Два мира 2 Прохождение игры Бая

Два мира 2 Прохождение игры Бая

Два мира 2. Мания требует средств.
Переместились в город, разговариваем с каждым, получили задание от Невезучего Джо, он сказал, что знает, где клад зарыт в пустыне, поверим на слово, даем сто монет. В небольшой деревеньке в саванне познакомился с Невезучим Джо, азартным игроком в кости. За 100 монет он рассказал мне, где в пустыне зарыт клад.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Нармера.
За сто монет Невезучий Джо рассказал мне о древнем лабиринте, погребенном в песках. Теперь вход в лабиринт обозначен на моей карте. Наконец-то я попал в лабиринт. Интересно, что вообще было в голове, у того уто его стоил, а главное – для чего его возвели? Может быть, когда я найду главный чертог, я узнаю ответ на эти вопросы. Всегда держимся правой стороны. Похоже, я разыскал главный чертог лабиринта. Надо осмотреть это место и выяснить, что к чему. Похоже, до меня здесь кто-то побывал и забрал добычу. На разложившемся трупе возле саркофага я нашел заплесневевшее письмо.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Ахи.
На разложившемся трупе возле саркофага я нашел заплесневевшее письмо, в котором говорилось, как найти следующий древний лабиринт. Вход в него теперь обозначен на моей карте. В одном из тоннелей я нашел умирающего археолога. Который успел мне рассказать, что его экспедиция отправилась исследовать гробницы, погребенные под песком. Археолог умер от яда, но прежде показал мне, где находится следующий лабиринт.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Ранеба.
Умирающий археолог успел показать мне, где находится третий лабиринт. Вход отмечен на моей карте. Третий лабиринт, похож на предыдущий как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В саркофаге было найдено письмо, которое, по всей видимости, оставили исследователи гробниц.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Каа
Письмо, найденное в четвертом лабиринте, содержит полезные сведения о том, где расположен следующий лабиринт. Вход обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В одном из тоннелей были обнаружены трупы людей. Мне нужно внимательно осмотреть их и выяснить, что произошло. У одного из погибших я нашел заплесневевший дневник. Может, он поможет мне узнать, что тут произошло.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Кхе.
В заплесневевшем дневнике, который я нашел среди вещей одного из погибшие в тоннелях я прочитал о следующем лабиринте, скрытом под песками. Вход в него был обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий, как две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. Вам следует ориентироваться в данном лабиринте по трупам, переход в галереях осуществляйте от трупа к трупу. В саркофаге мне попались старые записи. Похоже, на этих обрывках бумаги содержится важная информация. Быть может, люди, исследовавшие гробницу, оставили своим спутникам подсказки.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Уни.
Записи, сделанные для людей, которые должны были найти саркофаг, содержат информацию о том, где находится следующий лабиринт. Вход обозначен на моей карте. В результате: мне повстречался последний участник археологической экспедиции - единственный, кто остался в живых. Он рассказал мне, где находится следующий лабиринт. Также я нашел главный чертог гробницы, который в архитектурном плане точно такой же, как и другие лабиринты, которые я исследовал. Похоже, все эти строения проектировал один и тот же человек. В данной гробнице все не так просто, найти чертог довольно сложно, если держаться правой стороны постоянной, то вы сделаете круг. Надо уйти влево, второй поворот направо. Далее если будут попадать лабиринты с двумя ходами, используйте первый ход. Ориентируйтесь по трупам черных старателей, если есть труп, значит чертог близко. Можно на сплетениях обысканных ходов бросать ненужные вещи, что-бы не ошибиться.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Дена.
Мне повстречался последний участник археологической экспедиции - единственный, кто остался в живых. Старик рассказал мне, где находится следующий лабиринт. Вход отмечен на моей карте. Здесь что бы, найти главный чертог, вам нужно ориентироваться по трупикам крыс, увидите крысу, сохранитесь, и так далее пока не набредете на скопление, далее на дверь чертога. Должно быть, это главный чертог. Он выглядит так же, как и предыдущая гробница, которую я осмотрел. Сокровища должны быть спрятаны где-то здесь. В результате: я осмотрел лабиринт, и в главном чертоге нашел нетронутый саркофаг. Когда я попытался открыть саркофаг, появился великий архитектор - человек, похожий на мага, утверждающий, что именно он построил все эти лабиринты. Он хотел защитить свое творение, и мне пришлось его убить. Когда он был уничтожен, я понял, что теперь знаю, где находятся другие гробницы.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Сауры.
Мудрость Великого архитектора указала мне путь в восьмой лабиринт. Вход в него обозначен на моей карте. Здесь вам нужно ориентироваться по бочонкам, не передвигайте и не бросайте бочонки. Далее вы попадете в такое место, где нужно будет поворачивать только направо, создается впечатление, что вы бегаете по кругу, ни в коем случае не возвращайтесь назад. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. Пора его найти. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Саурой и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Унаса.
Мудрость Великого архитектора указала мне путь в девятый лабиринт. Вход в него был обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Уносом и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Усыпальница первосвященника Тэти.
Мудрость великого архитектора указала мне путь  в последний лабиринт.  Вход  в него обозначен на моей карте. Лабиринт похож на предыдущий как, две капли воды. Посему можно предположить, что в его главном чертоге может оказаться клад. В результате: мудрость Великого архитектора указала мне путь к следующему лабиринту. Он выглядит точно так же, как и предыдущие. В главном чертоге я столкнулся с погребенным много лет назад первосвященником Тэти и его слугами. Мне пришлось победить их, а затем обыскать саркофаг и найти сокровище.
Два мира 2. Ветеринарная практика.
Чтобы помочь Алиме, мне необходима лошадь, но, к сожалению, лучший скакун болен. Алима обещала отдать его мне, если я приготовлю лекарство из корней мяты и вылечу его. Она рассказывает, что год был засушливый и еды гнет приходится, есть лошадей, а вам нужна лошадь, так что она предлагает вам вылечит больную лошадь мятой которую едят страусы, надо добыть трех страусов. Стая страусов с мятой находиться под висячим мостом, убиваем, мяту нам надо отнести Алиме. Приходим к Алиме, он вас обучит варить снадобья, варим снадобье из мяты, к примеру, я собрал 5 растений мяты, и после этого, передал эликсир Алиме, она взамен дает лошадь.
Два мира 2. Пропавшие кирки.
Находим разбойников, уничтожаем и разговариваем с Кафилем. Получаем деньги и опыт. Он рассказывает, что разбойники прикинулись рабочими, чтобы их не заметили. Как бы Кафиль их нанял, но на самом деле это были просто разбойники и вымогатели. Теперь Кафель может свободно работать.
Два мира 2. Голодающие саванны.
Алима, правительница Баи, попросила меня помочь восстановить торговые соглашения с соседями. Алтан отказывается продавать еду из-за засухи, и деревне Алимы грозит голодная смерть. Алима отправляет вас в Хальхин чтобы вы поговорили с Алтаном. Обещает, что за товары будет щедро платить, если ничего не получиться то они погибнут. Алима правительница Баи, попросила меня помочь восстановить торговые соглашения. Алтан отказывается продавать еду из-за засухи, и деревне Алимы грозит голодная смерть. Я поговорил с Алтаном, выполнил все его требования, и он отправил меня к Селене из клана Мангано, которая на деле управляет деревней. По её настоянию я доставил послание младшему брату Алимы Ледо, и он стал правителем Баи. Ледо сможет беспрепятственно вести торговлю с соседями, так что его деревня спасена от голодной смерти.
 Два мира 2. Обряд посвящения.
Алтан рассказал мне о гонке конокрадов – традиционных скачках на лошадях. Тот, кто станет их победителем, сможет управлять деревней и принимать решения, в том числе и возобновить торговые отношения. Чтобы участвовать в гонке, сначала необходимо пройти обряд посвящения, описанный на свитке, который он мне передал. Место обряда посвящения отмечено на карте. Мне кажется, таинственная пиктограмма на свитке – это путь, и я нарисовал его на карте. Теперь мне нужно верхом на лошади проскакать через эти точки. После того когда вы проедите все точки, возвращайтесь к Алтану чтобы принять участие в гонке конокрадов. Как только вы поговорили с Алтаном, сразу включается время, быстро прыгайте на коня и начинайте гонку, вы двигаетесь по маркерам, когда вы проедете по маркерам хватайте трофей и без промедления возвращайтесь. Я выйглар гонку конокрадов и заполучил Трофей. Теперь надо поговорить с Алтаном и принудить его восстановить торговое соглашение.
Два мира 2. Засуха.
Я решил найти источник питьевой воды и тем самым помочь Халькину. Алтан попросил меня направиться на поиски воды неподалеку от деревни и открыл для меня врата. Возле начала деревни ходит энтомолог Баасан. Я повстречал крайне разговорчивого энтомолога, который рассказал мне, что термиты, которые водятся в здешних краях, во время засухи хранят воду, извлеченную из корней деревьев, в своих гнездах. Он предложил мне купить его книгу, но мне кажется, что лучше расспросить кого-то другого, нежели вновь ввязаться в дискуссию с энтомологом. Ещё раз говорим с энтомолог Баасаном, он предлагает купить книгу за 25 монет. Мне удалось собрать сведения о термитах из различных источников, и благодаря этому понял, что термитники следует искать в роще акаций! Вода должна быть не слишком глубоко. Это где-то неподалёку от деревни. Вдоль дороги между порталами старая мастерская повозок и нора, расположено место, где искать воду. Идем на место, отмеченное на карте, убиваем варнов, после этого идем к Алтану. Что-то мне подсказывает, что Алтан – всего лишь чья-то марионетка. Он отправил жителей деревни копать колодец в том месте, которое я указал, но не может принять самостоятельного решения о продаже еды Бае. По его словам, мне надо поговорить с человеком с маяка. Двигаемся к маяку. На маяке мне повстречалась женщина по имени Селена. Она работает на клан Мангано. Я решил помочь ей и доставить её посланию Ледо в Баю. Теперь она захватит власть в деревне, потому что Селена, решила продавать продовольствие только ему. Я доставил сообщение Ледо в Баю. Он собирается захватить власть в деревне, но он хочет, что-бы я присутсвовал при этом. Похоже, у меня нет выбора, если я хочу спасти деревню от голодной смерти.
Два мира 2. Без головы.
Я решил помочь местному могильщику Люсаму – доставить отрубленную голову посланника гильдии торговцев владельцу похоронного бюро «Последнее свидание». Люсам сообщил мне что писарь, переехавший в Баю, поможет мне пройти через врата на пути в Хатмандор. Или вам покажут обходной путь, или вам дадут охранную грамоту, вы пройдете данный участок. Хазан слышал какие-то звуки в своей комнате для бальзамирования и попросил меня избавиться от тех, кто там может находиться. Могильщик говорит, что среди его клиентов частенько оказываются такие, что оживают и пытаются его убить. Возможно, в этот раз произошло то же самое. Хазан рассказал мне, что некромантам потребовался труп торговца, а потому он в срочном порядке был отправлен в Хатмандор. Я должен доставить голову убитого прежде, чем откроют сундук с останками. На карте отмечено место доставки головы. В Хатмандор я попал через канализацию Чезнадара. В подвале я встретил сурового жреца, который ставил некромантские опыты над трупом торговца. Он с благодарностью и даже с восторгом принял отрубленную голову, так что я могу с легким сердцем возвращаться к Хазану и Люсаму. В результате: После разговора с местным могильщиком Люсамом я доставил отрубленную голову посланника гильдии торговцев Хазану, владельцу похоронного бюро "Последнее свидание". Хазан сообщил мне, что некроманты потребовали без промедлений доставить труп торговца в Хатмандор. В городе я встретился со жрецом, который был благодарен мне за принесенную голову. В итоге Люсам щедро заплатил мне 1500 монет и предложил помочь мне овладеть премудростями профессии могильщика. После чтения книги могильщика, вы получаете дополнительное очко навыка.
Два мира 2. Нефритовый марафон: этапы.
Я решил принять участие в Нефритовом марафоне. Теперь мне надо скакать к первой контрольной точке.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 1.
Я поставил на кон 50 монет и решил принять участие в Нефритовом марафоне. Чтобы победить, мне нужно привезти по пинте кумыса из Хальхина, Хурбана и Ороса в Баю за определенное время. Самбу посоветовал мне сначала ехать в Хурбан и держаться проторенных дорог. Возможно, местные жители и родились в седле, но только мне удалось побить рекорд и выиграть Нефритовый марафон. Теперь весь призовой фонд мой.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 2.
Впереди новое испытание. Как и в прошлый раз, мне нужно привезти по пинте кумыса из Хальхина, Хурбана и Ороса за определенное время. Это не так уж и просто. Это было непросто, но тем слаще победа! Теперь я могу поговорить с Самбу и получить свою награду.
Два мира 2. Нефритовый марафон. Раунд 3.
Я поставил на кон целое состояние и решил побить самый невероятный рекорд. Я родился в седле, так что снова выиграл Нефритовый марафон и на этот раз завоевал лучшие трофеи.
Два мира 2. Новый дом в саванне.
Я принял участие в Нефритовом марафоне по саванне и выиграл документы на право владения домом. Он находится в заброшенной деревне на юге, которая называется Орос. Похоже, теперь у меня есть угол, где я могу отдохнуть и хранить свои вещи.

Два мира 2 Прохождение игры Альсорна

Два мира 2 Прохождение игры Альсорна

Два мира 2. Альсорна.
Далее переходим через портал, Дар Фа попадает в капкан, продвигаемся вперед, уничтожаем противников, находим другой портал, там вы проходите обучение. После этого Дар Фа освобождают из капкана, и вы направляетесь на встречу с пророком. Подходим к мосту мост разрушен, маг Гортариус пытается починить мост но у него не получается он направляет вас в подвал убить неких тварей некрисов, т.к. забирает его энергию, берем посох мага и идем убивать врагов. После того как вы всех убьете, соберите костный мозг некрисов, пригодиться в алхимии. Возвращаемся к Гортариусу. Он предлагает встать на пиктограмму и использовать второе заклинание, после уничтожения всех некрисов, двигаемся к закрытой двери справа, находим магическую книгу. Далее в защитном круге стоит демон, поднимаем карту льда, вставляем карту льда и уничтожаем демона, после этого вынимаем сердце демона и идем в портал. Гортариус поднимает части моста и восстанавливает мост, идем к пророку. Смотрим видео: забираем все вещи и возвращаемся к Дар Фа, она вам дает факел, спускаемся в подземелье. Там Дар Фа показываем вам вашу комнату, где можно скинуть все лишние вещи.
Два мира 2. Рунные камни.
Сокарис, местный кузнец, обучает вас работать с металлами, и предлагает найти камень орков, вы соглашаетесь. Затем модифицируете свое оружие, бронь и только после этого вы поднимаетесь наверх, и Гортариус дает вам камень телепортации. Вы поговорите ещё раз с пророком, затем используйте камень телепортации и перенеситесь в дом Гортариуса. Для использования камня телепортации открываем инвентарь, нажимаем на камень, на открывшейся карте выбираем портал. По плану у нас на пути будет жуткое логово, там мы найдем рунный камень орков. Жуткое логово расположено вниз по карте от дома Алимы, в районе, где вы убивали страусов. Заходим в логово, противники нам противостоят некрисы и огненные муравьи, но главные противники огромные скорпионы, после того когда вы всех уничтожите рунный камень орков у вас в кармане. Вот, наконец, то мы и доставили камень орков Сокарису. Сокарис разузнал, где находится ещё один рунный камень. Это становиться все интереснее. Если один настолько могущественен, то, что же способны два? Дар Фа говорит, что она слышала, как путники из Абуридана рассказывали, будто второй рунный камень, эльфийский, видели в Хатмандоре. Сокарис предупреждает вас, что многие ищут второй рунный камень. Отправляемся в Хатмандору. В пещерах обитают гигантские скорпионы и муравьи, можно использовать эликсир устойчивость к яду. Мне удалось найти второй рунный камень. Теперь надо отнести его Сокарису. После того как вы отдадите рунный камень эльфов, вы получаете ещё одно задание. Есть ещё один, рунный камень людей. Говорят, что он храниться где-то в районе Нового Ашоса… Вот еще один камень для Сокариса. Я уже почти собрал вместе все камни. Последний рунный камень гномов тоже видели на острове Эоласс! Я уже так близок к чему то невероятному… В пещере, в сундуке найден последний рунный камень гномов. Его надо отнести Сокарису. Наконец-то коллекция собрана, интересно, на что способны эти камни, если их снова соединить? Жду не дождусь, чтобы передать их Сокарису... В результате: похоже, эти камни действительно представляют огромную ценность... для того, кто коллекционирует это дерьмо! Ну, по крайней мере, я сделал доброе дело. Немного опыта вот весь результат.
Два мира 2. Кораблекрушение.
Далее двигаемся к Гортариусу, он просит вас принести корабельный журнал, на севере острова на берег выброшен корабль, похоже пиратский, из-за давности лет уже кости в пиратских одеждах указывают на сундук, там мы найдем все кроме карты, сундук с картой по право бору корабля. И ещё одно задание найти Камень стабилизации для портала. Попутно берем второе задание в комнате напротив, найти Моргана.
Первый делом идем к кораблю, попутно зайдем на портал там у двоих гоблинов заберем камень. На корабле в сундуке берем журнал, после этого, на вас нападают три некриса, уничтожаем и доставляем журнал и стабилизационный камень по адресу. Попутно получаем задание найти наемника Велроя. Для того чтобы задействовать портал. Ещё раз говорим с Гортариусом и после этого он, отправляет вас в Эримос.
Два мира 2. Расплата.
Рогдор сказал, что человек по имени Велрой живет у варнов-наемников где-то в саванне и от него необходимо избавиться, потому что-то этого заслуживает. Для меня это веская причина. Приезжаем, убиваем охрану, Велрой опасаясь за свою жизнь, предложит вам ключ от подземелья. Вам решить соглашаться или нет. Рассказываем Рогдору что больше мерзавца нет, он слабо верит, но все же соглашается. Велрой жив, но разве это имеет значение, он обещал исчезнуть, а потому Рогдор никогда не узнает что случилось. В любом случае, если все пойдет, как задумано, никаких проблем не возникнет. А вот ключ надо бы использовать?!.
Два мира 2. Коллекция Нортара.
Нортар попросил меня, найти Монгара, у которого, есть нечто, необходимое Нортару. Заходим в дом и видим что Монгара нет. Разговариваем с его женой и выясняем, что Монгара убил человек в черной мантии. Монгар мерт однако, его жена передала мне тетиву, которая, видимо и была нужна Нортару. Теперь мне надо отнести тетеву Нортару. Нортар после рассказанного прости вас ему ещё помочь. Нужно предупредить Дефора об опасности, которая может ему угрожать. Он также попросил принести ему колчан стрел его работы. В деревне находятся варны, бой с варнами затем идем в дом, отмеченный зеленой точкой, и поднимаем с трупа колчан. Дефор мертв. Ещё одна жертва. Что же происходит?... Как бы то не было, я обязан рассказать о том, чему стал свидетелем, и доставить колчан Нортару. Доставляем и что получаем в ответ. Одному орку, другу Нортара, угрожает смертельная опасность. Нужно предупредить его об этом, пока не поздно. Пресловутый человек в черном плаще достаточно силен и может погубить даже орка. Находим таинственного человека. Таинственный человек в черном плаще мертв. С ним было нелегко справиться, но больше это не имеет значения. Нужно рассказать о случившимся Нортару. Деррик, человек, убивший друзей Нортара мертв, я получил 3000 монет и сообщил об этом Нортару.
Два мира 2. Кошмары на острове орков.
У Гортариуса какие-то неприятности, и это беспокоит Рогдора. Кто бы мог подумать. Что этот орк окажется таким заботливым. Как бы то ни было, мне нужно осмотреть мост. Может быть, именно с ним связано волнение Гортаруса. Идем к месту, отмеченному на карте. Видим обезумевшего человека. Да он совсем обезумел, сказал, что отведет меня к своему божеству. Надо пойти за ним. Интересно, кого это псих из подземелья считает своим богом… Нужно это выяснить… Ищем бога «Аргуда», продвигаемся по подземелью. Психом оказался злой некромант Натас, после поражения некроманта идем к Рогдору. При выходе из пещеры безумец набросится на вас, дальше выбора нет. Надо рассказать Рогдору о том, что произошло.
Два мира 2. Пророк.
Кассара ждет меня в своей комнате. Интересно, что там... и что написано в дневнике...
Два мира 2. По следам Гандохара.
Нужно найти того, кому что-то известно о Гандохаре и том предмете, над которым он проводил эксперимент, описанный в дневнике... Лучше всего начать поиски в Новом Ашосе.
Два мира 2. Лук Нортара.
Нортар поведал мне историю о луке, который он потерял после битвы при Освароте. Теперь у него появились сведения о том, что лук находится у человека из Нового Ашоса - пьяницы по имени Ярек. Я где обычно выпивают? Ярек культурно отдыхает во "Льве", так что дома у него должна остаться одна жена. Мне нужно найти этот дом и забрать оттуда лук - с ее помощью или без. "Костяк", лук Нортара, у меня. Нортар будет, этому рад.
Два мира 2. Сордагон.
Этот мерзавец жив... Снова! Нужно исправить это недоразумение. На этот раз этот мерзавец точно мертв. Одно его появление говорит о том, что времени мало. Нужно действовать и найти Гандохара.
Два мира 2. Сердце демона.
Кажется, Предмет, о котором говорил магистр Каинет, у меня. Это сердце демона. Пророк должна об этом узнать. Истина все ближе и ближе...
Два мира 2. Дар Фа.
Может быть, сейчас самое время поговорить с Дар Фа. Кто знает, что нас ждет завтра? Да, надо обязательно с ней поговорить...

Два мира 2 Прохождение игры Глава 4 Все тайное становится явным

Two Worlds 2 Прохождение Глава 4 Все тайное становится явным

Два мира 2. Во что бы то ни стало.
Нужно пробраться в Вахмаар и как можно ближе подойти к Гандохару. Кассара говорила, что где-то здесь начинается старый подземный ход, ведущий в темницу под замком. Нужно его найти. Надо найти среди этих тоннелей ход к темнице Вахмаара. Когда я окажусь в замке, нужно будет незаметно подобраться как можно ближе к Гандохару.
Два мира 2. Добрался до темницы Вахмаара.
Нужно незаметно подобраться как можно ближе к Гандохару. Думаю, его стоит искать в тронном зале. Кассара оказалась драконом. Все это время она обманывала меня. Как же я не догадался. Видимо, она околдовала меня своими чарами. Она заманила меня в темницу Гандохара, чтобы он передал свои жизненные силы Кире. Это его ослабит. Она хочет освободить Азирааля. Этого нельзя допустить. Нужно запечатать Азирааля, пока не поздно. Надо пойти за Кирой: она лучше знает, что делать. Кассара убила Гандохара. Он сильно ослабел, пытаясь сохранить жизнь Кире. Теперь придется убить Кассару: чтобы навеки запечатать Азирааля, нам нужна часть тела дракона. В результате: Кассара убита, Азирааль запечатан, Кира свободна, Дар Фа остается с вами, вы на троне Анталура.

Два мира 2 Прохождение игры Глава 3 Последний день Тир Гиля

Two Worlds 2 Прохождение Глава 3 Последний день Тир Гиля

Два мира 2. Топи да болота.
Похоже, у Пророка нет времени, чтобы со мной поговорить! Я передал ей всю информацию через Гортариуса и Дар Фа, которая слышала разговор. Теперь придется отправиться в Топи, не посоветовавшись с Пророком. Может быть, это и к лучшему. Портал в комнате Гортариуса настроен, и я могу отправляться.
Два мира 2. Первые встречные.
Нашел в Топях деревню. Странноватое местечко. Похоже, тут никто не живет. Может быть, поблизости есть кто-нибудь, кому известно, что здесь произошло...
Два мира 2. Жрец.
Меня попросили сообщить о своем прибытии жрецу деревенского храма...
Два мира 2. Жрец и амулет.
Жрец деревни попросил меня помочь и принести амулет Айдана.
Два мира 2. Амулет Айдана.
Нужно поговорить с Айданом об амулете...
Два мира 2. Кузнец Кулайн.
Чтобы получить амулет, надо найти кузнеца.
Два мира 2. Вороний пруд.
Кулайн рассказал мне, что бросил шпиль в вороний пруд. Нужно найти это место.
Два мира 2. Затопленный шпиль.
Шпиль должен быть где-то на дне Вороньего пруда. Нужно его найти.
Два мира 2. Проклятый склеп.
Шпиль у меня. Нужно отнести его на старое кладбище, к склепу, о котором говорил Айдан...
Два мира 2. Чудовище с кладбища.
Нужно убить чудовище и забрать у него амулет.
Два мира 2. Амулет чудовища.
Обыскать труп и найти новый амулет.
Два мира 2. Охота на ведьму.
Жрец деревни Гарадель рассказал мне о судьбе своего народа. Оказалось, что деревня была построена как убежище задолго до появления ведьмы. Так как другого способа покинуть это место нет, мне нужно отправиться на развалины Тир Каильта и отыскать там ведьму.
Два мира 2. Древнее заклинание.
Страшная ведьма с болота оказалась простой беженкой по имени Налия. Она уверяет, что защищала Тир Гиль, с тех пор как была разрушена ее родная деревня. Нужно найти старое заклинание и отнести его ей.
Два мира 2. Сад Налии.
Налии нужен анис. Он растет рядом с домом в Тир Каильте, где прошло ее детство... Нашел немного аниса. Нужно отнести его Налии. С его помощью она восстановит потраченную энергию.
Два мира 2. Свитки Гараделя.
Налия рассказала о свитке, с помощью которого ей будет легче защищать деревню. Учитывая связь Гандохара с Гараделем, бумаги должны храниться у последнего. Нужно найти их и как можно скорее отнести Налии...
Два мира 2. Поиски Айдана.
Я поговорил с Гараделем о Гандохаре и Налии. Он не верит мне, тем не менее, свитки у меня. Однако Фионна, девушка из деревни, сообщила, что Айдан пропал. Поищу его на старом кладбище.
Два мира 2. Катакомбы.
Должно быть, Айдан спустился вниз. Нужно его остановить.
Два мира 2. Пропавший охотник.
Айдан при смерти, он едва дышит. Надеюсь, Налия сможет ему помочь... Нужно немедленно поговорить с ней.
Два мира 2. Демон.
Гарадель - источник проклятья!
Два мира 2. Возвращение Налии.
Стоит проведать Налию. Не верю своим глазам, она такая молодая!
Два мира 2. Сердце демона.
Пора получить то, что Гандохар давно считает своим.
Два мира 2. Спасение Айдана.
Айдан цел и невредим. Уверен, что его и Налию ждет прекрасное будущее.

Два мира 2 Прохождение игры Глава 2 Не прошедшее время

Two Worlds 2 Прохождение Глава 2 Не прошедшее время

Два мира 2. Лично Дэвиду...
Я прибыл в Ашос и познакомился с парнем по имени Дэвид. Этот умник может мне помочь, однако прежде он хочет, чтобы я принес его сверток.
Два мира 2. Лесная полянка.
Дэвид хочет, чтобы я сходил в лес и забрал спрятанный там сверток. Пора выполнить его просьбу. Я выполнил это поручение, и Дэвид мне помог.
Два мира 2. Студентка Энджи.
Дэвид отправил меня к паре студентов, которые могли бы мне помочь. Одна из них - Энджи.
Два мира 2. Студент Сариус.
Дэвид отправил меня к паре студентов, которые могли бы мне помочь. Одного зовут Сариус.
Два мира 2. Грабь награбленное.
Работу Энджи нужно искать в шкафчике Лайзы. Лучше с этим не тянуть.
Два мира 2. Сочинение Энджи.
Дэвид отправил меня к Энджи. Она могла бы мне помочь, но у нее у самой сейчас неприятности. Мне надо вернуть ей сочинение, которое у нее украла другая студентка. Работа наверняка ранится в шкафчике...
Два мира 2. Доктор Аннея.
После долгих расспросов меня наконец направили к профессору - доктору Аннее. Нужно ее найти. Вот и доктор Аннея. Похоже, у этой дамы какие-то неприятности... Надо выяснить, могу ли я чем-то ей помочь.
Два мира 2. Профессор Родеус.
Преодолев массу препятствий, я, наконец, сумел поговорить с одним профессором - доктором Аннеей. Она пообещала помочь мне, если я разберусь с мерзавцем, который совращает студенток, - профессором Родеусом. Кажется, ничего сложного... Я его нашел и вынудил покинуть университет. Осталось сообщить доктору Аннее хорошие новости. В результате: преодолев массу препятствий, я, наконец, сумел поговорить с одним профессором -доктором Аннеей. Она обещала помочь мне, если я разберусь с мерзавцем, который совращает студенток, - с профессором Родеусом. Я нашел его и вынудил покинуть университет, а затем вернулся к доктору Аннее... и что же? Она обманула меня! "Ради всеобщего блага..." - как бы не так! Что же насчет моего блага?.
Два мира 2. Дэвид и профессор.
Дай бог здоровья этому проныре Дэвиду - у меня еще есть надежда. Он меня направил к доктору Лавариусу... нужно теперь найти этого дедулю. Дэвид направил меня к доктору Лавариусу. Тот готов со мной поговорить, но не бесплатно. Я заплатил ему 2000 монет. Теперь он, наконец, доволен... в отличие от меня.
Два мира 2. Кровавый камень.
Меня направили к докторуЛавариусу. Он был бы рад поделиться знаниями, однако ничего не помнит! Есть один рискованный способ вернуть ему память: провести особый ритуал. Сперва надо выпить приготовленное им зелье... Первая часть выполнена, и теперь я должен завершить начатое. Нужно добраться до поляны за чертой города и использовать камень там, где Лавариус сотворил свое заклинание. Он предупредил меня о возможной опасности, но я готов рискнуть: мне необходимо узнать истину. Я выполнил все, что требовалось. Доктор был прав. Такое чувство, будто из меня выкачали половину крови. Проклятье! И как же больно!.. Теперь надо вернуться к Лавариусу и узнать, сработала ли магия. В результате: меня направили к профессору Лавариусу. Он был бы рад поделиться знаниями, однако ничего не помнит. Пришлось посодействовать ему в проведении ритуала для восстановления памяти, который он начал много лет назад. Воспоминания вернулись к профессору, хоть и дорогой для меня ценой, и он оказал мне помощь.
Два мира 2. В пасть "Льва".
Наконец-то я знаю, кто мне нужен... Профессор Каинет, завсегдатай игорного клуба "Лев". Пора туда отправиться. Наконец-то я знаю, кто мне нужен... Профессор Каинет, завсегдатай игорного клуба "Лев". Вот я и на месте... Дa, на один тротуар здесь потратили больше золота, чем хранится в казне Хатмандора... Не стоит мешкать, пора зайти внутрь. Я изнутри клуб смотрится даже лучше, чем снаружи. Только вот вышибала Красавчик Джорджи не вписывается в общую картину. Но я смог войти внутрь. Знаменитый (точнее, печально знаменитый) господин Лексингтон лично вышел на меня взглянуть. Интересно, что он задумал? Нужно пойти за ним и все выяснить. В результате: наконец-то я знаю, кто мне нужен... Профессор Каинет, завсегдатай игорного клуба "Лев". Вот я и на месте... Да, на один тротуар здесь потратили больше золота, чем ранится в казне Хатмандора. Я изнутри клуб смотрится даже лучше, чем снаружи. Но вот вышибала Красавчик Джорджи в общую картину как-то не вписывается. Не хотел меня пускать... Но крепкий кулак - аргумент получше звонкой монеты. Я оказался прямо во владениях Лексингтона, и сам хозяин вышел на меня взглянуть. Я с ним поговорил... И откуда он столько обо мне знает?
Два мира 2. Сэмми Бычара.
Мне удалось попасть в клуб "Лев" и лично встретиться с господином Лексингтоном. Мы поговорили, и... Откуда он столько обо мне знает? Но сейчас главное то, что у него есть для меня задание. Мне нужно найти Сэма Мангано по прозвищу Бычара и припугнуть его, чтобы не путался под ногами Лексингтона... Похоже, у Мангано серьезная охрана, и все двери в его особняк заперты. Нельзя просто взять да и вломиться туда. Кажется, я слышал шаги - лучше затаиться и выяснить, кто караулит это место. Убрал охранника Мангано. Наверняка у этого парня найдется что-то полезное. Ключ сломался, но дверь открылась. Пора войти внутрь и разобраться с Сэмми Мангано.
Два мира 2. Профессионал.
У Сэма Мангано серьезная охрана, и все двери в его особняк, заперты. Нельзя просто взять да и вломиться туда. Я убил охранника Мангано, обыскал его труп и нашел ключ. Я вошел в дом и... Это еще что за шутки?! Мангано мертв. Похоже, Лексингтон послал сюда кого-то еще! Я убил нескольким головорезов Мангано. Похоже, у незнакомца есть план. Он использовал тайный ход в подвал... Надо отправиться вслед за ним и попробовать самому найти выход отсюда. Выходит, Лексингтон все это тщательно спланировал! Надо вернуться к нему и выяснить, что же у него на уме и зачем он все это устроил... В результате: у Сэма Мангано серьезная охрана, и все двери в его особняк, заперты. Нельзя просто взять да и вломиться туда. Я убил охранника Мангано, обыскал его труп и нашел ключ. Я вошел в дом и... Это еще что за шутки?. Мангано мертв. Похоже, Лексингтон послал сюда кого-то еще! Я убил несколько головорезов Мангано. Похоже, у незнакомца есть план. Он использовал тайный ход в подвал и нашел выход. Я отправился за ним и поговорил с ним... Выходит, Лексингтон все это тщательно спланировал! Он хитрый лис. Хорошо, что он мной доволен.
Два мира 2. Очень важная персона.
Выяснилось, что Лексингтон тщательно спланировал это представление, чтобы испытать меня. Он хитрый лис. Хорошо, что он доволен мной. Теперь у меня есть клубная карта "Льва". Все, что нужно, - показать ее чопорному метрдотелю. Куда я только ее подевал... Карта проверена, и я на месте. Каинет должен быть здесь. Пора поговорить...
Два мира 2. Очевидное невероятное.
Магистр Каинет в весьма иносказательной форме отправил меня к Эрику, предводителю Падальщиков. Если верить Каинету, Эрик - единственный, кто может помочь мне овладеть умением видеть истинную суть вещей. А вот и Каинет, он направил меня к Эрику. Нашел Эрика. Похоже, он глава Падальщиков, или Провидцев, как они сами себя называют. Он пообещал, что даст мне зрение, если я принесу ему какое-то загадочное Око. Такие вещи делает человек по имени магистр Дамай. Он живет где-то в Проглотье. Похоже, так просто Дамай не отдаст мне свою игрушку. Придется его заставить. Дамай больше мне не помеха. Теперь я могу отыскать то, зачем пришел - Око для Эрика. Нужно найти его и отнести Эрику. Жилище Дамая - настоящая дыра. Впрочем, я нашел то, зачем сюда пришел. Око у меня. Надо отнести его Эрику, и он даст мне зрение... Интересно, что я увижу...
Два мира 2. Тени прошлого.
Эрик научил меня видеть истину, и теперь я готов встретиться с Каинетом и поговорить с ним о прошлом, возможно, я найду его в игорном притоне в Новом Ашосе. Магистр Каинет заметил, что я готов к. тому, чтобы узнать истину. Необходимо встретиться с ним у входа в Проглотье. Как только я попал в Проглотье, меня посетило видение. Призраки прошлого выглядели как маги, пытавшиеся остановить разрушительную силу, уничтожающую все вокруг. Каинет объяснил, что за дар я получил от Эрика. Как и Провидцы, теперь я могу наблюдать эпизоды прошлого, от которых зависит будущее. Маги, фигурировавшие в моем видении, пытались предотвратить последствия неудачного эксперимента с веритой. По словам Каинета, я смогу узнать больше, когда встречусь с ним на развалинах в Проглотье. Как и предполагал Каинет, когда я добрался до развалин, меня посетило еще одно видение прошлого. Два молодых мага о чем-то спорили. Может, Каинет развеет мои сомнения... Магистр Каинет рассказал, что учился вместе с Гандохаром и они были друзьями. Гандохар проводил много времени в библиотеке за чтением древних легенд об основателях Анталора и был убежден, что под университетским корпусом остался памятник, найти который могли лишь достойные. Он попросил Каинета помочь в поискам. Если я проникну в пересохший колодец, мне откроется видение прошлого. Через заброшенный колодец я попал в зал. Мне открылось видение прошлого о Каинете и Гандохаре. Они пытались понизить уровень воды, чтобы добраться до скрытого люка. Каинет использовал магию, и Гандохар смог пройти через тайный ход. Теперь мне нужно понять, как проделать то же самое. В колодце старого университета я нашел тайный ход и использовал ключ, полученный от Каинета, чтобы открыть его. Кажется, с помощью этого маховика можно регулировать уровень воды в колодце. Похоже, Гандохар изучал древнюю магию, связанную с основателями Анталора. Под университетом я нашел нечто вроде святилища пятого элемента - вериты. Подозреваю, что именно с ним экспериментировал Гандохар, и каким-то образом верита уничтожила половину острова. Мне нужно встретиться с Каинетом и задать ему несколько вопросов. Скорее всего, он по-прежнему находится где-то возле развалин в Проглотъе. В результате: благодаря Эрику я получил способность наблюдать видения прошлого. Мне открылось несколько видений, в которых фигурировал Гандохар, и из них я узнал, что он исследовал природу пятого элемента. Гандохар нашел святилище со скульптурой женщины, созданное основателями Анталора. В руках женщины, которая определенно олицетворяет вериту, находятся остальные элементы цепи. По всей видимости, Гандохар хотел подчинить себе эти силы и, по словам Каинета, использовал для этого артефакт из Топей.
Два мира 2. Долгая дорога в Топи.
Во бремя путешествия по Новому Ашосу со мной произошло множество важных событий. Нужно рассказать обо всем Пророку. Надеюсь, она по-прежнему в своих покоях на острове Альсорна.

Два мира 2 Прохождение игры Глава 1 Путь в башню

Two Worlds 2 Прохождение игры

Two Worlds 2 Прохождение Пролог Побег из тюрьмы

Ну и денек, сколько всего произошло со мной за считанные часы: ещё утром я томился в темнице Гандохара – и на тебе, совершенно свободен! И все это… благодаря отряду орков!!! В начале игры вам следует бежать за Дар Фа, таинственной незнакомкой, дойдете до места, где орки убивают охрану, после ролика, обыщите трупы и направляйтесь за Дар Фа. После того когда вы поднимитесь на третий этаж вам надо будет найти рычаг и открыть потайную дверь. Обыщите все комнаты, можно найти лечебное зелье различные книги, все забирайте это все пригодиться, рычаг находиться на втором этаже над предполагаемым местом потайной двери. Проходим по небольшому мосту, смотрим ролик, двигаемся к порталу, по пути собираем различные предметы, портал для нас закрыт, двигаемся в подвал замка, там есть ещё один портал. В подвале попадаем в ловушку, Дар Фа дает вам отмычки, вы вскрываете дверь и следуете за Дар Фа.

Two Worlds 2 Прохождение Глава 1 Путь в башню

Два мира 2. Чернильница писаря.
В деревне я встретил писаря, который предложил мне изготовить охранную грамоту. Беда в том, что он лишился всех канцелярских принадлежностей, в том числе и чернильницы с красными чернилами. Именно такие чернила используются для подписания официальных документов, так что мне нужно разыскать чернильницу, чтобы обвести вокруг пальца стражу у врат. Прежде всего, мне надо найти пепелище дома писаря. На карте отмечено место пепелища. В одном из сгоревших сундуков я нашел старую чернильницу. Теперь её нужно отнести писарю Тоуму. У входа в дом писаря я встретил его бывшую жену Флору, с которой он развелся три года назад. Она ненавидит мужа и хочет ему чем-нибудь насолить. Я решил отдать ей чернильницу писаря, а в обмен она показала мне место, где находится тропа контрабандистов. Теперь мне нужно солгать писарю насчет чернильницы. Заходим в дом к писарю, врем, он верит.
Два мира 2. Хатмандор закрытый город.
Необходимо разыскать лидеров сопротивления в Хатмандоре, у которых должны быть сведения о том, как пробраться в Башню Клыков. Город Хатмандор изолирован от внешнего мира на время расследований убийств. Мне нужно поговорить с командиром Валарином в Чезнадаре и выяснить, сможет ли он сделать исключение и впустить меня. Нужно найти Ярада – осведомителя, которого разыскивает Гарт Валарин. Ярада я нашел, но он отказывается со мной разговаривать. Люди, на которых на которых он работает, достают редкое лекарство для его матери. Единственное место, где я могу найти это лекарство, - находящееся неподалеку имперское хранилище. Ярад предложим мне воспользоваться аварийным выходом на крыше. Мне удалось найти лекарство, которое нужно Яраду. Теперь я могу выяснить, что ему известно. Я раздобыл лекарство, необходимое Яраду, однако выяснилось, что людям, на которых он работает, грозит опасность. Необходимо сообщить об этом Валарину. Едва ли он будет этому рад…
Два мира 2. Врата пустыни.
Мне удалось выяснить, что можно пробраться мимо стражей врат на пути в Хатмандор. Нужно только найти старую тропу контрабандистов, или выполнить квест чернильницы писаря, или голодающие саванны.
Два мира 2. Свой человек.
Чтобы получить какие-нибудь сведения о Башне и выйти на Капитана, нужно стать своим в преступном мире Хатмандора. И предложение Валарина кажется лучшим способом воплотить задуманное. Я должен поговорить с Базелем – хозяином заведения «Навеселе» в Хатмандоре.
Два мира 2. Сопровождающее лицо.
Базель дал мне первое поручение – сопроводить человека по имени Йерск на место встречи. Йерск должен быть где-то возле барной стойки в «Навеселе». Я должен следовать за Йерском. Нужно быть настороже и держаться от него подальше. Нельзя, что бы меня заметили. Нужно поговорить с Йерском о том, что случилось. Нам лучше из канализации, как можно скорее. Мне удалось найти камень. Нужно сказать об этом Йерску и поскорее убраться отсюда, пока кто-нибудь не увидел нас возле трупов. Отыскал камень, который Йерск должен был купить у Вершителя. Нужно отнести его Базелю. В результате выполнил поручение Базеля – сопроводил старика Йерска и принес камень. Базелю не понравилось, как все прошло. Тем не менее, он предложим мне выполнить ещё одно задание и исправить ошибку.
Два мира 2. Сверток.
Базелю не очень понравилось, как я справился с первым заданием. Он дал мне ещё одно. Чтобы получить больше сведений, мне нужно где-то внизу найти служанку по имени Риза. Пока все идет хорошо. Новое поручение Базеля, похоже, нетрудное: всего-то и нужно, что забрать пакет, который спрятан в тайнике. Риза отметила тайник на карте. Пакет, за которым меня отправил Базель, найден. Теперь необходимо доставить его адресату.
Два мира 2. Служба доставки.
Нужно доставить пакет прямиком одному из жрецов храма Хатмандора. Риза сказала, что можно попытаться проникнуть в храм через восточную стену. Доставил пакет жрецу. Нужно вернуться в "Навеселе" и сообщить об этом. На этот раз обошлось без сюрпризов, так что теперь у Базеля нет причин утаивать от меня какие-либо сведения. В результате: выполнил поручение Базеля. Похоже, что помыслы жрецов не столь чисты, как о том принято думать. Базель сдержал обещание и рассказал мне об убийствах. Но он не сообщил мне ничего нового о Башне. Чтобы узнать о ней, мне придется выполнить еще одно поручение.
Два мира 2. Без шума и пыли.
Базель поручил мне убить Ярада. Не знаю, как  поступить, Ведь Ярад однажды помог мне. Заслужить доверие Базеля или не выполнять его приказ? Трудный выбор. Решил не убивать Ярада. Пощадил его и велел убраться из города. Нужно сообщить Базелю, что работа выполнена. В результате: решил проблему Ярада. Пощадил бедолагу и солгал Базелю. Думаю, он мне поверил. Мне кажется, я поступил правильно. Будем надеяться, Ярад не вернется, чтобы доказать обратное.
Два мира 2. Тайны следствия.
Мне повстречался широко известный Язык - человек, о котором говорил Базель интересно, что ему от меня нужно. Необходимо найти Заска - единственного приближенного Гурса Дарама, оставшегося в живых. Может, у него я смогу получить какие-то сведения об убийствах.
Два мира 2. Капитан.
Наконец-то я узнал, где искать Капитана. По всей видимости, он единственный, кто знает, как попасть в Башню Клыков. Его можно найти в лагере, разбитом возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. В результате: нашел Фаллонона Немана по прозвищу Капитан. Он разбил лагерь возле небольшой деревни в километре к югу от Хатмандора. Нужно выяснить у него как можно больше сведений о Башне.
Два мира 2. Проклятье Горлага.
Люди Капитана пропали в так называемой пещере Горлага. Я должен отыскать их живыми или мертвыми. Хотя, думаю, Капитану они нужны живыми. Избавился от Горлага. Он был угрозой для всех, кто мог оказаться возле этих пещер. Теперь мне нужно найти и освободить людей Капитана. Если они еще живы. Нужно отвести Гарлефа обратно в лагерь, как я и обещал Капитану. Он не очень-то хорошо выглядит. Думаю, пребывание в одной пещере с Горлагом никому не далось бы легко.
Два мира 2. Маг с большой буквы.
Даттан, магистр гильдии магов, знает, как попасть в Башню. Нужно отыскать его. И начать поиски стоит в самой гильдии.
Два мира 2. Прямиком в Брюхо Зверя.
Встретился с магистром Даттаном. Мое появление его не удивило. Более того, он меня ждал. Интересно, зачем я ему нужен? Надо попытаться это выяснить. Но сначала нужно раздобыть для Даттана зуб дракона. Пора начать поиски в ущелье Брюхо Зверя. Отыскал зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Нужно отнести ему зуб. В результате: найден зуб дракона, который нужен магистру Даттану. Он говорил о клыке загадками. Такое чувство, будто он хочет использовать зуб в каком-то ритуале или что-то вроде того... В любом случае скоро я все выясню.
Два мира 2. Хрустальная армия.
Судя по всему, Даттан приготовил небольшой сюрприз для людей Гандохара в Хатмандоре. Он хочет, чтобы верита защитила себя сама. Звучит безумно, но захват рудников вериты големами может оказаться единственным способом ослабить власть Гандохара над Эримосом.
Два мира 2. Путь в Башню.
Даттан показал мне дорогу в Башню. Придется пройти через подземный лабиринт. Вход в лабиринт находится где-то среди древних развалин на юге от пещеры. Нужно найти путь в Башню. Но стоит быть начеку. Кто знает, что за твари водятся в подобном местечке, уверен, мне придется несладко. Наконец-то я на месте. Прошел через подземный лабиринт. Теперь же нужно попасть в Башню и обыскать ее. Я проник в Башню Клыков. Теперь нужно как следует ее обыскать. Одолел потрошителя. Заполучил дневник Гандохара. Он написан на каком-то странном языке, который я не могу понять. Нужно отнести дневник Кассаре. Уж она-то сумеет его прочесть. В результате: попал в Башню Клыков и нашел дневник Гандохара. Отнес его Кассаре. Она здорово разозлилась, когда узнала, что я пытался прочесть его. Сказала, что расшифрует записи и расскажет о прочитанном.

Два мира 2 Вступление Карта мира

Two Worlds 2. Вступление

Мир Анталур (Antaloor) состоит из четырёх основных островов, на которых наш герой вступает на дорогу странствий и приключений во имя спасения своей сестры Киры.Разработчик Reality Pump представляет Два мира 2, ровно через три года после первой части Два мира, родилось новое творение. Действие игры разворачивается спустя два года после событий, имевших место в первой части игры. Игра состоит из четырех глав в оптимальном прохождении и из трех глав в минимальном (неудачном) прохождении. Мир Анталор (Antaloor) состоит из четырёх основных островов, на которых наш герой вступает на дорогу странствий и приключений во имя спасения своей сестры Киры. На пути нас ждет великое множество персонажей, существ с которыми нам нужно будет вступать в диалоги, сражаться за добро, зло. Во время прохождения игры вы развиваете своего персонажа, в результате вы можете получить смесь физических и магических способностей персонажа. Различные умения персонажа позволят вам усилить используемые предметы, изобрести новые. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые умопомрачительные приемы. Искусственный интеллект был переделан с чистого листа, боевая система изменилась до неузнаваемости, атмосфера фэнтезийного мира и квестовая ветка были доработаны, нас ждут новые локации Восточного Анталора. Также изменена в лучшую сторону графика, динамическое освещение, параллакс-маппинг и прочее. Ваш персонаж может путешествовать, передвигаться по миру Анталор (Antaloor) на лошадях, лодках ну и конечно обычным способом, через порталы. Вы на 50 часов игрового времени погрузитесь в пучину мира Анталор (Antaloor), в своем невероятном, иногда пугающем обличии.

Название в России: Два мира 2
Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка
ISO статус: релиз состоялся 11 ноября 2010 года
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры: Arcania: Gothic 4, Gothic, Gothic 2, Gothic 2: Night of the Raven, Gothic 3, Gothic 3: Forsaken Gods, Risen, Two Worlds (2007)
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200+
Оперативная память: гигабайт или больше
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 7600 или ATI RADEON X1800 
Минимальные системные требования:
Процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon
Оперативная память: 512 мегабайт
Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce FX5600 или ATI Radeon 9500
Свободное место на жестком диске: 6 Гб

Два мира 2. Карта мира.

 

  • Яндекс.Метрика
  • Яндекс цитирования