карте левой кнопкой мыши. Также вы можете отправить выделенных бойцов в любую точку на мини-карте, щелкнув по нему правой кнопкой мыши.

Сверху на панели мини-карты расположены 4 кнопки:

  • выход в игровое меню (клавиша Esc),
  • открытие окна задач миссии (клавиша I),
  • открытие окна сообщений (клавиша L).

В нижнем правом углу панели мини-карты расположена кнопка, по нажатию которой открывается более подробная карта района боевых действий (клавиша M).

2. Панель информации о выбранном юните (юнитах).

На данной панели выводится информация о выбранном вами юните (или юнитах). В зависимости от типа и количества выбранных юнитов, внешний вид панели меняется.

  • В случае если выделен один пехотинец, панель разделяется на 2 окна. В левом выводится портрет выбранного бойца, под которым расположены индикаторы здоровья (заполнен красным цветом) и усталости (заполнен желтым цветом).
  • Чем выше значение этих индикаторов, тем лучше чувствует себя боец, и наоборот.
  • Справа от портрета приведены характеристики бойца, описание которых кликнуть в разделе «Экран подготовки к миссии».

В правом окне выводится текущая экипировка бойца, а также количество единиц (патронов) экипировки данного типа. Количество не указывается в случае, если этот тип экипировки не может быть израсходован (например, десантный нож). Для того чтобы боец взял соответствующий элемент инвентаря, вам следует щелкнуть по иконке предмета.

Переход между элементам снаряжения возможен также с помощью следующих клавиш:

Клавиша

Элемент инвентаря

Num0

Граната

Num1

Основное оружие

Num2

Дополнительное оружие

Num3

Нож

NumDel

Спец. инвентарь


В случае если выделена единица техники, панель информации разделяется на 3 окна:

  • В левом окне выводится изображение выбранного юнита, под которым отображается индикатор здоровья, а правее - изображения членов экипажа, под каждым из которых также отображаются индикаторы здоровья. В случае если экипаж юнита неполный, на месте соответствующего изображения персонажа будет пустая ячейка.
  • В среднем окне размещены ячейки пассажиров, перевозимых данным транспортным средством. В случае если речь идет о бронетехнике, которая может перевозить людей, как на броне, так и в десантном отсеке (например, БМП-2) - свободные ячейки имеют разный цвет. При этом ячейки, которые отображают места на броне, светлее, чем те, что отображают места под броней.
  • Наконец, в правом окне отображается информация о количестве боеприпасов для основного и дополнительного орудия.

В случае если выделена группа бойцов и (или) единиц техники, панель представляет собой одно окно, в котором показаны изображения выделенных юнитов. При этом под изображениями выводится индикатор здоровья юнитов.
Над панелью информации размещаются две кнопки, которые позволяют вызывать огневую поддержку во время миссии (напоминаем, что огневая поддержка доступна в случае наличия в отряде хотя бы одного бойца с радиостанцией).

3. Панель управления юнитом.
На данной панели размещены кнопки управления выделенным юнитом. Каждая из них продублирована клавишей на клавиатуре. Расположение большей части клавиш друг относительно друга подобрано таким образом, чтобы примерно повторять расположение кнопок на панели управления юнитом в игре.
Ниже перечислены управляющие клавиши и соответствующие им команды. Одна и та же клавиша может давать различные команды юнитам, в зависимости от их типа, количества выделенных юнитов и т.д. В таком случае рядом с одной клавишей будет перечислено несколько команд, а в скобках указано, в какой ситуации будет применяться данная команда.
Клавиши перечислены так, чтобы соответствовать расположению кнопок на панели при перечислении слева направо. Номер ряда, указанный в таблице, увеличивается к нижней части панели. Т.е. верхний ряд кнопок панели управления юнитом соответствует первому ряду, нижний - четвертому.

Ряд №1

Клавиша

Команда

Описание

Delete

Бегом

Боец (бойцы) передвигается в режиме «бегом».

PageUp

Шагом

Боец (бойцы) передвигается в режиме «шагом».

End

Пригнуться

Боец (бойцы) передвигается в режиме «пригнувшись». При этом он становится менее уязвимым                                          и заметным для противника.

PageDown

Лечь

Боец (бойцы) передвигается в режиме «лежа». При этом, он становится менее уязвимым и заметным для противника.


Ряд №2

Клавиша

Команда

Описание

Num7

Огонь по точке

Юнит ведет стрельбу по указанной точке.

Смотреть в бинокль

Боец смотрит в указанном направлении в бинокль. Действует, если в инвентаре выбран бинокль.

Лечить

Боец начинает лечение другого бойца. Действует, если в инвентаре выбрана аптечка.

Активизировать взрывчатку

Подрыв выделенного боеприпаса. Действует при выделении боеприпаса с радиовзрывателем.

Q

Идти

Юнит (юниты) двигается в точку, не реагируя на присутствие противника.

W

Построение цепью

Выделенные бойцы строятся цепью в указанной точке. Действует при выделении группы пехоты.

Развернуться

Юнит разворачивается в сторону указанной точки. Действует при выделении техники.

E

Найти укрытие

Боец (бойцы) ищет ближайшее укрытие от огня противника.

R

Занять место на броне

Боец (бойцы) занимает места на броне юнита, в который ему приказано сесть. При этом снимается выделение с бойцов, которые могут занять места на броне.

 

Высадить десант с брони

Юнит (юниты) немедленно производит высадку десанта, находящегося на его броне. Действует при выделении броне техники с десантом на броне.


Ряд №3

Клавиша

Команда

Описание

Num8

Запретить огонь

Выделенные юниты не ведут огонь по противнику до тех пор, пока вы не отдадите им соответствующий приказ.

A

Двигаться в атакующем режиме

Юнит (юниты) двигается в указанную точку, по дороге вступая в бой с замеченными противниками.

S

Рассредоточиться

Бойцы рассредоточиваются на местности.

D

Сгруппироваться

Бойцы сосредотачиваются в одной точке.

Покинуть здание

Юнит (юниты) покидает выделенное строение. Действует при выделении строений.

F

Занять место под броней

Боец (бойцы) занимает места под броней юнита, в который ему приказано сесть. При этом снимается выделение с бойцов, которые могут занять места под броней.

 

Высадить десант из-под брони

Юнит (юниты) немедленно производит высадку десанта, находящегося под его бронёй. Действует при выделении техники с десантом.


Ряд №4

Клавиша

Команда

Описание

Num9

Пополнить боекомплект

Выделенный боец (бойцы) пытается пополнить свой боекомплект. Для этого могут быть использованы ящики с боеприпасами либо убитые солдаты. В случае если рядом нет ни того, ни другого, бойцы стараются поровну разделить боекомплект между собой.

Z

Отменить текущее действие

Юнит (юниты) прекращает выполнение текущего действия.

X

Держать позицию

Юнит (юниты) не двигается со своего текущего места без приказа.

C

Поставить мину

Боец (бойцы) устанавливает мину.

V

Разминировать

Боец (бойцы) начинает разминирование территории по маршруту своего движения.


Более подробную информацию о поведении юнитов вы узнаете во время прохождения обучающей миссии игры.

4. Игровой таймер.
Таймер показывает остаток времени, отведенного для выполнения текущей задачи в миссии.

5. Список бойцов.
В данном списке указаны все бойцы, которые в данный момент находятся под вашим командованием.
Список разделен на 3 графы:

  • фамилия – фамилия бойца;
  • спец – основная боевая специализация (снайпер, радист, медик и т.д.);
  • сост. – состояние бойца. Отображается индикаторами.

Индикатор красного цвета отображает здоровье, зеленый - остаток боеприпасов, синий показывает усталость бойца.
Фамилия выделенного бойца отображается в данном списке зеленым цветом, а при выделении нескольких бойцов они помещаются в одной части списка. В случае необходимости можно выделить нужного бойца, щелкнув по нему в списке. Чтобы камера переместилась к нужному бойцу, достаточно дважды щелкнуть по нему в списке. Данный список можно скрыть или показать на экране, щелкнув по кнопке с изображением солдат (справа от игрового таймера).

6. Список бронетехники.
В данном списке отображается вся техника, которая находится под вашим командованием.
Список разделен на 3 графы:

  • тип - название прототипа юнита в жизни;
  • вид - к какому виду техники относится;
  • сост - состояние юнита. Для отображения используются те же индикаторы, что в списке бойцов, за исключением индикатора усталости.

По своей функциональности список бронетехники абсолютно идентичен списку бойцов. Скрыть или показать список можно, щелкнув по кнопке с изображением танка в правом верхнем углу экрана.

7. Панель групп юнитов.
Данная панель служит для отображения групп юнитов, в которые вы можете объединять бойцов или технику, нажимая комбинацию клавиш Ctrl + 1-9. Цифра, которую вы нажмете после нажатия Ctrl, будет служить номером группы.
Чтобы выбрать созданную группу, Вы можете либо щелкнуть мышью по соответствующей цифре на панели групп юнитов, либо нажать соответствующую клавишу на клавиатуре.

Горячие клавиши.

Esc

выход в меню

+

ускорение времени

F1

помощь

-

замедление времени

F6

быстрое сохранение

М

показать план миссии

F7

быстрая загрузка

I

окно информации о задачах миссии

F12

спрятать игровой интерфейс

L

окно архива сообщений

PrintScreen

сделать снимок экрана

 

камера вверх

Пробел

пауза

<</p>

камера вниз

NumO

выбрать гранату

Numl

выбрать основное оружие

Num2

выбрать дополнительное оружие

Num3

выбрать нож

NumDel

выбрать спец. инвентарь

Num7

огонь по точке

Num8

запретить огонь

Num9

пополнить боекомплект

Q

идти

Z

отменить текущее действие

А

двигаться в атакующем режиме

W

построение цепью / развернуться

X

держать позицию

S

рассредоточиться

E

найти укрытие

D

сгруппироваться

C

поставить мину

R

занять место на броне/высадить десант

F

занять место под броней/высадить десант

V

разминировать

Insert

экипажу покинуть машину

Delete

бегом

PageUp

шагом

End

пригнуться

Alt

показать дальность стрельбы и сектор видимости

PageDown

лечь

Ctrl

огонь по точке

Shift

назначить команду в очередь

1-9

вызов назначенной группы

Ctrl+(1-9)

назначение группы юнита(ов)

Ctrl+A

выбрать всех своих юнитов

Ctrl+Z

выделить всех юнитов в видимой области

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования